CLK с би-ксеноном и поворотником
(2002г. - 2004г.)
D1S
D1S
HB4
CLK с би-ксеноном
(2002г. - 2004г.)
D2S
D2S
HB4
CLK с галогеном
(2002г. - 2004г.)
H7
H7
HB4
CLK с би-ксеноном и поворотником
(2005г. - наст. время)
D1S
D1S
Н11
CLK с би-ксеноном
(2005г. - наст. время)
D2S
D2S
Н11
CLK с галогеном
(2005г. - наст. время)
H7
H7
h21
CLS с би-ксеноном
(2004г. - 2010г.)
D2S
D2S
h21, h4
CLS с галогеном
(2004г. - 2010г.)
H7
H7
h21, h4
CLS с би-ксеноном
(2011г. - наст. время)
D1S
D1S
-
E класс
(1993г. - 1995г.)
h5
h5
Н3
E класс с галогеном
(1995г. - 2002г.)
H7
H7
Н1
E класс с ксеноном
(1995г. - 2002г.)
D2R
H7
h2
E класс с би-ксеноном
(2002г. - 2006г.)
D2S
D2S
h21
E класс с галогеном
(2002г. - наст. время)
H7
H7
h21
E класс с би-ксеноном
(2006г. - 2008г.)
D1S
D1S
Н11
E класс с би-ксеноном
(2009г. - наст. время)
D1S
D1S
G класс
(1990г. - наст. время)
h5
h5
h4
GL класс с би-ксеноном
(2006г. - 2007г.)
D1S
D1S
h21
GL класс с галогеном
(2006г. - наст. время)
H7
H7
h21
GL класс с би-ксеноном
(2008г. - наст. время)
D1S
D1S
h21
GLK класс с би-ксеноном
(2008г. - наст. время)
D1S
D1S
h21
GLK класс с галогеном
(2008г. - наст. время)
H7
H7
h21
M класс с галогеном
(1998г. - 2000г.)
H7
Н1
h4
M класс с ксеноном
(1998г. - 2000г.)
D2R
H7
h4
M класс с галогеном
(2000г. - 2005г.)
H7
H7
H8
M класс с ксеноном
(2000г. - 2005г.)
D2R
H7
H8
M класс с би-ксеноном
(2005г. - 2007г.)
D2S
D2S
h21
M класс с галогеном
(2005г. - 2011г.)
H7
H7
h21
M класс с би-ксеноном
(2008г. - 2011г.)
D1S
D1S
h21
R класс с би-ксеноном
(2006г. - 2009г.)
D2S
D2S
h21, H7
R класс с галогеном
(2006г. - наст. время)
H7
H7
h21, H7
R класс с би-ксеноном
(2010г. - наст. время)
D1S
D1S
h21, H7
S класс с галогеном
(1991г. - 1992г.)
h5
h5
Н1
S класс с ксеноном
(1991г. - 1998г.)
D2R
H7
h2
S класс с галогеном
(1993г. - 2005г.)
H7
H7
h2
S класс с би-ксеноном
(1998г. - 2005г.)
D2S
D2S
H7
S класс с ксеноном
(1998г. - 2005г.)
D2S
H7
h2
S класс с би-ксеноном
(2005г. - 2010г.)
D1S
D1S
h21
S класс с галогеном
(2005г. - наст. время)
H7
H9
h21
S класс с би-ксеноном
(2011г. - наст. время)
D1S
D1S
-
SL класс с галогеном
(1989г. - 2001г.)
h5
h5
h2
SL класс с ксеноном
(1989г. - 2001г.)
D2S
h2
h2
SL класс с би-ксеноном
(2001г. - наст. время)
D2S
D2S
h2
SL класс с галогеном
(2001г. - наст. время)
H7
H7
h2
SLK с галогеном
(1996г. - 2004г.)
H7
H7
h2
SLK с ксеноном
(1996г. - 2004г.)
D2S
H7
h2
SLK с би-ксеноном
(2004г. - 2011г.)
D2S
D2S
H7
SLK с галогеном
(2004г. - 2011г.)
H7
H7
НВ4
SLK с би-ксеноном
(2011г. - наст. время)
D1S
D1S
-
SLK с галогеном
(2011г. - наст. время)
H7
H7
-
SLR с ксеноном
(2004г. - наст. время)
D2S
HB3
h4
Подбор ламп на TOYOTA
Марка / Модель
Ближний свет
Дальний свет
Противотуманный свет
4 Runner 11/95 ~ 07/98
h5
h5
h4
4 Runner 08/98 ~ 08/00
h5
h5
h4
4 Runner 09/00 ~
h5
h5
h4
AURIS 10/06 ~
HB3 (9005)
HB3 (9005)
AVENSIS 09/97 ~ 03/03 1
H7
H7
H7
AVENSIS 09/97 ~ 03/03 2
H7
H7
H7
AVENSIS (SW) 09/97 ~ 03/03 1
H7
H7
H7
AVENSIS (SW) 09/97 ~ 03/03 2
H7
H7
H7
AVENSIS 04/03 ~
H7
h2
HB4 (9006)
AVENSIS 04/03 ~ Xenon
D2S
h2
HB4 (9006)
AVENSIS VERSO 08/01 ~ tail/stoplight
HB4 (9006)
HB3 (9005)
HB4 (9006)
AVENSIS VERSO 08/01 ~ taillight
HB4 (9006)
HB3 (9005)
HB4 (9006)
CAMRY 84 ~
h5
h5
CAMRY 06/91 ~ 08/96
h5
h5
CAMRY 08/96 ~ 07/99
h5
h5
CAMRY (V20) 08/99
HB4 (9006)
HB3 (9005)
CAMRY (V30) 11/01 ~
HB4 (H7)
HB3 (9005)
HB4 (9006)
CARINA 81 ~ 84
h5
h5
CARINA II 84 ~ 92
h5
h5
CARINA E 04/92 ~ 09/97
h5
h5
h4
CELICA (T18) 05/91 ~ 01/94
h5
h5
h4
CELICA (T20) 11/93 ~ 11/99
HB4 (9006)
HB3 (9005)
h4
CELICA (ZZT23) 11/99 ~ 07/02
H7
HB3 (9005)
h4
COROLLA (E10) Wagon 07/92 ~ 04/97 h5
h5
h5
h4
COROLLA (E10) 07/92 ~ 04/97
h5
h5
h4
COROLLA (E11) 04/97 ~ 09/99 1
h5
h5
h4
COROLLA (E11) 04/97 ~ 09/99 2
h5
h5
h4
COROLLA (E11) 10/99 ~ 01/02 1
HB4 (9006)
HB3 (9005)
h4
COROLLA (E11) 10/99 ~ 01/02 2
HB4 (9006)
HB3 (9005)
h4
COROLLA (E11) Wagon 04/97 ~ 09/99
h5
h5
h4
COROLLA (E11) Wagon 10/99 ~ 01/02
HB4 (9006)
HB3 (9005)
h4
COROLLA (E12U) 01/02 ~
H7
H7
HB4 (9006)
COROLLA (E12J) 01/02 ~
H7
HB3 (9005)
HB4 (9006)
COROLLA Verso (E12J) 01/02 ~ 05/04
HB3 (9005)
HB3 (9005)
HB4 (9006)
COROLLA 04/04 ~
HB4 (9006)
HB3 (9005)
HB4 (9006)
HIACE 83 ~ 90
R2
R2
HIACE III 08/89 ~ 08/95
h5
h5
HIACE IV 08/95 ~
h5
h5
HILUX 01/84 ~ 07/97
h5
h5
HILUX 08/97~ 07/01
h5
h5
HILUX 08/01 ~
h5
h5
LAND CRUISER 80 (J8) 01/90 ~ 12/97
h5
h5
HB4 (9006)
LAND CRUISER (J7) 07/90 ~ 05/96 R2
R2
R2
LAND CRUISER 90 (J9) 04/96 ~ 05/99 h5
h5
h5
HB4 (9006)
LAND CRUISER 90 (J9) 06/99 ~ h5
h5
h5
HB4 (9006)
LAND CRUISER 100 (J10) 01/98 > 07/02 HB4
HB4 (9006)
HB3 (9005)
HB4 (9006)
LAND CRUISER 100 (J10) 08/02 ~
HB4 (9006)
HB3 (9005)
HB4 (9006)
LAND CRUISER (J12) 01/03 ~
h5
h5
HB4 (9006)
LITE ACE 83 ~
h5
h5
LITE ACE 01/92 ~ 01/95
h5
h5
MR 2 85 ~ 90
h5
h5
MR 2 12/89 ~ 05/00
h5
h5
h4
MR 2 04/00 ~ 07/02
h5
h5
MR 2 08/02 ~
H7
HB3 (9005)
PASEO 08/95 ~ 07/99
h5
h5
h2
PICNIC 05/96 ~
H7
HB3 (9005)
h4
PREVIA 05/90 ~ 08/00
h5
h5
h2
PREVIA 08/00 ~ 03/03
h5
h5
HB4 (9006)
PREVIA 04/03 ~
H7
HB3 (9005)
HB4 (9006)
PRIUS 05/00 ~ 05/01
h5
h5
PRIUS 06/01 ~
h5
h5
PRIUS 01/04 ~
h5
h5
HB4 (9006)
RAV 4 06/94 ~ 08/97
h5
h5
h4
RAV 4 09/97 ~
h5
h5
h4
RAV 4 II 06/00 ~ 1
h5
h5
HB4 (9006)
RAV 4 II 06/00 ~ 2
h5
h5
HB4 (9006)
SPACE CRUISER 83 ~ 91
h5
h5
STARLET 1,0/1,2/1,3 78 ~ 84
h5
h5
STARLET 85 ~ 96
h5
h5
STARLET 04/96 ~ 11/97
h5
h5
h4
STARLET 12/97 ~
h5
h5
h4
SUPRA TURBO 86 ~
h5
h5
h4
SUPRA 05/93 ~ 08/98
HB3 (9005)
HB3 (9005)
h4
TERCEL 1,3 79 ~ 85
h5
h5
TERCEL 1,5/4x4 82 ~ 88
h5
h5
YARIS 04/99 ~
h5
h5
HB4 (9006)
YARIS Verso 11/99 ~ 10/02
h5
h5
HB4 (9006)
YARIS Verso 11/02 ~
h5
h5
HB4 (9006)
разновидности ламп для разных моделей
Владельцу машины Тойота необходимо знать, какие лампы подойдут для Тойоты Авенсис, какие для Камри или другим автомобилям японского концерна. Взаимозаменяемость и стандартизация позволяют использовать источники света на транспортных средствах без доработки электрической проводки и штекеров. Но в ряде случаев следует учитывать мощность ламп и конструктивные особенности световых приборов.
Автомобильные лампы для Toyota
В машинах Тойота используется стандартная светотехника:
фары головного света, объединяющие лампы ближнего и дальнего света, габаритные сигналы и передние указатели поворота;
фронтальные противотуманные элементы, смонтированные в бампере;
повторители направления поворота, расположенные в передних крыльях или корпусах зеркал заднего вида;
задние комбинированные фонари, содержащие указатели поворота, сигналы торможения, габаритные и противотуманные огни, а также индикатор заднего хода;
элементы подсветки номерного знака;
дополнительный сигнал торможения;
лампы подсветки комбинации приборов и кнопок управления в салоне;
потолочный светильник, установленный в кабине водителя и пассажиров.
Лампы подключаются к бортовой сети напряжением 12 В (постоянный ток) с помощью пластиковых разъемов с пружинными контактами. В плафонах предусмотрены пластиковые отражатели и прозрачные рассеиватели, формирующие направленный пучок света.
Цепи питания оснащены плавкими предохранителями, срабатывающими при коротком замыкании или перегрузке. Устройства освещения включаются отдельными кнопками, часть ламп имеет параллельную коммутацию (например, подсветка панели приборов работает совместно с внешним габаритным освещением).
Передние противотуманные фары
На части машин в переднем бампере установлены противотуманные огни.
Тип деталей зависит от модели и года выпуска:
На Avensis сборки до 2003 г. устанавливались 55-ваттные изделия с цоколем Н7. На автомобилях второй генерации стали использоваться детали формата HB4 (до апреля 2006 г.). Позднее завод перешел на лампы Н11 (мощностью 55 Вт).
На Camry в кузове XV30 установлены элементы стандарта HB4, на моделях XV40 и XV50 стали использоваться узлы галогенного типа с цоколем Н11 (мощностью 55 Вт).
На автомобилях Corolla E120 и E150 в передних противотуманных фарах используются лампы формата Н11 (мощностью 55 Вт).
Передние указатели поворота
Разновидности ламп, используемых для индикации направления движения:
На Тойоте Королла E120 применялись изделия PY21W с колбами оранжевого цвета. Начиная с модели Е150 появились детали стандарта WY21W, отличающиеся конфигурацией цоколя.
На седанах Авенсис, собранных до апреля 2006 г., установлены детали PY21W. На последующих машинах стали использоваться лампы с цоколем WY21W, обладающие улучшенными характеристиками.
На легковых автомобилях Камри XV30 до июня 2004 г. применялись элементы, рассчитанные на штекер стандарта W21-W. Позднее завод перешел на детали формата WY21W (используются на машинах с кузовами, вплоть до XV70).
Боковые указатели поворота
Типы источников света в повторителях поворота:
На Тойоте Королла Е120 использовались изделия с цоколем W5-W номиналом 5 Вт. На модификации Е150 указатели переместились в корпуса фар, что привело к использованию деталей с цоколем WY5W (с колбой оранжевого цвета). На кузове Е180 (выпускался с 2013 г.) завод перешел на элементы WY5W. Стекло окрашено в оранжевый цвет.
На ранних моделях Avensis в боковых повторителях стояли лампы W5-W. В начале 2010-х гг. стали устанавливаться детали формата WY5W.
На седанах Камри в кузове XV30 использовались изделия W5-W, на машинах серии XV40 – неразборные плафоны (под каталожным номером 81730-30131). На XV50 светильник переместился в кожух зеркала заднего вида. При ремонте меняется плафон (артикул оригинальной детали – 81730-52100).
Задний ход
Для подсветки пространства позади автомобиля при маневрировании используются лампы:
На Corolla поколений Е120 и Е150 ставилась 21-ваттная лампа с цоколем W21-W, оснащенная прозрачной колбой. Начиная с модели Е180 стало использоваться изделие W16W со сниженной до 16 Вт мощностью.
На Камри с кузовами XV30, XV40 и XV50 устанавливалась лампа W16W, оснащенная колбой из прозрачного стекла.
На Avensis выпуска до апреля 2015 г. завод-изготовитель использовал изделия P21W. Впоследствии стали ставиться фонари, рассчитанные на элемент формата W16W.
Стоп-сигналы и габаритные огни
В задней светотехнике для индикации торможения и указания крайних точек кузова используются следующие лампы:
На Corolla Е120 и Е150 – W21/5W, оснащенная 2 вольфрамовыми нитями. При нажатии на педаль тормоза включается 21-ваттная секция, при активации габаритных огней работает спираль мощностью 5 Вт. На кузове Е180 использована лампа W21-W с единой нитью на 21 Вт. Габаритное освещение реализовано светодиодной лентой.
На автомобилях Камри, выпущенных до конца августа 2014 г., использовалась двойная лампа формата W21/5W, на машинах последующих серий – светодиодная подсветка.
На Avensis применяется отдельный элемент P21W для индикации торможения. Габаритная подсветка реализована лампой W5-W.
На всех автомобилях Toyota предусмотрен дополнительный стоп-сигнал, вынесенный на поверхность заднего стекла.
Внутри плафона установлена печатная плата со светодиодами. При выходе из строя одной из ламп требуется установить новый фонарь (при отказе части диодов остальные элементы продолжают работать с неизменной яркостью).
На Camry XV30 вместо диодов используется лампа накаливания стандарта W16W.
Задние габаритные огни
Кормовые габаритные сигналы включаются одновременно с передними лампами. Источники света объединены в общие цепи по бортам автомобиля. Каждая магистраль оснащена индивидуальным предохранителем. При включении габаритного освещения начинает работать подсветка комбинации приборов и кнопок управления в салоне.
На части машин освещение включается автоматически при запуске мотора.
После остановки двигателя лампы отрабатывают 10-20 секунд (функция “вежливой” подсветки).
Передние габаритные огни
Для индикации габаритов кузова машины в условиях недостаточной видимости используются лампы накаливания с колбой, наполненной инертным газом. Начиная с 2010-х гг. вместо источников света с вольфрамовой спиралью стала использоваться светодиодная полоса (дневные ходовые огни). Новая конструкция обладает повышенной яркостью и увеличенным сроком службы, но в случае выгорания диодов требуется установка новой фары. Некоторые владельцы разбирают фонарь и перепаивают лампочки, но впоследствии возникают проблемы с герметичностью корпуса.
Ближний свет
В головных приборах освещения установлены:
На машинах Avensis – галогенные лампы ближнего света формата Н7, имеющие длину от цокольной пластины до наконечника колбы не более 44 мм. На части автомобилей использовались ксеноновые источники света моделей D2S и D4S (до модернизации и после рестайлинга). Изделия невзаимозаменяемы, отличаются пусковым током и рабочим напряжением. В колбе D4S отсутствуют пары ртути, что приводит к падению ресурса на 15-20%.
На седанах Королла модификации Е120 – лампы формата Н7, на Е150 – галогенные HB4 или ксеноновые D4R (информация о допустимых типах указана на корпусе фары и в сопроводительной заводской документации), на машинах Е180 – только галогенные источники света стандарта h21.
На автомобилях Camry XV30 в головной оптике – лампы ближнего света h21 с колбой, заполненной инертным газом (ксеноновые светильники заводом не предусмотрены). На XV40 в базовом оснащении применялись детали h21, на дорогих модификациях встречаются фары с ксеноновыми элементами, оснащенными цоколем D4S (аналогичные изделия используются и на машинах в кузове XV50).
Дальний свет
Для освещения дороги на большом расстоянии применяют:
На автомобилях Avensis – лампы дальнего света стандарта Н1 (вне зависимости от типа ламп ближнего освещения), излучающие стандартный желтоватый свет.
На седанах Corolla с кузовом Е120 – источники дальнего света с цоколями HB3. Аналогичные изделия сохранились на машинах с кузовом Е150 и Е180.
На машинах Camry XV30, XV40 и XV50 для дальнего света – изделия формата HB3. Использование газоразрядных ламп не предусмотрено.
Габаритные огни
Для индикации кромок кузова в передней оптике используют:
На компактных седанах Королла Е120 и Е150 для обозначения габаритов – лампы формата W5-W, на Е180 спереди и сзади – светодиоды (замена деталей в процессе эксплуатации не предусмотрена).
На Камри версии XV30 – оранжевые лампы W5-W. Аналогичные детали использовались на машинах XV40 и XV50 до конца августа 2014 г. Впоследствии завод внедрил светодиодные элементы (не требуют замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля).
На седане Авенсис с 1997 г. и вплоть до окончания производства – изделия W5-W, оборудованные колбой с оранжевым покрытием.
Освещение салона
Внутри кабины установлены плафоны, которые оснащаются следующими источниками света:
Для подсветки интерьера на Corolla Е180 – пальчиковой лампой T10x31 (расположена в центральном плафоне). На ранних Е150 применялись удлиненные до 41 мм изделия SV8,5 (мощностью 8 Вт). В дополнительных светильниках (“штурманском” или расположенных под откидными противосолнечными козырьками) смонтированы 5-ваттные элементы W5-W.
Для подсветки салона Камри XV30 и XV40 в основном плафоне – деталями SV8,5-8. На поколении XV40 завод стал использовать в перчаточном ящике светодиодные изделия W2x4,6d мощностью 1,2 Вт (в светильниках для чтения сохранились элементы с нитью накаливания формата W5-W).
На седане Авенсис – плафоном, рассчитанным на использование пальчиковой лампы SV8,5 (с габаритами 11×41 мм). На части автомобилей имеются дополнительные точки подсветки, оборудованные изделиями W5-W с вольфрамовой нитью.
Задние противотуманные фонари
Для улучшения видимости в тумане используется кормовой сигнальный огонь, оснащенный лампами следующего типа:
В плафонах Corolla Е150 и Е180 – деталями W21-W с прозрачным стеклом (номинальной мощностью 21 Вт).
На седанах Авенсис и Камри вне зависимости от года выпуска – задней противотуманной фарой с изделием формата P21W (лампа находится внутри общего фонаря, оснащена стеклом красного цвета и отражателем).
Задние указатели поворота
В задних комбинированных фонарях предусмотрены индикаторы направления движения автомобиля:
На Corolla с кузовами Е120 и Е150 в задних фонарях для индикации направления поворота используются детали P21W с прозрачными колбами. С выходом автомобилей серии Е180 стали применяться элементы WY21W мощностью 21 Вт. Стеклянный корпус покрыт оранжевым лаком.
На седанах Камри поколения XV30 установлены лампы W16W с колбами из бесцветного стекла. На кузовах XV40 и XV50 появились детали WY21W с повышенной яркостью.
На всех изготовленных Avensis для индикации направления поворота использовались изделия PY21W.
Освещение заднего номера
На машинах Королла, Авенсис и Камри, вне зависимости от модификации кузова, года выпуска и рынка сбыта, для подсветки номерного знака используется пара прозрачных деталей с цоколем W5-W. Расположение плафонов зависит от конфигурации регистрационной таблички. Подсветка включается совместно с габаритными огнями.
Общие рекомендации по подбору ламп
При подборе источников света для автомобилей Toyota следует учитывать мощность и форм-фактор цоколя. Запрещается использовать изделия с увеличенной мощностью, поскольку излишнее тепло разрушает пластиковые корпуса и рассеиватели, а повышенный ток в цепи питания – изоляцию, что вызывает короткое замыкание или возгорание. Не допускается установка ксеноновых ламп в фары, рассчитанные на галогенные элементы.
Владелец может поставить усовершенствованные детали в светильники, рассчитанные на подобные детали.
Стандартные изделия в головной оптике излучают свет с цветовой температурой 3000К. Допускается применение продукции с параметром, увеличенным до 4500-6000К, но в дождливую или туманную погоду качество освещения дороги ухудшается из-за отражения потока. Встречаются изделия с колбами, частично окрашенными цветным лаком (например, Philips ColorVision), при этом излучаемый свет имеет белый цвет. На части деталей применяется корпус из синего стекла, позволяющего повысить цветовую температуру до 5000К. Допускается использование таких изделий.
Поскольку оригинальные лампы Toyota стоят дорого, рекомендуется использовать аналоги, изготовленные компаниями Philips, OSRAM или GE. Эти же предприятия поставляют продукцию и на конвейеры. При этом на рынке встречаются изделия с улучшенными характеристиками (например, с увеличенной яркостью свечения или измененной цветовой температурой). Средний срок службы галогенных ламп головного света составляет 600 часов (при росте напряжения в бортовой сети на 5% параметр падает на 40%), светодиодные элементы выдерживают до 30 тыс. часов.
При покупке изделий необходимо обратить внимание на упаковку, на которой указываются основные технические параметры и перечисляются стандарты, которым соответствует лампа. Не допускается устанавливать элементы с пометками Not for use in Europe или Offroad use only, поскольку такие детали могут не соответствовать техническому регламенту. Запрещено устанавливать светодиодные элементы в приборы освещения, рассчитанные на изделия с нитью накаливания, расположенной на фиксированном уровне.
Для замены изношенных ламп требуется обесточить цепь, а затем снять резиновую заглушку или вынуть патрон из корпуса фонаря. Часть элементов имеет монолитную конструкцию (например, боковые повторители поворота). Завод предусматривает установку нового узла в сборе. При попытке снять прозрачный колпак нарушается герметичность внутреннего объема, пары влаги будут оседать на внутренней части рассеивателя, ухудшая условия работы светового прибора.
Бухгалтерский баланс
Toyota (TM) - Investing.com
Мы рекомендуем использовать комментарии, чтобы общаться с пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:
Обогатить разговор
Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только те материалы, которые имеют отношение к обсуждаемой теме.
Будьте уважительны.Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично.
Используйте стандартный стиль письма. Включите знаки препинания и прописные и строчные буквы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Спам и / или рекламные сообщения и ссылки в комментариях будут удалены.
Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя.
Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность выразить свои мысли.Поэтому, помимо гражданского взаимодействия, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или обижены. Если мы получаем жалобы на людей, которые занимают ветку или форум, мы оставляем за собой право без всякой защиты заблокировать их доступ к сайту.
Разрешены комментарии только на английском языке .
Виновные в спаме или злоупотреблениях будут удалены с сайта, и им будет запрещено регистрироваться в Investing в будущем.com по усмотрению.
.
• Продажи автомобилей Toyota в 2019 г.
В период с января по декабрь 2019 года во всем мире Toyota продала около 10,7 миллиона автомобилей. В период с 2018 по 2019 календарные годы объем продаж компании увеличился примерно на один процент.
Жесткая конкуренция
Компания разрабатывает, производит и продает автомобили под различными брендами, включая роскошную марку Lexus. Рыночная стоимость Toyota превосходит такие компании, как Netflix, McDonald's и Unilever. По данным продаж за календарный год, Toyota - один из крупнейших автопроизводителей в мире.Ближайшими конкурентами производителя автомобилей являются Renault-Nissan-Mitsubishi и немецкий концерн Volkswagen Group.
Go East
В то время как на Японию приходится самая большая доля доходов Toyota, другие азиатские страны стали третьими по величине рынками для автопроизводителей с точки зрения доходов. Многие производители автомобилей обращались к китайскому рынку, чтобы компенсировать умеренные показатели продаж на более насыщенных рынках. Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen и Toyota наладили партнерские отношения с совместными предприятиями по производству автомобилей в Китае, хотя продажи автомобилей Toyota на крупнейшем автомобильном рынке мира снижаются по сравнению с i.е. Четыре миллиона поставок VW. В период с января по декабрь 2018 года Volkswagen и его совместное предприятие в Шанхае претендовали на звание ведущего китайского производителя легковых автомобилей, в то время как Toyota продолжала бороться. Если оставить в стороне проблемы Toyota в Китае, ключевые фигуры японской компании сияют ярко, особенно с точки зрения устойчивости. .
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел2
В октябре 1933 года Киичиро разобрал легковой автомобиль Шевроле образца 1933 года и зарисовал детали (размеры, чертежи). Изучая компоненты, из которых состоит транспортное средство, он создал проект прототипа двигателя. Кроме того, в следующем году Киичиро приобрел легковые автомобили DeSoto и Chevrolet 1934 года и использовал их в качестве образца для своего дизайна. Разобранные части были испытаны на определение материалов, прочности и жесткости.Кроме того, были исследованы японские производители имитаций деталей для иностранных автомобилей и поставщики материалов.
Поскольку у компании не было абсолютно никакого опыта в автомобильной промышленности, были привлечены люди с соответствующим опытом. Такатоши Кан, который работал над автомобилем Atsuta во время проекта Chukyo Detroit Project, присоединился к Toyoda Automatic Loom Works в ноябре 1933 года, а Сигума Икенага, который участвовал в разработке и производстве транспортного средства Otomo в Hakuyosha Company, был нанят в марте 1934 года. .Набор людей с опытом работы в автомобильной промышленности продолжился и в последующие годы: в 1935 году были наняты бывшие сотрудники GM-Japan Шотаро Камия, Шиканосуке Ханасаки и Сейши Като, а в 1936 году - Томоцунэ Дзиромару и Киемон Сава, а также бывшие сотрудники компании Hakuyosha Шисабуро Курата в 1936 и Сюдзи Оно в 1937 году. Сёго Ито, школьный и университетский друг Киичиро, который работал над разработкой трехколесных транспортных средств в Nippon Air Brake Co., Ltd., также присоединился к компании в мае 1937 года.
.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 9
В августе 1957 года управляющий директор Сеиси Като и двое других из Toyota Motor Sales Co., Ltd. отправились в Соединенные Штаты в качестве передовой группы для экспорта автомобилей Toyota в США и начали работу по созданию торговой компании. Crown и Crown Deluxe были отправлены из Японии в качестве моделей автомобилей, и они продемонстрировали их дилерам и использовали для тестовых поездок.
На заводе Toyota Motor Co. завершен тестовый трек протяженностью 2 км., Ltd. в сентябре 1956 года, и Crown не могло быть отправлено в США без проведения полномасштабных высокоскоростных испытаний на выносливость. С самого начала одной из проблем было то, что когда Crown ехал по шоссе, двигатель внезапно начинал издавать громкие звуки, и мощность падала. Производительность не подходила для продаж в Америке.
Решение вести бизнес в Соединенных Штатах, несмотря на эти показатели, было принято на основе высокой репутации компании Crown в Японии и ее успеха на ранее упомянутом 50 000-километровом пути от Лондона до Токио (участок 8).Нельзя отрицать завышенных ожиданий относительно его производительности. Кроме того, бизнес был начат без изучения таких вопросов, как местные автомобильные законы и постановления, а также условия автомобильного рынка, и в результате возникло множество неожиданных трудностей.
В любом случае, Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. достигли соглашения и 31 октября 1957 года учредили калифорнийскую корпорацию Toyota Motor Sales, USA, Inc., чтобы создать плацдарм для выхода на рынок. U.С. рынок. Каждая компания предоставила половину капитала в один миллион долларов, и в новой компании было шесть директоров: президент Тайдзо Исида и исполнительный вице-президент Фукио Накагава из Toyota Motor Co., Ltd. и президент Шотаро Камия, управляющий директор Сейши Като, управляющий директор On Накаэ и директор Садазо Ямамото из Toyota Motor Sales Co., Ltd. Президент компании Toyota Motor Sales Камия занимал должность президента Toyota Motor Sales, США, а (Имя) Кобаяши, заместитель генерального директора отдела продаж минеральных масел Toyota Motor Sales, служил его вице-президентом.Головной офис располагался по адресу 6032 Hollywood Boulevard.
Операции в Соединенных Штатах начались с расследования различных процедур, от импорта автомобилей до розничных продаж и получения необходимых форм. В результате этих расследований выяснилось, что необходимо было создать отдельные импортные, оптовые и розничные компании, чтобы поддерживать справедливые цены между импортом и оптовой продажей, а также между оптовой и розничной торговлей. Соответственно, оптовые операции были отделены от Toyota Motor Sales, U.S.A. и Toyota Motor Distributor были созданы в феврале 1958 года. В то же время был создан дилер под названием Hollywood Toyota с целью изучения розничных операций.
Также было необходимо получить автомобильную сертификацию в соответствии с автомобильными законами каждого штата. Чтобы продавать автомобили в Калифорнии, необходимо было получить сертификат Калифорнийского дорожного патруля. В Калифорнии яркость фар устанавливалась на основе ламп с герметичным светом луча (которые были распространены в Америке), но Crown не оснащалась лампами с герметичным светом и не соответствовала стандарту.В результате Crown импортировалась без фар, а также были установлены лампы производства General Electric в США.
.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть2 Глава1 Раздел2
Неуклонный рост доходов населения, сопровождающий экономический рост, привел к быстрому росту личного потребления. После того, как в большинстве японских домов были установлены «три священных сокровища» (телевизор, холодильник и стиральная машина), появились так называемые «3C», то есть три крупногабаритных предмета длительного потребления (автомобиль, кондиционер, и цветное телевидение), стали новыми объектами желаний простых граждан.Что касается автомобилей, в частности, многие легковые автомобили эконом-класса объемом 1000 куб. См, представленные различными автопроизводителями в середине 1960-х годов, вызвали бум частной собственности на автомобили.
По мере роста японской экономики количество проданных автомобилей росло. Спрос на легковые автомобили, в частности, быстро рос, и объем продаж достиг среднегодовых темпов роста в 32 процента, увеличившись с 590 000 единиц в 1965 году до 2,37 миллиона в 1970 году. Число частных автомобилей в Японии выросло с 6.3 миллиона в 1965 году и более 10 миллионов в 1967 году, благодаря чему автомобили стали повсеместными в Японии.
Объем производства автомобилей в Японии также увеличился с 1,88 миллиона единиц в 1965 году до 3,15 миллиона в 1967 году, что помогло Японии превзойти Западную Германию и стать вторым по величине производителем автомобилей в мире. В 1968 году в Японии было произведено более 4 миллионов единиц.
На этом фоне развития автомобилизации дорожная инфраструктура в Японии также была улучшена.Следуя пятилетнему плану улучшения дороги, реализация которого началась в 1954 году, во второй половине 1960-х годов были реализованы четвертый и пятый план, постепенно улучшая дорожную инфраструктуру Японии. Кроме того, в 1954 году была открыта скоростная автомагистраль Мейшин (соединяющая Нагою и Осаку), что ознаменовало начало эры шоссе. Затем в 1969 году была построена скоростная автомагистраль Томей (соединяющая Нагою и Токио).
Во второй половине 1960-х годов, когда автомобили стали популярными среди работающих семей и самозанятых людей, компактные легковые автомобили эконом-класса и компактные грузовики стали составлять большую долю рынка.Автомобили превратились из предметов, которые символизировали экономический статус, в удобные инструменты, которые мог легко купить и управлять кто угодно.
Кроме того, поколение людей, родившихся во время послевоенного бэби-бума, начало становиться основным фактором спроса на автомобильном рынке. Для них автомобили были модным инструментом, тесно связанным с их образом жизни и выражавшим их индивидуализм. Помимо традиционных семейных автомобилей, все больше покупателей начали привлекать стильные хардтопы (легковые автомобили без центральных стоек, поддерживающих крышу) и купе.Также вырос спрос на спортивные автомобили, обладающие высокими характеристиками, такими как устойчивость на высоких скоростях и быстрое ускорение.
.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть2 Глава1 Раздел4
Для создания систем массового производства необходимо было не только неуклонно увеличивать производственные мощности, но и оптимизировать производственный контроль.
Канбан, инструмент, который описывает, какие и сколько деталей используются, где и когда, делает возможным производство точно в срок. Новая система управления канбан была принята на всех заводах в 1963 году.При производстве деталей в соответствии с инструкциями по канбану, детали доставляются между различными заводами только в необходимых объемах, а запасы в каждом процессе могут быть исключены. Когда канбан стал широко использоваться, одна за другой решались такие проблемы, как стандартизация работы и управление транспортом, и производственные линии работали без сбоев.
До 1965 года канбан также применялся для получения запчастей от поставщиков. Toyota объяснила поставщикам, что, если они примут те же методы, что и Toyota, они смогут улучшить свои операции, и компании, которые хотели сделать это, постоянно внедряли TPS.Это сотрудничество привело к улучшениям, и TPS стала эффективным средством взаимной выгоды как для Toyota, так и для поставщиков.
Чтобы отдельные процессы не перегружались избыточным персоналом или оборудованием, производственные единицы и объемы производства были уравновешены, т.е. В результате достижения уровня производства от сборочных конвейеров до получения материалов, система Just-in-Time может быть реализована на еще более высоком уровне.