Перечень работ то 60000 тойота королла


Регламент ТО Тойота Королла

Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Приводные ремни — проверка, регулировка   п   п   п   п   п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.       п       п   п
6 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность   п   п   п   п   п
7 Свечи зажигания                   з
8 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр               з    
10 Топливная система Прочистка каждые 100 000 км
11 Воздушный фильтр   п   з   п   з   п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка       п       п   п
13 Адсорбер паров топлива — проверка       п       п    
14 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз — проверка   п   п   п   п   п
16 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Сцепления для моделей с МКПП — проверка, замена жидкости п п п з п п п з п п
18 Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса   п   п   п   п   п
19 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
20 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
21 Масло в коробке передач — проверка       п       п    
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости       п       п    
23 Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП     п     п     п  
24 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
25 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
27 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента   п   п   п   п   п

История Toyota Corolla на протяжении поколений

В нашем первом обзоре автомобилей мы решили подробно изучить историю самого продаваемого автомобиля всех времен: Toyota Corolla и всех ее поколений . Когда дело доходит до отличных дешевых автомобилей , Corolla стоит на вершине своего класса.

Первый член семьи, которая сначала порадовала Японию, а затем и весь остальной мир. # Королла 1966 # Toyota80thAnniversary рис.twitter.com/ft5sTvljfT

- Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 29 августа 2017 г.

Toyota Corolla настолько же пуленепробиваемая и проверенная временем, как и ваш базовый автомобиль. Хотя в богатой более чем 50-летней истории Corolla нет ничего принципиального.

Было 11 поколений Toyota Corolla, и все они были довольно популярны, а на подходе 12-е поколение. Каждое поколение Corolla разделяет ту же концепцию, которая помогла Toyota оставаться на вершине: надежность , доступность и эффективность .В каждое поколение входили разные модели, от двухдверной пары до пятидверных фургонов и фургонов.

Toyota Corolla Поколения

Изображения ниже взяты с сайта Toyota-global.com. Для каждого поколения существует множество различных моделей, которые могут отсутствовать в списке ниже.

1-е поколение (E10): 1966–1970

« Самый востребованный на рынке автомобиль - представлен миру, объединив в себе сущность технологий Toyota»

Toyota Corolla первого поколения была выпущена в Японии в 1966 году, но попала в Америку в 1968 году.Первоначально были представлены два стиля кузова: 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Первая версия Corolla получила очень высокую оценку и вскоре стала самым продаваемым автомобилем в своем классе. Австралия была первым экспортным рынком Corolla, куда в ноябре 1966 года поступили экспортированные Corolla.

  • Цена: 1700 долларов США (525000 ¥)
  • Масса автомобиля: 730 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. выход: 64PS / 6400 об / мин

2-е поколение (E20): 1970–1974

«Полностью улучшенная производительность для эпохи высоких скоростей»

Corolla второго поколения была выпущена в 1970 году и отличалась дизайном «коксового баллона» от японских автопроизводителей.Объем двигателя варьировался от 1,2 л до 1,6 л в зависимости от уровня отделки салона. Одно из самых больших изменений, помимо стиля, произошло в подвеске для второго поколения, поскольку передняя подвеска была значительно улучшена с использованием стабилизатора поперечной устойчивости. Во втором поколении Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. мощность: 86PS / 6000 об / мин

3-го поколения (E30, E40, E50, E60): 1974–1979

«Совершенный семейный автомобиль, рожденный после тяжелой битвы.”

Corolla третьего поколения отличался более жесткими линиями, что придавало ему более четкий имидж, чем у предыдущего поколения. Более новая Corolla производилась как седан, хардтоп-купе, универсал, спортивное купе и лифтбэк в Северной Америке, а в Японии было несколько дополнительных моделей. Однако в то время продажи в Японии были невысокими, а за рубежом - наоборот. Рекордные показатели Toyota были снова достигнуты.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая МКПП
  • Макс.выход: 91PS / 6000 об / мин

4-го поколения (E70): 1979–1983

«Статус и характеристики роскошного автомобиля с отличной топливной экономичностью»,

Путешествие в 80-е принесет Corolla четвертого поколения с впечатляющей топливной экономичностью и при этом брендом класса люкс. Спрос на экономию топлива был как никогда высок. Цены на нефть резко выросли на из-за сокращения поставок из-за конфликтов на Ближнем Востоке. Toyota прислушалась к людям и внесла в свой модельный ряд модели с дизельным двигателем.Corolla четвертого поколения также превзошла Volkswagen Golf по объему производства легковых автомобилей во всем мире. К марту 1983 года Toyota произвела 10 миллионов Corollas, которые охватили 116 различных стран, .

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 3-х ступенчатая автомат
  • Макс. выход: 80PS / 5600 об / мин

5-е поколение (E80): 1983–1987

«Просторный салон в компактном седане.Устранение препятствий для достижения мировых стандартов ».

Corolla пятого поколения имела более квадратный дизайн с более жесткими линиями. В качестве альтернативы, в сотрудничестве между Toyota и GM была продана родственная табличка под названием Toyota Splinter. Пятое поколение считалось одним из самых популярных Corollas, так как по всему миру было произведено 3,3 миллиона единиц. Это также было первое поколение Corolla, которое начало использовать передний привод в некоторых своих моделях.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.выход: 83PS / 5600 об / мин

6-е поколение (E90): 1987–1991

«Началась новая история японских автомобилей. Рождение совершенно новой Corolla, седана Toyota нового класса ».

В Corolla шестого поколения был использован более современный и стильный дизайн. Эта Corolla имела истинный внешний вид 80-х годов, и нередко до сих пор можно увидеть Corolla этого поколения на дорогах. К настоящему времени все Corollas были переднеприводными, так как с 1987 года модели с задним приводом больше не производились.Для этой Corolla было доступно четыре различных типа кузова, с двигателями объемом от 1,3 л до 1,8-литрового дизельного двигателя с наддувом.

  • Масса автомобиля: 960 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс. выход: 94PS / 6000 об / мин

7-е поколение (E100): 1991–1995

«Большой и безопасный».

Corolla седьмого поколения была больше и тяжелее предыдущих поколений.Кроме того, он был более аэродинамичным, чем когда-либо прежде, и имел более спортивный вид. На момент выпуска было два разных типа кузова, в том числе седан и 2-дверное купе. Позже модельный ряд пополнился универсалом и фургоном. Улучшения дизайна интерьера также были значительными в этом новом поколении Corolla, поскольку Toyota продолжала использовать качественные материалы. Объем двигателя был 6 различных вариантов, от 1,3-литрового до 2,0-литрового дизельного двигателя.

  • Масса автомобиля: 1010 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.мощность: 105PS / 6000 об / мин

8-е поколение (E110): 1995–2000

«Передайте стройное, здоровое изображение красивой формы».

Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter. При разработке Corolla восьмого поколения одним из основных приоритетов Toyota была экономия энергии и ресурсов за счет уменьшения веса автомобиля. Также были предприняты дополнительные шаги для поддержания и повышения безопасности и предотвращения столкновений с уменьшенным весом.Они достигли этого, добавив новую рулевую колонку с амортизатором, подушки безопасности SRS и ремни безопасности с аварийной блокировкой.

  • Масса автомобиля: 1020 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая с 2WAY OD
  • Макс. выход: 100PS / 5600 об / мин

9-е поколение (E120, E130): 2000–2007

«Новое столетие».

Corolla нового девятого поколения ориентирована на производительность и качество превыше всего.Он также был разработан, чтобы понравиться более широкой аудитории, поскольку данные свидетельствуют о том, что Corolla была более популярна среди старшего поколения. К этому времени сила бренда упала до такой степени, что Toyota заигрывала с идеей изменить название с Corolla на что-то более новое и остроумное. В конечном итоге идея ребрендинга была отвергнута. К концу девятого поколения общее количество произведенных Corollas достигло почти 32 миллионов единиц.

  • Масса автомобиля: 1060 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Super ECT
  • Макс.выход: 110PS / 6000 об / мин

10-е поколение (E140, E150): 2006-2013

«ДНК, успешно унаследованная в течение 40 лет, готовится открыть новый цветок»

Прошло 40 лет, когда была выпущена Corolla 10-го поколения, и новая модель использовала более глобальный подход, чем когда-либо прежде. Чтобы удовлетворить потребности Европы, Северной Америки и Азии, Toyota сосредоточила внимание на технологиях, производительности, пространстве в салоне и удобстве использования.Обновленный интерьер, передняя решетка и бамперы - вот лишь некоторые из изменений, которые 10-е поколение внесло в дизайн.

  • Масса автомобиля: 1350 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор / 5-ступенчатая механика
  • Макс. мощность: 108PS / 6000 об / мин.

11-е поколение (E160, E170): 2012 – настоящее время

«Я считаю, что эта новая модель явно воплощает в себе ДНК Corolla, которая передавалась по наследству в течение 47 лет.”

Corolla 11-го и нынешнего поколений отличается элегантным и модным дизайном. Самым большим изменением в модели E170 стал размер автомобиля с колесной базой примерно на 4 дюйма больше, что дало. Модель E170 была выпущена на международном уровне, и вы увидите ее в Северной Америке, тогда как модель E160 меньшего размера была выпущена на рынках Японии, Китая и Шри-Ланки. В этом поколении можно найти более новые технологии, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и резервная камера. Как обычно, в стандартную комплектацию входят отличная топливная экономичность и безопасность.

  • Масса автомобиля: 1245 - 1300 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор
  • Макс. выход: 110PS / 4800 об / мин

С момента своего создания в 1966 году Toyota продала более 43000000 автомобилей Corolla по всему миру в более чем 150 странах, что сделало ее самой популярной табличкой с именем за все время. В июле 2013 года Toyota Corolla достигла отметки в 40 000 000 проданных автомобилей, чего не удалось добиться ни одному другому автопроизводителю.

За это время у Toyota Corolla было различных вариаций и в зависимости от рынка они носили альтернативные названия .Вот лишь некоторые из названий, которые получила Toyota Corolla:

  • Королла Аллекс
  • Королла Лезвие
  • Королла Церера
  • Королла Филдер
  • Королла Левин
  • Королла Матрица
  • Королла Рукус
  • Королла Румион
  • Королла RunX
  • Королла Сека
  • Corolla Spacio
  • Королла Терсель
  • Королла Версо

Когда Toyota пришла в Канаду?

Первые автомобили Toyota были импортированы в канадские представительства из Японии в 1964 году.Вскоре после этого Corolla появилась в этих канадских дилерских центрах.

Toyota производит автомобили на канадской земле с 1988 года. Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) считается одной из пяти ведущих производственных организаций Toyota, три ее завода расположены в Южном Онтарио.

В первый год в Канаде было построено 153 автомобиля. Сегодня у нас есть средства для производства более 500 000 автомобилей Toyota в год на заводах в Кембридже, Онтарио и Вудстоке, Онтарио.

Производственные предприятия в Канаде были признаны во всем мире и получили больше наград, чем любое другое производственное предприятие в Северной или Южной Америке.

У Toyota были особые моменты со своими клиентами

После того, как Toyota объявила, что было продано 40 миллионов автомобилей Corolla, они продолжили это заявление, заявив, что эти популярные автомобили продаются так быстро, что они не могут официально отследить 40-миллионный проданный автомобиль.

[QUOTE] Если вы купили Toyota Corolla в прошлом месяце, ваша новая машина могла бы стать 40-миллионной Corolla из когда-либо проданных.Дело не в количестве, а в количестве: довольные клиенты сделали Corolla самым продаваемым автомобильным шильдиком в истории.

Это совершенно другой подход, чем когда Toyota продала свой 50-миллионный автомобиль счастливому покупателю. Вместо того, чтобы выразить публичную благодарность в случае с Corolla, когда была продана 50-миллионная Toyota, сотрудник полиции Нью-Йорка из Нью-Йорка получил специальный визит на дом от президента Toyota Group, чтобы сообщить ему, что его недавно приобретенный автомобиль будет полностью оплачен.В довершение к этой замечательной новости они также подарили ему БЕСПЛАТНО Toyota Rav-4!

Подобная история компании с такой богатой историей случается не так уж часто, но, безусловно, добавляет к наследию и репутации, которую Toyota создавала для себя на протяжении десятилетий.

В самом начале

Сильная репутация, которую Toyota поддерживает со своей потребительской базой, началась еще в 1966 году, когда Toyota выпустила Corolla первого поколения. В то время Токио совсем недавно принимал летние Олимпийские игры 1964 года, и в результате городские улицы и инфраструктура шоссе начали расширяться за счет дорог с твердым покрытием.

Изображение Токио в 1963 году - фото предоставлено Japan Times

Рынок был готов для Corolla, поскольку спрос и доступность семейных автомобилей начали расти. Время было идеальным, и когда Corolla дебютировала в октябре 1966 года, она была встречена очень положительно.

Пробыв на рынке всего один месяц, Corolla превзошла своего основного конкурента Nissan Sunny (Nissan Sentra) по продажам автомобилей. Вскоре после этого Toyota приступила к реализации полномасштабной стратегии экспорта автомобилей по всему миру на разные континенты.

К 1970 году Corolla стала самой экспортируемой моделью Toyota.

Почему люди так любят Corollas?

Все просто. Corolla - это образец надежности по относительно низкой цене. Добавьте сюда хорошую экономию топлива и функции безопасности, чтобы сделать Corolla еще более привлекательным для самых разных ситуаций и стилей жизни.

Toyota также проделала действительно хорошую работу по брендингу Corolla до такой степени, что вы знаете, что с ней получаете.Вы знаете, что получите одну из лучших отдачи от любого транспортного средства на рынке сегодня. Вы также знаете, что ваша Corolla прослужит более 10 лет с минимальными проблемами и затратами на обслуживание.

Все, что мы знаем о Corolla 12-го поколения

Дебют Toyota Corolla 12-го поколения, скорее всего, состоится в середине-конце 2018 года. Это означает, что модель следующего поколения, скорее всего, появится в модели 2019 года.

Corolla 11-го поколения вышла в Японии раньше, чем в Северной Америке, поэтому можно ожидать, что то же самое произойдет и с 12-м поколением.

В Интернете также есть информация о том, что Toyota работает над новой версией хэтчбека Corolla. Ниже приведены несколько шпионских снимков, которые мы нашли в Интернете на различных форумах Toyota в Интернете:

Ходят слухи, что новая Toyota Corolla будет оснащаться двигателем BMW с момента заключения альянса между Toyota и BMW в 2011 году. Однако это еще не подтверждено. [Мы обновим это, когда станет доступна дополнительная информация].

Также предполагалось, что Corolla 12-го поколения будет использовать новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA).Эта архитектура уже была принята на определенных моделях Toyota, включая Toyota Prius и новую Toyota Camry 2018 года выпуска. Короче говоря, основными преимуществами TNGA будут более экономичные автомобили, более мощные силовые агрегаты и более экологичный след. Архитектура укрепляет основу автомобиля, а также разделяет детали от разных моделей. Совместное использование запчастей поможет производителям, поскольку они смогут одновременно строить различные автомобили.

.

2020 Toyota Corolla XSE Первый тестовый обзор: лучшая Corolla пока?

Toyota Corolla Полный обзор

За несколько дней до того, как я поехал на седане Toyota Corolla XSE 2020 года, меня подрезала Corolla. Преступником была модель примерно 2006 года, которая въехала в мою полосу движения - без указателя поворота, ну. Я нажал на тормоза, и, несмотря на то, что мои фары находились в нескольких футах от бампера, Corolla не разгонялась до тех пор, пока наши пути не разошлись на квартал позже.

Corollas обычно не водят люди, которые много думают о вождении.Репутация автомобиля и многомиллионные продажи автомобиля основаны на доступности, надежности, эффективности и многом другом. Но пока я размышлял о том, что со мной было несправедливо, я понял, что если бы мы оба ехали на новой Corolla 2020 года, нам было бы лучше.

Хэтчбек Corolla был полностью переработан к 2019 году (седан - новый для 2020 года), теперь он оснащен более жесткой платформой с независимой задней подвеской, якобы улучшенной по сравнению с предыдущей конфигурацией торсионной балки. Toyota заявляет, что эта Corolla - самая увлекательная для вождения, и это утверждение мы оценили в нашем Первом тесте хэтчбека.Мне не терпелось узнать это, и я сразу же направился к каньонам над Малибу. После нескольких поворотов стало ясно: самая веселая Corolla - это не веселая машина.

Посмотреть все 23 фотографии

Разгон от 2,0-литрового двигателя I-4 мощностью 169 л.с. Четверть мили фактически удвоила это, с 16,3-секундным пробегом 86,4 миль в час. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон считал, что противобуксовочная система мешает тому времени. «Никаких шансов поцарапать шину при запуске, хотя, похоже, хочется», - сказал он.Honda Civic с турбонаддувом более мощная, с 174 л.с. и 162 фунт-фут. В то время как безнаддувный двигатель по-прежнему предлагается в более низких комплектациях, более высокий турбо имеет 6,8 секунды 0-60 и 15,2 секунды, 92,9 миль в час четверть мили.

Новая Corolla оснащена новой автоматической коробкой передач, которую можно описать как гибрид: она использует физическую первую передачу для движения, а затем переключается на вариатор для поддержания скорости. Подрулевые переключатели позволяют выбрать 10 смоделированных скоростей. Они реагируют быстро, но после каждого рывка наступает отчетливая пауза - затем удар мощности.Как будто Toyota хотела имитировать ощущение секвентальной коробки передач. Послушайте, мне нравится ручное управление транспортным средством, независимо от того, есть ли у него две педали или три. Но это больше похоже на Aventadors, чем на экономичные автомобили, и я снова переключился на авто.

Тормозной путь Corolla 60-0 средний, с лучшим показателем в 119 футов; Mazda3 останавливается на расстоянии 112 футов, Hyundai Elantra Limited - на 125. Носовые пикировки сопровождались резкой остановкой, а тормозные колодки пахли после четырех тестов. Уолтон отметил «много-много шума и вибрации ABS» на трассе.На дороге также было неприятно легко задействовать ABS, возможно, благодаря шинам Yokohama с низким сцеплением, которые эффективно катились.

Эта резина также не хочет заедать в кривые, что способствует результату Corolla в виде восьмерки - 27,8 секунды при среднем весе 0,59 г. Для сравнения, Volkswagen Golf показал 27,4 секунды при 0,62 g, а Mazda3 с торсионной балкой - 26,7 секунды при 0,66 g. Тем не менее, новая независимая подвеска - это прогресс. Директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что несмотря на то, что он допускает хороший крен кузова, после установки угла он «очень стабилен и предсказуем».Связь держит под контролем ненадлежащие движения кузова, а 106,3-дюймовая колесная база кажется узкой и легко перемещаемой в поворотах. Тем не менее, это далеко не спортивно.

Я выезжал из каньонов, разочарованный тем, что удовольствие от Corolla не соответствовало шумихе. Но мне пришлось проверить свою реальность: это ведь Королла. Окунувшись в реальный Лос-Анджелес за рулем, Corolla нашла свою стихию - и действительно стала в некоторой степени приятной.

Реакция машины не была резкой, но не было задержки в том, как мои действия повлияли на движение машины.Ускорения хватило, чтобы успевать за пробками или преодолевать разрыв. Передача необычна только на бумаге; в эксплуатации это безобидно. Более чувствительные водители могут заметить переключение первой на вариатор, и хотя переменная коробка передач казалась немного резкой, это было хорошим напоминанием о том, что трансмиссии с редукторами необходимы не во всех случаях.

Просмотреть все 23 фотографии

Для изменения направления потребовалось легкое усилие на колесе, что не дало значимой обратной связи. Что мне понравилось, так это поездка - она ​​жесткая, но не резкая, и я мог сказать, по каким трещинам и неровностям проезжали шины.Это не шикарно, но это огромное улучшение по сравнению с хрупкой дерганностью предыдущей Corolla. В сочетании с вышеупомянутой стабильностью поездка была комфортной и коммуникативной.

К счастью, мне никогда не приходилось тестировать возможности экстренной остановки автомобиля, но если бы мне было нужно, Toyota Safety Sense 2.0 (TSS) выручила бы меня. Стандартный для всех Corollas от базовой комплектации L до моего топового XSE, этот набор помощи водителю обеспечивает то, что должно быть максимально приближено к автономному вождению за наименьшую сумму денег на сегодняшний день.Если бы только у меня и у старой Corolla в этой обрезке он был. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и активное корректирующее рулевое управление могли бы помочь другому водителю не нарушать полосу движения. Для меня автоматическое экстренное торможение могло быстрее снизить мою скорость. Эти функции, а также хорошие рейтинги ударопрочности и автомобили с пакетом Advanced Lighting принесли Corolla звание Top Safety Pick 2019 от IIHS.

Адаптивный круиз-контроль TSS в сочетании с активным рулевым управлением производит хорошее впечатление на аналогичные системы на автомобилях, стоимость которых вдвое и выше.Он умело приспосабливается к темпам движения, но при торможении и ускорении ведет себя осторожно. Более уверенным является то, как он остается в центре полосы движения или даже активно управляет поворотом, колеблясь только тогда, когда одна полоса разделяется на две. В целом, TSS вселил в меня уверенность в использовании во всех дорожных ситуациях.

Десять лет назад такая система, как TSS, была бы дорогим вариантом для автомобиля высокого класса. То, что это стандарт для недорогого и надежного транспорта, - благо для всех, кто находится в дороге.Corolla 2020 не вызовет восторга у энтузиастов, но ее технология станет ценным союзником для всех, кто меньше заботится о вождении, что делает эту Corolla лучшей на сегодняшний день. Поможет ли это открыть будущее без ограничений?

Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Toyota Corolla XSE Седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 380 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 29 168 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 169 л.с. / 151 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая + автоматическая непрерывная
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3114 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,3 x 70,1 x 56,5 дюйма
0-60 миль / ч 8,2 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16.3 секунды @ 86,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,8 с при 0,59 г (сред.)
НАСТОЯЩЕЕ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 29,7 / 44,3 / 34,9 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 31/38/34 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 109/89 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.57 фунтов / миля
.Двигатель Toyota Corolla

| Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

Toyota Corolla - особо популярный компактный автомобиль, который выпускается с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

Пока производилась Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Учитывая все эти факты, а также 50-летнюю историю этой модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. Спортивные модели оснащались атмосферным двигателем 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы на вопросы о том, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендованное масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

Список моделей Toyota Corolla:

<<<<<

.

Corolla - Тойота

Confira o texto legal

Toyota Corolla GLi 0 км от границы Бранко Полярный с видом на море 111,290 реалов или финансовое обеспечение в банке Toyota без программы Ciclo Toyota в следующих условиях: CDC (Crédito Direto ao Consumidor), физический песо, вход в систему за 66,774,00 реалов (60%) и 24 фиксированных предоплаты за 1 368,07 реалов, более 1 предоплаты без остатка на сумму 22 258,00 реалов, в обмен на обмен данными за окончательную предоплату за уплату финансирования. Primeira prestação fixa com vencimento para 30 dias do fechamento do financiamento.Taxa de juros pre-fixada de 1,11% ao mês, эквивалент 14,145829% ao ano + IOF (Imposto sobre Operações Financeiras) без доблести в 0,00 реалов + Registro de Contrato base Estado São Paulo no valor de R $ 156,92 + Cesta de Serviços sugerida base Estado São Paulo de no valor de 550,00 R $ + Tarifa de Confecção de Cadastro para início de Relacionamento no valor de 550,00 R $, включая общую финансовую корреспонденцию 45,772 реалов 92. Valor Total à prazo de R $ 121 865,58. Custo Efetivo Total (CET) от 16,51% годовых.Crédito sujeito à análise e aprovação. O CET apresentado é aplicável ao exemplo sugerido. Para os demais Estados consulte valores de Registro de Contrato e Cesta de Serviços e efetue nova simulação na concessionária Toyota. Campanha vinculada à validade do Programa Ciclo Toyota. Condições sujeitas à alteração sem prévio aviso. Alteração do modelo do veículo ou de qualquer das condições do financiamento acarretará novo cálculo do CET. SAC Banco Toyota 0800 016 4155 или свяжитесь с нами по электронной почте для sac @ bancotoyota.com.br. Ouvidoria Banco Toyota (somente após atendimento pelo SAC): 0800-772-5877. Pelo programa Ciclo Toyota, ao término do financiamento, Toyota предлагает реорганизовать новую Toyota на 80% до доблести из таблицы FIPE: o valor poderá quitar оставшуюся часть и подождите, пока используется для перехода на Toyota 0 км.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]