Отключить систему вторичного воздуха на тойотаНакрылась система вторичного воздуха? Есть решение проблемыЧтобы соблюдать нормы экологичности выхлопа на холодном старте двигателя, автомобильные инженеры разработали систему подачи вторичного воздуха (СВВ, Secondary Air Injection System, SAP). Задача системы — нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапаны перед попаданием выхлопных газов в каталитический нейтрализатор. Как работает СВВ
Система вторичного воздуха запускается при температуре ОЖ от +5 до +33°С и работает в течение 65–100 сек, затем система отключается. При температуре ниже +5°С система не активируется. Основные элементы система:
На V-образных двигателях установлено в 2 раза больше компонентов. Неисправности системы вторичного воздухаНаиболее распространенные проблемы:
Отказы насоса почти всегда вызваны коррозией, которая возникает из-за воды или влаги в выхлопных газах, попадающих в корпус насоса. В очень холодном климате вода может замерзнуть, что часто приводит к сгоранию двигателей насоса.
Основные ошибки по вторичному воздухуP0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему. P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ. Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования». Что делать с неисправной системой вторичного воздухаСамая частая неполадка — заклинивший клапан. Это приводит к появлению индикатора «CHECK ENGINE» с последующим наступлением аварийного режима. Есть два пути решения проблемы:
Проконсультируйтесь по поводу ремонта или заглушки системы с официальными представителями АДАКТ в городе. Ближайшие к Вам партнеры ADACT Москва Рекомендуем посмотреть Неисправность системы вторичного воздухаС неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего "чека" есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 - 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту. Вода в насосах - основная причина этих неисправностей: Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов. Если автомобиль гарантийный - тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет "чек" и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118). Описание неисправности своими словами И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы (http://forums.drom.ru ): "… У меня на '08 Tundra (3UR-FE) - 48500...возникла проблема...сначала Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой... разобрал, почистил все детали - у него была в них вода ... Эти ошибки и неисправности можно назвать "системными", не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например: Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега: " … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит". http://forum.autodata.ru/1/17646/all.htm?a=stdforum_view&o= В мануалах эти ошибки тоже отражены: … и ещё 14 страниц описаний. И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Внимательно смотрим схему: Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки: Однако, имея в виду, что "Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный", можно попробовать и другое решение.Ещё одно решение этой проблемы Как уже говорил: "... даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему". Поэтому, "по просьбам трудящихся" был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать. Ниже фото этого эмулятора: Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, "чек" не горит, "автомобиль не жалуется" на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии "прототипа", в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один - сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку "Жигуля" в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович Отключение системы подачи вторичного воздуха Toyota и LexusДоступно отключение системы подачи вторичного воздуха Toyota и Lexus. На данных марках автомобилей при неисправности СВВ двигатель работает по аварийной программе, что подразумевает снижение мощности и максимальных оборотов. Мы отключаем аварийный режим и следующие коды неисправностей (блок управления вторичным воздухом можно снять):
SAP-OFF — Эмулятор вторичного воздуха ToyotaСистема вторичного воздуха автомобиля Тойота Тундра / Lexus LX570 4,7/5,7 абсолютно одинакова. Схема подключения эмулятора SAP-OFF на Тундру/LX570 Под капотом, за аккумулятором и блоком предохранителей находим два драйвера управления насосами и клапанами вторичного воздуха. нам нужны вот эти провода подключаем один эмулятор по схеме Разъём с двумя толстыми проводами снимаем и изолируем, это питание и управление насосом, оно больше не нужно.
В правом углу моторного отсека находим блок с разъёмами, снимаем крышку. В этом разъёме находим синий с белой полосой провод (Тундра, Секвойя) отрезаем и подключаем зелёный провод эмулятора. Синий с белым обязательно отрезаем! На Тундре — На LX570 это будет зелёный с чёрным провод , пин номер 36. Также его отрезаем и подключаем зелёный провод. На LX570 — Ниже фотографии приведена распиновка этого разъёма.
Второй эмулятор подключаем точно также по этой схеме
на тундре — На LX570 — Стираем ошибки, заводим машину, если есть течстрим проводим тест системы вторичного воздуха.
По вопросам приобретения эмуляторов и для консультаций по подключению обращайтесь по т. 89609494825 можно в вацап.
Как делать не надо — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ такими соединителями, контакта не будет Тестирование системы вторичного воздуха с помощью сканера
Вторичный воздух Lexus-Toyota — Автолаборатория![]() Давеча «прислали» автовозом с севера (ЯНАО) в нашу лабораторию знаменитый внедорожник Lexus LX570. Заказчик посчитал что пора делать ремонт АКПП, т.к. машина плохо ехала, отсутствовала тяга, коробка встала в аварийный режим, горела лампа 4LO. Что же такое вторичный воздух для Лексуса?Есть два актуатора для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его прогрева. Успешно работают только при температуре воздуха от 5° и выше. Эти актуаторы выходят из строя из-за накопления воды (причина в перепаде температур — появляется конденсат). Кстати, если вы в поиске сервиса для ремонта вариатора тойоты рав4, то звоните нашим партнёрам в Вариатор Сервис. Решение P2441 и P2440Вместо дорогостоящего ремонта системы мы полностью ее отключаем. Так делают не только у нас, но и в США. Разобрали впускной коллектор, заглушили клапана и перепрошили (сделали чип-тюнинг) блока управления двигателем (ЭБУ), заодно отключили вторые датчики кислорода (лямбда зонды) для последующего удаления катализаторов. Больше таких проблем с машиной не будет.
Отключение системы продувки катализаторов Тойота ТундраВладелец столкнулся с достаточно частой неисправностью автомобилей Тойота Тундра — выход из строя системы вторичного воздуха (продувки катализаторов). В данном случае диагностика выявила ошибки по одному из насосов вторичного воздуха. Как это часто бывает на Toyota Tundra замена насоса ошибку не устранила (также бывают ошибки по клапанам системы продувки катализаторов, замена клапанов также зачастую ошибки не устраняет). Наиболее подходящим способом решения проблем является программное отключение системы продувки катализаторов с помощью чип-тюнинга. Работы занимают по времени около 30 минут. Считывание и запись прошивки выполняются через разъем OBD-2. Помимо удаления системы продувки катализаторов (SAP) также увеличили мощность и крутящий момент двигателя на расчетные 7-10%, отключили задние лямбда зонды, контроль катализаторов и систему улавливания паров бензина (EVAP), которая также является проблемной на данный автомобилях. Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке: Чип тюнинг Тойота Тундра 5.7 Вернуться к выполненным работам Неисправность насоса подачи вторичного воздухаОП, я купил комплект от Hewitt для моего 08 прошлой осенью. Напишите в службу поддержки клиентов или позвоните им. Они были очень осведомлены о своих продуктах, а также о проблемах с Toyota. Когда я разговаривал с ними, они по-прежнему проводят испытания своих автомобилей, на которых есть эти комплекты, а также тестируют и продолжают разработку новых продуктов.Мне один раз заменили насосы AIP по гарантии, и когда они снова вышли из строя, гарантия на мой грузовик закончилась через 3 месяца.Я позвонил в корпоративную Тойоту, как это кажется длинным списком других, и не смог заставить их сдвинуться с места на любом типе ценовой помощи. Первый комплект помп, который я заменил, был там менее 3 лет и снова вышел из строя. Hewitt Kit ЧРЕЗВЫЧАЙНО прост в установке, я сам немного волновался. Если я правильно помню, этот байпасный комплект подключается и по сути держит системы выключенными. Вы не обязательно устраняете проблему, но с обходом системы она вам больше не нужна.В комплект также входит выпускной блок портов, которые также было легко установить. Когда я взял свои (они местные для меня), они все еще использовали эти комплекты на своих личных автомобилях, и они были очень полезны. Я установил свой еще в октябре, и с тех пор никаких проблем не было. . Система впрыска вторичного воздуха - переключающий клапан заедаетДа, это по понятным причинам разочаровывает. Пока проблем с моим «15» с пробегом 78 000 миль нет, но такие проблемы меня немного беспокоят, особенно из-за смехотворно высокой стоимости ремонта. Мне очень повезло с Tacoma 99 и 03.Два самых надежных, долговечных и беспроблемных автомобиля, которые без проблем проехали 200 км. Мой ‘92 4Runner, однако, пострадал из-за печально известного отказа подголовника 3.0 V6. Он дважды обрушился на меня, ремонт стоил 1500 долларов каждый. Все остальное в этом 4Runner было пуленепробиваемым, но Toyota действительно испортила этот паршивый двигатель. Жаль, что AIP оказался такой дорогой неудачей для ранних тундр. Что ж, я говорю «ранние тундры», потому что я еще не знаю, чтобы какие-либо тундры 3-го поколения имели эту проблему, но я могу ошибаться в этом.Если я не ошибаюсь, почему Toyota не может включить исправление от Tundras 3-го поколения? . Как навсегда отключить Toyota Safety Sense (TSS-P)Я думаю, что все остальное было бы более эффективным и гораздо менее дорогим в качестве средства сдерживания любой угрозы. Может быть, у вас есть один из тех причудливых Tacoma из рекламного ролика «Неукротимый», или вы просто имеете дорогой вкус к тому, что вы готовы разрушить из-за предполагаемой угрозы.Моя такома действительно дикая, лол! Здесь, в США, это не проблема, но я приехал из страны в Южной Америке, где блокпосты, нападения, угоны автомобилей, похищения и т. Д. Были обычным явлением, особенно во время ночных путешествий.Мы регулярно выезжали из отдаленных районов в город. (креветочная ферма) TSS-P может убить вас там, если вы попытаетесь намеренно переехать нападавшего или протаранить заднюю часть пикапа, чтобы проехать через блокпост. И да, это случилось, лол. Слава богу, мы живем в старых добрых США, где это никогда не приходит нам в голову. . Полное руководство по отключению TPMS | Такома МирНу, сначала давайте отключим питание ЭБУ TPMS:1. Снимите защитную панель со стороны водителя (она отрывается) ![]() 2. Снимите подножку (также откидывается) 3. Снимите левую сторону кик-панель Вот вид сбоку: Красная стрелка - это то, что нам нужно, если мы вернемся к схеме подключения, здесь будет соединение DA-DC: Когда мы посмотрите на ссылку в автомате, она ведет к тому, что это соединение находится в J / B No.1 Панель Которая находится здесь Это было действительно сложно найти, и в конце концов мне пришлось начать подсчет соединений, чтобы найти правильное соединение. Вот фото. из монтажной схемы, как должны выглядеть переходы DA и DC: Я нашел разъем DA, посчитав 14 контактов рядом с 20 контактами, что является красной стрелкой на этом рисунке (снова показано). Разъем постоянного тока находится за ним. Итак, питание проходит через предохранитель зажигания No.2 (на схеме) через провод машинного отделения к этому разъему и через провод приборной панели к ЭБУ системы TPMS. Как только вы найдете это соединение, на схеме подключения указано, что DC 13 подключен к DA 4. Это означает, что 13-й контакт постоянного тока подключен к 4-му контакту DA. Это разъем DA, в секции, на которую было указано красным (там только 2 разъема, это крайний левый (14-контактный)) Я вырезал 4-й контакт (верхний ряд, 4-й от справа) на разъеме DA (светло-зеленый). Я был глуп и просто отрезал его , задним числом я должен был отследить его немного, обжать мужской / женский провод и спрятать его внутри стандартной проводки, чтобы он выглядел заводским, и я мог бы подключить его обратно. будущее. Ну что ж. Это отключает питание ЭБУ TPMS, шаг 1 на рисунке: . |
![]() |