Ошибка 1633 тойота
Коды ошибок Toyota Prius 03-09 подушкаКоды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Prius с 2003 - 2009 года выпуска
Система подушек безопасности
B160A
|
Датчик столкновения салона спереди
|
неисправно
|
B160B
|
Датчик столкновения салона спереди
|
нет связи
|
B160C
|
Датчик столкновения салона спереди
|
Нет инициализации
|
B160D
|
Датчик столкновения салона спереди
|
нет связи
|
B160E
|
Датчик столкновения салона спереди
|
|
Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины. - OBDII
- P (двигатель, кпп)
- P0000-P0099
- P0100-P0199
- P0200-P0299
- P0300-P0399
- P0400-P0499
- P0500-P0599
- P0600-P0699
- P0700-P0799
- P0800-P0899
- P0900-P0999
- P1000-P1099
- P2000-P2099
- P2100-P2199
- P2200-P2299
- P2300-P2399
- P2400-P2499
- P2500-P2599
- P2600-P2699
- P2700-P2799
- P2800-P2899
- C (шасси)
- B (кузов)
- U (связь)
- U0000-U0099
- U0100-U0199
- U0200-U0299
- U0300-U0399
- U0400-U0499
- U0500-U0599
- По маркам
- Коды производителей
- CUMMINS
- DAF
- MAN
- Renault
- SCANIA
- Volvo
- ЯМЗ
- Разъемы
- Расположение разъемов
- Распиновка разъемов
- Предохранители и реле
- Схемы
Toyota Camry (2006). P1660 - привод изменения геометрии впускного коллектора
Toyota Camry V6 2006
max_zr написал 21 января 2010 12:10
…при включение зажигания на панели загорается check VSC, при запуске двигателя на панели загорается лампа скользкой дороги и Check engine. При диагностике сканер выдает ошибку P1660 (Неисправность в цепи
управления выпуском воздуха), ошибку удаляем, через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?
arnold написал 21 января 2010 13:48
…VSC горит из-за того, что есть неисправности по моторному.
Смотри по ошибке : впуск посмотри - грязь на дроссельной заслонке. И по выпуску - там клапан есть. Поищи - было.
Mathew написал 21 января 2010 17:51
P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора (AICV)
Наверное, должен быть пневмопривод управления заслонкой внутри впускного коллектора, изменяющей его геометрию. И соответственно, есть электропневмоклапан клапан управления этим приводом, управляемый от ECM. Прозвоните его проводку (управляется кажется с контакта B-4) к ECM и его самого на предмет обрыва. Вот картинка (ниже)... «Дата» в ней - текущие показания датчиков и исполнительных элементов в сканере.
max_zr написал 22 января 2010 7:36
проблему нашел: был порван провод управления клапаном AICV. Всем спасибо.
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
Коды ошибок ТойотаКод | Расшифровка | P0101 | массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью | P0102 | массового потока воздуха Неисправность цепи (низкий вход — Кор «04) | P0103 | массового потока воздуха Неисправность цепи (High вход — Кор «04) | P0105 | абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление неисправности цепей / 31 | P0106 | Многообразие Абсолютная Проблема цепи давления / 31 | P0110 | температуры впускного воздуха (IAT) Неисправность цепи / 24 | P0112 | температуры впускного воздуха (IAT) цепи Низкий вход — Кор ’04 | P0113 | температуры впускного воздуха (IAT) цепи Высокая вход — Кор ’04 | P0115 | температуры охлаждающей жидкости неисправности цепей / 22 | P0116 | температуры охлаждающей жидкости цепи диапазоне / проблемы производительности (после двигатель работает не менее 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. сенсора составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее) | P0117 | температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи | P0118 | температуры охлаждающей жидкости высокой входной цепи | P0120 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch «» Неисправность цепи / 41 | P0121 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch «» Range цепей / проблемы производительности / 41 | P0122 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch «» Цепь Низкий вход — Кор ’04 | P0123 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch «» Цепь высокого вход — Кор ’04 | P0125 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для закрытого цикла управления топлива | P0128 | Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры) | P0130 | O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1) / 21 | P0133 | Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 1) | P0134 | Цепь датчика кислорода никакой деятельности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1) — Кор ’04 | P0135 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) / 21 | P0136 | O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2) / 27 | P0139 | Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 2) | P0141 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2) | P0142 | O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3) | P0147 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 3) | P0150 | O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 Датчик 1) / 28 | P0153 | Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчика 1) | P0155 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1) или датчика кислорода ток нагревателя Менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения для нагревателя превышает 5 вольт ( Cam ). | P0156 | O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2) | P0159 | Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 2) | P0161 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) / 28 | P0162 | O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3) | P0167 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 3) | P0170 | Неисправность топлива Trim | P0171 | Система слишком бедная (Fuel Trim) (десятки автомобилей) / 25 | P0172 | Система слишком богатая (Fuel Trim) / 26 | P0174 | Система слишком бедная (A / F Lean Неисправность, Bank2) / 25 | P0175 | Система слишком богатая (Bank2) 26 | P0176 | Датчик состава топлива Неисправность цепи | P0180 | Датчик температуры топлива «» Неисправность цепи | P0190 | топлива железнодорожным Датчик давления неисправности цепей / 49 | P0191 | топлива железнодорожным Датчик давления 15 цепи Range / Performance (Vist.) / 49 | P0201 | цилиндров № 1 постоянно осечки | P0202 | цилиндра № 2 осечки Постоянно | P0203 | цилиндра № 3 осечки Постоянно | P0204 | цилиндра № 4 осечки Постоянно | P0205 | цилиндра № 5 осечек Постоянно | P0206 | цилиндра № 6 осечки Постоянно | P0300 | Случайные / группа цилиндров Осечка Обнаруженные или пропуски зажигания из нескольких цилиндров в это же 200 — 1000 оборотов двигателя | P0301 | Цилиндр 1 Осечка Обнаруженные | P0302 | Цилиндр 2 Осечка Обнаруженные | P0303 | Цилиндр 3 Осечка Обнаруженные | P0304 | Цилиндр 4 Осечка Обнаруженные | P0305 | Цилиндр 5 Осечка Обнаруженные | P0306 | Цилиндр 6 Осечка Обнаруженные | P0307 | Цилиндр 7 Осечка Обнаруженные | P0308 | Цилиндр 8 Осечка Обнаруженные | P0309 | Цилиндр 9 Осечка Обнаруженные | P0310 | Цилиндр 10 Осечка Обнаруженные | P0311 | Цилиндр 11 Осечка Обнаруженные | P0312 | Цилиндр 12 Осечка Обнаруженные | P0325 | Knock Sensor 1 Неисправность цепей / 52 (банк 1 или один датчик на Кор ’04) | P0327 | Knock Sensor 1 Низкий входной цепи (Банк 1 или один датчик) — Кор ’04) | P0328 | Knock Sensor 1 цепи высокого входного (Банк 1 или один датчик) — Кор ’04) | P0330 | Knock Датчик 2 Неисправность цепи (Банк 2) / 55 | P0335 | коленчатого вала Датчик положения «» Неисправность цепи / 12 или 13 (?) | P0336 | Датчик положения коленчатого вала «» Range цепей / производительность или отклонения в коленчатого и распределительного вала Сигналы датчика положения ( Cam ). | P0339 | коленчатого вала Датчик положения «» Цепь Intermittet — Кор ’04 | P0340 | Датчик положения распредвала Неисправность цепи (март, Cam . Кор ’04) / 12 | P0341 | положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance (Банк 1 или один датчик) — Кор ’04 | P0351 | Катушка зажигания «A» первичный / вторичный контур — Кор ’04 | P0352 | Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур — Кор ’04 | P0353 | Катушка зажигания «C» первичный / вторичный контур — Кор ’04 | P0354 | Катушка зажигания «D» первичный / вторичный контур — Кор ’04 | P0385 | Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи | P0400 | Рециркуляция отработавших газов потока Неисправность | P0401 | Рециркуляция отработавших газов потока Недостаточное обнаружены с прогрева двигателя и управляемых на уровне 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуры окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71 | P0402 | Рециркуляция отработавших газов потока Чрезмерное Обнаруженные | P0403 | Рециркуляция отработавших газов неисправности цепей / 71 | P0410 | вторичного воздуха Инфекция неисправности в системе | P0411 | вторичного воздуха Система впрыска Неправильная потока обнаружен. | P0412 | Вторичная система Инфекция воздуха переключающий клапан «» Неисправность цепи | P0420 | Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 1) — С прогрева двигателя и управляемых на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчики кислорода имеют одинаковые волновые паттерны ( Cam ). | P0430 | Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 2) | P0440 | испарительные системы контроля за выбросами неисправности | P0441 | выбросов в результате испарения Система управления потоком Неправильная чистка | P0442 | выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Small Leak) | P0443 | выбросов в результате испарения Control System Purge клапан Неисправность цепи | P0446 | выбросов в результате испарения Система управления Vent управления Неисправность | P0450 | выбросов в результате испарения Система управления Неисправность датчика давления | P0451 | выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Диапазон / производительность | P0452 | выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Низкий вход — Кор ’04 | P0453 | выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Высокая вход — Кор ’04 | P0456 | выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Very Small Leak) | P0500 | Скорость автомобиля неисправности датчика / 42 (Sensor «» на Кор ’04) | P0505 | Idle Неисправность системы контроля или холостого хода значительно варьируется от скорости Целевая ECM | P0510 | Неисправность закрытой дроссельной Положение переключателя | P0511 | Idle Air Control Circuit — Кор ’04 | P0550 | Гидроусилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда транспортное средство движется | P0560 | напряжение системы — Кор ’04 | P0605 | Модуль внутреннего управления Read Only Memory (ROM) ошибка | P0606 | ECM / PCM Процессор | P0617 | Цепь реле стартера High — Кор ’04 | P0705 | Передача Диапазон датчика Неисправность цепи (PRNDL Input) — Кор ’04 | P0710 | Передача температура жидкости цепи датчика неисправности | P0711 | Передача жидкости Температура датчика цепи Диапазон / производительность | P0715 | Входы / турбинный датчик скорости Неисправность цепи (март) | P0724 | тормозной переключатель «В» цепь High — Кор ’04 | P0725 | Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи | P0740 | Неисправность ECU ДЭХ | P0741 | Totque Конвертер сцепления Электромагнитные Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Кор ’04 | P0750 | электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Неисправность или электромагнитного клапана переключения / B Неисправность | P0751 | Сдвиг Магнит «» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Кор ’04 | P0753 | электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Электрические неисправности | P0755 | электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Неисправность или во время нормальной вождения, передача Обязательные По ЕСМ не Матч Фактические передач ( Cam ). | P0756 | электромагнитного клапана переключения «B» perfgormance (Valve электромагнитного клапана переключения S2) — Кор ’04 | P0758 | электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Электрические неисправности | P0760 | электромагнитного клапана переключения «С» Неисправность | P0763 | электромагнитного клапана переключения «С» Электрические | P0765 | электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или клапан электромагнитного клапана переключения № 4) Неисправность | P0768 | электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрические | P0770 | электромагнитного клапана переключения «Е» (Lock-Up Электромагнитные, которая также называется SL соленоид) Неисправность | P0773 | электромагнитного клапана переключения «Е» (Lock-Up соленоид) Электрические неисправности цепей | P0850 | Парк / Нейтральная входной цепи Switch — Кор ’04 | P0973 | Сдвиг Магнит «» контроль Citcuit Низкий (Shift электромагнитный клапан S1) — Кор ’04 | P0974 | Сдвиг Магнит «» контроль Citcuit Высокая (Shift электромагнитный клапан S1) — Кор ’04 | P0976 | электромагнитного клапана переключения «B» контроль Citcuit Низкий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) — Кор ’04 | P0977 | электромагнитного клапана переключения «B» контроль Citcuit Высокий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) — Кор ’04 | P1100 | Атмосферное Пресс датчик неисправности | P1101 | Атмосферное Пресс датчика цепи Диапазон / производительность | P1105 | горения Пресс датчик неисправности | P1120 | Положение педали акселератора датчик неисправности цепей / 19 | P1121 | педаль акселератора Датчик положения диапазоне / проблемы производительности / 19 | P1125 | управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89 | P1126 | Неисправность цепи магнитной муфты / 89 | P1127 | ETCS Привод Источник питания Неисправность цепей / 89 | P1128 | управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка Неисправность / 89 | P1129 | Электрическая управления дросселем Неисправность системы / 89 | P1130 | / F цепи датчика Range / Performance Неисправность (Банк 1 Датчик 1) | P1133 | / F цепи датчика Ответ Неисправность (Банк 1 Датчик 1) | P1135 | / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) | P1136 | / F датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2) | P1139 | / F цепи датчика медленное реагирование (Банк 1 Датчик 2) | P1141 | / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2) | P1150 | / F цепи датчика Range / Performance Неисправность (банк 2 датчика 1) | P1153 | / F цепи датчика Ответ Неисправность (банк 2 датчика 1) | P1155 | / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1) | P1156 | / F датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2) | P1159 | / F цепи датчика медленное реагирование (банк 2 датчик 2) | P1161 | / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) | P1180 | Датчик давления СПГ Неисправность цепи | P1185 | Датчик температуры СПГ Неисправность цепи | P1190 | Регулятор давления топлива Неисправность | | | P1200 | топлива Реле насоса / ECU Неисправность цепи | P1205 | Электрический воздушный насос Неисправность цепи. | P1210 | управления инжектором давление выше ожидаемого уровня / 92 | P1215 | Неисправность цепи EDU (Ath.) / 97 | P1220 | управления Timer Неисправность цепи | P1221 | Вентури управления Неисправность цепи | P1225 | Spill Control Неисправность цепи | P1230 | Датчик положения Вентури Неисправность | P1235 | ТНВД Неисправность цепи или «Топливный насос управления вне диапазона» / 78 | P1240 | топлива запорный клапан Схема для доставки неисправности труб | P1245 | топлива запорный клапан Схема для давления Неисправность регулятора | P1300 | Неисправность цепи Igniter / 14 | P1305 | Igniter № 2 Неисправность цепи / 15 | P1310 | Igniter № 3 Неисправность цепи / 15 | P1315 | Igniter № 4 Неисправность цепи | P1320 | Igniter № 5 Неисправность цепи | P1325 | Igniter № 6 Неисправность цепи | P1330 | Igniter № 7 Неисправность цепи | P1335 | Датчик положения коленчатого вала (СКР) Неисправность цепи (Во время работы двигателя) (Vist., Cam .) / 13 | P1340 | Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Лэнд Крузер и 2000 Tundra) | P1345 | VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Circ распределительного вала Датчик положения.Неисправность (Банк 1) | P1346 | VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance Задача (банк 1) / 18 | P1349 | VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59 | P1350 | VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Circ распределительного вала Датчик положения.Неисправность (Bank2) | P1351 | VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью (Банк 2) | P1354 | VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2) | P1357 | выхлопных VVT датчик / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1) | P1358 | Датчик выхлопных VVT / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 2) | P1360 | Датчик выхлопных VVT / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1) | P1365 | выхлопных VVT датчик / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 2) | P1400 | Sub Датчик положения дроссельной заслонки Неисправность цепи | P1401 | Sub Датчик положения дроссельной заслонки цепи диапазоне / проблемы с производительностью | P1405 | Датчик давления Turbo Неисправность цепи | P1406 | Turbo Давление цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью | P1410 | EGR клапан Датчик положения Неисправность цепи | P1411 | положения клапана рециркуляции отработавших газов цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью | P1415 | воздушного насоса Неисправность цепи / (AIR) система Банка 1 / 58 | P1416 | Порт воздуха Неисправность цепи / (AIR) система Банка 2 / 58 | P1420 | Потребление Constrictor CTRL цепи Открыть или короткого | P1430 | Вакуумный датчик для HC Адсорбетная и Catalyst (HCAC) Системные Неисправность цепи (ВН) | P1431 | Вакуумный датчик для HC Адсорбетная и Catalyst (HCAC) Системные цепи диапазоне / проблемы с производительностью | P1436 | Тойота-HCAC Система By-Pass Значение Impromevent-Open Неисправность (PRI) | P1437 | Тойота-HCAC-System байпасный клапан Закрыть Неисправность | P1437 | Неисправность вакуумной линии (ВН) | P1455 | пара Сокращение топливного бака неисправности в системе | P1455 | пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшой утечке) (ВН) | P1500 | Стартовый сигнал Неисправность цепи | P1505 | Переключатель сигнала неисправности | P1510 | давление наддува управления Неисправность | P1511 | Низкое давление наддува Неисправность | P1512 | Высокое давление наддува Неисправность | P1515 | Неисправность системы Интер Cooler | P1520 | Стоп Выключатель света Неисправность цепи (А / Т) | P1525 | Неисправность цепи Resolver | P1565 | Cruise Control Главная Неисправность цепи переключателя | P1566 | Входной сигнал цепи Аномальные или круиз-контроля Главного Неисправность цепи переключателя | P1600 | Неисправность ECM BATT | P1605 | Knock Неисправность процессора управления | P1610 | горения управления процессора Неисправность | P1620 | ECT1 сигнала Неисправность цепи | P1625 | ESA1 сигнала Неисправность цепи | P1626 | ESA2 сигнала Неисправность цепи | P1627 | ESA3 сигнала Неисправность цепи | P1630 | Антипробуксовочная система Неисправность | P1633 | Неисправность ECM (ETCS Circuit) и электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Контур ECM Неисправность | P1636 | Неисправность ЭБУ HV | P1637 | E (G?) STP сигнал неисправности (ESTP Сигнал неисправности — Pri) | P1645 | Неисправность тела ЭКЮ | P1650 | давления топлива до VSV Неисправность цепи | P1651 | VSV Для ACIS Неисправность цепи | P1652 | IACV управления Неисправность цепи | P1653 | Неисправность цепи SCV / 58 | P1654 | Idle Up VSV Неисправность цепи | P1655 | Idle Purge VSV Неисправность цепи | P1656 | OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 1) / 39 | P1657 | Purge Cut VSV Неисправность цепи | P1658 | отходов Задвижки управления Неисправность цепи | P1659 | Супер зарядное управления Неисправность цепи | P1660 | отбором воздуха Неисправность цепи управления | P1661 | выхлопных газов, клапан управления Неисправность цепи | P1662 | выхлопных перепускной клапан управления Неисправность цепи | P1663 | OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 2) | P1666 | впуска воздуха управления VSV № 2 Неисправность цепи | P1667 | Неисправность цепи TCV | P1668 | VSV для AICV Неисправность цепи | P1690 | OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1) | P1692 | OCV за неисправности VVTL Open (банк 1) | P1693 | OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 1) | P1695 | OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2) | P1697 | OCV за неисправности VVTL Open (банк 2) | P1698 | OCV Для VVTL Закрыть Неисправность (Банк 2) | P1700 | Датчик скорости № 2 Неисправность | P1705 | НС2 (Прямая Датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее с автомобиля на 20 миль в час или более и с Парк / нейтрального положения Отключить | P1710 | Руководящий датчика Неисправность цепи | P1715 | Заднее колесо датчика Неисправность цепи | P1720 | постоянного сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи | P1725 | Датчик NT революции или входной турбины датчик скорости Неисправность цепи | P1730 | NC революции датчик неисправности цепей или счетчик Механизма Скорость цепи датчика неисправности | P1735 | правый передний датчик скорости Неисправность цепи | P1740 | Левый фронт датчика скорости Неисправность цепи | P1745 | трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи | P1753 | электромагнитного клапана переключения № 4 Неисправность цепи | P1755 | Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность | P1760 | Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или Shift, электромагнитный клапан неисправности ТА или линейный электромагнитный для Lock-Up Неисправность цепи управления | P1765 | Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора Контроль давления Неисправность цепи (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на Shift, электромагнитный клапан «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / нейтрального положения Отключить | P1770 | почтительным электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи | P1775 | почтительным электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи | P1780 | Парк / нейтрального положения (PNP) Switch неисправности (A / T только) | P1782 | Передача L4 SW Неисправность цепи | P1783 | Передача N SW Неисправность цепи | P1785 | Авто сцепления неисправности в системе | P1790 | Электромагнитный ST (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи | P1793 | электромагнитного клапана переключения ST Неисправность цепи | P1800 | Автоматическая трансмиссия Операция Неисправность цепи | P1805 | связи (между EFI ECU и передачи ECU) Неисправность цепи | P1810 | связи для крутящего момента Неисправность цепи управления | P1820 | НИН датчика Неисправность цепи | P1825 | ноут датчика Неисправность цепи | P1845 | ВОМ датчика Неисправность цепи | P1885 | Неисправность цепи SLS | P1888 | Неисправность цепи SLS | P1890 | Неисправность цепи SLC | P1891 | Неисправность цепи SLC | P1895 | Неисправность цепи DSU | P2195 | Сигнал датчика кислорода Штука Lean (Банк 1 Датчик 1) — Кор ’04 | P2196 | Сигнал датчика кислорода Штука Rich (Банк 1 Датчик 1) — Кор ’04 | P2716 | Контроль давления Магнит «D» Электрические (Shift электромагнитный клапан SLT) — Кор ’04 | P2769 | Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные цепи низкого (Shift электромагнитный клапан SL) — Кор ’04 | P2770 | Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные цепи Высокая (Shift электромагнитный клапан SL) — Кор ’04 | P3000 | HV батареи Неисправность | P3001 | Аккумулятор 26 ЭКЮ неисправности | P3002 | HV ECU неисправности связи | P3004 | Неисправность кабеля питания | P3005 | Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27 | P3006 | Аккумулятор SOC неровные 28 | P3009 | Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных | P3010 | Аккумулятор общая неисправность сопротивления | P3011 | P3029 Аккумулятор для блока неисправности 30 | P3030 | Аккумулятор напряжением детективная линия отрезал [так] | P3060 | Аккумулятор температуры цепи датчика неисправности | P3076 | Неправильный поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения | P3077 | Аккумулятор охлаждения двигателя вентилятора схема неисправности | P3100 | Неисправность ЭБУ HV | P3101 | Неисправность системы двигателя | P3105 | Аккумулятор ЭКЮ связи Неисправность цепи | P3106 | ECM связи Неисправность цепи | P3107 | Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи | P3108 | / C Усилитель связи Неисправность цепи | P3109 | 32 Тормозные ЭКЮ связи Неисправность цепи | P3110 | IGCT реле всегда замкнут | P3115 | 33 HV тока батареи неисправности датчика | P3115 | Система Главная Неисправность реле | P3120 | Неисправность HV сборе | P3125 | 34 конвертер и инвертора Ассамблеи Неисправность | P3130 | Инвертор Система охлаждения Неисправность | P3135 | выключатель датчик неисправности | P3140 | Неисправность блокировки | P3145 | Датчик скорости автомобиля Неисправность цепи |
TechDocУбедитесь в том, что при перемещении рычага переключения передач в каждое из положений R, N, E, M, + и - на дисплее отображаются значения, соответствующие нормальному состоянию в приведенной ниже таблице. Параметры [Сокращение]
| Измеряемая величина: индикация
| Нормальное состояние
| Примечания по диагностике
| Сигнал 1 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig1]
| Сигнал переключателя рычага переключения передач (+): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
| Gnd: рычаг переключения передач в положении (+) Open: любое другое состояние
| Сигнал контакта LSW1 (LSW+) TCM
| Сигнал 2 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig2]
| Сигнал переключателя рычага переключения передач (R): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
| Gnd: рычаг переключения передач в положении (R) Open: любое другое состояние
| Сигнал контакта LSW2 (LSWR) TCM
| Сигнал 3 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig3]
| Сигнал переключателя рычага переключения передач (M) или (E): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
| Gnd: рычаг переключения передач в положении (E), (M), (+) или (-) Open: рычаг переключения передач в положении (R) или (N)
| Сигнал контакта LSW3 (LSWS) TCM
| Сигнал 4 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig4]
| Сигнал переключателя рычага переключения передач (N): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
| Gnd: рычаг переключения передач в положении (N) Open: любое другое состояние
| Сигнал контакта LSW4 (LSWN) TCM
| Сигнал 5 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig5]
| Сигнал переключателя рычага переключения передач (-): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
| Gnd: рычаг переключения передач в положении (-) Open: любое другое состояние
| Сигнал контакта LSW5 (LSW-) TCM
| Контрольный сигнал 1 рычага переключения передач [Shift Chek Sig1]
| Контрольный сигнал для сигнала 2 переключателя рычага переключения передач: Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ))
| Open: рычаг переключения передач в положении (R) Gnd: любое другое состояние
| Сигнал контакта LS2C (LSRC) TCM Сигнал, обратный LSW2 (LSWR) (значения ON и OFF меняются на противоположные)
| Контрольный сигнал 2 рычага переключения передач [Shift Chek Sig2]
| Контрольный сигнал для сигнала 3 переключателя рычага переключения передач: Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ))
| Open: рычаг переключения передач в положении (E), (M), (+) или (-) Gnd: рычаг переключения передач в положении (R) или (N)
| Сигнал контакта LS3C (LSSC) TCM Сигнал, обратный LSW3 (LSWS) (значения ON и OFF меняются на противоположные)
| Контрольный сигнал 3 рычага переключения передач [Shift Chek Sig3]
| Контрольный сигнал для сигнала 4 переключателя рычага переключения передач: Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ))
| Open: рычаг переключения передач в положении (N) Gnd: любое другое состояние
| Сигнал контакта LS4C (LSNC) TCM Сигнал, обратный LSW4 (LSWN) (значения ON и OFF меняются на противоположные)
|
Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ: 7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU18, 7GFUFU25, 7GFU15, 7GFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2015, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FDU18, 8FDUFU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCFU30, 7FGCFG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора) Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах: 7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 стр. 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►Руководство по OPSS CU041, стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71, стр.19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111 МЕТОД ДИАГНОСТИКИ (3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания. . OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1633. Причины появления ошибки P1633 Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX). Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя. Введите код: BMW: Адаптация дроссельной заслонки; Положение Limp-Home Неизвестно Chrysler / Dodge / Jeep: TCM Internal - Test External Watchdog Performance Citroen / Peugeot: Слишком низкое напряжение KAM Daewoo: IMD. НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ Ford: Слишком низкое напряжение KAM GM: Цепь переключателя зажигания 0 Jaguar: Неисправность главного процессора Неисправность блока управления Lexus ETCS Circuit) Mazda: Неисправность перезарядки аккумулятора Mercedes: Система управления генератором - перезаряд Saab: Неисправность внутреннего модуля управления Scion. Toyota: Неисправность ECM Цепь ECTS Volkswagen / Audi: Accelera. Педаль Поз. Слишком слабый сигнал датчика 2 Volvo: Accelera. Педаль Поз. Датчик 2: слишком низкий уровень сигнала .Коды ошибок TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать! ДВИГАТЕЛЬ: Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом. или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании. DLC3 или OBD2 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121) 21 - Датчик кислорода (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171) 27 - Датчик кислорода №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбокомпрессора 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние переключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации No.2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403) 78 - ТНВД (Д-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210) 97 - Форсунки (Д-4) (Р1215) 98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200) Автоматическая коробка передач: Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты. «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и включение зажигания. (В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500) 44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала) 46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - Соленоид No.1 (P0753) 63 - Соленоид No. 2 (P0758) 64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773) 67 - Датчик скорости входной АКПП 68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора 73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала Диагностика системы АБС: Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II) - Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора. - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». Коды сброса (модели с разъемом DLC3) - Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. - Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». 11 - Реле э / м клапана (обрыв) 12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи) 13 - Реле электронасоса (обрыв) 14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи) 21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание) 22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание) 24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность) 32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность) 33 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неисправность) 34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность) 41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое 43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи) 44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи) 49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи) 51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи) 71 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 73 - Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала) 74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала) 75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 79 - Датчик замедления (неисправность) О СГД Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта и зажигание включено. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки: - подключить два провода к клеммам «TC» и «AB» - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются. 11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу) 12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу) 13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи) 14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу) 52 - Запал пассажира ПБ (короткое замыкание на массу) 53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи) 54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи) 61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи) 64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи) 71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора) 73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи) Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА». E1 Это «масса». Земля. B + Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания. IGN- Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра. TE1 Вывод для чтения системных кодов EFI. Диагностика: «Нормальный режим» Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой «CHECK» (лампа двигателя, это «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W». Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на. TE2 Диагностика: «Тестовый режим» Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке. W Выход лампы Проверить.Подключение светового индикатора очень низкой мощности между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на приборной панели. Бык Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением. Fp Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос. Vf1 Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ". Tc Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты). Чтение кодов ABS Включите зажигание. Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB». Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB». Сброс кодов АБС Включите зажигание. Приведу выводы «ТС» и «Е1» Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). Выключите зажигание. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Убедитесь, что индикатор ABS погас. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание. AB Удаление кодов неисправности SRS: подключите два провода к клеммам «TC» и «AB» Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд. поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение! Ц Он предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Сброс системы контроля давления в шинах Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть отрегулирован правильно). модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1 Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды. Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1 Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя. Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза. После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние. TT Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ» Vf2, CC2, Ox2 Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика. OP1 считывание кодов самодиагностики иммобилайзера. TD отключение системы пневматической подвески. На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны! . Toyota DTC SAE / Flash (KD..CD) SAE (5-) Flash (2-) Toyota KD CD 2000-. B2794 | 99 (2) | Ошибка ключа шифрования | B2799 | 99 (1) | Неисправность системы иммобилайзера двигателя | C1200 | 55 (ВСК) | Неисправность ЭБУ 4WD | C1201 | 51 (ВСК) | Неисправность ЭБУ двигателя | P0100 | 31 (3) | Неисправность цепи расходомера воздуха | P0105 | 31 (1) | Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе | P0106 | 31 (2) | Проблема контура абсолютного давления в коллекторе | P0110 | 24 (1) | Неисправность цепи температуры воздуха на впуске | P0115 | 22 | Неисправность цепи датчика температуры воды | P0120 | 41 (4) | Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель "A" Неисправность цепи | P0121 | 41 (2) | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом | P0125 | 22 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого цикла управления топливом | P0180 | 39 (5) | Неисправность цепи датчика температуры топлива | P0190 | 49 | Неисправность цепи датчика давления в Common Rail | P0335 | 13 (2) | Неисправность цепи датчика скорости вращения 2 (цепь NE) | P0340 | 12 | Неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя 1 (Цепь ВМТ или G1) | P0400 | 71 (1) | Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов | P0401 | 71 (2) | Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов | P0402 | 71 (3) | Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции выхлопных газов | P0500 | 42 | Неисправность сигнальной цепи датчика скорости автомобиля | P0505 | 33 (4) | Неисправность системы управления холостым ходом | P0550 | 75 | Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления | P0605 | 17 (2) | Неисправность внутренней ИС | P0710 | 38 (1) | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости | P0711 | 38 (3) | Датчик температуры трансмиссионной жидкости "A" Диапазон / рабочие характеристики цепи | P0712 | 38 (4) | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" | P0713 | 38 (5) | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" | P0715 | 37 | Неисправность входной цепи датчика скорости вращения турбины | P0748 | 62 (3) | Электромагнитный клапан управления давлением "A", электрический | P0750 | 62 (2) | Электромагнит переключения передач "A" Неисправность | P0753 | 62 (1) | Электромагнитный клапан переключения передач A (S1) | P0755 | 63 (1) | Электромагнит переключения передач "B" Неисправность | P0758 | 63 (2) | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический (S2) | P0763 | 76 | Электромагнитный клапан переключения передач "C" Электрический | P0768 | 65 (2) | Электромагнитный клапан переключения передач "D" Электрический | P0770 | 64 (1) | Электромагнит переключения передач "E" Неисправность | P0773 | 64 (4) | Электромагнитный клапан переключения передач E электрический (SL) | P0778 | 63 (3) | Электромагнитный клапан регулирования давления "B", электрический | P1115 | 24 (2) | Неисправность цепи температуры воздуха | P1120 | 19 (1) | Accel.Цепь датчика положения (обрыв / короткое замыкание) | P1121 | 19 (2) | Accel. Цепь датчика положения (IDL SW / диапазон) | P1122 | 19 (3) | Accel. Цепь переключателя закрытого положения (короткое замыкание) | P1123 | 19 (4) | Accel. Цепь переключателя закрытого положения (разомкнутая) | P1125 | 41 (3) | Неисправность цепи электродвигателя управления дроссельной заслонкой | P1126 | 89 (3) | Неисправность цепи магнитной муфты | P1127 | 89 (2) | Неисправность цепи источника питания исполнительного механизма ETCS | P1128 | 41 (1) | Неисправность блокировки электродвигателя дроссельной заслонки | P1129 | 89 (1) | Неисправность электрической системы управления дроссельной заслонкой | P1141 | 58 (1) | Обнаружена ручка SCV (закрыто) | P1200 | 78 (1) | Неисправность цепи реле топливного насоса / ЭБУ | P1215 | 97 (2) | Неисправность цепи EDU | P1220 | 14 (4) | Неисправность системы контроля времени | P1221 | 15 (5) | Неисправность цепи управления дроссельной заслонкой дизеля | P1222 | 15 (4) | Неисправность цепи электродвигателя дроссельной заслонки | P1225 | 18 (5) | Неисправность цепи управления разливом | P1226 | 78 (7) | Неисправность топливопровода | P1227 | 78 (4) | Неисправность системы топливного насоса (короткое замыкание) | P1228 | 78 (8) | Неисправность системы топливного насоса (короткое замыкание) | P1229 | 78 (3) | Неисправность системы топливного насоса (избыточное давление) | P1230 | 47 | Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки дизельного двигателя | P1232 | 85 | Неисправность цепи реле PCV | P1233 | 84 | Неисправность системы Common Rail (давление не меняется) | P1234 | 83 | Неисправность системы Common Rail | P1235 | 78 (2) | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления | P1236 | 78 | Слишком высокая температура топлива | P1250 | 34 (2) | Неисправность системы турбонагнетателя | P1252 | 34 (1) | Шаговый двигатель для цепи управления турбокомпрессором Неисправность (обрыв / короткое замыкание) | P1255 | 34 (3) | Обнаружено заедание турбокомпрессора (закрыто) | P1256 | 34 (4) | Обнаружена ручка турбонагнетателя (обрыв) | P1260 | 86 (1) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 1) | P1261 | 86 (2) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 2) | P1262 | 86 (3) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 3) | P1263 | 86 (4) | Неисправность цепи форсунки (цилиндр 4) | P1264 | 86 (5) | Неисправность цепи форсунки (короткое замыкание) | P1265 | 86 (6) | Неисправность цепи форсунки (короткое замыкание) | P1266 | 81 | Неисправность системы топливного насоса (нет давления / активировать ограничитель давления) | P1267 | 79 (1) | Неисправность системы балансировки цилиндров управления подачей топлива (цилиндр 1) | P1268 | 79 (2) | Неисправность системы балансировки цилиндров управления подачей топлива (цилиндр 2) | P1269 | 79 (3) | Неисправность системы балансировки цилиндра управления подачей топлива (цилиндр 3) | P1270 | 79 (4) | Неисправность системы балансировки цилиндра управления топливом (цилиндр 4) | P1271 | 78 (5) | Неисправность цепи регулятора давления топлива (обрыв / короткое замыкание) | P1272 | 78 (6) | Неисправность системы регулятора давления топлива | P1273 | 33 (1) | Неисправность системы контроля выхлопных газов | P1274 | 33 (2) | Неисправность системы контроля выхлопных газов | P1335 | 13 (3) | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (во время работы двигателя) | P1405 | 35 | Неисправность цепи датчика давления турбонагнетателя | P1410 | 35 | Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ | P1411 | 96 (1) | Цепь датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ: диапазон / проблема производительности | P1416 | 58 (2) | Неисправность цепи управления SCV | P1420 | 94 | Неисправность цепи управления впускной заслонкой | P1520 | 51 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала | P1530 | 92 | Неисправность цепи выключателя остановки двигателя | P1531 | 21 | Неисправность цепи датчика стойки | P1565 | 32 (2) | Неисправность цепи главного переключателя круиз-контроля | P1566 | 54 | Ненормальная цепь входного сигнала | P1611 | 17 (1) | Неисправность внутренней ИС | P1633 | 89 (4) | Неисправность внутренней ИС | P1653 | 96 (2) | SCV Неисправность цепи | P1670 | 32 (1) | Неисправность системы нагнетательного насоса | P1672 | 25 | Шумоподавитель VSV Неисправность цепи | P1673 | 27 | EGR Cut-off VSV Circuit Malfunction | P1674 | 28 (7) | Соленоид выхлопного тормоза Неисправность цепи | P1678 | 82 | Выбег двигателя | P1700 | 61 (2) | Датчик скорости No.2 Неисправность | P1725 | 37 | NT Неисправность цепи датчика оборотов | P1730 | 67 (1) | Неисправность цепи датчика оборотов NC | P1745 | 38 (2) | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости № 2 | P1755 | 68 | Линейный соленоид блокировки Ctrl Cir Неисправность | P1760 | 77 (1) | Линейный соленоид для цепи управления давлением в линии | P1765 | 46 (1) | Линейный соленоид для цепи управления давлением гидроаккумулятора | P1790 | 65 (1) | Неисправность цепи соленоида ST | P1798 | 66 | SB Неисправность цепи соленоида | P1818 | 74 | Электромагнитный клапан переключения передач "E", электрический (SR) | P1820 | 61 (1) | Неисправность цепи датчика NIN | P1825 | 67 (3) | Неисправность цепи датчика NOUT | P1845 | 97 (1) | Неисправность цепи датчика ВОМ | P1885 | 77 (2) | Неисправность системы SLS | P1888 | 77 (3) | SLS Неисправность цепи | P1890 | 46 (2) | SLC Неисправность цепи | P1895 | 64 (3) | Неисправность цепи DSU | . |