Оператор линии тойотаОтзывы сотрудников о работе на должности оператор линии в ToyotaЧто можно улучшить:Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный. Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором. Этапы трудоустройство. Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц., сети в ВК (работа тойота). 1.Заполнил анкету (в соц., сетях в группе toyota работа в вк). 2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы (военик, паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д). 3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор, задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)). 4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода). 5.Далее перезвонят и позовут на тех. тест (ничего сложного, делай, как скажут). 6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota. 7.Прохождение мед.комисии. Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки (тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества. Карьерный рост. Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь (будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку. Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно). Процесс работы и его последствия. После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу. Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки). Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07–16, вторая с 17–02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1–1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1–2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1–1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5–8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног (такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья! Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70–80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь. p. s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1–2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход. И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали. В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья! Беригите себя! Работа оператором производственной линии тойота в Санкт-ПетербургеАвтово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звёздная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводный Канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского 1 Площадь Александра Невского 2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь Мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Пушкинская Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Технологический институт 2 Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Чёрная речка Чернышевская Чкаловская Электросила Завод Тойота: отзывы сотрудников о работодателеВсем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором. Этапы трудоустройство. p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход. Отзывы сотрудников о работе в компании Toyota - Санкт-ПетербургЧто можно улучшить:Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный. Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором. Этапы трудоустройство. Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц., сети в ВК (работа тойота). 1.Заполнил анкету (в соц., сетях в группе toyota работа в вк). 2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы (военик, паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д). 3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор, задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)). 4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода). 5.Далее перезвонят и позовут на тех. тест (ничего сложного, делай, как скажут). 6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota. 7.Прохождение мед.комисии. Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки (тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества. Карьерный рост. Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь (будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку. Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно). Процесс работы и его последствия. После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу. Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки). Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07–16, вторая с 17–02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1–1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1–2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1–1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5–8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног (такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья! Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70–80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь. p. s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1–2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход. И да, многие подумают откуда такие подробности в описание б ★ Оператор производственной линии тойота спб | ИнформацияПользователи также искали:оператор производственной линии хендай, оператор производственной линии тиккурила отзывы, оператор производственной линии тойота отзывы, отзывы, на завод, бошоку, завод, хендай, тиккурила отзывы, оператор производственной линии тойота спб отзывы, оператор линии на завод тойота, оператор производственной линии тойота отзывы, тойота бошоку спб вакансии, завод тойота спб отдел кадров, оператор производственной линии хендай, завод тойота спб вакансии отзывы, оператор производственной линии тиккурила отзывы, работа на заводе, тойота, оператор производственной линии, санкт петербурге, санкт, toyota, санкт петербург, производственной линии, тойота оператор производственной линии спб, оператором линии, тойота спб, спб, оператор производственной линии спб, оператор, линии, оператора линии, ... Как делают Toyota на заводе в РоссииБелорусский дилер Toyota недавно привез в Минск первые кроссоверы RAV4 нового, уже пятого по счету, поколения. AUTO.TUT.BY съездил на завод японской марки в России, чтобы понять, сохраняется ли там легендарная японская надежность. ![]() Toyota государственной важностиНадо сказать, что автомобили Toyota RAV4 начали собирать на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом еще 23 сентября этого года. Однако словно в продолжение старой советской традиции официальный старт российского производства новой модели был дан 6 ноября, накануне очередной годовщины Октябрьской революции. О том, что такое завод Toyota для Санкт-Петербурга, говорит факт присутствия на запуске производства RAV4 губернатора города Александра Дмитриевича Беглова и тот подарок, который сделала «северная столица» этому предприятию. А это ни много ни мало — новая станция метро «Шушары», открывшаяся в начале октября специально для удобства сотрудников завода Toyota. Впрочем, это неудивительно, если учесть тот факт, что на торжественной церемонии открытия нового предприятия 21 декабря 2007 года присутствовал сам президент Российской Федерации Владимир Путин. Не меньшую важность, по словам господина Исида Масаси, исполнительного вице-президента филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге, представляет старт российского производства нового кроссовера RAV4 и для самой Toyota Motor Corporation. Еще бы, ведь в «старушке Европе» новые модели Camry и RAV4 будут производиться только на российском заводе Toyota! А «ближайшее» предприятие, на котором также будут собирать эти автомобили, находится лишь в самой Стране восходящего солнца! Восточная философияЧто касается разницы между российским и японским заводами, то принципиальных отличий тут нет. Как и японский «собрат», российское предприятие функционирует, основываясь на философии производственной системы Toyota, разработанной в 50-х годах прошлого века. В ее основе лежат несколько принципов, направленных на постоянное совершенствование производственного процесса за счет непрерывного поэтапного контроля качества, уменьшения издержек производства и оптимизации каждой технологической операции. ![]() «Кайдзен» — непрерывное совершенствование. Это принцип постоянного совершенствования всех этапов производства, способствующий оптимизации рабочего процесса и контроля над качеством выпускаемой продукции. Kaizen позволяет со всех сторон проанализировать как отдельные технологические операции, так и весь процесс производства в целом. В свою очередь, это дает возможность минимизировать как ресурсные, так и временные потери. На практике это выглядит так, хотя и звучит немножко диковато для людей, знакомых со спецификой советских машиностроительных предприятий: каждый работник завода ежемесячно пишет отчет по выполняемому им технологическому процессу с обязательным указанием предложений по улучшению этого самого процесса! А ещё на каждом участке, производящем ту или иную технологическую операцию, существуют так называемые кружки улучшения качества. В них рабочие вместе со своими бригадирами методом «мозгового штурма» решают вопросы оптимизации производства и улучшения качества производимой продукции. На сегодняшний день в таких кружках участвуют 100% работников завода! Правда, неплохо для предприятия с численностью персонала в 2 тысячи человек? Исключительный порядокНи на одном заводе Toyota вы не увидите разливов технологических жидкостей, разбросанной на полу грязной ветоши, небрежно валяющихся на рабочих местах материалов и инструментов. Строгий контроль соблюдения чистоты и порядка осуществляется постоянно. Кроме того, на каждой производственной линии организованы эргономичные рабочие места и системы хранения инструментов. ![]() Забавно, что немножко «отдающий нафталином», но от этого не теряющий свою актуальность лозунг «Работай с умом!» мы встречали на протяжении всей экскурсии по заводу. ![]() Just-in-time («Точно вовремя») и kanban («канбан»)На заводе функционирует система изготовления и доставки на производственный участок всех необходимых деталей и материалов в необходимом количестве и точно в срок. Это позволяет сократить затраты на содержание и обслуживание складских помещений, ведь расходные материалы используются сразу же, не залеживаясь на складе. ![]() В реальной жизни это устроено так: за каждой деталью закреплена карточка с информацией. Оператор технологического процесса, забирая ту или иную деталь, оставляет соответствующую ей карточку в специальной коробке. Служба логистики завода постоянно, через определенный временной интервал, собирает карточки. На основании этого рассчитывается необходимое для данной производственной линии точное количество деталей и время их доставки на участок. Karakuri («Каракури») — от японского からくり («механизм»)Если верить умной «Википедии», то данный термин ведет свое начало от японских механических кукол «Каракури-нингё» (絡繰り人形), распространенных в Японии в XVIII—XIX веках. Эти заводные механические игрушки удивляли в то время тем, что могли выполнять не только простейшие движения, но и некоторые функции, например, спускаться по ступенькам или подавать чай. В настоящее время словом «каракури» на заводах Toyota обозначают механические приспособления, созданные для облегчения труда рабочих и оптимизации рабочего процесса, функционирующие только с применением естественных законов физики и механики, без внешних источников питания. ![]() Типичным примером «каракури» являются собранные из алюминиевого профиля самими же рабочими и инженерами завода наклонные гравитационные стеллажи, используемые для автоматической подачи деталей на сборочную линию. ![]() ![]() Бесперебойная загрузка стеллажей обеспечивается тележками-роботами. К производственному участку деталь также отправляется автоматически — под действием собственной тяжести и силы трения скольжения. Jidoka («Дзидока»)![]() Этот принцип подразумевает под собой внедрение в технологический процесс дополнительных приспособлений, которые позволяют остановить работу оборудования при возникновении нарушений в процессе производства деталей и конечной сборке автомобиля. Для этого используется до гениальности простая сигнальная система, получившая собственное название Аndon («Андон»). Она представляет собой шнур, протянутый вдоль всей линии сборочного конвейера. В случае обнаружения нарушений технологического процесса оператор производственного участка должен дернуть за этот шнур. Сразу же на специальном табло высветится информация, сообщающая руководителю цеха, на каком именно месте произошла неполадка. Более того, в случае обнаружения серьезной неполадки конвейерная лента останавливается, не допуская попадания некачественной детали на следующий производственный участок. И, самое главное, — остановить конвейер может любой рабочий, участвующий в сборке автомобиля! Вот тут вступает в игру важный принцип производственной философии Toyota, отчасти благодаря которому мы и можем рассуждать о легендарном качестве автомобилей этого японского бренда. Называется он Jikotei-Kanketsu («Дзикотей-Канкетсу») — «завершенность и качество, встроенное в процесс». Благодаря этому на каждый последующий этап сборки (или следующий технологический этап) передается только полностью проверенный автомобиль или же 100% качественная деталь. ![]() Прагматичные японцы подсчитали, что каждый день на остановку сборочного конвейера завода для устранения различного рода дефектов тратится около 3% рабочего времени. На самом деле для работающего в две смены предприятия, выпускающего 360 машин в сутки, это не так уж мало. Как известно, «время — деньги». И остановка конвейера, конечно же, приводит к потере времени, а значит, денег. Но, как показывает опыт, к гораздо большим затратам приводит выпуск некачественной продукции с её последующей доводкой на специальных участках «доводки» («подсборки»). Поэтому, защищая компанию от финансовых потерь, связанных с выпуском некачественной продукции, японская философия производства подразумевает наличие дополнительной страхующей системы… …Poka-Yoke («Пока-Ёке»)Дабы не вдаваться в тонкости перевода с японского, назначение этого принципа можно описать привычным славянскому менталитету термином — «защита от дурака». Он подразумевает использование специальных приспособлений, не позволяющих продолжить технологический процесс, если предыдущая операция не была завершена или была выполнена некорректно. Это не позволяет некачественной детали перейти на следующий этап производства. …Высокотехнологичное «железо»Если отвлечься от японской производственной философии, то перед нами предстает современный автомобильный завод, в составе которого имеется линия штамповки кузовных деталей, участки сварки, окраски и сборки, а также отдельное производство пластиковых деталей. Российский завод Toyota имеет собственные мощности по литью пластмассы, позволяющие производить даже такие крупные детали, как передний и задний бамперы. ШтамповкаШтамповка внешних и внутренних кузовных панелей осуществляется на автоматизированной штамповочной линии, оборудованной четырьмя прессами. Здесь осуществляется рельефная штамповка, вырубка, предварительная и финальная гибка панелей, а также пробивание отверстий. Оцинкованные листы-заготовки металла поступают на российское производство прямо с завода во Франции. СваркаСварка кузова любой модели Toyota происходит в три этапа. Первой собирается так называемая платформа автомобиля, состоящая из моторного отсека, заднего и среднего пола. Затем на автоматизированной линии в платформу вваривают боковые стойки, а к ним, в свою очередь, крышу. ![]() Интересно, что при переходе на глобальную платформу TNGA (на базе которой и были созданы новые модели Camry и RAV4) в цехе сварки дополнительно были установлены 133 робота. Это повысило уровень автоматизации сварочных процессов с 56 до 67 процентов. ОкраскаГотовый «голый» кузов промывается, обезжиривается и покрывается слоем фосфата. Затем обработанная таким образом поверхность покрывается катафорезным грунтом для создания антикоррозийной защиты. После этого подготовленный кузов «запекается» в печи. Затем наносится герметик для защиты кузова от протечек, а днище обрабатывается специальным антигравийным покрытием. Перед окраской кузов покрывают грунтом, формирующим будущий цвет автомобиля и улучшающим сцепление краски с металлом. После этого происходит окрашивание автомобиля и нанесение защитного лака. Затем окрашенный кузов еще раз просушивают в печи и осматривают на наличие дефектов. Финишным этапом становится обработка скрытых полостей кузова слоем воска для защиты их от коррозии. Кстати, какому-либо дополнительному антикору кузова автомобилей, производимых на питерском заводе Toyota, не подвергают. По мнению инженеров завода, штатной заводской антикоррозионной обработки достаточно, чтобы производимые Camry и RAV4 противостояли «ржавой чуме» даже в неблагоприятных российских климатических условиях. СборкаЦех сборки состоит из трёх последовательно связанных линий. Окрашенные кузова транспортными тележками доставляются на линию № 1, где в них устанавливаются жгуты электропроводки и шумоизоляция. ![]() Что интересно, в цех сборки кузова будущих моделей Camry поступают вперемежку с кузовами кроссоверов RAV4. Какие автомобили производить и в каком количестве, определяет спрос на ту или иную модель. Например, в текущем месяце 60% выпущенных заводом автомобилей составит кроссовер Toyota RAV4. ![]() На второй линии (линии «шасси») происходит сборка подвески, монтаж выхлопной системы, установка трансмиссии и силового агрегата. ![]() Коробки передач и двигатели поставляются на российский завод Toyota уже готовыми с соответствующих сборочных предприятий. Например, 3,5-литровые моторы доставляются из Японии, а все остальные силовые агрегаты — с завода в Польше. На линии № 3 осуществляется окончательная сборка автомобиля с установкой салона, деталей интерьера и навешиванием дверей кузова. ![]() ![]() В итоге с конвейера в Питере каждые 2,6 минуты сходит новый автомобиль Camry или же RAV4. Ну и как мы уже говорили, за одну смену производится 180 автомобилей. ![]() Заводской отдел контроля качества следит за тем, чтобы все выпускаемые автомобили отвечали установленным стандартам "Тойота", поэтому они проходят тщательную проверку внешнего вида и функциональную инспекцию, начиная от качества сборки кузова и лакокрасочного покрытия, заканчивая эксплуатационными характеристиками двигателя, регулировкой развала/схождения колес и проверкой корректности работы электронных систем. Честно говоря, мы не нашли повода думать, что «здесь вам не равнина, здесь климат иной». В том смысле, что российский менталитет испортил отлаженую японскую философию производства. Принцип «и так сойдет!» здесь, судя по всему, не проходит. Руководство оператора: Хорошая книгаНазовите это хорошей книгой, руководство оператора погрузчика должно быть найдено на любом погрузчике, используемом на вашем предприятии. Сделайте проверку этого пункта своей первоочередной задачей. Второй должен быть уверен, что вы и ваши операторы прочитали книгу. Небольшая по страницам, но глубокая ценная информация, книга, безусловно, стоит того небольшого количества времени, которое вам потребуется для усвоения. Когда вы думаете о десятках тысяч долларов, вложенных в оборудование, для которого он был написан, возможно, вам будет легче найти оправдание. Что касается инвестиций, вот цитата из руководства оператора погрузчика Toyota: Самая дорогая часть погрузочно-разгрузочных работ - это не оборудование, а люди, которые с ним работают. Toyota разработала этот погрузчик для безопасной и эффективной работы с оператором, но вы несете основную ответственность за благополучие своих сотрудников. Как вам такое утверждение? Руководство оператора идет дальше, на самом деле первые шестнадцать страниц полны вопросов безопасности, связанных с погрузчиком и его навесным оборудованием, работой погрузчика, рабочей средой и техническим обслуживанием погрузчика.Вы найдете восемь страниц, которые идеально подходят для краткого разговора с операторами о безопасности ящика для инструментов. Руководство оператораОтветьте честно, знаете ли вы, что эти темы освещались в первом разделе руководства оператора? I. РАЗДЕЛ ВЛАДЕЛЬЦА ………………………………………………………… .1 Ответьте честно еще раз, читали ли вы что-нибудь из этого, или, лучше, у вас была беседа о безопасности ящика для инструментов с вашими операторами, просматривающими эту информацию? Мы будем рады услышать от вас.Разместите свои идеи или комментарии ниже, давайте начнем диалог. Для получения дополнительной информации, идей или разговоров о вашем вилочном погрузчике или погрузочно-разгрузочных работах. Вы можете посетить нашу онлайн-форму для связи, позвонить мне по телефону 763-315-9288 или по электронной почте [email protected] Мы будем рады возможности ответить на ваши вопросы или проблемы, связанные с транспортировкой материалов. Toyota Lift из Миннесоты очень старается быть вашим партнером и консультантом по транспортировке материалов. Вы также можете использовать нашу контактную форму ниже! Вопросы, потребности или проблемы? Свяжитесь со мной напрямую. .Производственная система Toyota | Видение и философия | КомпанияПроисхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная из поколения в поколениеКорни производственной системы ToyotaПроизводственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного исключения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, уходит корнями в автоматический ткацкий станок Сакичи Тойода. Компания TPS развивалась в течение многих лет методом проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции Just-in-Time, разработанной Киичиро Тойода, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation. Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, посторонних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти «ненужные» элементы переплетаются друг с другом, создавая больше отходов, что в конечном итоге оказывает влияние на управление самой корпорации. Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил способность делать выводы в сам станок. Устраняя как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Sakichi удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы. Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил воплотить в жизнь свою веру в то, что «идеальные условия для производства вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы повысить ценность без образования отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод Just-in-Time. Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты» TPS превратилась во всемирно известную производственную систему.Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют систему TPS, чтобы обеспечить ее дальнейшее развитие. Дух Тойоты - монодзукури (создание вещей) - сегодня называют «Путь Тойоты». Он был принят не только компаниями в Японии и в автомобильной промышленности, но и в производственной деятельности по всему миру, и продолжает развиваться во всем мире. .ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA
Продолжение эволюции сборочной линии Toyota ВведениеToyota непрерывно развивает и изменяет свою производственную систему, делая ее более частой, радикальной и более успешной, чем у ее конкурентов. У них уже есть возможность производить размер партии на своей производственной линии. Возможность производить несколько моделей автомобилей на одной сборочной линии в любой последовательности без настройки была радикально новой идеей, когда она началась с Toyota в 1960-х, но в настоящее время это отраслевой стандарт, хотя некоторые крупные автопроизводители по-прежнему предпочитают размер партии более одного (e.г., завод Honda Sayama). Последовательности одной модели, смешанной партии моделей и смешанного режима партии размера один В настоящее время они внедряют свою новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA).Они поняли, что у них было около сотни различных подплатформ, на которых можно было строить автомобили, и восемьсот различных вариантов двигателей (основанных на шестнадцати моделях, но разросшихся до восьмисот вариантов). Теперь они предпринимают серьезные шаги по сокращению этого множества продуктов, использующих TNGA. Их первый автомобиль, основанный на этом TNGA, - это Toyota Prius 2015 года выпуска четвертого поколения. К 2020 году они хотят перевести половину своих моделей на TNGA. В настоящее время существует три варианта этой платформы: GA-L (для «длинномерных двигателей») и GA-C и GA-K (оба с поперечным расположением двигателей).Они работают вместе с Mazda, которая, как считается, имеет лучший в мире платформенный подход с их подходом Skyactiv . Это все очень интересно, но сегодня я хочу посмотреть, как Toyota меняет свою сборочную линию (снова). Во-первых, найти хорошее имя довольно сложно. Toyota называет это по-английски «гибкой сборочной линией» (подробнее об этом позже), но слово flexible в настоящее время широко используется, и большинство людей думают о гибких сборочных линиях как о сборке смешанных моделей.Но прежде чем я углублюсь в то, что делает Toyota, позвольте мне представить идею на более простых примерах. Гибко конфигурируемые сборочные линииОсновная идея состоит в том, чтобы иметь сборочную линию, которую можно перемещать, переставлять и реконфигурировать в короткие сроки. Сама идея не нова, и я много раз встречал ее в промышленности для рабочих ячеек и линий чаку-чаку. Поскольку рабочие станции находятся на колесах, их можно просто отключить от сети и переместить, если линейка продуктов изменится, если спрос потребует увеличения или уменьшения мощности или если новая компоновка будет просто более эффективной.Многие из этих линий были поставщиками автомобилей. Поскольку производители автомобилей любят жестко контролировать своих поставщиков, иногда самой большой проблемой было заставить клиента согласиться с тем, что линейка может измениться без дорогостоящей повторной сертификации качества со стороны клиента. Примером без сборки могут быть кассы некоторых японских супермаркетов. Как показано ниже и объяснено в предыдущем посте, у них есть один или два рабочих, работающих на кассе. Если есть высокий спрос, у них есть два человека для более высокой пропускной способности; если спрос низкий, то только один.Чтобы станция оставалась в хорошем размере, у них есть кассир на колесах.
Гибко настраиваемая Автомобильная промышленность Сборочные линииТеперь одно дело кататься по кассовому аппарату в супермаркете, но совсем другое дело - делать это с автомобильной сборочной линией, включая все потоки материалов. Тем не менее, автомобильные компании в Японии сделали это. Toyota разработала то, что они называют «гибкой сборочной линией», в 2010 году. Тем не менее, многое теряется в переводе оригинального японского названия 伸縮 自在 な 組 立 ラ イ ン ( Shinshuku jizai na kumitate rain ).Первая часть означает не только «гибкий», но и «эластичный»; телескопирование; расширяемый; выдвижной; расширяемый ». «Расширяемый» и «расширяемый» гораздо лучше соответствуют предполагаемому значению. Это также часть TNGA, которая включает не только новую платформу, но также технические улучшения и новые производственные подходы и методы. Компания Mitsubishi на своем заводе в Окадзаки разработала аналогичную концепцию под названием Tatami Conveyor (畳 コ ン ベ ア), где все оборудование также размещается на полу. Даже потолочная сборка кузова осуществляется с помощью напольных опор. Но давайте начнем с основ. На изображении ниже показана модель из выставочного зала Toyota Kaikan, демонстрирующая обычную сборочную линию. Вы можете ясно увидеть много накладных расходов. Не видно, но также есть конструкции в земле, особенно перила, маркировка для AGV и место для поворотного механизма.
На втором рисунке ниже показан новый тип линии. Все накладные конструкции отсутствуют. Также пропало большинство подземных сооружений.Пронумерованные элементы описаны под изображением.
Toyota уже внедрила это на своем заводе в Цуцуми недалеко от Нагои в 2015 году, и теперь они хотят внедрить его на всех новых заводах. Ниже представлены два кадра из видео на Toyota Kaikan с завода в Цуцуми. Слева показана сборочная линия до расширения, справа после расширения. Все изменения произошли за выходные.
Дополнительные улучшения - это намного меньший и более энергоэффективный окрасочный цех, а также новый тип лазерной сварки, которая работает быстрее, чем раньше (лазерная винтовая сварка).Термопластавтоматы способны менять инструменты так быстро, что они располагаются близко к линии и производят детали именно так, как они необходимы, в любой последовательности с последующей окраской в желаемый цвет. Размер партии один используется для литых под давлением бамперов. Почему они это делают?Общая цель Toyota - сократить инвестиции в новые линии на 40%, чтобы сделать их «простыми и тонкими». Полученные растения также должны быть на 25% меньше. Также есть много подцелей.
Работает?Toyota утверждает, что эти линейки значительно дешевле предыдущих. Теперь такие претензии предъявлять несложно. Большинство проектов по усовершенствованию заявляют об успехе, даже если реальная выгода не всегда оправдывается. В данном случае, однако, это работает. Tsutsumi в Японии и Georgetown в Кентукки производят Camrys.В Японии затраты на рабочую силу очень схожи с затратами на рабочую силу в США (почасовая оплата труда в Японии в 2012 году - 35,34 доллара США, в США - 35,67 доллара США). Юг в США примерно на 10% дешевле, чем в среднем, что было одной из причин, по которой Toyota переехала туда. В целом стоимость рабочей силы в Кентукки, вероятно, примерно на 10% меньше, чем в Японии. Камри, произведенная в Цуцуми и отправленная в Соединенные Штаты, имеет недостаток, заключающийся в более высокой стоимости рабочей силы и стоимости доставки по сравнению с Джорджтауном. Совершенно очевидно, что Camry для рынка США должны производиться в Джорджтауне. Не совсем так. Toyota заранее предупредила завод в Джорджтауне о том, что, несмотря на преимущество в рабочей силе и транспортировке, Tsutsumi может доставить Camry в Соединенные Штаты дешевле, чем Джорджтаун может сделать их в Соединенных Штатах. Джорджтауну придется сократить свои расходы, чтобы оставаться конкурентоспособным. В общем, Toyota снова изменила правила игры. Это, наверное, больше всего меня поражает в Toyota: они способны постоянно бросать вызов существующему положению вещей, ставить под сомнение общепринятые взгляды и иметь хорошее представление о правильном направлении.Я надеюсь, что вы тоже можете видеть такие вещи в своей зоне ответственности. Может быть, мой блог даже немного поможет вам в этом. Теперь выходите, бросьте вызов статус-кво, поставьте под сомнение общепринятые представления и организуйте свою промышленность! .ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный рядГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд | Транспортные средстваТойотаСеданыСПОРТУниверсалыХэтчбекиМинивэны и кабины
ВнедорожникиМикроавтобусы, грузовики и автобусыМини-автомобили
Лексус
Серия Welcab (автомобили для инвалидов и пожилых людей)СеданыУниверсалыМинивэны и кабиныХэтчбекиПрочие автомобили
T-Line ToyotaO portador deficiência física pode rodar todos os dias com seu veículo, independente da restrição colocada и finais de placas pelo rodízio муниципального. Para isso, ele deve cadastrar o veículo junto ao órgão comptente, evitando que as multas sejam cobradas. Para a cidade de São Paulo , deve-se cadastrar junto à CET (Companhia Engenharia de Trafego, pelos telefones: (11) 3030.2484 или 3030 document.2485 Éoshará no. da Fazenda da área de sua restência:
Dica: Para conguir o Requerimento acessar o site www.cetsp.com.br. Sugerimos dar seguimento a este processo junto a um despachante especializado em PCD. Консультации по телефону T-Line Toyota (11) 3508-0358 или T-Line Jeep (12) 3600-6000. . |
![]() |