Обзор тойота истТест-драйв Toyota Ist. Обзор автомобиля Toyota istТехнические характеристики Toyota ist 1.5 A-S Но вернемся к обновленному ist. В числе самых обсуждаемых в СМИ тем, касающихся его частичной модернизации, стала новость, что отныне этот автомобиль будет продаваться в Японии только через торговую сеть Netz. Кстати, до модернизации модель продавалась как через сеть Netz, так и через сеть Toyopet. Также ее можно было купить и через торговую сеть Toyota, но это распространялось только на районы, прилегающие к городу Осака. Кроме того, весной прошлого года произошло поглощение торговой сети Vista торговым домом Netz, а в текущем году уже в конце августа на внутреннем японском рынке заработает представительство Lexus. И для каждой торговой сети, судя по всему, планируется пересмотр диапазона продаваемых ею моделей Toyota. О чем может свидетельствовать то, что ist отныне можно будет купить только через сеть Netz? По всей видимости, эта сеть постепенно начнет специализироваться на продаже автомобилей класса «компакт», и, значит, в основном будет ориентирована на молодого покупателя. А торговая сеть Toyopet в итоге станет заниматься распространением исключительно больших и дорогих моделей Toyota. И торговый дом Toyopet/Toyota сможет предложить своим покупателям только одну компактную модель - Toyota Porte. Если уж говорить о каких-то нововведениях, то их можно найти в модификациях «для активного вождения» A-S и А, а также в более «простых» модификациях F и S. Можно вполне серьезно утверждать, что вся линейка ist в целом сейчас состоит из двух больших групп модификаций. Нынешняя модификация А, которая имеет бамперы характерной формы и увеличенного размера, а также аэродинамические детали, не возникла ниоткуда. Она является аналогом модификации S-L Edition Aero sport package, появившейся весной прошлого года. Следует заметить, что модификация Aero sport package еще до нынешней модернизации получила неожиданно высокую оценку покупателей. Кроме того, расчет на то, что ist завоюет популярность среди молодых водителей-мужчин, в целом не оправдался. Проанализировав эти факты, разработчики предусмотрительно решили оставить дизайн Aero sport package прежним, за исключением кое-каких мелочей, и повысить статус этой комплектации до уровня главной в ряду остальных, то есть топовой. Таким образом, спортивный вариант ist неожиданно стал обладателем «базового» внешнего вида для всех прочих модификаций. Кроме того, если брать модификации F и S, то они подверглись лишь «косметической» коррекции. Она свелась, во-первых, к изменению дизайна передней и задней оптики (как я уже отмечал, общему для всех машин серии), а во-вторых, к отказу от 2-секционной структуры декоративной решетки радиатора и к переходу на решетку с 3-мя секциями. Итак, в этом репортаже я чаще всего использую словосочетание «без изменений», хотя на самом деле нужно называть это «косметической коррекцией». Но если так, то почему же мое первое впечатление от знакомства с новой машиной хочется обозначить словом «обновление»? Вероятно, оттого, что кое-что выходит за рамки простого сравнения «что есть и что было». И вот в этом «кое-чем» как раз и заключается самая главная перемена, которая произошла с ist. Я, кажется, знаю, в чем тут дело. Прежде всего, это другая форма переднего и заднего бампера, причем на всех модификациях, и перекраска нижних порогов в цвет кузова. В самом деле, в отличие от выполненного на той же платформе Vitz, описываемая мной машина имеет колеса большего диаметра. Плюс к этому стоит упоминания черная краска, которой выкрашен низ кузова, и которая визуально еще больше увеличивает высоту машины, делая ее силуэт похожим на внедорожник. Вот эта-то черная линия, точнее, ее отсутствие внизу кузова, это нынешнее однообразие окраски всех частей автомобиля в корне противоречит прежнему дизайну. То есть, в новой модели решили использовать известный прием, когда за счет смещения центра тяжести вниз визуально увеличивается ширина машины. И неважно, что решение не выделять цветом то, что до этого целых три года выделялось, судя по всему, продиктовано ничем иным, как желанием не отставать от моды. Да, при появлении ist случился прорыв: было принято решение использовать кузов 5-го размера на всю его ширину. И вот уже ширина в 1695 мм стала реальностью и для Vitz, правда уже во втором поколении. Да и само стремление максимально занизить центр тяжести, разве оно идет вразрез с модой? Нет и еще раз нет! Ведь достаточно только посмотреть на последние модели внедорожников или минивэнов, чтобы убедиться в том, что и в этом отношении новый ist – ярко выраженный «модник». Для ist используются в общей сложности три типа настройки подвески. Среди них можно выделить подвеску, используемую в модификации 1.5A-S и остальных машинах, а также подвески 1.3-литровых модификаций. Как можно было заранее предположить, подвеска второй группы отличается от первой большей мягкостью. Правда, нельзя утверждать, что доработка подвески обновленной модели имеет строго выраженный новаторский характер. Возьмем, к примеру, наиболее «активную» модификацию 1.5A-S. Ее подвеска практически полностью идентична модификации Aero Sport Edition до модернизации. И поэтому я выбрал для тестовой поездки именно эту версию ist, внешний вид которой, как я уже заметил, можно считать базовым для всех прочих модификаций. А вторым номером я опробовал комплектацию 1.3 F L-Edition, которая, по некоторым прогнозам, сможет стать самой продаваемой машиной нового семейства ist. Мне вообще-то есть с чем сравнивать, ведь три года тому назад я уже испытывал ist. Сев за руль машины после этого 3-летнего перерыва, я ничего нового для себя не открыл. Никаких особых нареканий поведение машины на ходу также не вызывало - обычный средний уровень. Помнится, три года назад я обратил внимание на то, как прочно автомобиль удерживается «на ногах» при активной работе рулем. А что на сей раз? Нужно сказать, на сей раз во мне еще были свежи воспоминания об испытательной поездке на Vitz нового поколения, которая проходила в начале этого года. Кроме того, можно вспомнить, как год от года прибавляют в качестве конкуренты ist - Nissan March/Cube, как умело решен вопрос об устранении жесткости хода, которая первоначально была свойственна Honda Fit и т.д. На фоне этих значительных, быстро происходящих с конкурентами-одноклассниками изменений, ist, с моей точки зрения, потерял динамизм развития и как-то незаметно законсервировался на среднем уровне. Двигатель объемом в 1.3 литра вполне достаточен для такого кузова, и если предполагается, что машина в основном будет передвигаться на малой и средней скорости, то лучше брать модификацию именно с этим мотором. Тем более что он меньше шумит. А если посмотреть на 1.3-литровую модификацию А, можно увидеть, что она оснащена и алюминиевыми колесными дисками, и аэродинамическими деталями. Поэтому визуально она смотрится, что надо. И лично мне импонирует то, что все комплектации ist, оснащаемые 1.3-литровыми моторами, имеют подвеску, настроенную на мягкий ход. Для нового ist установлен план по реализации в количестве 5500 единиц в месяц. Здесь нужно принимать в расчет то, что этой модели приходится действовать на рынке, и так забитом конкурентами, а также то, что спустя 3 года после своего дебюта машина полностью уходит под контроль торговой сети Netz. С учетом всего этого кто-то, возможно, назовет число 5500 излишне оптимистичным. Конечно, ist, созданный на платформе Vitz первого поколения, по своей конфигурации уже немного несовременен. Но следует также помнить о тех потенциальных его владельцах, которые утверждают: «В городе, куда ни глянь, всюду один только Vitz!». Кузов Vitz второго поколения стал значительно длиннее первого, и теперь ist, длина которого колеблется от 3855 до 3925 мм, выглядит совсем маленьким, почти ничем не отличаясь от такой модели, как Toyota Passo. Вот и выходит, что ist воспринимается теперь несколько иначе, чем прежде. А значит, он вполне может привлечь к себе внимание большего числа покупателей.
2005 г.
CARVIEW.CO.JP
Drom.ru Toyota IST | Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилейНаш обзор Toyota IST Toyota IST была выпущена в продажу в мае 2002 года как новый тип 2-BOX автомобиля. Основной целью IST была молодежь, и была сформулирована концепция «Toyota IST для вашего первого», чтобы предоставить «самый компактный автомобиль для мобильности». Toyota Motor Corporation | История и фактыToyota Motor Corporation , японский Toyota Jidōsha KK , японская материнская компания Toyota Group. В 2008 году она впервые стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, обогнав General Motors. Многие из около 1000 дочерних компаний и филиалов занимаются производством автомобилей, автомобильных запчастей, а также коммерческих и промышленных автомобилей. Штаб-квартира находится в Тойота-Сити, промышленном городе к востоку от Нагои, Япония. ![]() Британская викторина Мировые организации: факт или вымысел? Франция входит в Группу восьми. В 1933 году Тойода Киичиро основал то, что позже стало Toyota Motor Corporation, как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (позже Toyota Industries Corporation, ныне дочерняя компания), японского производителя, основанного его отцом Тойодой Сакичи.Первый серийный автомобиль, седан Model AA, был выпущен в 1936 году. В следующем году подразделение было преобразовано в Toyota Motor Company, Ltd., возглавляемую Киичиро. (Название компании было изменено на Toyota, что имеет более приятное звучание на японском.) Впоследствии Toyota учредила несколько связанных компаний, включая Toyoda Machine Works, Ltd. (1941) и Toyota Auto Body, Ltd. (1945). Во время Второй мировой войны компания приостановила производство легковых автомобилей и сосредоточилась на грузовых автомобилях. Столкнувшись с разрушенными производственными мощностями и хаотической экономикой после Второй мировой войны, компания не возобновляла производство легковых автомобилей до 1947 года, когда была представлена модель SA. К 1950-м годам автомобильные заводы Toyota снова заработали на полную мощность, и для повышения конкурентоспособности компания начала тщательное изучение американских производителей автомобилей, учитывая предполагаемое техническое и экономическое превосходство США. Руководители Toyota посетили производственные предприятия корпораций, в том числе Ford Motor Company, чтобы ознакомиться с новейшими технологиями производства автомобилей и, в свою очередь, внедрили их на своих собственных предприятиях, что привело к почти немедленному повышению эффективности.В 1957 году была основана Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., а в следующем году компания выпустила седан Toyopet, свою первую модель, которая будет продаваться в Соединенных Штатах; он был плохо принят из-за его высокой цены и недостатка мощности. Land Cruiser, внедорожник с колесной формулой 4 × 4, выпущенный в 1958 году, был более успешным. В 1965 году Toyopet, полностью переработанный для американских водителей, был переиздан как Toyota Corona, что стало первым крупным успехом компании в США. В 60-70-е годы компания быстро росла и начала экспортировать большое количество автомобилей на зарубежные рынки.Toyota приобрела такие компании, как Hino Motors, Ltd. (1966), производителя автобусов и больших грузовиков; Nippondenso Company, Ltd., производитель электрических автомобильных компонентов; и Daihitsu Motor Company, Ltd. (1967). В течение нескольких десятилетий Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Компания продолжала процветать и на американском рынке, завоевав репутацию своих недорогих, экономичных и надежных автомобилей, таких как Corolla, выпущенная в США в 1968 году. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодняКомпания получила свое нынешнее название в 1982 году, когда Toyota Motor Company была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd. Два года спустя Toyota в партнерстве с General Motors Corporation создала New United Motor Manufacturing, Inc., производственную компанию с двумя брендами. завод в Калифорнии, где Toyota начала производство в США в 1986 году. Компания пережила значительный рост в 21 веке благодаря таким инновациям, как роскошный бренд Lexus (1989) и первый серийный гибридный автомобиль в мир, Prius (1997).В 1999 году Toyota была зарегистрирована как на Лондонской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания продолжала расширяться на новые рынки, в первую очередь ориентируясь на молодых покупателей, запустив свой бренд Scion (2003 г.) и представив первый в мире гибридный автомобиль класса люкс - Lexus RX 400h (2005 г.). ![]() В 1997 году компания Toyota представила Prius, электромобиль с бензиновым двигателем. Toyota Motor Sales, СШАОднако впоследствии компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: резкое падение продаж в результате глобального финансового кризиса 2008 года, а также отзыв более восьми миллионов автомобилей по международной безопасности в 2010 году, в результате чего производство было временно остановлено. и продажи нескольких его топовых моделей.Начиная с 2014 года, миллионы автомобилей, произведенных Toyota и несколькими другими автомобильными компаниями, были отозваны регулирующими органами США из-за потенциально неисправных подушек безопасности, произведенных японским поставщиком автомобильных запчастей Takata. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, этот отзыв был «самым крупным и самым сложным отзывом по безопасности в истории США». Сегодня Toyota имеет сборочные предприятия и дистрибьюторов во многих странах. Помимо автомобильной продукции, его дочерние компании производят резиновые и пробковые материалы, сталь, синтетические смолы, автоматические ткацкие станки, а также изделия из хлопка и шерсти.Другие занимаются недвижимостью, сборными домами, а также импортом и экспортом сырья. .Toyota покажет готовый к производству сверхкомпактный автомобиль BEV на Токийском автосалоне "FUTURE EXPO" в 2019 году | Toyota | Global NewsroomУльтракомпактный двухместный BEV специально разработан для удовлетворения повседневных потребностей клиентов, которые совершают регулярные поездки на короткие расстояния, например пожилых людей, новых водителей или деловых людей, посещающих местных клиентов. Он может проехать около 100 км на одной зарядке, развивать максимальную скорость 60 км / ч и отличается чрезвычайно малым радиусом поворота. Toyota также сочетает запланированный на 2020 год запуск сверхкомпактного BEV с новой бизнес-моделью, которая направлена на более широкое внедрение аккумуляторных электромобилей в целом. Это включает в себя изучение каждого этапа срока службы батареи, от производства до продажи, перепродажи или повторного использования, а также утилизации, чтобы максимизировать ее ценность. В ближайшем будущем Toyota сосредоточится на расширенных лизинговых инициативах, направленных на возврат использованных аккумуляторов для оценки и повторного использования по мере необходимости в подержанных автомобилях, в качестве запасных частей или даже в других областях применения.Toyota также разрабатывает периферийные услуги для аккумуляторных электромобилей, такие как станции подзарядки и страхование. .Тойота Восточного побережья - Вуд-Ридж, Нью-ДжерсиЭто продолжение предыдущего обзора о "Брызги дорожной краски". Я хотел бы сказать, что моя проблема была решена так, как я надеялся, и я был ... теперь счастливым клиентом, но этого не произошло. Напомним, что я купил Toyota Prius Prime 2020 года меньше месяца назад 31.07.20. Когда я ехал домой, на задней панели водителя были эти «пятна», которые я по глупости предположил, что это пятна воды от плохой и поспешной подготовки дилера.Я почти что-то сказал, но уже пробыл в автосалоне дольше, чем хотел, и был очень рад вернуться домой со своим новым автомобилем. Прошло пять дней, и я тщательно вымыл машину вручную, когда заметил, что эти водяные пятна на самом деле были не «водяными пятнами», а какими-то остатками, которые не смывались, что бы я ни пробовал. На следующий день я вернулся в свой автосалон, чтобы показать продавцу эти остатки. Я знал, что ответ будет заключаться в том, что я подписал документы, в которых говорилось, что я осмотрел автомобиль и согласился, что он находится в приемлемом состоянии без очевидных дефектов, и это именно то, что мне сказали.Также было добавлено немного типа «мы не знаем, были ли эти пятна там, когда вы забирали автомобиль», утверждая, что это произошло после того, как я принимал доставку, и я пытался «преодолеть их». Я приложил немало усилий, и надо отдать ему должное, и мой продавец Алирио Руэда поручил менеджеру по работе с деталями, а я ждал почти час. Им не удалось удалить большую часть неизвестного остатка, и при попытке они оставили небольшие царапины на моем новом автомобиле 6-дневной давности, которых раньше не было.Звучит здорово, правда? В тот момент мне практически сказали, что они ничего не могут сделать. Это было неприемлемо, но что я мог сделать? На следующий день я пошел к отличному автодетейлеру, который смог удалить большую часть остатков, которые они определили как «брызги дорожной краски», до такой степени, что они были не очень заметны. Это было лучшее, на что я мог надеяться. Это стоило мне 120 долларов из кармана. Я оставил отзыв обо всей ситуации и привлек внимание автосалона. С тех пор я работал со своим продавцом, который сказал, что он собирался попросить менеджера по продажам позвонить мне, чтобы обсудить это и, возможно, возместить мне расходы, и я даже предоставил им квитанцию на 120 долларов от специалиста по продажам.Я должен отметить, что это была четвертая совершенно новая Toyota, которую моя семья приобрела в этом представительстве за последние 9 лет по цене более 100 000 долларов. Я был в постоянном контакте со своим продавцом, который в последний раз сказал, что свяжется со мной 19.08.20. Сейчас 26.08.20, через неделю после этого, когда я публикую второй обзор, я до сих пор не получил от него ответа. Меня обескураживает, раздражает и откровенно шокирует то, что они предпочли бы потерять лояльного клиента, который купил для них 4 новых автомобиля за мизерное возмещение в размере 120 долларов, чтобы решить проблему, которая возникла в момент, когда я получил доставку.Это все, что нужно было сделать, чтобы осчастливить меня, - это их готовность «все исправить», но, очевидно, они не собираются этого делать. Я принимаю частичную вину за то, что молчал, когда заметил «пятна», но я также виню их в том, что они этого не заметили. Они должны были настоять на том, чтобы автомобиль был вымыт и снова подготовлен, прежде чем позволить мне отвезти его домой, потому что проблема была «настолько заметной», как вы увидите на прилагаемых фотографиях. Тойота Восточного побережья - это не представительский центр, который я могу порекомендовать никому, потому что они не смогли взять на себя ответственность и осчастливить лояльного покупателя за 120 долларов.Позор им. Не рекомендовать этого дилера 0 человек из 0 считает этот обзор полезным.А ты? . |
![]() |