Объем топливного бака тойота рав 4Объем бака тойота рав 4 2008Экстерьер Тойота Рав 4 2020 гибридТойота Рав 4 2020 гибрид сочетает в себе компактные размеры и внешний образ внедорожника. Передняя часть машины оснащена массивным бампером с огромной радиаторной решёткой, а также прожекторной светодиодной оптикой. Задняя часть внедорожника имеет современные светодиодные фонари, большую дверь багажного отделения, спойлер, а также двойные хромированные выхлопные наконечники. По бокам кузов имеет квадратные колёсные арки с пластиковыми накладками, а также 18-ти дюймовые диски. Тойота Рав 4 2020 гибрид имеет следующие размеры кузова: длина- 4,6 м, ширина—1,855 м, высота- 1,685 м. Toyota RAV-4 объем топливного бакаToyota RAV-4 – кроссовер японского производства, продаваемый с 1994 года. Модель первой генерации была доступна в трехдверном исполнении. В 1995-м появилась пятидверная версия. Машина является соплатформенной версией Toyota Corolla. В 1998 году начались продажи уникальной модификации со съемной тканевой крышей. Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые моторы 2.0 литра, мощностью 120-180 лошадиных сил. На американском рынке были доступны варианты с передним и полным приводом. В 1997 году появилась электрическая версия, которая не пользовалась высоким спросом. Объем бакаToyota RAV-4
В 2000 году начались продажи Toyota RAV-4 второй генерации. Машина заметно покрупнела по сравнению с предшественником. модель получила трех- и пятидверные версии, а также бензиновые двигатели 1.8 литра и 2.0 литра. с мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Привод – передний или полный. В Европе также предлагалась двухлитровая дизельная версия на 115 л. с. В 2003 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил 2,4-литровый мотор (161 л. с.). В 2005 году дебютировал кроссовер четвертого поколения, который значительно увеличился в размерах. Также изменился дизайн. От трехдверной версии отказались в пользу только пятидверной. Машина была представлена с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,4 – с мощностью 152 и 170 л. с. соответственно. Также был доступен 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. Дизельные версии – объемом 2.0 и 2,2 л (116-177 л. с.). В 2008 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн, а для США стали предлагать версию с 2,5-литровым 181-сильным мотором.
В 2013 году начались продажи Toyota RAV-4 четвертого поколения. Автомобиль получил совершенно новый кузов в стиле Toyota Corolla последнего поколения. Семейство двигателей представлено бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литра, а также турбодизелем объемом 2,2 литра. Есть версии с передним и полным приводом. ![]()
Технические характеристики Тойота РАВ 4 2015-2019 Exclusive 2.5 AT 4x4 180 л.с., кроссовер: Toyota RAV4Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский край Transferflow - Большой топливный бакЯ не возражаю против плохого MPG, но мне нужен больший запас хода для отпуска и командировок. В моей 14 Tundra есть бак на 26 галлонов, и я бы хотел его обновить. Из того, что я почерпнул из форума, запасной резервуар Transferflow на 46 галлонов - это то, что вам нужно. Для тех, кто знаком, у меня есть несколько вопросов:Легко ли их установить для базовой механики или это специализированный процесс (я не склонен к механике)? Кроме того, о том, сколько я могу рассчитывать на труд? Я читал, что в нем есть все необходимое.Так ли это, или мне нужно планировать дополнительные покупки? Насколько важно нанесение напыляемого покрытия лайнера? Для тех, у кого они есть, загорается ли индикатор низкого уровня топлива с 5-6 галлонами в резерве, как у меня сейчас? Является ли дополнительный вес этого бака проблемой? С эстетической точки зрения он меняет грузовик? Я не могу найти много картинок, но при прочтении она находится примерно на дюйм ниже, чем все остальное. Кто-нибудь знает причину, по которой не следует рассматривать это обновление? Есть варианты получше.Хотелось бы по крайней мере 36 галлонов емкости. Я новичок на форуме и ценю вашу помощь! . Как далеко может проехать ваша Toyota с горящей лампой топлива?Как далеко может проехать ваша Toyota с горящей лампой топлива?Когда на приборной панели Toyota Corolla загорается индикатор низкого уровня топлива, этого достаточно, чтобы у многих водителей возникла паника. Сколько еще вы сможете пройти, прежде чем попадете в затруднительное положение? Где ближайшая заправка? Вы сделаете это? Если вы были в такой ситуации и задавались вопросом - , как далеко может проехать ваша Toyota с индикатором уровня топлива на - вы пришли в нужное место.Присмотритесь к тому, как далеко продвинутся популярные модели Toyota, такие как обновленная Toyota Prius 2016 года, с включенным индикатором низкого уровня топлива, и как вы можете рассчитать это расстояние самостоятельно. Как рассчитать расстояние езды при низком уровне топливаЕсли вы начнете паниковать и задаетесь вопросом, сколько еще вы можете проехать на низком топливе, вы можете решить эту проблему с помощью быстрой арифметики. Важно помнить, что не следует слишком долго ждать, прежде чем заправится топливо. Слишком долгое ожидание может негативно повлиять на ваш топливный насос и привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении, если не будете осторожны.Выполните следующие быстрые шаги, чтобы рассчитать приблизительное расстояние проезда, когда загорится индикатор низкого уровня топлива.
ПОДРОБНЕЕ: 2017 Toyota Prius Prime Plug-In Hybrid Fuel-Economy Specs Как далеко уйдет ваша любимая модель Toyota с низким расходом топлива?Несмотря на то, что существует множество автомобильных ресурсов, которые примерно расскажут вам, как далеко вы можете пройти с включенным светом низкого уровня топлива, мы решили исключить среднего человека.Посмотрите, как далеко пойдут ваши любимые модели Toyota с включенным индикатором низкого уровня топлива. От экономичной Toyota Corolla до любимой фанатами Toyota RAV4 - мы предоставим вам все необходимое в Downeast Toyota. 2016 Toyota Corolla - Исключительная экономия топлива и доступная цена делают Toyota compact фаворитом поклонников водителей из Бангора. Вооруженный топливным баком объемом 13,2 галлона в стандартной комплектации Toyota Corolla должен дать вам около 41,6 мили, когда загорится индикатор низкого уровня топлива.Если вы выберете экономичную комплектацию Toyota Corolla LE Eco, вы можете увеличить это число примерно до 44,2 миль. Toyota Camry 2016 - Самый продаваемый в Америке легковой автомобиль обеспечит исключительную эффективность для любого варианта двигателя, хотя вы не хотите тестировать индикатор низкого уровня топлива. С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и топливным баком на 17 галлонов Toyota Camry 2016 года сможет проехать около 47,6 миль после того, как загорится газ. Оснащен более мощным 3.5-литровый двигатель V-6 с топливным баком того же размера позволит проехать на Toyota Camry примерно 42,5 мили. Toyota RAV4 2016 - Toyota RAV4 2016 года, лидер в своем классе среди компактных кроссоверов, сочетает в себе бодрящую динамику и исключительную универсальность. Стандартные версии имеют бак объемом 15,9 галлона и производят 26 миль на галлон вместе взятых. Краткая математика показывает, что Toyota RAV4 проедет примерно 41,3 мили после того, как загорится индикатор уровня топлива. При обновлении до Toyota RAV4 Hybrid 2016 года можно ожидать еще более высоких показателей. ![]() ![]() Мы надеемся, что этот пост ответит на любые ваши вопросы о , как далеко может проехать ваша Toyota с индикатором уровня топлива на , хотя мы по-прежнему рекомендуем вам остановиться для заправки, когда загорится индикатор низкого уровня топлива. Это избавит вас от головной боли и снизит риск нехватки топлива. Если вы ищете новый экономичный автомобиль, в ассортименте Downeast Toyota найдется что-то для всех. Загляните к нам сегодня в Брюэр!
Ещё от Downeast Toyota.как работают автомобили на топливных элементах?Узрите будущее здесь, сегодня. Как и гибридных автомобилей в 1997 году, Toyota находится в авангарде революции в области автомобильных технологий. Mirai - это первый серийный автомобиль Toyota на топливных элементах, который настолько близок к идеальному экологичному автомобилю, насколько это возможно, и является жизненно важным шагом в решении проблем энергопотребления и выбросов, присущих традиционным автомобилям с бензиновым и дизельным топливом. . Тем не менее, новый автомобиль на топливных элементах Mirai - это гораздо больше, чем реализация передовой научной теории.Но как работают автомобили на топливных элементах? См. Также: Что такое топливный элемент?Топливный элемент вырабатывает электричество, заставляя топливо реагировать с кислородом.Наиболее часто используемым топливом сегодня является водород, но в топливных элементах можно использовать практически любой углеводород, включая газ и спирт. Для поддержания реакции, производящей электричество, требуется постоянный запас топлива и кислорода.
Идея топливных элементов не нова - первые образцы были разработаны в середине 1800-х годов. Однако только в 1960-х годах в рамках проекта НАСА «Аполлон» эта идея воплотилась в жизнь - буквально! Что замечательно в топливных элементах, так это то, что высокоэффективный процесс выработки электричества не производит вредных выбросов, а просто много чистой воды, что делает его экологически чистой технологией.Это отличная новость, если вы запускаете его внутри космического корабля, но еще лучше здесь, на Земле, где топливные элементы - реальный и жизнеспособный подход к достижению устойчивой мобильности. Вот почему Toyota стремится как можно скорее сделать автомобили на топливных элементах широко доступными.
По сути, автомобили на топливных элементах работают, комбинируя мощность топливных элементов с существующей и проверенной гибридной аккумуляторной технологией, подобной тем, которые используются в Toyota Prius . Ведущая в мире технология гибридного синергетического привода Toyota лежит в основе разработки технологии топливных элементов, при этом водородный топливный элемент эффективно заменяет двигатель внутреннего сгорания в качестве основного источника энергии.Простое для понимания объяснение Hybrid Synergy Drive можно найти по по этой ссылке . Разобравшись с этим, давайте исследуем функции двух основных компонентов автомобиля на топливных элементах. Топливный элементЭлектроэнергия вырабатывается в топливном элементе в результате химической реакции между водородным топливом и кислородом. Это происходит путем подачи водорода на анод или отрицательный электрод, а окружающий воздух - на катод или положительный электрод. Топливный элемент в целом состоит из отдельных ячеек в сборке мембранных электродов (MEA), которые зажаты между сепараторами.МЭБ состоит из мембраны из полимерного электролита с положительными и отрицательными слоями катализатора с обеих сторон. Каждая ячейка вырабатывает менее одного вольт электричества, поэтому сотни ячеек соединены последовательно для создания необходимого выходного напряжения. В целом, объединенный корпус ячеек называется пакетом или, чаще, блоком топливных элементов. Хотя топливный элемент может использовать почти любой углеводород в качестве топлива, преимуществом водорода является его высокая энергоэффективность. Поскольку он может производить электричество без потерь энергии при сжигании, можно преобразовать 83 процента энергии молекулы водорода в электричество, что более чем вдвое превышает энергоэффективность бензинового двигателя. Баллон с водородом высокого давленияВодородное топливо хранится в двух баках высокого давления (70 МПа / 700 бар), подобных показанному ниже. В нем используется самый внутренний слой из специальной полиамидной смолы, которая невероятно прочна и чрезвычайно устойчива к проникновению водорода. Это последнее качество особенно важно, поскольку молекулы водорода самые маленькие из известных науке и особенно хороши для выхода через меньшие материалы! Toyota использовала другие материалы и методы, чтобы увеличить емкость бака и уменьшить вес - исторически большинству автомобилей на топливных элементах требовалось четыре отдельных бака для обеспечения полезного диапазона.К ним относятся угол намотки, натяжение, объем и толщина стенок углеродного волокна, которое Toyota использует во внешней оболочке. Как водородный топливный элемент вырабатывает электричествоСледующее пошаговое объяснение описывает, как топливный элемент вырабатывает электричество, используемое для питания транспортного средства: 1. Водород подается на анодную (отрицательную) сторону топливного элемента Концепт Toyota FCVToyota начала исследования в области технологии топливных элементов в 1992 году, кульминацией которой стала практическая концепция FCV, представленная на Токийском автосалоне 2013 года .Не производя никаких выбросов, кроме воды, за счет преобразования водорода в электричество, концепция FCV обещала дальность полета более 300 миль. Он также мог производить достаточно энергии, чтобы обеспечить японский дом электричеством более чем на неделю. Концепция FCV стала производственной реальностью с запуском Toyota Mirai в ноября 2014 г. , а Mirai поступит в продажу в Великобритании в сентябре 2015 г. избранным партнерам по автопарку, которые могут использовать существующую инфраструктуру для заправки водородом.Более широкая доступность будет зависеть от государственной инвестиционной программы в размере 11 млн фунтов стерлингов. Более подробную информацию о революционной Toyota Mirai и технологии, лежащей в ее основе, можно найти по следующим ссылкам: Технология водородных топливных элементов - Toyota CanadaВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский АппликацияСделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences. Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий. .Диагностика системы впрыска топлива ToyotaМноготочечная система впрыска топлива, которую Toyota использовала с начала 1980-х до 1990-х годов в своих двигателях различных семейств, основана на системе Bosch L-Jetronic. Система развивалась с годами и заработала репутацию относительно безотказной. Даже в этом случае у старых легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом могут возникнуть проблемы, общие для всех систем впрыска топлива: изнашиваются насосы, выходят из строя регуляторы, форсунки становятся грязными или изношенными, форсунки холодного запуска могут протекать, а системы впуска могут быть ограничены из-за накопления углерода и топлива. лак. КАК TOYOTA FUEL INJECTION ИЗМЕРИТ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОКДля регулирования воздушно-топливной смеси компьютер двигателя должен знать, сколько воздуха всасывается в двигатель. В более старых системах Toyota EFI воздушный поток измеряется механически с помощью заслонки. Заслонка внутри счетчика вращается, когда на нее наталкивается поступающий воздух. К заслонке подсоединен рычаг, который трется о сетку резисторов (потенциометр). Это изменяет выходное напряжение расходомера пропорционально расходу воздуха.Чем больше воздушный поток, тем выше сопротивление, создаваемое потенциометром. Таким образом, выходное напряжение измерителя падает по мере увеличения потока воздуха. Тойота, старая модель, коммерческий механический расходомер воздуха с заслонкой. Со временем контакты потенциометра внутри расходомера воздуха могут изнашиваться, вызывая нестабильные или непостоянные показания. Короткое замыкание или обрыв в цепи также нарушит сигнал напряжения, лишив компьютер двигателя этого жизненно важного бита информации.Результатом может быть плохая управляемость на холоде, колебания или плохая ходовая способность. TCCS (компьютерная система управления Toyota) должна установить код 2, 31 или 32, если сигнал расходомера отсутствует или выходит за пределы допустимого диапазона, но не всегда может обнаруживать периодические проблемы. Чтобы найти такую неисправность, осциллограф может помочь вам проанализировать выходное напряжение расходомера воздуха в виде волны. Если вы не видите хорошего линейного изменения выходного напряжения при перемещении заслонки от холостого хода к полностью открытой дроссельной заслонке, это означает, что потенциометр пропускает работу, и расходомер воздуха необходимо заменить. Другой способ проверить работу расходомера воздуха, а также всей цепи обратной связи через компьютер - использовать осциллограф для сравнения задержки (времени) форсунки с сигналом расхода воздуха. Если у вас хороший сигнал о воздушном потоке, но время задержки форсунки не увеличивается по мере увеличения воздушного потока, в компьютере есть проблема с управлением. Расходомеры воздуха с заслонкой также следует проверять, нажимая на заслонку пальцем. При открытии заслонки не должно быть заедания, а давление пружины должно возвращать ее в закрытое положение.Скопление лака или грязи может вызвать заедание. Обязательно осмотрите воздушный фильтр, если вы обнаружили в блоке грязь. Датчик температуры, расположенный во впускном трубопроводе, используется для измерения температуры воздуха, чтобы компьютер мог рассчитать, сколько воздуха на самом деле поступает в двигатель. Холодный воздух плотнее теплого и требует немного более богатой топливной смеси. Датчик температуры воздуха изменяет сопротивление, поэтому, если сигнал идет ровно или пропадает, это также может нарушить топливно-воздушную смесь и вызвать проблемы с управляемостью.Коды, указывающие на неисправность в цепи датчика температуры воздуха, включают 8, 23 и 24. Вы можете использовать омметр для проверки выходного сигнала датчика. Если показания не соответствуют техническим характеристикам или не изменяются при повышении температуры, датчик неисправен и его необходимо заменить. Датчик массового расхода воздуха Toyota нового типа. ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО РАСХОДА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ TOYOTAНачиная с середины 1990-х годов Toyota представила датчик воздушного потока второго поколения, который сочетает в себе функции расходомера и датчика температуры воздуха в одном устройстве.В новом датчике массового расхода воздуха используется горячий провод для измерения массы воздуха, а не объема, и он не имеет движущихся частей. Опорное напряжение подается на тонкую проволоку внутри датчика, который нагревает его до приблизительно 100 градусов C теплее, чем температура окружающего воздуха. Когда воздух проходит через датчик и мимо горячей проволоки, он уносит тепло и охлаждает проволоку. Электрическая схема управления проводом предназначена для поддержания постоянного перепада температур, поэтому количество дополнительного напряжения, необходимое для компенсации охлаждающего эффекта и поддержания температуры провода, сообщает блоку управления, сколько воздуха поступает в двигатель. Как в датчиках воздушного потока ранних, так и в поздних версиях утечки вакуума могут вызвать проблемы с управляемостью, поскольку в двигатель попадает неизмеренный воздух. Утечки воздуха вокруг корпуса дроссельной заслонки, уплотнительных колец форсунок, прокладок впускного коллектора или соединений вакуумных шлангов могут привести к обеднению соотношения воздух / топливо. Поэтому, если вы обнаружите код 25 (обедненное соотношение воздух / топливо), начните искать утечки. Обнаружение утечки воздуха может потребовать много времени и терпения. Один из способов - использовать баллон с пропаном и шланг для проверки подозрительных участков.Когда пары пропана перекачиваются через утечку, холостой ход сглаживается и частота вращения меняется. Еще одна уловка - выключить двигатель и слегка нагнетать (не более 5 фунтов на квадратный дюйм) во впускной коллектор сжатым воздухом. Затем используйте ручную бутылку для распыления мыльной воды на возможные точки утечки. Пузыри указывают на утечку. Другой способ - использовать устройство, которое заполняет впускной коллектор дымом для выявления утечек. Другая причина утечки воздуха, о которой часто забывают, - это клапан рециркуляции ОГ.Если клапан заедает в открытом положении, это будет действовать как утечка вакуума, вызывая перебои в зажигании обедненной смеси на холостом ходу и проблемы с колебаниями. ЦЕПЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВАTOYOTAТопливо течет от установленного на баке насоса через топливопровод к встроенному фильтру, обычно расположенному в моторном отсеке. Затем он поступает в общую топливную рампу (которую Toyota называет «трубой подачи топлива») на двигателе, чтобы питать форсунки. Топливные форсунки вставляются в рейку и снимаются вместе с рейкой.В приложениях V6 есть отдельная рейка для каждого ряда цилиндров. К сожалению, Toyota не включает тестовый клапан на топливной рампе для проверки давления топлива. Для проверки давления необходимо отсоединить топливный штуцер форсунки холодного пуска и подсоединить манометр. Регулятор давления установлен на конце топливной рампы и поддерживает давление на постоянном уровне при изменении нагрузки двигателя и разрежения на впуске. Вакуумный шланг соединял регулятор с впускным коллектором, поэтому внутренняя диафрагма могла реагировать на изменение вакуума на впуске.Перепускной клапан внутри регулятора направляет избыток топлива по возвратной линии обратно в топливный бак. Toyota использует множество различных регуляторов давления топлива, поэтому убедитесь, что вы получили правильную замену.Рабочее давление в системе варьируется в зависимости от области применения, но обычно составляет от 30 до 37 фунтов на квадратный дюйм, если вакуумный шланг подсоединен к регулятору, и от 38 до 44 фунтов на квадратный дюйм, когда шланг отсоединен и заглушен. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменяете регулятор на двигателе с турбонаддувом, убедитесь, что вы получили правильную замену, потому что регулятор в этих приложениях откалиброван иначе, чем в двигателях без турбонаддува. Также не путайте регулятор давления с маленькой круглой пластиковой штуковиной, которая может быть установлена на конце топливной рампы. Это демпфер импульсов, который помогает гасить шум и резонанс, вызванные пульсацией форсунок. Начиная с 1996 года, некоторые системы Toyota EFI были переведены на безвозвратную систему EFI. Регулятор в безвозвратных системах EFI расположен в топливном баке с насосом. ПРОБЛЕМЫ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА TOYOTAЕсли давление топлива низкое или кажется, что двигатель испытывает нехватку топлива под нагрузкой, не упускайте из виду топливный фильтр внутри топливного бака как возможную причину.Во многих случаях система может расходовать достаточно топлива на холостом ходу для развития нормального давления, но при более высоких скоростях или нагрузках топливо заканчивается. Ржавчина, грязь и накипь внутри бака могут препятствовать подаче топлива в насос. Точно так же скопившаяся грязь и мусор могут забивать встроенный фильтр. Toyota утверждает, что лучший способ подтвердить подозрение на проблему нехватки топлива - это дорожные испытания автомобиля с манометром, надежно установленным на двигателе. Если показание давления падает, когда двигатель находится под нагрузкой, это означает, что система не поддерживает нормальное давление.Но это насос, фильтр или что? Вы можете исключить регулятор давления, если система поддерживает нормальное давление на холостом ходу, и давление повышается, когда вы отсоединяете вакуумный шланг регулятора. Никакое изменение давления не будет указывать на неисправный регулятор или закупорку вакуумной линии. Хороший способ проверить насос, всасывающий фильтр и встроенный фильтр - измерить объем подачи топлива. Сбросьте давление в системе, затем отсоедините линию подачи топлива от топливного фильтра или топливной рампы или отсоедините возвратный шланг от рейки.Поместите открытый конец топливного шланга в мерный стакан или мерный цилиндр. Если вы отсоединяете возвратный шланг, вам придется прикрепить другой кусок шланга к топливной рампе и использовать его для направления топлива в контейнер. При выключенном двигателе используйте перемычки, чтобы отключить реле насоса. Включите насос на 30 секунд и измерьте объем подаваемого топлива. Как правило, хороший насос должен подавать около одной кварты топлива за 30 секунд. Если объем и / или давление на выходе насоса низкие, двигатель насоса может работать медленно из-за внутреннего износа.Типичный топливный насос работает со скоростью от 5000 до 6000 об / мин и потребляет от 3 до 6 ампер. Но по мере того, как щетки якоря изнашиваются, а пружины щеток ослабевают, повышенное сопротивление снижает потребляемый насосом ток и заставляет двигатель работать медленнее, в результате чего он подает меньше топлива. Двигатель насоса можно проверить с помощью омметра для измерения внутреннего сопротивления двигателя. Как правило, большинство насосов должны показывать от 2 до 50 Ом, если все в порядке. Если насос открыт (показывает бесконечность) или показывает нулевое сопротивление (короткое замыкание), двигатель неисправен и необходимо заменить насос. Даже если двигатель насоса в порядке, проблемы с подачей топлива могут быть вызваны подачей напряжения на насос. Низкое напряжение аккумулятора, низкое рабочее напряжение системы, плохое заземление или чрезмерное сопротивление в разъемах проводки насоса или реле - все это может отрицательно повлиять на рабочую скорость насоса. Насос должен иметь нормальное напряжение для работы на полной скорости, поэтому всегда проверяйте электрические разъемы насоса и напряжение питания, когда вы сталкиваетесь с насосом с низким давлением или объемом на выходе. Напряжение питания насоса должно быть в пределах половины вольта от нормального напряжения аккумуляторной батареи. Если низкий, проверьте разъемы проводки, реле и массу. В хорошем соединении должно быть падение менее одной десятой вольта (в идеале без падения напряжения). Падение напряжения более 0,4 В может создать сопротивление, достаточное для возникновения проблемы. ДАВЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО ТОПЛИВАЕсли двигатель с трудом запускается в горячем состоянии, возможно, топливо закипает в рампе, поскольку система не удерживает остаточное давление при выключении зажигания.Для предотвращения паровой пробки и сокращения времени запуска двигателя при перезапуске двигателя обратный клапан внутри топливного насоса поддерживает давление в магистрали. Toyota заявляет, что давление должно оставаться выше 21 фунт / кв. Дюйм в течение пяти минут после выключения двигателя. Если система не может удерживать давление, это означает, что либо обратный клапан, либо регулятор давления протекает, либо течет инжектор. Утечки регулятора можно исключить, пережав обратную магистраль. Утечки в форсунке можно проверить, сняв топливную форсунку и топливную рампу с коллектора и подняв давление в рампе.Нет капель топлива? Тогда это обратный клапан насоса. ТОЙОТА ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫВ двигателях Toyota могут использоваться четыре различных типа форсунок: игольчатого типа, типа отверстия (конический клапан и шаровой клапан), высокого сопротивления и низкого сопротивления. Форсунки Bosch игольчатого типа используются в более старых приложениях TCCS, а форсунки Nippondenso используются в более новых двигателях. Форсунки с отверстиями распыляют топливо через отверстия, просверленные в направляющей пластине на наконечнике форсунки.В настоящее время существует три различных типа, включая форсунки с боковой подачей, используемые на двигателях 3S-GTE и 2TZ-FE. Один из нескольких различных типов топливных форсунок, которые использовала Toyota. Подходит для Camry и Celica с 1997 по 2000 год. Конструкция клапана старых форсунок игольчатого типа делает их более восприимчивыми к накоплению отложений, чем форсунки с отверстиями. Поэтому, если вы диагностируете бедное топливо на Toyota с форсунками игольчатого типа, форсунку, возможно, необходимо очистить. Форсунки с низким сопротивлением используются на старых автомобилях Toyota примерно до 1990 года и имеют сопротивление от 2 до 3 Ом при комнатной температуре. Они используются с внешним резистором в цепи драйвера, управляемой напряжением, или без внешнего резистора в цепи драйвера, управляемой током. Форсунки с высоким сопротивлением (13,8 Ом) используются в новых приложениях и не требуют внешнего резистора. При включении зажигания напряжение подается на топливные форсунки напрямую через цепь зажигания или через главное реле EFI в зависимости от применения.Затем схемы привода в компьютере обеспечивают заземление для завершения соединения и подачи питания на форсунки. Toyota запрещает подавать напряжение аккумулятора непосредственно на форсунку с низким сопротивлением для ее проверки, поскольку это может привести к перегреву и повреждению обмоток соленоида. Используйте провод резистора для защиты инжектора. Если двигатель работает с пропусками зажигания и имеет мертвый цилиндр, и вы уже исключили пропуски зажигания или потерю сжатия как возможные причины, используйте стетоскоп, чтобы прослушать инжектор.Постоянное жужжание будет свидетельствовать о том, что инжектор работает и цепь драйвера в порядке. Отсутствие гудения означает проблемы с проводкой или управлением. Проверить напряжение на клемме форсунки при включенном ключе. Нет напряжения? Проверьте реле EFI, предохранитель и электрическую цепь. Если есть напряжение, используйте логический пробник или осциллограф, чтобы проверить, заземляет ли цепь драйвера компьютера инжектор. Отсутствие двухпозиционного сигнала указывает на неисправность проводки или неисправный компьютер. Сопротивление форсунки можно измерить напрямую омметром.Обрыв, короткое замыкание или показание, выходящее за рамки спецификации, говорит о том, что инжектор вышел из строя и его необходимо заменить. Если форсунка гудит, но цилиндр работает на обедненной смеси или пропускает зажигание, проблема, вероятно, заключается в скоплении топливного лака в отверстии форсунки или в клапане. Решением здесь является очистка как в автомобиле, так и вне его. Очистка на автомобиле экономит время и часто может вернуть форсунки к новым характеристикам. Очистка вне автомобиля означает, что вам нужно вытащить форсунки, но это дает вам возможность проверить их форму распыления.Не должно быть твердых струй жидкого топлива, только конусообразный туман. Если чистка не восстанавливает шаблон, пора установить новый инжектор. Еще кое-что, что следует сделать, если вы используете оборудование для очистки системы впрыска вне автомобиля, - это сравнить объем топлива, подаваемого каждой форсункой. Разница более 10 процентов может вызвать заметные проблемы с управляемостью и выбросами. Если форсунки необходимо заменить, всегда устанавливайте новые уплотнительные кольца, слегка смазанные чистым бензином.На банджо-соединениях топливной рампы также должны быть установлены новые медные прокладки для предотвращения утечек топлива. В двигателях Tercel объемом 1456 куб. См 1991-94 гг. В цилиндрах №1 и №3 используется другой инжектор, чем в №2 и №4, поэтому убедитесь, что вы устанавливаете правильные форсунки в каждый цилиндр. ИНЖЕКТОР ХОЛОДНОГО ЗАПУСКАБолее старые модели Toyota используют инжектор холодного пуска для впрыскивания дополнительного топлива в коллектор при первом запуске холодного двигателя. «Время включения» форсунки контролируется таймером пусковой форсунки и компьютером.Количество секунд, в течение которых форсунка холодного пуска находится под напряжением (обычно от 2 до 8 секунд), ограничивается схемой нагревателя внутри таймера, имеющей две катушки. Биметаллический переключатель внутри таймера обычно замкнут, поэтому при запуске двигателя ток течет через соленоид форсунки холодного пуска и обе катушки нагревателя внутри таймера. В течение нескольких секунд катушка нагревателя размыкает биметаллический переключатель, заставляя его размыкаться и выключать форсунку холодного пуска. Топливная форсунка холодного пуска Toyota. Если таймер выходит из строя, форсунка холодного пуска никогда не включится, и двигатель может быть трудно запустить в холодном состоянии. Цепь можно проверить с помощью вольтметра для проверки напряжения на форсунке холодного пуска при включении зажигания. Вы также должны проверить сопротивление на выводах форсунки, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или короткого замыкания соленоида. Хороший холодный инжектор должен показывать от 2 до 4 Ом. На большинстве двигателей TCCS альтернативное заземление может быть подключено к форсунке холодного запуска от компьютера на клемме STJ.Используя данные датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, компьютер может управлять форсункой холодного пуска до трех секунд независимо от состояния переключателя таймера. Максимальная температура охлаждающей жидкости, при которой компьютер будет включать форсунку холодного пуска, составляет 113 градусов по Фаренгейту. Выше этой температуры форсунка не будет запитываться ни от таймера, ни от компьютера. Иногда форсунка холодного пуска зависает и течет топливо. Капание может показаться небольшим, но его может быть достаточно, чтобы нарушить соотношение воздух / топливо и вызвать увеличение неровностей холостого хода и выбросов.Форсунку холодного пуска можно проверить на герметичность, сняв ее и подняв давление в топливной системе. . |
![]() |