Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.
Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.
В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.
История модели
Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.
Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.
С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.
Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.
Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.
Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.
С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.
Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.
Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.
Техническое описание
Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.
Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.
В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.
Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.
Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.
Силовые агрегаты
Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:
мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.
На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.
Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.
Трансмиссия и шасси
Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.
Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.
Отзывы потребителей
Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.
Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.
Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.
Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.
Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.
Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.
Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.
Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.
Характеристики автомобиля Toyota Dyna
Характеристики автомобиля Toyota Dyna
Toyota Dyna - легкий коммерческий грузовик от японского автопроизводителя. У себя на родине он также известен под названием Toyota Toyoace. Впервые название Dyna появилось в начале 1959 года. В 1963 году модель получила кабину с новым дизайном, более компактную и комфортабельную. В Австралии грузовик продавался как Toyota 25. В 1968 году появилось третье поколение, предлагавшееся с короткой и длинной колёсной базой, а также с кузовом фургон. Грузовики оснащались дизельным мотором объёмом 3,6 литра и бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 3,0 литра. Последнее поколение включает в себя серии Y200 и U300-U500 грузоподъёмностью 1-1,5 т и 2-3 т соответственно. Родственной моделью для Dyna/Toyoace является Hino Dutro. В Японии доступна модель с гибридной силовой установкой. Все двигатели для этой модели соответствуют экологическим нормам Euro 4.
Toyota Dyna (2005-2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм:
4690
Ширина, мм:
1695
Высота, мм:
1985
Колесная база, мм:
2545
Снаряженная масса, кг:
1640
Количество мест:
3
Количество дверей:
2
Двигатель
2.0
Объем двигателя, куб. см.:
1998
Тип двигателя:
Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения:
OHV
Система питания:
Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин:
133 / 5600
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
169 / 2200
2.5
Объем двигателя, куб. см.:
2494
Тип двигателя:
Дизельный, L4, 16-клапанный
Система газораспределения:
DONC
Система питания:
Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин:
109 / 3400
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
310 / 1600
4.0
Объем двигателя, куб. см.:
4786
Тип двигателя:
Дизельный, L4, 16-клапанный
Система газораспределения:
OHV
Система питания:
Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин:
150 / 3000
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
322 / 1800
Трансмиссия
Привод:
На задние колёса
Коробка передач:
МКП
Количество передач:
6
Подвеска
Передняя:
Зависимая рессорная
Задняя:
Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Шестерня-рейка
Усилитель руля:
гидравлический
Тормоза
Передние:
Барабанные
Задние:
Барабанные
Системы:
ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч:
100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
-
Размер шин:
175/75 R15
Объем топливного бака, л:
100
Тип топлива:
Дизтопливо
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:
12.5
Toyota Dyna U100 150 1996-1999 | Автокаталог
Рабочий объем:
2.8 л
Мощность:
61 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
-
Ср. расход топлива:
-
Тех. характеристика
Двигатель
Версия:
Dyna U100
Модификация:
Dyna 150
Год:
1996 - 1999 (1996, 1997, 1998, 1999)
Рабочий объем:
2.8 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
61 кВ (83 Лс)
Максимальная мощность у:
-
Крутящий момент двигателя:
240.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
-
Максимальная скорость:
120 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
-
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
-
Трансмисия
Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5
Кузов
Тип:
Микроавтобус
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
3
Вес:
1540 (3500 кг макс)
Длина:
4630 мм
Ширина:
1695 мм
Высота:
1940 мм
Расстояние между осями:
2515 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м
Багажный отсек
Макс. емкость багажного отсека:
-
Средняя емкость багажного отсека:
-
Мин. емкость багажного отсека:
-
Глубина багажного отсека:
-
Ширина багажного отсека:
-
Высота порога багажного отсека:
-
Высота багажного отсека:
-
Нагрузка на крышу:
-
Эксплуатация
Октановое топливо:
-
Емкость топливного бака:
-
Расстояние на одном баке:
-
Расход топлива по городу:
-
Расход топлива за городом:
-
Средний расход топлива:
-
Коэффициент сопротивления воздуха:
-
CO2 эмиссия:
-
Стандарт эмисси:
-
Шины и диски
Тип запасного колеса:
-
Размер передних шин:
-
Размер задних шин:
-
Индекс скорости шин:
-
Размер передних колес:
-
Размер задних колес:
-
Другие модификации
Микроавтобус
Оцените свой автомобиль
Новые Toyota Dyna объявления
1 799 € Toyota Corolla Seria E11 1.4 l., Бензин, 2002 г, Механическая, 71 kW 1 111 € Toyota Corolla Seria E11 1.4 l., Бензин, 2002 г, Механическая, 71 kW 542 € Toyota Yaris I 1.4 l., Дизель, 2003 г, Механическая, 55 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
для топливного бака грузовика Toyota Dyna Bu15
Описание продукта
- Описание продукта
Сделано в Тайване Топливный бак для грузовика
Топливный бак для грузовика TOYOTA Truck DYNA BU15 8T 97 '~
РАЗМЕР * 880 * 390 310
ОБЪЕМ: 85 л
ВЕС: 11,3 кг
Производитель профессиональных запчастей для грузовиков
>> Подробнее Топливные баки 9002
Отправьте нам запрос
- Профессиональное производство -
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, как Подлинное , все сделано в Тайване .
SMC (стекловолокно)
Штамповка
Лазер Резка
Пластиковый инжекционный
5
Упаковка и отгрузка
- Упаковка и отгрузка -
Транспортировка: на базе контейнера Professional
7 Professional
7 Дизайн упаковки Пакет с хорошей защитой
Пустая коробка: лучшая поддержка для построения вашего бренда
>> Подробнее в каталоге
Информация
- Профессиональный поставщик на Тайване -
Запасные части для грузовиков
>> Отправьте нам запрос
- МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСТИ -
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Осушитель воздуха 902 902 Осушитель воздуха
Я не возражаю против плохого MPG, но мне нужен больший запас хода для отпуска и командировок. В моей 14 Tundra есть бак на 26 галлонов, и я бы хотел его обновить. Из того, что я почерпнул из форума, запасной резервуар Transferflow на 46 галлонов - это то, что вам нужно. Для тех, кто знаком, у меня есть несколько вопросов:
Легко ли их установить для базовой механики или это специализированный процесс (я не склонен к механике)? Кроме того, о том, сколько я могу рассчитывать на труд?
Я читал, что в нем есть все необходимое.Так ли это, или мне нужно планировать дополнительные покупки?
Для тех, у кого они есть, загорается ли индикатор низкого уровня топлива с 5-6 галлонами в резерве, как у меня сейчас?
Является ли дополнительный вес этого бака проблемой?
С эстетической точки зрения он меняет грузовик? Я не могу найти много картинок, но при прочтении она находится примерно на дюйм ниже, чем все остальное.
Кто-нибудь знает причину, по которой не следует рассматривать это обновление?
Есть варианты получше.Хотелось бы по крайней мере 36 галлонов емкости.
Я новичок на форуме и ценю вашу помощь!
.
Toyota Dyna 2020 110ET Цена, обзор и характеристики на ноябрь 2020
Цена Toyota Dyna 110ET в Индонезии начинается с 32,58 миллиардов рупий. Доступен в кузове самосвал.
Изменить вариант110ST110ST Long110FT110ET110FT Long130XT 130HT130HT Eks130XT Long130HT Eks Long
Производительность
Максимальная мощность
110 л.с.
об / мин при максимальном крутящем моменте
1800 об / мин
EMI
Продолжительность
36 месяцев
Рассрочка
743,25 миллионов рупий
Отображение информации Toyota Dyna 110ET - Дизельный вариант
Сравните Dyna 110ET с другими вариантами
Производительность
Комфорт
Подвеска и тормоза
Безопасность
Вместимость
.
Комплектные двигатели для грузовиков Toyota Dyna + таблица кодов моделей