Норма расхода топлива тойота приусРасход топлива Тойота Приус PHV: 1.8 на 100 км пути |Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели. Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Тойота Приус PHV составляет от 1.6 до 3.3 л на 100 км. Toyota Prius PHV выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Расход топлива Toyota Prius PHV 2017, лифтбек, 4 поколение, ZVW52
Расход топлива Toyota Prius PHV 2012, лифтбек, 3 поколение, XW35
Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензинаToyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе. Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан). В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения. Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
Toyota Prius отзывы владельцевПоколение 1
Поколение 2
Поколение 3
Поколение 4
Расход топлива Тойота Приус: 1.5, 1.8 на 100 км пути |Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели. Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Тойота Приус составляет от 1.2 до 5.9 л на 100 км. Toyota Prius выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). РоссияРасход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение, XW50
Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
ЯпонияРасход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение
Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
Расход топлива Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20
Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11
Расход топлива Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10
ЕвропаРасход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20
Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11
СШАРасход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20
Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11
Тойота Приус 1.5, 1.8 расход топлива на 100 кмСодержание статьи Среднеразмерный хэтчбек Тойота Приус, впервые появившись в 1997 году, стал автомобилем «перевернувшим мир». Его отличие от других моделей – изначальная разработка под гибридную компоновку с бензиновым и электрическим двигателем, что стало новым словом в автомобилестроении. Он сразу стал исключительно популярным за счет высокой надежности, комфорта, но главным преимуществом Тойота Приус является экономичный расход топлива, что делает его эксплуатацию достаточно выгодной. Официальные данные расхода топлива на 100 кмЗа все время выпуска было предложено всего два варианта бензиновых двигателей 1.5 и 1.8 л, работавшие в паре с АКПП или вариатором. Первые поколения Тойота Приус оборудовалось бензиновым двигателем 1.5 литра. В разное время предлагалось три версии этого силового агрегата:
Все комплектации с этим двигателем имели довольно скромный расход топлива, на шоссе он потреблял 4,2 л, в городе 5 л, в среднем получалось 4,7 л на сотню километров. В 2009 году производителем принимается решение установить более динамичный мотор 2ZR-FXE на 99 лошадиных сил с объемом 1.8. Мощность электродвигателя была увеличена до 60 кВт, переработана батарея и вариатор. В результате, несмотря на улучшение ходовых характеристик, автомобиль стал более экономичным, на Toyota Prius нового поколения расход топлива снизился до 3,1 л по городским улицам, 2,9 на свободной дороге, в смешанном режиме получается 3 л на 100 км. Версии гибрида с автоматической коробкой передач потребляют в каждом из режимов на 0,8 л бензина больше. В четвертом поколении 2015 был оставлен тот же двигатель с аналогичными показателями потребления. Отзывы владельцевОпыт показывает, что норма расхода на Тойота Приус может превышать паспортные данные. Об этом говорят многие отзывы владельцев различных модификаций и поколений данного авто. Но практически все они сходятся на том, что автомобиль очень экономичен и с каждым новым выпуском становится все надежнее.
XW 10
XW 20
XW 30
XW 50
Toyota Prius: реальный расход топливаЕсли бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов. Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе. Слагаемые успехаСекрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. Завидный рекордсменВообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро. ДанныеАвтомобиль: Toyota Prius Style Расход«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л) Затраты«Реальные» затраты: 16,18 евро Реальный расход топлива Toyota Prius по отзывам автовладельцев — Auto-Self.ruКаждый человек руководствуется собственными принципами выбора транспортного средства. Одни смотрят на мощность силового агрегата, вторые на оснащение, третьи еще на что-либо. Но, безусловно, расход топлива на 100 км пройденного пути — один из важнейших параметров. В этом плане очень хорошую популярность получила модель Toyota Prius — гибридный легковой автомобиль японского производства, который обязательно порадует своего покупателя впечатляющей экономичностью одно из двух возможных моторов. Официальные нормы расхода горючего для Тойота ПриусКстати, что самое интересное, существует две версии этого авто: первая для внутреннего, вторая — для внешнего рынка. Средние показатели экономичности лучше именно для машин, выпускаемых для Японии. Данный автомобиль на российском рынке можно встретить с двумя вариантами силовых агрегатов. И заявленная производителем норма просто впечатляет:
Так ли это на самом деле? Ведь часто бывает, что реальный расход горючего не совпадает с той информацией, которую предоставляет автопроизводитель. Чтобы проверить описанные выше показатели, достаточно прочитать реальные отзывы автовладельцев этой модели. Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной маркиИтак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля: Силовой агрегат на 1.5
Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия. Мотор на 1.8
В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо. Поделитесь с друзьями в соц.сетях: Google+ Telegram Vkontakte Toyota Prius Plug-in: ответы на ваши вопросыНа этой неделе новый и сверхэффективный гибрид Toyota Prius Plug-in представлен британским обозревателям, дорожным тестерам и автомобильным обозревателям. На этой неделе мы привезем вам больше на мероприятие и будем сообщать об отзывах по мере их поступления, чтобы вы могли узнать все об автомобиле от независимых экспертов. Чтобы совпасть с запуском, мы задали ваши вопросы об автомобиле , и теперь мы можем предоставить вам ответы. Прочтите все, что вам нужно знать о подключаемом модуле Prius - и не забудьте оставить нам комментарий ниже, если на ваш вопрос еще нет ответа. Как работает плагин Prius? Литий-ионный аккумулятор означает, что он может проехать около 15,5 миль исключительно на электроэнергии, что означает низкие эксплуатационные расходы и нулевые выбросы. Каков диапазон подключаемого модуля Prius? Когда автомобиль достигает предела своего запаса хода для электромобиля, он автоматически переходит в полностью гибридный режим с включением бензинового двигателя.Это означает, что нет никакого беспокойства по поводу того, сможет ли автомобиль добраться до места назначения без разряда мощности - «беспокойство о запасе хода», которое обычно ассоциируется с полностью электрическими транспортными средствами. Каков показатель выбросов CO2 плагина Prius? Какие показатели расхода топлива у плагина Prius? Нужно ли заряжать плагин Prius? Тем не менее, зарядка аккумулятора обеспечивает высочайший уровень эффективности и отсутствие вредных выбросов при вождении, особенно в условиях остановки-старта или на низкой скорости, поэтому мы рекомендуем регулярную зарядку. Что происходит, когда аккумулятор электромобиля в подключаемом модуле Prius разряжен? Что мне нужно для зарядки Toyota Prius Plug-in? Сколько времени нужно, чтобы полностью зарядить плагин Prius? Каков срок гарантии на аккумулятор электромобиля? Каково время автономной работы плагина Prius? Насколько тяжелее обычный Приус? Отнимает ли аккумулятор электромобиля место в салоне или багажнике? Эти значения получены методом VDA. Каков объем топливного бака плагина Prius? Чем отличается Prius Plug-in от Prius с точки зрения производительности? Есть ли у Prius Plug-in запасное колесо? Доступно ли цифровое радио DAB в подключаемом модуле Prius? Есть ли у плагина Prius адаптивный круиз-контроль? Когда Prius Plug-in поступит в продажу? Как заказать тест-драйв? Как я могу прочитать брошюру о подключаемом модуле Toyota Prius? Гибридное вождение - главные советы Toyota по экономии топливаХотите получить максимум от своего революционного гибрида Toyota ? Мы собрали ряд советов и советов по вождению гибридных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать систему, снизить расход топлива и продвинуться дальше с меньшими затратами. В настоящее время наша линейка гибридов Toyota включает: Какой бы Toyota hybrid вы ни выбрали, следующие советы и рекомендации должны максимально увеличить запас хода и экономию топлива вашей Toyota. Гибридное вождение: основыПервые семь советов полезны не только для гибридов - они помогут повысить топливную экономичность любого автомобиля:
Гибридное вождение: советы по гибридным автомобилямИзвините всех, но эти советы только для гибридов:
Гибридное вождение: режимы движенияГибридыToyota имеют четыре режима движения: Normal, EV, Eco и Power. Когда вы впервые запускаете свой гибрид, автомобиль по умолчанию переходит в режим движения «Нормальный», который автоматически обеспечивает наиболее эффективное использование двигателя и аккумулятора. Водители также могут выбрать один из режимов движения автомобиля по требованию для достижения лучшего расхода топлива при определенных настройках.
Это следующие режимы движения: EV Mode , в котором автомобиль питается от аккумулятора только во время езды по городу, работает почти бесшумно и без выбросов выхлопных газов; Eco Mode , который снижает мощность кондиционера и уменьшает реакцию дроссельной заслонки для ограничения резкого ускорения; и Power Mode , который увеличивает ускорение за счет использования гибридной батареи для поддержки бензинового двигателя.
Рычаг переключения передач имеет четыре положения: R (задний ход), N (нейтраль), B (торможение двигателем) и D (движение). Для нормального вождения D (движение) вполне подойдет, но если вам это нужно, положение B имеет эффект торможения двигателем, что удобно, например, при спуске с крутого холма. Не рекомендуется оставлять автомобиль в положении B для нормального вождения, в основном потому, что в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чем необходимо! Гибридное вождение: читай дорогу впередЕще один отличный совет по вождению гибридных автомобилей - по возможности использовать автомобильный аккумулятор.Вы можете сделать это при вождении в городе или в городе, разогнавшись до требуемой скорости, выключив педаль акселератора, а затем снова осторожно нажав педаль газа. Сделав это, вы можете активировать режим электромобиля, на который указывает индикатор на приборной панели, что означает, что двигатель выключен и вы используете электрическую батарею.
Старайтесь поддерживать постоянную скорость и, как всегда, важно читать дорогу впереди. Таким образом вы уменьшите количество ненужных торможений и ускорений, используя меньше топлива.Медленное и мягкое торможение также максимизирует количество энергии, рекуперированной системой рекуперативного торможения автомобиля. Гибридное вождение: другие факторы, которые следует учитыватьИмейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, включая гибрид. В холодные дни ваш автомобиль будет расходовать больше топлива по мере прогрева, но как только он достигнет оптимальной температуры, показатели MPG увеличатся. Кроме того, зимой вы, скорее всего, будете использовать кондиционер, фары и дворники, которые потребляют определенное количество электроэнергии от аккумулятора.Если вы регулярно путешествуете по одному и тому же маршруту, не удивляйтесь, если летом у вас будет лучше, чем зимой! Если вы хотите получить больше советов по вождению гибридных автомобилей или обсудить свою технику вождения с другими владельцами гибридов, вам стоит посетить сайт Hypermiler . В заключение, помните, что эти советы по вождению гибридных автомобилей публикуются в качестве общих указаний о том, как добиться максимальной экономии топлива от вашего гибрида Toyota.Toyota всегда поощряет и поддерживает безопасное вождение - пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения. . Toyota Prius C MPG - Фактическая MPG от 1369 владельцев Toyota Prius C 1369 Toyota Prius C обеспечили 36,8 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
2021 Prius ХарактеристикиВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский АппликацияСделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences. Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий. .Расход топлива - Toyota CanadaВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé для votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il y вместо, et les frais du concessionnair .общих проблем, экономия топлива, стаж вождения, фотоОбновлено: 10 декабря 2018 г. Если любую машину можно назвать революционной, так это, безусловно, Prius. Технология проста, но гениальна. Маленькая трансмиссия имеет солнечную шестерню и два небольших электродвигателя.
Коробка передач заботится о смене передаточного числа, запускает бензиновый двигатель при необходимости и повторно генерирует электричество. Ничто не сравнится с экономией топлива Prius. Неудивительно, что это самый продаваемый гибрид. Насколько надежен Prius в долгосрочной перспективе? Насколько надежна гибридная технология? Насколько дорого обходятся обслуживание и ремонт? Посмотрим на это поближе. Бензиновый двигатель Prius объемом 1,5 л аналогичен двигателю Toyota Yaris, но модифицирован для гибридной трансмиссии. Гибридный «трансмиссионный» блок содержит два электродвигателя, которые могут работать как генераторы. Один электродвигатель регулирует передаточное число и заряжает гибридную батарею.Второй двигатель приводит автомобиль в движение на низких скоростях и обеспечивает дополнительную мощность при ускорении. Второй двигатель также используется для рекуперации энергии при торможении или движении накатом. Прокрутите вниз до раздела «Ресурсы» для получения более подробной информации. Батарея гибрида размещена под полом багажника, см. Фото ниже. Реклама - Продолжить чтение ниже EPA оценивает Prius 2004-2009 годов в 48 миль на галлон по городу, 45 миль на галлон по шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых.На самом деле получить эти цифры в реальных условиях не так уж и сложно. Фактически, максимальная экономия топлива, которую мы смогли получить от этого Prius 2004 года, составляет 54,6 миль на галлон в совокупности (4,3 л / 100 км). За однодневную поездку мы легко проехали 469 миль (755 км) на 11,9-галлонном баке (45 литров).
Согласно оценке EPA, если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы потратите всего около 1100 долларов на топливо в течение всего года.Для сравнения, годовая расчетная стоимость топлива для V6 Ford Escape 2008 года составляет 2350 долларов. Двигатель Prius 2004-2009 гг. Имеет необслуживаемую цепь ГРМ, ремень ГРМ отсутствует. Prius управляется нормально, но не по-спортивному. Езда мягкая и довольно тихая. Благодаря электромотору Prius быстро выходит из строя. Вы также по достоинству оцените небольшой радиус поворота и хороший круговой обзор.
Когда начинаешь двигаться медленно, машина движется только на электроэнергии.Когда вы разгоняетесь до 15-20 миль в час, включается бензиновый двигатель. Когда вы останавливаетесь на красный свет, двигатель выключается. Когда вы нажимаете на газ, он снова срабатывает. При движении накатом или легком торможении трансмиссия восстанавливает энергию для зарядки аккумулятора гибрида. Вы можете увидеть поток мощности на центральном дисплее. Во-первых, плохие новости: низкий клиренс и недостаток крутящего момента затрудняют управление Prius по глубокому снегу. Страдает и экономия топлива: расход топлива падает до 38-39 миль на галлон вместе взятых.А теперь хорошие новости: мы много раз ездили на Prius в снежную и ледяную погоду, и он хорошо держит дорогу.
Похоже, вес гибридной батареи над задней осью добавляет устойчивости. Хвост не так легко раскручивается, как у типичной переднеприводной машины. Еще одним преимуществом является то, что заправка Prius на заправке занимает всего пару минут из-за его небольшого бензобака. На самом деле Prius не очень дорог в обслуживании. Шины дешевы: 336-464 доллара за комплект на TireRack.com. Тормоза служат более 60 км миль из-за рекуперативного торможения. Генератора нет, и есть только один крошечный приводной ремень, который приводит в движение водяной насос. Ремень стоит 17 долларов, и его замена занимает несколько минут. Двигатель Prius работает на обычном масле 5W-30 и расходует всего 3,9 кварты. (3,7 литра).
Замена масла должна производиться каждые 3000-5000 миль, в зависимости от ваших предпочтений.Воздушный фильтр стоит около 20 долларов, и его легко заменить. Фильтр салона также легко заменить (его нужно менять каждые 30 000 миль или чаще при движении по пыльной дороге). Гибридная система не требует обслуживания. В графике технического обслуживания Prius на 2008 год упоминается замена охлаждающей жидкости инвертора на 100 000 миль и каждые 50 000 миль после этого, а также проверка трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль. В нашем Prius 2004 года мы заменили гибридную трансмиссионную жидкость на 60 000 миль, и она даже не была грязной. По многим источникам, гибридный аккумулятор выходит из строя нечасто. Даже у этого Prius 2004 года все еще есть оригинальный аккумулятор. Замена гибридной батареи в дилерском центре обойдется дорого (3500–3800 долларов на детали и труд), но есть множество альтернатив.
Например, мы обнаружили, что бывшую в употреблении или восстановленную гибридную батарею можно купить на eBay примерно за 1000 долларов.Некоторые владельцы упоминают о замене отдельных батарейных модулей (что, конечно, должно выполняться только квалифицированным специалистом с соблюдением всех мер безопасности). Prius 2004-2009 гг. Имеет 28 отдельных модулей в аккумуляторной батарее, и мы обнаружили, что отдельные модули продаются на eBay по цене от 26 до 38 долларов. Экономия топлива, просторная кабина, обзор, передняя высота над головой, грузовое пространство, большой контейнер для хранения, низкие эксплуатационные расходы, требуется очень мало времени для заполнения, дополнительный вес на задней оси делает ее более устойчивой, тормоза служат дольше. Отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте, материалы салона могли быть лучше, клиренс низкий, не очень хорош в глубоком снегу. Есть несколько часто упоминаемых проблем.
В моделях Prius начала 2004-2005 гг. Многофункциональный дисплей может выйти из строя. Первым признаком является то, что на дисплее время от времени не отображается состояние заряда батареи, и реакция становится медленной.У Prius 2004 года, на котором мы ездили, была эта проблема. Подробнее о ремонте читайте в этом посте. Решение Toyota заключается в замене устройства, что довольно дорого, хотя восстановленные и бывшие в употреблении устройства доступны на eBay и других сайтах. Часто упоминается негерметичный водяной насос двигателя, ремонт стоил 350-450 долларов. Большинство владельцев Prius вполне довольны своими автомобилями. Один из вопросов ежегодного опроса Consumer Reports: "Вы бы купили эту машину, если бы вам пришлось делать это снова и снова?" Угадайте, что 85 процентов владельцев Prius ответили «Да», что является наивысшей оценкой среди небольших автомобилей; подробнее читайте в этой статье CR. В целом Prius очень надежен. Кроме того, это очень практичный автомобиль с просторным салоном и большим грузовым пространством. В Prius много электроники, и его определенно следует избегать, если исторический отчет показывает, что автомобиль в прошлом попал в аварию или был затоплен. Главный вопрос, который задают покупатели подержанных гибридных автомобилей, - в каком состоянии гибридная батарея. К сожалению, нет простого способа проверить гибридную батарею; даже процедура, описанная в технической литературе Toyota для технических специалистов, довольно сложна и требует много времени. Что вы можете сделать, так это протестировать Prius во всех режимах: медленный от одного заряда батареи, ускорение, движение по инерции и замедление.Состояние заряда аккумулятора отображается в виде полосок на центральном дисплее. Как известно, со временем любая батарея теряет часть своей емкости. Батарея меньшей емкости плохо держит заряд и разряжается быстрее при использовании. Трудно сказать, насколько хороша батарея Prius, просто взглянув на монитор потока мощности, но если вы протестируете несколько автомобилей, вы можете увидеть разницу.
Батарея с меньшей емкостью может разряжаться значительно быстрее в аналогичных условиях. Мы провели небольшой тест с этим Prius. Мы нашли пустую дорогу и попытались проехать на ней с выключенным кондиционером на низкой скорости (менее 15 миль в час), чтобы она работала только от батареи. Уровень заряда аккумулятора упал с 6 до 4 полос после пробега чуть менее одной мили. Кроме того, Prius нужно проверять так же, как и любой другой автомобиль. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. 2004 Тойота Приус Toyota Prius 2009 технические характеристики
. |
![]() |