Норма расхода топлива тойота приус


Расход топлива Тойота Приус PHV: 1.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Приус PHV составляет от 1.6 до 3.3 л на 100 км.

Toyota Prius PHV выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Toyota Prius PHV 2017, лифтбек, 4 поколение, ZVW52

Toyota Prius PHV 2017, лифтбек, 4 поколение, ZVW52

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,7
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3

Расход топлива Toyota Prius PHV 2012, лифтбек, 3 поколение, XW35

Toyota Prius PHV 2012, лифтбек, 3 поколение, XW35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)1,6
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)1,7
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,2

Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.

Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).

В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.

Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, – расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (XW30, 2009-2015)

  • 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.

Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)

  • 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.

Toyota Prius отзывы владельцев

Поколение 1

  • Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
  • Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
  • Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.

Поколение 2

  • Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
  • Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
  • Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
  • Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
  • Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
  • Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
  • Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
  • Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
  • Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.

Поколение 4

  • Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
  • Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
  • Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.

Расход топлива Тойота Приус: 1.5, 1.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Приус составляет от 1.2 до 5.9 л на 100 км.

Toyota Prius выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Россия

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-923,0

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-923,0

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9

Япония

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение

Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,6
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,7
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,9
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,1
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,5
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,7
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,9

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,5
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,7
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,9

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,6
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,6
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8

Расход топлива Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,0
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,0
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)2,8
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,0
1.5 л77 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л72 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,2
1.5 л72 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,4

Расход топлива Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10

Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л58 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)3,6

Европа

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-951,2
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-952,1
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,0

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-953,9
1.8 л99 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,0

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л78 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л78 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л70 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,9

США

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение

Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,2
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,4

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,7

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л98 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-954,7

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,1
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л76 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л70 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин АИ-955,9

Тойота Приус 1.5, 1.8 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Среднеразмерный хэтчбек Тойота Приус, впервые появившись в 1997 году, стал автомобилем «перевернувшим мир». Его отличие от других моделей – изначальная разработка под гибридную компоновку с бензиновым и электрическим двигателем, что стало новым словом в автомобилестроении. Он сразу стал исключительно популярным за счет высокой надежности, комфорта, но главным преимуществом Тойота Приус является экономичный расход топлива, что делает его эксплуатацию достаточно выгодной.

Официальные данные расхода топлива на 100 км

За все время выпуска было предложено всего два варианта бензиновых двигателей 1.5 и 1.8 л, работавшие в паре с АКПП или вариатором. Первые поколения Тойота Приус оборудовалось бензиновым двигателем 1.5 литра. В разное время предлагалось три версии этого силового агрегата:

  1. 1997 год — вариант с 58 лошадиными силами.
  2. 2000 год – мощность увеличена до 77 сил.
  3. 2003 год – форсирование до 77 лошадей.

Все комплектации с этим двигателем имели довольно скромный расход топлива, на шоссе он потреблял 4,2 л, в городе 5 л, в среднем получалось 4,7 л на сотню километров.

В 2009 году производителем принимается решение установить более динамичный мотор 2ZR-FXE на 99 лошадиных сил с объемом 1.8. Мощность электродвигателя была увеличена до 60 кВт, переработана батарея и вариатор. В результате, несмотря на улучшение ходовых характеристик, автомобиль стал более экономичным, на Toyota Prius нового поколения расход топлива снизился до 3,1 л по городским улицам, 2,9 на свободной дороге, в смешанном режиме получается 3 л на 100 км.

Версии гибрида с автоматической коробкой передач потребляют в каждом из режимов на 0,8 л бензина больше. В четвертом поколении 2015 был оставлен тот же двигатель с аналогичными показателями потребления.

Отзывы владельцев

Опыт показывает, что норма расхода на Тойота Приус может превышать паспортные данные. Об этом говорят многие отзывы владельцев различных модификаций и поколений данного авто. Но практически все они сходятся на том, что автомобиль очень экономичен и с каждым новым выпуском становится все надежнее.

Специалисты утверждают, что правильная эксплуатация поможет вывести показатели расхода на величины, приближенные заявленным производителем.

XW 10

  • Анатолий, Калининград. У меня Приус 1999 года выпуска, с 1.5 на 58 сил. Машина интересная и экономичная. Но гибридной установки не хватает для нормальной езды по городу, машина отстает на светофорах и инертно ведет себя при обгонах. Что касается аппетита, по кругу получается 5 литров бензина на сотню, что для города отличный показатель.
  • Сергей, Москва. Этот автомобиль разработан для большого города, именно здесь он проявляет свои лучшие качества. Малый клиренс Приуса не позволяет выехать на природу, возникают сложности с зарядкой аккумулятора. Но затраты горючего радуют – всего 5 литров на сотню в городской черте.

XW 20

  • Анастасия, Хабаровск. У меня Приус поколение XW 20 2001 года. Поскольку езжу я немного, вполне хватает электрической тяги. У меня есть розетка в гараже, за ночь аккумуляторы заряжаются, мне хватает съездить на работу и обратно, заехать в магазин. Так что бака мне хватает на полтора месяца где-то. Используемое топливо для моего двигателя 1.5 с вариатором – бензин АИ92.
  • Павел, Екатеринбург. Нравится внешность и функциональность моего Приуса 2002 года с двигателем 1.5. Стараюсь ездить на электричестве, но приходится довольно часто менять аккумуляторы, в среднем, раз в два года, а они дорогие. Но показатели экономичности очень радуют, заливаю Regular АИ 92 или АИ 95, бака хватает на месяц. Из минусов – нужно постоянно следить за состоянием батарей.

XW 30

  • Василий, Тюмень. Принял для себя решение, что в городе главный показатель – экономичность. Из этих соображений взял Тойота Приус XW 30 с мотором 1.8 на 99 лошадей. Выбор порадовал в ЭКО режиме – потребляет не более 4 л бензина на 100 км, разгон до сотни вполне приличный, поэтому в потоке машина не теряется.
  • Николай, Петрозаводск. Рассматривал различные варианты экономичных и вместительных автомобилей и остановился на Приусе с объемом 1.8 2010 года. Не понимаю, почему жалуются, что автомобиль не надежен за время владения пришлось только почистить дроссельную заслонку и сменить салонный фильтр. Расход топлива на 100 км в плотном потоке не превышает 6 л, зимой показатель увеличивается до 9. Других аналогов с подобными показателями вживую пока не встречал.

XW 50

  • Иван, Владивосток. Считаю, что за гибридами будущее, поэтому купит новую модификацию Приуса Touring Selection E 2015 года. Машина оставляет двоякое чувство – она хороша в городе, но малый просвет делает проблемным даже переезд через лежачий полицейский. А расход топлива – это фантастика, при правильных настройках можно уложиться в 2,7 литра, в среднем потребляется чуть больше 3 л Regular АИ 95 в городе.
  • Александр, Воронеж. Считаю свой Приус лучшим решением для городских улиц. Объема 1.8 хватает, чтобы отлично чувствовать себя в потоке. Компьютер четко регулирует тягу, расход бензина с АКПП не превышает 3,5 л даже в городском режиме. Зимой этот показатель может достигать 5 л, что тоже не критично. К недостаткам машины отнесу дорогое обслуживание. У меня машина 2016 года, поэтому ничего ремонтировать не приходилось, но поинтересовался стоимостью деталей – они очень дорогие.

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 - 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Реальный расход топлива Toyota Prius по отзывам автовладельцев — Auto-Self.ru

Каждый человек руководствуется собственными принципами выбора транспортного средства. Одни смотрят на мощность силового агрегата, вторые на оснащение, третьи еще на что-либо. Но, безусловно, расход топлива на 100 км пройденного пути — один из важнейших параметров.

В этом плане очень хорошую популярность получила модель Toyota Prius — гибридный легковой автомобиль японского производства, который обязательно порадует своего покупателя впечатляющей экономичностью одно из двух возможных моторов.

Официальные нормы расхода горючего для Тойота Приус

Кстати, что самое интересное, существует две версии этого авто: первая для внутреннего, вторая — для внешнего рынка. Средние показатели экономичности лучше именно для машин, выпускаемых для Японии.

Данный автомобиль на российском рынке можно встретить с двумя вариантами силовых агрегатов. И заявленная производителем норма просто впечатляет:

  • Объем двигателя — 1.5 литров. Официальные показатели: город — 5, трасса — 4.2, смешанный режим — 4.3 л;
  • Силовой агрегат с объемом 1.8. Озвученные нормы: городская черта — до 4-х литров, за пределами населенного пункта — до 3.7, смешанный — до 3.9 л.

Так ли это на самом деле? Ведь часто бывает, что реальный расход горючего не совпадает с той информацией, которую предоставляет автопроизводитель. Чтобы проверить описанные выше показатели, достаточно прочитать реальные отзывы автовладельцев этой модели.

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Toyota Prius Plug-in: ответы на ваши вопросы

На этой неделе новый и сверхэффективный гибрид Toyota Prius Plug-in представлен британским обозревателям, дорожным тестерам и автомобильным обозревателям.

На этой неделе мы привезем вам больше на мероприятие и будем сообщать об отзывах по мере их поступления, чтобы вы могли узнать все об автомобиле от независимых экспертов.

Чтобы совпасть с запуском, мы задали ваши вопросы об автомобиле , и теперь мы можем предоставить вам ответы.

Прочтите все, что вам нужно знать о подключаемом модуле Prius - и не забудьте оставить нам комментарий ниже, если на ваш вопрос еще нет ответа.

Как работает плагин Prius?
Подключаемый модуль Prius - это то, что мы называем PHEV или подключаемым гибридным электромобилем. В нем используется разработка Toyota Hybrid Synergy Drive system , которая сочетает в себе перезаряжаемую литий-ионную батарею с 1,8-литровым бензиновым двигателем для обеспечения плавного, изысканного и ультраэффективного вождения и невероятной экономичности.

Литий-ионный аккумулятор означает, что он может проехать около 15,5 миль исключительно на электроэнергии, что означает низкие эксплуатационные расходы и нулевые выбросы.

Каков диапазон подключаемого модуля Prius?
Запас хода только на электричестве Prius Plug-in составляет приблизительно 15,5 миль, что позволяет совершать типичные поездки с нулевым выбросом выхлопных газов. Благодаря бензиновому двигателю гибридной трансмиссии Prius Plug-in также может совершать дальние поездки.

Когда автомобиль достигает предела своего запаса хода для электромобиля, он автоматически переходит в полностью гибридный режим с включением бензинового двигателя.Это означает, что нет никакого беспокойства по поводу того, сможет ли автомобиль добраться до места назначения без разряда мощности - «беспокойство о запасе хода», которое обычно ассоциируется с полностью электрическими транспортными средствами.

Сколько стоит плагин Toyota Prius?
Цены на подключаемый модуль Toyota Prius начинаются с 32 895 фунтов стерлингов в дороге, но они падают до 27 895 фунтов стерлингов с учетом государственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов, доступного для покупки новых подключаемых автомобилей, предоставляемого через Управление по низким выбросам Автомобиль (ОЛЕВ).

Каков показатель выбросов CO2 плагина Prius?
Подключаемый модуль Prius достигает нового низкого уровня в своем классе с официальными выбросами CO2 в 49 г / км, что намного ниже порогового значения в 100 г / км для дорожного налога Великобритании (VED) .

Какие показатели расхода топлива у плагина Prius?
Официальные комбинированные показатели миль на галлон составляют 78,5 миль на галлон в режиме HV (гибридный автомобиль). Когда вы едете только в режиме электромобиля, Prius Plug-in не расходует топлива.Однако официальные цифры были рассчитаны для режима электромобиля с использованием стандартного цикла тестирования, который берет среднее значение для одного запуска с полностью заряженной батареей и второго запуска с разряженной батареей.

Нужно ли заряжать плагин Prius?
Не обязательно. Если аккумулятор Prius Plug-in не заряжен, он просто работает как «стандартный» гибридный автомобиль Toyota, используя двигатель и / или электродвигатель в зависимости от условий движения и уровня заряда аккумулятора.

Тем не менее, зарядка аккумулятора обеспечивает высочайший уровень эффективности и отсутствие вредных выбросов при вождении, особенно в условиях остановки-старта или на низкой скорости, поэтому мы рекомендуем регулярную зарядку.

Что происходит, когда аккумулятор электромобиля в подключаемом модуле Prius разряжен?
Автомобиль автоматически переключается в режим HV (гибридный автомобиль) и работает как стандартный гибрид Toyota, как и обычный Prius.

Что мне нужно для зарядки Toyota Prius Plug-in?
Подключаемый модуль Prius поставляется со специальным кабелем для зарядки, который проходит под полом багажника. Он подключается к стандартной домашней розетке, но мы рекомендуем установить изолированную точку зарядки для защиты от перегрузки системы вашего дома.Компания «Бритиш Газ», рекомендованная Toyota поставщиком точек зарядки электромобилей, проведет для наших клиентов бесплатное обследование. British Gas заявляет, что может поставить точку подзарядки всего за 375– фунтов стерлингов, дополнительную информацию можно найти на сайте Toyota . Покупатели не обязаны использовать British Gas.

Сколько времени нужно, чтобы полностью зарядить плагин Prius?
Около 1,5 часов при использовании стандартного источника питания 240 В.

Каков срок гарантии на аккумулятор электромобиля?
Гарантия на аккумулятор EV составляет восемь лет.На подключаемый модуль Prius распространяется стандартная пятилетняя гарантия Toyota.

Каково время автономной работы плагина Prius?
Литий-ионный аккумулятор рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Насколько тяжелее обычный Приус?
Литий-ионный аккумулятор в подключаемом модуле Prius весит 80 кг, никель-металлогидридный аккумулятор Prius весит 42 кг.

Отнимает ли аккумулятор электромобиля место в салоне или багажнике?
Объем багажного отделения над полом у Prius Plug-in всего на 2 литра меньше, чем у Prius и составляет 443 литра (по сравнению с 446 литрами у Prius).Под полом места меньше - 40,5 л против 48 л. Общий грузовой объем увеличивается до 1120 литров при сложении задних сидений.

Эти значения получены методом VDA.

Каков объем топливного бака плагина Prius?
45 л.

Какое время разгон до 100 км / ч у Toyota Prius Plug-in?
Время разгона до 100 км / ч составляет 11,4 секунды. Максимальная скорость 112 миль в час.

Чем отличается Prius Plug-in от Prius с точки зрения производительности?
Максимальные скорости двух автомобилей одинаковы - 112 миль в час.Prius разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды, что на одну секунду быстрее, чем Prius Plug-in.

Есть ли у Prius Plug-in запасное колесо?
Подключаемый модуль Prius поставляется с комплектом для ремонта шин для снижения веса.

Доступно ли цифровое радио DAB в подключаемом модуле Prius?
Цифровое радио DAB доступно в качестве опции, устанавливаемой дилером.

Есть ли у плагина Prius адаптивный круиз-контроль?
Prius Plug-in в стандартной комплектации имеет круиз-контроль.Адаптивный круиз-контроль недоступен.

Могу ли я предварительно нагреть внутреннюю часть подключаемого модуля Prius перед его использованием?
Предварительный нагрев недоступен в подключаемом модуле Prius. Это связано с тем, что кондиционер автомобиля согласован со стандартными обогревателями передних сидений. Это позволяет системе быстрее и эффективнее достигать комфортной температуры для водителя и пассажира, дополнительно повышая эффективность.

Когда Prius Plug-in поступит в продажу?
Подключаемый модуль Toyota Prius прибывает в автосалоны Великобритании (июль 2012 г.).

Как заказать тест-драйв?
Вы можете заказать тест-драйв в подключаемом модуле Toyota Prius на сайте Toyota UK .

Как я могу прочитать брошюру о подключаемом модуле Toyota Prius?
Вы можете прочитать электронную брошюру или заказать бумажную брошюру на веб-сайте Toyota, или узнать больше об автомобиле здесь .

.

Гибридное вождение - главные советы Toyota по экономии топлива

Хотите получить максимум от своего революционного гибрида Toyota ? Мы собрали ряд советов и советов по вождению гибридных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать систему, снизить расход топлива и продвинуться дальше с меньшими затратами.

В настоящее время наша линейка гибридов Toyota включает:
Yaris Hybrid
Corolla
Corolla Touring Sports

Prius
Семиместный Prius +
Prius Plug-in

RAV4 Hybrid
RAV4 Hybrid
RAV4 Hybrid Камри

Какой бы Toyota hybrid вы ни выбрали, следующие советы и рекомендации должны максимально увеличить запас хода и экономию топлива вашей Toyota.

Гибридное вождение: основы

Первые семь советов полезны не только для гибридов - они помогут повысить топливную экономичность любого автомобиля:

  • Очистите багажник! Отсутствие ненужного веса в багажнике сразу же повысит производительность и экономичность вашего автомобиля.
  • Проверьте давление в шинах - откопайте руководство по эксплуатации и еженедельно проверяйте, правильно ли накачаны шины в соответствии с рекомендациями Toyota.Или прочтите нашу удобную статью о давлении в шинах здесь .
  • Думайте наперед - спланировав поездки, вы сможете избежать пробок и свести к минимуму вероятность заблудиться.
  • Заткнись! Закрытие окон и люка на скорости выше 45 миль в час уменьшит сопротивление, уменьшая расход топлива.
  • Уберите неиспользуемые багажники на крыше, ящики и велосипедные крепления - они тоже настоящая тягость!
  • Равномерно идет - поддерживайте постоянную скорость и не превышайте установленную скорость.
  • Делает это плавно! Старайтесь избегать резкого торможения или ускорения.

Гибридное вождение: советы по гибридным автомобилям

Извините всех, но эти советы только для гибридов:

  • Ознакомьтесь с гибридным информационным дисплеем, чтобы знать, сколько энергии используется.
  • EV делает это! Держите автомобиль в режиме EV как можно дольше, осторожно нажимая на педаль акселератора, слегка, но последовательно.
  • Повышение эффективности с помощью режима ECO, который снижает агрессивную реакцию дроссельной заслонки.
  • Время сбора урожая - мягкое и раннее торможение помогает рекуперативному торможению собирать больше энергии, что означает, что режим EV может работать более длительные периоды.
  • Следите за циферблатами и датчиками, чтобы полностью понять гибридную систему и контролировать уровни заряда высоковольтной батареи гибрида.
  • Если вы едете с остановкой и запускаете движение, не переводите автомобиль в нейтральное положение («N») на стоянке, поскольку электричество не будет вырабатываться, а аккумулятор гибрида разрядится.
  • Рассмотрите возможность использования круиз-контроля (если он есть) для поддержания постоянной скорости.
  • При использовании климат-контроля режим рециркуляции снижает потребление энергии.
  • Подумайте об окружающей среде! Постоянное или интенсивное использование таких систем, как кондиционер, освещение и дворники, увеличивает потребление энергии.

Гибридное вождение: режимы движения

Гибриды

Toyota имеют четыре режима движения: Normal, EV, Eco и Power. Когда вы впервые запускаете свой гибрид, автомобиль по умолчанию переходит в режим движения «Нормальный», который автоматически обеспечивает наиболее эффективное использование двигателя и аккумулятора.

Водители также могут выбрать один из режимов движения автомобиля по требованию для достижения лучшего расхода топлива при определенных настройках.

Это следующие режимы движения: EV Mode , в котором автомобиль питается от аккумулятора только во время езды по городу, работает почти бесшумно и без выбросов выхлопных газов; Eco Mode , который снижает мощность кондиционера и уменьшает реакцию дроссельной заслонки для ограничения резкого ускорения; и Power Mode , который увеличивает ускорение за счет использования гибридной батареи для поддержки бензинового двигателя.

Рычаг переключения передач имеет четыре положения: R (задний ход), N (нейтраль), B (торможение двигателем) и D (движение). Для нормального вождения D (движение) вполне подойдет, но если вам это нужно, положение B имеет эффект торможения двигателем, что удобно, например, при спуске с крутого холма. Не рекомендуется оставлять автомобиль в положении B для нормального вождения, в основном потому, что в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чем необходимо!

Гибридное вождение: читай дорогу вперед

Еще один отличный совет по вождению гибридных автомобилей - по возможности использовать автомобильный аккумулятор.Вы можете сделать это при вождении в городе или в городе, разогнавшись до требуемой скорости, выключив педаль акселератора, а затем снова осторожно нажав педаль газа. Сделав это, вы можете активировать режим электромобиля, на который указывает индикатор на приборной панели, что означает, что двигатель выключен и вы используете электрическую батарею.

Старайтесь поддерживать постоянную скорость и, как всегда, важно читать дорогу впереди. Таким образом вы уменьшите количество ненужных торможений и ускорений, используя меньше топлива.Медленное и мягкое торможение также максимизирует количество энергии, рекуперированной системой рекуперативного торможения автомобиля.

Гибридное вождение: другие факторы, которые следует учитывать

Имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, включая гибрид. В холодные дни ваш автомобиль будет расходовать больше топлива по мере прогрева, но как только он достигнет оптимальной температуры, показатели MPG увеличатся.

Кроме того, зимой вы, скорее всего, будете использовать кондиционер, фары и дворники, которые потребляют определенное количество электроэнергии от аккумулятора.Если вы регулярно путешествуете по одному и тому же маршруту, не удивляйтесь, если летом у вас будет лучше, чем зимой!

Если вы хотите получить больше советов по вождению гибридных автомобилей или обсудить свою технику вождения с другими владельцами гибридов, вам стоит посетить сайт Hypermiler .

В заключение, помните, что эти советы по вождению гибридных автомобилей публикуются в качестве общих указаний о том, как добиться максимальной экономии топлива от вашего гибрида Toyota.Toyota всегда поощряет и поддерживает безопасное вождение - пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения.

.

Toyota Prius C MPG - Фактическая MPG от 1369 владельцев Toyota Prius C

1369 Toyota Prius C обеспечили 36,8 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Toyota Prius C, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2015
  • 46.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 142 Транспортные средства
  • 16639 Заправки
  • 5 241 057 пройденных миль
  • Посмотреть все 2015 Toyota Prius CS
  • 2014
  • 46,7 В среднем
  • MPG
  • 177 Транспортные средства
  • 11728 Заправок
  • 3 999 822 пройденных миль
  • Просмотреть все 2014 Toyota Prius CS
.

2021 Prius Характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

Расход топлива - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé для votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il y вместо, et les frais du concessionnair

.

общих проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 10 декабря 2018 г.

Если любую машину можно назвать революционной, так это, безусловно, Prius. Технология проста, но гениальна. Маленькая трансмиссия имеет солнечную шестерню и два небольших электродвигателя.

Toyota Prius 2004 интерьер.

Коробка передач заботится о смене передаточного числа, запускает бензиновый двигатель при необходимости и повторно генерирует электричество.

Ничто не сравнится с экономией топлива Prius. Неудивительно, что это самый продаваемый гибрид. Насколько надежен Prius в долгосрочной перспективе? Насколько надежна гибридная технология? Насколько дорого обходятся обслуживание и ремонт? Посмотрим на это поближе.

Бензиновый двигатель Prius объемом 1,5 л аналогичен двигателю Toyota Yaris, но модифицирован для гибридной трансмиссии. Гибридный «трансмиссионный» блок содержит два электродвигателя, которые могут работать как генераторы. Один электродвигатель регулирует передаточное число и заряжает гибридную батарею.Второй двигатель приводит автомобиль в движение на низких скоростях и обеспечивает дополнительную мощность при ускорении. Второй двигатель также используется для рекуперации энергии при торможении или движении накатом. Прокрутите вниз до раздела «Ресурсы» для получения более подробной информации. Батарея гибрида размещена под полом багажника, см. Фото ниже.

Реклама - Продолжить чтение ниже

EPA оценивает Prius 2004-2009 годов в 48 миль на галлон по городу, 45 миль на галлон по шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых.На самом деле получить эти цифры в реальных условиях не так уж и сложно. Фактически, максимальная экономия топлива, которую мы смогли получить от этого Prius 2004 года, составляет 54,6 миль на галлон в совокупности (4,3 л / 100 км). За однодневную поездку мы легко проехали 469 миль (755 км) на 11,9-галлонном баке (45 литров).

Двигатель Toyota Prius 2005 г. Фото: Toyota .

Согласно оценке EPA, если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы потратите всего около 1100 долларов на топливо в течение всего года.Для сравнения, годовая расчетная стоимость топлива для V6 Ford Escape 2008 года составляет 2350 долларов.

Двигатель Prius 2004-2009 гг. Имеет необслуживаемую цепь ГРМ, ремень ГРМ отсутствует.

Prius управляется нормально, но не по-спортивному. Езда мягкая и довольно тихая. Благодаря электромотору Prius быстро выходит из строя. Вы также по достоинству оцените небольшой радиус поворота и хороший круговой обзор.

Энергомонитор Toyota Prius.

Когда начинаешь двигаться медленно, машина движется только на электроэнергии.Когда вы разгоняетесь до 15-20 миль в час, включается бензиновый двигатель. Когда вы останавливаетесь на красный свет, двигатель выключается. Когда вы нажимаете на газ, он снова срабатывает. При движении накатом или легком торможении трансмиссия восстанавливает энергию для зарядки аккумулятора гибрида. Вы можете увидеть поток мощности на центральном дисплее.

Во-первых, плохие новости: низкий клиренс и недостаток крутящего момента затрудняют управление Prius по глубокому снегу. Страдает и экономия топлива: расход топлива падает до 38-39 миль на галлон вместе взятых.А теперь хорошие новости: мы много раз ездили на Prius в снежную и ледяную погоду, и он хорошо держит дорогу.

Грузовой бункер Toyota Prius.

Похоже, вес гибридной батареи над задней осью добавляет устойчивости. Хвост не так легко раскручивается, как у типичной переднеприводной машины. Еще одним преимуществом является то, что заправка Prius на заправке занимает всего пару минут из-за его небольшого бензобака.

На самом деле Prius не очень дорог в обслуживании. Шины дешевы: 336-464 доллара за комплект на TireRack.com. Тормоза служат более 60 км миль из-за рекуперативного торможения. Генератора нет, и есть только один крошечный приводной ремень, который приводит в движение водяной насос. Ремень стоит 17 долларов, и его замена занимает несколько минут.

Двигатель Prius работает на обычном масле 5W-30 и расходует всего 3,9 кварты. (3,7 литра).

Toyota Prius hybrid аккумулятор

Замена масла должна производиться каждые 3000-5000 миль, в зависимости от ваших предпочтений.Воздушный фильтр стоит около 20 долларов, и его легко заменить. Фильтр салона также легко заменить (его нужно менять каждые 30 000 миль или чаще при движении по пыльной дороге).

Гибридная система не требует обслуживания. В графике технического обслуживания Prius на 2008 год упоминается замена охлаждающей жидкости инвертора на 100 000 миль и каждые 50 000 миль после этого, а также проверка трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль. В нашем Prius 2004 года мы заменили гибридную трансмиссионную жидкость на 60 000 миль, и она даже не была грязной.

По многим источникам, гибридный аккумулятор выходит из строя нечасто. Даже у этого Prius 2004 года все еще есть оригинальный аккумулятор. Замена гибридной батареи в дилерском центре обойдется дорого (3500–3800 долларов на детали и труд), но есть множество альтернатив.

2004 Тойота Приус.

Например, мы обнаружили, что бывшую в употреблении или восстановленную гибридную батарею можно купить на eBay примерно за 1000 долларов.Некоторые владельцы упоминают о замене отдельных батарейных модулей (что, конечно, должно выполняться только квалифицированным специалистом с соблюдением всех мер безопасности). Prius 2004-2009 гг. Имеет 28 отдельных модулей в аккумуляторной батарее, и мы обнаружили, что отдельные модули продаются на eBay по цене от 26 до 38 долларов.

Экономия топлива, просторная кабина, обзор, передняя высота над головой, грузовое пространство, большой контейнер для хранения, низкие эксплуатационные расходы, требуется очень мало времени для заполнения, дополнительный вес на задней оси делает ее более устойчивой, тормоза служат дольше.

Отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте, материалы салона могли быть лучше, клиренс низкий, не очень хорош в глубоком снегу.

Есть несколько часто упоминаемых проблем.

Toyota Prius 2004 интерьер.

В моделях Prius начала 2004-2005 гг. Многофункциональный дисплей может выйти из строя. Первым признаком является то, что на дисплее время от времени не отображается состояние заряда батареи, и реакция становится медленной.У Prius 2004 года, на котором мы ездили, была эта проблема. Подробнее о ремонте читайте в этом посте. Решение Toyota заключается в замене устройства, что довольно дорого, хотя восстановленные и бывшие в употреблении устройства доступны на eBay и других сайтах. Часто упоминается негерметичный водяной насос двигателя, ремонт стоил 350-450 долларов.
HID фары кажутся еще одним проблемным местом. Первым признаком является то, что HID начинают мерцать и с перебоями работать. Запчасти Toyota дорогие, но доступны послепродажные запасные части HID.
Неисправный ступичный подшипник может вызывать гудение или урчание. Замена ступичного подшипника стоит 350-480 долларов.

Большинство владельцев Prius вполне довольны своими автомобилями. Один из вопросов ежегодного опроса Consumer Reports: "Вы бы купили эту машину, если бы вам пришлось делать это снова и снова?" Угадайте, что 85 процентов владельцев Prius ответили «Да», что является наивысшей оценкой среди небольших автомобилей; подробнее читайте в этой статье CR. В целом Prius очень надежен.

Кроме того, это очень практичный автомобиль с просторным салоном и большим грузовым пространством.

В Prius много электроники, и его определенно следует избегать, если исторический отчет показывает, что автомобиль в прошлом попал в аварию или был затоплен. Главный вопрос, который задают покупатели подержанных гибридных автомобилей, - в каком состоянии гибридная батарея. К сожалению, нет простого способа проверить гибридную батарею; даже процедура, описанная в технической литературе Toyota для технических специалистов, довольно сложна и требует много времени.

Что вы можете сделать, так это протестировать Prius во всех режимах: медленный от одного заряда батареи, ускорение, движение по инерции и замедление.Состояние заряда аккумулятора отображается в виде полосок на центральном дисплее. Как известно, со временем любая батарея теряет часть своей емкости. Батарея меньшей емкости плохо держит заряд и разряжается быстрее при использовании.

Трудно сказать, насколько хороша батарея Prius, просто взглянув на монитор потока мощности, но если вы протестируете несколько автомобилей, вы можете увидеть разницу.

Toyota Prius состояние зарядки.

Батарея с меньшей емкостью может разряжаться значительно быстрее в аналогичных условиях.

Мы провели небольшой тест с этим Prius. Мы нашли пустую дорогу и попытались проехать на ней с выключенным кондиционером на низкой скорости (менее 15 миль в час), чтобы она работала только от батареи. Уровень заряда аккумулятора упал с 6 до 4 полос после пробега чуть менее одной мили.

Кроме того, Prius нужно проверять так же, как и любой другой автомобиль. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.
Также неплохо организовать осмотр подержанного автомобиля у другого дилера Toyota.

2004 Тойота Приус


Отзывов: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств. Технология Toyota Hybrid
, как она работает - смотрите схемы и фото с пояснениями.
Priuschat - форум владельцев
PriusDIY - несколько интересных инструкций своими руками


2009-2013 Toyota Corolla обзор »
2004-2009 Mazda 3 обзор»

Toyota Prius 2009 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
175.0 дюймов (4445 мм)
67,9 дюйма (1725 мм)
58,7 дюйма (1490 мм)
106,3 дюйма (2700 мм)
Объем груза: 14,4 куб. футов
Снаряженная масса: 2932 фунта
Диаметр поворота от бордюра к бордюру: 34,1 фут
Гибридная трансмиссия:
Бензиновый двигатель:

Электродвигатель:

Аккумулятор:

Полезная мощность гибридной системы:

1.5L Алюминиевый двойной верхний распредвал (DOHC)
16-клапанный VVT-i 4-цилиндровый. Модель 1NZ-FXE
76 л.с. при 5000 об / мин, 82 фунт-фут при 4200 об / мин

Синхронный двигатель с постоянным магнитом
Выходная электрическая мощность: 67 л.с. при 1200-1540 об / мин
(50 кВт при 1200-1540 об / мин)
Максимальный крутящий момент: 295 фут-фунт-сила при 0–1200 об / мин

Герметичный никель-металлогидридный (Ni-MH) [16]
Выходная мощность: 28 л.с. (21 кВт)
Напряжение аккумулятора: 201,6 В

110 л.с.

Требуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 11.9 галлонов США (45 литров)
Объем масла с фильтром: 3.9 кварты США (3,7 литра)
Рекомендуемое масло: 5W-30
Автор: Samarins.com Staff
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]