Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км
Тойота Камри в автомобильном мире стал настоящим бестселлером. Первый экземпляр модели сошел с конвейера еще в далеком 1982 году. С тех пор производителем было произведено и выпущено девять генераций автомобиля. Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. Первое поколение Toyota Camry производилось в кузове седан и хэтчбек с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. По мере развития и совершенствования технологий производства моторов модернизировалась и линейка силовых агрегатов автомобиля. Совсем недавно японские инженеры продемонстрировали последнее поколение авто, успевшее добиться за сравнительно небольшой промежуток времени серьёзных успехов.
Сегодня Тойота Камри – один из самых популярных авто в классе бизнес. Модель пользуется огромным успехом среди отечественных любителей машин. По количеству продаж в России Camry опережает таких прожженных временем автогигантов, как Ford Mondeo, VG Passat и Mazda 6. Добиться высокой репутации детищу концерна Toyota удалось за счет невероятной надежности, постоянных совершенствований, яркого и презентабельного внешнего вида и превосходных динамических показателей. Еще один показатель, на который обращают внимание потенциальные покупатели – расход топлива Тойоты Камри на 100 км. В этой статье расскажем именно об «аппетите» седана.
Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения
Первые три поколения модели официально не поставлялись в другие страны. Производитель оснащал Тойота Камри 1-3 двумя моторами на 1.8 и 2.0 литра. Машина продавалась под торговой маркой V10 и конструктивно представляла собой седан с задним приводом. Со временем также появилась модификация авто в кузове универсал. Со временем производитель решил отказаться от 1.8-литрового мотора, а вот двухлитровый аналог атмосферника была оставлен, и впоследствии не раз подвергался конструктивным изменениям.
В Россию официально модель поставляется с тремя различными движками:
атмосферный 6AR-FSE на 2 литра с заявленной мощностью 150 сил;
бензиновый 2AR-FE на 2.5 литра с мощностью 181 лошадиные силы;
3.5-литровый мотор с маркировкой 2GR-FKS и мощностью 249 сил.
Все три разработки относятся к числу новых двигателей: 6AR-FSE и 2AR-FE пришли на смену установкам поколения AZ. Во время производства этих моторов производитель ставил перед собой одну единственную цель – добиться большей экологичности. Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. Отличительная особенность 3.5-литрового двигателя 2GR-FKS – наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Двигатель чувствителен и требователен к высокому качеству топлива.
Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.
Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.
В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий мог приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двигателем 2GR-FE с заявленной мощностью 277 сил. В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных условиях эксплуатации «палит» не больше 7.5 л/100 км. Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3.5-литровым движком фактически относится к представительскому классу, так как продается только в люксовых комплектациях. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.
Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry
Тойота Камри в кузове XV70 официально продается дилерскими центрами в России с апреля в 2018 года. Поставки модели налажены на большую часть европейского и азиатского рынка. В большинстве автомобиль получил похвальные отзывы от отечественных автолюбителей. Машина оснащена стойкими и ресурсоемкими силовыми агрегатами, она недорога в обслуживании, удобна, практична и надежна. Последнее поколение модели действительно смотрится на автодорогах ярко и презентабельно, подчеркивая статус владельца. Случаи слишком высокого уровня расхода топлива крайне редки и вызваны лишь техническим состоянием транспортного средства.
Каких-либо серьёзных конструктивных недочетов, которые даже в теории могли бы спровоцировать «прожорливость», движки Toyota Camry не имеют. Всё это говорит о том, что в случае обнаружения разнящихся с нормами производителя данных, касательно уровня потребления горючего, в первую очередь следует пройти диагностику авто с целью выявления неисправностей ключевых систем – питания, зажигания, даже некорректное давление в шинах способно налаживать свой опечаток. Каков на практике расход топлива Тойоты Камри на 100 км детально расскажут отзывы тех, кто когда-то владел или до сих пор владеет японских седаном.
Двигатель 2.0
Станислав, Воркута. Всем привет! У меня Тойота Камри 2011 года 8 поколения в кузове XV50. За восемь лет эксплуатации преодолел свыше 190 тыс. км пробега. Машиной пользуюсь далеко не каждый день, но несколько раз выезжал в путешествия по стране. Под капотом установлен двигатель на 2 литра с 4-диапазонным автоматом, комплектация «Классик». Это очень надежный 1AZ-FE мотор, относящийся еще к старому поколению японских движков. Всегда расход держался на уровне 8.5 и 7 литров город/трасса соответственно. Никогда серьезных отклонений от нормы не было. Регулярно прохожу плановое ТО и пользуюсь оригинальными запчастями. В редких случаях в зимнее время показатель увеличивается на 0.5 из-за вынужденных простоев и последующих прогревов.
Егор, Москва. Многих автовладельцев интересует вопрос, какой бензин лить в Тойота Камри 2.0? В руководстве к авто написано, что топливо должно быть с октановым числом больше 91. Я всегда пользовался АИ-92, пока что все благополучно. Обычно заливаю 68 литров – полный бак, – и катаюсь до тех пор, пока все топливо не израсходую. В условиях города указатель расхода показывает 7.5 литров в режиме ECO. На трассе этот показатель равняется 9 литрам. Манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю, что называется, поднажать на педаль, особенно, когда трасса пустая.
Андрей, Чита. У меня новый седан с 2.0-литровым мотором с автоматом в комплектации «Классик». Пока что проехал за рулем автомобиля 30 000 км, и могу сказать, что с прохождением периода обкатки «аппетит» машины значительно снизился. Поначалу авто расходовало 8-8.5 л на 100 км, однако уже сейчас стрелка показывает не больше 7.5 л по Чите. За пределами города палит примерно по 8 л, если придерживаться скорости 100-110 км/ч, если же поднажать на педаль акселератора, то цифра может возрасти до 9 и даже 9.5 л – проверенно лично.
Альберт, Тюмень. Владею Toyota Camry 2.0 1998 года, авто 4 поколения. Для чистоты эксперимента пробовал заправляться на различных автозаправочных станциях. Для себя нашел наиболее удачного и подходящего поставщика топлива. Например, пробовал залить бензин на «Газпромнефть», а после на «Лукойл». Так вот, могу сказать, что показатели расхода топлива с различным бензином могут существенно отличаться. Так с переходом на АИ-92 от «Лукойл», заметил, что топливо стало расходоваться чуть ли не в два раза быстрее. Ничего не могу сказать конкретного об этих АЗС, но факт остается фактом – с бензином от «Газпронефть» движок «кушает» согласно нормам производителя.
Александр, Москва. У меня Тойота Камри 1996 года с движком на 2 литра и механической коробкой. Считаю, что высокий показатель расхода – плата за возраст машины. Моему автомобилю уже 23 года, а пробег составляет 340 000 километров. Изначально расход составлял 8-8.5 литров, что соответствует заверенной производителем норме. Но, после того, как на одометре километраж перевалил за 300 000 км, стрелка стала показывать 10 л/100 км по Москве. На пустой трассе при 100 км/ч расходует 8 литров. Что делать в такой ситуации? Приобретать новую машину, либо устанавливать ГБО. Но последний вариант – не панацея. Придется тратиться на постоянную замену фильтров, лямбда зонд и прочее.
На сегодняшний день двухлитровый мотор остается самым маломощным и экономичным в гамме двигателей Toyota Camry, так как модель больше не комплектуется атмосферным 1.8-литровым силовым агрегатом. К тому же на территории постсоветского пространства еще в изобилие можно встретить автомобили 3-4 поколения, которые оснащались старым в техническом плане мотором 3S-FE. Новые экземпляры авто комплектуются модернизированным 6AR-FSE. Показатель расхода топлива автомобилей первых поколений несколько отличается от заводских цифр, что вызвано в основном техническим состоянием транспортного средства.
Двигатель 2.4
Даниил, Санкт-Петербург. За рулем Toyota Camry езжу с 2009 года. Первое время приходилось частенько заезжать на автозаправочные станции. Временами «аппетит» автомобиля откровенного говоря пугал. У меня авто в комплектации Comfort с ручкой, движок 2.4 2AZ-FE. Когда период обкатки завершился, расход нормализовался и упал с 10 до 8 литров на сотню. Долгое время держался в норме. Но, стоит «подзабыть» о машине, как, сразу же, начинаются проблемы. Настоятельно рекомендую следить за состоянием моторного масла, топливного и воздушных фильтров.
Валерий, Сочи. Тойота Камри 2.4 + автомат, автомобиль 2010 года выпуска. Реальный расход машиной составляет 10-11 л в условиях города. Что я только не делал: менял свечи зажигания, корректировал зазор между ними, полностью сменил все расходники в системе. Никак не хочет «аппетит» машины нормализоваться. Есть мнение, что многое зависит от качества топлива. Я пробовал экспериментировать с различными автозаправками, но ничего в итоге положительного не добился. Не знаю, может от стиля вождения такие большие цифры, хотя я не особо гоняю от светофора до светофора.
Антон, Вознесенск. Выйти на заводскую норму мне удалось после диагностики систем транспортного средства. Компьютер показал отклонения в системе зажигания и подачи топлива. Точно уже не помню, какую именно работу проводили автомастера СТО, но после поездки в качественный сервис удалось выйти на заводскую норму – 8.5 литров на 100 км. Toyota Camry 30, 6 поколение, 2001 год выпуска с 2.4-литровым мотором, агрегируемым механической коробкой. Вообще, прежде, чем начать движение, желательно прогреть движок, тогда и машина «кушать» меньше будет. Не раз замечал, что, если предварительно не прогреться, то стрелка начнет плавать в районе 9-10 литров, к тому же это отрицательно сказывается на возможном ресурсе установки.
Михаил, Ялта. Toyota Camry V40 2011 года, под капотом стойкий и надежный 2AZ-FE на 2.4 литра. Меня пытались переубедить друзья во время выбора подходящего транспортного средства в пользу Skoda Octavia, мол, «японец» слишком много «кушает». Но ничего подобного за все время эксплуатации авто я не заметил. Динамика автомобиля радует, нравится салон и внешний вид. Возможно, немного «шумка» недоработана, но сказать, что это недостаток машины – язык не поворачивается. По расходу претензий никаких: в городе 9 литров в теплое время, зимой до 10 л с учетом простоев, прогревов, пробок. По трассе не больше 7.5 л/ 100 км с умеренным стилем вождения.
Павел, Москва. У меня несколько мыслей, касательно возможных причин повышенного уровня расхода бензина. Как-то раз, будучи владельцев Тойота Камри 2.4, я залил очень плохое топливо, так получилось, что других вариантов просто не было. После почувствовал, что тяга пропала, а машина стала вовсе себя вести неадекватно. Низкокачественный бензин быстро сгорел (на 100 км уходило примерно по 10.5 литров), после перехода на АИ-95 от «Лукойл» всё стало на свои места. Это побудило меня на мысль, что очень и очень многое зависит именно от «питания». Также не должно быть проблем в авто: температурный датчик и лямбда зонд должны исправно работать. При таких условиях в городе будет не более 8.5 л, а по трассе 7-7.5 л/ 100 км.
Силовой агрегат на 2.4 литра относится к числу одних из самых экономичных установок во всей линейки моторов Toyota Camry. Водители также отмечают правдоподобность официальных данных, которые в большинстве случаев соответствуют реальным показателям уровня потребления бензина – от 8 до 9.5 л в городском режиме поездки.
Двигатель 2.5
Вячеслав, Тула. Расход топлива у Тойоты Камри может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от условий эксплуатации, технического состояния, стиля вождения и качества обслуживания. У знакомого такой же седан, так говорит, что в среднем держится на 10.5 литрах по городу и 8.5 по трассе. У меня цифры совсем другие, менее оптимистичные: с включенным кондиционером летом до 12 литров, а зимой с простоями в лучшем случае 11.5. За город выезжаю нечасто, несколько раз всего лишь пробовал машину на автостраде, но на показатель расхода даже не обратил внимание.
Василий, Киров. Здравствуйте! Camry 2.5 2018 года выпуска с установленным 2.5-литровым 2AR-FE. Заводская норма расхода – 7.8 л/100 км. Сегодня пробег автомобиля составляет 30 000 км. В самом начале эксплуатации отмечал, что машина потребляет явно больше бензина, чем указал производитель. Разница в показателях составляла практически 15-20%. Решил перейти на ГБО. Установил производительные форсунки АЕВ и редуктор Супер Антарктик с запасом мощности 250 сил и баллон на 54 литра. Согласно моим подсчетам на калькуляторе, средний расход топлива у Тойоты Камри 2.5 с газом составляет 13 литров на сотню. Никаких недостатков перехода на альтернативный вид топлива я не ощутил. Всем рекомендую, тем более, сами специалисты утверждают, что 2AR-FE идеально подходит для переоборудования топливной системы.
Геннадий, Курск. Машина 2017 года 9 поколения в кузове XV70, комплектация «Стандарт Плюс» с автоматической коробкой. По Курску 9-10 л с пробками, простоями/прогревами в зимнее время, примерно такие же цифры летом с работающим климат-контролем. По свободной трассе в среднем выходит 8.5 л/100 км. Единственное, что заметил, так это с АИ-92 и АИ-95 не меняется ни расход бензина, ни динамика транспортного средства. Следует учитывать, что на каждой АЗС разное топливо: где-то лучше, а где-то хуже. Рекомендую каждому владельцу найти подходящего поставщика и заправляться исключительно в одной точке.
Богдан, Москва. Как по мне, так стиль езды вообще не влияет на «аппетит» мотора. Бывало так, что попадался на очень хорошее топливо, 50 литров которого хватало на 600 километров, путем математических расчетов получаем, что на каждую сотню уходило по 8.3 литра, что соответствует официальной норме. Так и должен расходовать этот автомобиль, но на практике получается, что низкосортным бензином движок потребляет по 10-11 л/100 км как минимум. Самое удивительное, что на заправках одной и той же сети качество горючего может существенно отличаться.
Роман, Архангельск. Если «японец» расходует не больше 11 литров, то не стоит бить тревогу. Конечно, желательно сделать все возможное, чтобы довести цифру до заводской нормы. Но это явно не повод для паники, вероятней всего, техническое состояние машины не самое лучшее. Проверьте топливную систему, узел подачи горючего, элементы системы зажигания. Уж слишком много факторов влияет на «аппетит» седана: пробки, поездки в гору, стиль вождения, скоростной режим. У меня 9.5-10 литров – город, и 8.5-9 литров – трасса.
Расход топлива Тойоты Камри 2.5 на 100 км по отзывам водителей не всегда соответствует действительности. Владельцы отмечают, что реальный показатель превышает заверенную норму на 15-20%.
Силовой агрегат 3.0
Юрий, Воронеж. Тойота Камри XV30 поколения рестайлинг версия 2004 года выпуска с агрегатом 1MZ-FE. Моя история владения седаном насчитывает уже десятилетие, поэтому мне определенно есть, что сказать. Изначально друзья советовали взять какого-нибудь «корейца», но я твердо стоял на своем, и в итоге приобрел японский седан. Меня не смутил трехлитровый двигатель под капотом и его запросы в плане «питания». Сейчас так: заправляю полный бак до крышки, после замеряю количество израсходованного бензина по бортовому компьютеру. БК показывает 12.9 л в городе, хотя на самом деле в районе 13.5 л. Тем не менее, считаю эту цифру вполне нормальной для такого движка еще и с АКПП.
Федор, Ростов. У меня вообще бортовой может показывать 15 литров, что можно смело считать сумасшедшим показателем. К тому же мне от места жительства до работы проехать 10 минут максимум. По трассе со средней скоростью движения 110 км/ч отметка держится на уровне 11 литров. Вот такой вот «прожорливый» трехлитровый моторчик в седане. Понимаю многих автовладельцев, которые жалуются на повышенный расход топлива Тойота Камри. Сам столкнулся с этой неприятностью, и пока что не особо понимаю, что с этим можно сделать.
Кирилл, Мурманск. Владею Тойота Камри 3.0 пятого поколения с 2002 года. Я всегда заправляюсь только на одной станции. Если не гнать под 200 км/ч, то по трассе расход не превышает 10 литров на сотню. Только АИ-92 и ничего другого. Что касается городских условий, то здесь ситуация уже не такая радужная. В летнее время 13-14 л, с похолоданием до 15 л, больше никогда не было. Бортовому компьютеру не доверяю, сам слежу за расходом, поэтому достоверность моих показателей максимальна.
Алексей, Москва. За рулем Toyota Camry 3.0 V6 с 2004 года. За все время эксплуатации расход несколько раз менялся от меньшего значения к большему и наоборот. Если идет период обкатки, то движок будет «кушать» немного выше нормы – это нормально. Когда проблема не уходит спустя 40-50 тыс. пройденных километров – повод задуматься. Возможно, стоит сменить АЗС. У меня компьютер сейчас показывает по трассе 8.5 л, и это с пробегом авто 280 000 км. В городе чуть больше 11 литров. Всегда нужно вовремя менять свечи и фильтры, ремень, ролики и помпу.
Сергей, Владивосток. Камри 2008 года, европейка, под капотом трехлитровый V6. Летом по свободной дороге можно разогнаться до 110-120 км/ч – от 8 до 8.5 л/100 км. В городе 11.5-12 л, всё зависит от загруженности трассы, погоды, стиля вождения. Например, в темное время суток с включенными электроприборами и музыкой почему-то топлива уходит больше. Манера езды у меня скоростная, иногда могут конкретно зажать педаль в полик.
Производитель заверил норму для трехлитрового агрегата в 11 литров, что чаще соответствует действительности. Согласно отзывам владельцев, модификация авто с двигателем 1MZ-FE на каждые сотню тратит по 11-13 л в городском режиме и от 7.5 до 8.5 л во время поездок по загородной трассе.
Силовой агрегат 3.5
Валентин, Минск. Всем хочу порекомендовать автомобиль Камри 9 поколения с 3.5-литровым двигателем. Эта машина просто сказка – мощность + экономия. Брал авто в комплектации «Люкс» – движок 2GR-FKS на 249 сил + АКПП, другие к нам официально не поставляются. Седаном полностью доволен, слабых мест вообще нет никаких! Теперь по «аппетиту»: реальный расход машиной составляет от 14 до 16 литров на каждые сто километров в зависимости от времени года. Естественно, что летом меньше, зимой больше (прогревы, пробки, простои). Успел уже выехать один раз в дальнее путешествие к родственникам на другой конец страны. Заправлялся на станциях только одной сети (компании), все время держалась стрелка на уровне 8.7 литров.
Георгий, Санкт-Петербург. Новая Камри с мотором 3.5 – самый настоящий самолет. Такого драйва и удовольствия от вождения я давно не испытывал. Если вам нравятся японские седаны, рекомендую обратить внимание на эту модель. Многие пишут, что расход автомобилем составляет 20 литров в городе. Опираясь на собственный опыт, я могу сказать, что такое может быть, допустимо, но это ненормально, это исключение, а не правило. Максимум – 14 л/100 км и это по Питеру с его трафиком движения. За пределами городской черты – 12 л/100 км.
Костя, Москва. Владельцем Тойота Камри 3.5 стал в 2013 году, машина 8 поколения, кузов XV50. В норме 9-10 литров, но на самом деле где-то 14-15 л. Иногда компьютер показывает 18-20 л, но, как я думаю, это какой-то сбой, на самом деле таких цифр быть не может. Просто сбрасываю компьютер и по-новому замеряю. После этой манипуляции вновь показывает 14 литров в теплое время и 15 литров морозную пору года.
Степан, Екатеринбург. На Камри 3.5 первые шесть месяцев ездил, как сумасшедший, не мог нарадоваться приобретению – заливал полный бак и сразу же отправлялся в путь. Много ездил по трассе, часто даже не обращал внимания на показания компьютера. Помню, было частенько где-то в районе 12.5-13 литров и это при «рваном» скоростном режиме. Если позволяла ситуация разогнаться до 160-180 км/ч, я с удовольствием разгонялся. В общем, заверенные производителем 9.5-10 литров – вымысел. Не стоит претендовать менее чем на 12-14 л, многие вообще катаются на Камри с расходом под 20 л.
Никита, Москва. Не совсем понимаю, что происходит с моим автомобилем. Сразу после заправки «палит» по 16 л, стоит только остановиться и заглушить движок, в последующей поездке 18-19 л топлива на сотню. Уже поменял всё, что только можно: VVT-i датчик, фильтры, масло только рекомендованное производителем. Вот в последний раз буквально несколько дней назад заправился на 40 литров, в итоге мне их хватило на 230 километров дороги. Что получается? Выходит больше 17 литров, что не есть норма.
Давно известная истина: чем мощнее двигатель, тем больше соблазна вдавить гашетку в полик. Трехлитровый мотор наделяет седан превосходными динамическими показателями. Однако плата за драйв и превосходную динамику изымается расходами на приобретение топлива. В среднем 3.5-литровый 2GR-FE, которым комплектую модель последнего поколения, расходует 14-15 литров на 100 км, что на 4-5 литра больше заверенной нормы.
Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин. Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан. Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего. Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на Тойота Камри на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма. Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет? И какие двигатели отличаются прожорливостью?
Toyota Camry 5 поколения XV30
Камри XV30 до рестайлинга
Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:
мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.
Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.
Двигатель 2.4 2AZ
2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.
Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.
Расход бензина на Камри: нормы
124 Просмотров 27 Мар 20
Расход топлива Тойота Камри XV20
Модель выпускалась с 1996 по 2001 год. Это одна из немногих версий, которую можно было приобрести в кузове универсал. На авто устанавливались 2 типа ДВС – 2,2 5S-FE и 3,0 1MZ-FE. Они работали в паре с автоматической и механической коробкой переключения передач, в зависимости от комплектации. Версия в кузове «универсал» поставлялась преимущественно на американский и австралийский рынок, при этом оснащалась полным приводом. Расход топлива на 100км:
с механической КПП – 9,6 литров в смешанном цикле
с автоматической – 10,5 л.
При объеме топливного бака седана 60 литров, этого хватало на 519 км пробега в городском режиме и 946 км при передвижении по трассе.
Тойота Камри 9 поколение XV 70
Синяя Камри 70 выглядит отлично
Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:
мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
модернизированным дви
Расход бензина на Камри
При решении вопроса о покупке автомобиля Тойота Камри будущий владелец сегодня не может не учитывать такие факторы, как рост цен на бензин и его расход. Камри – Одна из самых популярных в России марок авто, но оценка будущих затрат на топливо при его эксплуатации может очень сильно отличаться у её различных модификаций.
Потребление топлива у моделей разных лет, оснащённых бензиновыми и дизельными силовыми установками, колеблется от 14 до 3 литров на сотню. Поэтому тем, кто собирается приобрести такую машину, будет полезно познакомится с её разновидностями и их техническими характеристиками.
Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry
В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:
Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 км
Тип.
От 7 л.
2.0
От 8,5 л.
2.4
От 9 л.
2.5
АКПП с бензомотором.
От 7,2 л.
2.0
От 9,9 л.
2.4
От 7,8 л.
2.5
От 9,3 л.
3.5
Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.
Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя
1982-86 г. (V10).
Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:
Силовая установка.
Потребление бензина на сотню км.
2 л. (автомат).
10 л.
Механика 1,8л.
8,5 л.
1986-91 г. (V20).
Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:
Тип мотора.
Расход (на сотню).
1,8 ДВС бензин
8 л.
Дизельный ДВС 2 л.
11 л.
1990-96 г.
Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:
v 30.
Мотор, объём:
100 км/л расход бензина
3 л. (АТ)
11,5
2,2 л. (АТ/МТ).
11,2
2 л.
8
xv10.
Данная разновидность 3 поколения имела множество различных комплектаций:
Дизельный двухлитровый мотор С-Т.
Комплектация:
Расход бензина л. МТ/АТ
ZX
3,8 / 4,3
ZX
3,2 / 4,3
DT Lumiere
3,8 / 4,3
DT ZE
3,8 / 4,3
DT ZE
3,2 / 4,3
DT ZV
3,2 / 4,3
Бензиновый 1,8 л. ДВС 4S-FE.
ZV
Расход АТ -4,3л.; МТ- 4л.
Люмайр
XT
ZE
Карбюраторный двухлитровый двигатель с инжекторной системой 3S-FE.
ZX
4,1/5,8
ZV
4,1/5,8
Люмайр
4,3/5
GT 4WS
5/5,4
Lumiere 4WS
5/5,4
ZX 4WS
5/5,4
ZX Тауринг Пеккейдж 4WS
5/5,4
Инжекторы обеспечили существенное снижение топливных затрат. Машина предназначалась для японского потребителя. Для США выпускались варианты с трёхлитровым ДВС 190 л/с потреблявшими на сотню свыше 11 л. топлива.
1996-2001 г.
Четвёртое поколение с расширенной колёсной базой (на 7 см) стало расходовать горючего значительно больше:
V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также выпускалась и Виста. Машина оснащалась следующими силовыми агрегатами:
Двухлитровый ДВС 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах при пробеге сто км:
Разновидность
МТ 4х4
АТ 4х4
АКПП передний привод 140 л/с
Люмайр
4,3
5,1
4,9
ZX
4,3
5,1
4,9
ZX G Пеккейдж
4,3
5,1
4,9
ZX oОптитрон Метер
4,3
5,1
4,9
Touring
–
–
4,9
ZX 4WS
–
–
4,9
ZX G Пеккейдж 4WS
–
–
4,9
ZX Оптитрон Метер 4WS
–
–
4,9
1,8-и литровый инжекторный двигатель 4S-FE передний привод МКП/АКП:
XJ
4-4,2
Люмайр
4-4,2
ZX
4-4,2
Дизель 3C-T. Рабочий объём 2,2л.
Модель
АТ 4WD
АКПП перед. привод
перед. привод
механика
DT ZX
4,3
3,2
3,8
DT XJ
Моторы экспортного варианта xv10. не были рассчитаны, чтобы максимально снижать расход бензина, поэтому эти автомобили имеют другие характеристики:
Бензиновый ДВС 5S-FE 125/130 л.с пер. прив. (2,2л.). Средний расход в л. на сотню км пробега.
Компл.
МТ 125 л/с.
МТ/130 л/с
АКП 125 л/с
АКП 130 л/с
Deluxe
10,2
11,2
10,7
11,2
Deluxe Калифорния
10,2
–
10,7
–
XLE Калифорния
–
–
10,7
–
XLE
–
–
10,7
11,2
LE
–
–
10,7
–
Комплектации с трёхлитровой инжекторной силовой установкой (3VZ-FE 185 л/с. и 1MZ-FE) потребляют свыше 13,1 л. на сотню.
2001-06 годы
Тойота Камри пятого поколения xv30 продавались в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Кореи в разных комплектациях и с разными модельными рядами ДВС. поэтому расход топлива у машин со сходными комплектациями и прочим характеристиками может существенно отличаться.
Россия, в продаже был доступен только вариант с передним приводом.
Двигатель
Мех. трансмиссия
Автоматика
2,4л 2AZ-FE 152 л/с,
8,6 л.
9,7 л.
1MZ-FE 186 л/с 3 л.
–
11
Япония, только варианты с автоматической КПП.
Тип двиг.
МКПП/передний привод
МКПП 4х4
АКПП/ передний привод
АКПП 4х4
2AZ-FE
–
–
9,1
9,8
США расход топлива в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:
Мотор
2,4л. AZ-FE
МТ пер. прив.
МТ полн. прив.
АТ пер. прив.
АТ полн.
прив.
145 л.с.,
9,8
–
9,8
–
151 л.с
9,8
–
9,8
–
160 л.с
9,8
–
9,8
–
Двиг.
1MZ-FE 3л.
МТ пер. прив.
МТ полн. прив.
АТ пер. прив.
АТ полн.
прив.
190 л.с.,
11,2
–
11,2
–
210 л.с
11,2
–
11,2
–
Двиг.
3MZ-FE 3,3л.
МТ пер. прив.
МТ полн. прив.
АТ пер. прив.
АТ полн. прив.
120 л.с.,
11,8
–
11,8
–
225 л.с
11,8
–
11,8
–
Для стран Азии, где одним из важных критериев спроса является возможность снижать затраты на горючее, поставлялись, потребляющим 8,7/9,7 л. на сто км.
2006-11 годы
Производство Камри в России началось со сборки варианта 6 поколения V40 в Санкт-Петербурге в 2006 г. Комплектации, доступные российскому потребителю имеют следующие параметры топливного расхода на сотню:
Двигатель
Мех. коробка передач
АКПП
2AZ-FE (167 л.с., 2,4л.)
8,5 л.
9,9 л.
2GR-FE (277 л.с., 3,5л)
–
9,9 л.
2011 год
Модельный ряд силовых установок, которыми комплектуются седаны 7 поколения V50 российской сборки, учитывает потребность уменьшать затраты на топливо без существенных потерь в динамике авто. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:
Модели рестайлинга 14 г. российского производства V55 комплектуется 3 видами силовых агрегатов и имеют следующие параметры по расходу (в литрах на сотню):
150 л.с. (6AR-FSE 2л.)
7,2
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.)
7,8
249 л.с (2GR-FE 3,5л.)
9,3
2017 год
Стандарты норм потребления для автомобилей бизнес-класа с каждым годом становятся более строгими. Последнее поколение Тoyota Сamry V70 отличается самыми высокими показателями экономичности при сохранении всех динамических достоинств силового агрегата:
Мотор
Показатель расхода ( 100 км/л)
6AR-FSE 2 л.
7,1
2,5 л. 2AR-FE
8,3
3,5 л. 2GR-FKS.
8,7
В таблицах приведены усреднённые данные, не учитывающие особенности режимов езды по городу и трасе, рост затрат зимой, а также смешанный тип передвижения с включением участков с грунтовым дорожным покрытием. Чтобы узнать, сколько составляет реальный расход тойота камри и как он зависит от особенностей маршрута, можно почитать отзывы автовладельцев.
Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км
На чтение 7 мин. Просмотров 4.4k. Опубликовано
Обновлено
Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.
Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.
Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:
Степень исправности транспортного средства;
Предпочитаемый стиль вождения;
Условия эксплуатации и так далее.
Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.
Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев
Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:
Объем 2.4 литра
Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.
Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:
Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.
Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.
Объем 2.5 литра
Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:
Город – 10.5-11 литров;
Трасса – 5.4 литра;
Смешанный – 7.4 литра.
Реальные показатели от владельцев этого варианта:
Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.
Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.
Объем 3.5 литра
Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.
Официальные показатели расхода бензина такие:
Город – 14.1 литра;
Трасса – 7.4;
Смешанный режим – 9.9 литра.
Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:
Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.
Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.
Судебный процесс по дефектам, связанным с потреблением масла Toyota
Судебный процесс по дефекту потребления масла Toyota
Примечание. Мы больше не принимаем судебные иски о дефектах потребления масла Toyota.
Истцы в США подали коллективный иск против Toyota Motor Corporation по поводу автомобилей с неисправными двигателями, которые сжигают чрезмерное количество масла.
Неисправные двигатели создают непосредственную опасность для водителей и пассажиров. Двигатели 2AZ-FE в автомобилях истцов были предрасположены к чрезвычайно высокому расходу масла. Этот дефект, связанный с расходом масла, может вызвать отказ двигателя движущегося транспортного средства. .
В результате этого явного дефекта стоимость затронутых транспортных средств снизилась, а проблемы с безопасностью повысились.
Почему некоторые Toyota сжигают больше масла?
В августе 2011 года Toyota выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB) о дефекте, в котором говорилось: «Некоторые автомобили 2006-2011 года выпуска, оснащенные двигателем 2AZ-FE, могут показывать расход моторного масла. Поршень в сборе был изменен для минимизации расхода масла.”
Для водителей этих транспортных средств (см.« Затронутые модели »ниже) это означает, что индикатор давления масла может загораться рано и часто, и / или что двигатель может сжигать литр масла каждые 1000–1200 миль. Такой расход масла может нанести долговременный вред двигателю - даже привести к его выходу из строя - и, очевидно, дороже обойдется владельцу автомобиля, поскольку ему или ей приходится покупать больше масла и чаще брать машину в магазин.
И тем не менее, только в 2015 году Toyota предложила устранить проблему бесплатно - и даже тогда, только для определенных моделей и в течение ограниченного периода времени.Это предложение было слишком маленьким, слишком запоздалым и оставило многих владельцев Toyota без внимания. Фактически, к 2015 году многие водители уже потратили несколько тысяч долларов на ремонт.
Какие автомобили Toyota имеют дефект масла?
Следующие автомобили Toyota могут иметь дефект расхода масла:
2007-2009 Toyota Camry
2007-2011 Toyota Camry Hybrid
2007-2008 Toyota Solara
2009 Toyota Corolla
2009 Toyota Matrix
2006 -2008 Toyota RAV4
2007-2008 Scion Tc
2008-2009 Scion Xb
О чем заявляют судебные иски Toyota?
Истцы утверждают, что Toyota знала о дефекте конструкции, но все же производила и продавала свои автомобили без предупреждения потребителей.Они также утверждают, что автопроизводитель не предупредил водителей о том, что этот дефект снизит стоимость их Toyota при перепродаже и, что более важно, создаст серьезные проблемы с безопасностью.
Более конкретно, в большинстве судебных исков утверждается некоторая комбинация следующего:
Тойота нарушила Экспресс-гарантию
Тойота нарушила Обязанность добросовестности и справедливости
Тойота нарушила закон Сонга-Беверли Калифорнии
Тойота совершила мошенничество по общему праву
Toyota нарушила несколько государственных мер защиты бизнеса и потребителей
Что такое ущерб от потребления масла Toyota?
Из-за обманной деловой практики Toyota владельцы транспортных средств понесли значительную потерю денег и стоимости транспортных средств.Если бы потребители знали о дефектах расхода масла, они, вероятно, не купили бы автомобили или, возможно, заплатили за них гораздо меньше.
Кроме того, устранение дефекта обходится дорого и требует снятия двигателя с автомобиля для его разборки. Владельцы автомобилей заплатили за ремонт от 2000 до 7000 долларов, и многие требуют компенсации.
Toyota не отозвала неисправные автомобили и не предложила компенсацию клиентам, которые заплатили за устранение проблемы. В 2015 году автопроизводитель выпустил кампанию с ограниченным обслуживанием (LSC), которая включала бесплатный ремонт некоторых автомобилей в течение этого периода.
Но к тому времени многие водители уже вложили в ремонт свои деньги. Они требуют возмещения затрат на этот ремонт, потерю стоимости автомобиля, чрезмерные затраты на масло и любые другие убытки, связанные с дефектом.
Вы нашли то, что вам нужно?
ДА НЕТ.Тойота Камри
| Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
Toyota Camry | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
Искать со склада
Полезные ссылки
Нужна помощь
.Характеристики Camry
2021 - Toyota Canada
Выберите провинцию и язык
Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.
Выберите вашу провинцию
Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,
. Выберите ваш язык
АнглийскийFrançais
ПрименитьПродолжить
Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.
Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.
Sélectionner une Province et une langue
La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .
Selectionnez votre провинция
АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon
Selectionnez votre langue
FrançaisАнглийский
Аппликация
Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.
Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности.
.
На что обращать внимание при покупке б / у Тойота Камри
2007-2011 гг.
Обновлено: 11 мая 2020 г.
2011 Тойота Камри
Toyota Camry - самый продаваемый семейный седан. Купе Camry Solara было снято с производства после 2008 модельного года. Camry известна своей плавностью хода, и это поколение не исключение. Салон просторный и удобный.Затраты на обслуживание довольно низкие. В целом Toyota Camry оказалась надежной, но в некоторые годы она была лучше. Есть несколько проблемных мест, на которые следует обратить внимание.
Возможно, потребуется отрегулировать люк в крыше, если в открытом положении есть дребезжание; по этому поводу был сервисный бюллетень (TSB) для Camry 2007 года.
Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания, часто прерывистые. Замена одной катушки зажигания стоит не очень дорого. При выходе из строя катушки зажигания рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.Обычно свечи зажигания необходимо менять через 120 000 миль. Неисправная стойка может вызывать лязг при движении по неровностям, даже если стойка может визуально выглядеть нормально. Замена пары стоек стоит 550-750 долларов. Центровка колес может потребоваться после замены стоек. Деформированные роторы могут вызвать дрожание рулевого колеса при торможении на высокой скорости. Неисправные роторы необходимо будет обработать или заменить, чтобы устранить проблему. Поступали сообщения о выходе из строя водяного насоса.Симптомы неисправности водяного насоса включают утечку охлаждающей жидкости вокруг приводного ремня и необычный шум от водяного насоса. Замена водяного насоса в 4-цилиндровом двигателе стоит от 360 до 550 долларов.
Реклама - Продолжить чтение ниже
В целом, модель 2007 года получила гораздо больше жалоб, чем модель других лет. Больше всего жалоб касается расхода масла в 4-цилиндровом двигателе и таких вещей, как неисправный солнцезащитный козырек водителя, «расплавленная» приборная панель в регионах с жарким климатом и нерешительность при разгоне в 4-цилиндровых моделях.Toyota выпустила программу расширения гарантии ZE7 для решения проблем с чрезмерным расходом масла в некоторых моделях Camry 2007-2009 годов с двигателем 2AZ. На этом форуме есть некоторая информация. Еще одна программа расширения гарантии - ZE1 была выпущена для гибридных автомобилей Camry 2007-2011 модельного года, чтобы расширить гарантийное покрытие для узла тормозного привода и ЭБУ системы противоскольжения / тормоза. Датчик хода педали. Проверьте отзывы на сайте NHTSA.
Четырехцилиндровый двигатель Camry 2007-2009 годов оснащается 2-цилиндровым двигателем мощностью 158 л.с.Мотор 4L DOHC (2AZ-FE) унаследован от предыдущего поколения. Довольно неплохой мотор, но на расход масла были претензии. Это означает, что регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте.
Двигатель Toyota Camry 2AR-FE 2011 года выпуска.
В 2010 году Camry получила новый 4-цилиндровый двигатель 2,5 л (2AR-FE) мощностью 169 л.с. Это один из лучших двигателей на рынке. Опциональный 3,5-литровый двигатель V6 (2GR-FE) мощностью 268 л.с., плавный и мощный.Он надежен и может прослужить долго при хорошем обслуживании.
И 4-цилиндровые двигатели, и V6 имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет.
Механическая коробка передач была доступна только в 4-цилиндровых моделях. Camry с 4 цилиндрами 2007-2009 гг. Имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач; 4-цилиндровая Camry 2010-2011 года оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. V6 Camry имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Toyota Camry EPA экономия топлива:
миль на галлон город / шоссе
л / 100 км город / шоссе
2007-2009 4-цилиндровый, механический
21/31
11.2 / 7,6
2007 4-цилиндровый, авто
21/30
11,2 / 7,8
2008, 2009 4-цилиндровый, авто
21/31
11,2 / 7,6
2010, 2011 4-цилиндровый, механическая
22/33
10,7 / 7,1
2010, 2011 4-цилиндровый, авто
22/32
10.7 / 7,4
2007-2010 V6, авто
19/28
12,4 / 8,4
2011 V6, авто
20/29
11,8 / 8,1
4-цилиндровый Camry хорош на газе, а Camry V6 - один из самых экономичных седанов V6. В основном при движении по шоссе, Camry с 4-цилиндровым автоматом 2010-2011 годов может проехать до 483 миль (777 км) на 18.Бак на 5 галлонов (70 л). См. Показатели экономии топлива EPA в таблице.
Камри легко водить. Он отзывчивый и плавный. Езда мягкая; неровности дороги хорошо поглощаются подвеской.
Внутри камри очень вместительно. Передние сиденья большие и удобные. Рулевые наклоны и телескопы. Элементы управления просты в использовании. Место на заднем сиденье превосходит большинство конкурентов. Раздельное заднее сиденье складывается во всех, кроме Camry SE и Hybrid, хотя сквозное отверстие между багажником довольно мало.Camry XLE имеет регулируемое вручную заднее сиденье со сквозным центральным отверстием. Багажник огромный.
Модельный ряд состоит из CE (недоступно в Канаде), LE, SE и топовых XLE, а также Hybrid. Спортивный SE предлагает 17-дюймовые колеса и более жесткую подвеску. Camry Hybrid - второй по популярности гибридный автомобиль после Prius, и его не следует игнорировать, если вы ищете экономию топлива. Гибрид Camry 2008 года оценивается в 33/34 миль на галлон (7,1 / 6,9 л / 100 км) город / шоссе.
Надежность, экономия топлива, мощный двигатель V6, плавная и тихая езда, просторный салон, удобные сиденья, рейтинги краш-тестов, большой багажник.
Консервативный стиль, проблемы с расходом масла в более ранних моделях, некоторые материалы интерьера могли быть лучше.
Успех Toyota основан на небольших устойчивых шагах; опираясь на то, что работало в предыдущих моделях. Механически Camry этого поколения мало чем отличается от предыдущей модели, но предлагает все необходимое, чтобы быть одной из лучших в своем классе. По состоянию на май 2020 года Consumer Reports оценивает все годы выпуска Toyota Camry этого поколения как «Рекомендуемые».«Общая надежность оценивается« выше среднего ». На Camry 2010 и 2011 годов было меньше жалоб, и они имеют более мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Мы поговорили с несколькими людьми, у которых была эта модель Camry, и они были очень довольны автомобилем. Среди конкурентов - Nissan Altima, Mazda 6, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и, конечно же, Honda Accord. Более спортивная Altima предлагает лучший расход топлива в городе благодаря своей бесступенчатой трансмиссии, но она не такая вместительная. Honda Accord обеспечивает лучшее ощущение дороги.Mazda 6 очень хорошо управляется, но ей не хватает экономии топлива.
Проверьте записи истории подержанных автомобилей, чтобы узнать, были ли с автомобилем аварии, о которых сообщалось ранее, и не пропускали ли предыдущие владельцы техобслуживание. При осмотре подержанной Toyota Camry следите за протекающими стойками. Проверить на низкий уровень охлаждающей жидкости и утечки охлаждающей жидкости. Низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы на приборной панели не горели после запуска двигателя.Тщательно проверьте все электрические характеристики. Обратите внимание на солнцезащитные козырьки. Во время тест-драйва посмотрите, как переключается АКПП. Недостаток мощности или колебания при ускорении с остановки были частыми жалобами на 4-цилиндровую Camry 2007 года. Следите за вибрацией и пульсацией педалей при торможении. Подробнее о том, как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство. Перед покупкой автомобиля обратитесь к механику для его осмотра.
Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте уровень масла (см. Как) и доливайте при необходимости.Свечи зажигания необходимо заменять через 120 000 миль или раньше. График технического обслуживания можно найти в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, которое можно загрузить с веб-сайта владельца Toyota. Воздушный фильтр двигателя необходимо проверять при каждом обслуживании и заменять в случае загрязнения. Змеевиковый ремень также необходимо будет заменить, если на нем появятся признаки износа; читайте: Как обслуживать двигатель. Следите за уровнем охлаждающей жидкости; это видно в расширительном бачке охлаждающей жидкости под капотом. При загрязнении трансмиссионную жидкость необходимо заменить; Лучше всего использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota от дилера.Выполняйте обслуживание тормозов не реже одного раза в год, чтобы предотвратить заедание тормозных суппортов. Автомобильный аккумулятор, возможно, потребуется заменить или, по крайней мере, проверить через 5 лет. Накрыв лобовое стекло солнцезащитным козырьком, когда автомобиль припаркован, можно предотвратить тепловое повреждение приборной панели. Мы рекомендуем проверять подвеску автомобиля, тормоза и другие компоненты в ремонтной мастерской не реже одного раза в год, чтобы обеспечить их безопасность.
С заменой масляного фильтра: 4-цилиндровый двигатель 2,4 л (2AZ-FE): 4,5 кварты США. (4.3 литра). Рекомендуемый сорт масла - масло 0W-20 (предпочтительно) или 5W-20. 4-цилиндровый двигатель 2,5 л (2AR-FE): 4,7 кварты США (4,4 литра). Марка масла: 0W-20 Двигатель 3,5 л V6 (2GR-FE): 6,4 кварты США (6,1 л). SAE 5W − 30 - рекомендуемый сорт масла. Автор Samarins.com Staff