Музей тойота в японии


Япония. Прибытие. Музей Тойоты на острове Одайбо (Токио, Япония)

Увидеть Японию я хотел очень давно, она также как и Новая Зеландия была одна из тех, стран, которые манили и притягивали. И вот наконец утренним весенним днем борт «JAL” доставил меня в аэропорт Нарита.

Лететь я должен был изначально на знаменитом «дримлайнере», но этот борт почему-то сняли, и поставили стандартные, уже «до боли привычные» «три семерки». . "Джал" сейчас вообще остановили полеты 787-ых из-за каких-то технических неполадок.

Попутешестовав в январе по Никарагуа, я уже привык не менять американскую валюты и везде рассчитываться долларами США, но в «стране восходящего солнца» это не прокатит. В Японии везде принимаются только иены, причем самое лучшее менять их прямо в аэропорту, потому как в гостиницах курс всегда выше, а банки в Токио работают с 9.00 до 15.00 и там может быть народ. Для передачи денег в обменный пункт используются вот такие симпатичные мисочки.

Тут же на столе лежат калькуляторы, приклеенные к столу в целях "безопасности".

Ещё один важный момент для путешествующих в Японию, это мобильная связь. Телефон с русской симкартой будет работать в Токио, только если аппарат поддерживает связь формата «3G”. Телефон тоже будет купить довольно проблематично, потому что как они как правило «залочены» под контракт, вследствие чего здесь стала популярной услуга – проката мобильных телефонов для туристов. Стоимость аренды прокатного телефона со своей симкартой около 10 долларов в сутки.

Рейс “Японских авиалиний” прилетел в Токио ранним утром, а поскольку заселение в гостиницах начинается с двух дня, я направился на токийский остров Одайба. Это искусственно насыпной остров в Токийском заливе и наверное самый малонаселенный район Токио. Мне показалось что это единственное место в японской столице, где можно свободно гулять, и туда-сюда не снуют тысячи прохожих. Остров Одайба с материковым Токио соединяет 570-метровый "Радужный" мост.

На этом острове находится статуя Свободы. Японцам, также как и американцам статую подарили французы.

Футуристическое здание компании «Fuji Television» тоже можно смело назвать одним из символов Токио, а ведь оно стоит на искусственном насыпном острове. Свои искусственные острова японцы строят из смеси земли и мусорного пепла. Весь свой мусор японцы не складируют на свалках, распространяя жуткую вонь в округе, как например у нас в Долгопрудном, а сжигают плазменным способом с температурой 1200-1300 градусов Цельсия. При этом способе в воздух не выделяются вредные диоксины, хотя он существенно более дорогой. А из оставшегося пепла уже строят острова, как говорится, все в дело.

Если спросить рядового гражданина, что он знает или слышал о Японии, то с большой вероятностью последует ответ сакура. Действительно весной в Японию устремляется огромное количество туристов, стремящихся посмотреть цветение сакуры, которая обычно массово зацветает в конце марта. А что же такое сакура, по сути это вишня, которой в Японии насчитывается около 190 видов. Некоторые растения на острове Одайба все же уже показали свой прекрасный цвет.

На Одайбе много разных «музеев», я зашёл в несколько из них. Музеи показывают достижения в сфере японских высоких технологий. В выставочном зале японской фирмы Panasonic почему-то запрещают фотографировать их новинки. Мне удалось лишь сделать одну фотографию сверхтонкого телевизора, которых было представлено множество. Этот телевизор с какой-то новой передачей цвета, не RGB (Red-Green-Blue), а с добавлением к RGB жёлтого.

В этом музее была группа волонтёров, которые клеили дамские сумочки из использованных газет в целях рециклинга отходов.

C утра у японцев уже вовсю идёт работа. Японцы вообще очень работающая нация, отпуск у них всего 20 дней в году, десять из которых они действительно отдыхают, а вторые десять тратят на заболевания и недуги, например если человек простыл. Болеют здесь обычно в счет своего отпуска, дабы не стать кандидатом на увольнение. Это конечно все немного утрировано, но в целом принцип именно такой.

В зависимости от департамента (района) в Токио мусор делится на разное количество подвидов. На острове Одайбо шесть типов мусора.

Ещё на острове Одайбо представлен музей или "show room" самого известного японского производителя автомобилей «Toyota”.

В Японии автомобили стоят очень дёшево, в сравнении с нашими российскими ценами. Например эта спортивная машинка стоит всего 28 000 долларов США.

Toyota Crown – люксовый седан Японии. Cлово c английского переводится как корона. Другие модели производителя — тоже различные вариации этого слова, например Corolla по-латыни означает «маленькая корона», а Camry — фонетическая транскрипция японского слова «kanmuri», обозначающего корону, и модель Corona также по-латыни значит «корона».

Лексус здесь тоже представлен, как фирма, вышедшая "из под" Тойоты. Происхождение названия Lexus часто объясняют комбинацией слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является сокращением от фразы «luxury exports to United States», так как само создание Лексуса, как марки было изначально направлено на североамериканский рынок.

У нового Лексуса LS460 рулевое колесо выполнено с массивными деревянными вставками.

Светящийся голубой ободок около знака Тойота означает что это гибридный автомобиль.

Это у нас в Рашке инвалидов не считают за людей, а в Японии «людям с ограниченными возможностями» уделяется много внимания. Япония считается одной из стран, где инвалидам «жить легко». В Японии принята специальная программа «Общество без барьеров». Тойота придумывает специальные приспособления для инвалидной коляски, которая убирается сверху в багажник автомобиля.

Интересная малогабаритная машинка.

Тойота Ленд Круизер 200, который участвовал в ралли Париж – Дакар.

Все-таки существует некоторое распределение моделей машин по странам поставки, например, Toyota Allion в Россию не поставляется.

Мало популярный в Японии и очень популярный в России Toyota Land Cruiser 200 обновлённой модификации.

И его младший собрат Prado.

Вот действительно прикольный представитель японского автопрома FJ Cruiser. Мне эта машина очень понравилась, может когда-нибудь, когда мой VW Pointer 2004 года выпуска «прикажет долго жить», я куплю себе такую машинку.

«Джип-недоносок» Toyota Rav4.

И его незнакомый мне собрат «Vanguard”.

Cовершенно легендарная машина всех времен и народов «Toyota Hiace”, она распространена во многих странах мира и на такой машине я путешествовал по Кении

Какие-то гонщики давали интервью, из которого я понял лишь что речь велась о ралли Париж – Дакар.

Кроссовые моцики тоже участвовавшие в знаменитом ралли. Сейчас ралли уже не оправдывает свое название т.к. проходит по Южной Америке, а вот раньше оно финишировало в очень живописном месте на Розовом озере Сенегала.

Посмотрев музей Тойоты, и увидев, что время заселения в отель ещё не наступило, я отправился в японские бани, куда решил взять и фотоаппарат...))

to be continued.....

Япония. Прибытие. Музей "Toyota" - Фотозаписки неизвестного блохера — ЖЖ

Увидеть Японию я хотел очень давно, она также как и Новая Зеландия была одна из тех, стран, которые манили и притягивали. И вот наконец утренним весенним днем борт «JAL” доставил меня в аэропорт Нарита.

1.

Лететь я должен был изначально на знаменитом «дримлайнере», но этот борт почему-то сняли, и поставили стандартные, уже «до боли привычные» «три семерки». . "Джал" сейчас вообще остановили полеты 787-ых из-за каких-то технических неполадок.

2.

Попутешестовав в январе по Центральной Америке, я уже привык не менять американскую валюты и везде рассчитываться долларами США, но в «стране восходящего солнца» это не прокатит. В Японии везде принимаются только иены, причем самое лучшее менять их прямо в аэропорту, потому как в гостиницах курс всегда выше, а банки в Токио работают с 9.00 до 15.00 и там может быть народ. Для передачи денег в обменный пункт используются вот такие симпатичные мисочки.

3.

Тут же на столе лежат калькуляторы, приклеенные к столу в целях "безопасности".

4.

Ещё один важный момент для путешествующих в Японию, это мобильная связь. Телефон с русской симкартой будет работать в Токио, только если аппарат поддерживает связь формата «3G”. Телефон тоже будет купить довольно проблематично, потому что как они как правило «залочены» под контракт, вследствие чего здесь стала популярной услуга – проката мобильных телефонов для туристов. Стоимость аренды прокатного телефона со своей симкартой около 10 долларов в сутки.

5.

Рейс “Японских авиалиний” прилетел в Токио ранним утром, а поскольку заселение в гостиницах начинается с двух дня, я направился на токийский остров Одайба. Это искусственно насыпной остров в Токийском заливе и наверное самый малонаселенный район Токио. Мне показалось что это единственное место в японской столице, где можно свободно гулять, и туда-сюда не снуют тысячи прохожих. Остров Одайба с материковым Токио соединяет 570-метровый "Радужный" мост.

На этом острове находится статуя Свободы. Японцам, также как и американцам статую подарили французы.

6.

7.

8.

Футуристическое здание компании «Fuji Television» тоже можно смело назвать одним из символов Токио, а ведь оно стоит на искусственном насыпном острове. Свои искусственные острова японцы строят из смеси земли и мусорного пепла. Весь свой мусор японцы не складируют на свалках, распространяя жуткую вонь в округе, как например у нас в Долгопрудном, а сжигают плазменным способом с температурой 1200-1300 градусов Цельсия. При этом способе в воздух не выделяются вредные диоксины, хотя он существенно более дорогой. А из оставшегося пепла уже строят острова, как говорится, все в дело.

9.

Если спросить рядового гражданина, что он знает или слышал о Японии, то с большой вероятностью последует ответ сакура. Действительно весной в Японию устремляется огромное количество туристов, стремящихся посмотреть цветение сакуры, которая обычно массово зацветает в конце марта. А что же такое сакура, по сути это вишня, которой в Японии насчитывается около 190 видов. Некоторые растения на острове Одайба все же уже показали свой прекрасный цвет.

10.

11.

12.

На Одайбе много разных «музеев», я зашёл в несколько из них. Музеи показывают достижения в сфере японских высоких технологий. В выставочном зале японской фирмы Panasonic почему-то запрещают фотографировать их новинки. Мне удалось лишь сделать одну фотографию сверхтонкого телевизора, которых было представлено множество. Этот телевизор с какой-то новой передачей цвета, не RGB (Red-Green-Blue), а с добавлением к RGB жёлтого.

13.

В этом музее была группа волонтёров, которые клеили дамские сумочки из использованных газет в целях рециклинга отходов.

14.

15.

16.

C утра у японцев уже вовсю идёт работа. Японцы вообще очень работающая нация, отпуск у них всего 20 дней в году, десять из которых они действительно отдыхают, а вторые десять тратят на заболевания и недуги, например если человек простыл. Болеют здесь обычно в счет своего отпуска, дабы не стать кандидатом на увольнение. Это конечно все немного утрировано, но в целом принцип именно такой.

17.

В зависимости от департамента (района) в Токио мусор делится на разное количество подвидов. На острове Одайбо шесть типов мусора.

18.

Ещё на острове Одайбо представлен музей или "show room" самого известного японского производителя автомобилей «Toyota”.

19.

20.

В Японии автомобили стоят очень дёшево, в сравнении с нашими российскими ценами. Например эта спортивная машинка стоит всего 28 000 долларов США.

21.

Toyota Crown – люксовый седан Японии. Cлово c английского переводится как корона. Другие модели производителя - тоже различные вариации этого слова, например Corolla по-латыни означает «маленькая корона», а Camry — фонетическая транскрипция японского слова «kanmuri», обозначающего корону, и модель Corona также по-латыни значит «корона».

22.

23.

Лексус здесь тоже представлен, как фирма, вышедшая "из под" Тойоты. Происхождение названия Lexus часто объясняют комбинацией слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является сокращением от фразы «luxury exports to United States», так как само создание Лексуса, как марки было изначально направлено на североамериканский рынок.

24.

25.

У нового Лексуса LS460 рулевое колесо выполнено с массивными деревянными вставками.

26.

27.

Светящийся голубой ободок около знака Тойота означает что это гибридный автомобиль.

28.

29.

Это у нас в Рашке инвалидов не считают за людей, а в Японии «людям с ограниченными возможностями» уделяется много внимания. Япония считается одной из стран, где инвалидам «жить легко». В Японии принята специальная программа «Общество без барьеров». Тойота придумывает специальные приспособления для инвалидной коляски, которая убирается сверху в багажник автомобиля.

30.

31.

Интересная малогабаритная машинка.

32.

Тойота Ленд Круизер 200, который участвовал в ралли Париж – Дакар.

33.

Все-таки существует некоторое распределение моделей машин по странам поставки, например, Toyota Allion в Россию не поставляется.

34.

Мало популярный в Японии и очень популярный в России Toyota Land Cruiser 200 обновлённой модификации.

35.

И его младший собрат Prado.

36.

Вот действительно прикольный представитель японского автопрома FJ Cruiser. Мне эта машина очень понравилась, может когда-нибудь, когда мой VW Pointer 2004 года выпуска «прикажет долго жить», я куплю себе такую машинку.

37.

38.

39.

«Джип-недоносок» Toyota Rav4.

40.

И его незнакомый мне собрат «Vanguard”.

41.

Cовершенно легендарная машина всех времен и народов «Toyota Hiace”, она распространена во многих странах мира и на такой машине я путешествовал по Кении.

42.

Какие-то гонщики давали интервью, из которого я понял лишь что речь велась о ралли Париж – Дакар.

43.

Кроссовые моцики тоже участвовавшие в знаменитом ралли. Сейчас ралли уже не оправдывает свое название т.к. проходит по Южной Америке, а вот раньше оно финишировало в очень живописном месте на Розовом Озере Сенегала.

44.

Посмотрев музей Тойоты, и увидев, что время заселения в отель ещё не наступило, я отправился в японские бани, куда решил взять и фотоаппарат...))

to be continued.....

Страница не найдена

Страницы «Выставочный центр toyota mega web», которую вы хотели открыть, нет на «Тонкостях туризма». Возможно, она была удалена, а может быть, ее никогда и не было. Если вы перешли сюда с другой страницы нашего сайта и если вам не лень, черкните на [email protected], на какой странице стоит неисправная ссылка — мы исправим ошибку. Заранее спасибо.

А вообще, «Тонкости туризма» — очень большой сайт, и весьма вероятно, что нужная вам информация у нас все-таки имеется. Воспользуйтесь поиском наверху страницы или полистайте страницы нужной вам страны.

Скоро на «Тонкостях»: Интересные факты о Сербии, которые вы, скорее всего, не знаете

Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент

Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.

Мемориальный Музей Промышленности и Технологий Тойота

Музей, посвященный компании Тойота, появился в Нагое в 1994 году. В экспозиции отражена вся история корпорации, начиная со времен, когда она производила ткацкие станки, и заканчивая современностью, представленной последними моделями автомобилей Тойота.

В начале 20 века в здании музея из красного кирпича находилась прядильная фабрика, основанная Сакичи Тойода. Производство ткацких станков компанией Toyota Group началось в 1890 году, правда, в итоге фирма все же разорилась. Позднее сын Сакичи - Киитиро Тойода, который и считается основателем корпорации Toyota Motor, стал развивать в семье автомобильное направление.

По экспозиции музея можно изучать развитие ткацкой и автомобильной промышленности в Японии. Здесь представлены как станки, так и раритетные автомобили, а также более поздние модели, включая новейшие разработки компании Тойота. Выставка занимает площадь равную 14 000 метров в квадрате, а количество экспонатов достигает 4 000 экземпляров. В здании музея также можно ознакомиться с этапами изготовления автомобиля.

Япония: Токио, Toyota Mega Web и History Garage: yarvu — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
yarvu

Музей TOYOTA | KimuraCars.com

Возможно ли представить сегодняшний день без автомобиля? Этим же вопросом задались специалисты из автогиганта Toyota, и пришли к однозначному ответу – нет! И это очевидно – ведь более чем за сто лет своего существования машины настолько прочно вошли в нашу жизнь, что стали неотъемлемой частью бытия современного социума.

Именно поэтому многолетнюю историю плодотворного сосуществования людей и автомобилей было решено увековечить постройкой музея. В апреле 1989 года открыл двери для своих первых посетителей автомобильный музей Toyota. Домом для него стал специально построенный комплекс в городе Нагакута, в префектуре Айти, Япония.

На трех этажах грандиозного здания разместились порядка 120 экспонатов, большинство из которых имели определяющее историческое значение для мирового автопрома. На площадках выставочных залов расположились результаты первых опытов в создании автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, первые примеры серийного выпуска автомобилей, раритетные модели и многое другое.

На первый взгляд может показаться, что в музее находятся лишь детища концерна Toyota, но это далеко не так. Здесь можно встретить результаты деятельности как уже ушедших производителей, таких как Morris, Oldsmobile и Duesenberg, так и живых легенд автоиндустрии в лице Ford и Mercedes, а также различные японские марки. В целом, в музее выставлены модели более чем 20 автопроизводителей со всего мира. На первом этаже музея расположились различные удобства, подробнее о которых Вы можете прочитать на соответствующей странице. Второй этаж посвящен европейским и американским автомобилям и их месте в истории мировой автоиндустрии. Третий же этаж целиком посвящен японскому автопрому и пути его развития с самого зарождения до ХХI века.

В честь десятилетия автомобильного музея Toyota в апреле 1999 года был построен новый корпус. В нем расположилась выставка истории автомобилизации Японии, подробно рассказывающая о влиянии автомобиля на жизнь и культуру человека.

Музей известен на весь мир своим богатым содержанием и различными выставками, посвященным автомобильной истории. Подробнее с содержанием выставочных залов Вы можете ознакомиться на соответствующих страницах:

Главное здание – 2 этаж

1-1. Эпоха первооткрывателей (конец XIX в. -1900 гг.)

1-2. Очарование скоростью и мощью (1900-1930 гг.)

1-3. Роскошные статусные автомобили (1910-1930 гг.)

1-4. От массового производства и популяризации к автомобилизации (1910-1920 гг.)

1-5. От стилизации до совершенства автомобильных технологий (1930-е)

1-6. Рене Лалик. Галлерея автомобильных эмблем

Главное здание – 3 этаж

2-1. Автомобилестроение по-японски (1930-1950 гг.)

2-2. Техническое развитие, ведущее к популяризации (1950-1960 гг.)

2-3. Реакция на разносторонние запросы потребителей (1960-наше время)

2-4. Развитие высококлассных спорткаров (1960-наше время)

2-5. Шаг навстречу будущему

Корпус – 2 этаж

3-1. Историческая зона (1930-е)

3-2. Послевоенная зона (1945-1950 гг.)

3-3. Зона "Made In Japan" (1950-1960 гг.)

3-4. Зона экономического роста (1955-1965 гг.)

3-5. Зона личных авто (1965-1975 гг.)

3-6. Зона различия (1975-наше время)

Что ещё можно посетить в музее Toyota

Экскурсия по фабрике Toyota и музеи

Ведущий производитель автомобилей в Японии, Toyota, имеет штаб-квартиру и многие внутренние производственные предприятия в районе Нагои. Штаб-квартира компании находится в городе Тойота, менее чем в часе езды к востоку от центра Нагои. Рядом со штаб-квартирой находится Toyota Kaikan Museum , где Toyota демонстрирует публике свои новые модели и технологии и периодически проводит выставки роботов.

Музей Кайкан также служит местом встречи экскурсий по заводу .Экскурсии проводятся один раз в день с понедельника по пятницу на английском и японском языках. Если вы хотите присоединиться к туру, вам необходимо сделать предварительный заказ через Интернет (см. «Ссылки на английском языке» ниже) или по телефону. Экскурсии длятся около 2,5 часов и бесплатны.

Экспонат в Техно-музее Тойота

Для тех, кто не может совершить поездку по заводу, лучшая замена - это посещение Техно-музея Тойота (также известного как Памятный музей промышленности и технологий) в центре Нагои.Музей знакомит с историей Toyota с момента ее зарождения как производителя текстильного оборудования, а также представляет множество экспонатов, посвященных автомобильным технологиям и процессу производства автомобилей.

Автолюбителям стоит также посетить автомобильный музей Toyota , в котором представлены японские, европейские и американские автомобили с конца 1800-х до 1960-х годов.

Автомобильный музей Тойота

Музей Toyota Kaikan

Из центра Нагои сядьте на линию метро Tsurumai до станции Toyota-shi (50 минут, около 780 иен; примерно каждый 4-й поезд на линии Tsurumai продолжает курсировать по линии Meitetsu Toyota до станции Toyota-shi).{БО, 20 минут, 300 иен). Вы также можете сесть на кольцевую линию Aichi Loop до станции Mikawa-Toyota, откуда за 15 минут дойдете до Toyota Kaikan.

Техно-музей Тойота

Музей находится в нескольких минутах ходьбы от станции Сако, которая находится в одной станции к северу от станции Нагоя по железной дороге Мэйтэцу (2 минуты, 170 иен в одну сторону). Это также первая остановка после станции Нагоя на кольцевой автобусной линии Мегуру (10 минут, 210 иен за поездку или 500 иен за проездной на 1 день). Кроме того, вы можете дойти до музея примерно за 20 минут.

Автомобильный музей Тойота

Из центра Нагои сесть на линию метро Higashiyama и доехать до станции Fujigaoka и перейти на эстакаду Linimo. Музей находится в нескольких шагах от вокзала Гейдайдори. Поездка из центра Нагои занимает около 45 минут и стоит 610 иен в одну сторону.

Как добраться до Нагои и в окрестностях

Вопросы? Задайте вопрос на нашем форуме.

.

Посещение музея Toyota в Японии. Часть 1


Музей Тойоты расположен в Тойота-Сити, недалеко от третьего по величине японского города Нагоя, Япония. Музей был открыт 16 апреля 1989 года к 50-летию Toyota Motor Corporation. Экспозиция состоит из 140 классических и эксклюзивных автомобилей со всего мира.

Экспонат музея достаточно большой, поэтому мы решили разделить отчет на две части. Давайте начнем! У входа в музей Тойоты можно увидеть небольшой европейский автомобиль 1955 года Messerschmidtt KR200 с 191-кубовым мотоциклетным двигателем и люком из оргстекла, похожий на тот, который используется в самолетах.


1936 Toyota AA - первый популярный автомобиль компании. У него есть специальное место в музее около KR200.


1886 Benz Paten Motorwagen - один из первых автомобилей с бензиновым двигателем. Данный образец не является оригинальным Benz Paten Motorwagen, это точная копия. Максимальная скорость этого транспортного средства - 15 км / ч.


Alfa Romeo 1300GT Junior в старомодной цветовой гамме.


В музее Toyota есть великолепный Jaguar E-Type. Этот легендарный автомобиль имеет право присутствовать в автомобильном музее.



Ferrari 512BB - хороший пример футуристического дизайна, созданного в доцифровую эпоху. Теперь это можно считать современной классикой.

Lotus Elite 1961 года выпуска.

1961 Jaguar XK150 - один из стильных британских родстеров 50-60-х годов.


Ford Thunderbird 1962 года имеет длину 5 метров 21 сантиметр. Однако это не самая большая машина в музее Тойоты.


Трайк De Dion Bouton был изготовлен в 1898 году французской компанией. Мощность двигателя 1,75 л.с.п.

1901 Panhard et Levassor B2 - еще один французский автомобиль в музее Toyota.

Этот экспонат довольно популярен в исторических технических музеях, и музей Toyota не исключение. Этот автомобиль 1902 года - Oldsmobile Curved Dash мощностью 4 л.с.



Здесь вы можете увидеть шасси легендарного автомобиля - Ford Model T. 1917 года. Благодаря прозрачной крышке двигателя и отсутствию кузова все посетители музея Toyota могут детально изучить машину.



Stanley Streamer E2 1909 года - роскошный, помпезный, классический автомобиль начала XIX века.

Вы хотите быть очень популярными среди хипстеров? Купите этот Baker Electric 1902 года, чтобы посмеяться над владельцами Toyota Prius и их тщетными попытками спасти мировую экологию. Этот электромобиль способен развивать скорость 40 км / ч и проехать 80 километров на одной зарядке. Разве это не круто для 1902 года?

Британский трицикл Morgan Aero - довольно популярный автомобиль и в наши дни.





Еще один британский автомобиль в музее Toyota - красный MG-TC 1945 года выпуска.

Японский родстер Datsun Fairlady SP310 1963 года выпуска.

Austine-Heavy Sprite - самая веселая машина в музее Toyota. У него двигатель мощностью 43 л.с., и почему он так радует?


Необычная копия Toyota 2000GT. Это точная копия автомобиля, который использовался для испытаний на надежность в 1966 году. Этот автомобиль тестировался в течение 78 часов при средней скорости 206 км / ч. Однако оригинальный автомобиль попал в аварию и сгорел.




Nissan Fairlady 240Z - красивый олдскульный JDM-автомобиль, которого хотят многие автолюбители.

Этот автомобиль является прототипом Toyota MR2. Интересно посмотреть, как обычные формы сочетаются с концептуальными деталями, не имевшими будущего в серийной версии автомобиля.




Mazda NA Miata / MX-5 с пробегом 83,821 км. Это один из лучших родстеров всех времен.


В музее Toyota хранится копия прототипа Volkswagen Beetle.


Еще один легендарный автомобиль - Citroen Traction Avant. Этот автомобиль известен как первый автомобиль с передним приводом.

1936 Fiat Topolino 500 весит 507 кг, его двигатель выдает 13 л.с. Довольно забавная итальянская машина.


1926 Bugatti Type 35B с уменьшенной копией. Это один из самых известных автомобилей компании в самом популярном цвете. Двигатель этого спорткара развивает мощность 130 л.с. и весит на 200 кг меньше, чем Mazda MX-5. И это было достигнуто в 1926 году.

1913 Peugeot Bebe. Если вы попросите кого-нибудь нарисовать винтажный автомобиль, скорее всего, его форма напомнит вам Peugeot Bebe.

1930 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport с кузовом от компании Zagato. Это однозначно можно назвать суперкаром прошлого.


На этом мы завершаем первую часть нашего знакомства с экспонатом музея Toyota в Нагое, Япония. Спасибо Flavien Vidal за эти фотографии.

.

Больше, чем история: Музей Toyota, Япония

За пять лет работы в качестве охотника за скоростью у меня была возможность посетить множество автомобильных музеев как в Соединенных Штатах, так и в Японии. Мне удалось увидеть все, от крупных заводских помещений до небольших частных коллекций. Я должен сказать, что до сих пор ничто не было совсем похоже на то, что я испытал во время моего недавнего визита в автомобильный музей Toyota в Японии.

Полагаю, это не должно быть сюрпризом.В конце концов, Toyota - один из крупнейших автопроизводителей в мире, поэтому логично, что у компании будет большой музей на своей родине. Несмотря на это, я все еще был не совсем подготовлен ни к размеру, ни к отличным впечатлениям, которые доставил объект.

Музей Toyota - это не просто то, что должен увидеть каждый, кто считает себя поклонником марки, но и любой, кто интересуется историей автомобиля. Это гораздо больше, чем просто демонстрация исторических моделей Toyota.

На самом деле, мне понадобится несколько постов, чтобы ознакомиться со всеми материалами, которыми я хочу поделиться из музея. Я подумал, что начну с более широкого взгляда на опыт автомобильного музея Toyota, прежде чем более подробно изучать отдельные экспонаты в будущих публикациях.

Музей расположен в префектуре Аити, недалеко от центра города Нагоя, до него легко добраться на машине или поезде. Айти, конечно же, является родной территорией для Toyota, поскольку здесь находится одноименный город, штаб-квартира компании и многие фабрики.

Сам музей был открыт в 1989 году и занимает два больших здания, заполненных экспонатами, а также музейный магазин, ресторан, библиотеку и многое другое. На всякий случай, если вы запутались, он полностью отделен от небольших объектов Toyota MegaWeb и History Garage в Токио.

Одним из первых транспортных средств, которые вы действительно видите, направляясь к главному входу в музей, является автобус Toyota Bonnet 1963 года выпуска. Как и во многих японских конструкциях той эпохи, сходство с американскими линиями довольно сильно.

Хотя с корпоративной точки зрения это может показаться странным, важно отметить, что экспонаты музея Toyota охватывают гораздо больше, чем просто историю и вклад самой Toyota. В рамках своей ориентации на автомобильную историю музей отдает дань уважения историческим автомобилям мировых брендов.

Идея состоит в том, чтобы представить полную историю автомобиля, и это достигается с помощью большого выбора транспортных средств, начиная с первых дней существования автомобилей и заканчивая современной эпохой.Помимо ассортимента авто из Европы и США…

… здесь также представлен полный выбор исторической японской техники 1960-х и 1970-х годов. Хонды, Ниссаны, Мазды, Мицубиши - все они здесь. Но где Тойоты?

Ну, пока я был в музее, они были в центре специальной выставки под названием «Тойота 75», посвященной 75-летию бренда. На огромной выставке были представлены такие вещи, как точная копия самого первого легкового автомобиля Toyota - Toyoda Model AA 1936 года.

Была также дань уважения г-ну Киичиро Тойода, человеку, который руководил компанией по производству автомобилей и деду нынешнего генерального директора Toyota Акио Тойоды.

Другой частью этой специальной выставки была графическая диаграмма, отображающая всю линейку автомобилей Toyota, произведенных за последние 75 лет.

Это может показаться не таким уж большим, но увидеть визуальное представление каждой модели, которую когда-либо производила Toyota, ошеломляет. Он дает истинное представление о том, что компания сделала за последние три четверти века.

После того, как вы ознакомились с диаграммой происхождения, пора переходить к реальным автомобилям. Опять же, здесь есть что показать, поэтому я исследую эту выставку более подробно в следующей публикации.

Я скажу, что это был невероятный ассортимент исторических Тойот, включая культовые модели, такие как супер сексуальный 2000GT…

… наряду с множеством более массовых автомобилей, сыгравших не менее важную роль в развитии Toyota как глобального автомобильного центра.

Более современный конец 75-летней истории Toyota представлен недавними моделями, такими как 86 и даже более экзотическим Lexus LFA. Я думаю, что энтузиастам Toyota понравится то, что я приготовил для освещения этой выставки.

После того, как вы просмотрели все эти дисплеи, вы только наполовину закончили знакомство с музеем Toyota. Помимо главного здания, есть и дополнительное здание, которое не менее интересно.

Пристройка представляет собой новое издание музея и включает в себя большую постоянную экспозицию, посвященную Японии и истории автомобилизации страны.

Выставка рассказывает историю не только через коллекцию автомобилей, но и через невероятную демонстрацию культурных артефактов, начиная с ранней индустриализации Японии и заканчивая военными годами и подъемом автомобильной промышленности. Опять же, я скоро буду вести хронику этой области более подробно.

Кроме того, в этом здании также находится художественная галерея с историческими фотографиями Toyota и рекламными материалами, а также большая библиотека с огромным выбором автомобильных книг и журналов.

Коллекция библиотеки, насчитывающая более 11 000 книг, включает названия, изданные как в Японии, так и за рубежом. От редких журналов 60-х и 70-х годов до книг о Формуле 1 и технических руководств - все это здесь.

Это такие вещи, которые заставляют меня собрать все свои вещи и переехать куда-нибудь поближе к музею, чтобы я могла приходить сюда каждый день отдыхать.

Излишне говорить, что в музее есть еще и большой сувенирный магазин. Не ваш дрянной туристический клуб, а магазин, в котором есть всевозможные крутые товары Toyota и другие omiyage для автолюбителей.

Здесь вы найдете все, от наклеек до простых сувениров…

… до полной линейки литых под давлением коллекционных изделий от Tomica и других популярных производителей.

Опять же, здесь вы найдете не только Toyota, но и литые под давлением модели всех основных марок автомобилей.

Существует также специальная линейка игрушечных машинок, представляющих настоящие автомобили из коллекции музея.

Здесь также можно найти множество автомобильных книг и журналов.

Тойота Музей Карри? Конечно, почему бы и нет!

В другом месте вы найдете другие интересные вещи, например, полную копию территории музея LEGO…

… и большой городской дисплей Tomica для детей.

Также для молодежи есть зона «Детский гараж», где полно интерактивных дисплеев и вещей, на которые можно взобраться.

Естественно, у вас довольно сильный аппетит, просматривая все, что может предложить музей, но об этом тоже позаботились.

Мы не говорим о типичной музейной закусочной, а о хорошем ресторане с высококачественной едой и тихой, расслабляющей атмосферой.

В ресторане даже были эти специальные коврики Toyota в честь 75-летия, которые сотрудники с радостью подарили мне, когда я попросил их забрать домой. Еще один небольшой показатель того, насколько хорош этот опыт.

Надеюсь, это даст вам некоторое представление о том, что такое автомобильный музей Toyota, и, что еще лучше, пробудит у вас аппетит к более глубокому освещению, которое я готовлю.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
Электронная почта: [email protected]

Коллекция Yokota на Speedhunters

Музей Бруклендса на Speedhunters


.

Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota

Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota 産業 技術 記念 館

Памятный музей промышленности и технологий Toyota рядом со станцией JR Нагоя в Нагое - один из лучших музеев Нагои и главная достопримечательность этого промышленного центра города в центральной Японии.

Памятный музей промышленности и технологий Toyota, Сако, Циркулярный ткацкий станок Сакичи Тойоды (1906 г.), Памятный музей промышленности и технологий Toyota, Нагоя

Экспонаты

Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota расположен в оригинальных зданиях из красного кирпича текстильной фабрики и исследовательского центра Toyoda (предшественник современной Toyota Corp).

Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota разделен на две части в отдельных зданиях: павильон текстильных машин и автомобильный павильон.

Демонстрация прядения пряжи из хлопка, Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota, Памятный музей промышленности и технологий Тойота, Нагоя

Павильон текстильных машин

Павильон текстильного оборудования начинается с истории прядения различных видов волокон по всему миру, включая коноплю, хлопок, лен, шерсть, рами, нейлон и шелк.

Стеновые панели на японском и английском языках показывают, как прядение хлопка было доставлено в Японию из Индии через Китай более 1200 лет назад. В витринах хранятся образцы тканей ручной работы со всего мира и Японии, такие как индонезийский икат, традиционная одежда айнов и местные ткани из префектур Кочи и Точиги. В этой части музея с использованием ранних прялок демонстрируются способы производства пряжи из хлопка.

Также на выставке представлены копии доиндустриальных и промышленных прядильных машин, многие из которых были из Великобритании, такие как Spinning Jenny Джеймса Харгривза, Spinning Mule Сэмюэля Кромптона и Water Frame Ричарда Аркрайта.

Сакичи Тойода (1867-1930), отец-основатель империи Toyota, в 1890 году разработал деревянный ручной ткацкий станок, а в 1924 году запатентовал автоматический ткацкий станок, основанный на британской модели, что гарантировало финансовый успех его предприятия.

Деревянный ручной ткацкий станок Toyoda, разработанный Сакичи, и его более поздний круговой ткацкий станок (1906 г.), а также автоматический ткацкий станок типа G.

Работники демонстрируют эти и другие прядильные машины и ткацкие станки вживую на разных языках.

Экспонаты перейдут к более поздним ткацким станкам эпохи Тайсё и современным ткацким станкам, управляемым компьютером.

Энергия и шум, производимые всеми этими машинами во время работы, воссоздают атмосферу надлежащего рабочего завода, которым когда-то было это впечатляющее пространство с кирпичными стенами.

Водяная рама Ричарда Аркрайта (слева), Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota, Ткацкий станок Modern, Нагоя, Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota, Нагоя

Автомобильный павильон

Второе здание Мемориального музея промышленности и технологий Toyota посвящено производству автомобилей.Сын Тойоды, Киичиро, который был отправлен в Америку и Европу для изучения методов производства за границей, разработал легковой автомобиль модели AA - первый серийный автомобиль Toyota, представленный в 1936 году.

На выставке представлены различные производственные линии, включая 600-тонный пресс американского производства и новейшие японские роботизированные технологии для сварки и покраски. Также есть разделы по безопасности автомобилей

Ряд классических моделей Toyota, таких как Cedric, Celica, Corolla и Corona, демонстрируется вместе с культовой моделью AA.

Было легко провести полдня в Мемориальном музее промышленности и технологий Toyota, в котором было много интересных занятий для детей, таких как изготовление моделей автомобилей и зона Technoland - учебное пространство для детей с аттракционами и приставной детской площадкой. библиотека.

Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota также включает в себя ресторан "Brick Age", а также кафе и музейный магазин.

В фойе есть оркестр роботов-партнеров, играющих музыку, которые поют серенаду посетителям, когда они уходят в 11.10 утра, 13.20, 14.40, 15.40 и 16.40.

Toyoda Standard Sedan Model AA, Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota, Нагоя Линия классических автомобилей Toyota, Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota, Нагоя

Доступ

Сядьте на местный ( futsu ) поезд Meitetsu, который находится на одной остановке к северу от Meitetsu Nagoya Станция в Сако. Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota находится в 3 минутах ходьбы справа от станции Sako.

Памятный музей промышленности и технологий Toyota - первая остановка автобуса Me ~ guru Nagoya Sightseeing Route, идущего от автовокзала станции Нагоя.

Памятный музей промышленности и технологий Toyota также находится в 5 минутах ходьбы от станции Kamejima на линии Higashiyama метро Nagoya.

Музей находится примерно в 25 минутах ходьбы от станции Нагоя, если вы предпочитаете идти пешком.

Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota
1-35 Noritake Shinmachi 4-chome
Nishi-ku, Nagoya
451-0051
Тел: 052 551 6115
Вход: 500 иен; комбинированный билет с близлежащим садом Норитаке стоит 800 иен.

Часы работы: 9.30-17.00 (последний вход в 16.30)
Закрыто по понедельникам или на следующий день, если понедельник выходной.

Роботы-партнеры Toyota, Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota, Нагоя

Другие музеи Toyota в Чубу

Другие музеи Toyota в районе Тюбу в центральной Японии включают автомобильный музей Toyota и Toyota Kaikan в городе Тойота и мемориальный дом Сакити Тойода в префектуре Сидзуока.

Нагоя Отели

Отели Нагоя - Бронирование.com
отелей в Сакаэ - Booking.com
отелей в префектуре Айти - Booking.com
отелей в Хамамацу - Booking.com
отелей в Тойоте - Booking.com
отелей в Нагано - Booking.com
бюджетных отелей в Нагое - Booking. com

Нагоя Туры и развлечения - Воягин


Книги по Японии


.

Музей завода Toyota в Японии

Привет,

У меня была возможность совершить поездку в Японию, отличную лапшу, древние храмы, добрые люди, но было одно место, которое я хотел посетить: первая и оригинальная фабрика Toyota в Японии (теперь называется музеем Кайкан) .

Это завод, с которого все началось, а теперь это музей, посвященный истории Toyota Motor Company, а также завода Toyoda Automatic Loom Works. Я вернулся, чтобы поделиться с вами несколькими фотографиями, которые я сделал лично, и небольшим кусочком истории, глубоко укоренившимся здесь, в TW, что мало кто из нас осознает.
Начнем!

Toyota Motor Co. была основана как текстильная компания в 1911 году Сакичи Тойода (правильно, TO-YO-DA), который основал автоматическую ткацкую фабрику Toyoda в Сако, Нагоя. На его фабрике проводились исследования и разработки автоматических ткацких станков для ткачества тканей.

В 1920-х годах Сакичи участвовал во многих разработках автоматических ткацких станков, что привело к разработке в 1924 году автоматического ткацкого станка типа G, который стал считаться самым производительным автоматическим ткацким станком в то время.Сакичи основал завод автоматических ткацких станков Toyota для массового производства своих ткацких станков, став ядром для роста будущей компании, которую будет развивать его сын Киичиро Тойода.

Киичиро вырос в промышленной среде, предоставляя ему доступ к обучению, исследованиям и разработкам в области автоматических ткацких станков, однако он проявлял большой интерес к автомобилям. В маленькой комнате на углу ткацкой фабрики своего отца он начал возиться с автомобилем Smith Flyer, небольшим, простым двухместным транспортным средством с деревянной рамой.Он смог предоставить комплект, который прикреплял колесо и мотор Smith Flyer к обычному велосипеду.

Его следующий амбициозный проект - автомобиль. Так как же понять, как работает автомобиль в 1920-х годах?
Просто!
Вы начинаете с разборки и изучения американского автомобиля Chevrolet.
В углу завода автоматических ткацких станков Toyoda началась подготовка к созданию прототипов транспортных средств, при этом набирались люди с соответствующим опытом извне.

Производство автомобилей Toyota началось в 1933 году как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, а к 1935 году они, наконец, выпустили свой первый серийный автомобиль - A1 (или AA в Японии).








Личное примечание:
Этот автомобиль великолепен!
Это шедевр механики, первый шаг вперед для автомобильной промышленности Японии.

После завершения модели AA Киичиро обратил свое внимание на создание грузового автомобиля, потому что он был более прибыльным в краткосрочной перспективе. Так родился первый грузовик Toyota: G1.



Хорошо, а в чем дело с названием?
Что с TOYODA?
Разве это не ТОЙОТА?

В сентябре 1936 года компания провела публичный конкурс на разработку нового логотипа для своей линейки автомобилей. Конечным результатом из 27 000 наименований стала комбинация трех японских букв, составляющих слово TOYOTA.

Я лично изучаю базовый японский язык, поэтому я попытаюсь раскрыть эту тайну. В отличие от нашего английского алфавита, который состоит из 26 букв, в японском письме есть две формы алфавита, называемые хирагана и катакана. Существует третья форма письма, называемая кандзи, но давайте пока сосредоточимся на катакане

Японское письмо для «TO» записывается как «»
Японское письмо для «YO» записывается как «»
Японская буква «DA» записывается как «»

Слово TOYODA можно было бы увидеть как ト ヨ ダ
Обратите внимание на две строки вверху .

Решение сменить название на TOYOTA было вызвано:

* В японском письме требуется восемь мазков кисти (счастливое число, японская культура).
* Было визуально проще.
* Проще было произносить.

Таким образом, название «Toyota» ( ト ヨ タ ) с двумя линиями, удаленными из , было создано в августе 1937 года как Toyota Motor Company. Лично меня, когда я вернулся из Японии, после того, как я прочитал о новом логотипе Toyota, он вдохновил меня на создание эмблемы TEQ.

Второй серийный грузовик Model GA был первым автомобилем, проданным под новым именем Toyota.

Интересный факт: с сентября 1947 года малоразмерные автомобили продавались под названием «Toyopet» ( ト ヨ ペ ッ ト ) и получили прозвище в честь модели SA из-за своего небольшого размера в результате другого конкурса имен.

Из этой группы автомобилей малого размера произошли и другие модели, включая Toyopet Corona, однако после того, как эти автомобили поступили в продажу в США, их название стало меньше из-за ассоциаций с игрушками и домашними животными.Из этих автомобилей меньшего размера произошли наши знаменитые Corolla, Camry, Celica и другие.



Остальная часть музея предлагает большой объем информации о производстве этих автомобилей, испытаниях, ковке и т. Д. Музей посетило много японских и иностранных студентов колледжей



Интересный факт: в первые годы работы на производстве я работал на двухэтажном станке с ЧПУ марки TOYODA.Я не уверен, является ли этот бренд прямым продуктом автомобильной компании Toyota, но я знаю, что он начался в 1941 году и изначально создавался для облегчения производственных линий крупных автомобильных компаний, включая Toyota Motor Co.





Toyota Motor Co. преуспела и теперь является одним из лучших примеров бережливого производства в мире. Они также продолжают производить различные продукты, такие как этот усовершенствованный ткацкий станок, показанный ниже, который может окрашивать каждую нить в другой цвет для создания фотографии на ткани.

Наш тур завершился выступлением специального дуэта на инструментах вживую.

Надеюсь, вам понравится.

-Андрес

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]