Мотор 2с тойота характеристикиДвигатель Toyota 2C, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2C, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживаниюstring(10) "error stat" string(10) "error stat" Описание 2CВ 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota. Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков. ![]() На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны. ![]() Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана. Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков. Регламент обслуживания 2СЧтобы продлить жизнь силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов. Одним из важнейших расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика вязкости 5w-30, 5w-40. Регламент технического обслуживания представлен ниже:
![]() Обзор неисправностей 2C, способы ремонтаОдним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель. ![]() Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего. Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой. ![]() Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок. В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах. Варианты тюнинга 2СДанная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет. Список моделей авто, в которые устанавливалсяДвигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции. Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже: Toyota AvensisToyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota CaldinaToyota Caldina Toyota Caldina Toyota Caldina Toyota CarinaToyota Carina Toyota Carina Toyota Carina Toyota Carina Toyota Carina Toyota Carina Toyota Carina EToyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota Carina E Toyota CamryToyota Camry Toyota Camry Toyota Camry Toyota CorollaЕвропа Toyota Corolla Япония Toyota Corolla Toyota Corolla Toyota CoronaToyota Corona Toyota Corona Toyota Corona Toyota Corona Toyota Lite AceToyota Lite Ace Toyota Lite Ace Toyota Lite Ace Toyota Lite Ace Toyota Lite Ace Toyota SprinterToyota Sprinter Toyota Sprinter Toyota Sprinter Toyota Town AceToyota Town Ace Toyota Town Ace Toyota Master Ace SurfToyota Master Ace Surf Toyota VistaToyota Vista Toyota Vista Toyota Vista Toyota Vista Toyota Vista Toyota Vista Toyota Vista Перечень модификаций 2CМодификаций силовой установки было огромное количество:
![]() Технические характеристики
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них технические характеристики, модификации, проблемы, куда установленыОдна из самых массовых силовых установок Toyota дизельный двигатель 2C-T отлично знаком владельцам «праворуких» автомобилей японского автогиганта. За почти 30 летнюю историю 2C-T приобрел противоречивую репутацию. Однако оставался бессменным флагманом компании с 1986 по 2001 год. В ногу со временемРазработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов. Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами. Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью. Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе. К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках. Горячий характерДля дизелей этой марки характерна проблема с системой с охлаждения, которая только усугубляется на турбированной версии. С одной стороны сама система не справляется с охлаждением двигателя при больших нагрузках. С другой — в системе охлаждения не редко возникают воздушные пробки. В результате частого перегрева двигателя появляются трещины на головке цилиндров, ставшие не приятной особенностью этих агрегатов. Большинству подержанных двигателей этого типа поступающих в Россию требуется ремонт с заменой головки цилиндров. ![]() Контрактный дизель 2C-T Некоторые специалисты считают, что двигатель перегревается из-за того, что расширительный бочек для охлаждающих жидкостей установлен ниже головки цилиндра. Если поднять его на несколько сантиметров проблема частично будет решена. Для того чтобы максимально продлить срок жизни 2C-T стоит по максимуму избегать эксплуатации на оборотах выше 3000 об/м. это почти на треть ниже максимального значения. Однако в подобном щадящем режиме 2C-T может проработать невероятно долго. Несмотря на свои недостатки, самые первые силовые установки этой модели до сих пор встречаются на российских дорогах, составляя конкуренцию более современным и технологичным агрегатам. Технические характеристики2C-T по современным меркам достаточно скромные. Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения.
Модификации
2C-T – дизель на все временаНесмотря на вышеописанные недостатки, двигатель оказался отличным дополнением к тяжелым седанам и микроавтобусам и стоял на вооружении компании 15 лет. Он устанавливался на: рестайлинг, универсал, (01.1996 - 08.1997) седан (08.1986 - 06.1990) седан (07.1990 - 05.1992) рестайлинг, седан (06.1992 - 06.1994) седан (08.1996 - 07.1998) рестайлинг, лифтбек (04.1996 - 12.1997) рестайлинг, универсал (04.1996 - 11.1997) рестайлинг, седан (04.1996 - 01.1998) седан (01.1996 - 11.1997) рестайлинг, минивэн (08.1988 - 12.1991) минивэн (09.1985 - 07.1988) минивэн (01.1992 - 09.1996) 2-й рестайлинг, минивэн (08.1988 - 12.1991) 3-й рестайлинг, минивэн, (01.1992 - 09.1996) 2-й рестайлинг, минивэн (01.1988 - 09.1991) рестайлинг, седан (08.1988 - 07.1990) седан (08.1986 - 07.1988) рестайлинг, седан (06.1992 - 06.1994) седан (07.1990 - 05.1992) лифтбек (10.1997 - 01.2001) универсал (10.1997 - 01.2001) седан (10.1997 - 01.2001) Не смотря на то, что двигатель официально снят с производства более 15 лет назад, его популярность остается очень высокой. В частности нередко этот дизель используют для тюнинга внедорожников. Например, российских УАЗов. Так же эти двигатели устанавливают вместо отслуживших срок агрегатов других моделей и производителей. А это значит история легендарного и противоречивого 2C-T еще далеко не окончена. описание, технические характеристики, типичные проблемыВ 1985 году на смену двигателям Toyota 1C пришли моторы серии 2С. Мотор выпускался в следующих вариантах: 2C, 2C-L, 2C-E, 2C-TL, 2C-TE, 2C-TLC, где:
![]() Двигатель Toyota 2C-E Двигатель устанавливался на множество моделей Тойота, начиная от микроавтобусов и заканчивая среднеразмерными седанами и легковыми автомобилями классом ниже. В их числе: Конструктивно двигатель остался прежним. Это верхневальный ДВС рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Головка блока алюминиевая, с двумя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы не устанавливались. Распределительный вал, топливный насос высокого давления, помпа приводились одним длинным ремнем. Привод ГРМ — одно из слабых мест двигателя, служит он недолго из-за высокой нагрузки. При обрыве клапана гнутся. К сожалению, двигатель унаследовал все недостатки предшественника, а некоторые усугубил. Казалось, опыт эксплуатации моторов 1С должен был заставить инженеров Тойота внести серьезные изменения в конструкцию агрегата. Но этого сделано не было. Достоинства и недостатки агрегатов 2CСамые большие нарекания вызывает алюминиевая головка блока цилиндров. Трещины на ней — достаточно частое явление. При этом восстановить ее достаточно сложно, в большинстве автосервисов предлагают контрактные головки. Двигатели 2C не обладают высокой мощностью, поэтому постоянно работают с большой нагрузкой, особенно на тяжелых микроавтобусах. По этой причине головка блока испытывает большие температурные перегрузки. Сам по себе перегрев не является причиной возникновения трещин. Проблема в локальном перепаде температур, что влечет за собой большие внутренние напряжения. В конечном итоге головка трескается. ![]() К чему приводят трещины в головке Ситуация усугубляется конструктивным просчетом, который присутствовал на моторах 1C и перешел к новому мотору по наследству. Расширительный бачок располагается в подкапотном пространстве ниже уровня головки. При нагреве мотора охлаждающая жидкость вытесняется в расширительный бачок. При охлаждении должно происходить обратное, жидкость должна вернуться в головку блока цилиндров. На деле в головку вместе с охлаждающей жидкостью подсасывается воздух через негерметичную крышку заливной горловины радиатора. Воздух в системе постепенно накапливается, что в итоге приводит к деформации головки. Турбина также охлаждается тосолом, при попадании воздуха охлаждение ухудшается. Масло в турбине перегревается, что вызывает масляное голодание и преждевременный выход турбины из строя. В некоторых случаях турбина не просто перестает нагнетать воздух, а забрасывает маслом впускной коллектор и двигатель идет вразнос. Избавиться от воздуха в системе охлаждения можно простым путем, подняв расширительный бачок выше уровня головки. Но двигатель все равно останется термонагруженным. Неприятной особенностью этих моторов является потеря компрессии в 3 и 4 цилиндрах. Виной тому негерметичная воздушная магистраль от фильтра к впускному коллектору. Пыль, перемешанная с маслом из трубки вентиляции картера, работает как абразив, под действием которого изнашиваются тарелки клапанов и поршневые кольца. Иногда компрессия теряется из-за избытка сажи в системе рециркуляции выхлопных газов. Из достоинств мотора отмечают только надежную работу ТНВД с механическим приводом. На версиях с электронным управлением ТНВД уменьшается расход топлива, снижается токсичность выхлопа, двигатель работает не так громко. Но такая система трудно регулируется. В большинстве сервисных станций отсутствует аппаратура для полноценной регулировки, мало специалистов. Несмотря на эти сложности, моторы с электронным ТНВД долговечнее. Ситуация отягощается отсутствием комплектующих, Компания Denso прекратила поставки основных компонентов таких топливных насосов. В целом отзывы о моторах Toyota 2C носят негативный характер. Агрегаты считаются ненадежными, недолговечными, их относят к числу худших моторов корпорации. Хотя на легких автомобилях, например, Тойота Карина, моторы при должном уходе и щадящей эксплуатации выхаживают до 300 тыс. км. Возможности тюнинга двигателей 2CСпециалисты по форсировке моторов считают 2C практически не поддающимся тюнингу. Конструктивно это тихоходный мотор, назначение которого доставить автомобиль из точки А в точку Б с минимальными затратами. Попытки поднять мощность на 15 – 20 л.с. за счет увеличения давления наддува приводят к резкому, в разы, снижению и без того небольшого ресурса. Считается, что лучше не мешать этому двигателю, пока он работает. Технические характеристикиВ таблице приводятся некоторые технические характеристики моторов серии 2C.
Двигатели серии 2C выпускались по 2001 год, затем их производство было прекращено. Что надо знать про двигатель 2С при покупке Тойоты|Слабый моторВ предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей 2С от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:
Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже). Недостатки двигателя 2С
Более детально о недостатках двигателя 2С…
Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.
Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:
Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ. В заключении можно отметить, что у мотора 2С есть недостатки о которых перед покупкой автомобиля сначала надо хорошо подумать, ведь покупать вы будете не новое авто, а побывавшее в пользовании. С другой стороны, если автомобиль правильно эксплуатировали, своевременно осматривали и обслуживали, то вышеописанных проблем не будет. P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 2С! Вы можете прокомментировать о слабых местах и недостатках выявленных вами в личной практике при эксплуатации автомобилей. Похожие записи:
Двигатели Тойота - полный список моделейМы собрали все технические характеристики двигателей Тойота на одной странице и рассортировали их согласно фирменной классификации. Все двигатели компании Тойота разделены на две большие группы. Расшифровка аббревиатур в названиях двигателей ТойотаИндекс любого силового агрегата этого японского концерна состоит из двух частей. До дефиса: буквы обозначают название семейства и цифры номер мотора в серии. После дефиса: буквенное сочетание указывает на те или иные характеристики двс. Наиболее распространенные литеры, используемые в индексах силовых агрегатов:
*Для дизелей E означает электронно-управляемый ТНВД, а V - Common rail. 75 лет компании TOYOTA | ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | Автомобиль LineageПри полном изменении модели в марте 1982 года существующая Celica Camry была возрождена как седан Camry, впервые в автомобиле Toyota смонтированный двигатель поперечно в переднемоторной и переднеприводной компоновке. В то же время была выпущена родственная модель Vista.4-дверный кузов седана с нотчбэком имел задние боковые окна и колесную базу длиной 2600 мм, благодаря чему седан среднего класса казался даже более просторным, чем некоторые модели более высокого класса.Приборная панель с цифровыми измерителями в то время была новинкой. В дополнение к изначально доступной комбинации 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с карбюратором и 5-ступенчатой механической коробки передач в июле был предложен 4-ступенчатый автомат с повышающей передачей, за которым последовала модель с 2-литровым 120-сильным двигателем. 4-цилиндровый двигатель SOHC EFI (2S-ELU) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач ECT-S с электронным управлением в августе. Вариант 1,8-литрового турбодизельного двигателя (1C-TL) был добавлен в августе 1983 года (рабочий объем был увеличен до 2 литров в 1985 году), а спортивный двухкамерный 160-сильный двигатель (3S-GELU) стал доступен в июне. 1984 г. Произошло от японского слова «канмури (камури)» (корона). .
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 9В августе 1957 года управляющий директор Сэйши Като и двое других из Toyota Motor Sales Co., Ltd. отправились в Соединенные Штаты в качестве передовой группы для экспорта автомобилей Toyota в США и начали работу по созданию торговой компании. Crown и Crown Deluxe были отправлены из Японии в качестве моделей автомобилей, и они продемонстрировали их дилерам и использовали для тестовых поездок. На заводе Toyota Motor Co. завершен тестовый трек протяженностью 2 км., Ltd. в сентябре 1956 года, и Crown не могло быть отправлено в США без проведения полномасштабных высокоскоростных испытаний на выносливость. С самого начала одной из проблем было то, что когда Crown ехал по шоссе, двигатель внезапно начинал издавать громкие звуки, и мощность падала. Производительность не подходила для продаж в Америке. Решение вести бизнес в Соединенных Штатах, несмотря на эти показатели, было принято на основе высокой репутации компании Crown в Японии и ее успеха на ранее упомянутом 50 000-километровом пути от Лондона до Токио (участок 8).Нельзя отрицать завышенных ожиданий относительно его производительности. Кроме того, бизнес был начат без изучения таких вопросов, как местные автомобильные законы и постановления, а также условия автомобильного рынка, и в результате возникло множество неожиданных трудностей. В любом случае, Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. достигли соглашения и 31 октября 1957 года учредили калифорнийскую корпорацию Toyota Motor Sales, USA, Inc., чтобы создать плацдарм для выхода на рынок. U.С. рынок. Каждая компания предоставила половину капитала в один миллион долларов, и в новой компании было шесть директоров: президент Тайдзо Исида и исполнительный вице-президент Фукио Накагава из Toyota Motor Co., Ltd. и президент Шотаро Камия, управляющий директор Сейши Като, управляющий директор On Накаэ и директор Садазо Ямамото из Toyota Motor Sales Co., Ltd. Президент компании Toyota Motor Sales Камия занимал должность президента Toyota Motor Sales, США, а (Имя) Кобаяши, заместитель генерального директора отдела продаж минеральных масел Toyota Motor Sales, служил его вице-президентом.Головной офис располагался по адресу 6032 Hollywood Boulevard. Операции в США начались с изучения различных процедур, от импорта автомобилей до розничных продаж и получения необходимых форм. Из этих расследований стало известно, что необходимо было создать отдельные импортные, оптовые и розничные компании, чтобы поддерживать справедливые цены между импортом и оптовой продажей, а также между оптовой и розничной торговлей. Соответственно, оптовые операции были отделены от Toyota Motor Sales, U.S.A. и Toyota Motor Distributor были основаны в феврале 1958 года. В то же время был основан дилер под названием Hollywood Toyota с целью изучения розничных операций. Также было необходимо получить автомобильную сертификацию в соответствии с автомобильными законами каждого штата. Чтобы продавать автомобили в Калифорнии, необходимо было получить сертификат Калифорнийского дорожного патруля. В Калифорнии яркость фар устанавливалась на основе ламп с герметичным светом луча (которые были распространены в Америке), но Crown не оснащалась лампами с герметичным светом и не соответствовала стандарту.В результате Crown была импортирована без фар, и были установлены лампы производства General Electric в США. .CASE | Мобильность | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor CorporationКаждые 24 секунды теряется одна жизнь. Угадайте, что вызывает это?По данным исследования * Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на долю дорожно-транспортных происшествий приходится 1,35 миллиона смертей в год. Это эквивалентно смерти одного человека каждые 24 секунды. Если ничего не предпринять, дорожно-транспортные происшествия станут седьмой основной причиной смерти в 2030 году. Мечта Toyota - свести к нулю количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях.Чтобы реализовать это, Toyota работает над разработкой концепции интегрированного управления безопасностью как части основного подхода к технологиям безопасности. Интегрированная концепция управления безопасностью направлена на повышение безопасности, не только предлагая водителям оптимальную поддержку в различных дорожных ситуациях, охватывая все, от парковки до нормального вождения, а также инцидент перед столкновением, само столкновение и спасательные операции после аварии. , но также координирует работу отдельных систем безопасности, установленных в автомобиле.Одним из элементов активной безопасности в контексте этой концепции является использование совместных ИТС. ITS - это интеллектуальные транспортные системы, в которых используются передовые информационные и коммуникационные технологии для создания систем, объединяющих людей, автомобили, дороги и все другие элементы транспортной среды, чтобы обеспечить безопасный, экологически чистый и удобный транспорт. Cooperative ITS - это системы, которые поддерживают безопасное вождение и помогают предотвращать несчастные случаи, предупреждая водителя посредством двунаправленной связи между инфраструктурой и транспортными средствами или между самими транспортными средствами для получения информации, которая не может быть получена датчиками транспортного средства. Система поддержки безопасности вождения, использующая выделенную беспроводную связь ITS, называется ITS Connect. Toyota установила эту функцию на некоторых своих новых автомобилях. Двигаясь вперед, Toyota планирует со временем координировать эту функцию с технологией автономного вождения. Toyota способствует распространению ИТС, чтобы внести свой вклад в создание общества большей мобильности в отношении ЦУР, установленных Организацией Объединенных Наций, и позволяет всем людям безопасно и свободно передвигаться.
Эти инициативы особенно подходят для достижения следующих ЦУРСсылки.
|
![]() |