Модели тойота камри по годамистория Тойота Камри по годамИстория Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире. ![]() В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. Первая Камри – V10 1982 – 1986![]() Первая Тойота Камри V10 История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год. Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства. ![]() Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам? Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
Также устанавливались дизельные моторы:
Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени. Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели. ![]() Камри V20 — второе поколение Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г). Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно. ![]() Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее. Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 гНачиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном. Кузов V30 для Японии3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. ![]() Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы:
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. ![]() Черная Камри — классика. Рестайлинг V30 Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях. Модель Тойота Камри V40Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. ![]() Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.). Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS. Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль. Кузов для Америки XV10 1991 — 1996Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм. ![]() Камри XV10. Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП. кузова по годам, история модели, поколения, модификации3412 Просмотров 02 Апр 20Непростой путь к успеху прошла Тойота Камри: история модели – это длительная борьба за выживание на рынке, которая в итоге привела к созданию легендарного автомобиля. История появленияЗа основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно. Поколения автомобиляТойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил. Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал. В линейку входила полноприводная вер история создания авто, технические характеристики, годы выпуска, комплектация, описание с фотоToyota Camry — один из лучших автомобилей производимых Японией. Этот переднеприводный автомобиль оснащен пятью местами и относится к Е-классу, седан. Модельный ряд "Тойоты Камри" берет свое начало еще с 1982 года. В США в 2003 году этот автомобиль занимал первые позиции в лидерстве по продажам. Благодаря своему развитию, уже в 2018 году "Тойота" выпустила девятое поколение автомобилей данной серии. Модель "Камри" классифицируется по годам выпуска. Тридцать шесть лет назад производители Toyota пошли на большой риск, они принялись за изготовление межклассовой марки автомобиля. Это стоило им больших затрат, сегодня на такие риски не смогли бы пойти даже самые известные компании такие, как Chrysler, Volkswagen. Даже тридцать лет назад никто из производителей автомобилей не смог себе такое позволить, а "Тойота" смогла. Далее мы рассмотрим модельный ряд "Тойоты Камри" по годам. В 1982 году официально было выпущено первое поколение "Тойоты Камри". Но стоит отметить о первом упоминании данной марки автомобиля еще в 1980 году. Выпуск "Тойоты Камри" в то время еще только рассматривался, она назвалась Celica four door Camry. Ее длина составляла 4445 мм. Это была четырех дверная модель, которая базировалась на платформе тойоты купе. После 1981 года создатели "Тойоты" разделили понятие между "Селикой" и "Камри". "Селика" появилась на много раньше, в 1970 году. Они начали выпускать эти серии автомобилей раздельно. На Celica Camry был установлен движок с объемом 1,6 и 1,8 л. Нижнее расположение распределительного вала развивало мощность двигателя около 95 л. с. Это было очень мало, даже продвинутый дизайн, гидроусилитель руля не смогли повлиять на дальнейший выпуск этой модели. Создатели оставили автомобиль этой серии в истории. Так и зародилась "Тойота Камри", которая унаследовала немного дизайна от "Селики". В ней убрали почти все недостатки модели, заменив бампер, переднюю решетку, сделали ее более привлекательной. Рубленые грани дизайна машины были в тот момент очень популярны и востребованы. Также уменьшили задние арки. С такими изменениями автомобиль стал обладать еще большим размером, чем предыдущая марка. У Camry добавили высоту на 5 мм больше и ширину на 45 мм. Выпуск № 1 (с 1982 по 1986 гг.)Габариты автомобиля первого поколения этой марки: 1690 х 1395 х 4490. Увеличилась база автомобиля на 10 мм, предвидящая имела 2500 мм. Создатели "Тойоты" основывались на увеличении размера автомобиля для обеспечения простора внутри салона. Поначалу зеркала для заднего вида имели расположение на крыльях, но затем для улучшения дизайна их вернули на двери. В 1982 году в Японии прошел показ первого автомобиля в модельном ряде "Тойоты Камри". Затем машины начали поставлять в Европу и США. "Камри" обладала двигателем на бензине в 1,8 и 2,0 л. Кузов типа седан и хечбек прекрасно вошел в историю этого автомобиля. Вместе с "Камри" на рынок поступала Toyota Vista. Выпуск № 2 (с 1986 по 1992 гг.)Второе поколение модельного рядя "Тойоты Камри" (V20) началось с 1986 и продлилось до 1992 года. Этот автомобиль выпускался в Японии, Австралии и США. "Камри" производилась с кузовами типа универсал и седан. Мощность мотора второго поколения составляла - от 80 до 160 л. с. при объеме 1,6 л и 2,0 л, а также при наличии 2,5 литрового V-образного шести цилиндрового двигателя максимальная скорость составляла 175 км в час. Выпуск № 3 (с 1990 по 1994 гг.)Третье поколение седана Toyota Camry ( V30 и XV10) было произведено в 1990 году. На этот раз их выпустили только для Японии. На экспорт выпускали копии XV10 со значительными изменениями конструкции, автомобиль был тяжелее и крупнее оригинального. «Японец» обладал четырех цилиндровым мотором с емкостью в 1,8, 2,0, 2,0 литров и V- образным шестеренкам в 2,5-3 л. Это была полноприводная серия автомобиля. Она была представлена в Японии в 1991 году с кузовом хардтоп и седан. Camry была оснащена двигателем мощностью в 130 л. с. Более мощные модели выпускались с V-образным шести цилиндровым мотором, обладавшим мощностью в 180-190 л. с. Предельная скорость V30 -180 км/ч. Выпуск № 4 (с 1994 по 2001 гг.)Дебют четвертого поколения состоялся в 1994 году. В этом поколении Япония выпустила два вида автомобилей (на экспорт и на внутренний рынок). Для внутреннего рынка модель оснащалась бензиновым двигателем с 1,8, 2,0, 2,2 литра. Также поставлялись автомобили с турбодизелем с объемом 2,2 л. К 2,2 и 2-литровому двигателю прилагалась полноприводная трансмиссия. Toyota Camry для японского рынка носила индекс V-40, а для экспорта - XV20. Автомобиль выпускался только в варианте седан. На экспорт отправляли машины с двигателем мощностью 133 л. с. при объеме 2,2 литра и 192 л. с. при наличии трехлитрового V-6 мотора. Уже в 1999 году экспорт данного автомобиля позволил производить модели для США в стиле кабриолета. Эта марка наименовалась как Toyota Camry Solara. Выпуск № 5 (с 2001 по 2006 гг.)Модельный ряд "Тойоты Камри" пополнило пятое поколение автомобиля в 2001 году. Данный вид модели изготавливался только в варианте седан. "Камри" очень хорошо стала продаваться на рынках России. Автомобиль этого поколения оснащен двигателем с 2,4 литрами и обладает силой в 152 л. с. и максимальной скоростью 218 км/час. В Японии этот тип модели выпускали с таким же объемом, но с коробкой "автомат". Соответственно, "Тойота Камри" оснащенная трех литровым V-6 движком, имела мощность в 186 л. с. Индекс автомобиля пятого поколения - XV30. Для Америки выпускали агрегаты с объемом 3,3 литра. А в Европе данная серия завершила свое появление на рынке в 2004 году. Выпуск № 6 (с 2006-2011 гг.)Шестое поколения Toyota Camry стартовало в 2006 году. Уже в 2007 под Санкт-Петербургом на заводе начали производить эту престижную модель автомобиля "Тойоты". На российском рынке "Камри" шестого поколения была снабжена 2,4 -литровым двигателем с силой в 167 л. с., с пятиступенчатой коробкой передач, с максимальной скоростью 220 км/час. Для более мощного вида этой серии, выпущенной в 2009 году в России, с шести ступенчатой коробкой автомат встраивали движки с объемом в 3,3 литра с мощностью в 277 л. с. На другие рынки поставляли Toyota Camry с двигателем мощностью 165-180 л. с. при емкости в два с половиной литра. Выпуск № 7 (с 2011 по 2015 гг.)Релиз седьмого поколения автомобиля состоялся в 2011 году. Camry этого выпуска классифицируется по объему двигателя и по классу комплектации. "Тойота" 2.0 «Стандарт», оснащенная двухлитровым двигателем, обладает мощностью в 150 л.с. Также в стандартный вариант сборки входит двузонный климат контроль, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедийная система. Также автомобиль оснащен кожаным салоном и электронной регулировкой сидений. "Тойота Камри Комфорт" 2,5Данный автомобиль обладает мотором мощностью в 181 л. с. при объеме в 2,5 литра. Предельная скорость составляет 200 км/час. Также "Камри" оснащена мощной аудиосистемой, подогревом передних сидений, датчиком дождя и света, камерой заднего вида, лекгосплавленными дисками, безключевым доступом, светодиодными фарами. А в комплектацию "Тойоты Камри Престиж" 2,5 входит трехзонный климатический контроль с системой навигации, также электрорегулирование задних сидений. "Тойота Камри" V6 3,5 люксУникальная версия седана развивает мощность до 249 л. с. при объеме 3,5 литра. Относится к классу люкс. Машина предоставлена на продажу со всеми удобствами, взятыми с предыдущих классов «Комфорт» и «Стандарт». Максимальная скорость 249 км/час. Выпуск № 8 (с 2014 по 2016 гг.)В восьмое поколение "Камри" включается еще больше классов комплектаций автомобилей. Комплектации: 1. Мощность 152 л. с. при объеме 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод:
2. Мощность 185 л. с. объем 2,5 литра, АКПП, передний привод, бензин:
3. Мощность 249 л. с. объем 3,5 литра, бензин, АКПП, передний привод:
Выпуск № 9 (2018 год)2 апреля 2018 года вышла новая "Тойота Камри", оснащенная двухлитровым двигателем нового поколения с мощностью в 150 л. с. при шести ступенчатой коробке передач. Это в стандарт варианте. Фото новой модели "Тойота Камри" уже давно забили просторы интернет-сайтов по продаже автомобилей. Но вскоре будут представлены все семь видов комплектации. Standart Plus будет обладать мотором с 2,0 и 2,5 л. В нее будет входить много полезных вещей таких, как телефонный hands free, круиз контроль, bluetooth, камера заднего вида и многое другое. Комплектация Luxe Safety включает в себя мощную систему безопасности. Автомобиль этой серии разгоняется до 221 км/час при мощности 181 л. с. и объеме 2,5 литра. ЗаключениеВ данной статье рассматривались все модели "Тойоты Камри" по годам. За 36 лет вышло девять поколений автомобиля этой серии. Фото модельного ряда "Тойоты Камри" можно найти в в статье. "Камри" обладают прекрасными характеристиками. Японский производитель авто дал знать о себе всему миру. Все серии "Тойоты Камри" прекрасно продавались на мировом рынке. Toyota Camry - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота КамриНовая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге. РазмерыТойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками. Технические характеристикиНа отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории. Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле. ИтогЗа долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования. ВидеоToyota Camry 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыЧто такое Тойота Камри 2020 года выпуска?Пятиместная Toyota Camry - это бестселлер среднего размера седан со стандартным 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и доступным 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная модель, которая в сумме достигает 52 миль на галлон. Конкуренты включают Honda Accord, Mazda6 и Nissan Altima. Что нового в Toyota Camry 2020 года?Переработанный в 2018 году, с тех пор изменения в Camry были постепенными. Связь со смартфоном Android Auto стала стандартной после добавления в прошлом году Apple CarPlay и Amazon Alexa. Также новинкой этого года является ориентированный на производительность уровень отделки салона TRD, который сочетает в себе опциональный двигатель V-6 с меньшим дорожным просветом, более жесткой подвеской, более крупными тормозами, 19-дюймовыми летними шинами и другими обновлениями. Также недавно стал доступен полный привод. Какие особенности Toyota Camry 2020 наиболее важны?Стандартный Toyota Safety Sense P, набор передовых систем помощи водителю, включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение. Семь комплектаций позволяют Camry быть чем угодно, от базового семейного транспорта до спортивного или почти роскошного седана, в то время как гибридная версия с низким энергопотреблением должна понравиться экологичным покупателям.SE, XSE и новые уровни отделки TRD имеют более спортивные элементы дизайна, включая доступные 19-дюймовые черные колеса, спойлер на крышке багажника и различные рокеры, а также передний и задний бамперы. 2020 Toyota Camry Vs. Honda Accord 2020: как они сравниваются?Camry и Accord - отличный выбор среди семейных седанов среднего размера, с просторным и комфортабельным салоном и множеством стандартных функций безопасности и удобства. Оба предлагают экономичные гибридные трансмиссии, хотя только Camry по-прежнему предлагает бензиновый двигатель V-6.В нашем последнем сравнительном тесте седанов среднего размера Accord победил Camry отчасти благодаря своей привлекательной плавности хода и управляемости, а также красивой, хорошо сделанной кабине. Но детское сиденье Camry лучше. Стоит ли покупать Toyota Camry 2020 года?Это бестселлер по одной причине: удобство, надежность и ценность. Редизайн 2018 года значительно улучшил впечатления от вождения, а когда вы добавляете стандартные функции безопасности, модернизированную мультимедийную систему и элегантный стиль внутри и снаружи, вы получаете впечатляющий семейный автомобиль. .Toyota Camry 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыВердикт: После редизайна 2018 модельного года Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения на 2019 год, чтобы оставаться надежным выбором среди седанов среднего размера - если вы готовы потратить достаточно. В сравнении с конкурентами: Camry выделяется как выбор премиум-класса, который не уступает модернизированным конкурентам, особенно если вы выбираете хорошо оборудованную версию. Переход потребителей к внедорожникам притупил давнюю популярность Camry, но она остается вторым бестселлером Toyota после внедорожника RAV4. На 2019 год Toyota предлагает седан Camry в пяти комплектациях и с двумя двигателями; сравните Camry 2019 и 2018 здесь. Самым заметным изменением 2019 года является добавление Apple CarPlay, который теперь можно установить на Camry 2018 года. Пользователи Android, к сожалению, обнаружат, что в Camry по-прежнему отсутствует Android Auto. Cars.com рассказывает о Camry Hybrid на отдельной странице; Этот обзор касается негибридной Camry 2019 года.На этот раз мы протестировали хорошо оборудованный V-6 XSE, но я буду опираться на широкий спектр конфигураций, которые мы тестировали за последние два модельных года - не более иллюстративна, чем Camry 2018 года, на которой мы ездили как часть трех -сравнение автомобиля с рестайлингом Honda Accord и Nissan Altima. В основном весело, но отстает от времениВместо того, чтобы идти по пути среднего класса, в основном с турбонаддувом, Toyota удвоила количество двигателей без турбонаддува, изменив дизайн Camry. Его двигатели остаются на уровне 2.5-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V-6, хотя оба имеют значительные технологические усовершенствования. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы немного шумноват, но он обеспечивает плавное, живое ускорение без выходных, и это один из самых мощных базовых двигателей в этом классе. К сожалению, когда вы в движении, страдает отзывчивость. Выжмите педаль на проезжей части, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry слишком долго задерживается перед переключением на пониженную передачу. Мы не единственные, кто это заметил: наши друзья из «MotorWeek» наблюдали такое же колебание в своей долгосрочной Camry 2018, а на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения есть десятки жалоб потребителей на отставание трансмиссии в Camry 2018-2019. . Необязательный для двух высших комплектаций, 301-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 от Toyota - настоящий зверь. Легко раскрутить передние колеса с остановки, а резкие и быстрые обороты заставят вас повторить это снова на следующем светофоре. V-6 Camry легко входит в число самых быстрых седанов в своем классе с точки зрения чистой мощности. Задержка трансмиссии во время движения сохраняется - V-6 также сочетается с непокорным восьмиступенчатым автоматом - но дополнительный скачок после переключения на пониженную передачу помогает восполнить это. Общий комфорт езды с 18-дюймовыми колесами - наименьший диаметр из всех моделей, которые мы ездили - на ощупь прочнее, чем могло бы понравиться преданным Camry, но амортизация и контроль кузова демонстрируют много доработки. Более низкие уровни отделки салона предлагают 16- или 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, что может сделать вещи более удобными. Модели SE и XSE имеют спортивно настроенную подвеску с 18- или 19-дюймовыми колесами, но даже с 19-ми ходовыми качествами поездка никогда не превзойдет вас; он твердый, но контролируемый. Toyota получила это право. Рулевое управление Camry требует больших усилий, чем у некоторых конкурентов, но это далеко не тренировка, и оно меняет ориентацию автомобиля с убедительной точностью. Я подозреваю, что ни один из водителей Camry не бросит свою машину на крутых поворотах или трассах автокросса, но ее динамика впечатляет. Покупатели Camry, побалуйте меня этим: в сравнении с Accord и Altima Camry демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость при сильном нажатии; его нос послушно прячет линию во всех углах. На постоянной скорости на крутых поворотах хвост может даже немного скользить - степень нейтральности, которая редко встречается среди автомобилей с передним приводом. Лучшие технологии, но следите за сокращением затратНа приборной панели Camry есть высокая полка с множеством переплетающихся слоев - внешний вид, который многие конкуренты отбросили в пользу более низких приборных панелей и высоко установленных сенсорных экранов. Экран Camry - 7 или 8 дюймов в зависимости от уровня отделки салона - расположен среди мешанины обычных кнопок, которые не имеют особой организации, но другие элементы управления достаточно просты. Apple CarPlay теперь является стандартом, но отсутствие Android Auto может стать препятствием для покупателей, находящихся на другой стороне смартфона. Следите за сокращением затрат в более низких уровнях отделки салона: недостаток копеек был очевиден в последней протестированной нами Camry среднего уровня - 2018 SE - в виде более дешевых подлокотников и более жесткой пластиковой обшивки дверей, особенно в задние сиденья. В некоторой степени такие вариации уровня отделки салона стали нормой для многих седанов среднего размера, но лишь немногие делают это так же очевидно, как Camry. Более дорогие уровни отделки салона, такие как Camry XSE и XLE, дополняют его более мягкими на ощупь поверхностями. Обе модели также добавляют кожаную обивку вместо ткани или винила (которые Toyota называет SofTex) в нижней отделке.Другие доступные функции включают панорамный люк и передние сиденья с подогревом с двойным регулированием мощности, включая регулировку высоты для пассажира. Однако не может получить рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом или сиденье водителя с памятью - все функции доступны у некоторых конкурентов. Охлаждаемые передние сиденья также недоступны, но Toyota заявляет, что в 2020 году предложит их с более высокой комплектацией. Пространство для людей и вещейВысоким водителям следует отказаться от дополнительного люка на крыше Camry, который уменьшает пространство над головой почти на дюйм.Таким образом, моей 6-футовой раме требовалось более низкое сиденье, чем я хотел. На заднем сиденье достаточно свободного места, но это происходит за счет положения сиденья, которое достаточно низкое, чтобы колени некоторых пассажиров были приподняты. В целом пространство для ног скромное, но его недостаточно, чтобы снизить наивысшие оценки Camry в нашей оценке размещения детских сидений, о которой вы можете прочитать в проверке автокресел Toyota Camry 2019. В салоне достаточно места для хранения вещей, хотя я бы хотел, чтобы модели с люком на крыше не удаляли стандартный держатель для солнцезащитных очков.Toyota указывает 15,1 кубических футов объема багажника во всех версиях, кроме базовой комплектации Camry L, объем которой составляет 14,1 кубических футов. Однако мы сочли такие характеристики ненадежными, и наши реальные измерения в прошлом году показали, что у Camry XLE 14,9 кубических футов. Это немного больше, чем мы измерили в Altima (14,6 кубических футов), но заметно меньше, чем у Accord (15,8 кубических футов). Еще один недостаток: при сложенных сиденьях проход Camry короткий и узкий - ограничение для негабаритных грузов. Будьте осторожны, покупатели ИКЕА. Безопасность и автономностьCamry 2019 имеет отличные оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, но обозначение седана как Top Safety Pick Plus - высшая награда IIHS - относится только к верхним уровням отделки салона Camry Hybrid, потому что он имеет самый высокий рейтинг. Фары. Этих фонарей нет на негибридной Camry, у которой есть отдельные фары в двух конфигурациях. Обе конфигурации получили оценку IIHS «приемлемо» (из плохих, предельных, приемлемых и хороших), что лишает негибридный седан статуса награды.Тем не менее, базовые конфигурации фар у многих конкурентов получают плохие или предельные оценки; Toyota не так уж и потрепана. Стандартное оборудование Camry включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, который работает на более высоких скоростях, также входит в стандартную комплектацию; более высокие уровни отделки салона получают адаптивный круиз, который работает полностью до остановки, хотя некоторые редакторы сочли систему слишком консервативной для следующих расстояний.Предупреждение о слепых зонах является необязательным, но рулевое управление с центрированием полосы движения - функция, которая широко распространена в этом классе и среди нескольких других моделей Toyota - нет. Стоимость, стоимостьБазовый уровень отделки салона Camry, L (25 050 долларов, включая пункт назначения), практически недоступен в инвентаре дилеров Cars.com, поэтому самый дешевый образец, который вы, вероятно, найдете, - это LE. К счастью, это всего лишь еще 505 долларов, и в него входят легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и несколько других незначительных улучшений. На другом конце спектра цена на верхнюю комплектацию с заводскими опциями может достигать около 40 000 долларов.Это обязательно вызовет некоторый шок, так как многие соперники набирают на несколько тысяч меньше. В прошлом году Camry 2018 по сравнению с Accord и Altima заняла третье место с минимальной прибылью, и добавления только Apple CarPlay (теперь доступной) могло быть достаточно, чтобы изменить ее рейтинг. Даже в этом случае Camry, вероятно, финишировала на подиуме среди седанов среднего размера full , группы, в которой по состоянию на 2019 год было 10 игроков. Если вы делаете покупки в этом классе, то автомобиль Toyota является обязательным для поездки. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. Скрыть полный обзор .Toyota Camry 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы Toyota не преувеличивает, называя Camry абсолютно новой. В 2018 году он ниже, шире и длиннее, а колесная база увеличилась на 1,9 дюйма. Капот на 1,6 дюйма ниже, чем у предыдущей модели, а общая линия крыши более гладкая, что обеспечивает более привлекательный профиль, а также лучшую аэродинамику.Дизайнеры Toyota рассчитывали, что Camry будет иметь более агрессивную позицию. Комплектация Camry остается LE, XLE, SE и XSE. Комплектации SE и XSE получают собственный пакет внешнего вида со скульптурными рокерами, 19-дюймовыми колесами, задним спойлером и уникальным дизайном бампера. ИнтерьерКаждое положение сиденья было изменено на 2017 год. Передние сиденья модернизированы для улучшения эргономики, а пространство для ног было увеличено. Водителю также выгодна рулевая колонка с большей регулируемостью, а Toyota заявляет, что заднее сиденье просторнее и эргономичнее... Показать обзор полностью Toyota не преувеличивает, называя Camry совершенно новой. В 2018 году он ниже, шире и длиннее, а колесная база увеличилась на 1,9 дюйма. Капот на 1,6 дюйма ниже, чем у предыдущей модели, а общая линия крыши более гладкая, что обеспечивает более привлекательный профиль, а также лучшую аэродинамику.Дизайнеры Toyota рассчитывали, что Camry будет иметь более агрессивную позицию. Комплектация Camry остается LE, XLE, SE и XSE. Комплектации SE и XSE получают собственный пакет внешнего вида со скульптурными рокерами, 19-дюймовыми колесами, задним спойлером и уникальным дизайном бампера. ИнтерьерКаждое положение сиденья было изменено на 2017 год. Передние сиденья модернизированы для улучшения эргономики, а пространство для ног было увеличено. Водителю также выгодна рулевая колонка с большей регулировкой, а Toyota заявляет, что заднее сиденье просторнее с улучшенной эргономикой.Панель приборов полностью обновлена с более компактной комбинацией приборов. Заниженная поясная линия и приборная панель призваны улучшить внешний вид. В салоне использованы мягкие на ощупь материалы на приборной панели, приборной панели, центральной консоли и обшивке дверей, а на передних и задних сиденьях использована декоративная строчка. Новая мультимедийная система Entune 3.0 дебютирует во всех моделях с Scout GPS, мобильным приложением GPS, которое проецируется на главный экран мультимедиа Camry. Entune 3.0 также имеет встроенный Wi-Fi с 4G LTE и доступное приложение Remote Connect для удаленного запуска, блокировки дверей и отслеживания. Под капотомСамая большая новость под капотом - это совершенно новое шасси Camry с улучшенной конструкцией. Основания Camry являются частью новой архитектуры с более высокопрочной сталью и новыми конструктивными технологиями для повышения жесткости. Усиление автомобиля с нуля часто является изменением, которое ощущается на протяжении всего процесса вождения, поскольку улучшается управляемость и отзывчивость рулевого управления, а также улучшаются ходовые качества и шумовые характеристики.Toyota обещает все вышеперечисленное и добилась аналогичных успехов, когда Prius перешел на новое шасси, используя ту же философию дизайна. Оба варианта двигателя являются новыми для Camry 2018 года. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является совершенно новым и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Данные о мощности и экономии топлива не доступны на момент публикации, но Toyota заявляет, что стандартный двигатель будет более мощным, обеспечит больший крутящий момент и более высокую экономию топлива - лучшую в своем классе экономию топлива, согласно Toyota.Дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6 использует систему прямого впрыска топлива D-4S от Toyota и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Camry Hybrid будет иметь новый четырехцилиндровый двигатель, вариатор и пересмотренную гибридную систему следующего поколения, которая, по словам Toyota, будет обеспечивать экономию топлива, как у Prius; однако цифры еще не объявлены. Аккумуляторная батарея гибрида была перемещена для улучшения распределения веса, чтобы облегчить управляемость, а новый спортивный режим добавляет имитацию фиксированных передач к вариатору, чтобы имитировать традиционную трансмиссию, а также улучшенное ускорение за счет повышенной мощности. БезопасностьВпечатляющий набор стандартных функций безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Доступные функции безопасности - это мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и камера с обзором на 360 градусов. Toyota заявляет, что еще одним положительным моментом увеличенного шасси и прочности кузова является улучшенная защита пассажиров при фронтальном столкновении или лобовом столкновении. Скрыть полный обзор .2021 Тойота Камри | BuyaToyota.comВам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения.
2020 Тойота КамриЛучший выбор безопасности + легковой автомобиль среднего размера / 4-дверный седанПоказана Toyota Camry 2019 годаУдаропрочность
2021 Тойота Камри | BuyaToyota.comТойота Камри 2021 года | BuyaToyota.com | Купить ToyotaBuyaToyota.com Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения.
Модели Camry$LE28/39 Приблиз.миль на галлон
2021 Camry LE Hybrid$ 27 270 Рекоменд. Цена 51/53 Приблиз.
2021 Camry SE$ 26 485 Рекомендуемая производителем розничная цена 28/39 Приблиз.миль на галлон
2021 Camry SE Nightshade Edition$ 27,185 Рекоменд. Цена 28/39 Приблиз. миль на галлон
2021 Camry SE Hybrid$ Рекомендуемая производителем цена 28 785 44/47 Приблиз.
2021 Camry XLE$ 29 870 Рекомендуемая производителем розничная цена 27/38 Приблиз. миль на галлон
2021 Camry XLE Hybrid$ 32170 Рекомендуемая производителем розничная цена 44/47 Приблиз.
2021 Camry XSE$ 30 420 Рекомендуемая производителем розничная цена 27/38 Приблиз. миль на галлон
|
![]() |