Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%
2000 кг
4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы
750 кг
1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать
80 кг
176.37 lbs.
Габариты
Длина
4415 мм
173.82 in.
Ширина
1815 мм
71.46 in.
Высота
1720 мм
67.72 in.
Колесная база
2560 мм
100.79 in.
Диаметр разворота
11.0 м
36.09 ft.
Угол въезда
28.0°
Угол съезда
24.0°
угол рампы
20.0°
глубина болотная
300 мм
11.81 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод
Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин
225/65 R17
Размер дисков
6.5J x 17
Описание и технические характеристики Toyota RAV 4, отзывы
Тойота РАВ 4 2008 модельного года – это первый рестайлинг третьего поколения представителя сегмента SUV, который был актуален на протяжении полутора лет.
Содержание статьи:
Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото
В новой версии внедорожник практически не отличался от автомобиля, представленного в 2005 году. Дизайнеры компании незначительно изменили переднюю часть японского авто, переделав углубления под ПТФ, углубив фары и добавив воздуховоды под нижнюю радиаторную решетку.
Изменилась и верхняя решетка радиатора. В 2008 году через нее стала проходить более толстая полоска, покрытая хромом. Прерывается она посередине из-за значка бренда Toyota.
Дополнительные указатели поворота, которые ранее устанавливались на крылья, были перенесены на зеркала заднего вида.
Запасное колесо, которое находилось на крышке багажника, осталось на своем месте, но слева от него расположились шильдики с названием бренда и модели. Там же установили дополнительный фонарь.
Технические характеристики автомобиля Toyota RAV 4 2008 года выпуска
Технические характеристики RAV4 2008 модельного года:
Клиренс (мм): 190.
Объем багажника (л): 410.
Ширина колеи (мм): 1560.
Масса (кг): 1570.
Грузоподъемность (кг): 500.
Объем топливного бака: 60.
Габариты, актуальные для всех версий, кроме «Престиж Long»:
Длина (мм): 4415.
Ширина (мм): 1815.
Высота (мм): 1685.
Колесная база (мм): 2560.
Эти показатели позволяют отнести автомобиль к классу J.
Салон Тойоты
Салон автомобиля во всех комплектациях, кроме максимальной, имеет тканевую обивку. На центральной панели дизайнеры бренда установили мультимедийную систему с небольшим экраном. Управление ею осуществляется через кнопки, находящиеся от нее по обе стороны.
Под мультимедийной системой установлен блок климата с дополнительным экраном. Приборная панель светодиодная, о сенсорных аналогах в то время еще не говорили.
В ногах переднего пассажира традиционно установлен бардачок, который можно закрыть на ключ. Два передних кресла разделяет подлокотник.
В центральном тоннеле расположен достаточно длинный рычаг для управления «коробкой», там же, ближе к водителю, установлен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ними есть два глубоких подстаканника.
В некоторых комплектациях на «диване» сзади установлен дополнительный подлокотник с подстаканниками, а на спинки передних сидений повешены сеточки, в которые можно убрать личные вещи при дальних поездках.
Подробнее рассмотреть детали интерьера можно на фото РАВ 4 2008 года.
Комплектации и цены
Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:
Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
Объем двигателя: 2 литра.
Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
Коробка: «механика».
Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
Максимальная скорость: 185 км/ч.
Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.
Функции и системы:
электроусилитель;
омыватели фар;
галогеновый ближний свет;
электрический привод зеркал;
обогрев стекла сзади;
телескопическая регулировка руля;
подогрев сидений спереди;
четыре электрических стеклоподъемника;
семь подушек безопасности;
системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
кондиционер;
бортовой компьютер.
Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.
Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:
Клиренс (мм): 190.
Объем багажника (л): 540.
Ширина колеи (мм): 1560.
Масса (кг): 1690.
Грузоподъемность (кг): 500.
Объем топливного бака: 60.
Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
Объем двигателя: 2,4 литра.
Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
Коробка: «автомат».
Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
Максимальная скорость: 180 км/ч.
Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
Отличительные функции и системы:
ПТФ;
датчики: дождя, света;
рейлинги;
мультируль;
запуск двигателя с кнопки;
кожаный салон;
поясничная опора на сиденья спереди;
электрическая регулировка водительского кресла;
бесключевой доступ;
круиз-контроль;
климат-контроль.
Максимальная комплектация повышает степень комфорта от управления автомобилем. Дизельных версий у первого рестайлинга третьего поколения нет.
Частые проблемы и неисправности
О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.
Двигатель
Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.
Некоторые пользователи форумов жалуются на помпу, которая течет каждые 50 тысяч километров, другие сообщают о том, что двигатель тяжело заводится зимой.
Ходовая
Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.
Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.
Трансмиссия
Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.
Некоторые автолюбители жалуются на адаптивность той же коробки, считая, что она не запоминает стиль вождения или же очень долго перенастраивается под каждого нового водителя.
Другие проблемы
Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.
Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.
У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.
Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.
Недовольны владельцы и штатной магнитолой, которая, несмотря на наличие 6 динамиков, совершенно не «звучит», хотя ее и пытаются настроить по инструкции.
Отзывы владельцев о Тойоте РАВ 4 2008 г.в.
О Тойота Рав 4 2008 года отзывы реальных владельцев можно прочитать на тематических форумах, где они активно делятся информацией об автомобиле.
Александр, 40 лет, Воронеж:
«Купил автомобиль в 2009 году, спустя 5 лет эксплуатации двигатель начал «кушать» масло литрами. Прочитал в руководстве о допустимых нормах, понял, что уже давно перешагнул за них. Пришлось ремонтировать ДВС. Других проблем не было, машина – супер».
Сергей, 34 года, Екатеринбург:
«Приобрел автомобиль еще в 2010 году, когда начали продавать второй рестайлинг и эта версия существенно потеряла в цене. Что могу сказать, уже 200 тысяч пробег, катаюсь очень активно. Капот открываю – только водичку в омывающий бачок подлить. Никаких проблем не знаю».
Антон, 55 лет, Москва:
«Коробка на этой версии прям тупая, не переключает, когда надо. Резко рвануть не вариант, двигатель слишком слабый. Но в целом машина хорошая, по городу с нормальными дорогами пойдет кататься».
При всех недостатках, Toyota RAV4 – надежный автомобиль, имеющий большое количество фанатов.
Габариты Toyota RAV4. Размеры, вес, клиренс.
Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.
Габариты первой пятидверной Toyota RAV4
Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2018 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.
С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2019 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики.
Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.
Содержание статьи
Габаритный размер и вес Toyota RAV4 во всех поколениях
Для начала приведём таблицу, в которой указаны все размеры, вес кроссовера, а также величина дорожного просвета в модификациях различных генераций.
Модификация
Размеры: (мм)
Длина х ширина х высота
Клиренс
(мм)
Снаряжённая масса (кг)
I поколение. Кузов XA 10, 3-х дверный вариант. Двигатель 2.0 л. МТ и АТ, 4WD и передний привод. Начало выпуска: 1994 г.
3 705 х 1 695 х 1 655
200
1 150/1 565
XA10, 5-ти дверный, 2.0 л. МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 1995 г.
4 115 х 1 695 х 1 660
200
1 325/1 755
XA10, кабриолет. 2.0 л. МТ и АТ, 4WD. 1997 г.
3 705 х 1 695 х 1 655
205
1 265/1 630
II поколение. Кузов XA20, 5 дверей, 1.8 и 2.0 л, МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 2000 г.
4 200 х 1 735 х 1 680
190
1 275/1 825
XA20, 3 двери, 1.8 и 2.0 л. МТ и АТ, полный и передний привод, 2000 г.
3 805 х 1 735 х 1 670
190
1 220/1 690
III поколение. Кузов XA30, 5 дверей, 3.5 л.
269 л. с., полный и передний привод, 2005 г.
4 625 х 1 855 х 1 720
190
1 667/2 141
XA30, 2.0 л. 152 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.
4 395 х 1 815 х 1 720
191
1 465/2 070
XA30, 2.2 (дизель) 134 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.
4 395 х 1 815 х 1 720
191
1 670/2 190
XA30 2.2 (дизель) 175 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.
4 395 х 1 855 х 1 720
191
1 670/2 190
XA30, 2.4 л и 170 л. с, АТ, полный привод, 2007 г.
4 395 х 1 855 х 1 720
191
1 590/2 110
XA30, 2.5 л, 179 л. с. АТ, 2008 г.
4 625 х 1 855 х 1 720
190
1 619/2 057
XA30, 2.0 л, 148 и 158 л. с. CVT и МТ, переднеприводной и 4 WD, 2010 г.
4 445 х 1 815 х 1 685
190
1 050/2 070
XA30, 2.2d, 134 и 175 л. с, 4 WD и передний привод, 2010 г.
4 445 х 1 815 х 1 720
190
1 670/2 190
IV поколение. Кузов CA40, 2.0 л, 145 и 151 л. с. CVT и МТ, 4 WD и передний привод; 2012 – 2013 г.
4 570 х 1 845 х 1 670
197
1 540/2 000
CA40, 2.2d, 149 и 179 л. с. АТ и МТ, 4 WD, 2013
4 570 х 1 845 х 1 670
197
1 685/2 130
V поколение, XA50, 2019 г.
4 595 х 1 854 х 1 699
210
1 540/2 000
Как видно, с момента появления японский кроссовер возмужал: кузов новой генерации стал более длинным, сам автомобиль прибавил в весе. Рассмотрим причины габаритных изменений и веса Тойоты РАВ 4.
Габариты Toyota RAV4 пятой генерации (2019)
Факторы, повлиявшие на увеличение размеров и массы Toyota RAV4
Их несколько. Перечислим основные из них.
Платформа.
От архитектуры автомобиля во многом зависят его габариты и вес. База моделей первых поколений несла меньшую нагрузку. Со временем увеличивалось количество систем, различных технических устройств в авто. Это заметно по арсеналу комплектаций РАВ4, он расширялся с каждой новой генерацией. Потребовалось применение новой «тележки», которая могла выдержать подобные нагрузки. Платформу для трёхдверного автомобиля первого поколения позаимствовали у лидера японской корпорации — Corolla. Сейчас базой для RAV4 нового образца стала фамильная архитектура TNGA-K, модернизированная под флагмана бренда. Нужно отметить, что несмотря на прибавку в размерах, масса кроссовера не увеличилась. Сказалось применение облегчённых материалов: алюминиевых сплавов. Это способствует улучшению аэродинамических качеств машины, снижению расходов на топливо. Меньший вес разрешает быстрее набрать нужную скорость, улучшить время разгона до 100 км/час.
Кузовные детали.
Ведущие производители автомобилей пытаются опередить своих конкурентов в борьбе за лучшие позиции в рейтингах популярности, потенциального покупателя. Для этого разработчики Toyota Motor Corporation изобретают новые формы, стараясь улучшить аэродинамические качества, сделать экстерьер RAV4 привлекательным. Как следствие – изменение габаритных параметров авто.
Дизайн.
Автомобильная мода заставляет японских производителей машин оснащать их современными деталями обвеса, делая популярный кроссовер ещё более привлекательным. Рейлинги, накладки, спойлеры и другие детали тюнинга способствуют также увеличению массы РАВ4.
Нужно отметить, что независимо от габаритов и веса, RAV4 продолжает оставаться популярной на протяжении длительного времени.
Post Views: 1 601
Технические характеристики Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) 2008 годов выпуска
2008 Toyota RAV4 Характеристики, цена, расход топлива
Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о Toyota RAV4 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде.Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.
У Toyota есть много возможностей для этого с новым RAV4. Здесь масса грузового отделения, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.
Когда в прошлом году RAV4 был модернизирован, он был полностью переделан из своего милого прошлого.В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я подумал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина. Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.
Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка на задней крышке ... Показать полный обзор
Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о Toyota RAV4 2007 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде. Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.
Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4. Здесь масса грузового отделения, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.
Когда RAV4 был модернизирован в прошлом году, он был полностью переделан из своего милого прошлого. В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я подумал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина.Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.
Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка, установленные на задний люк.
Toyota не славится смелым дизайном интерьера, и по большей части это остается верным в RAV4, хотя есть определенные элементы, которые пытаются подарить глазу радость.Крупные дверные ручки в форме стрелы привлекают внимание, равно как и двухъярусная центральная консоль, на которой расположены развлекательные функции вверху и элементы управления окружающей средой внизу. Моя спортивная модель не оснащалась двухзонным климат-контролем, и это меняет элементы управления кондиционером с двух наборов кнопок на три большие ручки. Я был более чем счастлив иметь серьезные ручки за неделю с RAV4. Иногда простая технология работает лучше всего.
У моего тестового автомобиля был салон из черной ткани, который был удобен и приятен на ощупь.Он был мягким, но производил впечатление, что выдержит и некоторые злоупотребления. После долгой поездки по дороге от бампера к бамперу у меня не было необходимости в длительной растяжке и никаких жалоб на мою спину.
Раздельное заднее сиденье было не таким удобным, но оно откидывается и может перемещаться вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или грузовое пространство, в зависимости от конфигурации. Это одна из тех самых важных функций внедорожника.
Также важно для внедорожников - независимо от их размера - большое грузовое пространство, и, черт возьми, есть ли у RAV4 грузовое пространство; Я был поражен, когда посмотрел на цифры.RAV4 не только имеет больше грузового отсека, чем обновленный Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и другие компактные внедорожники, но и имеет больше места, чем Jeep Grand Cherokee и будущий Ford Edge, которые в целом являются более крупными автомобилями. Toyota может честно рекламировать свое «лучшее грузовое отделение в своем классе», потому что ничто другое не может сравниться с этим. Удивительно, но RAV4 не выглядит таким пещерным вживую; низкий грузовой пол и высокий потолок скрывают его вместительность.
Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным 263-сильным двигателем V-6, и он меня продал.Если бы мне пришлось выбирать между базовым четырехцилиндровым двигателем и более мощным и дорогим V-6 - примерно на 2000 долларов - я бы выбрал двигатель V-6.
Педаль газа дергалась, как палец на спусковом крючке Грязного Гарри, а запуск с полной остановки приводил к удивительному ускорению. Даже после этих резких взлетов двигатель никогда не выходил из строя. Это не является нормой для рынка компактных внедорожников, и новый CR-V и Hyundai Santa Fe, которые я недавно тестировал, доставили гораздо более спокойные ощущения от вождения.
На шоссе двигатель радостно набирал обороты, чтобы пройти и слиться, но мощность сопровождалась рывком между передачами. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач определенно не была самой плавной из тех, что я тестировал, и вы поймете, когда будете переключать передачи. Здесь нет обманчивой скорости; когда вы нажимаете на газ он приходит сразу.
Самое лучшее в двигателе V-6? Дело не в производительности, а в пробеге. По оценкам EPA, пробег составляет 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе.Это сопоставимо со многими четырехцилиндровыми моделями на рынке и наравне с четырехцилиндровым RAV4, который развивает скорость 24/30 миль на галлон.
Каким бы забавным и практичным ни был двигатель, я не влюбился в тормоза. Toyota действительно упустила возможность предоставить массовый внедорожник, ориентированный на характеристики, из-за неспособности улучшить тормоза. Да, RAV4 оснащен антиблокировочной системой тормозов и дисками на всех четырех углах, но когда вы нажимаете педаль тормоза, возникает мягкая реакция, которая не успокаивает. Сделать RAV4 быстрым - это нормально, но он должен так же быстро останавливаться.
RAV4 бывает с приводом на два или четыре колеса. У моего красного тестера был полный привод, но это была автоматическая система, работающая по требованию. Это означает, что мощность распределяется между передними и задними колесами электронным способом в зависимости от условий движения. Когда необходим полный привод, система автоматически переключает мощность, чтобы обе пары колес распределяли нагрузку. Когда это не так, мощность передается только на передние колеса, чтобы помочь с экономией топлива. Есть кнопка блокировки полного привода, которую можно использовать в условиях бездорожья, но только до 25 миль в час.
Поскольку моим тестовым автомобилем была спортивная модель, подвеска была настроена на производительность, а не на комфорт. Это определенно повлияло на езду, так как RAV4 казался более жестким, чем у конкурентов, на которых я ездил, но при этом ездить на нем было намного веселее. Это выбор, который должен сделать покупатель при выборе между обычной и спортивной моделями. Не позволяйте продавцу говорить вам иначе; Если вам нужен пригородный поезд с хорошим расходом топлива и мягкой ездой, приобретите стандартную модель. Если вы хотите немного больше волнений и дети не против неровностей, приобретите Sport.
Новый RAV4 получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения при лобовых и боковых краш-тестах. В стандартную комплектацию входят несколько функций безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, боковые шторки безопасности с датчиками опрокидывания, электронная система стабилизации и антипробуксовочная система.
Мой тестовый автомобиль был хорошо оборудован, хотя в нем не было кожаных сидений, сидений с электроприводом или элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе. У него был люк с электроприводом и довольно приличная стереосистема - добавьте V-6, и я не думаю, что цена в 27 784 доллара - это так уж плохо.Я не возражаю против отсутствия кожи в грузовом автомобиле; Если вы используете RAV4 по назначению, кожа не должна быть проблемой. Для тех, кто считает иначе, это все еще вариант.
Говоря о полезности, грузовой отсек был одним из лучших, которые я когда-либо видел во внедорожнике такого размера. Если вычесть ужасно раздражающий задний люк, открывающийся сбоку, он, вероятно, будет одним из самых простых в использовании на рынке. Как и в Mazda CX-7, задние сиденья складываются плоско за ручки, расположенные в задней части грузового пространства, а также за ручки на самих сиденьях.Это означает, что когда вы находитесь на парковке с тележкой, полной двух на четыре, вы можете получить необходимое место, не открывая обе задние двери.
Грузовой пол покрыт ковром, но его можно перевернуть и превратить в твердый пластиковый пол. Эта функция также присутствует на CX-7, а Mazda немного лучше вписывается в пол.
Если принять во внимание просторное грузовое отделение, множество функций и дополнительный двигатель V-6, в этом ценовом диапазоне не так много вещей, которые могли бы действительно конкурировать с RAV4.Единственная проблема в том, что в этом ценовом диапазоне есть много других небольших внедорожников, и все они предлагают уникальные атрибуты и стиль. В конце концов, я не удивлюсь, если люди откажутся от RAV4 просто из-за внешнего вида, несмотря на то, что Toyota проделала похвальную работу с дизайном и улучшила то, что когда-то было миниатюрным игроком на рынке. Теперь у него быстрый, вместительный и неплохой компактный внедорожник.
Скрыть полный обзор .
Отзывы Toyota RAV4 2008 года | Cars.com
Привет, Гость!
Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться
Уже есть аккаунт? Авторизоваться
Национальное управление безопасности дорожного движения США отзывает
Компонент
ВИДИМОСТЬ: СИЛОВЫЕ ОКНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Сводка
Toyota отзывает некоторые автомобили Camry, Camry Hybrid, RAV4, Corolla, Corolla Matrix, Tundra, Sequoia, Highlander, Highlander Hybrid, Yaris, Scion xB, Scion xD и Pontiac Vibe 2007-2009 годов.Узлы главного переключателя электрического стеклоподъемника в некоторых из этих автомобилей были построены с использованием менее точного процесса смазки внутренних компонентов узлов переключателей. Нарушения в процессе смазки могут привести к неисправности и перегреву узлов главного переключателя электрического стеклоподъемника.
Следствие
Если переключатель перегреется, он может расплавиться, что может стать причиной пожара.
Что делать владельцам
Toyota уведомит своих владельцев, а дилеры осмотрят выключатель и нанесут специальную смазку, препятствующую нагреву, или бесплатно заменит любой выключатель, поврежденный в результате дефекта.Владельцы Toyota, у которых возникла проблема с переключателем, не должны пытаться ремонтировать, а должны обратиться к своему дилеру Toyota или в центр обслуживания клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331. General Motors свяжется с владельцами Pontiac Vibe, пострадавшими от отзыва, и дилеры GM проведут осмотр и ремонт переключателей по мере необходимости. Эти владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Pontiac по телефону 1-800-762-2737.
Компонент
ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ
Сводка
Toyota отзывает некоторые легковые автомобили RAV4 2006-2011 модельного года и 2010 Lexus HS250h, выпущенные с октября 2005 по сентябрь 2010 года.Если гайки для регулировки углов установки задних колес неправильно затянуты во время обслуживания, в рычаге задней подвески (задней поперечной рулевой тяги) могут появиться нежелательные движения и ржавчина, что приведет к повреждению резьбы и возможному выходу из строя. Выход из строя задней поперечной рулевой тяги приведет к резкому изменению центровки автомобиля.
Следствие
Отказ задней поперечной рулевой тяги может вызвать потерю управления автомобилем, увеличивая риск аварии.
Что делать владельцам
Toyota уведомит владельцев, а дилеры осмотрят рулевые тяги и заменит все, на резьбе регулировки выравнивания есть ржавчина или коррозия. Затем все задние тяги будут покрыты эпоксидной смолой, чтобы предотвратить будущий ущерб окружающей среде. Из-за ограничений по частям средство защиты от отзыва будет запускаться поэтапно с сентября 2013 года до середины апреля 2014 года.Все владельцы получат уведомление об отзыве, при этом большинство получат вторые уведомления, когда детали будут доступны в их районе. ВАЖНО: Этот отзыв заменяет отзыв Toyota и Lexus 12V-373. Все транспортные средства, которые были проверены и отремонтированы в рамках предыдущего отзыва, необходимо повторно осмотреть и применить соответствующие средства правовой защиты.
Компонент
ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ
Сводка
Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает определенные автомобили Toyota RAV4 2006-2011 модельного года, произведенные с 31 октября 2005 г. по 7 сентября 2010 г., и автомобили Lexus HS250h 2010 г. выпуска с 6 июля 2009 г. по 26 августа 2010 г.Затронутые автомобили имеют рычаги задней подвески (задние рулевые тяги) с регулировочными контргайками, которые могли быть неправильно затянуты после обслуживания. В результате ослабления рычаг может иметь повреждение резьбы и может ржаветь, что может привести к выходу рычага из строя и резкому изменению центровки автомобиля.
Следствие
Отказ задней поперечной рулевой тяги может вызвать потерю управления автомобилем, увеличивая риск аварии.
Что делать владельцам
Toyota уведомит владельцев, а дилеры бесплатно произведут замену обоих рычагов задней подвески и герметизируют контргайки. Отзыв начался 30 сентября 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-800-331-4331. Номера Toyota для этого отзыва: G0V для автомобилей Toyota и GLK для автомобилей Lexus. Примечание. Этот отзыв заменяет отзыв 13V-383, в котором некоторые автомобили были только проверены, опломбированы и не заменены оба рычага.Пострадавшие машины ранее отзывались под номером 13В-383, но в то время не заменялись оба рычага задней подвески. У этих транспортных средств необходимо заменить оба рычага в рамках этой процедуры отзыва.
Компонент
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ЗАДНИЕ
Сводка
Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает некоторые автомобили RAV4 2006-2012 модельного года, произведенные с 28 июля 2005 г. по 19 декабря 2012 г., и автомобили RAV4 EV 2012-2014 гг., Выпущенные с 24 июля 2012 г. по 29 августа 2014 г.В случае лобового столкновения задние ремни безопасности подвесных кресел могут порезаться каркасом подушки сиденья.
Следствие
Обрезанный ремень безопасности может не удерживать сидящего на сиденье должным образом, что увеличивает риск травмы при аварии.
Что делать владельцам
Toyota уведомит владельцев, и дилеры бесплатно установят протектор на обе подушки заднего сиденья.Отзыв начался 24 июня 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-800-331-4331. Номер Toyota для этого отзыва - G0F.
Компонент
ВИДИМОСТЬ: СИЛОВЫЕ ОКНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Сводка
Toyota Motor Company (Toyota) отзывает определенные модели 2009-2011 года Tundra, Sequoia, Corolla, Corolla Matrix и Scion xB, 2008-2011 Highlander и Highlander Hybrid, 2007 Camry и Camry Hybrid, 2009 Camry и Camry Hybrid, 2006-2011 RAV4, автомобили Yaris 2006-2010 и Scion xD и Pontiac Vibe 2009-2010 годов.Во время изготовления главного переключателя стеклоподъемников (PWMS) консистентная смазка могла быть непостоянно нанесена на скользящие электрические контакты.
Следствие
Если скользящие электрические контакты не защищены смазкой, мусор и влага, попавшие в переключатель, могут вызвать короткое замыкание, а узел переключателя может перегреться и расплавиться, увеличивая риск пожара.
Что делать владельцам
Toyota уведомит владельцев, а дилеры осмотрят выключатель и нанесут смазку, если неисправность не будет обнаружена.При обнаружении неисправности плата PWMS будет заменена бесплатно. Ожидается, что отзыв начнется 20 декабря 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-800-331-4331. Номер Toyota для этого отзыва - C0M.
Сводка
TOYOTA ОТЗЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ HIGHLANDER 2008 ГОДА, HIGHLANDER HYBRID И МОДЕЛИ RAV4 2007-2008 ГОДА.В СИСТЕМЕ ЗАЩИТНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (CSA) В БЛОКЕ ДАТЧИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЮТСЯ ДВА ДАТЧИКА, КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА КРОБА АВТОМОБИЛЯ. ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ИЗ ЭТИХ ДАТЧИКОВ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ: MIL) Горит, и СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ КРОНА БУДЕТ ПРИОСТАНОВЛЕНА; ОДНАКО, ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ CSA ОСТАЕТСЯ ДОСТУПНОЙ В СЛУЧАЕ БОКОВОЙ АВАРИИ. ЕСЛИ ОБОИХ ДАТЧИКА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВПЕЧАТЛЕННО ОДНОВРЕМЕННО ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, CSA И ПРИНТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕумышленно активирован.
Следствие
НЕПРЕДВИДЕННОЕ АКТИВАЦИЯ CSA И / ИЛИ ПРИНЯТИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМАМ ЛИЦА АВТОМОБИЛЯ.
Что делать владельцам
TOYOTA БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТ ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА НОВЫЙ, СОДЕРЖАЩИЙ УЛУЧШЕННЫЕ ДАТЧИКИ КАТАНИЯ. TOYOTA НАМЕРЕНА ОТПРАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВРЕМЕННОГО ВЛАДЕЛЬЦА РАНЬШЕ ДО СЕРЕДИНЫ МАЯ 2011 ГОДА, КОГДА ДОСТУПНО ДОСТАТОЧНО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ И УСТРОЙСТВА.ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С TOYOTA по тел. 1-800-331-4331.
Компонент
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ: ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
Сводка
TOYOTA ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ С 2008 ГОДА ПО LEXUS LX570 2011, С TOYOTA 4RUNNER с 2003 по 2009 ИЛИ С 2006 ПО 2010 RAV4.ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА МОЖЕТ ЗАСТРЕЛИВАТЬСЯ В ШИРОКО ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЗ-ЗА ЕЕ ЗАЩИЩЕНА НЕЗАЩИЩЕННЫМ ИЛИ НЕСОВМЕСТИМЫМ НАПОЛЬНЫМ КОВРИКОМ ВОДИТЕЛЯ.
Следствие
ЗАКРЕПЛЕННАЯ ОТКРЫТАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ И ТРУДНО ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ, СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ ИЛИ СМЕРТИ.
Что делать владельцам
СРЕДСТВО СРЕДСТВА ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО.ОТЗЫВ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛОСЬ НАЧАЛО АПРЕЛЯ 2011 ГОДА. МЕРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ МОДИФИКАЦИЮ ИЛИ ЗАМЕНУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА И ЗАМЕНУ ЛЮБОГО ПОГОДНОГО КОВРИКА TOYOTA. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С TOYOTA ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-331-4331 ИЛИ LEXUS ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-255-3987.
Компонент
ОБОРУДОВАНИЕ: ДРУГОЕ: ЭТИКЕТКИ
Сводка
ЮГО-ВОСТОК TOYOTA ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ГОДА 2005-2011 ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ №110, «ВЫБОР ШИН И ДИСКИ». ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЛИСЬ БЕЗ ЭТИКЕТОВ ИЗМЕНЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.
Следствие
ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕГРУЗИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ РИСК АВАРИИ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ НАПРАВЛЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ИСПРАВЛЕННУЮ ЭТИКЕТКУ ИЛИ КЛИЕНТ БУДЕТ БЕСПЛАТНО УСТАНОВИТЬ ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ДИЛЕРА.ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 27 МАЯ 2010 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С TOYOTA ЮГО-ВОСТОК по тел.
Компонент
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ: МОДУЛЬ НАСОСА
Сводка
Toyota отзывает некоторые автомобили RAV4 2006-2008 годов, Yaris 2006-2010, Highlander 2008-2010, а также Tacoma, Corolla, Corolla Matrix и General Motors Pontiac Vibe 2009-2010 годов.В затронутых транспортных средствах узел рулевой колонки содержит электрические соединения с модулем подушки безопасности водителя, размещенные в спиральном кабельном узле, который включает гибкий плоский кабель (FFC). Из-за формы и расположения фиксатора FFC он может быть поврежден при повороте рулевого колеса.
Следствие
Если FFC поврежден, соединение с модулем подушки безопасности водителя может быть потеряно и подушка безопасности отключится.Невозможность раскрытия подушки безопасности водителя в случае аварии, которая обычно требует раскрытия, увеличивает риск травмы водителя.
Что делать владельцам
Toyota уведомит владельцев автомобилей Toyota, а General Motors уведомит владельцев Pontiac Vibe. В мае 2014 года Toyota разослала владельцам промежуточное письмо с уведомлением об отзыве. Toyota отправит владельцам второе письмо, когда появятся запасные части.20 июня 2014 года General Motors разослала владельцам Pontiac Vibe Промежуточное письмо, уведомив их о том, что запчасти в настоящее время недоступны. 15 сентября 2014 года General Motors направила владельцам Pontiac Vibe уведомления о наличии средства правовой защиты. Отзыв начался 27 октября 2014 г. Владельцы могут связаться с Toyota по телефону 1-800-331-4331. Владельцы могут связаться с General Motors по телефону 1-800-762-2737.
Southeast Toyota Distributors, LLC (SET) отзывает определенные модели 2010-2011 годов Prius и Corolla, 2009-2011 Venza, 2006-2010 Avalon, 2007-2010 FJ Cruiser, 2005-2011 Sienna and Sequoia, 2006-2011 Tacoma 4x2 и 4x4, Camry, Highlander, Tundra 4x2 и 4x4, а также Rav4 и 4Runner 2007-2011 гг.В пострадавших автомобилях может наблюдаться сжатие подушки сиденья, что может привести к повреждению проводки обогревателя сиденья.
Следствие
Повреждение проводки обогревателя сиденья может вызвать короткое замыкание проводов, увеличивая риск ожога сиденья и причинения травм пассажиру.
Что делать владельцам
SET уведомит владельцев, а дилеры отключат обогреватели с медными нагревательными элементами и возместят покупную стоимость аксессуара для обогрева сиденья бесплатно.Ожидается, что отзыв начнется в январе 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов SET по телефону 1-866-405-4226.
Southeast Toyota Distributors, LLC (SET) отзывает определенные 2005-2011 4Runner, Highlander, Sequoia и Sienna, 2005-2010 Avalon and Tundra, 2006-2008 Camry Solara, 2006-2010 Highlander hybrid, 2006-2011 Rav4 и Tacoma, Автомобили FJ Cruiser 2007-2010, гибрид Camry 2007-2011, Venza 2009-2010, Prius 2010-2012, 1988-1990 и 2005-2010 Camry, а также автомобили Corolla 1989 и 2009-2010 годов, оснащенные дополнительными подогревателями сидений с медным обогревателем элемент.Электропроводка в обогревателях сиденья может быть повреждена при сжатии подушки сиденья.
Следствие
В случае повреждения нагревательный элемент из медной проволоки может замкнуться, что увеличивает риск возгорания.
Что делать владельцам
SET уведомит владельцев, и дилеры отключат обогреватели сидений бесплатно и возместят покупную стоимость дополнительного обогревателя сидений.Отзыв начался 14 июля 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов SET по телефону 1-866-405-4226. Номер SET для этого отзыва - SET16B.
Компонент
ОБОРУДОВАНИЕ: ДРУГОЕ: ЭТИКЕТКИ
Сводка
TOYOTA ОТЗЫВАЕТ 27 080 ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С 2005 ПО 2010 ГОД, ПОСТРОЕННЫХ С 1 СЕНТЯБРЯ 2005 ПО 4 МАЯ 2009 ГОДА.ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ОБОРУДОВАНЫ ЭТИКЕТКАМИ ИЗМЕНЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ № 110, «ВЫБОР ШИН И ДИСКИ».
Следствие
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЭТИКЕТКИ ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПЕРЕГРУЗКЕ АВТОМОБИЛЯ, ПОВЫШАЯ РИСК АВАРИИ.
Что делать владельцам
TOYOTA БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БУДЕТ УВЕДОМЛЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПРЕДОСТАВИТЬ ИМ НОВУЮ ТОЧНУЮ ЭТИКЕТКУ, КОТОРАЯ УСТАНАВЛИВАЕТ НА НЕТОЧНУЮ ЭТИКЕТКУ.ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 18 АВГУСТА 2009 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С TOYOTA ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-270-9371.
Компонент
ОБОРУДОВАНИЕ: ДРУГОЕ: ЭТИКЕТКИ
Сводка
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЛИВ TOYOTA ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ГОДА 2005-2010 ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ №110, «ВЫБОР ШИН И ДИСКИ». ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЛИСЬ С 1 СЕНТЯБРЯ 2005 ПО 2 ИЮНЯ 2008 ГОДА БЕЗ ТРЕБУЕМЫХ ЯРЛЫКОВ ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ.
Следствие
ЭТО НЕ ОТВЕЧАЕТ СТАНДАРТНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Что делать владельцам
ДИЛЕРЫ НАПРАВЛЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ИСПРАВЛЕННУЮ ЭТИКЕТКУ ИЛИ КЛИЕНТ БУДЕТ БЕСПЛАТНО УСТАНОВИТЬ ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ДИЛЕРА.ДИЛЕРЫ ТАКЖЕ ИСПРАВЛЯЮТ РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛОСЬ 27 МАЯ 2010 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С TOYOTA В СТРАНАХ ЗАЛИВА ПО ТЕЛЕФОНУ 713-580-3300.
Компонент
ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ
Сводка
Toyota отзывает некоторые легковые автомобили RAV4 2006-2011 модельного года и 2010 Lexus HS250h, выпущенные с октября 2005 по сентябрь 2010 года.Если гайки для регулировки углов установки задних колес неправильно затянуты во время обслуживания, на рычаге задней подвески (задней поперечной рулевой тяги) может появиться нежелательное движение и ржавчина, что приведет к повреждению резьбы и возможному выходу из строя. Выход из строя задней поперечной рулевой тяги приведет к резкому изменению центровки автомобиля.
Следствие
Отказ задней поперечной рулевой тяги может вызвать потерю управления автомобилем, увеличивая риск аварии.
Что делать владельцам
Toyota уведомит владельцев, и дилеры осмотрят гайку задней рулевой тяги на предмет ослабления и заменит любую подозрительную рулевую тягу, обнаруженную ослабленной. Дилеры также прикрепят инструкции в нескольких местах, чтобы предотвратить неправильное обслуживание в будущем. Отзыв начался 30 ноября 2012 года. Владельцы могут связаться с Toyota по телефону 1-800-331-4331 или Lexus по телефону 1-800-255-3987.
Что делать?
Как можно скорее обратитесь к своему дилеру Каждый отзыв серьезен, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.
Как бы вы оценили этот автомобиль?
Исследование Toyota RAV4 2008 года выпуска
.
Toyota RAV4 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
Наш обзор Toyota RAV4
RAV4 первого поколения был выпущен в продажу в 1994 году и был отмечен как концептуальный автомобиль, который может ездить по бездорожью с использованием основных компонентов системы легкового автомобиля.После этого он стал известен во всем мире как жанр внедорожников. Модель RAV4 третьего поколения была выпущена в ноябре 2005 года и разработана с целью стать внедорожником номер один в мире. Усовершенствованная платформа, двигатель, подвеска и система полного привода были переработаны в новый автомобиль. Разработанная платформа была основана на системе Corolla, у которой общая ширина кузова была немного увеличена до 1800 мм. Говоря о размере в Японии, это может быть неудобно, однако его можно назвать мировым стандартом того времени. RAV4 имеет двигатель типа 2AZ-FE и четырехцилиндровую серию объемом 2,4 л. Имеет