Марки тойота автоМодельный ряд и цены автомобилей Toyota (Тойота)«Моё имя – на каждом автомобиле. Когда они попадают в аварию, это как будто я сам», - любит говорить президент японской корпорации Акио Тойода, внук основателя. Такое внимание к качеству сделало «Тойоту» одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн, созданный в 1933 году под руководством Киитиро Тойода, сегодня выпускает около 6 миллионов машин в год. На логотипе компании изображена ткацкая петля. И это неспроста, ведь история всемирно известного автомобильного бренда начиналась с производства ткацких станков. Проданный патент на станок, придуманный отцом и сыном Тойода, принёс им 100 000 фунтов стерлингов. Эта сумма и была вложена в новое подразделение по автопроизводству. Во время Второй мировой войны компания производила незатейливые грузовики для Японской императорской армии. После окончания войны в 1947 году «Тойота» стала выпускать коммерческие пассажирские автомобили модели SA. Война в Корее 1950 года вызвала спрос на лёгкие вседорожники. Компания получила контракт на выпуск модели Toyota BJ для Национальной Полиции США. В 1953 году было запущено производство легендарного вседорожника Toyota Land Cruiser, в переводе - «наземный крейсер». В 60-е годы первый тойотовский автомобиль, сконструированный за пределами Японии, вышел с конвейера в австралийском городе Мельбурн. Самая продаваемая модель в малом среднем классе – Toyota Corolla, первое поколение которой дебютировало в 1966 году. По ценовым критериям и техническим характеристикам модельный ряд «Тойота» во многом пересекается с маркой Nissan, главным конкурентом. Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывыНе все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков… Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями… Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году… В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения… Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего… После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»… Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями… Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)… В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке… В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel… В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner… В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах… В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой… В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование… В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей. Toyota - все модели Тойота 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Toyota 2020 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе. От 5 455 000 ₽ Минивэн Япония Год: 2018 От 1 942 000 ₽ Кроссовер Турция Год: 2016 От 1 741 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 1 367 000 ₽ Седан Турция Год: 2019 От 2 555 000 ₽ Внедорожник Таиланд Год: 2020 От 3 235 000 ₽ Микроавтобус Япония Год: 2019 От 3 727 000 ₽ Кроссовер США Год: 2020 От 2 562 000 ₽ Пикап ЮАР Год: 2020 От 5 069 000 ₽ Внедорожник Япония Год: 2015 От 2 656 000 ₽ Внедорожник Япония Год: 2017 От 1 885 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2019 От 5 534 000 ₽ Купе Австрия Год: 2019 Архив моделей марки ToyotaИстория марки Toyota / ТойотаToyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии. В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках. В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией. Модельный ряд автомобилей ToyotaToyota 4Runner Toyota Aqua Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avensis 3Toyota Aygo Toyota Brevis Toyota Camry 5Toyota Celica Toyota C-HR Toyota Corolla 8Toyota Etios Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota GT 86 Toyota Highlander 3Toyota Hilux 2Toyota iQ Toyota Land Cruiser 3Toyota Land Cruiser Prado 3Toyota Mark 2-ое поколение Toyota Mark X Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota Prius Toyota Raize Toyota RAV4 5Toyota Rush Toyota Sai Toyota Sequoia Toyota Supra 2Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Vios Toyota Vitz Toyota Yaris Toyota – самый крупный производитель автомобилей по всему миру, который известен каждому, даже если он не интересуется автомобилями. Фирма была основана японским изобретателем Сакити Тоеда. Первое его внушительно изобретение – это ткацкая машинка. Спустя 5 лет Сакити решил покататься по Европе и изучить автомобильную инженерию, после чего он приступил к созданию своего собственного двигателя. В 1933-м году был создан первый легковой автомобиль A1. Во время второй мировой войны производитель создавал военные грузовики, а после обратно вернулся к выпуску гражданских автомобилей для продажи. С 2012-го года производитель держит звание самого крупного производителя в мире, и до 2015-го она является самым дорогим брендом. Логотип компании был придуман не просто так, через линии лого можно нарисовать каждую букву названия фирмы. Название, как и у большинства других фирм дано в честь фамилии основателя. Также существую дочерние компании, самая известная называется Lexus, которая занимается выпуском люксовых моделей. Компания Тойота очень популярная в мире это связана не только с ее долгой историей, а с качеством, над которым очень сильно заботится производитель. Надежность автомобилей, выпускаемых данным брендом находится на высочайшем уровне, и покупатели это ценят. Из-за такой популярности число сотрудников и чистая прибыль сводит с ума, более 350 000 сотрудников и более 20 миллиардов долларов чистой прибыли. Официальный сайт: https://www.toyota.ru История японской марки ToyotaМногие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota. Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей». Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой. В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.
Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию. Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».
В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями. От станка к автомобилюКиичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку. Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода. Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.
К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев. Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.
Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность. Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны. Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей. Несвоевременное начало и вторая попыткаНесмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.
Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли. Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.
Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели. В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы. Время успехаВ настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился. Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили. Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо. Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.
Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств. Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров. Экспансия Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.
В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales. Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown. Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.
В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.
Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen. После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компанииLand Cruiser BJ20 (1955 г.) Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».
А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser. Corona T30 (1964 г.) Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.
Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей. В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров. 2000 GT (1967 г.) Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».
Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов). Corolla E80 (1983 г.) Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!
Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota. HiLux N40 (1983 г.) За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.
При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись? MR2 W10 (1984г.) В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал. В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды. Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.
Celica T180 (1989 г.) Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.
Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли. Supra Mk IV (1992 г.) «Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.
Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой. RAV4 XA10 (1994 г.) Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты. Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках». И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.
Prius XW10 (1997 г.) В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.
Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации27 Января 27 Января В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года 2007 2007 21 Декабря 21 Декабря Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге 1 Января 1 Января В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет 2005 2005 1 Апреля 1 Апреля Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода 1997 1997 1 Января 1 Января Начато производство гибридного Toyota Prius 1989 1989 1 Января 1 Января Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus 1983 1983 1 Января 1 Января Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США 1982 1982 1 Января 1 Января Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства 1966 1966 1 Января 1 Января Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla 1962 1962 1 Января 1 Января Toyota выпускает миллионный автомобиль 1957 1957 1 Января 1 Января Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию 1947 1947 1 Января 1 Января Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA 1937 1937 1 Января 1 Января Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией 1935 1935 1 Января 1 Января Выпускается первый пассажирский автомобиль A1 1934 1934 1 Января 1 Января Создается первый двигатель типа A 1933 1933 1 Января 1 Января Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей Тойота Бренд | Мобильность | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor CorporationМобильность Марка Toyota
Лучшие предложения
Список всех марок автомобилей и логотипы автомобилей по странам и от А до ЯЭто компиляция списка названий и логотипов всех марок автомобилей для всех автомобильных компаний по всему миру. В этом списке вы найдете наиболее популярных автопроизводителей, других действующих и неактивных производителей автомобилей по каждой стране. На данный момент мы просто предоставляем вам список названий всех автомобильных компаний, но вскоре мы добавим логотипы и подробную информацию о каждом производителе автомобилей. ![]() Логотипы ведущих автопроизводителей Список всех марок автомобилей по странамЭто самый обширный и окончательный список всех автомобильных компаний по странам в алфавитном порядке.Мы отсортировали список от А до Я, чтобы включить всех производителей автомобилей по всему миру. Щелкните эти ссылки ниже, чтобы увидеть автомобили, произведенные в этих странах. Аргентина
АрменияАвстралийскийДля получения дополнительной информации об австралийских автомобилях посетите нашу страницу об австралийских автомобильных компаниях.
Австрия
АзербайджанБеларусь
Бельгия
Бразилия
Болгария
КамбоджаКанадаЕсли вам нужна подробная информация, посетите страницу, посвященную канадским автопроизводителям.
КитайДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о китайских автопроизводителях
ХорватияЧешская Республика
Дания
Египет
Эфиопия
Финляндия
ФранцияДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о французских автопроизводителях
ГерманияХотите узнать больше о немецких автопроизводителях? Этот пост посвящен только немецким автомобильным компаниям
ГанаГреция
Венгрия
ИндияХотите узнать больше об индийской автомобильной промышленности? Дополнительную информацию можно найти на странице об индийских автомобилях.
Иран
Ирландия
Израиль
ИталияВот список всех автопроизводителей из Италии. Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы увидеть всех итальянских производителей автомобилей
ЯмайкаЯпонияДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу японских автомобилей марки
КенияКореяДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о корейских автопроизводителях Северная КореяЮжная Корея
Латвия
ЛиванЛивияЛихтенштейнМалайзия
Мексика
МонакоМароккоНидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Пакистан
ПеруФилиппиныПольша
Португалия
РумынияРоссияДля получения более подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о российских автомобильных компаниях
Сербия
СловакияЮжная Африка
Шри-ЛанкаСуданИспания
ШвецияЧтобы получить больше информации об автомобилях из Швеции, посетите эту страницу о шведских автопроизводителях
Швейцария
Тайвань
ТаиландТунисТурция
ОАЭУкраина
Соединенное Королевство (UK)Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о британских автомобильных компаниях
США (Америка)Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу об американских автомобильных марках Крупнейшие производители автомобилей
Другие автопроизводители из США
Вьетнам
Этот список был составлен на основе статей в Википедии и наших исследований на других сайтах. Так какие марки автомобилей вы считаете лучшими? Вот список из 10 самых надежных автомобильных компаний на сегодняшний день, проверьте это! .названий китайских автомобильных брендов - список и логотипы китайских автомобилейКогда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором. Обычно они идут итальянского, немецкого или американского производства. В то же время, когда мы пытаемся вспомнить список китайских автомобильных марок, в действительности ничего не приходит в голову. Когда дело доходит до передвижения, мы склонны ассоциировать Китай с велосипедами, несмотря на то, что эта страна может производить все, от продуктов питания до промышленных механизмов. Список и логотипы всех китайских марок автомобилей![]() Логотип ведущих китайских автомобильных брендов До 2008 года улицы Пекина были заполнены велосипедами, но в последние несколько лет их заменили автомобили.Когда дело доходит до китайских автомобильных компаний, люксовый сегмент кажется новым феноменом для мировых автопроизводителей. Экономика Китая привела к впечатляющему росту автомобильной среды страны. Более того, Китай уже вошел в рыночное пространство США, пространство, которое он уже занимал экономически в предыдущие годы. В 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей были произведены местными фирмами, включая Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe, а остальные автомобили были произведены такими мировыми компаниями, как Volkswagen, General Motors. , Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi. Самые популярные китайские автомобильные компанииЭто лучшие китайские марки автомобилей, вносящие свой вклад в автомобильную промышленность. Кто знает, что они могут привести к прорыву в продаже китайских автомобилей по всему миру. ДжилиЛоготип Geely Geely (что на китайском означает удачливых ) - китайская автомобильная компания, известная своей страстью к инновациям. Сейчас они специализируются на производстве таких товаров, как автомобили, мотоциклы, трансмиссии и двигатели, но в 1994 году они начали производство мотоциклов.Их коллекция отличается безопасностью и включает следующие модели: MK, CK, GC7, GC5, GX2, GC2, MK Cross .![]() Geely Седан Geely охватывает все, от маленького автомобиля до седана, компактного автомобиля и даже внедорожника. Это неопровержимое доказательство того, что у китайских автомобилей есть шанс добраться до всего мира. Эти модели свежие, динамичные и напоминают все актуальные популярные европейские марки. ЧериChery Logo Chery - безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае.Компания была основана в 1997 году, и за последние годы объем производства компании резко увеличился и достиг 500 000 единиц. Так она 9 лет подряд становится лидером продаж автопроизводителей из Китая и 8 лет подряд крупнейшим экспортером легковых автомобилей. На данный момент китайский автопроизводитель экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки. ![]() Chery внедорожник Chery производит седаны, минивэны и внедорожники.QQ была не только самой популярной моделью, но и легендой автомобильной промышленности. На данный момент у компании внушительная коллекция доступных по цене автомобилей: внедорожники и минивэны (X1, Eastar Cross, Tiggo, Tiggo FL и X5) и даже фургоны (A18, S22, Q21, Q22, Q22B, Q21D и H5), EV (A5BSG, A5ISG, A3ISG, QQEV, M1EV). HongqiЛоготип Hongqi Hongqi - один замечательный производитель роскошных автомобилей, который начал производить автомобили в 1958 году. В то время автомобили использовались только людьми высокого класса, и до 1981 года это был абсолютный успех.На данный момент бренд включает представительский автомобиль H7, основанный на Toyota Crown. В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке самоуправляемых транспортных средств, которые в конечном итоге помогут избежать ошибок, совершаемых при движении. С тех пор мало что было раскрыто общественности. ![]() Hongqi Седан Еще одна топовая версия HQ3, похоже, напоминает британский Bentley с высококлассным дизайном и высочайшими характеристиками. Похоже, бренд намерен сделать залог в области роскошных автомобилей.Вероятно, поэтому в 2013 году ей удалось продать 2534 автомобиля в Китае, что сделало ее 67-й по величине автомобильной маркой в стране. Brilliance AutoЕще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, - это Brilliance Auto. Хотя этот производитель автомобилей более поздний, чем его европейские или американские аналоги, он показывает впечатляющие результаты за прошедшие годы. Логотип Brilliance Auto Его происхождение можно проследить до производства автобусов, но на данный момент производитель продает различные модели, которые конкурируют с европейскими седанами и меньшими транспортными средствами: h420, h430, M1 и FRV.Микроавтобусы и фургоны продаются под маркой Jinbei. Альянс с BMW помог компании добиться заметной популярности, продав известные седаны Series 3 и 5 как автомобили класса люкс. Версия BMW X1 даже начала производиться в Китае, превратив Китай в один из многочисленных заводов, которыми BMW владеет по всему миру. ![]() Brilliance Auto Седан Альянсу с Toyota удалось поставить микроавтобусы, начиная с девяностых годов, но это сотрудничество не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с нормативными требованиями. BYD АвтоИ последнее, но не менее важное: BYD Auto завершает список ведущих китайских производителей автомобилей. Компания была основана в 2003 году и на 50% принадлежит Daimler AG. ![]() BYD Авто
Бренд выпускает несколько моделей, среди которых компактный хэтчбек (BYD F3-R), компактный седан (BYD L3), MPV (BYD M6) и внедорожник (BYD S6). Сотрудничество с Daimler AG действительно плодотворно, так как этот производитель внимательно следит за мировыми тенденциями в области производства автомобилей. Интерес к новым технологиям определенно будет способствовать всемирному развитию бренда: F3DM - это компактный седан с подключаемым модулем, а BYD e6 - электрический MPV. Бренд уже присутствует на всех континентах и с гордостью объявляет о производстве электрических автобусов и нового изысканного электромобиля класса люкс, продаваемого под брендом Denza.Хотя пока не очень доступный, он определенно многообещающий. Другие активные китайские производители автомобилейЭто другие активные автопроизводители, о которых стоит упомянуть. Возможно, они не так популярны, как вышеперечисленные, но они добиваются прогресса и являются важной частью китайской автомобильной промышленности. SAIC Мотор![]() SAIC Двигатель
SAIC Motor Corporation - государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors. Он славится производством одних из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае и даже имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo. Dongfeng Motor CorporationDongfeng Motor Corporation
Dongfeng также является государственным китайским производителем автомобилей, имя которого входит в «большую четверку» автомобильных компаний Китая. Компания известна производством легковых и коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики, грузовики и многое другое. У нее есть совместные предприятия по всему Китаю и даже производственные предприятия в Великобритании, Парагвае, Вьетнаме и на Филиппинах. Корпорация FAW GroupКорпорация FAW Group
Корпорация FAW Group, сокращенно от Первого автомобильного завода, также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на производстве автозапчастей, легких и средних автобусов и тяжелых грузовиков. У компании даже есть совместные предприятия с FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Otey, Hongqi и Besturn. BAIC Group![]() BAIC Group BAIC Group, сокращение от Beijing Automotive Industry Holding Corporation, - это государственная компания, которая в основном специализируется на производстве легковых и коммерческих автомобилей.Компания имеет долгую историю и входит в десятку самых популярных автопроизводителей Китая. У него даже есть совместные предприятия с Hyundai, Benz, Jeep и Foton Daimler. По состоянию на 2014 год компания успешно произвела более 2,25 миллиона легковых и коммерческих автомобилей, что делает ее четвертым по величине производителем автомобилей в Китае. Группа GAC![]() Двигатель GAC
GAC Group, сокращенно Guangzhou Automobile Group, также является государственным автопроизводителем. Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу продает легковые и коммерческие автомобили под марками Trumpchi и Gonow. Он известен тем, что представляет одни из самых надежных и экономичных внедорожников на рынке. JAC Motors![]() JAC Motors
JAC Motors, официально известная как «Anhui Jianghuai Automobile Corporation», - еще один популярный государственный производитель коммерческих автомобилей. Помимо коммерческих автомобилей, JAC Motors также известна производством внедорожников и грузовиков. По состоянию на 2012 год компания произвела более 445 000 автомобилей общего и коммерческого назначения, что позволило ей войти в число ведущих производителей Китая. ЧанхэЧанхэ
Changhe, официально известная как «Jiangxi Changhe Automobile Corporation», производитель автомобилей, участвующий в совместном предприятии с Suzuki. Компания в основном модернизирует автомобили Suzuki и продает их под собственной торговой маркой. Он даже производит продукцию под торговой маркой Suzuki. Тем не менее, Changhe - один из самых успешных производителей автомобилей в Китае, производственная мощность которого оценивается примерно в 260 000 автомобилей в год. GonowГонув Gonow, официально известная как «Zhejiang Gonow Automobile Corporation», как следует из названия, является производителем автомобилей.Компания в основном специализируется на производстве самых надежных, мощных и экономичных внедорожников и коммерческих автомобилей и является дочерней компанией известной группы GAC. Компания производит более 200 000 автомобилей в год. Foton Motor![]() Foton
Foton Motor, также известная как Beiqi Foton Motors, разрабатывает и производит сельскохозяйственную технику, автобусы, грузовики и внедорожники. Штаб-квартира компании находится в Пекине и является дочерней компанией BAIC Group. По состоянию на 2011 год, Foton motors, как известно, продала в общей сложности 640 000 автомобилей, что делает его одним из самых популярных производителей в Китае. Zotye Auto![]() Zotye Auto
Zotye Auto, официально известная как Zotye International Automobile Trading Corporation, - компания, производящая как коммерческие, так и легковые автомобили. Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Zotye, - это Z500, V10, T600, T200, Z300, Z200, Z100, JN Auto, M300 и Z200HB. Неактивный автомобиль из КитаяВ автомобильной истории Китая было всего несколько производителей автомобилей, которые не смогли процветать.Автомобильная компания Fuxing, которая вышла на автомобильный рынок в 1994 году по неизвестным причинам, была закрыта в 1998 году. Компания Liming Autos, которая была основана в 1996 году, но из-за неспособности удовлетворить производственные потребности, вскоре закрылась в 1999 году. Это единственные две компании. известные автопроизводители, которые сейчас не действуют. Надеемся, вам понравился список и логотипы ведущих китайских автомобильных брендов. Узнайте больше о географическом списке автопроизводителей .запчастей Toyota Online - запасные части Toyota и запасные части OEMНужны запчасти Toyota?Toyota существует уже более 75 лет, и за это время она превратилась в автомобильного гиганта и одну из крупнейших компаний в мире. Автопроизводитель выпустил множество автомобилей, которые стали нарицательными, такие как Toyota Camry и Corolla, и завоевал расположение всего мира благодаря своей приверженности качеству и ориентации на клиента. В 1A Auto наша миссия - поставлять вам нужные запчасти, чтобы ваш автомобиль Toyota, грузовик или внедорожник работал в отличном состоянии, с большой скидкой.Проще говоря, если вам нужна запасная часть для вашего автомобиля Toyota, вы обратились по адресу. Вы найдете большой выбор новых высококачественных автозапчастей Toyota, включая фары, задние фонари, уплотнители, зеркала, дверные ручки, выпускные коллекторы, радиаторы и многое другое, а также оригинальные запасные части OEM - те самые, которые вы получил бы при покупке у местного дилера, но без завышенной стоимости. Однако мы не только продаем запасные части Toyota онлайн здесь, в 1A Auto; Мы также предлагаем широкий выбор новых и высокопроизводительных запчастей, таких как воздушные фильтры с высокой пропускной способностью и велосипедные стойки для вашего автомобиля Toyota. Наша команда разработчиков продукции тратит более 8000 часов в год на изучение лучших автозапчастей Toyota, и они тщательно отбираются нашими обученными инженерами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете правильную и высококачественную запчасть, необходимую для вашего автомобиля, грузовика или Внедорожник, по сниженной цене. Если мы не будем ставить эту деталь в наши собственные автомобили, мы не будем продавать их никому. Новая запасная часть Toyota от 1A Auto сэкономит вам в среднем 30-50% по сравнению с аналогичной новой запасной частью Toyota, которую вы получите в дилерском центре, а наши новые запасные части Toyota также чрезвычайно долговечны и надежны.Не переплачивайте за запчасти Toyota и избавьтесь от множества потенциальных головных болей, делая покупки в 1A Auto. Вы можете покупать все запчасти для легковых и грузовых автомобилей Toyota в Интернете и безопасно и надежно покупать прямо здесь, на нашем веб-сайте, или вы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы по любой из наших запчастей. , или купить по телефону. Обладая более чем 150-летним совместным опытом, представители службы поддержки клиентов 1A Auto наиболее квалифицированы, чтобы ответить на ваши вопросы о всех наших новых, послепродажных, оригинальных оригинальных запчастях и запчастях для легковых и грузовых автомобилей Toyota.Наши представители отвечают на 99,9% телефонных звонков менее чем за одну минуту, а на электронные письма отвечают в течение часа, потому что мы знаем, что вам нужны быстрые ответы, чтобы вернуть вашу любимую Toyota в рабочее состояние. Мы также знаем, что вы хотите, чтобы ваша деталь была быстрой по той же причине; 98% имеющихся на складе автозапчастей Toyota отправляются с нашего склада в течение одного рабочего дня, так что вы можете вернуться в путь в кратчайшие сроки, а все наземные перевозки в континентальной части США совершенно бесплатны. И в том маловероятном случае, если вы по какой-либо причине недовольны своей автозапчастью Toyota, 1A Auto также предлагает единственную в отрасли политику возврата неиспользованных деталей без проблем.Проще говоря, наши конкуренты не могут превзойти 1A Advantage. Не принимайте это просто у нас - принимайте это у более чем 50 000 довольных клиентов! Не ищите больше, чем 1A Auto для вашего вторичного рынка, замены оригинального оборудования (OE), новых и высокопроизводительных автозапчастей Toyota и получите для своего автомобиля, грузовика или внедорожника новые запчасти, которые ему нужны сегодня, от энтузиастов Toyota, таких как вы! Если вы являетесь активным владельцем Toyota, испытываете глубокую страсть к автомобилям Toyota или просто хотите узнать больше об автопроизводителе, продолжайте читать ниже, чтобы подробно ознакомиться с историей бренда и некоторыми из его прошлых и нынешних моделей. ОбзорToyota Motor Corporation (TMC) - транснациональный автопроизводитель, основанный в Японии в 1937 году. Главный офис компании в настоящее время находится в Тойоте, Айти, Япония. Это часть Toyota Group, конгломерата, компании которого работают вместе и в основном используют бренд Toyota. В дополнение к TMC и многим другим компаниям, Toyota Group также состоит из Toyota Industries Corporation, компании, из которой развилась Toyota Motor Corporation. Содержание 1.Происхождение ПроисхождениеВ 1924 году Сакичи Тойода изобрел автоматический ткацкий станок Toyoda Type G, станок, который в 2007 году будет зарегистрирован как позиция № 16 в Японском машиностроительном наследии - списке, состоящем из объектов, ориентиров, машин и документов, которые внес значительный вклад в развитие машиностроения в Японии с течением времени.Toyoda изобрела ряд других ткацких станков до этого, но это позволило компании открыть завод и утвердиться как Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (TALW) в качестве компании по производству автоматических ткацких станков. При его сыне, Киичиро Тойода, в TALW был основан отдел по производству автомобилей. Капитал, необходимый для создания отдела, был получен в 1929 году, когда TALW продала патент на автоматический ткацкий станок британской компании. В 1935 году были построены первые прототипы автомобилей «Тойода» - легковой автомобиль A1 и грузовик G1.В 1936 году был выпущен первый автомобиль, который был произведен и продан населению. Это была легковая машина под названием Model AA. В том же году компания провела открытый конкурс на разработку своего логотипа. В победившей заявке были изображены три японские буквы катакана, обозначающие «Тойода» в круге; однако название было изменено на аналогичное слово в катакане - «Тойота». Затем новое название было зарегистрировано как торговая марка, и в 1937 году была основана новая Toyota Motor Co., Ltd. как отдельная компания от TALW. Toyoda Automatic Loom Works, Ltd.позже станет Toyota Industries Corporation и существует до сих пор, производя различные машины и продукты. В настоящее время это одна из основных компаний Toyota Group, как и Toyota Motor Co., Ltd., которая теперь известна как Toyota Motor Corporation. Ранние годыИзначально компания занималась производством очень простых грузовиков для Императорской армии Японии во время Второй мировой войны. Грузовики были спроектированы так, чтобы использовать очень мало материалов.Например, у них была только одна центральная фара. После войны японское правительство первоначально ограничило производство автомобилей, полное производство не возобновилось до 1949 года, но разрешило строительство прототипа Toyota SA. Toyota SA была представлена в 1947 году и стала первым автомобилем Toyota новой конструкции после Второй мировой войны. Прозвище «Toyopet» было дано автомобилю после конкурса имен, который Toyota проводила в 1947 году. После его выпуска все малогабаритные автомобили Toyota продавались под названием Toyopet, как и другие автомобили, такие как легкий грузовик Toyopet SB - Toyota. первый выход на рынок пикапов - и легкий грузовик Toyopet Stout (первоначально называвшийся RK). Оказавшись на грани банкротства в 1949 году, Toyota чуть не прекратила свою деятельность в 1950 году. Одной из многих трудностей в этот трудный период стала забастовка рабочих, которая серьезно повлияла на объем производства. Киичиро Тойода ушел в отставку с поста президента компании, и его сменил генеральный директор компании Toyoda Automatic Loom Тайдзо Исида. Киичиро скончался пару лет спустя, в 1952 году. Примерно в то же время возникла отдельная торговая компания Toyota Motor Sales Co., был основан. Она работала как отдельная компания от Toyota Motor Co. Ltd. до 1980-х годов. Спрос на военную технику помог расширить бизнес, но на этот раз спрос исходит от бывшего врага Японии, Соединенных Штатов, на которые Япония все еще находилась после Второй мировой войны. Американские военные заказали большое количество автомобилей для использования в Корейской войне. Еще одним важным фактором возрождения и роста компании стал запуск знаменитого ныне Toyota Land Cruiser в 1954 году.Прототип Land Cruiser, первоначально называвшийся Toyota Jeep, был разработан несколько лет спустя. Но машина не была выбрана для закупки вооруженными силами. Однако компания не дала автомобилю умереть и продолжила реализацию концепции. В конце концов Национальное полицейское управление Японии приняло его в качестве патрульной машины, и другие правительственные учреждения и организации последовали его примеру. Позже Toyota переименовала свой автомобиль в Land Cruiser. Остальное - история, поскольку Land Cruiser выпускается и по сей день. РасширениеВ апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet, а в 1957 году она открыла как свой первый завод за пределами Японии в Бразилии, так и подразделение продаж, маркетинга и дистрибуции в США Toyota Motor Sales USA, Inc. (TMS) в Калифорнии. . В конце 1960-х годов Toyota подписала соглашение о партнерстве с Daihatsu Motor Co., Ltd. В конце 1980-х Daihatsu выпустит в США две модели, Charade и Rocky, но Daihatsu USA закрылась всего через несколько лет. позже в 1992 г.Сегодня Toyota имеет контрольный пакет акций (51,2%) в Daihatsu Motor Ltd., которую она приобрела в 1999 году. Toyota в конце концов вышла на рынок США в конце 1950-х годов с Toyopet Crown, которая стала первым японским автомобилем, экспортированным в Соединенные Штаты. Первые прототипы прибыли в 1957 году, а в продажу автомобиль поступил в 1958 году. Toyopet был спроектирован для использования в качестве такси на ухабистых дорогах послевоенной Японии, где он был весьма успешным. Его внешнему виду был придан отчетливый американский вид с большим количеством хрома.Через два года в 1960 году Toyota прекратила экспорт легковых автомобилей в США. Название Toyopet вскоре было упразднено в США. Toyota снова протестировала рынок США в 1965 году с Toyota Corona, обновленной версией Crown. Corona была специально разработана как небольшой экономичный автомобиль для американских водителей. Corona была первой Toyota в США, продававшей более 10 000 автомобилей ежегодно. В 1970 году журнал Road Test назвал его «импортным автомобилем года». Популярность Corona открыла дорогу Corolla и Camry. Стать автомобильной электростанциейToyota Corolla была впервые произведена в Японии в 1966 году и представлена в США в 1968 году. К 1974 году этот автомобиль был самым продаваемым автомобилем в мире. К 1982 году Corolla продавалась в 16 странах, а в 1987 году Toyota начала производить Corolla в США. На сегодняшний день более 7 миллионов Corolla продано в США и более 30 миллионов по всему миру. Corolla удерживает рекорд самого продаваемого автомобиля в мире за все время. Компания продолжала производить другие успешные автомобили на протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов. Примером может служить компактный пикап Toyota Hilux, который был выпущен в 1968 году. В то время как большинство стран использовали название Hilux на протяжении всей серии грузовиков, в Северной Америке в 1976 году от него отказались в пользу Truck, Pickup Truck, или компактный грузовик. Еще одним удачным автомобилем стало купе Toyota Celica. Celica была представлена в начале 1970-х и просуществовала до начала 2000-х.Спортивный автомобиль, стиль которого был заимствован у Celica, Toyota Supra был выпущен в 1978 году. Сначала это не была собственная модель, и она была предварительно обозначена именем Celica; только в 1986 году она стала официальной моделью отдельно от Celica. Производство автомобиля было прекращено в 2002 году. Toyota Tercel, еще один малолитражный автомобиль, был выпущен в 1978 году и стал еще одним успешным автомобилем, произведенным компанией. Производство было прекращено в 2000 году. Toyota 4Runner также была представлена в это время, в 1984 году.В то время как оригинальный 4Runner был компактным внедорожником и немного больше, чем пикап Toyota со стекловолоконной оболочкой над кузовом, с тех пор модель претерпела значительные изменения и теперь представляет собой нечто среднее между компактным и среднеразмерным внедорожником. Если Corolla является самым большим успехом Toyota в мире, то Camry может стать самым большим успехом Toyota в США. Он был представлен в 1983 году и четыре года спустя стал первым автомобилем Toyota, произведенным на заводе в США, полностью принадлежащем Toyota. Camry ежегодно с 1986 года попадает в список лучших покупок среди потребителей, и с 1997 по 2000 и с 2002 по 2012 годы был самым продаваемым автомобилем в США.Camry даже участвовала в гонках NASCAR Nextel Cup и Busch Series. Это был первый международный автомобиль, сделавший это. Camry производятся в десяти странах и продаются в 27, и было продано более 10 миллионов единиц по всему миру. РазветвлениеВ конце 1980-х годов Toyota запустила бренд Lexus в США в 1989 году (в Японии он не был представлен до 2005 года). Он стал крупнейшим продавцом автомобилей премиум-класса в Японии. В конце 1989 года Toyota представила новый всемирный логотип.В 1990-х годах Toyota начала отходить от производства преимущественно компактных автомобилей, добавляя в свой модельный ряд множество более крупных и роскошных автомобилей. Одним из таких автомобилей была Toyota T-100, полноразмерный пикап. Также было представлено несколько линий внедорожников, таких как Toyota RAV4. В 1997 году компания выпустила Toyota Prius, выпустив первый в мире коммерчески доступный газо-электрический гибридный автомобиль. Он получил награды от Motor Trend, Car and Driver и Popular Science. В дополнение к Prius, одним из следующих крупных успехов Toyota в США стал уникальный американский продукт. Toyota Tundra была разработана в США и производится только в Индиане и Техасе. Toyota Tacoma, выпущенная в 1995 году в качестве замены модели Hilux, и Toyota T-100 также проложили путь к успеху Tundra. Модель Tundra была выпущена в 1999 году и в том же году была названа Motor Trend «Грузовиком года». 2000-е годыНекоторые из последних моделей, которые компания производит с 2000 года, включают среднеразмерный кроссовер Toyota Venza, Toyota Highlander, еще один среднеразмерный кроссовер SUV, полноразмерный кроссовер Toyota Sequoia и Toyota Sienna. минивэн, и это лишь некоторые из них.Кроме того, в 2002 году компания создала подразделение Scion, запустив его в США в 2003 году и завершив его деятельность в 2016 году. Toyota Сегодня |
![]() |