Куда заливать антифриз в тойота королла


Замена антифриза Тойота Королла 120. Фото, инструкция как поменять ОЖ на Королле

Данный фотоотчет покажет как происходит замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 9-го поколения путем слива и заправки радиатора. Поменять антифриз на Королле вполне можно своими руками.

Когда менять и какой антифриз заливать

Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.

Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.

Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.

Как поменять охлаждающую жидкость

Прежде чем откручивать крышку радиатора, двигателю нужно дать остыть пару часов, чтобы уберечься от возможных травм.

Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.

Опытные механики сливают ОЖ с патрубков, а не со специального отверстия — выкрутив сливную пробку раз, потом она может по чуть-чуть пропускать антифриз, из-за рассохшихся уплотнений.

Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.

Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему. После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры. Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.

После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испарятся, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, по этому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.

1

Toyota Corolla, двигатель 1.8.

2

Крышка радиатора и расширительный бачок.

3

Открутить крышку радиатора (на холодном двигателе).

5

Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.

7

Убрать защелки пластиковой защиты.

8

Нижний шланг радиатора.

9

Хомут патрубка.

10

Емкость для старого антифриза — подставить под шланг.

12

Ослабить хомут.

13

Стянуть хомут вниз.

14

Стянуть шланг с носика радиатора.

15

Слить ОЖ в емкость.

17

Стряхнуть последние капли.

18

Установить патрубок.

19

Подтянуть хомут.

20

Жидкость все сочилась, по этом было решено заменить хомут на более удобный.

22

Установка нового хомута.

23

Установить воронку в радиатор.

24

Залить антифриз.

26

Запустить двигатель и врубить печку на полную мощность.

27

Закрутить крышку бачка.

28

Довести до рабочей температуры.

29

Жидкость ушла.

30

Двигатель почти разогрет.

32

Радиатор заполнен.

33

Заполнить антифризом расширительный бачок.

34

Закрутить крышки.

Руководство по замене охлаждающей жидкости (антифриза) Toyota Corolla с изображениями - Инструкции по сливу и заправке радиатора двигателя

Toyota Руководство по замене охлаждающей жидкости Corolla - Слив и заправка радиатора
Как заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) в Toyota Corolla с 2003 по 2008 год путем слива и заправки радиатор.

Прежде чем снимать крышку радиатора, дайте двигателю полностью остыть!


Тойота Королла 1.Двигатель 8L I4

Крышка радиатора и переливной бак

Холодный двигатель! - Снять колпачок
Это руководство по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для помогают владельцам 9-го поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Тойота Королла в замене охлаждающей жидкости двигателя путем слива и заправка радиатора.

Владельцев других автомобилей Toyota, Scion и Lexus с аналогичным охлаждением такие системы как Camry, Matrix, Yaris, Avalon, Venza, RAV4, FJ Cruiser, Prius, Sienna, Tacoma, tC, xA, xB, xD и IS 250 могут также считаю это руководство полезным.

Corolla оснащена Розовый SLLC Toyota (Super Long Life Coolant), который должен длиться 10 лет или 100000 миль.

Вместо того чтобы ждать так долго, я решил заменить примерно половину из 6.9 литров охлаждающей жидкости в системе всего через 6 лет и 85000 км пробега простым радиатором слить и снова наполнить.

Для завершения этой процедуры вы необходимы следующие предметы: галлон Toyota SLLC или Зерекс Азиатский Охлаждающая жидкость Vehicle (оба розовые и предварительно смешанные с дистиллированной водой в соотношении 50/50), автомобильная воронка, контейнер для уловителя и плоскогубцы.




Крышка радиатора снята

Снять крышку переливного бака

Снят резервуар для перелива охлаждающей жидкости
Я купил галлон охлаждающей жидкости Zerex Asian Vehicle с бесплатной доставкой на Amazon.com.

Охлаждающая жидкость Toyota SLLC стоит примерно от 20 до 30 долларов. в отделе запчастей местного дилерского центра Toyota или на сайте Amazon.

Некоторые люди рекомендуют слить всю систему охлаждения и промойте ее дистиллированной водой. Это не рекомендуется при использовании розовой предварительно смешанной охлаждающей жидкости сверхдлительного срока службы так как будет очень сложно добиться 50/50 смеси охлаждающей жидкости и вода в системе без использования дорогостоящего количества новой охлаждающей жидкости.

Просто слейте воду из радиатора и заправьте его с новой предварительно смешанной охлаждающей жидкостью 50/50 каждые 3-5 лет или примерно через 50000 миль профилактического обслуживания более чем достаточно для поддержания системы охлаждения работает с оптимальной эффективностью.

Еще одна важная причина для обновления система охлаждения свежей охлаждающей жидкостью предназначена для восстановления смазки водяного насоса и ингибиторы ржавчины, которые со временем изнашиваются.

Шаг № 1 - Дайте двигателю остыть не менее за несколько часов до снятия крышки радиатора.Открытие крышки радиатора при двигатель еще горячий, это может привести к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости и травмы кожи или глаз. Также снимаем крышку с белого пластикового радиатора. переливной бак для подготовки к доливу новой охлаждающей жидкости в дальнейшем.


Удалить пластиковые заклепки

Нижний шланг радиатора

Пружинный зажим для шланга
Перейти под перед двигателем и снимите черные пластиковые застежки или заклепки. которые удерживают нижние пластиковые крышки моторного отсека на месте.

прикреплен к снизу радиатора со стороны пассажира вы увидите большой резиновый шланг удерживается на месте пружинным зажимом для шланга.


Zerex Азиатский автомобиль 50/50

Автомобильный контейнер-улов

Хомут для шланга радиатора
Разместите автомобильную емкость для сбора жидкости или ведро ниже точки, где нижний радиатор шланг прикреплен к радиатору.

Некоторые люди предпочитают сливать воду из радиатора, открутив пластиковую сливную пробку или «клапан петли» расположен на дне радиатора.

Слив из радиатора при использовании сливной пробки не рекомендуется , так как пробка радиатора застрял на месте в течение нескольких лет, имеет тенденцию к утечке охлаждающей жидкости после удалено.

Это происходит из-за того, что старое или высохшее резиновое уплотнительное кольцо или прокладка на сливной пробке может порваться или порваться при первом откручивании пробки. время в годах.

Метод, предпочитаемый профессиональными автомеханик должен ослабить хомут на нижнем шланге радиатора.

Затем слейте как можно больше охлаждающей жидкости из радиатора, а также из Блок двигателя.


Плоскогубцы - Ослабление хомутов

Сдвинуть зажим с радиатора

Снять нижний шланг радиатора
Используйте обычный плоскогубцы или специальные "плоскогубцы для пружинных хомутов", если они есть, чтобы ослабить пружинный зажим для шланга и сдвиньте его назад по шлангу, пока он не выйдет из носик на радиатор.

Осторожно и медленно снимите нижний шланг радиатора с носика на радиаторе.

Если у вас возникли проблемы с его снятием, попробуйте пошевелить шлангом, потянув за него.

Некоторая старая охлаждающая жидкость будет выплескиваться, поэтому будьте готовы отойти в сторону и направьте шланг вниз к уловителю.




Дать слить старую охлаждающую жидкость

~ 3.5 квартов старой охлаждающей жидкости

Шланг радиатора направленный вниз
Давай старый двигатель слив охлаждающей жидкости из радиатора и из блока двигателя с открытого конец нижнего шланга радиатора.

Я обнаружил, что могу позволить открытый конец шланг в поднятом положении, а затем поверните его вниз по направлению к улавливайте контейнер каждые 5-10 секунд, чтобы удалить еще одну брызгу старой охлаждающей жидкости от блока двигателя.


Из шланга все еще идет слив
Когда ты Убедившись, что было удалено достаточно старой охлаждающей жидкости, нажмите нижний радиатор Снова наденьте шланг на носик на радиаторе, пока он не будет на одном уровне с радиатор.

Затем снова прикрепите пружинный зажим шланга.

Я решил заменить пружинный хомут шланга на традиционный стальной металлический зажим для шланга с болтом с шестигранной головкой, так как он казался слишком большим работать с ним легче, чем с пружинным хомутом.


Пружинный зажим - обычный зажим

Установлен стальной хомут для шланга

Воронка в заливном отверстии радиатора
Дважды проверьте, что нижний шланг радиатора надежно прикреплен к радиатору, потянув за это твердо, чтобы увидеть, движется ли он.

Если он движется, вы можете добавить дополнительный хомут или замените старый пружинный хомут на новый.


Залить новую охлаждающую жидкость

Розовый Зерекс Азиатский 50/50

Включите автомобиль - тепловая волна
Переход к двигателю отсек и поместите автомобильную воронку в заливное отверстие радиатора.

Медленно залейте новый Toyota SLLC или Охлаждающая жидкость для азиатских автомобилей Zerex в воронка.

Когда охлаждающая жидкость достигает самого верха заливного отверстия радиатора, прекратить наливать и вынуть воронку.


Двигатель работает - крышка снята

Довести до рабочей температуры

Осталось менее 1 кварты
Запуск Corolla's двигателя, переместите ручку температуры системы HVAC в положение максимального нагрева и поверните ручку настройки электродвигателя вентилятора в положение «HI».

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Двигатель почти прогрет

Долейте больше охлаждающей жидкости
Следить за охлаждающей жидкостью уровень в заливном отверстии радиатора по мере нагрева двигателя.

Когда вы видите уровень начинает опускаться из поля зрения, используйте воронку, чтобы добавить немного больше новой охлаждающей жидкости в радиатор.

Может потребоваться добавить охлаждающую жидкость два или трижды по мере достижения двигателем рабочей температуры.

Затем заглушите двигатель, снимите воронку, и замените крышку радиатора.

Если резиновые уплотнители на крышка радиатора look изношен или поврежден, замените колпачок новым.

Можно приобрести новый крышка радиатора в любом магазине автозапчастей примерно за 10 долларов.


Охлаждающая жидкость залита до верха

Заполните перелив охлаждающей жидкостью

Заменить радиатор и крышки перелива
Toyota Corolla имеет «открытую» систему охлаждения, которая может выпускать захваченные пузырьки воздуха в за пределами.

Поэтому важно не забыть заправить радиатор. перелить бачок с охлаждающей жидкостью до отметки «Полный» при горячем двигателе.

Если система выпускает немного воздуха, она всасывайте жидкость из бачка перелива, и вы можете заметить падение уровня.

А небольшое количество охлаждающей жидкости также будет испаряться из перелива месяц, поэтому вы должны проверять его не реже одного раза в год и дополнять новым охлаждающая жидкость.

Установите на место крышку перелива охлаждающей жидкости, закройте капота и проведите короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что охлаждение система работает правильно.

Стрелка указателя температуры на этом 2005 Corolla стремится всегда оставаться точно посередине диапазона между "H". и «С».

Если вы пролили охлаждающую жидкость при сливе радиатор или повторно заливая его, промойте из садового шланга или ведра наполненный водой.

Охлаждающая жидкость / антифриз для автомобилей токсичен для животных и их привлекает его сладкий вкус.

Следите за температурой вашей Corolla манометра в течение следующих нескольких дней и не продолжайте движение, если увидите Стрелка начинает быстро подниматься в сторону буквы "Н".

Вы также можете дважды проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и / или переливной бачок через несколько дней но только при холодном двигателе.

Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже -

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

Больше моих автомобильные руководства и обзоры продуктов, перейдите по следующим ссылкам: Замена моторного масла Toyota Corolla, Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Corolla, Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по замене ламп передних фар Toyota Corolla, Задний фонарь Toyota Corolla Руководство по замене ламп, Руководство по замене купольных ламп Toyota Corolla, Toyota Corolla Накладные расходы Руководство по замене лампочек на карте, Руководство по замене противотуманных фар Toyota Corolla, Руководство по замене батареи дистанционного брелока для ключей Toyota Corolla, Полировка и восстановление фар Meguiar's Обзор комплекта, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Обзор внутренних ковриков WeatherTech FloorLiner, Руководство по ремонту задних фонарей и конденсата фар, Обзор GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W, Полировка старых выцветших фар и Руководство по замене ковров в салоне.
.

Как заменить антифриз в Тойоте

Поскольку зима дает о себе знать здесь, в Висконсине, мы хотим, чтобы наши водители подготовили свои автомобили к изменению погоды с помощью простых задач по обслуживанию автомобилей. Мы рассказываем, как заменить антифриз в Toyota, чтобы путешественники всегда были в курсе событий, независимо от того, что мать-природа решит дарить нам в течение года.

Как промыть и поменять антифриз / охлаждающую жидкость в автомобиле

  1. Слить антифриз / охлаждающую жидкость
    • Поместите поддон под сливной кран крана радиатора
    • с помощью плоскогубцев или руками снимите сливной кран крана
    • слить антифриз из бака утилизации и системы охлаждения в дренажный поддон
  2. Снять свечи двигателя
    • Снимите герметичную крышку радиатора, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость из радиатора
    • с помощью гаечного ключа снимаем слив блока цилиндров плюс
    • антифриз будет слит из блока цилиндров в дренажный поддон
    • убедитесь, что из радиатора и бачка для утилизации охлаждающей жидкости нет всего антифриза

Как заменить антифриз в автомобиле

  1. Заправить систему охлаждения
    • заменить сливные пробки блока цилиндров, а также петлевой кран
    • добавьте рекомендованное количество антифриза в автомобиль
    • , если в вашем руководстве указано три литра антифриза, это должно быть 1.5 литров охлаждающей жидкости и 1,5 литра воды
    • медленно и равномерно добавить смесь в радиатор с помощью воронки при необходимости
  2. Запустить двигатель
    • Включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
    • дать двигателю прогреться без замены крышки радиатора
    • включите обогреватель в салоне автомобиля в самое высокое и самое горячее положение
    • убедитесь, что охлаждающая жидкость смешивается должным образом (показывает, что термостат открыт)
    • замените крышку радиатора и дважды проверьте, что бачок регенерации охлаждающей жидкости заполнен

ПОДРОБНЕЕ: Когда лучше всего надевать зимние шины в Висконсине?

Если водители не чувствуют себя уверенно, выполняя эту задачу дома, они могут назначить встречу по техническому обслуживанию автомобиля с командой Hesser Toyota сегодня.Мы готовы помочь нашим водителям в выполнении любых задач по техническому обслуживанию, которые необходимы их автомобилям. Свяжитесь с нами через Интернет или в представительстве для получения дополнительной информации.

.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от трещин при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Step 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заправки. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути вверх по шкале, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холод», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка под домкрат
  • Дренажный поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранные или шестигранные ключи
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от трещин при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Step 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заправки. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути вверх по шкале, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холод», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка под домкрат
  • Дренажный поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранные или шестигранные ключи
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]