Креста тойота история


История Toyota Cresta JZX-100 | Всё об автомобилях Toyota


Модель Toyota Cresta – один из случаев, когда модификация одной модели становилась родоначальником целого семейства или модельного ряда. Вот и Toyota Cresta является модификацией класса люкс седана Cressida, которую компания Toyota выпустила в 1980 году. Это и было первое поколение Toyota Cresta, и по заводской классификации её индекс был Х50-Х60, причем отличия её от Cressida были не только по дизайну, более широкому списку дополнительного оборудования, но и в плане технических характеристик. Именно эта модель стала первой предшественницей Toyota Cresta JZX-100, модели пятого и последнего поколения семейства Cresta.

Рассчитанная на более состоятельных покупателей Toyota Cresta была оснащена передними противотуманными фарами, основными галогеновыми фарами, качественными и более дорогостоящими отделочными материалами. Кроме того первое поколение Toyota Cresta оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0л., а также четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Новая Cresta настолько приглянулась покупателям, что не её основе стали выпускать экспортную полноразмерную модель седана, которая получила наименование Lexus LS.

Второе (Х70) и третье (Х80) поколения Toyota Cresta были выпущены, соответственно, в 1984 и 1988 годах. Они отличались увеличенной базой, улучшенным дизайном интерьера и экстерьера, большим объемом двигателей (2,5л. – бензиновый; 2,4 л. – дизельный). Выпущенное в 1992 году четвертое поколение Toyota Cresta (X-90) достаточно сильно отличалась от предыдущих трех поколений. Это выражалось как в элементах экстерьера и интерьера (более плавные обводы кузова, измененный бампер, передние и задние фары, решетка радиатора, измененные материалы внутренней отделки и другое), так и в плане технических характеристик. В качестве опции на эти автомобили устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач, а модельный ряд бензиновых двигателей был расширен моделями с объемом 1.8 л и 3.0 л, по прежнему выпускались бензиновые двигатели с объемом 2.0л и 2.4л. с турбированной модификацией.

1996 год стал началом выпуска пятого и последнего поколения Toyota Cresta
JZХ-100. Выпуск этой модели продолжался вплоть до 2001 года. Наибольшие изменения коснулись экстерьера, тут и изменение формы кузова (обновление формы радиаторной решетки, новые передние и задние фары) и в общем сама модель стала более плавной и обтекаемой. Изменения интерьера и технических характеристик произошли незначительные. Был снят с производства двигатель объемом 1,8 л, а бензиновые двигатели с объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л, как и дизельный с объемом 2,4 л были модернизированы. Как и в предыдущих моделях Cresta JZX-100 оснащалась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – задний, но также доступна была и полноприводная модификация.

Кроме того, эта модель известна как базовая, в качестве автомобиля для дрифтинга. Мастера управляемого заноса часто предпочитают использовать Cresta JZX-100 для этого вида гонок после соответствующего тюнинга. Автолюбители различных стран, которые были владельцами Toyota Cresta JZX-100 ценят эту модель за надёжность, просторный салон и удобство в эксплуатации.

Читайте также


Toyota Cresta 70: история модели

В то время, когда для автолюбителей в нашей стране пределом мечтаний была карбюраторная «семерка» — в Японии в 1984 году выходит Toyota Cresta второго поколения, оснащенная такими продвинутыми технологиями, что не будет стыдно и в наши дни.

Тойота Креста Х70 базировалась на общей платформе с Toyota Mark II и Chaser. Эти модели активно завозились в Россию и поразили наших водителей своими техническими наворотами и надежностью.

Внешний вид

Toyota Cresta GX71

Внешне это был классический седан с приземистым силуэтом. В отличие от Chaser, из маркетинговых соображений, Тойота Креста не получила безрамочных стекла. Вдобавок, зеркала переехали с крыльев на двери и получили электропривод и подогрев.

В целом Cresta выглядела как типичный японский автомобиль начала 80-х. В экстерьере преобладали прямые линии, и в отличие от предшественников 70-х, скромный внешний декор.

Toyota Cresta технические характеристики

По технической части, все было более чем достойно. На выбор предлагалось шесть двигателей, два из которых дизельные. Старшая модификация с 2-литровым двигателем и двумя турбинами имела мощность в 185 л.с. и обозначалась как GT Twin Turbo. Это был новаторский для Тойоты мотор: первый с двойным турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, и первый c двумя распредвалами DOHC. Он получил престижную награду JSME Medal for New Technology за вклад в развитие технологий.

Система Toyota TEMS

Тойота не была бы собой если остановилась только на моторе. Toyota Cresta могла похвастаться электронно управляемой подвеской. Ее амортизаторы могли менять жесткость, что обеспечивало высокий комфорт и безопасность. Имелось два режима Norm и Sport, а называлось это великолепие TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension). Дополнительно устанавливалась система настройки усилия на руле — PPS (Progressive Power Steering). Она имела два режима: спортивный и комфортный.

 2000EFI2000EFI2000EFI180024002400
Двигатель1G-GTEU1G-GEU1G-EUIS-U2L-T2L
Тип ГБЦDOHCOHCDOHC
Рабочий объем, см3198818322446
Степень сжатия8,59,19,29,022,022,3
Max мощность л.с. / Об. в мин.185/6200140/6200130/5400100/540096/400083/4000
Max крутящий момент Н·м/ Об. в мин.235,4/3200172,5/4000171,6/4400152/3400191,2/2400166,7/2400

Комплектации

Toyota Cresta салон

Автомобиль имел множество вариантов комплектации, а самая богатая из них называлась SuperLucent TwinCam 24 и включала в себя:

  • электронную панель приборов
  • круиз-контроль
  • шикарный велюровый салон
  • бортовой компьютер
  • водительское сиденье с электро-регулировками
  • датчик света
  • регулируемые в горизонтальном (!) положении задние подголовники
  • климат контроль с очистителем воздуха
  • телевизор

Всякие мелочи, например электростеклоподъемники и подсветка личинок замков, были само собой разумеющимся для Тойоты тех лет. Да, богатство комплектации просто поражало и все это в 1984 году. Самое удивительное, что все эти сложные системы имели феноменальную надежность и работали по 20, а то и более лет!

Габаритные размеры Toyota Cresta x70

История модели, фотогалерея и список модификаций

Toyota Cresta:

Toyota Cresta – это пятиместный седан, который был как переднеприводным, так и заднеприводными. Модель вполне оправдывает свое задиристое название, ведь в переводе с испанского «сresta» означает «гребень». Модель насчитывает три поколения: с 1988 по 1992 годы, с 192 по 1996 годы и с 1996 по 2001 годы.

Модель Toyota Cresta в кузове GX100 третьего поколения, как и великолепный седан Toyota Crown, проявила свою яркую индивидуальность с характерными только для нее чертами, при оставшихся прежними объеме салона и габаритах кузова. Благодаря большой колесной базе салон автомобиля получился очень просторный. А уж качество материалов и уровень сборки, просто выше всяких похвал. Украшением кузова стали раскосые фары и окрашенные под цвет кузова бамперы, а также и радиаторная хромированная решетка. На сегодня такой дизайн является старомодным. Однако, тем не менее автомобиль продолжает достаточно активно эксплуатироваться.

В третьем поколении Тойоты Креста технические характеристики заметно изменились. Так, например, спортивная модификация Tourer V, стала обладательницей 5-ти ступней механической коробки передач и 280-сильного двигателя с системой VVT-i. Установленный дифференциал повышенного трения улучшает проходимость машины. Размеры оси передних и задних колес разные.

Toyota Yaris Cross дебютирует в мире | Toyota | Global Newsroom

За новым Yaris Cross стояла цель разработать автомобиль, который поможет переопределить то, каким должен быть компактный внедорожник городского типа, разделяя удовольствие от вождения и ощущения за пределами своего класса, что и бренд Yaris.

За счет применения совершенно новой гибридной системы и платформы TNGA (GA-B) для компактных автомобилей Yaris Cross предлагает более высокие базовые характеристики и экологические характеристики. Кроме того, автомобиль имеет легкий в обращении размер кузова, обеспечивая при этом комфорт салона и багажное отделение, как у внедорожника.Внешний вид хоть и простой, но выражает надежность внедорожника. Дизайн интерьера также оформлен так, чтобы создавать ощущение более высокого качества и комфорта.

Новый автомобиль следует за прошлогодним дебютом совершенно нового Yaris, представленного в октябре 2019 года как компактный автомобиль следующего поколения, который принес еще больше удовольствия от вождения, самый высокий в мире уровень топливной эффективности для своего класса благодаря использованию новейших технологий Toyota. гибридная система, а также передовые технологии безопасности.

Yaris дебютировал в 1999 году и производился в духе создания мирового стандарта для компактных автомобилей. С тех пор ок. 8,71 миллиона единиц (по состоянию на март 2020 года) было продано во всем мире в качестве флагманской модели в сегменте компактных автомобилей Toyota.

Yaris Cross будет производиться на заводе Toyota Motor East Japan Co., Ltd. для японского рынка и на предприятии Toyota Motor Manufacturing France для европейского рынка.

.

«Corolla встречает внедорожник» ―Toyota представляет Corolla Cross в Таиланде, новый компактный внедорожник, повышающий прочность и функциональность серии Corolla | Toyota | Global Newsroom

С момента своего появления в Японии в 1966 году серия Corolla была продана в общей сложности 48 миллионами или более единиц в более чем 150 странах и регионах по всему миру; это самый продаваемый автомобиль Toyota. Corolla продолжала развиваться в соответствии с потребностями времени и регионов, в которых она продается. Добавляя новую модель в серию Corolla, чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники, расширенная линейка Corolla позволяет покупателям выбирать модель, которая лучше соответствует их разнообразному образу жизни и этапам жизни.

Поскольку «Corolla Meets SUV» является ключевой фразой при разработке Corolla Cross, модель была спроектирована как новый тип внедорожника, который сочетает в себе достойную прочность внешнего вида и практичность, превосходящую ожидания клиентов. Платформа TNGA * 1 (GA-C) позволила Corolla Cross достичь высококачественных характеристик, комфортной езды и выдающейся бесшумности. В дополнение к исключительному комфорту Corolla Cross предлагает просторный салон, легкий вход и выход из автомобиля, лучшее в своем классе место для багажа * 2 , подходящее для всех сценариев, и оборудование для обеспечения безопасности, унаследованное от серии Corolla.Таким образом, новая модель обеспечивает клиентам комфорт, полезность и душевное спокойствие.

Дайзо Камеяма, главный инженер, отвечающий за разработку, так прокомментировал презентацию новой модели: «Теперь, когда Corolla Cross недавно присоединилась к семейству Corolla, мы искренне надеемся, что наши клиенты будут тепло приветствовать автомобиль, который станет частью их семей. : точно так же, как их партнеры, братья и сестры или даже друзья.Мы желаем, чтобы Corolla Cross могла помочь клиентам в создании новой истории, погрузив в их автомобиль людей, которые важны для них, багаж и их мечты о будущем.«

.

Toyota представляет новый кроссовер Yaris Cross в Японии | Toyota | Global Newsroom

Разработка нового поколения Yaris Cross направлена ​​на достижение новой ценности в качестве компактного внедорожника, который не только предлагает удобство, но и обладает маневренностью вождения, передовыми технологиями безопасности и безопасности, а также превосходными функциями экономии топлива, присущими серии Yaris. .

В частности, как и Yaris, совершенно новый Yaris Cross является первым компактным автомобилем Toyota, использующим платформу TNGA (GA-B). Как пакет, который может в полной мере использовать эти характеристики, в дополнение к «сжатому» дизайну, новая модель отличается лаконичными, хорошо сбалансированными и утонченными пропорциями, которые выражают надежность и внешний вид, уникальные для внедорожника.Несмотря на то, что Yaris Cross является компактным внедорожником, он предлагает простое в использовании и бескомпромиссное багажное отделение, которое поддерживает активный образ жизни его водителя и пассажиров.

Система 4WD (полный привод) обеспечивает безупречные ходовые качества при самых разных действиях - от вождения в городе до активного отдыха. Модель с бензиновым двигателем оснащена функциями, обеспечивающими удовлетворительные ходовые качества внедорожника, в том числе функцией Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбирать один из трех режимов для адаптации к условиям дорожного покрытия.Toyota также предлагает модели HEV с E-Four (электрическая система полного привода) впервые на компактном автомобиле. Кроме того, гибридный вариант обеспечивает высочайший уровень экономии топлива мирового класса для своего класса (2WD, 30,8 км / л * 1 в режиме WLTC), что превосходит типичные характеристики внедорожника.

Что касается технологий безопасности, Toyota Safety Sense, новейший пакет активной безопасности компании, входит в стандартную комплектацию (за исключением пакета X "B"). Решение Toyota оснастить новый автомобиль новейшими технологиями и функциями Toyota было принято после Yaris, поскольку многие потребители предпочитают водить автомобили компактного класса.Это включает в себя Toyota Teammate * 2 Advanced Park, усовершенствованную систему поддержки вождения, включая круиз-контроль с радаром с полным диапазоном скорости, который поддерживает движение за другим автомобилем, и адаптивную систему дальнего света (AHS).

Yaris Cross обновляет традиционную концепцию компактного внедорожника, включая его ходовые качества, удобство и функции безопасности. Он будет иметь новую ценность как внедорожник городского типа, проникнутый индивидуальностью и стилем жизни водителя и его пассажиров.

.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA

  • Развитие автомобильного бизнеса
  • Начало автомобильного бизнеса
  • Шаг вперед как глобальная корпорация

  • Текущее состояние

    • Профиль компании
    • Пять основных принципов Toyoda
    • Корпоративная философия
    • Японские и зарубежные предприятия
    • Модельный ряд
    • Рекордные объемы Toyota
    • Глобальные автомобильные данные
  • Информация для руководства и компании

    • Менеджмент и финансы
    • Кадровые вопросы
    • Качество
    • Окружающая среда, соблюдение нормативных требований и социальная поддержка
  • Автомобильный бизнес

    • Продукты, технологии
    • Производство, производственная инженерия, логистика и закупки
    • Продажа

  • Неавтомобильный бизнес

    • Диверсификация бизнеса
    • ИТ и ИТ-бизнес, электронная Toyota и GAZOO
    • Финансовые услуги
    • Жилой
    • Промышленные транспортные средства и оборудование
  • Общая
    Хронологическая таблица

    • Общая хронологическая таблица
    • Справочное руководство

.

История | Toyota Racing

В 2019 году компания Toyota Racing Development (TRD, США) отметила 40 лет мастерству автоспорта.

Первые успехи TRD были достигнуты в победах на бездорожье, таких как Baja 1000 с такими знаковыми гонщиками, как Иван Стюарт. В начале 2000-х годов Toyota достигла культового момента в истории автоспорта, выиграв Indianapolis 500.

В настоящее время Toyota и TRD соревнуются на многих платформах автоспорта США. Toyota представила Toyota Camry в серии NASCAR Cup, Toyota Supra в серии NASCAR Xfinity и Toyota Tundra в серии NASCAR Gander Outdoors Truck.Кроме того, Toyota можно увидеть победителями гонок в региональных сериях NASCAR, классах NHRA Top Fuel и Funny Car, Formula Drift и гонках на карликовых автомобилях по всей стране.

В последние годы Toyota часто приходила к успеху: компания выиграла чемпионаты с Кайлом Бушем (2015 г.) и Мартином Труексом-младшим (2017 г.) в серии кубков NASCAR, а Денни Хэмлин одержал две победы в Daytona 500 (2016, 2019). . Toyota также недавно участвовала в чемпионатах Xfinity Series и Truck Series, а также выставляла на поле действующего чемпиона NHRA Funny Car Дж.Р. Тодд.

Знания, полученные на трассе, помогли усовершенствовать автомобили Toyota, которые вы видите на заводах по всей Америке. Новая Toyota Camry TRD, дебютирующая в 2020 году, является последним примером объединения автоспорта и автомобилей Toyota для достижения наилучших впечатлений от вождения для клиентов Toyota.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]