Колеса тойота тундра


Размеры шин и дисков для стоковой и лифтованной подвески ТОЙОТА ТУНДРА

Размеры стоковых дисков для ТОЙОТА ТУНДРА:
2003-2006: диски 16"  - ширина: 7", Вылет: +15mm, глубина посадки: 4.5", ЦО = 106mm; диски 17" - ширина: 7.5", вылет: +18mm, глубина посадки: 5", ЦО = 106mm
2007-2013: диски 17" - ширина: 8", вылет: +50mm, глубина посадки: 6.5", ЦО = 110mm, диски 18" - ширина: 8", выдет: +60mm, глубина посадки: 6.85", ЦО = 110mm; диски 20"  -  ширина: 8", вылет: +60mm, глубина посадки: 6.85", ЦО = 110mm
2014+ 18-ти дймовые штампованные стальные диски. 18-ти дюймовые 5-лучевые легкосплавные диски. 18-ти дймовые 5-ти луччевые диски TRD Off-Road. 5-ти лучевые легкосплавные диски TRD Pro  - вылет: +60mm 20-ти дюмовые Limited Grade легкосплавные диски.
Размеры шин для стоковой подвески TOYOTA TUNDRA:
2000-2006: 245/70 R16, 265/70 R16, 265/65 R17, 275/55 R18
2007-2013: 285/70 R17 (для комплектации Rock Warrior), 255/70/18 (для компплектации tundra grade и sr5), 275/65/18 (доступно для комплектации SR5, для комплектации  limited, TRD), 275/55 R20 (опционно)
2014+: P255/70R18 шины Michelin, P275/65R18 шины Michelin, P275/55R20 шины Bridgestone/Dunlop 

Сверловка диска TOYOTA TUNDRA :
2003 - 2006: 6  отверстий (5.5 дюймов) или 139.7мм.
С середины 2007 - 2016: 5 отверстий  150 мм. с большим положительным вылетом.
Резьба крепёжных болтов:
2003 - 2006: M12 x 1.5
2007 - 2016: M14 x 1.5
Центральное отверстие диска :
2003 - 2006: 110 мм
2007 - 2016: 110.5 мм
Момент затяжки колёсных болтов TOYOTA TUNDRA:
2000-2006: 115,24 Нм
2007-2016 : алюминиевые= 131,51 Нм, стальная  = 208,79 Нм 
Стоковые диски TOYOTA TUNDRA :
2003-2006: 16" дюймов  - ширина: 7", вылет: +15mm, тыловой отступ: 4.5", ЦО = 106 мм; 17" дюймов - ширина: 7.5", вылет: +18mm, тыловой отступ: 5", ЦО = 106mm
2007-2013: 17" дюймов - ширина: 8", вылет: +50mm, тыловой отступ: 6.5", ЦО = 110 мм; 18" дюймов - ширина: 8", вылет: +60mm, тыловой отступ: 6.85", ЦО  = 110 мм;  20" дюймов - ширина: 8", вылет: +60mm, тыловой отступ: 6.85", ЦО = 110 мм;
2014+ 18-дюймов стальные, 18-дюймов 5- ти спицевые легкосплавные   18-ти дймовые. 5-ти спицевые легкосплавные диски TRD Off-Road  - вылет: +60mm
Стоковые шины для TOYOTA TUNDRA:
2000-2006: 245/70 R16 265/70 R16 265/65 R17275/55 R18
2007-2013: 285/70 R17 (в комплектации Rock Warrior) 255/70/18 (в комплектации  tundra grade и sr5) 275/65/18 (доступно для SR5, в комплектации limited, TRD) 275/55 R20 (опционно)
2014+: P255/70R18  шины Michelin, P275/65R18 шины Michelin P275/55R20 шины Bridgestone/Dunlop.
Шины рекомендуемые после установки лифт-комплектов:
На первое поколение Тойота Тундра без лиф-комплекта можно установить шины чуть больше стока: на диски 16″ : 275/70 R16, на диски 17″ - 265/70 R17, 275/65 R17.
При установке "выравнивающего" лифт-комплекта : на диск 16″  можно поставить 265/75 R16,на диск 17″ -  275/70R17
3″ лифт комплект С 3" лифт-комплектом можно установить ещё более широкую и высокую резину. Однако, чем шире шины, тем больше вероятность обрезки. Максимальный размер шин: диск 16″: 285/75 R16 – выше стока почти на 5 см, Такая ширина может быть проблемой в крутых поворотах и при полном сжатии подвески. Диск 16″ : 265/80 R16 – довольно-таки странный размер, стоковой ширины, но выше на 5 см Диск 17″ : 285/70 R17 –выше стока почти на 5 см, Такая ширина может быть проблемой в крутых поворотах и при полном сжатии подвески
Второе и третье поколение Toyota Tundra
Без лифт-комплекта (стоковая подвеска) Максимальный размер шин: 18″ rims: 285/65 R18 – шины такого размера выше и шире, чем заводские. Обрезка может потребоваться Диск 20″ : 275/60 R20 – на 2,5 см выше стоковой 1.5 – 2″ выравнивающий лифт-комплект При установке выравнивающего комплекта, вы в состоянии будете установить более широкие шины, чем были перечислены выше. Максимальных размеров шин: Диск 18″ : 275/70 R18 – на 2,5 см выше стока. Так же на диск 18″ можно будет установить шины : 285/70 R18 – почти на 4 см выше стока, 295/65 R18 – на 2,5 см выше и немного шире стока. На диск можно поставить 20″ : 285/60 R20 - эта резина выше стока на 4 см. При установке 3″ лифт-комплекта. Чем больше лифт - тем больше шины! Максимальный размер шин: Диск 18″ : 285/75 R18 – 4/10ths wider and 2.8″ taller than factory. 18″ rims: 305/70 R18 – 1.2 inches wider and 2.8″ taller than factory. There are Tundra owners running this size, but trimming is required. Replacing the stock wheels with after-market 18′s that have less backspacing is recommended. 20″ rims: 285/65 R20 – 4/10ths wider, 1.6″ taller than factory. 20″ rims: 305/60 R20 – 1.2 inches wider and 2.4″ taller than factory. There are Tundra owners running this size, but trimming is required (it’s a tight fit). WHEEL TERMINOLOGY: Backside setting/Back spacing - The measurement from the mounting pad to the inner edge of the wheel. Bead seat - The position where the tire rests and seals on the inside of the rim. Bolt Circle - The diameter of an imaginary circle drawn through the center of each lug hole. Also referred to as the bolt pattern. Center Bore - The hole in the center of the wheel machined to match the hub of specified vehicles with hub-centric wheels and machined to a generic size with lug centric wheels. Hub centric - The center bore hole of a wheel matches the hub diameter of the vehicle. This centers the wheel via the center hole rather than the lug nuts. Hub centric ring(s) - A nylon insert for the center bore of the wheel that keeps the wheel concentric to the vehicle's hub during installation. Load rating - The maximum weight that the wheel is designed to support. To determine load rating requirements take the gross axle weight ration and divide by 2. Lug centric - When the wheel is centered by the bolt holes/ lug nuts of the wheel, rather than by the center bore. Lug centric wheels should be balanced from the bolt holes. Make - The brand name of the vehicle. For example, Ford, Chevrolet, Honda. Model - The particular style name of the vehicle. For example, F-150, Corvette, Civic. Mounting pad - The surface area on the back of the wheel's center that contacts the brake drum or rotor surface. MSRP - This is the manufacturer suggested retail price per wheel. The dealer sets actual retail pricing. Negative offset - When the mounting surface is closer to the disk/drum (Inside) of the wheel. Or the mounting pad is behind the centerline of the wheel. This type of wheel is commonly referred to as a deep-dish wheel. This offset is common in older vehicles and many of today's trucks and will bring the wheel/tire combination out away from the vehicle. Offset - The offset of the wheel is the distance from the mounting pad to the centerline of the wheel. Positive offset - The mounting pad is forward of the centerline of the wheel, towards the street side of the wheel. This is common in most front wheel drive cars and some newer trucks. Generally speaking a positive offset wheel brings the wheels closer to the center of the vehicle. Plus 1/ plus 2 sizing - A concept to improve handling and performance through the mounting of lower profile tires to wheels that are 1, 2 or even 3' greater in diameter. The overall ride height remains the same. Rim width - The width of the custom wheel, measured from bead seat to bead seat not edge to edge. Rim Diameter - The overall diameter of the wheel's bead seat, not the diameter of the rim edge. Rim flange - The outermost edge of the wheel's rim that the clip-on weights attach to on most wheels. Safety bead - The raised area circling the rim of the wheel and located slightly inward from the bead seat. Spring clips - Push on retainer clips that hold the brake from on the disc rotor to the axle during transportation. Star pattern - The proper way for sequential torquing of the lugs in a 5 lug bolt circle. Torquing - The securing of the wheel/tire assembly to the automobile by the tightening of the wheel's lug nuts to the studs of the vehicle's hub. Custom wheels should always be torqued with a manual torque wrench (not an impact air wrench) to torque rating specifications followed by periodic re-torquing. Torque rating - The proper pressure to be applied in foot pounds when tightening lug nuts to secure the wheel/tire assembly to the automobile. Unsprung weight - The total weight of the vehicle not supported by the suspension system. For example wheels and tires. Wheel weights - Weights that are used to balance the wheel/tire assembly. They are either clipped, taped, or self adhered to the inside or outside of the wheel. Zero offset - The distance from the mounting pad to the centerline of the wheel is 0

Официальные настройки колес и шин Tundra - изображения и информация

Я хотел начать ветку, которая будет служить двум целям:
  1. Покажи свои потрясающие настройки колес и шин на твоей Тундре.
  2. Помогите тем, кто ищет колеса и шины, найти правильную настройку.
Разместите фотографии настроек ваших колес и шин. Нам бы очень хотелось их увидеть.
Укажите всю информацию, которую вы знаете, такую ​​как производитель, модель, размер, смещение, отступ.

Я опубликую комбинации изображений колес и шин, которые я могу найти в OP, чтобы также помочь.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы видите недостающую или неправильную информацию в OP, и я исправлю ее.

ШАБЛОН ПРОШИВКИ ТУНДРА:
2003-2006: 6 проушин 5,5 дюйма или 139,7 мм, средний вылет
2007 - настоящее время: 5 проушин, 150 мм, высокое положительное смещение

РИСУНОК РЕЗЬБЫ БОКОВОЙ ГАЙКИ:
2003-2006: M12 x 1,5
2007 - настоящее время: M14 x 1,5

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ (размер отверстия в центре колеса):
2003 - 2006: 110 мм
2007 - 2013: 110 мм
2014 - Настоящее время: 110.5 мм

МОМЕНТ СТОЙКИ TUNDRA:
2000-2006: 85 фут-фунтов
2007-настоящее время: алюминий = 97 фут-фунт, сталь = 154 фунт-фут

ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА TUNDRA:
2003-2006:

  • Колеса 16 дюймов - ширина: 7 дюймов, вылет: + 15 мм, зазор: 4,5 дюйма, диаметр отверстия ступицы = 106 мм
  • Колеса 17 дюймов - ширина: 7,5 дюйма, вылет: + 18 мм, зазор: 5 дюймов, диаметр отверстия ступицы = 106 мм
2007-2013:
  • Колеса 17 дюймов - ширина: 8 дюймов, вылет: + 50 мм, зазор: 6.5 дюймов, диаметр отверстия ступицы = 110 мм
  • Колеса 18 дюймов - ширина: 8 дюймов, вылет: + 60 мм, зазор: 6,85 дюйма, диаметр отверстия ступицы = 110 мм
  • Колеса 20 дюймов - ширина: 8 дюймов, вылет: + 60 мм, зазор: 6,85 дюйма, диаметр отверстия ступицы = 110 мм
2014+
  • 18 дюймов стилизованные стальные диски
  • 18 дюймов 5-спицевые легкосплавные диски
  • 18 дюймов 5-спицевые легкосплавные диски TRD Off-Road Package
  • 18 дюймов 5-спицевые легкосплавные диски TRD Pro - Вылет: + 60 мм
  • 20 дюймов Колеса Limited Grade
  • 20 дюймовразъемные 5-спицевые легкосплавные диски машинной обработки
  • 20 дюймов 6-спицевые легкосплавные диски
  • 20 дюймов Диски Platinum Grade
  • 20 дюймов хромированные легкосплавные диски
АКЦИОНЕРНЫЕ ШИНЫ TUNDRA:
2000-2006:
  • 245/70 R16
  • 265/70 R16
  • 265/65 R17275 / 55 R18
Tundra 2007-2013:
  • 285/70 R17 (стандарт на Rock Warrior)
  • 255/70/18 (стандарт на сорт тундры и ср5)
  • 275/65/18 (доступно на SR5, стандартно на ограниченном, TRD)
  • 275/55 R20 (специальный)
2014+:
  • P255 / 70R18 Шины Michelin
  • P275 / 65R18 Шины Michelin
  • P275 / 55R20 Шины Bridgestone / Dunlop

РАЗМЕР ШИНЫ С ПОДЪЕМНЫМИ КОМПЛЕКТАМИ И БЕЗ ПОДЪЕМНЫХ КОМПЛЕКТОВ:
Примечание. Эти рекомендации основаны на заводских колесах.Использование модернизированного обода с другим зазором позволит вам установить более широкую шину.
First Gen Tundra (2000-2006)
No Lift Kit
Макс.размеры шин:
  • 16-дюймовые диски: 275/70 R16 - на 4/10 дюйма шире, на полдюйма выше, чем самый большой заводской размер шин
  • Диски 17 ″: 265/70 R17 - на дюйм выше, но такой же ширины, как заводские
  • 17-дюймовые диски: 275/65 R17 - на 4/10 дюйма шире, на полдюйма выше, чем у самой большой заводской шины размером
1,5 - 2 дюйма (или меньше)
При установке набора для выравнивания вы можете установить более широкие шины, чем те, которые мы перечислили.Хотя это может потребовать некоторой обрезки, но это возможно.
Максимальные размеры шин:
  • Диски 16 ″: 265/75 R16 - на один дюйм выше, но такой же ширины, как заводские
  • 17-дюймовые диски: 275/70 R17 - на 1,5 дюйма выше и на 4/10 шире заводских
3-дюймовый подъемный комплект
С 3-дюймовым подъемным комплектом возможности продолжают улучшаться. Однако чем шире шина, тем больше вероятность обрезки.
Максимальные размеры шин:
  • 16-дюймовые диски: 285/75 R16 - чуть более чем на 2 дюйма выше заводской, эта шина также на 8/10 шире заводской.Такая ширина может создавать проблемы в крутых поворотах и ​​/ или при полном сжатии подвески.
  • Диски 16 ″: 265/80 R16 - необычный размер, эта шина такой же ширины, что и заводская, но более чем на 2 ″ выше
  • Диски 17 ″: 285/70 R17 - чуть более чем на 2 ″ выше заводской, эта шина также на 8/10 шире заводской. Такая ширина может создавать проблемы в крутых поворотах и ​​/ или при полном сжатии подвески.
Второе поколение (2007-2013) и третье поколение (2014+) Tundra
No Lift Kit
Максимальные размеры шин:
  • 18-дюймовые диски: 285/65 R18 - на 5/10 выше и на 4/10 шире завод.Может потребоваться обрезка.
  • Диски 20 ″: 275/60 ​​R20 - на дюйм выше, но такой же ширины, как заводские
1,5 - 2 дюйма (или меньше)
При установке набора для выравнивания вы можете установить более широкие шины, чем те, которые мы перечислили. Хотя это может потребовать некоторой обрезки, но это возможно.
Максимальные размеры шин:
  • 18-дюймовые диски: 275/70 R18 - на один дюйм выше, но такой же ширины, как и заводские.
  • 18-дюймовые диски: 285/70 R18 - на 4/10 шире и на 1,7 дюйма выше заводских.Может потребоваться обрезка.
  • 18 ″ обода: 295/65 R18 - на 1 дюйм выше, на 8/10 шире заводских. Обрезка, вероятно, необходима из-за ширины.
  • 20-дюймовые диски: 285/60 R20 - на 4/10 шире и на 1,5 дюйма выше заводских.
3-дюймовый подъемный комплект
С 3-дюймовым подъемным комплектом возможности продолжают улучшаться. Однако чем шире шина, тем больше вероятность обрезки.
Максимальные размеры шин:
  • 18-дюймовые диски: 285/75 R18 - на 4/10 шире и на 2,8 ″ выше заводских.
  • 18-дюймовые диски: 305/70 R18 - на 1,2 дюйма шире и на 2,8 дюйма выше заводских. Есть владельцы Тундры, которые используют такой размер, но обрезка обязательна. Рекомендуется заменить стандартные колеса на 18-е, не выпускаемые на рынке, с меньшим зазором.
  • Диски 20 ″: 285/65 R20 - на 4/10 шире, на 1,6 ″ выше заводских.
  • 20-дюймовые диски: 305/60 R20 - на 1,2 дюйма шире и на 2,4 дюйма выше заводского. Есть владельцы тундры такого размера, но обрезка обязательна (плотно прилегает).
ЗНАМЕНИМЫЕ ВЕБ-САЙТЫ:
Хороший сайт, чтобы увидеть различия между двумя колесами: http: // www.rimsntires.com/specs.jsp
Размеры шин, сопоставимые со стоковыми: http://www.sizemytires.com/make/toyota/tundra
Колесная стойка с изображениями: http://www.customwheeloffset.com/wheel-offset-gallery ??? колеса.
Седло борта - Положение, в котором шина опирается и уплотняется на внутренней стороне обода.
Окружность болта - Диаметр воображаемой окружности, проведенной через центр каждого отверстия проушины. Также называется разболтовкой.
Центральное отверстие - Отверстие в центре колеса, обработанное для соответствия ступице указанных транспортных средств с колесами с центрированием по ступице и обработанное до стандартного размера с колесами с центрирующим выступом.
Центрическая ступица - Центральное отверстие колеса соответствует диаметру ступицы автомобиля.Это центрирует колесо через центральное отверстие, а не через гайки.
Центрическое кольцо (кольца) ступицы - Нейлоновая вставка для центрального отверстия колеса, которая удерживает колесо концентрично относительно ступицы автомобиля во время установки.
Допустимая нагрузка - Максимальный вес, на который рассчитано колесо. Чтобы определить требования к допустимой нагрузке, возьмите норму полной массы оси и разделите ее на 2.
Центрирующий выступ - Когда колесо центрируется отверстиями для болтов / гайками колеса, а не центральным отверстием.Колеса с проушиной должны быть сбалансированы по отверстиям для болтов.
Марка - марка автомобиля. Например, Форд, Шевроле, Хонда.
Модель - конкретное название стиля автомобиля. Например, F-150, Corvette, Civic.
Монтажная колодка - Площадь задней части центра колеса, которая контактирует с тормозным барабаном или поверхностью ротора.
Рекомендуемая производителем розничная цена - это рекомендованная производителем розничная цена за колесо. Актуальную розничную цену устанавливает дилер.
Отрицательное смещение - Когда монтажная поверхность находится ближе к диску / барабану (внутри) колеса. Или монтажная площадка находится за средней линией колеса. Этот тип колеса обычно называют колесом с глубокой тарелкой. Это смещение характерно для старых автомобилей и многих современных грузовиков и приводит к удалению комбинации колеса и шины от транспортного средства.
Смещение - Смещение колеса - это расстояние от монтажной площадки до центральной линии колеса.
Положительное смещение - Монтажная площадка находится впереди центральной линии колеса по направлению к колесу со стороны улицы.Это характерно для большинства переднеприводных автомобилей и некоторых новых грузовиков. Вообще говоря, колесо с положительным смещением приближает колеса к центру автомобиля.
Размер Plus 1 / plus 2 - Концепция улучшения управляемости и производительности за счет установки шин с более низким профилем на колеса диаметром 1, 2 или даже 3 фута. Общий клиренс остался прежним.
Ширина обода - Ширина нестандартного колеса, измеренная от седла борта до седла, а не от края до края.
Диаметр обода - Общий диаметр посадочного места борта колеса, а не диаметр кромки обода.
Фланец обода - Самый внешний край обода колеса, к которому прикрепляются грузы на большинстве колес.
Защитный борт - приподнятая область вокруг обода колеса, расположенная немного внутрь от седла борта.
Пружинные зажимы - Надавите на фиксирующие зажимы, которые удерживают тормоз от дискового ротора к оси во время транспортировки.
Звездочка - правильный способ последовательного затягивания выступов в 5-контактном круге.
Затяжка - Крепление колеса / шины в сборе к автомобилю путем затяжки гаек крепления колеса к шпилькам ступицы транспортного средства. Изготовленные на заказ колеса всегда следует затягивать ручным динамометрическим ключом (а не пневматическим гайковертом) до номинального крутящего момента с последующей периодической затяжкой.
Номинальный крутящий момент - Надлежащее давление в фунтах-футах при затягивании гаек для крепления колеса / шины в сборе к автомобилю.
Неподрессоренная масса - Общий вес автомобиля, не поддерживаемого системой подвески. Например диски и шины.
Весы для колес - Весы, которые используются для балансировки колеса / шины в сборе. Они либо прикреплены, либо приклеены лентой, либо самоклеятся внутри или снаружи колеса.
Смещение нуля - Расстояние от монтажной площадки до центральной линии колеса равно 0
=============================== ===================== ====

Вот еще один способ взглянуть на это!
Смещение и возврат - это, по сути, два разных взгляда на одно и то же.Они определяют расположение колеса и шины в сборе при прикручивании к ступице автомобиля.
Смещение - это измеренное расстояние между установочной поверхностью ступицы и осевой линией колеса.
Поскольку X является определенным смещением, монтажная поверхность ступицы на колесах с положительным смещением находится на расстоянии X вперед от центральной линии колеса. Монтажная поверхность ступицы на колесах с отрицательным смещением находится на расстоянии X назад от центральной линии колеса. Поверхность крепления ступицы на 0 смещенных колесах является центральной линией колеса.
Зазор - это расстояние от установочной поверхности ступицы до задней кромки колеса.


Обычно, чем больше смещение / обратное пространство, тем больше колесо будет отклоняться внутрь к подвеске или от крыла. Чем меньше смещение / обратное пространство, тем сильнее колесо будет отталкиваться от подвески или в сторону крыла.

Пример:
* Если смещение на колесе шириной 9 дюймов составляет + 12 мм, монтажная поверхность ступицы будет находиться на 12 мм вперед от центральной линии колеса.При измерении от монтажной поверхности ступицы до задней кромки колеса зазор составляет 5,5 дюймов.

* Если смещение на колесе шириной 9 дюймов составляет -12 мм, монтажная поверхность ступицы будет находиться на 12 мм в направлении задней части колеса от осевая линия колес. Если измерять расстояние от установочной поверхности ступицы до задней кромки колеса, то зазор составляет 4,5 дюйма
Вот как рассчитать зазор, используя ширину обода и смещение:

Сначала добавьте 1 дюйм к ширине обода, а затем разделите на 2, чтобы Найдите центральную линию колеса (вы должны учитывать гребень колеса, поэтому вы добавляете 1 дюйм к ширине обода).Второй - преобразовать смещение в миллиметрах в дюймы. В 1 дюйме 25,4 мм, поэтому разделите смещение на 25,4. Наконец - добавьте преобразованное смещение к центральной линии колес, если смещение положительное для правильного отступа. Вычтите преобразованное смещение к центральной линии колес, если смещение отрицательное для правильного обратного шага.

Пример:
17x9 + смещение 12 мм
* 9 дюймов ширина обода + 1 дюйм = 10 дюймов
* 10 дюймов / 2 = 5 дюймов (центральная линия колеса)
* + смещение 12 мм / 25,4 = 0,47 дюйма (0,50 дюйма округлено в большую сторону) )
* 0.50 "+ 5" = 5,50 "Backspace

17x9 -12 мм смещение
* 9 дюймов ширина обода + 1" = 10 "
* 10" / 2 = 5 дюймов (центральная линия колеса)
* -12 мм смещение / 25,4 = 0,47 "(0,50" округлено в большую сторону)
* 0,50 "- 5" = 4,50 "Backspace
Обратите внимание: центральная линия колес - это отступ для смещенных колес 0.

ФОТО С ИНФОРМАЦИЕЙ:

@ jberry813: 2,5 "Лифт: Dick Cepek DC1 17x9 с шинами 4,5": Pro-comp 305/65/17

@lastblast: 4 "лифт: 20" колеса: 35 "x 12.5 "Toyo

@ chuggy35: Lift?: Helo 17x8: 275 / 70R17 BFG KO2

@Joey: 3" Lift: 20x10 со смещением -24: 33x12,50 Toyo

@cmac: 2,5 "Lift: XD 20" Monster со смещением +35: 285/65/20 BFG All-Terrains

@ShawnL: 3/2 "Lift: колеса Factory Replica (22x9) со смещением +40: LT285 / 55R22 Nitto Trail Grapplers

@ jader30: Lift?: 20x9 Dropstars: 295/55/20 Nitto Trail Grapplers

@ kingdr1300 Lift?: 18 "Топливо Anza со смещением +20: 275 / 70R18 Cooper Discoverer ST MAXX
900

@GarrettL: Поднять? : 18x9 Топливный полный дроссель со смещением +20: 275/70/18 Duratrac

@chphilo Lift? : 18x9 Moto Metal 961 со смещением 18 мм: 295/70/18 Nitto Trail Grappler

@FunkinTundra: Lift? : 18 "Топливо Anza (антрацит) со смещением +20: 295 / 70r18 Toyo MTs

@ 1tuftundra14: 7" Lift: 20 "топливо +1 смещение: 305 / 55R20 Nitto Trail Grappler

@ Adkins2012: 3 "Лифт: 20x9. Усилители гимна: 35x12.50 Federal Couragia M / Ts

@ edstundra333: 3/1 Подъем: 20x10 Fuel Mavericks d538 со смещением -12: Dakar mt3 33 x 12,50

с дроссельной заслонкой: 2,5 / 2 Подъем: 18x9 FN BFD со смещением 12 мм : 305/60/18 Terra Grappler G2's

@ Reg151: Подъем? : 18-дюймовые колеса Ballistic Jester: 33x12.50x18 "Nitto Mud Grapplers

@ tat2ude39 Подъемник? : Колесо 18x9 с +18 ET: 295 / 70R18 Copper ST Maxx Шины

@ RoVASr5: 3/2 подъема: 18x9 Moto Metals: 285/75/18 Nitto Terra Grappler G2s

@Wikid: нет подъемника : 17x9 Rock Warrior Колеса: 35/12.50/17 General Grabbers

@ 15max: 3/1 Подъем: колеса TSS: 295/65/20 nitto trail grapplers: 1,25 "колесные проставки

@JGDarcy: Lift?: 20" Enkei ST6: 275 / 60R20 Michelin LTX M / S2

@ corey_white4: 3-дюймовый подъемник: 20x10 Fuel Mavericks со смещением -24: 275 / 60r20 Nitto Terra Grappler G2

@ vierra4: 3-дюймовый подъемник: 20-дюймовые бригады XD: 34 дюйма Toyo AT2s

@TruckyTruck: 3,25 / 1,5 Подъем: Топливные колеса с октановым числом 20x9 со смещением +20: 35 × 12.5 × 20 Toyo AT2 Extremes

Колеса XD775 20 × 8,5 и шины LT295 / 60/20 Nitto Terra Grapper на 2008 Tundra

20x9 баллистические шутеры со смещением 12 мм и грязевые грейферы 33x12,5

Баллистические Jester 20x9 с 305-55-20 Cooper Zeon на 2008 Tundra

.

официальных колес и шин Tundra - фотографии и информация | Стр. 2

ОК, только что позвонили из штаб-квартиры Discount Tires ... Мне сказали, что производитель BFG 305/65/17 говорит, что эти шины предназначены для колес с шириной 8,5 - 11 дюймов. Колесо RockWarrior 2010 года составляет 8 дюймов. Следовательно, Discount говорит НЕТ, они не подходят.

Они также согласны, многие люди все равно устанавливают их, НО они могут быть более подвержены проблемам, и ЕСЛИ у этих людей возникнут проблемы, BFG не выдержит но я просто следую тому, что говорит потребитель, и пока не нашел никого, кто жаловался бы (но это не значит, что проблем не было).Evans Tyres заявили, что будут соблюдать свою гарантию (так что я вообще не имею дела с BFG).

Хорошо, теперь я ищу 315/17/70, которые, как я слышал, подойдут (не знаю, что говорят Discount или BFG). Но, посмотрев несколько фото, я думаю, что эта шина кажется мне слишком большой ... кажется мне немного странной ... может быть, лучше подходит для RW, который поднимается (чего я не планирую делать) .

.

официальных колес и шин Tundra - фотографии и информация | Стр.68

Разместил это в 3-м поколении, но хотел бы поделиться и здесь.

Колеса: Icon 17 "Vector 5
+25 смещение

Шины: BFG KO2 285/75/17

Bilstein 5100 сверху, установленный спереди. 5100 сзади, без подъемника. Ждем, чтобы увидеть, сколько он осядет раньше Мне нравится немного граблей, так что я добавлю что-нибудь в ближайшем будущем, так как сейчас он будет примерно на 1/2 дюйма в высоту спереди.

.

Рекомендации по вылету колес | Тойота Тундра Форум

Вот небольшая информация для размышлений.

Смещение от +35 до +20 составляет 0,59 дюйма. Шина, которую вы предлагаете, немного меньше 11 дюймов в ширину.

Предполагая, что у вас есть смещение +60 на стандартных ободах (модели tss поставляются с +50), если вы выбрали обод +20, ваше общее расстояние от обода, выталкиваемого к крылу, будет 1,57 дюйма.

Просто по опыту, когда я купил комплект колес со смещением +20 и имел 11.Заводские bfg ko шириной 5 дюймов, установленные на эти колеса, были точно на одном уровне с моими крыльями.

Итак, вот мои 2 цента. Я почти уверен, что, основываясь на информации, которую вы дали, будет покупка смещения +20. Однако ... если позже вы решите выбрать шину побольше / шире, они будут торчать, и если вы не хотите, чтобы грязь или что-то еще забивало борт вашего грузовика, вам придется купить расширители крыльев. Так что, если вы выбрали +35, это даст вам немного передышки на большей покрышке.

Если +20 дает вам лучший вариант по стилю обода, я рекомендую использовать его.Ваш грузовик будет отлично смотреться.

Хотелось бы мне получить более качественные фотографии, но эта первая сделана со стандартным bfgs. Мой грузовик был стандартного роста, а высота покрышек составляла примерно 32,5 дюйма, а ширина, как я уже говорил, около 11,5 дюймов.

У меня нет бокового снимка, но это фото после 3,25 дюйма переднего подъема и 1,5 дюйма сзади. Я поставил 35 дюймовые шины. Они шириной 12,5 дюймов.
Все это, в основном, чтобы сказать вам, мои шины торчат примерно на дюйм, может быть, на волосок больше, и мне нравится этот вид.Хотя по бокам брызжет грязь и грязная вода, но для меня это не имеет большого значения.

Возможно, гораздо больше информации, чем вы просили, но у меня было время, и я хотел высказать свое мнение. Не зацикливайтесь на номере смещения. Вы действительно не можете ошибиться. Просто выберите стиль и посмотрите, что будет с ободом и дальше. Разместите несколько фотографий, когда они будут установлены.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]