P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи
P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
P3000 — Неисправность высоковольтной батареи
P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Коды неисправности тойота - диагностика ошибок ЭБУ
Надоели ошибки ЭБУ? Решение есть! Купи бортовой компьютер для автомобилей Тойота. Хватит платить диагностам!
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 - Кислородный датчик (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) 27 - Кислородный датчик №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбонаддува 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние выключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система EGR (P0401, P0403) 78 - ТНВД (D-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (D-4) (P1215)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
-------------------------------------------------------------------------------- 12 - Датчик положения коленчатого вала 13 - Датчик частоты вращения 14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 - Сервопривод дроссельной заслонки 17 - Сигнал блока управления 18 - Электромагнитный перепускной клапан 19 - Датчик положения педали акселератора 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 - Датчик температуры воздуха на впуске 32 - Корректирующие резисторы 35 - Датчик давления наддува 39 - Датчик температуры топлива 42 - Датчик скорости автомобиля 96 - Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
-------------------------------------------------------------------------------- Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 - Соленоид №1 (Р0753) 63 - Соленоид №2 (Р0758) 64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
-------------------------------------------------------------------------------- Считывание кодов (модели с разъемом DLC1) - Включите зажигание. - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1. - Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1. - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1". - Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание. - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен). - Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. - Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). - Выключите зажигание. - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1". - Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. - Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. - Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".
Код Система 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
Коды неисправностей SRS (Toyota)
-------------------------------------------------------------------------------- Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки: - подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB" - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.
11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
-------------------------------------------------------------------------------- Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Код Система - - 11 Электронный блок управления 4WS 12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 Блокировка главного электродвигателя 24 Неисправность в работе главного электродвигателя 31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 Неисправность датчика системы 4WS 43 Неверная работа датчика системы 4WS
Поделитесь этой страницей с друзьями:
Коды неисправностей ABS Toyota
Код
Система
11
Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12
Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13
Обрыв в цепи реле электронасоса
14
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43
Неисправность в цепи датчика замедления
44
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51
Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79
Неисправность датчика замедления
Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор
Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Самодиагностика
Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.
Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска
Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.
Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.
Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.
Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты
Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.
Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.
Загрузка ...
Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:
ширина импульса составляет долю секунды;
пауза между импульсами также;
пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.
Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:
ширина импульса примерно пол-секунды;
пауза между импульсами пол-секунды;
пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.
Поэтапная диагностика
Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:
Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «O\D» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.
Схема диагностический разъем DLC2
Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.
Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.
Диагностический разъем DLC1
Комбинация
Расшифровка
12, 14
Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала.
14,15
Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания.
16
Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП.
19
Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали.
21
Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство.
22
Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик.
24
Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске.
25
Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска.
31
Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС.
34
Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува.
36
вышел из строя датчик CPS.
41
Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки.
42
Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства.
43
На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма.
49
Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз.
52, 53, 55
Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.
92
Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент.
98
Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
Дизельные ДВС
Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования
Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.
Комбинация
Расшифровка
12
Сообщается о поломке датчика коленвала.
13
Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14
Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15
Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17
Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18
В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19
Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22
Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24
Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32
Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35
Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39
Некорректная работа датчика температуры топлива.
42
Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96
Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.
Автоматическая КПП
Диагностический разъем для проверки машины
Комбинация
Расшифровка
11
Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37
Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38
Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44
Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46
Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61
Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63
Вышел изработы первый или второй соленоид.
64
Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73
Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.
Прочие коды
Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибок
Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.
Комбинация
Расшифровка
c1201
Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500.
p0171
Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе.
p1604
Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы.
p1656
Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления.
b1801
Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов.
p1349
Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства.
c1241
Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий.
p0352
Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее.
p0051
Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода.
b0101
Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек.
Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»
Коды ошибок Тойота - самодиагностика неисправностей Toyota
P0101
Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0102
Mass Air Flow Circuit Malfunction (Low Input – Cor “04)
P0103
Mass Air Flow Circuit Malfunction (High Input – Cor “04)
Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
P0112
Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04
P0113
Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04
P0115
Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
P0116
Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem (after Engine Operates at Least 20 Minutes, Engine Coolant Temp. Sensor Value is 86°F aka 30°C or less)
P0117
Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118
Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0120
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41
P0121
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Range/Performance Problem / 41
P0122
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low Input – Cor ‘04
P0123
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit High Input – Cor ‘04
P0125
Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0128
Thermostat Malfunction (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
Crankshaft Position Sensor "B" Circuit Malfunction
P0400
Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0401
Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected With Engine Warm & Driven at 50 MPH for 3-5 Minutes, EGR Gas Sensor Value does Not Exceed Ambient Air Temperature By 72°F aka 40°C (Cam.) / 71
P0402
Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P0403
Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction / 71
P0410
Secondary Air Infection System Malfunction
P0411
Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected.
P0412
Secondary Air Infection System Switching Valve "A" Circuit Malfunction
P0420
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) - With Engine Warm & Driven at 20-50 MPH for 5 Minutes, Heated Oxygen Sensors Have Same Wave Patterns (Cam.)
P0430
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0440
Evaporative Emission Control System Malfunction
P0441
Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442
Evaporative Emission Control System Leak Detected (Small Leak)
P0443
Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
P0446
Evaporative Emission Control System Vent Control Malfunction
P0450
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0452
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input – Cor ‘04
P0453
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input – Cor ‘04
P0456
Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circ. Malfunction (Bank2)
P1351
VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
P1354
VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2)
P1357
Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1358
Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1360
Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1365
Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1400
Sub Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P1401
Sub Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1405
Turbo Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1406
Turbo Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1410
EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
P1411
EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1415
Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1 / 58
P1416
Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2 / 58
P1420
Intake Constrictor CTRL Circuit Open or Short
P1430
Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Malfunction (HV)
P1431
Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Range/Performance Problem
P1436
Toyota-HCAC-System By-Pass Value Impromevent-Open Malfunction (Pri)
P1437
Toyota-HCAC-System By-Pass Valve Close Malfunction
P1437
Vacuum Line Malfunction (HV)
P1455
Vapor Reducing Fuel Tank System Malfunction
P1455
Vapor Reducing Fuel Tank System Leak Detected (Small Leak) (HV)
P1500
Starter Signal Circuit Malfunction
P1505
Switch Signal Malfunction
P1510
Boost Pressure Control Malfunction
P1511
Boost Pressure Low Malfunction
P1512
Boost Pressure High Malfunction
P1515
Inter Cooler System Malfunction
P1520
Stop Light Switch Circuit Malfunction (A/T)
P1525
Resolver Circuit Malfunction
P1565
Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction
P1566
Input Signal Circuit Abnormal or Cruise Control Main Switch Circuit Fault
P1600
ECM BATT Malfunction
P1605
Knock Control CPU Malfunction
P1610
Combustion Control CPU Malfunction
P1620
ECT1 Signal Circuit Malfunction
P1625
ESA1 Signal Circuit Malfunction
P1626
ESA2 Signal Circuit Malfunction
P1627
ESA3 Signal Circuit Malfunction
P1630
Traction Control System Malfunction
P1633
ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM Malfunction
P1636
HV ECU Malfunction
P1637
E(G?)STP signal Malfunction (ESTP Signal Malfunction – Pri)
P1645
Body ECU Malfunction
P1650
Fuel Pressure Up VSV Circuit Malfunction
P1651
VSV For ACIS Circuit Malfunction
P1652
IACV Control Circuit Malfunction
P1653
SCV Circuit Malfunction / 58
P1654
Idle Up VSV Circuit Malfunction
P1655
Idle Purge VSV Circuit Malfunction
P1656
OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39
P1657
Purge Cut VSV Circuit Malfunction
P1658
Waste Gate Valve Control Circuit Malfunction
P1659
Super Charger Control Circuit Malfunction
P1660
Air Bleed Control Circuit Malfunction
P1661
Exhaust Gas Control Valve Control Circuit Malfunction
P1662
Exhaust Bypass Valve Control Circuit Malfunction
P1663
OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2)
P1666
Intake Air Control VSV No.2 Circuit Malfunction
P1667
TCV Circuit Malfunction
P1668
VSV for AICV Circuit Malfunction
P1690
OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 1)
P1692
OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 1)
P1693
OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 1)
P1695
OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 2)
P1697
OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 2)
P1698
OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 2)
P1700
Speed Sensor No.2 Malfunction
P1705
NC2 (Direct Clutch Speed Sensor) Revolution Sensor Circuit malfunction or Direct Clutch Speed Sensor Output is 300 RPM or less with Vehicle at 20 MPH or more & with Park/Neutral Position Switch Off
P1710
Steering Sensor Circuit Malfunction
P1715
Rear Wheel Sensor Circuit Malfunction
P1720
DC Clutch Forced Release Circuit Malfunction
P1725
NT Revolution Sensor or Input Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
Transmission Fluid Temperature Sensor No.2 Circuit Malfunction
P1753
Shift Solenoid No.4 Circuit Malfunction
P1755
Linear Solenoid for Lock Up Ctrl Circ. Malfunction
P1760
Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction
P1765
Linear Solenoid 24 for Accumulator Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve “SLN” malfunction) or with Engine Warm, Current Flow to Shift Solenoid Valve “SLN” is 0.2 Amp or less for One Second with Engine at 500 RPM or more, or with Park/Neutral Position Switch Off
Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
Toyota
P0112
Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04
Toyota
P0113
Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04
Toyota
P0115
Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
Toyota
P0116
Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem (after Engine Operates at Least 20 Minutes, Engine Coolant Temp. Sensor Value is 86°F aka 30°C or less)
Toyota
P0117
Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
Toyota
P0118
Engine Coolant Temperature Circuit High Input
Toyota
P0120
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction / 41
Toyota
P0121
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem / 41
Toyota
P0122
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input – Cor ‘04
Toyota
P0123
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit High Input – Cor ‘04
Toyota
P0125
Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
Toyota
P0128
Thermostat Malfunction (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)
Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах:
(3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания.
.Коды ошибок
TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS
См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota
После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать!
ДВИГАТЕЛЬ:
Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом.
или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании.
DLC3 или OBD2
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121)
21 - Датчик кислорода (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора
73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы АБС:
Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
- Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
Коды сброса (модели с разъемом DLC3)
- Соедините клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
- Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
11 - Реле э / м клапана (обрыв)
12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи)
13 - Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)
21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание)
22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)
24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность)
32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность)
33 - Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)
34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)
41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое
43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи)
44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)
49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи)
51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
71 - Датчик частоты вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала)
72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала)
73 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)
74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала)
75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
79 - Датчик замедления (неисправность)
О СГД
Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта и зажигание включено.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.
Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки:
- подключить два провода к клеммам «TC» и «AB»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются.
11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу)
12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)
14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу)
52 - Запал пассажира ПБ (короткое замыкание на массу)
53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи)
54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи)
61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)
64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)
71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».
E1
Это «масса». Земля.
B +
Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.
IGN-
Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.
TE1
Вывод для чтения системных кодов EFI.
Диагностика: «Нормальный режим»
Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой "CHECK" (лампа двигателя, это "MIL"). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на.
TE2
Диагностика: «Тестовый режим»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.
W
Выход лампы Проверить.Подключение светового индикатора очень низкой мощности между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов.
Бык
Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.
Fp
Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.
Vf1
Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ".
Tc
Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).
Чтение кодов ABS
Включите зажигание.
Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS.
Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».
Сброс кодов АБС
Включите зажигание.
Приведу выводы «ТС» и «Е1»
Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание.
AB
Удаление кодов неисправности SRS:
подключите два провода к клеммам «TC» и «AB»
Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд.
поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания выхода «ТК» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются
Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!
Ц
Он предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Сброс системы контроля давления в шинах
Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть отрегулирован правильно).
модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Подключите провода «TS» и «E1».
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1
Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Подключите провода «TS» и «E1».
Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние.
TT
Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ»
Vf2, CC2, Ox2
Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.
OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD
отключение системы пневматической подвески.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны!
.
Коды ошибок вилочных погрузчиков Toyota - инструкция по эксплуатации, электрические схемы, коды неисправностей PDF скачать бесплатно
Индикация
Фонарь для гаечного ключа
Гаечный ключ
ЭБУ обнаружения
Режим ошибки
Явление на автомобиле
01-01
01-01
Мигает
4Y-ECS
Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) богатый
Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.
01-02
01-02
Мигает
4Y-ECS
Ошибка управления обратной связью по топливу (бензин) обедненный
01-03
01-03
Мигает
4Y-ECS
Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) богатый
01-04
01-04
Мигает
4Y-ECS
Ошибка управления обратной связью по топливу (LPG / CNG) обедненная
01-05
01-05
Мигает
4Y-ECS
02 неисправность датчика открытия
Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.
01-06
01-06
Мигает
4Y-ECS
02 датчик нагревателя открытый аномалия
Только дисплей
02-01
02-01
Мигает
4Y-ECS
Неисправность в обрыве датчика температуры на впуске
У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах.
02-02
02-02
Мигает
4Y-ECS
Неисправность датчика температуры всасывания на короткое замыкание
03-01
03-01
Мигает
4Y-ECS
Ненормальный обрыв датчика давления во впускном трубопроводе
У двигателя может быть проблема
03-02
03-02
Мигает
4Y-ECS
Короткое замыкание датчика давления во впускном трубопроводе
04-01
04-01
Мигает
4Y-ECS
Датчик температуры охлаждающей жидкости обрыв неисправен
У двигателя могут возникнуть проблемы при низких температурах.
04-02
04-02
Мигает
4Y-ECS
Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости
05-01
05-01
Мигает
4Y-ECS
Датчик положения дроссельной заслонки 1 обрыв неисправен
Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя.
05-02
05-02
Мигает
4Y-ECS
Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 1
05-03
05-03
Мигает
4Y-ECS
Ненормальный обрыв датчика положения дроссельной заслонки 2
05-04
05-04
Мигает
4Y-ECS
Короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки 2
05-05
05-05
Мигает
4Y-ECS
Отклонение от нормы смещения датчика положения дроссельной заслонки
05-06
05-06
Мигает
4Y-ECS
Ошибка датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
06-01
06-01
Мигает
4Y-ECS
Обрыв цепи привода дроссельной заслонки
Ограничение скорости передвижения и погрузочно-разгрузочных работ из-за ограниченной мощности двигателя.
06-02
06-02
Мигает
4Y-ECS
Короткое замыкание в цепи привода двигателя дроссельной заслонки
06-03
06-03
Мигает
4Y-ECS
Неисправность обрыва цепи питания двигателя дроссельной заслонки
06-04
06-04
Мигает
4Y-ECS
Ненормальное короткое замыкание в цепи питания двигателя дроссельной заслонки
06-05
06-05
Мигает
4Y-ECS
Дроссельная заслонка заедает ненормально
06-06
06-06
Мигает
4Y-ECS
Ошибка электронной системы дроссельной заслонки
07-01
07-01
Мигает
4Y-ECS
Неисправность открытия двигателя с соотношением воздух-топливо
Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.
08-01
08-01
Мигает
4Y-ECS
Ошибка низкого напряжения (батарея разомкнута)
Только дисплей
09-01
09-01
Мигает
4Y-ECS
Ошибка сигнала зажигания
Обороты двигателя нестабильны, и он может остановиться.
ОА-1
ОА-1
Мигает
4Y-ECS
Ошибка сигнала определения спецификации топлива
Только дисплей
ОА-2
ОА-2
Мигает
4Y-ECS
Ошибка переключателя переключения спецификации топлива
Обрыв цепи соленоида нижнего замка подъемника или короткое замыкание в нагрузке
Подъем ниже может остановиться
65-1
65-1
Мигает
SAS / OPS
Обрыв цепи соленоида управления наклоном или ненормальное короткое замыкание нагрузки
Наклон вперед может прекратиться, наклон назад может полностью вернуться назад
66-1
66-1
Мигает
SAS / OPS
За пределами диапазона значений соответствия для ошибки угла наклона
Частичное ограничение функции управления мачтой
67-1
67-1
Мигает
SAS / OPS
Неисправность размыкания выключателя высоты подъема
Частичное ограничение функции управления поворотом задних колес Частичное ограничение функции управления мачтой Ограничение функции управления движением Индикация нагрузки отображается неустойчиво
68-1
68-1
Мигает
SAS / OPS
Переключатель подъема поднимается и опускается одновременно Ошибка ВКЛ.
Опускание может остановиться Функция автоматического увеличения холостого хода при подъеме ограничена
Датчики угла поворота рулевого колеса S51 и SS2 открываются ненормально
.
Процедуры получения кодов неисправностей
Существует несколько различных типов и мест расположения диагностических разъемов, которые используются для запуска и, в некоторых случаях, считывания вывода диагностического кода с двигателей Toyota EFI. Все приложения TCCS последних моделей, начиная с 1988 г., используют диагностический контрольный разъем с несколькими выводами. В более ранних моделях используется тот же многоконтактный или двухконтактный контрольный разъем, все они расположены под капотом.
Процедура проверки памяти ЭБУ на наличие диагностических кодов обычно очень проста, независимо от того, какой двигатель диагностируется.Все двигатели, оснащенные системами самодиагностики, имеют один вывод контрольного разъема, обозначенный как T или TE1. При заземлении этот терминал запускает функцию самодиагностики ЭБУ. Цепь массы E1 также находится в контрольном разъеме.
Для входа в диагностику двигателя:
• Найдите контрольный разъем под капотом и найдите клеммы T (TE1 на последней модели TCCS) и E1.
• Поверните ключ зажигания в положение «включено» и убедитесь, что контрольная лампа двигателя горит.
• Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта (контакт IDL включен).
• Проверить перемычкой клеммы разъема T (TE1) на E1.
Когда клемма T заземлена, а ключ зажигания находится в положении «включено», ЭБУ видит, что напряжение на клемме T падает. Низкое напряжение на T приводит к тому, что ЭБУ входит в режим диагностики, при этом на контрольном индикаторе двигателя появляются диагностические коды. На моделях Cressida и Supra с 83 по 1985 год индикатор проверки двигателя не мигает диагностическими кодами. Для считывания кодов с клеммы VF сервисного разъема EFI необходимо использовать аналоговый вольтметр.
В зависимости от года выпуска тестируемой системы коды будут отображаться в одно- или двухзначном формате. Важно обратиться к соответствующему руководству по ремонту, чтобы получить конкретную информацию о расположении диагностического разъема, формате кода и надлежащих процедурах для автомобиля, неисправность которого вы устраняете.
'83 ДО '85 CRESSIDA И SUPRA
CRESSIDA И SUPRA
'83 ДО '85
Дисплей Super Monitor
: На некоторых моделях Cressida и Supra с 1983 по 1987 год в качестве дополнительного оборудования предлагался бортовой компьютер Super Monitor.Этот дисплей можно использовать для считывания диагностических кодов, просто нажав и удерживая одновременно кнопки «Select» и «Input M» на мониторе в течение трех секунд, когда ключ зажигания находится в положении «включено». Когда на дисплее появляется сообщение «DIAG», нажатие и удерживание кнопки «Set» в течение трех секунд переведет систему TCCS в режим диагностики. На дисплее будут отображаться любые диагностические коды, хранящиеся в оперативной памяти ЭБУ.
Была ли эта статья полезной?
.
Toyota OBD-II Коды неисправностей
Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).
Недавние обсуждения на форуме Toyota
P0571 Toyota Auris Привет, ребята, Я прочитал отличный материал об ошибке P0571 и почти уверен, что знаю свою проблему. Рассказывают, что я сам установил переключатель круиз-контроля на свой Toyota Auris 2014, и он не работает из-за этой ошибки. Я проверил в ToyotaOwnersClub ...
P0983 на Toyota Sienna Limited Edition 2004 года Итак, загорается индикатор двигателя для кода p0983, (высокий уровень цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач "D") нужна помощь, если кто-то может направить меня вправо направление, автомобиль пока не имеет проблем с переключением передач...
Код p0014 2010 toyota camry Я очищаю код водить машину все ок. Затем я перезагружаю машину, вожу ее, и код возвращается. Код p0014 ...
Toyota Corolla C1545, обороты двигателя ненормальные 2002 Toyota Corolla vvti 1.5L 1NZ-FE выдает код неисправности двигателя C1545 сверхнормальные обороты двигателя. В чем может быть проблема и как ее исправить ??? ...
toyota hilux код ошибки p0046 Со вчерашнего дня двигатель моего Hilux KUN26 потерял мощность и издает шипение.Я прошел мимо чемодана, и на фото появился код P0046 с двумя оранжевыми лампочками. Как вы думаете, в чем вина. сердечно ...
Машина погибла Эта машина погибла при движении по межгосударственному шоссе. Когда я пришел домой, в нем были сохранены коды p0011, p0021. Ремень ГРМ поменяли 50к км назад. Я не вижу, чтобы оба масляных клапана выходили из строя одновременно. Масло поспевает при регулярной замене мобиля1. Есть идеи? ...
Примечание. На форуме представлены бренды Toyota и Lexus, поскольку они являются частью одной материнской компании.
Коды неисправностей Toyota
См. Также: Toyota Check Engine Light (на сайте www.Check-Engine-Light.com)
Код
Описание
P1100
Цепь датчика барометрического давления.
P1120
Цепь датчика положения педали акселератора.
P1121
Диапазон датчика положения педали акселератора / проблема с производительностью.
P1125
Цепь двигателя управления дроссельной заслонкой.
P1126
Магнитная цепь сцепления.
P1127
Цепь источника питания привода ETCS.
P1128
Блокировка двигателя управления дроссельной заслонкой.
P1129
Электрическая система управления дроссельной заслонкой.
P1130
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика воздуха / топлива. (Ряд 1, датчик 1)
P1133
Реакция цепи датчика воздуха / топлива.(Ряд 1, датчик 1)
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика воздуха / топлива. (Ряд 1, датчик 2)
P1153
Реакция цепи датчика воздуха / топлива. (Ряд 1, датчик 2)
P1155
Цепь нагревателя датчика воздуха / топлива. (Ряд 1, датчик 2)
P1200
Цепь реле топливного насоса.
P1300
Неисправность цепи зажигания - № 1.
P1310
Неисправность цепи зажигания - № 2.
P1335
Нет сигнала датчика положения коленчатого вала - Двигатель Бег.
P1349
Система VVT.
P1400
Датчик положения дроссельной заслонки.
P1401
Диапазон датчика положения суб-дроссельной заслонки / проблема с производительностью.
P1405
Цепь датчика давления турбины.
P1406
Диапазон датчика давления турбонагнетателя / проблема производительности.
P1410
Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ.
P1411
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ вне диапазона / рабочих характеристик.
P1500
Цепь сигнала стартера.
P1510
Цепь управления давлением наддува.
P1511
Низкое давление наддува.
P1512
Высокое давление наддува.
P1520
Неисправность сигнала выключателя стоп-сигнала.
P1565
Цепь главного переключателя круиз-контроля.
P1600
ECM BATT Malfunction
P1605
ЦП контроля детонации.
P1630
Система контроля тяги.
P1633
ECM.
P1652
Цепь управления клапаном регулирования подачи воздуха на холостом ходу.
P1656
OCV Цепь.
P1658
Цепь управления перепускным клапаном.
P1661
Цепь системы рециркуляции ОГ.
P1662
Цепь управления перепускным клапаном EGR.
P1780
Неисправность переключателя положения стояночного / нейтрального положения (только для АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.
Toyota OBD2-OBDII коды, определение, описание и ремонт | Стр. 1