Коды неисправностей тойота короллаР0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок5224 Просмотров 02 Апр 20Владельцы автомобиля Toyota Corolla нередко сталкиваются с различными неисправностями двигателя, коробки передач, сцепления или иных систем, появление которых сопровождается соответствующим сигналом на приборной панели. Определить причину и тип неполадки помогает компьютерная диагностика, и в зависимости от того, какой код неисправности показал прибор, проводится проверка внутренних систем и ремонт автомобиля. Коды ошибок ДВС Toyota CorollaДостаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:
Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазов Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS. Содержание страницы Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.Бензиновые двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) Дизельные двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала 13 — Датчик частоты вращения 14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 — Сервопривод дроссельной заслонки 17 — Сигнал блока управления 18 — Электромагнитный перепускной клапан 19 — Датчик положения педали акселератора 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 — Датчик температуры воздуха на впуске 32 — Корректирующие резисторы 35 — Датчик давления наддува 39 — Датчик температуры топлива 42 — Датчик скорости автомобиля 96 — Датчик положения клапана EGR АКПП11 — Норма 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 — Соленоид №1 (Р0753) 63 — Соленоид №2 (Р0758) 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала ABS11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 — Обрыв в цепи реле электронасоса 14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 — Неисправность в цепи датчика замедления 44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 — Неисправность датчика замедления 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса Системы безопасности (SRS)11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 — Неисправность блока управления SRS 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Полный привод (4WS)11 — Электронный блок управления 4WS 12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 — Блокировка главного электродвигателя 24 — Неисправность в работе главного электродвигателя 31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 — Неисправность датчика системы 4WS 43 — Неверная работа датчика системы 4WS Ошибки Toyota по протоколу OBDIIТопливная система и воздухоподачаP0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299 P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0093 — Значительная утечка в топливной системе P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1 P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1 P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1 P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1 P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2 P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2 P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1 P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2 P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3 P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4 P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5 P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6 P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7 P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8 P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9 P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10 P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11 P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12 Система зажиганияP0300-P0399 P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1 P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2 P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3 P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4 P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5 P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6 P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7 P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8 P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9 P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10 P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11 P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12 P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2 P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала Контроль выбросовP0400-P0499 P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Контроль скорости и холостого ходаP0500-P0599 P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемыP0600-P0699 P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора ТрансмиссияP0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999 P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой) P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала Другие ошибкиP1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1 P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1 P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования P3000 — Неисправность высоковольтной батареи P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи робот, абс, самодиагностика, 120, неиспрвавностиНадежность, экономичность, а также комфорт Тойота Королла обеспечиваются многими составляющими, важнейшей из которых является электронная система самодиагностики (СС) технического состояния авто. Она «сообщает» коды ошибок, по которым затем определяется конкретная исправность. ![]() Коды неисправности двигателя 1.3 1NR-Fe Коды неисправностей Corolla охватывают важнейшие узлы автомобиля. Система может работать в двух режимах: обычном автоматическом и принудительном. В автоматическом режиме она информирует пользователя о возникших неполадках при эксплуатации автомобиля. В принудительном же режиме сам пользователь с помощью специальных процедур вызывает из системы информацию о техническом состоянии интересующего его узла. Здесь мы рассмотрим порядок проведения самодиагностики Королла, и начнем с краткого описания СС. Правильное проведение диагностики![]() Продолжение кодов ошибок двигателя 1.3 Королла Система диагностики Тойота Королла состоит из датчиков, регистрирующих физические параметры узлов, электронного блока управления (ЭБУ), программы для этого блока, а также системы индикации о неполадках. Изначально в память ЭБУ производителем занесены эталонные значения параметров состояния узлов автомобиля. При эксплуатации датчики регистрируют фактические значения этих параметров, а затем посылают их в электронный блок управления. ЭБУ Corolla сравнивает полученные фактические параметры с эталонными значениями и, в случае их несовпадения, записывает шифр в память. После этого блок управления посылает код ошибки на световой индикатор Тойота Королла «CHECK». При устранении неисправности сигнал ошибки исчезает. Кроме того, имеется возможность Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota CorollaИндикатор «check engine» говорит владельцам Toyota Corolla о скорейшей проверке силового агрегата. Ранее этот мерцающий значок свидетельствовал о неполадке в карбюраторе, но для авто с бортовым компьютером – это явный сигнал о неисправностях в других зонах автомобиля: недостаточном количестве смеси в двигателе, состоянии зажигания, т.д. Поломка может быть как критической, так и несерьезной. Только диагностика Тойоты даст полную картину. Давайте рассмотрим частые причины загорания чека и дальнейшие действия.
Почему горит «check engine» и что делать?
Диагностика по мерцанию значка сheck-еngine и диагностика авто компьютером Причин появления ошибки достаточно много. Точная причина узнается с помощью просчета количества миганий, далее вы находите код ошибки, который соответствует конкретной неполадке (список кодов будет приведен в последнем разделе). Если вам тяжело самостоятельно проделать такие манипуляции, то пройдите диагностику на СТО. Как провести диагностику двигателя?Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже. Первым деломВсе модели от Тойота старше выпуска 1988 года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто (по ходу). Разъемы называются DLC-1 и DLC-2. Вариант с индексом 1 – коробка из пластмассы, на которой часто обозначено «Diagnostic». При этом коды ошибок выводяться напрямую через значок «чек», расположенном на видном месте для водителя. Если у вас рестайлинговая или современная модель Toyota Corolla, то лампочка в виде двигателя, но это одно и то же. Предыдущая информация касалась владельцев бензиновых авто, т.к. для дизельных версий вместо отдельной лампочки применяется лампочка накала свечей: картинка в виде спирали. После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы «AT Check», «Power» или «OD». Поломки в других системах, например, ТРС или СРС и АБС, выводятся на соответствующие им лампы. Второй диагностический разъем DLC-2 находится под боком у водителя (нижняя часть панели у водительского сиденья), что удобно для диагностики авто на ходу. Назначение этого выхода более профессиональное, но у него аналогичные выводы, что и у DLC-1. Виды кодов ошибокПроизводитель Тойота использует две разновидности кодов: дву – и однозначный код. Основные параметры кодов занесены в таблицу ниже.
Диагностика Чтобы провести диагностику неисправного узла, откройте капот Toyota Corolla и найдите коробку для диагностики с названием «DIAGNOSTIC», о которой говорилось ранее. С обратной стороны крышки находится маркировка выходов. Следующий важный шаг – замыкание двух значений «ТЕ1» и «Е1» (на рис. они выделены). Когда оба значения в замкнутом положении, сядьте за руль, обязательно включите печку, кондиционер, т.д., а далее включите зажигание. Когда кнопка ошибки замигала («Check» или «OD»), то обратите внимание на характер загорания.
Каждые коды обозначают конкретную ошибку для авто с двигателями на дизеле или на бензине. Коды ошибок и способы из сброса будут приведены в последнем разделе, а теперь продолжаем говорить о диагностике. Чтобы убедиться в правильности замыкания контактов, например, «Е1». Возьмите маломощную лампочку и подсоедините один провод к кузову Тойоты, вторым концом провода касайтесь каждого провода в разъеме по очереди. Когда найдете разъем «ТЕ1», лампочка на приборной панели замигает. Еще один способ считки данных ошибки – использование внутренней консоли под водительским сиденьем. Для запуска самодиагностики замкните уже другие контакты в местах, которые показаны на рис. ниже. Коды неисправностей двигателей и методы их стиранияКоды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota) 12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335) Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota) 12 – Датчик положения коленчатого вала Коды неисправностей АКПП (Toyota) Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – “O/D OFF” не горит). 11 – Норма Коды неисправностей ABS (Toyota) Считывание кодов (модели с разъемом DLC1) Сброс кодов (модели с разъемом DLC1) Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) Сброс кодов (модели с разъемом DLC3) Код Система 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана Коды неисправностей SRS (Toyota) Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки: 11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) Коды неисправностей системы 4WS (Toyota) Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании. 11 Электронный блок управления 4WS Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУРКоды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года Электроусилитель рулевого управления
Коды ошибок Toyota Corolla Splinter Levin Trueno впрыск 4A-FE 5A-FEКоды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno SVT Система впрыска топлива бензинового двигателя Диагностические коды для электронного блока управления 4A-FE и 5A-FE с мая 1995 года
Часть 1 - Как получить коды неисправностей Toyota Corolla OBD I
Получить коды неисправностей на вашем OBD I Toyota Corolla несложно.В этом уроке я объясню, как это можно сделать, шаг за шагом. Проверка того, какой код неисправности загорается контрольной лампой двигателя (индикатор неисправности -MIL), выполняется путем соединения клемм TE1 и E1 разъема канала передачи данных (DLC) с помощью перемычки (при выключенном ключе ). После установки перемычки световой индикатор неисправности (MIL) начнет мигать коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ системы впрыска топлива. Чтение включения / выключения контрольной лампы двигателяКак упоминалось в начале, ваш OBD I Toyota Corolla мигает световой сигнализацией неисправности (MIL - также известной как контрольная лампа двигателя CEL) после того, как вы перемкнули клеммы TE1 и E1 в диагностическом разъеме (DLC). DLC расположен на левой опоре стойки в моторном отсеке.Чтобы увидеть фотографию DLC, перейдите по ссылке:
Вот шаги, чтобы получить коды неисправностей:
После подтверждения и записи кодов неисправностей снимите перемычку с диагностического разъема (DLC) и поверните ключ в положение «Выкл.». Расположение диагностического разъема (DLC)Разъем диагностического канала (DLC) на вашей Toyota Corolla расположен в моторном отсеке. В частности, он прикреплен к левой стойке стойки амортизатора (см. Изображение выше). .Коды Toyota- TroubleCodes.netОпределения кодов ToyotaOBDII.Не забудьте дважды проверить коды. Все значения от P1000 до P1999 или от P3000 до P3400 будут зависеть от производителя и могут не совпадать перечислены здесь. Ознакомьтесь с конкретными страницами производителей на сайте, так как на некоторых из них мы перечисляем коды OBD2 для этих конкретных автомобилей. [Acura] [Audi] [BMW] [Buick] [Cadillac] [Chevrolet] [Chrysler] [Dodge] [Eagle] [Ford] [Freightliner] [GM] [Honda] [Hummer] [Hyundai] [Infiniti] [Isuzu] [Jaguar] [Джип] [Kia] [Ленд Ровер] [Лексус] [Lincoln] [Mazda] [Mercedes-Benz] [Mercury] [Mini] [Mitsubishi] [Nissan] [Oldsmobile] [Плимут] [Pontiac] [Saab] [Saturn] [Scion] [Subaru] [Suzuki] [Toyota] [Volvo] [VW]
Toyota Celica 94-95 и Corolla 93-95 - TroubleCodes.netУсловия подготовки
Доступ к кодам неисправностейСамодиагностика - нормальный режим
![]() ![]() Очистка кодов неисправностей
Коды неисправностей
Процедуры получения кодов неисправностейСуществует несколько различных типов и мест расположения диагностических разъемов, которые используются для запуска и, в некоторых случаях, считывания вывода диагностического кода с двигателей Toyota EFI. Все приложения TCCS последних моделей, начиная с 1988 года, используют диагностический контрольный разъем с несколькими выводами. В более ранних моделях используется тот же многоконтактный или двухконтактный контрольный соединитель, все они расположены под капотом. Процедура проверки памяти ЭБУ на наличие диагностических кодов обычно очень проста, независимо от того, какой двигатель диагностируется.Все двигатели, оснащенные системами самодиагностики, имеют один вывод контрольного разъема, обозначенный как T или TE1. При заземлении этот терминал запускает функцию самодиагностики ЭБУ. Цепь массы E1 также находится в контрольном разъеме. Для входа в диагностику двигателя: • Найдите контрольный разъем под капотом и найдите клеммы T (TE1 на последней модели TCCS) и E1. • Поверните ключ зажигания в положение «включено» и убедитесь, что контрольная лампа двигателя горит. • Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта (контакт IDL включен). • Проверить перемычкой клеммы разъема T (TE1) на E1. Когда клемма T заземлена, а ключ зажигания находится в положении «включено», ЭБУ видит, что напряжение на клемме T падает. Низкое напряжение на T приводит к тому, что ЭБУ входит в режим диагностики, при этом на контрольном индикаторе двигателя появляются диагностические коды. На моделях Cressida и Supra с 83 по 1985 год индикатор проверки двигателя не мигает диагностическими кодами. Для считывания кодов с клеммы VF сервисного разъема EFI необходимо использовать аналоговый вольтметр. В зависимости от года выпуска тестируемой системы коды будут отображаться в одно- или двухзначном формате. Важно обратиться к соответствующему руководству по ремонту, чтобы получить конкретную информацию о расположении диагностического разъема, формате кода и надлежащих процедурах для автомобиля, неисправность которого вы устраняете. '83 ДО '85 CRESSIDA И SUPRA CRESSIDA И SUPRA'83 ДО '85 Дисплей Super Monitor: На некоторых моделях Cressida и Supra с 1983 по 1987 год в качестве дополнительного оборудования предлагался бортовой компьютер Super Monitor.Этот дисплей можно использовать для считывания диагностических кодов, просто нажав и удерживая одновременно кнопки «Select» и «Input M» на мониторе в течение трех секунд, когда ключ зажигания находится в положении «включено». Когда на дисплее появляется сообщение «DIAG», нажатие и удерживание кнопки «Set» в течение трех секунд переведет систему TCCS в режим диагностики. На дисплее будут отображаться любые диагностические коды, хранящиеся в оперативной памяти ЭБУ. Была ли эта статья полезной? .Toyota OBD-II Коды неисправностейПримечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***). Недавние обсуждения на форуме Toyota
Примечание. На форуме представлены бренды Toyota и Lexus, поскольку они являются частью одной материнской компании. Коды неисправностей ToyotaСм. Также: Toyota Check Engine Light (на сайте www.Check-Engine-Light.com)
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом. .
|
![]() |