Код ошибки с1241 тойота
Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ABS BA EBDКоды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года Системы ABS, BA, EBD
Коды неисправностей системы ABS
Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS. Содержание страницы Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.Бензиновые двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) Дизельные двигатели12 — Датчик положения коленчатого вала 13 — Датчик частоты вращения 14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 — Сервопривод дроссельной заслонки 17 — Сигнал блока управления 18 — Электромагнитный перепускной клапан 19 — Датчик положения педали акселератора 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 — Датчик температуры воздуха на впуске 32 — Корректирующие резисторы 35 — Датчик давления наддува 39 — Датчик температуры топлива 42 — Датчик скорости автомобиля 96 — Датчик положения клапана EGR АКПП11 — Норма 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 — Соленоид №1 (Р0753) 63 — Соленоид №2 (Р0758) 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала ABS11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 — Обрыв в цепи реле электронасоса 14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 — Неисправность в цепи датчика замедления 44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 — Неисправность датчика замедления 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса Системы безопасности (SRS)11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 — Неисправность блока управления SRS 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Полный привод (4WS)11 — Электронный блок управления 4WS 12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 — Блокировка главного электродвигателя 24 — Неисправность в работе главного электродвигателя 31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 — Неисправность датчика системы 4WS 43 — Неверная работа датчика системы 4WS Ошибки Toyota по протоколу OBDIIТопливная система и воздухоподачаP0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299 P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0093 — Значительная утечка в топливной системе P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1 P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1 P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1 P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1 P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2 P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2 P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1 P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2 P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3 P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4 P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5 P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6 P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7 P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8 P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9 P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10 P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11 P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12 Система зажиганияP0300-P0399 P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1 P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2 P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3 P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4 P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5 P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6 P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7 P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8 P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9 P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10 P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11 P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12 P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2 P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала Контроль выбросовP0400-P0499 P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Контроль скорости и холостого ходаP0500-P0599 P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемыP0600-P0699 P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора ТрансмиссияP0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999 P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой) P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала Другие ошибкиP1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1 P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1 P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования P3000 — Неисправность высоковольтной батареи P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Значение, причины, симптомы и технические примечанияУровень важности ремонта: 3/3 C1241 TOYOTA Возможные причины
Как ремонт кода TOYOTA C1241?Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Сколько стоит диагностика ТОЙОТА C1241 кодТрудоемкость: 1.0Стоимость диагностики кода TOYOTA C1241 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей Играть сейчас Возможные симптомы
C1241 TOYOTA ЗначениеЕсли есть проблема с цепью питания тормозного привода в сборе (электронного блока управления противоскользящим покрытием), ЭБУ системы противоскольжения выдает диагностический код неисправности (DTC) и запрещает работу в соответствии с функцией безопасности.Если напряжение, подаваемое на клемму, не находится в пределах порога обнаружения кода неисправности из-за неисправности, например, в цепи аккумулятора и генератора, этот код неисправности сохраняется. . C1241 TOYOTA Low Battery Положительное напряжениеУровень важности ремонта: 3/3 Ремонт Уровень сложности: 3/3 C1241 TOYOTA Возможные причины
Как исправить код C1241 TOYOTA?Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей. Играть сейчас Стоимость диагностики ТОЙОТА C1241 кодТрудоемкость: 1.0Стоимость диагностики кода TOYOTA C1241 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
C1241 TOYOTA ОписаниеЕсли есть проблема с цепью питания тормозного привода в сборе (электронного блока управления противоскользящим покрытием), ЭБУ системы противоскольжения выдает диагностический код неисправности (DTC) и запрещает работу в соответствии с функцией безопасности.Если напряжение, подаваемое на клемму, не находится в пределах порога обнаружения кода неисправности из-за неисправности, например, в цепи аккумулятора и генератора, этот код неисправности сохраняется. КомментарииПомогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota C1241 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?Любая информация приветствуется. Благодарность Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра автокодов.com Работает на Disqus. .Коды ошибок TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS![]() См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и "CHECK ENGINE" не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать! ![]() ДВИГАТЕЛЬ: Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» - «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом. ![]() или «TC» - «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании. DLC3 или OBD212 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (Р1121) 21 - Датчик кислорода (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Датчик кислорода - сигнал плохой смеси (P0171) 27 - Датчик кислорода №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбокомпрессора 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние переключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации No.2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403) 78 - ТНВД (Д-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210) 97 - Форсунки (Д-4) (Р1215) 98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200) Автоматическая коробка передач: Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты. «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и включение зажигания. (В этом случае необходимо включить повышенную передачу - "O / D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик скорости входной АКПП (P1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500) 44 - Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала) 46 - Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - Соленоид No.1 (P0753) 63 - Соленоид No. 2 (P0758) 64 - Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773) 67 - Датчик скорости входной АКПП 68 - Соленоид управления муфтой гидротрансформатора 73 - Соленоид блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы АБС: Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II) - Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора. - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
Коды сброса (модели с разъемом DLC3) - Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. - Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». 11 - Реле э / м клапана (обрыв) 12 - Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи) 13 - Реле электронасоса (обрыв цепи) 14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи) 21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание) 22 - Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 23 - Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание) 24 - Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 31 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность) 32 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность) 33 - Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность) 34 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность) 41 - Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое 43 - Датчик замедления (неисправность в электрической цепи) 44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи) 49 - Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи) 51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи) 71 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 72 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 73 - Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала) 74 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала) 75 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 76 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 77 - Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 78 - Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 79 - Датчик замедления (неисправность) О СГД Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» - «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта, зажигание включено. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки: - подключить два провода к клеммам «TC» и «AB» - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются. 11 - Плавник водителя ПБ (замыкание на массу) 12 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу) 13 - Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи) 14 - Пиропатрон водителя (обрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Запал пассажира ПБ (замыкание на массу) 52 - Запал пассажира ПБ (короткое замыкание на массу) 53 - Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи) 54 - Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи) 61 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 62 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание) 63 - Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи) 64 - Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи) 71 - Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора) 73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи) Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota
Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».
E1 Это «масса». Земля.
B + Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.
IGN- Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.
TE1 Вывод для чтения системных кодов EFI. Диагностика: «Нормальный режим»
Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой "CHECK" (лампа двигателя, это "MIL"). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» - «E1», и повышающая передача должна быть переключена. на.
TE2 Диагностика: «Тестовый режим»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.
W Выход лампы Проверить.Подключение очень маломощного светового индикатора между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов.
Бык Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.
Fp Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + - Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.
Vf1 Напряжение Vf-обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в Американец ".
Tc Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).
Чтение кодов ABS
Включите зажигание. Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB». Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB». Сброс кодов АБС
Включите зажигание. Приведу выводы «ТС» и «Е1» Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду). Выключите зажигание. Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1». Убедитесь, что индикатор ABS погас. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» - «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии. клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» - «E1» разъема DLC1. под капотом закрываются и включается зажигание.
AB Удаление кодов неисправности SRS:
подключите два провода к клеммам «TC» и «AB» Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд. поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды) после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!
Ц Он предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Сброс системы контроля давления в шинах Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть настроен правильно).
модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1 Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды. Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1 Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание. Подключите провода «TS» и «E1». Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза. После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние. TT Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - подключить «Е1-ТТ»
Vf2, CC2, Ox2 Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.
OP1 считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD отключение системы пневматической подвески.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign - будьте осторожны! .Список кодов ошибок вилочных погрузчиков ToyotaПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ: 7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2018, 7GFUFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2018, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора) Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах: 7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►Руководство по OPSS CU041, стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71, стр.19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111 МЕТОД ДИАГНОСТИКИ (3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания. . |
![]() |