Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.
Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.
Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.
Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).
Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.
Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.
Стираю ошибки, вот это остаётся.
Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.
Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.
Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.
При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.
Проводку ремонирую.
И собственно всё, ошибок нет.
Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.
Коды ошибок ABS, датчики —
C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.
На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.
лексус горит чек и VSC
проверка генератора
троит после мойки
что такое катализатор
Коды неисправностей системы ABS | Toyota
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C0200
31
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
- Датчик частоты вращения.
- Проводка и разъем датчика частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения.
- Установка датчика.
- Блок управления ABS.
C0205
32
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
C0210
33
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
C0215
34
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C0226
21
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
1. Электромагнитный клапан.
2. Модулятор давления.
C0236
22
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса
C0246
23
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса
C0273*
13*
Обрыв в цепи реле электронасоса
При выполнении одного из следующих условий:
- Условия выполняются более 0,2 с:
- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В.
- Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").
- Условия выполняются более 0,2 с:
- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.
- Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON").
- Модулятор давления (реле электронасоса).
- Цепь реле электронасоса.
C0274
14
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса
При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
C0278
11
Обрыв в цепи реле
электромагнитных
клапанов
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 0,2 с:
- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В.
- Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").
2. Условия выполняются более 0,2 с:
- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.
- Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON").
- Модулятор давления (электромагнитный клапан).
- Цепь реле электромагнитных клапанов.
C0279
12
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Реле в положении "OFF", сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более.
C1235
35
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
- Датчик и ротор датчика частоты вращения.
- Установка датчика.
- Блок управления ABS.
C1236
36
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
C1238
38
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса
C1239
39
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса
C1241
41
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 10 с:
- Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.
- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.
2. Условия выполняются более 0,2 с:
- Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении "ON".
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.
Датчик и цепь датчика замедления
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
С1244
44
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
При выполнении одного из следующих условий:
1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз.
2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 - 5,25 В.
3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G.
- Датчик и цепь датчика замедления
С1245
45
Неправильный выходной сигнал датчика замедления
Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более.
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения "OFF" в "ON" в течении 3 с или более.
- Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала.
- Блок управления ABS.
С1249
49
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
- Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов.
- Лампа стоп-сигналов.
С1251
51
Обрыв в цепи питания электронасоса
При выполнении одного из следующих условий:
- Электронасос системы ABS неисправен.
- Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
1. Цепь "массы".
2. Цепь электронасоса.
С1337
37
Размер одного из колес отличается от других
В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера.
- Размер шин
Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS"
P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 — Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 — Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 — Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 — Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 — Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 — Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 — Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 — Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 — Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A — Датчик А положения привода коромысла, банк 1 — неисправность электрической цепи
P2714 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 — Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P2763 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2770 — Муфта гидротрансформатора — высокий уровень сигнала
P2799 — Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P2A00 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования
P3000 — Неисправность высоковольтной батареи
P3100 — Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Таблица. Коды неисправностей системы ABS
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII)
Неисправность
Проверяемые элементы
11
С0278
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Реле электромагнитных клапанов ABS
– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
– Напряжение питания (12 В)
12
С0279
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
13
С0273
Обрыв в цепи реле электронасоса
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Реле электронасоса
– Жгут проводов реле электронасоса
– Напряжение литания (12 В)
14
С0274
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21
С0226
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса
– Электромагнитный клапан
– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
22
С0236
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса
23
С0246
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса
24
С0256
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса
25
С1225
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR
26
С1226
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL
31
C0200
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)
– Датчик частоты вращения
– Проводка и разъем датчика частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
32
С0205
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)
33
С0210
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)
34
С0215
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)
35
С1235
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
– Датчик частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
36
С1236
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
38
С1238
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
39
С1239
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
41
С1241
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)
– Аккумуляторная батарея
– Регулятор напряжения
43*
–
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
– Датчик Замедления
44*
–
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
– Датчик замедления,
– Жгут проводов или разъем датчика
46
С1243
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре
– Жгут проводов или разъем датчика
49
С1249
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
51
С1251
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
–
–
Неисправность блока управления ABS
– Блок управления ABS
Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ABS BA EBD
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Системы ABS, BA, EBD
Коды неисправностей системы ABS
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII)
Неисправность
Проверяемые элементы
11
C0278
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов
Внутренняя проводка гидравлического блока
Реле электромагнитных клапанов ABS
Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
Напряжение питания (12 В)
12
C0279
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
13
Коды неисправностей ABS | Toyota
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C0200*1
31*1
Датчик частоты вращения переднего правого колеса - неисправность цепи
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
4. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.
- Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.
- Ротор датчика частоты вращения колеса.
- Установка датчика частоты вращения колеса.
- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
C0205*1
32*1
Датчик частоты вращения переднего левого колеса - неисправность цепи
C0210*1
33*1
Датчик частоты вращения заднего правого колеса - неисправность цепи
C0215*1
34*1
Датчик частоты вращения заднего левого колеса - неисправность
C0226
21
Электромагнитный клапан переднего правого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В.
- Электромагнитный клапан.
- Модулятор давления.
C0236
22
Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
C0246
23
Электромагнитный клапан заднего правого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
C0256
24
Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
C0273*1
13*1
Реле электронасоса - обрыв цепи
- Условия выполняются более 0,1 с:
1. Напряжение на выводе "ЮТ' более 9,5 В.
2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.
3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").
- Условия выполняются в течении 0,1 с:
4. Напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В.
5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении "ON").
- Предохранитель "ABS1".
- Цепь электронасоса.
- Реле электронасоса.
C0274
14
Реле электронасоса - короткое замыкание цепи
При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
- Цепь электронасоса.
- Реле электронасоса.
C0278
11
Обрыв в цепи реле
электромагнитных
клапанов
- Условия выполняются более 0,2 с:
1. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В.
2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении "ON").
- Условия выполняются более 0,2 с:
3. Напряжение на выводе "Ю1" становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение "ON".
4. Контакты реле остаются разомкнутыми.
- Предохранитель "ABS2" или "ABS3".
- Цепь или реле электронасоса.
- Цепь или реле электромагнитных клапанов.
C0279
12
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле "OFF".
Цепь или реле электронасоса.
- Цепь или реле электромагнитных клапанов.
C1225
25
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра
- При переключении электромагнитного клапана в положение "ON" ("OFF") происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).
- Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.
- Цепь электромагнитного клапана.
- Модулятор давления.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C1235*1
35*1
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
C1236*1
**
CD
СО
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе "IG1" не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.
2. Установка датчика.
C1238*1
*
со
со
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.
- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
С 1239й
39*1
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
C1241
41
Аккумуляторная батарея - слишком высокое или слишком низкое напряжение
- При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе "IG1" менее 9,5 В в течение 10 с или более.
- Реле электромагнитных клапанов в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
- Реле электронасоса в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
- Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.
- Аккумуляторная батарея.
- Система зарядки.
- Предохранитель "ECU-IG".
- Цепь питания.
- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
C1243*1
**
СО
Датчик замедления - заедание
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков "GL1" и "GL2" более 16 раз.
С1244
44
Датчик замедления - обрыв или короткое замыкание цепи
- Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не соответствует номинальным значениям.
- Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов "GL1" и "GL2" более 0.6G
и через 60 с не становится меньше 0.4G.
- Датчик и цепь датчика замедления.
С1245*1
45*1
Датчик замедления - неверный выходной сигнал
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.
С1246*2
46*2
Датчик давления в главном тормозном цилиндре - неисправность
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе "РМС" 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.
2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.
3. Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF". Напряжение на выводе "РМС" более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.
4. Напряжение на выводе "Ю1" 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе "VCM" не соответствует номинальному значению (4,4 - 5,6 В) более 1,2 с.
5. Напряжение на выводе "VCM" 4,4 - 5,6 В. Напряжение на выводе "РМС" менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.
- Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
- Цепь выключателя стоп-сигналов.
- Модулятор давления.
С1249
49
Выключатель стоп- сигналов - обрыв в цепи
Напряжение на выводе "ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
- Выключатель стоп- сигналов.
- Предохранитель "STOP".
- Проводка или разъем выключателя.
- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
С1251*1
51 *1
Электронасос - обрыв цепи питания
При выполнении одного из следующих условий:
- Электронасос системы ABS неисправен.
- Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
1. Цепь "массы".
2. Цепь электронасоса.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
С1267
67
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.
2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON"
в течении 10 с или более,
3. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.
4. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.
5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.
- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности
- Датчик замедления (бокового перемещения).
C1420
44
Датчик замедления - неисправность
После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более
- Установка датчика.
- Датчик замедления (бокового перемещения).
C1421*2
46*2
Датчик давления в главном тормозном цилиндре - обрыв или короткое замыкание цепи
- Напряжение на выводе "IG" находится
в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В в течение 0,1 с или более.
- Напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В, напряжение на выводе "РМС” находится в диапазоне 0,26 - 4,56 В
в течение 0,1 с или более.
- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1422*2
46*2
Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре
Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF", напряжение на выводе "РСМ" не менее 0,86 В в течении 5 с или более
- Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.
- Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
- Датчик давления
в главном тормозном цилиндре.
C1423*2
46*2
Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре
Напряжение на выводе "РСМ" не более 0,27 В в течении 5 с или более
- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1424*2
46*2
Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре
1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.
2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе "РМС" находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.
3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе "РМС" более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более.
4. Шум на сигнале датчика (вывод "РМС") обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.
- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1425*3
49*3
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более
- Предохранитель "STOP".
- Выключатель стоп- сигналов.
- Цепь выключателя.
- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
С1426
49
Залипание выключателя стоп-сигналов в положении "OFF"
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF" в течении 2 с или более
- Предохранитель "STOP".
- Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.
- Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
C1427*1
51 *1
Неисправность при работе электронасоса
Неисправность при работе электронасоса
- Масса модулятора давления.
- Цепь электронасоса.
C0205 TOYOTA Неисправность сигнала датчика скорости левого переднего колеса
Уровень важности ремонта: 3/3
Ремонт Уровень сложности: 3/3
C0205 TOYOTA Возможные причины
Неисправен левый передний датчик скорости
Жгут проводов левого переднего датчика скорости обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи левого переднего датчика скорости
Левый передний ротор датчика скорости
Установка датчика
Привод тормоза (ЭБУ системы противоскольжения)
Как исправить код C0205 TOYOTA?
Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Стоимость диагностики ТОЙОТА C0205 код
Трудозатраты: 1.0
Стоимость диагностики кода TOYOTA C0205 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Возможные симптомы
Горит сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)
C0205 TOYOTA Описание
Датчик скорости определяет скорость вращения колес и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. На переднем и заднем роторах по 48 зубцов. Когда роторы вращаются, магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение.Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости ротора, эта частота используется ЭБУ для определения скорости каждого колеса.
Комментарии
Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota C0205 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части? Любая информация приветствуется. Благодарность Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра автокодов.com Работает на Disqus. .Код
Значение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
C0205 TOYOTA Возможные причины
Неисправен левый передний датчик скорости
Жгут проводов левого переднего датчика скорости обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи левого переднего датчика скорости
Левый передний ротор датчика скорости
Установка датчика
Привод тормоза (ЭБУ системы противоскольжения)
Как ремонт кода TOYOTA C0205?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.
Сколько стоит диагностика ТОЙОТА C0205 код
Трудозатраты: 1.0
Стоимость диагностики кода TOYOTA C0205 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?
Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Возможные симптомы
Горит сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)
Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (класс IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)
Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах: