Клиренс тойота версо 2010
Toyota Verso клиренс и дорожный просвет Toyota Verso клиренс Содержание страницы Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.  Дорожный просвет: - Поколение 1 – 145 мм
- Поколение 2 – 145 мм.
Отзывы владельцев - Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
- Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
- Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.
Видео – тест TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Кузов: Фургон Сегмент: Средний MPV Семиместный семейный минивэн Toyota был построен в Турции и получил известное имя надежности от японского производителя автомобилей. Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Автомобиль появился на рынке в очень неудачный момент. Мало того, что мировая экономика была в очень плохом финансовом состоянии, но и доля рынка MPV в Европе быстро падала.Хотя план был составлен задолго до запуска производства. Благодаря хорошей цене и достойным характеристикам Verso продержался на рынке девять лет. Построенный на той же платформе Toyota New MC, что и Corolla, Auris, Avensis, Lexus CT и NX, Verso стал ответом для родителей, которые отправляли автомобили в школу и обратно. Это также обеспечивает высокий уровень безопасности. Передняя часть автомобиля больше напоминала Corolla, чем Avensis. Это было правильное решение, поскольку компактный автомобиль был очень популярен в Европе, где продавался Verso. Внутри Verso была приборная панель с приборной панелью, установленной посередине. Язык дизайна был немного староват и мягок на тот момент, когда автомобиль был представлен, но он все еще годился для нужд семейной поездки. Verso предлагался с пятью бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 177 л.с., которые могли перемещать автомобиль и семь человек внутри достаточно быстро по стандартам того времени. . TOYOTA Verso технические характеристики и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Тип кузова: Фургон Сегмент: Малый универсальный автомобиль Toyota переименовала свою Corolla Verso в Toyota Verso в 2013 году, и даже если это была рестайлинг среднего жизненного цикла, она была серьезной. Семиместный минивэн был разработан с учетом европейских дорог. Его передняя часть была обновлена и приведена в соответствие с другими продуктами Toyota, такими как Auris.Обновленная передняя часть также включала новый бампер и улучшенную общую аэродинамику. Это уже был безопасный автомобиль, и в 2010 году он занял первое место в рейтинге краш-тестов EuroNCAP для MPV с пятизвездочной оценкой. Внутри было место для семи человек, даже если последний ряд был не таким уж удобным. Со сложенными задними сиденьями он предлагал почти один кубический метр пространства (32,7 кубических фута). Автомобиль был оснащен новым информационно-развлекательным устройством с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигационной системой и элементами управления аудиосистемой.Но у него не было Android Auto или Apple CarPlay. Поскольку он был построен в основном для Европы, он предлагался с четырьмя вариантами двигателя. Для бензиновых версий он имел 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели мощностью 132 и 147 л.с. соответственно. Для энтузиастов дизельного топлива было еще три варианта с двигателями объемом 2,0 или 2,2 литра. Двухлитровый двигатель предлагал 124 л.с., у последнего было два варианта мощности: 150 и 177 л.с. соответственно. Для Verso 2013 года Toyota также изменила подвеску, которая стала более жесткой и улучшила езду по извилистой дороге. . GAC-Toyota E’Z (Verso) | ChinaAutoWeb E’Z - китайская версия Toyota Verso. Совместно с Corolla компактвэн построен совместным предприятием GAC-Toyota в Гуанчжоу, провинция Гуандун. E’Z был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2010 году и поступил на рынок в июне 2011 года. На автосалоне в Пекине 2012 года компания GAC-Toyota представила кроссоверную версию E’Z со спортивным пакетом. Cross E’Z выйдет в конце 2013 или начале 2014 года. Продажи неутешительные. В 2012 году было поставлено 17 286 единиц, что поставило E’Z на 11-е место в секторе MPV. В 2014 году поставлено 16 896 единиц. 2014 Toyota E’Z (Verso) производства GAC-Toyota | 160E MT | 180E МТ Элит | 180E вариатор Элит | 180G вариатор Комфорт | 180G вариатор Люкс | Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) | 149 800 | 152,800 | 5-местный: 159 800; 7 мест: 169 800 | 5-местный: 169 800; 7 мест: 179,800 | 5-местный: 179 800 7-местный: 189 800 | Дата выхода на рынок | 11 октября 2013 г. | Трансмиссия | | Двигатель | 1ZR-FE 1.6 л (1598 куб. См) L4 16 В DOHC DVVT-i | 2ZR-FE 1,8 л (1798 куб. См) L4 16 В DOHC DVVT-i ACIS | Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 90/6000 | 103/6400 | Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 154/5200 | 173/4000 | Степень сжатия | 10,2: 1 | 10: 1 | Трансмиссия | 6МТ | вариатор | Подвеска передняя | Стойки Макферсон | Подвеска задняя | Торсионная балка | Трансмиссия | Двигатель передний, привод на передние колеса | Тормоза (перед / зад) | Диск с вентиляцией 16 дюймов / сплошной диск 16 дюймов | Максимальная скорость (км / ч) | 182 | 185 | 175 | Рулевое управление | EPS | Топливо и выбросы | | Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) | 7.5 | 7,7 | 7,4 | Емкость бака (л) | 60 | Уровень выбросов | Евро IV (V в Пекине) | Размеры | | Общая длина (мм) | 4450 | Общая ширина (мм) | 1790 | Общая высота (мм) | 1640 | Колесная база (мм) | 2780 | Колея (перед / зад, мм) | 1530/1540 | Дорожный просвет (мм) | | Радиус поворота (м) | 5.4 | Снаряженная масса (кг) | 1540 | Макс. Вес (кг) | | | | | | Вместимость | 5 | 5 | 5/7 | Объем багажника (л) | | | | | | Внешний вид | | Шины | 205/60 R16 | Наружные зеркала с электроприводом (с поворотными огнями) | S | S | S | S | S | Светодиодные задние фонари | S | S | S | S | S | Передние противотуманные фары | N | N | N | S | S | Автоматические фары | N | N | N | S | S | Литые диски | S | S | S | S | S | Обогрев заднего стекла | S | S | S | S | S | Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом | S | S | S | S | S | Люк с электроприводом с защитой от защемления | N | N | N | S | S | Интерьер | | Интеллектуальная клавиша / Пуск / стоп в одно касание | N | N | N | N | S | Power Windows с защитой от защемления в одно касание | S | S | S | S | S | Электрические дверные замки | S | S | S | S | S | Приветственные огни | S | S | S | S | S | Кожаные сиденья | N | N | N | N | S | Сиденье водителя с электроприводом и поясничная опора | N | N | N | N | S | Multi Controls на рулевом колесе | S | S | S | S | S | Ручные антибликовые внутренние зеркала заднего вида | S | S | S | S | S | Количество динамиков | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | Eco Drive | N | N | S | S | S | USB / AUX-IN | S | S | S | S | S | Радио / проигрыватель компакт-дисков | S | S | S | S | S | Кондиционер с ручным управлением | S | S | S | N | N | Двухзонный климат-контроль | N | N | N | S | S | Безопасность | | Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S | Двойные передние боковые подушки безопасности | S | S | S | S | S | Боковые подушки безопасности | N | N | N | S | S | Коленная подушка безопасности водителя | S | S | S | S | S | Защитные двери для детей | S | S | S | S | S | Активные подголовники переднего ряда | S | S | S | S | S | VSC, TRC, HAC, ABS + EBD, BA | S | S | S | S | S | Преднатяжители ремня безопасности переднего ряда и устройства напоминания | S | S | S | S | S | Удаленный ключ | N | N | N | N | S | Электронная противоугонная система | S | S | S | S | S | Детское кресло | O | O | O | O | O | Передний и задний парковочный радар | N | N | N | S | S | S = стандарт, O = опция, N = недоступно . |
|