Кдсс тойота что этоСистема kdss: отзывы, принцип работы, история появленияПеред повествованием о системе KDSS, считаем нужно уделить немного времени компании, благодаря которой она появилась на свет. Если вы не знали, то создали эту электронную систему в Австралии в содействии с японским автогигантом Тойота Моторс. Что мы знаем о японском бренде? То, что благодаря Киитиро Тоёда и еще нескольким выдающимся личностям, которые в свое время руководили автомобильным гигантом, японцы смогли вывести Тойота Моторс на первое место в Азии по количеству проданных автомобилей. В новейшей истории японцам даже удавалось на некоторое время опережать сам Фольксваген, владеющий более чем десятком дочерних автомобильных предприятий. Это как минимум вызывает восторг. Сегодня же Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки. Речь, конечно же, о Лексусе, на одной из моделей которого, к слову, и началась история системы под названием KDSS. Первое появление электронной системы KDSSВпервые вышеупомянутая система появилась на легендарном внедорожнике Лексус GX под номером 470. Сам автомобиль был запущен в серийное производство еще в 2002 году, однако новая работа мастеров из Австралии в виде системы кинетического контроля и еще ряда инновационных «вкусностей» заставило производство с 2004 года начать внедрять эту разработку в новые автомобили. Успех не заставил себя ждать, ведь внедорожник премиум-класса до сих пор пользуется невероятной популярностью на всех континентах. На протяжении 4 лет лишь покупатели Лексус GX 470 могли насладиться KDSS, но с 2008 года Тойота решает внедрить эту разработку в свой Ленд Крузер 200. А спустя еще два года ее получает и всеми любимый Тойота Прадо. Электронная система оказалась настолько успешной, что ее даже «всунули» в суперкар от МакЛарен. С 2012 года она устанавливается в модели МР 4 12С. Что такое KDSS и каков принцип его работы?Итак, что же из себя представляет система KDSS? KDSS – это Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Права на это изобретение принадлежит компании R&D, которая разрабатывает гидравлические цилиндры и другие полезные для автомобилей элементы. Электронная система кинетической стабилизации подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX 470 или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов. Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности. Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности. Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля. Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Единственное, что требует KDSS от своего владельца – это смены жидкости и проверку баланса давление. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега. ВыводМы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески – это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста. За довольно немалое время существование KDSS отрицательных отзывов практически не было, а вот положительных хоть отбавляй. Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.
ПохожееСистема KDSS Прадо 150 – что это и чем отличается от TEMS подвескиKDSS и TEMS – это абсолютно разные системы, хотя обе применяются в подвеске, причём могут в топовых комплектациях Прадо 150 или в Lexus GX460 работать совместно. Различие между КДСС и ТЕМЗ состоит в том, что основное предназначение системы KDSS направлено на устранение поперечных кренов кузова и регулируется гидравликой, а TEMS подвеска – регулирует жёсткость подвески посредством пневматики. Регулировка обеих систем производится бортовым компьютером автомобиля в зависимости от дорожной ситуации авто во время движения (скорость, состояние дороги, угол крена, вибрация и прочие параметры). Система KDSS производит снижение поперечных кренов с помощью двух гидроцилиндров – передний и задний гидравлически управляемый амортизатор стабилизатора. Пневматическая TEMS подвеска – регулирует жёсткость подвески посредством двух задних пневмоподушек (вместо пружин) и регулируемых передних и задних амортизаторов. Причём передние амортизаторы динамически меняют свою жёсткость путём изменения давления в штоках посредством подачи давления пнемокомпрессором, как и задние пневмоподушки, а жёсткость задних амортизаторов меняется с помощью электросигналов, подаваемых от БК на моторчик изменения пропускного сечения на поршнях амортизаторов.
Описание системы KDSS Прадо 150В системе КДСС гидравлическая жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами (фото в шапке и ниже), один из которых соединён с передним стабилизатором поперечной подвески и рамой, а второй – с задним стабилизатором поперечной устойчивости и рамой. Штоки гидроцилиндров крепятся к стабилизаторам вместо левой стойки для каждого из стабилизаторов. Давление в штоке каждого гидроцилиндра, а соответственно и жёсткость поперечной устойчивости, регулируется мозгами (бортовым компьютером). Давление в системе KDSS меняется, как от типа дорожного покрытия (трасса, грунтовка, кочки, бездор), так и при поворотах либо кренах на бездорожье. Если скорость авто высокая и поверхность ровная (трасса), то давление в гидросистеме КДСС поддерживается достаточно высокое, плотно удерживая стабилизаторы своими штоками, делая подвеску авто более жёсткой. Как только дорожное полотно ухудшается, либо скорость падает, давление в гидросистеме также падает. Стабилизаторы при этом становятся более гибкими, а подвеска - более мягкой. В случае крена по оси - система KDSS отрабатывает в обратном направлении отдельно для каждой из осей, снижая угол крена. Наши клиенты неоднократно сообщали о возможных проблемах в надёжности KDSS Прадо 150 (особенно на рестайле). Чаще всего из строя выходит один из цилиндров стабилизатора, а ценник на них не щадящий. Особенно, если будете у официала брать и всё делать. Официальный дилер будет склонять вас на замену обоих цилиндров даже при исправном одном из них, поскольку регламент у них такой. При этом они по мануалу производят закачку (контроль) жидкости и калибровку гидросистемы кдсс - и ценна на это всё в комплексе может достигать до 2 тысяч зелёнки (!!!), в зависимости от аппетита дилера. Наша цена на запчасти гораздо гуманнее, чем у официалов. Цену на передний цилиндр kdss и цену заднего цилиндра стабилизатора можно увидеть на нашем сайте. Наглядно работу системы KDSS можно увидеть в прилагаемом видео.
Если вы хотите более подробно узнать о комплектациях Прадо 150 (TX, TX-L, VX, VX-L) и чем отличаются. А также, какие оригинальные номера амортизаторов Prado 150 / Lexus GX460 с учётом KDSS подвески или без, с TEMS подвеской или без неё или совместно кдсс+темс подвеса, то перейдите на статью на нашем сайте allparts.com.ua.
Компания AllParts давно специализируется на подборе комплектующих для пневмо и гидравлических подвесок, поэтому обращайтесь к нашим специалистам для подбора и заказа запчастей на ваш Прадик! ‼️ Есть вопросы? Позвони! 📞 Или оставь Запрос на подбор по ВИН коду на сайте - https://allparts.com.ua/vin/ тел. 050-401-28-70, 099-401-95-06, 050-100-79-01 – Viber тел. 067-577-02-84, 097-085-18-69, 073-433-50-87 – Viber, Telegram тел. 093-185-42-82, 098-500-86-17, 095-495-37-25 – Viber, Telegram 🔥 Купить автозапчасти в интернет-магазине AllParts Харьков, Украина - легко! Быстро и качественно подобрать запчасти на автомобиль по ВИН коду и авто каталогам с доставкой. Лучшие цены, оперативность, гарантия!👍👍👍
Цилиндр KDSS Прадо 150: Задний пневматический амортизатор Прадо 150: система стабилизации подвески Тойота Прадо, ремонт, прокачкаПокупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS). Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает. ![]() Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS) Принцип работы системы KDSS![]() Составляющие системы KDSS Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами. При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.
Стоит ли платить за КДСС на ПрKDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации. Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150 Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость. Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает. Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности. Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок. Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиляЗачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова. Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Система KDSS Toyota Land Cruiser 150 Надежность системы ее неисправности и методы ремонтаПо своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов. Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях. Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси. Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы. Признаки неисправности системы:
Процесс ремонтаПервоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт. Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150. Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150. Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии. Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы. Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser. Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов. Узел после ремонта. В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону +7 (495) 532-45-05 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 - мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему. Toyota LC Prado 150. KDSSToyota Land Cruiser Prado 150Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Практическое пособие. Шаг первый. Чтобы что-то ремонтировать - надо знать ЧТО будешь ремонтировать. Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой. Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости Система KDSS конструктивно состоит из: - по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости - два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров - гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу - KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля - при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее. Шаг второй. Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS: На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу ("шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого"). Шаг третий Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой. Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим: Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим: ![]() Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости: Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена. Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов. Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус. Главное знать: (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата Toyota KDSS — ГоловоломкаСуть системы в двух словах. Ставим стабилизатор поперечной устойчивости по толще. Но вместо одной из стоек ставим гидроцилиндр. Т.е. грубо говоря шприц с жидкостью. Добавляем клапана и два резервуара для жидкости. Пишем простенькую программку для микроконтроллера, которая управляет клапанами по какому то алгоритму. Называем это всё громким словом Kinetic Dynamic Suspension system. Динамическая кинетическая система подвески. Для пущего пафоса в России именуем её как: электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески KDSS. Когда программка микроконтроллера подумает, что вы на бездорожье — он все клапана откроет и позволит гидроцилиндру свободно болтаться туда сюда… т.е. как бы стабилизатора у вас нет вообще. Когда программка сочтёт, что вы по асфальту едите, она всё закроет и гидроцилиндр станет жёстким как гранит. Всё это была рекламная мишура. Особенно так повеселил бред, что из-за КДСС машина имеет более плавный ход по неровной дороге. А в жизни есть нюансы… Имеем: Автомобиль с высоким центом тяжести, на высокопрофильных мягких покрышках (видно что они проминаются прям до обода диска). По одной стороне расположены гидроцилиндры, наполненные несжимаемой жидкостью. Ну в теории конечно жидкости абсолютно несжимаемы. Но в более точной теории не совсем так… Итого у нас в подвеске машины появилось: Всё это при резком манёвре запасёт потенциальную энергию от перераспределения масс. Ведь энергия то никуда не девается… То в чудо тойоте с KDSS… Она будет запасена в сжатой покрышке и сжатой жидкости системы КДСС. Ну и толстый стабилизатор тоже в этом поможет. Он тоже запасёт по больше. А потом одномоментно при смещении веса на другую сторону автомобиля — всё это выстрелит. … Всё ради ощущений… https://e551mm.com/2018/11/09/toyota-kdss https://vk.com/share.php?url=https://e551mm.com/2018/11/09/toyota-kdss/ PS «Валкий…» PS2 давно подозревал, что разговоры о ржавчине владельцы иномарок заводят по принципу у кого что болит, тот о том и говорит. Share this Поделиться записьюПонравилось это:Нравится Загрузка... KDSS Suspension Tech | AccuTune для бездорожья Какие ограничения хода сзади?Ход задней подвески на KDSS 4runner ограничен в первую очередь со стороны пассажира. В некоторых случаях жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и фиксированная точка крепления достигают своего предела и заедают. В других случаях штанга Панараса ударяется о ось. Мы не видели заднего панара, который предлагает существенный дополнительный задний ход. KDSS 4Runners может использовать задние амортизаторы с увеличенным ходом или ходовой частью.Амортизаторы с увеличенным ходом обеспечат большее сочленение задней части со стороны водителя, но позволят Панарам врезаться в ось со стороны пассажира. Самый длинный амортизатор, который подходит без контакта, составляет 25 дюймов от верхней опоры амортизатора до центра нижнего болта амортизатора. Многие 4Runner, оснащенные KDSS, без проблем имеют амортизаторы размером 26 дюймов и более, просто они не используют полный ход амортизатора. .KDSS ?? Что это такое и нужно ли мне это?
Просто прочтите эти форумы, варианты ограничены тем, как вы можете выровнять или поднять. Если это не так, я знаю только то, что читаю, в основном на этом переполненном форуме. KDSS не поможет с выбоинами. На дороге он уменьшает наклон кузова за счет использования более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. В OP - как уже упоминалось, тест-драйв автомобилей с и без, если можете. Также подумайте, что вы собираетесь делать с грузовиком по дороге. Если вы планируете делать массивные подъемы и хардкорное бездорожье, возможно, вам это не понадобится. Если вы планируете умеренный подъем или его не использовать, он вам может понравиться. Наслаждайтесь тем, что вы решите купить! . Как я узнаю, что у него есть KDSS? - Toyota 4Runner ForumЯ попытался выполнить поиск на KDSS и получил около 11 страниц информации - я не просмотрел все это, поэтому я готов к флему.При покупке подержанного 2010 4Runner TE, как я могу узнать, есть ли у него KDSS? Кажется, что большинство продавцов не совсем уверены, что это такое, и не могут с уверенностью сказать мне, есть ли это. Я собираюсь взглянуть на несколько на этих выходных и хотел бы знать, есть ли какие-нибудь визуальные подсказки для новичка, такого как я, которые дают мне уверенность в том, что я покупаю TE с KDSS. Например, один парень сказал мне, что если у него есть предохранитель № 26, то у него есть KDSS. Это правильно? Я мог бы поискать более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, но я не уверен, что смогу подобрать более мощные. Я прочитал в одном сообщении, что индикатор KDSS загорается при запуске автомобиля - будет ли этот индикатор неисправности только у грузовика KDSS? Мое другое наблюдение, не относящееся к KDSS, заключается в том, что сиденья не так удобны, как мой 2002 SE. Черт, мои сиденья 1989 года ЗАКАЧЕНЫ, 2002 год были довольно хорошими, теперь быстро переходим к 2010 году, и они даже близко не так удобны.У меня симпатичная кожа да кости, поэтому я нервничаю из-за того, что в дальних поездках я могу положить подушку. .KDSS, да или нет? | Форум Toyota 4Runner [4Runners.com]Оказывается, для этого есть управляющий компьютер. Я предполагаю, что это так, что он контролируется на скорости, следовательно, его функциональность 12 миль в час. В KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) цилиндр установлен на каждый из передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.Верхние камеры переднего и заднего цилиндров, а также передняя и задняя нижние камеры соединены трубкой. Гидравлический контур заполнен суспензионной жидкостью под высоким давлением. ЭБУ управления стабилизатором управляет электромагнитными клапанами управления стабилизатором в соответствии с входными сигналами от датчика. Функция ЭБУ управления стабилизатором: Закрывает электромагнитные клапаны управления стабилизатором в соответствии с входными сигналами от датчика, чтобы перекрыть поток жидкости в гидроаккумуляторы. Включает световой индикатор KDSS на комбинированном счетчике, чтобы информировать водителя об обнаружении отклонения от нормы в KDSS.Когда это происходит, сохраняется код неисправности. .Установка подъемника OME с KDSS - Toyota 4Runner ForumЦитата:
Цитата:
OW содержит довольно подробные инструкции. Никаких сложностей с тылом не припомню. Я отключил штангу с обеих сторон, контролировал падение оси с помощью напольного домкрата и легко менял катушки.Помните, когда вы поднимаете одну сторону, другая опускается. Так что, если у вас не получается оттолкнуть катушку с другой стороны оси. Восстановить влияние было несложно. После того, как я запустил одну сторону, я подтолкнул другую сторону так, чтобы болты были в пределах досягаемости, и все. Приносим извинения за проблемы. Именно такая история заставила меня сделать это сам и не торопиться. Не должно быть поломки болта и сверления. . |
![]() |