Ответом Toyota на полноприводную экспансию Subaru в классе недорогих массовых автомобилей стал начавшийся в 1982 году выпуск Sprinter Carib. Машина получила концепцию и слегка измененную внешность Tercel 4WD. Покупателям предлагался всего один полуторалитровый продольно расположенный двигатель 3A-SU мощностью 83 л. с., заимствованный у Corolla. Каких только легенд и небылиц не рассказывали об этой машине. Доводилось слышать истории о том, как Sprinter Carib "делал" на бездорожье Nissan Patrol, таскал в багажнике тонну груза, буксировал двухтонный прицеп и тому подобное. Но однажды автор стал свидетелем просто обескураживающей взаимозаменяемости агрегатов разных моделей Toyota. Вместо "умершего" мотора 3A-SU под капот Carib пересадили 1,8-литровое сердце от Corona (правда, тоже далеко не новое). И машина поехала! Безо всяких переделок в трансмиссии, ходовой и моторном отсеке. 1984 год - время появления самой идеи SUV (sport utility vehicle - спортивно-утилитарная машина). Компактный универсал с отключаемым полным приводом имел большой успех на рынке. А его уникальный дизайн задней части кузова повлиял на многие будущие модели универсалов и минивэнов.
Второе поколение (на базе Corolla - AE95)
Cледующее поколение Carib, появившееся в 1988 году, базировалось на агрегатах не "крошки" Tercel, а непосредственно Sprinter. Вследствие чего машина подросла в размерах и внешностью стала напоминать прародителя. Двигатель также существовал только один - поперечно расположенный 16-клапанный 1,6-литровый мотор 4A-FE с распределенным впрыском топлива. Подключаемый задний мост и "раздатка" канули в лету. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную механическую коробку или 3-диапазонный "автомат". Передняя подвеска - традиционные стойки McPherson - достаточно надежная и легкая в обслуживании. Задняя цельная балка была подвешена на пяти штангах и двух амортизаторах и напоминала аналогичную у "Жигулей". От предыдущей модели Carib второго поколения унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески. А также получил систему регулировки дорожного просвета. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи. Об обеих системах можно сказать лишь одно - в наших суровых условиях они вряд ли способны нормально функционировать. И потому большинство владельцев, имея подобные "навороты" в подвеске, стараются ими не пользоваться. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором. По возможностям трансмиссии Sprinter Carib не уступит таким джипам, как Toyota RAV4, Suzuki Vitara, нашей "Ниве". Но геометрические параметры проходимости на практически легковой машине, естественно, далеки от идеальных. Хотя часто владельцы Carib об этом забывают. Возомнив себя джиперами, начинают форсировать бездорожье подобно последним. Отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов. Такие машины, далеко не редко встречающиеся на рынке second hand, при покупке Carib следует обходить стороной. Кроме головной боли, они не принесут ничего хорошего. Кстати, по объему спроса и предложения Carib второго поколения ощутимо опередил своих конкурентов: Mitsubishi Libero, Honda Civic Aerodeck, Nissan AD.
Третье поколение (на базе Corolla - AE111/114/115)
В 1995 году Toyota представила новое, третье, поколение Sprinter Carib. Автомобиль получил весьма оригинальный дизайн кузова, который впоследствии был заимствован для европейского варианта универсала Corolla (Sprinter Carib ROSSO). Трансмиссия без изменений перекочевала в новый Carib с предшественника: те же "механика" и "автомат" и тот же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с многодисковой муфтой, оснащенный принудительной блокировкой. В отношении двигателей ситуация несколько иная. Мощности мотора 4A-FE, видимо, уже не хватало для того, чтобы крутить 4WD наравне с конкурентами. Поэтому к 1,6-литровому силовому агрегату добавили 16-клапанный двигатель 7A-FE в 1800 "кубиков", развивающий около 120 л. с. В отличие от второго поколения Carib с его четырьмя уровнями оснащения новая машина 1995 модельного года может похвастать лишь двумя степенями "навороченности", но зато какими... Стандартная комплектация содержит электроприводы зеркал и стекол, центральный замок и тканевую обивку сидений. Следующий уровень оснащения Z-Touring имеет климат-контроль, шесть динамиков, CD-чейнджер, велюровый салон и прочее.
Клуб владельцев Toyota Sprinter Carib
Комплектации Sprinter CARIB
Sprinter CARIB (Tercel ) AL-25
TOYOTA SPRINTER CARIB (Tercel) AL-25 1982-1988г. AV-1 TYPE/AV-2 TYPE
Снаряженная масса, кг: 910 Кол-во посадочных мест: 5 Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 5.00 Расход топлива, городской цикл, л/100км: 8.33 Объем бензобака, л.: 50 Модель двигателя: 3ASU 1500CC Кол-во цилиндров: 4; SOHC, 8 Valve Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 87/3600; Степень сжатия (Compression Ratio): 9.30; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 77.5/77.0 Трансмиссия: AL25G-MWHNS автомат AV-1 TYPE AL25G-MWHES автомат AV-2 TYPE AL25G-MWFNS механич AV-1 TYPE AL25G-MWFES механич AV-2 TYPE AL25G-MWFEB механич AV-2 TYPE Шины: 185/70R13
11 июня 1894 года, 115 лет назад, в семье японского механика и изобретателя Сакичи Тойода произошло торжественное событие – родился сын, которого назвали Киичиро.
Сакичи был одним из тех трудолюбивых людей, которые всего в жизни добиваются самостоятельно. Его отец – столяр – мог дать сыну только одно: трудолюбие, помноженное на терпение. Сакичи с юных лет наблюдал, как работает отец, а потому рано приобщился к столярному делу. К моменту рождения сына ему было уже 27 лет, но он был уже известный изобретатель. Еще в 18-летнем возрасте Сакичи изобрел ткацкий станок собственной конструкции с ручным управлением, чего раньше и представить себе было невозможно.
Отец – лучший учитель
Сакичи Тойода: сын плотника и изобретатель ткацких станков
У Киичиро не было деревянных игрушек. Их ему заменяла мастерская отца. Практически на его глазах (если трехлетний Киичиро тогда что-то понимал) родилась новая сенсация: механический ткацкий станок в Японии. Причем, Тойода выдавал такое их качество, что в первом десятилетии ХХ века в стране Восходящего солнца покупали только его станки.
Сакичи не был мультибогачом, и к нему вскоре «подкатили» представители одного из самых богатых кланов Японии с предложением о сотрудничестве. Схема была проста: мы даем тебе деньги, а ты работаешь на нас. Но так получалось на практике, что «большая рыба» очень скоро съедала маленькую. Условия ухудшались настолько, что мелким бизнесменам ничего не оставалось, как пахать за гроши. Первый урок Сакичи Тойоды может звучать так: даже если тебя распирает от гордости из-за лестного предложения, не лопайся от радости, как воздушный шарик, найми лучшего адвоката, чтобы был составлен выгодный договор. Сакичи смог сделать так, что «акулы бизнеса» обломали об него свои зубы, проглотить его так и не удалось…
Второй урок от Сакичи-сан: не замыкайся в своем узком мирке, даже если тебе кажется, что ты всего достиг. Смело расширяй границы и своих познаний, и своих контактов. В маленький мешок может поместиться полкилограмма риса, а в большой – полцентнера. Примерно так рассуждал Сакичи, и отправился для расширения кругозора в США и Европу.
Расставаться – никогда не поздно и не рано
А это Киичиро Тойода. Сын очень похож на отца...
Надо сказать, что это был один из самых драматических периодов в жизни Сакичи – он развелся с женой и оставил двухлетнего Киичиро у себя. Потом женился во второй раз, убедился в том, что мачеха очень хорошо ладит с его отпрыском, и поехал за моря-океаны. О, если бы он знал, что в Америке он влюбится окончательно и бесповоротно. Влюбится в …автомобили!
По возвращению из поездки Сакичи открыл новую компанию. Он продолжает совершенствовать свои станки, радуется тому, что Киичиро оказался смышленым малым и из него будет толк. Ведь сын понимает в механизмах с самого малолетства.
В 1928 году по совету отца Киичиро отправляется в Америку и Европу, знакомиться с новинками автомобилестроения. Он уже хорошо знает, на что обратить особое внимание – на двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине. Дотошный молодой японец вызывает некоторое раздражение у руководителей тех предприятий автомобилестроения, на которых он побывал. Но он не обращает на это ровным счетом никакого внимания. А по возвращении в Японию предлагает отцу открыть автомобильный департамент в его фирме. Сакичи-сан не возражает.
Предусмотрительный Тойода-сан
Первая модель автомобиля "Тойота", выпущенная в 1936 году. Сегодня она стоит в музее концерна. Берегут, как зеницу ока...
Беда подкралась неожиданно. 30 октября 1930 года (по некоторым сведениям – 30 августа) Сакичи Тойода покидает сей мир. Наследство делили тяжело и долго (ведь Киичиро был сыном от первого брака), но предусмотрительный отец в завещании специальной строкой оговорил возможность для сына заниматься автомобильным бизнесом. А примерно за год до смерти он успел провернуть очень интересную сделку: продал британской компании несколько мелких патентов в обмен на ежегодную субсидию в размере... 500 тысяч долларов. Эта была неплохая стартовая площадка для Киичиро.
Первый автомобиль Киичиро Тойода выпустил в 1936 году. Это была своеобразная «солянка» – кузов от «Крайслера» и двигатель от «Шевроле». Здесь можно выделить урок от Киичиро: никогда не стремись быть большим оригиналом, сначала нужно «врасти» в рынок, а потому уже поэтапно совершенствоваться. Тот же движок от «Шевроле» был тогда, во-первых, один из самых современных, а, во-вторых, на него можно было легко купить запчасти в Японии.
И второй урок от Киичиро – принимаясь за какое-то дело, старайся, чтобы модель была надежной, прочной, легко собиралась и разбиралась. Сегодня, в первом десятилетии XXI века, мы очень удивляемся: почему японцы могут делать автомобили, а мы нет. Но у них все собирается руками, а у нас, порой, подгоняется кувалдой…
Как машину назовете, так она и будет бегать!
А на «закуску» интересный факт. Почему свой концерн Тойода назвал не по фамилии, а изменил одну букву – Тойота? В 1937 году, когда он основал фирму, Киичиро подошел к названию серьезно и с большой смекалкой. Чтобы написать иероглиф «Тойода», требовалось девять движений кисти, а число девять считается у японцев несчастливым. А вот Тойота требует 8 движений кисти – число самое счастливое!
Сегодня центр автомобилестроения Тойота расположен в одноименном городке, который был переименован так после смерти Киичиро 27 марта 1952 года. По странному стечению обстоятельств, и Сакичи, и его сын Киичиро прожили одинаковое количество лет и скончались на 63-м году жизни…
Юрий Москаленко.
История выпуска автомобилей.
В 1936 году построен опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года была основана фирма "Тойота Мотор Компани" (Toyota Motor Company). Фирма начала с выпуска модели "АА", которая напоминала американский автомобиль "Эйрфлоу" (Airflow) концерна "Крайслер" (Chrysler) 1934 года. Первая "Тойота" предлагалась с рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 3389 см3 мощностью 65 л.с., аналогичным мотору "Шевроле Сикс" (Chevrolet Six) 1933 года выпуска. Модель производилась до 1943 года.
Первой послевоенной машиной (1947 год) стала легкая "Тойопет-SA" (Toyopet) с 27-сильным двигателем рабочим объемом 995 см3 и двухдверным кузовом седан. Однако ее серийное производство началось только осенью 1949 года, когда американские оккупационные власти окончательно отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. В 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля "Ленд Крузер" (Land Cruiser). В 1955 году, когда с конвейеров "Тойоты" сходило ежегодно около 10 тысяч автомобилей, появился седан "Краун" (Crown) с мотором рабочим объемом 1453 см3. В 1957 году родилась известная и популярная модель "Корона" (Corona) с двигателями рабочим объемом 995-1453 см3. В 1960 году выпустили небольшую серию машин "Краун Спорт" (Crown Sport) с 1,5-литровым 72-сильным двигателем и кузовом из стеклопластика. Через год появилась малогабаритная модель "Паблика" (Publica) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 697 см3.
В 1962 году "Тойота" отметила выпуск миллионного автомобиля. Проделанный путь занял 25 лет, однако 2-миллионный автомобиль был собран уже через 3 года. Самая популярная и известная модель "Королла" (Corolla) появилась в 1966-м. Она имела 2-дверный кузов седан длиной 3845 мм и оснащалась 4-цилиндровым мотором в 1087 см3 мощностью 60 л.с. Одновременно поступил в продажу спортивный автомобиль "2000GT" с 6-цилиндровым мотором в 1988 см3. На следующий год выпустили модель высшего класса "Сенчури" (Century) с 3,0-литровым двигателем V8. В течение трех последующих лет "Короллу" оборудовали 4-цилиндровы-ми двигателями рабочим объемом 1166; 1407 и 1588 см3, "Корона-И" получила мотор в 1858 см3, а "Краун" продавали с двигателем V8 рабочим объемом 2599 см3. В 1969 году появился миллионный автомобиль популярной марки "Корона".
В декабре 1970 года выпустили купе "Селика-GT" (Celica) с мотором рабочим объемом 1588 см3 и седан "Карина" (Carina) с двигателями в 1407 и 1588 см3. В 1972 году "Тойота" отметила выпуск 10-миллионного автомобиля (доля "Короллы" составляла 3 млн. штук). Одновременно появился седан среднего класса "Крессида" (Cressida) с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1968 и 2563 см3.
На следующий год на базе "Короллы" выпустили малогабаритные "Старлет" (Starlet) с кузовами седан и купе. "Старлет" стал наследником серии "Паблика". В 1979 году гамма "Тойоты" включала купе "Старлет" (1166 и 1290 см3) и "Селика" (1588 и 1968 см3), седаны "Терсел" (Tercel), "Карина" (1588 и 1968 см3) и "Крессида" (1968 см3). На вершине программы стояла "Краун" класса "люкс" с 6-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2563 см3 или 4-цилиндровым дизелем в 2188 см3.
Чтобы утвердить свои ведущие позиции в Японии и на мировом рынке, а общий объем производства всех автомобилей "Тойота" в 1980-м превысил 3 млн. штук, компания значительно расширила производственную программу, введя в нее несколько новых серий моделей и модернизировав ряд уже ставших популярными семейств: "Терсел", "Корса" (Corsa), "Старлет", "Королла", "Спринтер" (Sprinter), "Карина" и "Краун". В 1982 году появилась новая переднеприводная модель среднего класса "Камри" (Camry), предлагавшаяся с рядными 4-цилиндровыми двигателями и мотором V6 рабочим объемом 2506 см3. В 1984 году "Тойота" стала третьим в мире производителем легковых автомобилей после американских концернов "Дженерал Моторс" (General Motors) и "Форд" (Ford). В том же году появилось компактное спортивное купе "MR2" заднемоторной компоновки. На следующий год была показана новая переднеприводная спортивная серия "Селика" с высокофорсированными моторами рабочим объемом 1,6-2,0 л. В 1988 году "Селика Турбо" была представлена в полноприводном варианте с турбонаддувным мотором в 185 л.с. Вскоре появился универсал повышенной вместимости "Превия" (Previa). К концу 80-х годов вся программа "Тойоты" была модернизирована.
Начало 90-х ознаменовалось выпуском 70-миллионного автомобиля. В 1991 году появились новые поколения переднеприводных семейств "Терсел" и "Камри", а также 4-местное купе "Пасео" (Paseo) с 4-цилиндровым двигателем в 1497 см3, обновленное в 1996 году. В 1992 году последовала коренная модернизация наиболее массовой серии "Королла", которая предлагалась с 2-, 3-, 4- и 5-двер-ными кузовами, а также разными двигателями рабочим объемом от 1332 до 1975 см3. В 1993 году увидело свет новое поколение спортивных купе "Селика", оснащенных двигателями переднего поперечного расположения в 1762-1998 см3. С этого же времени предлагается обновленная унифицированная серия "Карина" и "Корона" с 4- и 5-дверными кузовами, а также 3-дверное купе "Супра" (Supra) с 3-литровым турбо-наддувным мотором мощностью 330 л.с.
В 1996 году обновлена серия "Камри", а также выпущен 5-дверный 6-местный универсал повышенной вместимости (УПВ) "Пикник" (Picnic), который комплектуется двигателем рабочим объемом 1998 см3 мощностью 128 л.с. На базе "Терсел", обновленной в 1995 году, производится новый седан "Солуна" (Soluna). Гамму грузопассажирских минивэнов замыкает 8-местная "Превия", с рядным 4-цилиндровым 2,4-литровым мотором мощностью 132 л.с., расположенным горизонтально в центральной части шасси. В начале 1998 года "Тойота" представила новый автомобиль среднего класса "Авенсис" (Avensis), рассчитанный на европейский рынок (выпускается в Англии).
Большую роль в программе "Тойоты" играют полноприводные грузопассажирские автомобили. Основной является серия "Ленд Крузер", предлагаемая в различных исполнениях с 3- и 5-дверными кузовами на 5-8 человек с двигателями объемом от 2694 до 4477 см3 мощностью до 215 л.с. Серия "Фор-Раннер" (4-Runner), созданная на базе полноприводного пикапа, с 1995 года продается с двигателями в 2694-3378 см3, развивающими 125-185 л.с. С 1994 года выпускается компактный полноприводный прогулочный RAV-4 для отдыха на природе. Он оснащается 3-и 5-дверными кузовами и 2-литровым мотором в 129 или 165 л.с. Сегодня "Тойота" является одной из крупнейших и эффективно работающих автомобильных компаний мира.
Производственная программа выпускаемой продукции охватывает практически все классы и типы автомобилей и насчитывает более 30 семейств моделей - от компактного "Старлет" до представительского автомобиля "Сенчури". В их числе 4 серии моделей спортивного характера, 5 серий УПВ (минивэнов) и 5 серий полноприводных многоцелевых машин. В период с 1997 года до марта 1998 года освоено производство еще девяти моделей (семейств). Это УПВ "Спасио" (Spacio), "Сиена" (Sienna) и "Раум" (Raum), полноприводные многоцелевые "Ленд Крузер" серии "100" и "Харриер" (Harrier), легковые семейства европейских моделей "Королла" и "Авенсис", а также автомобиль представительского класса "Сенчури" с 5-литровым мотором V12. Особо отмечен "Приус" (Prius) - первый в мире серийный легковой автомобиль малого класса с очень сложным силовым агрегатом, включающим электромотор-генератор мощностью 41 л.с., бензиновый мотор в 58 л.с. и универсальную планетарную передачу, связывающую двигатели с ведущими колесами. В качестве накопителя энергии для оперативных целей и ускоренного разгона служит батарея из 40 никельметаллогидридных аккумуляторов. "Приус" отличается очень низкой токсичностью отработавших газов и высокой топливной экономичностью.
Для США и некоторых других рынков, где слово "Тойота" ассоциируется с массовой и дешевой продукцией, производятся автомобили более высокого класса под маркой "Ле-ксус" (Lexus). Причем во многих странах обе марки продаются отдельно. Первая модель "Лексус", которая в 1988 году появилась в США, - комфортабельный седан "LS400" с 4-литровым мотором V8, однотипный с моделью "Цельсиор" (Celsior). В 1997-м появился обновленный "LS400" второго поколения с более мощным двигателем в 294 л.с.
Все модели "Лексус" представляют собой комфортабельные исполнения своих аналогов, более известных под маркой "Тойота". Например, наиболее дешевая "ES300" в программе "Лексус" является вариантом "Камри" с 3-литровым мотором V6 и передними ведущими колесами. Модели "GS300" и "GS400" (новинка 1997 года) с 3- и 4-литровыми двигателями являются аналогами "Тойота Аристо" (Aristo). Купе "SC300" и "SC400" - однотипны "Тойота Соарер" (Soarer).
Полноприводные многоцелевые универсалы моделей "RX300" и "LX470" (новинки 1997 года) незначительно отличаются от моделей "Харриер" и "Ленд Крузер" серии "100". Первый оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 223 л.с., а второй - 4,7-литровой "восьмеркой" в 234 л.с
На сегодняшний день Toyota — один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota — множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.
Крупнейший форум и клуб Toyota в Великобритании - Клуб владельцев Toyota
РЕДКАЯ TOYOTA ПРОДАЕТСЯ БОЛЕЕ
0 $
Немногие автомобили могут претендовать на звание действительно культовых, но прекрасный спорткар Toyota 1960-х годов 2000GT определенно им является. Теперь редкий экземпляр ушел с молотка за более чем 900 000 долларов. На продажу выставлено очень мало 2000GT, не говоря уже о той, которая изначально была куплена и принадлежала легендарному американскому автогонщику Отто Линтону (1917-2018), поэтому эта модель 1967 года вызвала ожесточенные торги, когда она поступила на аукционную площадку RM Sotheby’s в США.Торги превысили верхнюю оценку автомобиля, закрывшись на отметке 912 500 долларов США, или
долларов США.
TOYOTA GAZOO RACING TAKE LE MANS HAT-TRICK
Toyota Gazoo Racing одержала третью подряд победу в общем зачете «24 часа Ле-Мана» с гибридным автомобилем TS050 после бурной и в конечном итоге успешной гонки на Circuit de la Sarthe. Себастьен Буэми, Казуки Накадзима и Брендон Хартли завершили изнурительную гонку более 5000 км (более 3100 миль), проводившуюся только во второй раз в сентябре, и выиграли пять кругов на гонке №8 TS050 Hybrid, чтобы стать лидером среди пилотов. Чемпионат мира.Для Себастьяна и Кадзуки это был их третий результат
.
GR SUPER SPORT ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДИНАМИЧЕСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВИД НА ЛЕ-МАНЕ
Гиперкар GR Super Sport сегодня вернулся в свой духовный дом, чтобы впервые ездить на публике в рамках продолжающегося процесса разработки, незадолго до старта 88-й гонки 24 часа Ле-Мана на трассе де ла Сарт. Подходя к автомобилю, основанному на дважды выигравшем Ле-Мане гибридном гоночном автомобиле TS050, опытная модель GR Super Sport, настроенная как кабриолет и в камуфляжной окраске GR, завершила демонстрационный круг перед тем, как принять участие в церемонии возвращения Ле-Ман
.
ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛЮСА LE MANS ДЛЯ TOYOTA GAZOO RACING
Toyota Gazoo Racing начнет 88-ю гонку «24 часа Ле-Мана» с лицевой стороны после того, как она заработает четвертый поул-позицию подряд на Circuit de la Sarthe, преследуя хет-трик побед TS050 Hybrid в легендарной французской гонке. Камуи Кобаяши на машине №7, которую он делит с Майком Конвеем и Хосе Марией Лопесом, показал самый быстрый круг за 3 минуты 15.267 секунд, чтобы заработать свою третью поул-позицию в Ле-Мане. Ближайший соперник, Rebellion №1, плыл на 0,555 секунды. Казуки Накадзима заработал третье место в
пл.
Продайте свой автомобиль через Wizzle
Мы объединились с Wizzle - быстрый, бесплатный и простой способ продать вашу машину. Сравните несколько предложений без каких-либо обязательств Клуб владельцев Toyota объединился с Wizzle, чтобы предложить нашим участникам возможность быстро и эффективно продать свою Toyota. Платформа Wizzle идеально подходит для тех, кто не хочет головной боли частной продажи или хлопот переговоров по заниженной цене обмена.Чтобы продать свой автомобиль, просто введите в систему информацию о вашем автомобиле
.
▷ Toyota-Caribbean.com: Toyota в Карибском бассейне
Обзор домена
Глобальный рейтинг трафика
нет данных
Предполагаемые посетители
нет
Предполагаемые просмотры страниц
нет a
Дата создания домена
Возраст домена
IP-адрес
Расположение веб-сервера
США
Обновлено:
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Когда была Toyota-Caribbean.com зарегистрирован?
Toyota-Caribbean.com была зарегистрирована 6601 дней назад в понедельник, 14 октября 2002 г., .
Когда истекает срок действия сайта Toyota-Caribbean.com?
Этот домен истек 26 дней назад Среда, 14 октября 2020 г. .
Когда последний раз обновлялся WHOIS для Toyota-Caribbean.com?
Последний раз запись WHOIS была обновлена 511 дней назад, , Понедельник, 17 июня 2019 г. .
Что такое серверы имен Toyota-Caribbean.com?
Кто является регистратором домена Toyota-Caribbean.com?
Домен зарегистрирован по адресу 1API GmbH . Вы можете посетить веб-сайт регистратора http://www.1api.net. С сервером WHOIS регистратора можно связаться по номеру whois.1api.net .
Какой IP-адрес разрешает Toyota-Caribbean.com?
Toyota-Caribbean.com преобразуется в IPv4-адрес 209.17.116.2.
В какой стране расположены серверы Toyota-Caribbean.com?
Toyota-Caribbean.com имеет серверы, расположенные в США .
Какое программное обеспечение веб-сервера использует Toyota-Caribbean.com?
Toyota-Caribbean.com работает на веб-сервере « Microsoft-IIS / 7.5 ».
Запись домена WHOIS
Доменное имя
toyota-car Caribbean.com
Расширение домена
com
Домен верхнего уровня (TLD)
.com
Тип TLD
Общий домен верхнего уровня (gTLD)
Регистратор
Сервер WHOIS регистратора
whois.1api.net
URL регистратора
http://www.1api.net
Дата обновления домена
Дата создания домена
Дата истечения срока действия домена
Статус домена
Серверы имен
ns43.worldnic.com
ns44.worldnic.com
DNSSEC
без подписи
.com Спонсорская организация .com
VeriSign Global Registry Services
.com WHOIS Server
. com
.com URL реестра
http://www.verisigninc.com
IP-адрес и расположение сервера
Джексонвилл, Флорида, США
Местоположение
Джексонвилл, Флорида, 32258 , США
Latitude
30.1426/30 ° 8′33 ″ с.ш.
Долгота
-81,5727 / 81 ° 34′21 ″ з.д.
Часовой пояс
Америка / Нью-Йорк
Местное время
Адреса IPv4
Информация о веб-сайте и веб-сервере
Заголовок веб-сайта
Toyota в Карибском бассейне
Хост веб-сайта
http: // Тойота-Карибский бассейн.com
Серверное программное обеспечение
Microsoft-IIS / 7.5
Записи ресурсов DNS
@ представляет происхождение зоны DNS toyota-car Caribbean.com, которое часто встречается в файлах зоны BIND
Обратный IP - Веб-сайты на тот же IP-адрес
Сайты с похожими именами
См. также: Список доменов - Страница 1 003 951
Популярные сайты
Популярные сайты
Недавние поиски
Недавние поиски
.
Toyota car Caribbean dvd Скачать бесплатно для Windows
37 TopviewSoft, Inc. 193 Условно-бесплатное ПО
AVI Divx to DVD Burner конвертирует более шестидесяти различных версий файлов.
58 DoubleGames.com Условно-бесплатное ПО
Island Caribbean Poker переносит вас на остров, затерянный в океане, дает вам ощущение es....
2 Astrogemini 67 Бесплатное ПО
Заставка 3D.
16 Программное обеспечение Magic DVD 4,547 Условно-бесплатное ПО
Копируйте DVD-фильмы, снимайте ограничения DVD и сжимайте DVD-видео.
32 Программное обеспечение Magic DVD 7,995 Условно-бесплатное ПО
Копируйте и конвертируйте DVD-видео в AVI, WMV, MP3, MPEG2, MP4 и другие форматы.
43 DVD X-плеер 1,302 Условно-бесплатное ПО
DVD X Player - это программа, которую можно использовать для воспроизведения видео.
1 Таинственная студия 47
Наслаждайтесь Карибским бассейном и превратите малый бизнес в успех в Карибском клубе Кэти.
12 Заставка Gator 642
Скриншоты из фильма «Пираты Карибского моря», «Проклятие черной жемчужины».
53 ООО «Медиа Контакт» 11 942 Бесплатное ПО
Pirates: Battle for the Caribbean - простая игра в жанре экшн.
18 Евроком 2 689 Коммерческий
Пираты Карибского моря на краю света разработан Eurocom.
4 GameHouse, Inc.3144 Условно-бесплатное ПО
Caribbean Mah Jong - красивый маджонг с приятной тематикой.
1 Продукты White Paw Бесплатное ПО
Фотографии этой прекрасной актрисы, наиболее известной по ролям в «Пиратах Карибского моря».
40 3D расслабиться 15 Условно-бесплатное ПО
Caribbean Riddle - фантастическая игра-головоломка с красивым фоном.
Партнеры казино 3 Бесплатное ПО
Caribbean Gold предлагает более 100 игр для всех, кто интересуется им.
15 DoubleGames.com 1 Условно-бесплатное ПО
В Egypt Caribbean Poker вы отправитесь в путешествие по пустыне!
.
Toyota-Club.Net
EN | RU Toyota - Dynamic Force (R3) (новый, 2020) Подробный обзор новых двигателей inline-3 M15A-FKS -FXE
EN | RU Toyota - G16E-GTS (новый, 2020) Обзор нового спортивного двигателя для GR Yaris
EN | RU Subaru - CB18 (новый.2020) Краткий обзор нового двигателя Subaru
EN | ES | RU Дизель Toyota - серия GD (обнов.2020) Обновление - моды версии, разогнанной до 200л.с. - 1ГД-ФТВ
EN | RU РАВ4 В. (обн.2020) Не лестный обзор RAV4 gen.V RAV4 XA50 (2018-)
EN | RU Toyota GR (обр.2020) Обновление - описание двигателей 2ГР-ФКС - 2ГР-ФКС
EN | RU Toyota MZ (новый.2020) Обзор истории двигателей 1МЗ-3МЗ 1МЗ-3МЗ
EN | RU Полноприводная Тойота.Torsen (новый, 2020) 4WD для неоклассики Toyota - Crown и Lexus - - Корона Лексус
EN | RU Полноприводная Тойота. V-Flex (новый, 2020) Вязкостные и RBC-муфты для заднего привода по запросу
EN | RU РАВ4 В. (новый.2019) Дискриминация местных покупателей «»
EN | RU Полноприводная Тойота.ДТВ (обн.2020) Подробное описание и недостатки новой системы 4WD 4WD (RAV4.)
EN | RU Toyota - Dynamic Force (R4) (обновление 2019) Подробный обзор нового семейства двигателей inline-4 - A25A M20A
EN | RU Toyota - Dynamic Force (V6) (новый 2019) Подробный обзор первого турбированного двигателя Toyota V6 - V35A-FTS
EN | RU Toyota ZR (обнов.2019) Конструкция и общие дефекты двигателей серии ZR 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 2ZR-FXE
EN | ES | RU Toyota NR (обновление 2019) Обновление - типичные дефекты двигателей 1NR-FE - 1NR-FE
EN | RU Toyota KR (новый.2019) Конструкция и общие недостатки рядных 3-х двигателей 1KR-FE
EN | RU Полноприводная Тойота.E-Four (новый 2019) Обзор системы 4WD для гибридных автомобилей 4WD
EN | RU Полноприводная Тойота. i-Four (обн.2019) Обзор системы 4WD классических Crown и Mark 4WD Crown Mark
EN | RU 1КД-ФТВ - (обн.2019) Обновление - новые номера деталей для замены дефектных поршней
EN | RU Toyota (1935-2020) (обнов.2020) 900+ моделей на странице 900+
EN | RU Жидкости и емкости (обновл.2020) Справочник с рекомендациями производителя
.
Caribbean Vacation Club
Ofertas Nacionales
Нет результата ...
Ofertas Internacionales
BOGOTA & MEDELLIN DEL 04 AL 10 DE JULIO > > >
Ofertas Nacionales
Ofertas Internacionales
БОГОТА И МЕДЕЛЛИН ДЕЛЬ 04 АЛЬ 10 ДЕ ДЖУЛИО
Caribbean Vacation Club
Todos los derechos reservados 2017
[адрес электронной почты защищен]
.
Toyota Club Türkiye
Araç model temel: Hino Profia FR1AWHG Uzunluk / Genişlik / Yükseklik: 11,990 / 2,490 / 3780 мм Общий вес автомобиля 25 т Toyota FC Stack (Polimer elektrolit yakiüt synchronous ) basınçlı hidrojen Танки: 70MPa basınçlı, yüksek kapasiteli Yeni Bir hidrojen Танки geliştirilmekte Batarya Özelliği: литий-ионный Seyahat Mesafesi: Yaklaşık 600 км
Toyota в Hino, toplumda yaygın Kullanım sağlamak için Elektrikli ARAC Teknolojileri geliştirmekte в 2050 yılına Кадар СО2 emisyonlarını azaltmayı hedefledeiklerini açıkladılar .CO2 emisyonlarında azalma sağlamak için, Japonya'daki ticari araçlardan kaynaklanan toplam CO2 emisyonlarının yaklaşık yüzde 60'ını oluşturan ağır taşıtların çevreselındı.