Какой клиренс у тойота королла 2008


Тойота Королла технические характеристики 2008

Двигатели

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.

1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.

4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.

1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.

D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм.
Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.

Технические характеристики Короллы 2015 года

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Подвеска

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Шины и диски

Модификации Toyota Corolla 2008 года с наименее мощными двигателями в начальных комплектациях оснащали 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Модификации с наиболее выдающимися техниоснащали стальными литыми дисками, диаметром 16” с шинами 205/55R16.

Тормоза

На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – дисковые невентилируемые.

Кузов

Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.

Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.

Расход топлива

Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.

Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.

Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.

Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.

Динамика

Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.

Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.

Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.

Другие статьи

Тойота Королла 2008 года и ее технические характеристики

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Особенности двигателей и трансмиссии

Для машин этой модели, которые реализуются в России, доступны два типа бензиновых двигателей. Базовый силовой агрегат имеет рабочий объем равный 1,33 литра и развивает мощность 101 л.с. другой двигатель имеет объем 1,6 литра, а мощность его составляет 124 л.с. Питание бензиновых моторов осуществляется с помощью распределённого впрыска. Двигатели комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, но могут быть оснащены и автоматическими коробками.

Европейские автомобили оснащаются ещё и дизельными двигателями. Объёмы их равны 1,4 и 2 литра. Развиваемая мощность этих двигателей равна 90 и 125 л.с. соответственно. Коробки передач ставят такие же, как и на бензиновых вариантах двигателей.

Отдельные версии этого автомобиля 2007, 2008 и 2009 года были оборудованы мультимодальными трансмиссиями или сокращённо ММТ. Они представляют собой роботизированную коробку переключения передач. Выбор нужной передачи и включение сцепления происходили автоматически.

Но обилие жалоб и претензий на работу «робота» заставили производителей от него отказаться в пользу обычной механической коробки передач.

Специалисты и владельцы бренда отзываются о машине как об экономичном автомобиле, имеющем вполне приемлемые характеристики топливной экономичности. Так, например, машина с двигателем 1,3 литра с МКПП расходует при поездках в городских условиях всего 5,8 литра бензина на 100 км пройденного пути, а на загородных трассах примерно 4,9 литра на 100 км. Автомобиль, у которого 124-сильный двигатель с МКПП, расходует 6,9 и 5,8 литра на сотню километров соответственно. Езда на автомобиле с «автоматом» несколько увеличивает его прожорливость, она составляет 7,2 и 6 литра на 100 километров пути.

Конструкция задней подвески

Другие технические характеристики также находятся на высоком уровне. Казалось бы, элементарная конструкция подвески, но она обеспечивает высокие условия комфорта, надёжности и долголетней работы. Передние стойки нам уже давно знакомы, это имеющие хорошие технические характеристики, МакФерсон. В задней подвеске решено использовать торсионную балку.

Такая «простенькая» подвеска заслужила много хороших отзывов от владельцев. Её высокие технические показатели достойно и адекватно выдерживают все перипетии отечественных дорог.

Тойота Королла 2007, 2008 и 2009 года оснащалась всеми возможными и необходимыми в условиях эксплуатации системами, которые отвечают и обеспечивают безопасность для всех участников движения. Сюда включены активная и пассивная системы безопасности. Так, например, в базовой комплектации имеется АВС+EVD, производится установка усилителей для экстренного торможения, также обязательно наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Для машин с комплектацией «элеганс», кроме ранее сказанного, дополнительно производится оснащение шторкой безопасности и подушками безопасности для коленей водителей. По заключениям специалистов и результатам проведённых испытаний именно эта модель заслужила самых высоких оценок по безопасности. Также уделено должное внимание и безопасности для пешеходов.

Некоторые особенности десятого поколения

Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.

Был выделен ряд характеристик этой модели:

  1. Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
  2. Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
  3. Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
  4. Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
  5. Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.

Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Двигатели

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 1

отличия у разных моделей, пневмоподвеска

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Другие статьи

Клиренс Тойота Королла

2915 Просмотров

Важным моментом в технических характеристиках самого востребованного автомобиля в мире Toyota Corolla является её дорожный просвет, высота которого несколько раз менялась с выходом последующих поколений. Для российских поклонников популярного японского автомобиля этот показатель является одним из определяющих факторов при выборе машины. От него зависят эксплуатационные свойства авто на отечественных дорогах, и этим параметром зачастую автолюбители остаются недовольны.

Клиренс первых поставляемых в Россию моделей машины

На ранних моделях автомобиля Королла компания Тойота указывала не совсем точные технические характеристики размеров клиренса, зачастую он замерялся не от самой низко расположенной точки, а просто от днища машины.

Компания Тойота, начиная с 1995 года, стала официально поставлять на отечественный рынок выпускаемые в Турции автомобили Королла, кузов которых обозначался как Е110. Данная машина выпускалась в разном дизайне для различных рынков, и, соответственно, различался и показатель её клиренса. Для европейских стран все модификации авто в кузове седан и хэтчбек имели одинаковую высоту от дороги, которая составляла 150 мм, и именно данный размер стал вызывать множество нареканий от отечественных автолюбителей.

Из-за недостаточно жёсткой подвески машина имела свойство сильно проседать в загруженном состоянии, отчего просвет заметно уменьшался примерно на 1.5–2 см. Это часто стало приводить к быстрому износу деталей и узлов, расположенных под её днищем. Учитывая данный факт при проведении рестайлинга модели, японский автопроизводитель стал выпускать специально для отечественного рынка вариант авто с более жёсткой подвеской, что незначительно уменьшило (около 10 мм) её проседание.

В следующем поколении, девятом, под обозначением 120 кузов, выпускаемом с 2000 года, просвет от дороги стал составлять 160 мм, что сильно сказалось на росте популярности данной машины среди отечественных автолю

Toyota Corolla 2008, блог владельцев авто Тойота Королла 2008 года

Двигатель

Двигатели японских автомобилей очень громко заявили о себе ещё несколько десятилетий назад. Для того времени инженеры марки Тойота создали внушительную конструкцию, которую можно охарактеризовать малыми габаритами, при этом высокой мощностью и низким топливным расходом. Удивительная "живучесть" является непревзойдённой и по сей день. Существует достаточно много схожих черт между двигателями 1.4 л и 1.6 л, но немало и отличий. При этом не обязательно заострять внимание лишь на этих двух вариантах, ведь в целом их можно выделить шесть. Все предлагаемые движки имеют четыре поперечно расположенных в моторном отсеке цилиндра. 

Агрегат для Toyota Corolla 2008 с объёмом 1.4 хоть и проиграет двигателю 1.6 по мощности, однако, одним из его главных преимуществ является экономичность топливного расхода, особенно если стоит механическая коробка. 

Владельцы автомобиля Тойота Королла 2008 (1.6 л) как с механикой, так и с автоматом отмечают отличную шумоизоляцию, короткий ход передач. Конечно, расход топлива будет несколько больше, но это перекрывается рядом преимуществ. 

Приобретая описываемый автомобиль, вы лишаетесь большинства проблем, знакомых владельцам других моделей, вне зависимости от двигателя. Одним из главных плюсов является возможность длительной эксплуатации. Многие водители отмечают, что по преодолению 200 000 км, при хорошем уходе за автомобилем и нормальных условиях использования, вам практически не придётся думать о замене деталей. 

Тойота Королла 2008 года на дизеле - это реально. Единственным дизельным агрегатом является D4D. Его особенности - оснащение турбонагнетателем, крутящий момент 300Нм. 

Другие двигатели также заслуживают подробного разбора, но позднее. 

Содержимое салона

Салон Тойоты Короллы предлагает автолюбителям увеличенное пространство для ног, а также над головой, тем самым ликвидируя дискомфорт при переездах на дальние расстояния. Кроме того, багажное отделение сильно расширилось, внутри автомобиля есть несколько дополнительных мест, предназначенных для хранения небольших предметов. Дверные проёмы и новая удобная конструкция кресел добавили автомобилю комфорта. Из стандартных цветов отделки салона используются тёмно-серый и светло-оранжевый тона, при этом обивка происходит с помощью высококачественного материала. Он способен выдерживать даже удары. А при касании пальцев о поверхность отсутствует скрип, создается впечатление, что дотрагиваешься до чего-то мягкого. 

Можно заметить некоторые конструктивные изменения в плане управления функциями. Например, кнопка для открытия багажника находится у ключа зажигания. Передние кресла оборудованы кнопками для управления стеклоподъёмниками. 

В центральной консоли находится система управления климатом в салоне, а также магнитола. Что касается аудиосистемы, то она была усовершенствована блютуз связью с различными устройствами. Также имеется установка USB. 

Рулевое колесо автомобиля является "пустым" в том смысле, что на нём нельзя найти никаких клавиш. Владельцы отмечают, что оно очень удобно ложится в руки. Имеется функция регулировки руля по вертикали. 

Спидометр и тахометр исполнены в форме старого барометра, в центре которого показывается километраж, уличная температура, а также другие данные. Подсветка приборной панели - оранжевая. 

Дизайн

Десятое поколение автомобиля выглядит очень эффектно, даже более чем прошлые версии. Внешний вид Короллы лишён агрессивности, заметно присутствие плавных линий кузова. Столь презентабельный вид был достигнут с помощью строения элементов тюнинга, в частности, новых бамперов, а также оптики - передняя стала несколько более вытянутой к решетке и узкой. Что касается задних фонарей, они также были изменены - вытянутая форма словно "выталкивает" их за пределы багажника. В целом же форма задней части Тойоты выполнена в классическом японском стиле, без каких-либо выразительных очертаний. На решётке радиатора теперь присутствуют две горизонтальные полосы. Капот довольно короткий, но это не мешает проводить под ним работы, тем более, данный автомобиль редко требует ремонта. Если говорить о габаритах описываемого авто, то Королла 2008 года принадлежит к классу "С". 

Вытянутая форма головной оптики явно подчеркивает тот самый элегантный стиль исполнения автомобиля. Заметно присутствие трёх воздухозаборников, разделяемых тонкой полосой части бампера. У данной модели весьма стремительный облик, которого достигли создатели путём удлинения корпуса (он на 130 мм длиннее, нежели у предшественницы). Ширина машины также увеличилась на 50 мм. Более узкими стали стойки крыши. Благодаря перечисленным изменениям салон стал еще более просторным и вместительным. Исходя из перечисленного, внешний дизайн, наряду с техническими характеристиками Тойоты Короллы 2008 года, относятся к числу тех показателей, за которые данное авто получило широкое признание. 

Toyota Corolla - Распространенные проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля


Руководство по замене масла Corolla

1. Руководство по замене моторного масла Toyota Corolla - 1ZZ-FE 1.8L I4

Один из самых простых способов сохранить свой Toyota Corolla девятого поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов надежно работает в течение многих лет заключается в регулярной замене моторного масла в 1.Рядная четверка объемом 8 литров цилиндровый двигатель 1ZZ-FE.

В руководстве по эксплуатации указано, что SAE Для двигателя 1ZZ-FE следует использовать моторное масло 5W-30.


Колодки тормозные передние Corolla

2. Руководство по замене передних тормозных колодок Тойота Королла

Если передние тормоза на вашем 2003-2008 гг. Toyota Corolla начинает пищать или визжать, возможно, потребуется заменить тормозные колодки на новые.

Оригинальные колодки OEM на наши 2005 г. Королла протянула около 80 000 км. Рекомендую купить сменные керамические тормозные колодки, так как они намного тише и выделяют меньше тормозной пыли, чем более дешевые полуметаллические колодки.


Натяжитель цепи привода ГРМ

3. Руководство по ремонту утечки масла в натяжителе цепи ГРМ Toyota Corolla

Утечка или "просачивание" масла из Узел натяжителя цепи ГРМ - частая проблема на 1ZZ-FE двигатель от Тойота Королла 2003-2008 гг.

Некоторые люди предпочитают удалять старые один и закройте его силиконом RTV. Выбрал замену сборку с новым натяжителем цепи ГРМ, а также уплотнить его силикон.


Corolla Воздушный фильтр салона

4. Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla HVAC

Если воздух выходит из вентиляционных отверстий вашей Toyota Corolla 2003-2008 годов больше не пахнет так свежо или выдувание с такой же силой, как и раньше, может потребоваться очистка или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра салона.

Только отвертка и несколько минут необходимы для очистки или замены салонного воздушного фильтра кондиционера. Новый Стоимость фильтрующего элемента составляет от 8 до 15 долларов.


Направляющая клапана Corolla PCV

5. Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla

PCV или "положительный картер" Вентиляционный »клапан в 9 поколении 2003, 2004, 2005, 2006, гг. 2007 и 2008 Toyota Corolla - важный часть системы выбросов двигателя.

Может пострадать экономия топлива, если клапан не очищается регулярно и не заменяется новым.


Корродированный кабель аккумулятора

6. Руководство по замене терминала автомобильного аккумулятора Toyota Corolla

Это не редкость для "+" (положительный, красный) клемма аккумулятора автомобиля Toyota Corolla 2003-2008 гг. ржаветь.

Аккумуляторная кислота медленно вытекает под красной клеммной крышкой или крышкой. Голубая коррозия накапливается пыль, и в конечном итоге терминал не работает соединение, предотвращающее надежный запуск автомобиля.


Corolla Лампы головного света

7. Руководство по замене ламп передних фар Toyota Corolla

Здесь много места для работы. моторный отсек Toyota Corolla 2003-2008 годов, поэтому замена любого из лампочки в любой фаре в сборе относительно легко задача.

Замена дальнего света, ближнего света или лампа стояночного / поворотного сигнала на стороне водителя может потребовать снятие аккумулятора для дополнительного зазора.


Задний фонарь Corolla

8. Руководство по замене ламп накаливания Toyota Corolla

Задний фонарь от 2003 до Toyota Corolla 2008 года содержит лампу стоп-сигнала и парковку / лампочка указателя поворота.

Лампа заднего хода или "заднего хода" расположен в отдельном корпусе в крышке багажника. Инструменты не нужны заменить любую из этих лампочек.


Купольная лампа Corolla

9. Руководство по замене лампы верхнего купола Тойота Королла


Corolla Противотуманные фары

8. Руководство по замене противотуманных фар Тойота Королла


Лампочки Corolla Map

9. Руководство по замене лампочек Toyota Corolla Map



Corolla Key Fob аккумулятор

10. Руководство по замене аккумулятора брелока Toyota Corolla


Замена охлаждающей жидкости Corolla

11. Руководство по замене охлаждающей жидкости Toyota Corolla - Слив и заправка радиатора


Замена ремня Corolla

12. Руководство по замене ремня безопасности Toyota Corolla Serpentine


Corolla Aux Аудиовход

13. Blitzsafe Toyota Corolla Aux Input Adapter Руководство по установке и обзор

Мы очень хотели, чтобы наша Toyota 2005 года Corolla S оснащалась дополнительным аудиовходом с тех пор. покупка автомобиля.

Для решения проблемы купил Электронный вспомогательный аудиоадаптер Blitzsafe TOY / AUX DMX V2 для 59,99 долларов плюс 5 долларов за доставку.

Подшипник ступицы
Corolla

14. Руководство по замене подшипника переднего колеса Тойота Королла

Наша Toyota Corolla 2005 года вот-вот попадет 100000 миль, и я слышу стон или рычание исходящий от переднего колеса со стороны водителя, что указывает на износ ступичный подшипник.

Toyota 9-го поколения 2003-2008 гг. У Corolla есть подшипники передних колес, которые нужно выпрессовать, а новые прижимаются к поворотному кулаку механическим цехом.


Барабанные тормоза Corolla

15. Руководство по замене тормозных колодок заднего барабана Toyota Corolla

Колодки тормозные задние барабанные на 9-м поколения (2003-2008) Toyota Corolla должна прослужить вдвое дольше, чем передние тормозные дисковые тормозные колодки или где-то от 100000 до 130 000 миль.


Свечи зажигания Corolla

16. Тойота Королла 1ZZ-FE 1.Руководство по замене свечей зажигания двигателя 8L

Долговечные свечи зажигания с иридиевыми наконечниками в 9-м поколении (2003-2008) Toyota Corolla не обязательно изменен, пока автомобиль не достигнет 120000 миль в соответствии с официальный график технического обслуживания.

Но было бы неплохо минимум осматривайте их на отметке 80000 миль и меняйте на 100000 миль.


Corolla Тормозная жидкость

17. Руководство по прокачке тормозной магистрали Toyota Corolla

Тормозные магистрали девятого поколения (2003-2008) Toyota Corolla следует промывать свежей DOT3 или DOT4 жидкости каждые 2-3 года для поддержания оптимальных тормозных характеристик.

Процесс легко выполняется с помощью либо комплект Power Bleeder, либо помощь ассистента для прокачки педаль тормоза для вас.


Предотвращение коррозии аккумулятора

18. Руководство по очистке и предотвращению коррозии клемм аккумулятора

Распространенная проблема с автомобильными аккумуляторами на 12 В в том, что они могут накапливать белую или синюю порошкообразную коррозию, которая повреждает клеммы и затрудняет запуск автомобиля.


Снятие дверной панели

19. Руководство по снятию дверной панели Toyota Corolla 2003-2008

Если вы хотите обновить OEM динамики, добавить звукоизоляцию, заменить мотор стеклоподъемника или смажьте липкий переключатель дверного замка, сначала нужно снять панель межкомнатной двери.

Чтобы просмотреть мое полное руководство по процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева.


Щетки стеклоочистителя

20. 2003-2008 Toyota Corolla Руководство по замене щеток стеклоочистителя


Колодки переднего дискового тормоза

21. Руководство по замене передних дисковых тормозных колодок Тойота Королла 2003-2008

Во второй раз, когда я изменил передние тормозные колодки на нашей Toyota Corolla 2005 года я решил создать более подробное руководство по замене DIY, которое включает смазку штифтами ползунка суппорта и заменой фиксаторов опоры колодки.

Ознакомьтесь с инструкциями нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Замена трансмиссионной жидкости

22. Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla 2003-2008

Хотя Toyota утверждает, что ATF (жидкость для автоматических коробок передач) - это "пожизненная" жидкость, необходимо заменить при нормальных условиях движения, это будет Хорошая идея выполнять простой слив и доливать каждые несколько лет по мере того, как часть вашего графика профилактического технического обслуживания автомобиля.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева.

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Corolla с 2009 по 2013 год

2014-2018 Toyota Corolla Руководство по ремонту и обслуживанию

.

2008 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о версии LE модели Toyota Corolla 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Хотя Corolla не претерпела значительных изменений с 2003 модельного года, она остается одним из самых продаваемых автомобилей в США.С. Что такого привлекательного в этом договоре? Во-первых, Corolla отличается исключительным расходом топлива. Кроме того, он маневренный. Возможно, более важным для покупателей, ищущих недорогой транспорт, является выдающаяся надежность Corolla. Однако интерьер Corolla начинает показывать свой возраст.


В мире компактных автомобилей стиль становится все более смелым. Станьте свидетелем футуристической передней части Honda Civic и брутального внешнего вида Dodge Caliber. С его незабываемым внешним видом у Corolla нет бравады этих автомобилей, что может быть хорошо, а может и не быть, в зависимости от ваших вкусов.(Corolla подлежит редизайну в ближайшие несколько лет, и - если редизайн Toyota Camry 2007 года состоится - тогда он может получить более характерный внешний вид.) Тем не менее, закрытие дверей Corolla вызывает обнадеживающий звук. это предполагает роскошный, а не экономичный автомобиль.

Все модели имеют стандартные 15-дюймовые стальные диски, хотя модели LE могут иметь 15-дюймовые легкосплавные диски и ... Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о версии LE модели Toyota Corolla 2007 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Хотя Corolla не претерпела значительных изменений с 2003 модельного года, она остается одним из самых продаваемых автомобилей в США. Что же такого привлекательного в этом компактном автомобиле? Во-первых, Corolla отличается исключительным расходом топлива. Кроме того, он маневренный. Возможно, более важным для покупателей, ищущих недорогой транспорт, является выдающаяся надежность Corolla.Однако интерьер Corolla начинает показывать свой возраст.


В мире компактных автомобилей стиль становится все более смелым. Станьте свидетелем футуристической передней части Honda Civic и брутального внешнего вида Dodge Caliber. С его незабываемым внешним видом у Corolla нет бравады этих автомобилей, что может быть хорошо, а может и не быть, в зависимости от ваших вкусов. (Corolla подлежит редизайну в ближайшие несколько лет, и - если редизайн Toyota Camry 2007 года состоится - тогда он может получить более характерный внешний вид.Тем не менее, закрытие дверей Corolla вызывает обнадеживающий «звук», который предполагает роскошный - в отличие от экономичного - автомобиль.

Все модели имеют стандартные 15-дюймовые стальные диски, хотя модели LE могут иметь 15-дюймовые легкосплавные диски, а Corolla S - 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски. Спойлер не является обязательным для S.

.


Большую часть времени за рулем Corolla я провел на улицах и шоссе Чикаго. Учитывая постоянные заторы на этих дорогах, не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько хорош этот автомобиль в условиях интенсивного движения.

Хотя натянутая подвеска мало помогает отфильтровывать неровности и выбоины, Corolla очень маневренна. Поездка на шоссе становится немного неровной, подвеска часто поднимается и опускается, но крен кузова эффективно контролируется на поворотах. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию.


После прекращения выпуска высокопроизводительного XRS единственным двигателем для Corolla 2007 года стал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность 126 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Оценки расхода бензина EPA составляют 32/41 миль на галлон (город / шоссе) для ручных моделей; по оценкам падение до 30/38 с АКПП.

Хотя двигатель Corolla имеет значительно меньшую мощность по сравнению с большинством конкурентов, он обеспечивает вполне приемлемые характеристики на городских и пригородных дорогах. Только на шоссе скромная мощность двигателя ограничивает производительность Corolla; Corolla с автоматической коробкой передач, которую я тестировал, имела лишь минимальную мощность для быстрого прохождения.Плавное переключение передач происходит быстро, когда требуется, но это действие приводит к значительному шуму двигателя, когда четырехцилиндровый двигатель набирает обороты.

У

Corollas есть передние дисковые и задние барабанные тормоза, обеспечивающие линейное торможение. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.


Место водителя немного тесновато для водителей ростом более 6 футов, но это связано больше с отсутствием возможности регулировки заднего сиденья водителя, чем с чрезмерно маленьким размером кабины.Сиденье водителя отрегулировано как можно лучше для кого-то высокого роста, рулевое колесо немного досягаемо, и оно не выдвигается, чтобы облегчить вождение. Управление стерео на приборной панели довольно далеко. Хотя более короткие водители, скорее всего, не столкнутся с этими проблемами, если вы выше, вам стоит обратить особое внимание на эргономику кабины во время тест-драйва.

Пластик приборной панели Corolla имеет красивую текстуру, а элементы управления расположены логично. Большинство панелей плотно прилегают друг к другу, а топовая модель LE имеет прилично выглядящую отделку из имитации дерева.Тканевые сиденья и тканевые вставки в дверных панелях LE выглядят устаревшими по сравнению с более новыми конкурентами, и это еще до того, как вы рассмотрите премиальную цену Corolla в своем сегменте.

Хотя было бы неплохо, если бы передние сиденья отодвинулись подальше, их ограниченный ход сохраняет некоторое пространство для задних пассажиров, где место для ног для высоких ограничено, но общий комфорт приемлем. Но я бы не хотел задерживаться там больше, чем на несколько часов. Опять же, размер пассажира может во многом влиять на комфорт, и пассажиры невысокого роста могут счесть это вполне приемлемым даже для длительных поездок.


Автомобиль Corolla получил общую оценку «Хорошо» в краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения на лобовое смещение. Он получил общий рейтинг «Приемлемо» в тесте IIHS на боковой удар, когда был оснащен дополнительными подушками безопасности для передних сидений, а также передними и задними боковыми подушками безопасности. Без этих подушек безопасности за 655 долларов общая оценка бокового удара Corolla упадет до «Плохо», так что вы должны считать их необходимостью.

Другие дополнительные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и электронную систему стабилизации, которая доступна для моделей S и LE с автоматической коробкой передач.


Багажник Corolla объемом 13,6 кубических футов относительно велик для компактного седана и имеет широкий проем для облегчения доступа. Стандартные задние сиденья с разделением на 60/40 складываются с помощью двух удобно расположенных ручек в верхней части багажника. Однако расширенный грузовой пол не является полностью плоским; между сложенными спинками сидений и полом багажника есть выступ.

Toyota утверждает, что Corolla может буксировать до 1500 фунтов при надлежащем оснащении.


Кондиционер, стереосистема с CD, боковые зеркала с электроприводом и датчик температуры входят в стандартную комплектацию.Модели S добавляют к экстерьеру рокер-панели, передний и задний спойлеры под днищем, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, различные датчики, дверные замки с электроприводом и хромированную внутреннюю отделку. LE верхнего уровня добавляет электрические стеклоподъемники, вход без ключа и яркие электролюминесцентные датчики, которые легко читаются. Круиз-контроль, люк и аудиосистема JBL с чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели являются дополнительными.


Corolla является доказательством того, что - пока есть основы - высокие продажи не зависят от наличия новейшей и самой шикарной модели.Хотя его интерьер отстал от времени даже для автомобиля эконом-класса, трудно спорить с продажами Corolla: за сентябрь 2006 года было продано более 200 000 автомобилей, и это несмотря на новую конкуренцию в виде обновленного Honda Civic. Это впечатляющее достижение для стареющей модели, даже с образцовой историей надежности Corolla.

Скрыть полный обзор .

2008 Toyota Corolla Руководство по эксплуатации и гарантия

В дополнение к нашему базовому покрытию мы предлагаем:

Покрытие компонентов, связанных с гибридом1 Компоненты, связанные с гибридом, включая высоковольтную аккумуляторную батарею, модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридным двигателем и инвертор с преобразователем, покрываются на 8 лет / 100 000 миль. Гарантия на выбросы высоковольтной батареи может иметь более длительный срок действия. Подробную информацию см. В соответствующем руководстве по гарантии и обслуживанию.

Покрытие трансмиссии1 60 месяцев / 60 000 миль (двигатель, трансмиссия / трансмиссия, система переднего привода, задний привод, ремни безопасности и подушки безопасности).

Покрытие сквозной коррозии1 60 месяцев / неограниченное количество миль (коррозионная перфорация листового металла).

Покрытие выбросов1 Покрытие варьируется в соответствии с федеральными и калифорнийскими правилами. Подробную информацию см. В соответствующем руководстве по гарантии и обслуживанию.

Для гибридных автомобилей Toyota, начиная с 2020 модельного года, на гибридную (HV) аккумуляторную батарею распространяется гарантия в течение 10 лет с даты первоначального использования или 150000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие регулируется положениями и условиями вашей ограниченной гарантии на новый автомобиль.Подробнее см. Руководство по гарантии и обслуживанию владельца.

.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы воспользуйтесь официальным онлайн-инструментом , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы можете посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]