Какой антифриз заливать в тойоту короллу


замена, сколько заливать, какую охлаждающую жидкость выбрать

7098 Просмотров 02 Апр 20

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Выбор антифриза на Toyota Corolla — Auto-Self.ru

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.

    Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.

  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Антифриз Тойота Королла 180

Завод изготовитель в качестве охлаждающей жидкости для двигателя рекомендует использовать Toyota Super Long Life Coolant либо её аналог.

Антифриз длительного действия , изготовленный на основе этиленгликоля по технологии гибридных органических кислот, без содержания в составе силикатов, аминов, нитритов и боратов.

Заправочный объём охлаждающей жидкости в системе: 5.8 L

Антифриз

Готовый к применению антифриз: 0888980072 - 5 л.

Антифриз Toyota 08889-80070 - 2л.

Антифриз: 08889-80071 - 4 л.

Цвет: розовый

Допуски OEM: Toyota SLLC

Для полной замены понадобится: 4л + 2л.

Аналог:

Антифриз: TCL LLC01236 - 4 л.

 

Концентрат розовый

TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT CONCENTRATED 0888980140 - 1л

Концентрат: 0888901005 - 2л.

Разбавляется дистиллированной водой.

Цвет: РОЗОВЫЙ

Допуски OEM: Toyota SLLC

 

Концентрат красный

АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ 0888980014 - 5л.

Концентрат 08889-80015 - 1л.

Разбавляется дистиллированной водой.

Цвет: КРАСНЫЙ.

Допуски OEM: Toyota LLC

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  2615

Опубликованна :  2020-02-25

Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.
    Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Руководство по замене охлаждающей жидкости (антифриза) Toyota Corolla с изображениями - Инструкции по сливу и заправке радиатора двигателя

Toyota Руководство по замене охлаждающей жидкости Corolla - Слив и заправка радиатора
Как заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) в Toyota Corolla с 2003 по 2008 год путем слива и заправки радиатор.

Прежде чем снимать крышку радиатора, дайте двигателю полностью остыть!


Тойота Королла 1.Двигатель 8L I4

Крышка радиатора и переливной бак

Холодный двигатель! - Снять колпачок
Это руководство по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для помогают владельцам 9-го поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и т. 2008) Тойота Королла в замене охлаждающей жидкости двигателя путем слива и заправка радиатора.

Владельцев других автомобилей Toyota, Scion и Lexus с аналогичным охлаждением такие системы как Camry, Matrix, Yaris, Avalon, Venza, RAV4, FJ Cruiser, Prius, Sienna, Tacoma, tC, xA, xB, xD и IS 250 могут также считаю это руководство полезным.

Corolla оснащена Розовый SLLC Toyota (Super Long Life Coolant), который должен длиться 10 лет или 100000 миль.

Вместо того чтобы ждать так долго, я решил заменить примерно половину из 6.9 литров охлаждающей жидкости в системе всего через 6 лет и 85000 км пробега простым радиатором слить и снова наполнить.

Для завершения этой процедуры вы нужны следующие предметы: галлон Toyota SLLC или Зерекс Азиатский Охлаждающая жидкость Vehicle (оба розовые и предварительно смешанные с дистиллированной водой в соотношении 50/50), автомобильная воронка, контейнер для уловителя и плоскогубцы.




Крышка радиатора снята

Снять крышку переливного бака

Снят переливной бак охлаждающей жидкости
Я купил галлон охлаждающей жидкости Zerex Asian Vehicle с бесплатной доставкой на Amazon.com.

Охлаждающая жидкость Toyota SLLC стоит примерно от 20 до 30 долларов. в отделе запчастей местного дилерского центра Toyota или на сайте Amazon.

Некоторые люди рекомендуют слить всю систему охлаждения и промойте дистиллированной водой. Это не рекомендуется при использовании розовой предварительно смешанной охлаждающей жидкости сверхдлительного срока службы так как будет очень сложно добиться 50/50 смеси охлаждающей жидкости и вода в системе без использования дорогостоящего количества новой охлаждающей жидкости.

Просто слейте воду из радиатора и заправьте его с новой предварительно смешанной охлаждающей жидкостью 50/50 каждые 3-5 лет или примерно через 50000 миль профилактического обслуживания более чем достаточно для поддержания системы охлаждения работает с оптимальной эффективностью.

Еще одна важная причина для обновления система охлаждения свежей охлаждающей жидкостью предназначена для восстановления смазки водяного насоса и ингибиторы ржавчины, которые со временем изнашиваются.

Шаг № 1 - Дайте двигателю остыть не менее за несколько часов до снятия крышки радиатора.Открытие крышки радиатора при двигатель еще горячий, это может привести к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости и травмы кожи или глаз. Также снимаем крышку с белого пластикового радиатора. переполнить бачок, чтобы в дальнейшем долить в него новую охлаждающую жидкость.


Удалить пластиковые заклепки

Нижний шланг радиатора

Пружинный зажим для шланга
Перейти под перед двигателем и снимите черные пластиковые застежки или заклепки. которые удерживают на месте нижние пластиковые крышки моторного отсека.

прикреплен к снизу радиатора со стороны пассажира вы увидите большой резиновый шланг удерживается на месте пружинным зажимом для шланга.


Zerex Азиатский автомобиль 50/50

Автомобильный контейнер-улов

Хомут для шланга радиатора
Разместите автомобильную емкость для сбора жидкости или ведро ниже точки, где нижний радиатор шланг прикреплен к радиатору.

Некоторые люди предпочитают сливать воду из радиатора, открутив пластиковую сливную пробку или «клапан петли» расположен на дне радиатора.

Слив из радиатора при использовании сливной пробки не рекомендуется , так как пробка радиатора застрял на месте в течение нескольких лет, имеет тенденцию протекать охлаждающую жидкость после удалено.

Это происходит из-за того, что старое или высохшее резиновое уплотнительное кольцо или прокладка на сливной пробке может порваться или порваться при первом откручивании пробки. время в годах.

Метод, предпочитаемый профессионалом автомеханик должен ослабить хомут на нижнем шланге радиатора.

Затем слейте как можно больше охлаждающей жидкости из радиатора, а также из Блок двигателя.


Плоскогубцы - Ослабление хомутов

Сдвинуть зажим с радиатора

Снять нижний шланг радиатора
Используйте обычный плоскогубцы или специальные "плоскогубцы для пружинных хомутов", если они есть, чтобы ослабить пружинный зажим для шланга и сдвиньте его назад по шлангу, пока он не выйдет из носик на радиатор.

Осторожно и медленно снимите нижний шланг радиатора с носика на радиаторе.

Если у вас возникли проблемы с его снятием, попробуйте пошевелить шлангом, потянув за него.

Некоторая старая охлаждающая жидкость будет выплескиваться, поэтому будьте готовы отойти в сторону и направьте шланг вниз к уловителю.




Дать слить старую охлаждающую жидкость

~ 3.5 квартов старой охлаждающей жидкости

Шланг радиатора направленный вниз
Давай старый двигатель слив охлаждающей жидкости из радиатора и из блока двигателя с открытого конец нижнего шланга радиатора.

Я обнаружил, что могу позволить открытый конец шланг в поднятом положении, а затем поверните его вниз по направлению к улавливайте контейнер каждые 5-10 секунд, чтобы удалить еще одну брызгу старой охлаждающей жидкости от блока двигателя.


Из шланга все еще идет слив
Когда ты Убедившись, что было удалено достаточно старой охлаждающей жидкости, нажмите нижний радиатор Снова наденьте шланг на носик радиатора, пока он не будет на одном уровне с радиатор.

Затем снова прикрепите пружинный зажим шланга.

Я решил заменить пружинный хомут шланга на традиционный стальной металлический зажим для шланга с болтом с шестигранной головкой, так как он казался слишком большим легче работать, чем пружинный хомут.


Пружинный зажим - обычный зажим

Установлен стальной хомут для шланга

Воронка в заливном отверстии радиатора
Дважды проверьте, что нижний шланг радиатора надежно прикреплен к радиатору, потянув за это твердо, чтобы увидеть, движется ли он.

Если он движется, вы можете добавить дополнительный хомут для шланга или заменить старый пружинный хомут на новый.


Залить новую охлаждающую жидкость

Розовый Зерекс Азиатский 50/50

Включите автомобиль - тепловая волна
Перейти к двигателю отсек и вставьте автомобильную воронку в заливное отверстие радиатора.

Медленно залейте новый Toyota SLLC или Охлаждающая жидкость для азиатских автомобилей Zerex в воронка.

Когда охлаждающая жидкость достигает самого верха заливного отверстия радиатора, прекратите наливать и выньте воронку.


Двигатель работает - крышка снята

Довести до рабочей температуры

Осталось менее 1 кварты
Запуск Corolla's двигателя, переместите ручку температуры системы HVAC в положение максимального нагрева и поверните ручку настройки электродвигателя вентилятора в положение «HI».

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Двигатель почти прогрет

Долейте больше охлаждающей жидкости
Следить за охлаждающей жидкостью уровень в заливном отверстии радиатора по мере нагрева двигателя.

Когда вы видите уровень начинает опускаться из поля зрения, используйте воронку, чтобы добавить немного больше новой охлаждающей жидкости в радиатор.

Может потребоваться добавить охлаждающую жидкость два или трижды по мере достижения двигателем рабочей температуры.

Затем заглушите двигатель, снимите воронку, и замените крышку радиатора.

Если резиновые уплотнители на крышка радиатора look изношен или поврежден, замените колпачок новым.

Вы можете приобрести новый крышка радиатора в любом магазине автозапчастей примерно за 10 долларов.


Охлаждающая жидкость залита до верха

Заполните перелив охлаждающей жидкостью

Заменить радиатор и крышки перелива
Toyota Corolla имеет «открытую» систему охлаждения, которая может выпускать захваченные пузырьки воздуха в за пределами.

Поэтому важно не забыть заправить радиатор. Перелить бачок с охлаждающей жидкостью до отметки «Полный» при горячем двигателе.

Если система выпускает немного воздуха, она всасывайте жидкость из бачка перелива, и вы можете заметить падение уровня.

А небольшое количество охлаждающей жидкости также будет испаряться из перепускного бачка. месяц, поэтому вы должны проверять его не реже одного раза в год и дополнять новым охлаждающая жидкость.

Установите на место колпачок перелива охлаждающей жидкости, закройте капота и проведите короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что охлаждение система работает правильно.

Стрелка указателя температуры на этом 2005 Corolla стремится всегда оставаться точно посередине диапазона между "H". и «С».

Если вы пролили охлаждающую жидкость при сливе радиатор или повторно заливая его, промойте из садового шланга или ведра наполненный водой.

Охлаждающая жидкость / антифриз для автомобилей токсичен для животных и их привлекает его сладкий вкус.

Следите за температурой вашего Corolla манометра в течение следующих нескольких дней и не продолжайте движение, если увидите Стрелка начинает быстро подниматься в сторону буквы "Н".

Вы также можете дважды проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и / или переливной бачок через несколько дней но только при холодном двигателе.

Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже -

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

Больше моих автомобильные руководства и обзоры продуктов, перейдите по следующим ссылкам: Замена моторного масла Toyota Corolla, Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Corolla, Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по замене ламп передних фар Toyota Corolla, Задний фонарь Toyota Corolla Руководство по замене ламп, Руководство по замене купольных ламп Toyota Corolla, Toyota Corolla Накладные расходы Руководство по замене лампочек на карте, Руководство по замене противотуманных фар Toyota Corolla, Руководство по замене батареи дистанционного брелока для ключей Toyota Corolla, Полировка и восстановление фар Meguiar's Обзор комплекта, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Обзор внутренних ковриков WeatherTech FloorLiner, Руководство по ремонту задних фонарей и конденсата фар, Обзор GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W, Полировка старых выцветших фар и Руководство по замене ковров в салоне.
.

Как заменить антифриз в Toyota Corolla

от Russell Wood

отвертка изображение Сида Висвакумара с Fotolia.com

В системе охлаждения вашей Toyota Corolla используется смесь дистиллированной воды и охлаждающей жидкости для снижения температуры в двигателе. Система регулируется термостатом, водяным насосом и радиатором. Охлаждающая жидкость будет собирать с двигателя осадок и ржавчину; его следует сливать и время от времени наполнять для оптимальной эффективности. В данном случае проектный автомобиль - Toyota Corolla 2001 года выпуска, но процесс аналогичен и для других автомобилей.

Шаг 1

Поместите сливное ведро под нижнюю часть радиатора. Найдите сливной кран, белую пластиковую ручку, расположенную в нижней части радиатора. Поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть и дать охлаждающей жидкости вытечь из радиатора. Когда он станет пустым, установите сливной кран на место.

Шаг 2

Ослабьте хомут, которым нижний шланг радиатора крепится к радиатору, с помощью отвертки с плоским жалом и снимите трубопровод с радиатора, чтобы он стекал в ведро.Как только охлаждающая жидкость слита, переустановите линию с помощью отвертки с плоским жалом.

Шаг 3

Откройте крышку радиатора в верхней части радиатора и залейте в радиатор предварительно смешанную охлаждающую жидкость Toyota. Установите на место крышку и дайте двигателю поработать от 10 до 20 минут с установкой климат-контроля на сильный нагрев.

Шаг 4

Выключите машину и дайте ей остыть в течение 20 минут. Снова откройте крышку радиатора и залейте в радиатор дополнительную охлаждающую жидкость.

Установите на место крышку радиатора и откройте крышку бачка перелива охлаждающей жидкости. Залейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет черной линии заливки, отмеченной сбоку резервуара.

Наконечник
  • Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость, вам не придется смешивать охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в соотношении 50/50, как это делалось в прошлом. Если вы не можете найти предварительно смешанную охлаждающую жидкость, возьмите также дистиллированную воду. Смешайте их вместе в соотношении 50/50, когда заливаете в радиатор.
Предупреждение
  • Дайте двигателю остыть, прежде чем приступить к работе с системой охлаждения, иначе вы рискуете получить ожог.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Сливное ведро
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Предварительно смешанная охлаждающая жидкость Toyota
Еще статьи
.

Как заменить антифриз в Тойоте

Поскольку зима дает о себе знать здесь, в Висконсине, мы хотим, чтобы наши водители подготовили свои автомобили к изменению погоды с помощью простых задач по обслуживанию автомобилей. Мы рассказываем, как заменить антифриз в Toyota, чтобы путешественники всегда были в курсе событий, независимо от того, что мать-природа решит дарить нам в течение года.

Как промыть и поменять антифриз / охлаждающую жидкость в автомобиле

  1. Слить антифриз / охлаждающую жидкость
    • Поместите поддон под сливной кран крана радиатора
    • плоскогубцами или руками снимите сливной кран петли
    • слить антифриз из бака утилизации и системы охлаждения в дренажный поддон
  2. Снять свечи двигателя
    • Снимите герметичную крышку радиатора, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость из радиатора
    • с помощью гаечного ключа снимаем слив блока цилиндров плюс
    • антифриз будет слит из блока цилиндров в сливной поддон
    • убедитесь, что из радиатора и бачка для утилизации охлаждающей жидкости нет всего антифриза

Как заменить антифриз в автомобиле

  1. Заправить систему охлаждения
    • заменить сливные пробки блока цилиндров, а также петлевой кран
    • добавьте рекомендованное количество антифриза в автомобиль
    • , если в вашем руководстве указано три литра антифриза, это должно быть 1.5 литров охлаждающей жидкости и 1,5 литра воды
    • медленно и равномерно добавить смесь в радиатор с помощью воронки при необходимости
  2. Запустить двигатель
    • Включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
    • дать двигателю прогреться без замены крышки радиатора
    • включите обогреватель в салоне автомобиля в самое высокое и самое горячее положение
    • убедитесь, что охлаждающая жидкость смешивается должным образом (показывает, что термостат открыт)
    • замените крышку радиатора и дважды проверьте, что бачок регенерации охлаждающей жидкости заполнен

ПОДРОБНЕЕ: Когда лучше всего надевать зимние шины в Висконсине?

Если водители не чувствуют себя уверенно, выполняя эту задачу дома, они могут назначить встречу по техническому обслуживанию автомобиля с командой Hesser Toyota сегодня.Мы готовы помочь нашим водителям в выполнении любых задач по техническому обслуживанию, которые необходимы их автомобилям. Свяжитесь с нами через Интернет или в представительстве для получения дополнительной информации.

.

Правильный способ слить / залить антифриз 4.0

Очень рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, будет это сообщение или нет, но вот что показывает alldata


1. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к выходу горячей охлаждающей жидкости двигателя и пара из радиатора.

1. Снимите крышку сервисного отверстия с нижней крышки двигателя.
2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите крышку радиатора.
6. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
7. Затяните 3 сливные пробки. Момент затяжки: 13 Нм (130 кгс-см, 9 фунт-сила-футов) для двигателя
8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не переливается.

Объем

УКАЗАНИЕ:

* Использование ненадлежащих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
* Используйте только охлаждающую жидкость Super Long Life Coolant Toyota или аналогичную высококачественную несиликатную, неаминную, не нитритную и неборатную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы ( сочетания низких фосфатов и органических кислот).
* Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life Coolant (цвет розовый, концентрация предварительно смешанного этиленгликоля составляет приблизительно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать Toyota Super Long Life Coolant.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте охлаждающую жидкость двигателя простой водой.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сжав рукой впускной и выпускной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, долейте охлаждающую жидкость.
3. Надежно установите крышку радиатора.
4. Медленно залейте охлаждающую жидкость в бачок радиатора до отметки ПОЛНЫЙ.
5. Прогрейте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

(1) Настройте кондиционер, как показано на рисунке, прогревая двигатель.
(2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите рукой несколько раз впускной и выпускной шланги радиатора, прогревая двигатель.
7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.
8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного, долейте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и прикрепите тестер крышки радиатора.
2. Прокачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2 17,1 фунт / кв. Дюйм), затем проверьте на утечку.

.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Или используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы могли бы посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]