Какой антифриз лучше заливать в тойоту


Антифризы Toyota LLC и SLLC: отзывы, характеристики, отличие

На чтение 6 мин.

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota

Линейка антифризов Тойота

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой. Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия. Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Готовая жидкость и концентрат LLC
Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

  • 08889-80015 – 1 л;
  • 08889-80032 – 4 л;
  • 08889-80014 – 5 л;
  • 08889-80017 – 60 л.

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant

Готовая и концентрированная жидкость SLLC

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии. В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде. А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

  • 08889-80070 – 2 л;
  • 08889-80071 – 4 л;
  • 08889-80072 – 5 л.

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Видео

Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый

Как правильно разбавлять антифриз водой

Отзывы

Давид, 52 года
Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет
Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет
Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет
Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

инструкция для каждой марки — журнал За рулем

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Вот что нужно сделать, — рассказывают производители.

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

Материалы по теме

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

Материалы по теме

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Бренд

Рекомендации автопроизводителя

BMW

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

Brilliance

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Changan

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Chery

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

Hyundai

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Kia

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

Mitsubishi

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог. Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

Nissan

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Porsche

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

Renault

ОЖ Glaceol type D 

Skoda

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

Subaru

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota

Toyota Super Long Life Coolant, гибридная технология

Volvo

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

VW

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

ВАЗ

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Гранта (Калина), Веста (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Лада 4×4 — ОЖ красного цвета:
Антифриз SinteC (АО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047;
Felix Carbox (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR(ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543

А теперь — несколько общих рекомендаций.

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Материалы по теме

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Денис Загарин, к.т.н., заместитель генерального директора НАМИ, директор Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, к.т.н., заместитель генерального директора НАМИ, директор Центра испытаний НАМИ

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

  • Чем опасны дешевые охлаждающие жидкости, читайте тут.

Про антифризы Toyota на чистоту

Мы уже обсуждали с Вами некоторые коды по Антифризу… Но хочется остановиться на том что скоро зима и многие еще н е поменяли антифриз… и наверно ищут те самые коды или рекомендайции по замене…

Оригинальные же антифризы Toyota бывают двух видов:
Long Life Coolant (LLC) — красный
Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Toyota SUPER LLC, 5л.

08889-80014 Антифриз Toyota LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Toyota LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Toyota LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.

Правда ли что оригинальный красный антифриз лучше чем другие которые предлагает нам рынок? понятное дело что «под тойоту» выпускают очень много всякого хлама с яко бы оригинальным щилдыком)))… Давайте рассмотрим все по порядку и решим что же делать и как же нам быть =) что бы ни радиатор ни двигатель не убить… Но существуют не оригинальные заменители, которые попадают под рекомендацию Тойота, где нет обязательного соответствия цвету! Ведь существует документ: Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости JIS K2234 (Япония) И рекомендация от Тойоты, который говорит, — антифриз должен быть без силикатным на основе органического «ингибитора коррозии». Удовлетворяют этим 2-м условиям:

SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Сам же производитель Тойота не рекомендует применять «сугубо красные антифризы», её рекомендация касается лишь применения оригинальной жидкости, либо соответствия состава определенных химических норм. Это не мешает другим производителям производить антифризы с аналогичными эксплуатационными характеристиками будучи не привязанными к цвету. И рекомендация Тойоты никогда не будет касаться цвета, потому что некоторые азиатские производители делят по цветам температуры замерзания антифризов. (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20 Так же антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении цветов (а менять полностью!!особенно — если вы не знаете какая жидкость залита в радиатор!!!), распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам – ошибочно, совпадение цвета не дает гарантии использования одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств.

Любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. По сути Тосол — это вид антифриза но нам он не подходит!!!.

И так если рассмотреть антифризы всех производителей то у каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Если посмотреть назад в прошлое то в 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию Охлаждающей Жидкости. И было принято три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги =).

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание теоретически: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета.

В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Красный антифриз Тойота: Характеристики, артикулы и отзывы

Название Тойота у всех на слуху. Этот японский концерн производит автомобили надежные по характеристикам, доступные по цене. Чтобы машины дольше работали, бесперебойно и надежно, производитель рекомендует использовать для них оригинальные технические жидкости, в том числе охлаждающую. Всю продукцию для этого бренда производят на нефтеперерабатывающих мощностях Европы и Японии. Собственных заводов у Тойоты нет.

Описание продукта

Вопроса, какой антифриз лучше для Тойота, по мнению производителя этих автомобилей, возникать не должно. Потому что есть специальные оригинальные составы, предназначенные именно для этой марки. Например, Toyota Long Life Coolant. Это антифриз, представленный в двух видах: концентрат и готовая к применению жидкость. В основе его лежит полипропиленгликоль и традиционная технология.

Содержащиеся в Toyota LLC ингибиторы эффективно защищают систему охлаждения от коррозии. Жидкость имеет низкую температуру замерзания, отлично отводит тепло от работающего двигателя, формируя оптимальные температурные условия для его функционирования.

Аналогами жидкости можно считать все традиционные антифризы на основе пропиленгликоля, имеющие соответствующие допуски.

Область применения

При сомнениях, какой антифриз заливать в Тойоту, всегда стоит обратить внимание на оригинальный. Ведь производитель не посоветует для своих машин плохого. Антифриз Тойота Лонг Лайф красный подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей этой марки. В первую очередь рассчитан на машины до 2002 года выпуска. Однако и в более новых моделях его применение допустимо.

Другой антифриз из линейки Toyota:

Упаковка 5 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 08889-80015 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08889-80015EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 08889-80032 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 4 л;
  4. 08889-80014 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
  5. 08889-80014EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
  6. 08889-80017 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (бочка) 60 л.

Инструкция по применению

Антифриз Тойота красный концентрат перед применением необходимо разводить дистиллированной водой. Оптимальным считается соотношение 50:50. Оно обеспечивает защиту от перемерзания до -40 градусов по Цельсию. В целом то, как разводить и как разбавлять антифриз, зависит от климатических условий. Содержание концентрата в готовой жидкости может колебаться от 33% до 70%.

Что касается уже готового к применению антифриза Тойота, то он предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения автомобиля. Перед первым применением после использования другой жидкости рекомендуется промыть систему. Как часто менять в автомобиле этот антифриз, зависит от условий эксплуатации. В среднем рекомендованный интервал составляет 40 тыс. км пробега или каждые 2 года. После заводской заливки первую замену следует осуществить спустя 3 года.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что Toyota LLC часто подделывают. Большей популярностью пользуется его розовый «собрат». Однако в случае с брендовыми жидкостями нельзя быть ни от чего застрахованным. Вот какие признаки помогут отличить оригинал от подделки:

  • высокое качество – отсутствие дефектов, следов вскрытия, неровностей, потеков клея, морщин и складок на этикетках;
  • текст, нанесенный без ошибок, ровно и четко, без размазанных либо стертых участков;
  • обязательное наличие даты изготовления и розлива;
  • сама жидкость – прозрачная, без осадка, красного цвета.

Чтобы избежать подделки, важно приобретать оригинальный антифриз только у официальных дилеров. Если же не удается купить в надежном месте, обязательно внимательно осмотреть канистру.

Преимущества и недостатки


Антифриз Тойота Лонг Лайф обеспечивает следующие преимущества:

  • предотвращает образование коррозии внутри системы охлаждения;
  • имеет очень низкую температуру замерзания;
  • имеет очень высокую температуру закипания;
  • отлично отводит тепло от работающего двигателя, обеспечивает нормальную температуру работы;
  • препятствует формированию отложений внутри системы охлаждения;
  • может применяться для любых автомобилей;
  • хорошо смазывает детали, предотвращая их износ.

Отзывы потребителей – преимущественно положительные. Подтверждают все заявленные технические характеристики состава. Однако сейчас большей популярностью пользуются более современные охлаждающие жидкости – карбоксилатные, гибридные, лобридные. У них выше защитные свойства и срок службы.

Видео

Отзывы

Владимир, 36 лет

Использую для Короллы антифриз Тойота красный. Купить его мне посоветовал знакомый с такой же машиной. До это я менял разные охлаждайки, не мог выбрать «свою». На этом антифризе остановился. Он очень качественный, все поставленные задачи выполняет.

Петр, 47 лет

Если меня спросят, какой антифриз в Тойоте использовать лучше всего, я посоветую этот. Он относительно недорогой, качественный. Не замерзает до серьезных морозов, не выкипает. Пользовался еще розовым антифризом Тойота.

Ярослав, 29 лет

Покупаю концентрат, развожу как надо. Результатом доволен.

Про антифриз Toyota

В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.
Тойота перешла на применение Super LLC на автомодели сделанные в 2002 году.
Если раньше был залит зеленый или красноватый антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Тойота Super LLC (розовый). На данный момент если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность автохарактеристики, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнивании со старыми антифризами.
В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду — Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.
Антифриз, мифы и реальность…

Пишу статью с целью развеять кучу сложившихся мифов по антифризам и попытаюсь дать ответ на самые распространенные вопросы. Все, что мы знаем о них — с красочных этикеток, со словечек продавцов в магазинчиках, да со словечек «авторитетного дяди Васи» из соседнего автогаража.
Для начала определимся: что такое тосол и что такое антифриз. Название тосол мы знаем уже довольно давно. Это жидкость, спроектированная в отделе Спецтехнологии Органического Синтеза (ТОС) и названная в его же честь. Приставлка «…ол» в конце, как мы знаем из химии, значит принадлежность к группе спиртов. Про историю появления тосола Вы можете почитать тут: www.tosol.ru/his_opt.shtml. Прочитаете и убедитесь, что тосол и жигули созданы друг для друга. А вот тосол и зарубежная техника — это спорный вопрос!
Антифриз в своем названии содержит 2 иностранных слова: приставку анти (anti) и корень фриз (freeze), что в буквальном переводе значит: против замерзания. Слово это применяется к жидкостям, работающим при низкой температуре в различных установках, требующих дополнительного охлаждения, в том числе и в авто движках.
Основные предъявляемые требования к антифризам:
— низкая температура замерзания;
— высокая теплопроводность и теплоемкость;
— низкая вязкость в условиях низких температур;
— низкий уровень вспенивания;
— высокие температуры кипения, а еще воспламенения;
— стойкость конструкционных спецматериалов автодеталей систем охлаждения к воздействию антифриза.
Антифризы возникли еще в начале 19 века и делались на базе глицерина, имевшего температуру кипения не менее 250 градусов С. Так как глицерин был токсичен да и жидкость на базе него не обладала необходимой текучестью от его применения отказались. Далее был этанол, который также был токсичен и, мало того, его парочки оказывали психотропное воздействование на человека (тогда считали водил авто сумасшедшими, — не зря). В нынешнее время антифризы производят на базе «гликолей» (моноэтиленгликоль, пропиленгликоль, полипропиленгликоль) с моющими, антикоррозийными и смазывающими присадками. В чистом виде «гликоли» замерзают уже от -10 градусов С, но при смешении с водой их кристаллизация может быть пониже -70 градусов С! Слишком немалое число воды имеет обратный эффект: чем больше воды, тем выше температура замерзания и пониже температура кипения. Современные товаропроизводители выпускают концентраты антифризов, имеющие оптимальную температуру замерзания/кипения при смешении их с водой в пропорции 50/50.
Каждый, уже имеющий авто, а тем более только приобретший зарубежную технику, сталкивается с мегапроблемой выбора: что лить в систему охлаждения? Многие приняли решение эту проблему так: ценовая политика! «Чем дороже, тем лучше», — увы не всегда служит правильным аргументом. Кто-то придерживается одного определенного товаропроизводителя и одной определенной марки, кто-то льет, что надо будет, не задумываясь о последствиях, а большинство из нас привыкло выбирать по цветовому признаку. «…в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов — нет цели!» Кин-Дза-Дза. Но это все лирика! Моя цель: оказать помощь Вам правильно сделать выбор антифриз именно для Вашего авто. Статья эта никем из товаропроизводителей не оплачена, поэтому Вы не увидите тут ни рекламы чего-то конкретного, ни скрытой корысти (хотя жаль… денежки никогда не помешают).
Когда в нашей стране изобретали тосол, — смотрели на Еврозону (и не только тосол, если касаться авто и автомобильного строения;-)). Будем смотреть на Еврозону и мы при подборе антифриза. А точнее на стандарты фирмы Фольксваген. Немаловажно следовать рекомендации товаропроизводителей движков/авто. Но: товаропроизводители рекомендуют определенные марки какой-то определенной компании, что служит почти всегда рекламным ходом (лейте в зажигалки зиппо только бензин зиппо, и она прослужит Вам вечно). Действительно на что необходимо обращать внимание, так это на рекомендательный срок эксплуатации/замены антифриза. У каждого движка он может быть различным и максимальный срок эксплуатации антифриза в системе охлаждения устанавливает отнюдь не товаропроизводитель антифриза.
Теперь разберем составы антифризов. VW позиционирует это как стандарты/допуски, а в нашей стране уже попривыкли относиться к этим буквенным обозначениям, как классификации:
G11 / CODEG11
Это антифризы на базе этиленгликоля с неорганическими ингибиторами коррозии. Самый распространенный тип антифризов в нашей стране, так его производство дешево и не трудоемко. Антифризы этого допуска могут различаться по цене между собой в зависимости от количества, от качества присадок (кроме силикатов, которые служат неотъемлемой частью допуска). Классифицируются как антифризы для авто до 1996 года производства. Также эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Преимущественно окрашиваются в синий цвет, хотя у различных товаропроизводителей могут быть и зеленого и желтого оттенков. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.
Антикоррозийный принцип действия антифриза этого допуска — глобальное спецпокрытие системы охлаждения силикатным слоем толщиной около 0,5 миллиметра. По этой отличительной особенности можно определить тип антифриза залитого в систему: на стенках внутри системы охлаждения при прикосновении равномерный, как-будто жирный налет. Однако есть один большой минус: из за этого слоя существенно понижается теплопередача двигатель-антифриз-атмосфера.
G12 / CODEG12
Это антифризы на базе пропиленгликоля с органическими ингибиторами коррозии. Стоимость пропиленгликоля выше этиленгликоля, так как по качеству он превосходит его. Антикоррозийные присадки в этом классе — карбоксилатные. Действуют не так глобально, как G11, а локально на очаги коррозии, покрывая их слоем около 0,05 миллиметра. При такой толщине теплопередача нарушается несколько. Классифицируются как антифризы для авто 1996-2001 годов производства. Окрашиваются преимущественно в красные оттенка и оттенки красного (розовые, фиолетовые, морковные и др.). Благодаря принципу действия карбоксилатных присадок они вырабатываются по мере возникновения очагов коррозии, и как следствие максимальный срок службы около 5-6 лет.
При смешении G12 с антифризами G11 их присадки могут взаимодействовать с силикатными (переходят во взвешенное состояние, образуются хлопья).
G12 Plus / G12+
Классифицируются как антифризы для авто с 2001 годов производства. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов в следствие чего этот класс можно мешать с другими классами антифризов. Современные спецтехнологии производства дают возможность на уровне присадок нарастить эффективность и срок службы данного класса антифризов. Может быть фиолетового, лилового, сиреневого и, в принципе, любого оттенка.
G13
То же самое, что и G12+, но по более дорогой спецтехнологии производства, вследствие чего в нашей стране этот класс не производится из-за дороговизны процесса и завозится из за рубежа. Это группа антифризов для форсированных/спортивных движков авто и двухколесных транспортных средств, работающих в сверхэкстремальных режимах. Обладает исключительной теплопроводностью и теплоемкостью. Эксклюзивные антифризы этого класса для гоночных авто делаются с применением нанотехнологий, и процесс их производства хранится в тайне.
Подводя итоги можно с точностью сказать, что товаропроизводители красят свои антифризы отнюдь не для того, чтобы показать его химический состав, такой официальной договоренности между товаропроизводителями нет. Первоочередная задача окраски: визуальное определение уровня в расширительном баке, определение утечки антифриза из системы охлаждения и облегчение ее поиска. Для облегчения поиска утечки товаропроизводители в именитые марки добавляют дополнительно флюоресцентные добавки, видимые при УФ освещении. Второстепенная задача: неестественным цветом показать ядовитость жидкости. Гликоли очень ядовиты и смертельная доза для человека составляет порядка 100 г. На вкус гликоли сладкие и на данный момент товаропроизводителей обязывают добавлять вкусовую добавку, делающую его горьким (чтоб не допустить случайного употребления).
Если вам попался «паленый» антифриз — будьте убеждены, что его состав: этиленгликоль+краситель+вода и не более. В нем нет антикоррозийных присадок, что содействует появлению и распространению коррозии внутри системы охлаждения. В нем нет смазывающих добавок, что ведет к быстрой кончине помпы. В нем нет моющих присадок, что содействует к появлению и накоплению накипи на внутренних поверхностях и, как следствие, — существенно уменьшает теплопередачу.
На данный момент товаропроизводители для удешевления спецтехнологии производства вместо пропиленгликоля используют этиленгликоль с карбоксилатными присадками. Пишут на упаковке G12, хотя он не соответствует допуску фирмы VW. Помимо всего прочего, наши безответственные товаропроизводители обожают экономить на присадках…
При испарении рекомендуется добавлять дистиллированную воду. При утечке из системы охлаждения добавлять нужно антифриз того же допуска (состава) вне зависимости от оттенка (смешение оттенков — это чисто эстетический аспект). Приучили нас к цветам антифриза продавцы, наперебой советующие брать именно этого оттенка по той или иной причине. Отвыкайте!
Если товаропроизводитель рекомендует лить антифриз допуска G11, то можно смело лить вместо него антифриз с более высшим допуском, так как по требуемым автохарактеристикам он его существенно превосходит! Обратите внимание на года авто (для различных допусков). В выпуске движков с каждым годом появлялось все больше аллюминиевых автодеталей и новых сортов спецпластика/резины. Более высший допуск, по умолчанию, имеет в себе требования всех предыдущих.
Промывка системы охлаждения обязательна при смене антифриза. Антикоррозийные присадки имеют свой срок службы и присадка со свежего антифриза действовать не будет через присадку старого. Если вы моете систему после антифриза G11 или тосола — мойте тщательней и минимум на 2 раза!
Распространенное заблуждение: чем выше циферка после буквы G, тем концентрированней/лучше антифриз. Литера G и другая циферка (30, 40, 48,…) это другой допуск и его пишут совместно. Я же в своей статье выделил 4 основных распространенных допуска, которые можно узреть на этикетке (либо в каталоге) фактически всех товаропроизводителей на которые можно ориентироваться.
Уважающие себя товаропроизводители, кроме состава, пишут на этикетках мировые стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Почти всегда допуски/стандарты служат уже отставшими по времени и антифризы существенно превосходят их требования. К примеру для антифриза G12 это будет выглядеть приблизительно так:
BS 6580 -1992 (Великобритания), ANFOR NF R15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D 4985 (США), ONORM V5123 (Австрия), JIS K2234 (Япония), CUNA NC956 16 (Италия), VW TL 774D = G12 (Германия), … и списочек этот может быть довольно длинный.

Антифриз Toyota Super Long Life Coolant: характеристика и аналоги продукта

Компания Toyota является одним из самых известных производителей японских автомобилей. Азиатские машины отличаются разнообразием, доступностью и простотой в эксплуатации. Чтобы транспортное средство исправно работало и как можно дольше радовало своего владельца, рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant.

Характеристика продуктов

Производитель выпускает два вида расходных средств для автомобилей. К ним относятся:

  • Оригинальный антифриз Long Life Coolant;
  • Усовершенствованная жидкость Super Long Life Coolant.

До 2002 года для первоначальной заправки автомобилей на заводе использовали первую разновидность раствора. Но после 2002 года был разработан антифриз Тойота Супер Лонг Лайф, который используется в большинстве случаев на сегодняшний день.

Эти расходные средства достаточно похожи. Они созданы на основе высококачественного пропиленгликоля, содержат антикоррозийные компоненты и пакет эффективных присадок. Однако у каждого антифриза они разные, по этой причине смешивать растворы нельзя.

Несмотря на то что Super Long Life теперь активно используется для заправки в заводских условиях, не стоит недооценивать его предшественника. Toyota LLC можно найти в продаже и успешно использовать для своего автомобиля.

Оба средства изготавливаются как в виде готового раствора, так и в качестве концентрированной жидкости. Последнюю разновидность следует разбавлять водой в зависимости от желаемого результата. Оптимальной пропорцией является смешивание 50/50. Такое соотношение позволяет защитить автомобиль до температуры -40 градусов.

Лучше всего разводить антифриз дистиллированной водой. Ни в коем случае нельзя использовать воду из озер и рек для этой цели.

Если нет возможности приобрести оригинальную расходную жидкость, можно подобрать аналоги. Смешивать антифризы, произведенные разными компаниями, можно только в случае острой необходимости. Это может негативно отразиться на свойствах раствора и послужить причиной проведения замены всей жидкости.

Оба расходных средства прошли многочисленное тестирование и лабораторные испытания. Они полностью соответствуют стандартам качества. Положительный эффект антифризов подтверждают отзывы владельцев автомобилей.

Long Life Coolant (LLC)

Охлаждающая жидкость LLC (антифриз тойота красного цвета) — это классический вариант расходного средства с добавлением эффективных присадок и антикоррозийных добавок. Его применение позволяет защитить систему охлаждения автомобиля и служит профилактикой возникновения коррозии.

Этот антифриз можно использовать как для легковых машин марки Тойота, так и для грузового транспорта. При первой заправке раствора хватит на три года. Последующие замены нужно будет производить примерно каждые два года.

Средство можно приобрести в фирменных канистрах объемом 1 л, 4 л, 5 л и 60 л. В случае необходимости эту расходную жидкость можно смешивать с гибридными и силикатными растворами.

Super Antifreeze (SLLC)

Охлаждающее средство Супер Лонг Лайф Кулант пинк (Toyota SLLC) — антифриз с пропиленгликолем в составе, созданный по карбоксилатной технологии. Он не содержит пагубных веществ, таких как нитраты, нитриты и силикаты. Такое средство не только эффективно, но и экологически чисто.

Длительный срок эксплуатации — несомненное преимущество розового антифриза Toyota. Одного применения хватит на 5 лет. Это расходное средство может быть использовано для автомобилей с разными типами двигателей.

Раствор обладает антикоррозийным и антипенным свойством и эффективно предотвращает действие кавитации. Он увеличивает срок службы двигателя и поддерживает рабочую температуру в норме. Этот антифриз можно приобрести в канистрах по 2 л, 4 л и 5 л.

Средство SLLC pink не следует смешивать с другими растворами. Готовую разновидность (не концентрат) нельзя разводить водой ни при каких обстоятельствах. Иначе произойдет свертывание и система охлаждения прекратит работать.

Определение подделки

На самом деле, оригинальную жидкость, подходящую лишь для одной марки машин, не так часто подделывают. Однако это вовсе не исключено. Поэтому необходимо знать как выявить подделку. Стоит насторожиться, если на канистре видны следующие детали:

  • Неровные, грубые швы.
  • Присутствуют сколы и царапины на крышке.
  • Этикетки приклеены неровно, на них видны следы клея, складки и пузырьки.
  • Указана недостоверная информация или есть орфографические ошибки.
  • Текст смазан или напечатан неровно.
  • Нет возможности четко разглядеть дату изготовления и розлива.

Если присутствует что-то из этих признаков, лучше приобрести антифриз в другом месте. В идеале, покупку расходных жидкостей нужно делать у официального дилера, предварительно проверив сертификат.

Самостоятельная замена жидкости

Необязательно обращаться к профессионалам, чтобы произвести замену антифриза. Это вполне возможно сделать своими силами. Перед тем как произвести процедуру, нужно посмотреть, сколько жидкости присутствует на данный момент. В большинстве автомобилей на расширительном баке есть отметки min и max. Уровень содержимого должен быть в пределах этих обозначений. Далее нужно действовать по следующей системе:

  • Под радиатор следует установить емкость для слива средства.
  • Замену выполнять при выключенном двигателе.
  • Снять крышку расширительного бака.
  • Пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров открутить. Нужно подождать, пока антифриз полностью стечет, после чего следует закрутить пробку.
  • Новую расходную жидкость залить чуть ниже отметки max.
  • Крышку на расширительном бачке надежно зафиксировать.

Полезные советы

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит не только от рекомендаций производителя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля. Многие владельцы транспорта рекомендуют менять антифриз каждые 45 тыс. км пробега. Однако существует ряд неприятных симптомов, указывающих на то, что необходимо произвести замену досрочно, к ним относятся:

  • Возникновение инородной массы сверху расширительного бачка.
  • Частое включение системы охлаждения.
  • Мутный внешний вид раствора, присутствие загрязнений.
  • Наличие осадка в расширительном баке во время заморозков.
  • В случае если пришлось добавить воду в антифриз, который для этого не предназначен.

Расходные жидкости компании Toyota — это качественные продукты, проверенные временем. Они надежно защитят систему охлаждения автомобиля и позволят ему исправно функционировать длительное время. Самое главное: соблюдать рекомендацию производителя и вовремя производить замену жидкости. Тогда результат всегда будет радовать своего владельца.

Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость Prestone

для автомобилей Toyota / Lexus - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Переведите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" false "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" f5804f82-230b-4f18-ab17-8b969591e029 "," облако ":" scus-prod "-a oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 ":" APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}} .

Правильный способ слить / залить антифриз 4.0

Очень рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, будет это сообщение или нет, но вот что показывает alldata


1. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к выходу горячей охлаждающей жидкости двигателя и пара из радиатора.

1. Снимите крышку сервисного отверстия с нижней крышки двигателя.
2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите крышку радиатора.
6. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
7. Затяните 3 сливные пробки. Момент затяжки: 13 Нм (130 кгс-см, 9 фунт-сила-футов) для двигателя
8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не выйдет за край.

Объем

УКАЗАНИЕ:

* Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
* Используйте только охлаждающую жидкость Super Long Life Coolant Toyota или аналогичную высококачественную несиликатную, неаминную, не нитритную и неборатную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы состоит из сочетания низких фосфатов и органических кислот).
* Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life Coolant (цвет розовый, концентрация предварительно смешанного этиленгликоля составляет приблизительно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать Toyota Super Long Life Coolant.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте охлаждающую жидкость двигателя простой водой.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сжав рукой впускной и выпускной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, долейте охлаждающую жидкость.
3. Надежно установите крышку радиатора.
4. Медленно залейте охлаждающую жидкость в бачок радиатора до отметки ПОЛНЫЙ.
5. Прогрейте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

(1) Настройте кондиционер, как показано на рисунке, прогревая двигатель.
(2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите рукой несколько раз впускной и выпускной шланги радиатора, прогревая двигатель.
7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.
8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного, долейте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и прикрепите тестер крышки радиатора.
2. Прокачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2 17,1 фунт / кв. Дюйм), затем проверьте герметичность.

.

Как работает антифриз? (с иллюстрациями)

Антифриз - это жидкость, добавляемая в систему охлаждения автомобиля для предотвращения замерзания воды внутри нее. Причина, по которой он работает, заключается в том, что температура замерзания жидкости понижается, когда в ней что-то растворяется. Это что-то может быть твердым или жидким. Этот феномен был впервые открыт французским ученым Франсуа Рау в конце 19 века. Рауль также обнаружил, что степень понижения точки замерзания линейно связана с количеством молекул, растворенных в жидкости.

Добавление антифриза в машину.

Понижение температуры замерзания разбавленных растворов можно объяснить следующим образом. По мере того, как температура жидкости понижается, молекулы, составляющие ее, движутся медленнее и испытывают силу притяжения друг с другом.В чистой воде при температуре 32 ° F (0 ° C) эта сила притяжения достаточно сильна, чтобы расположить молекулы воды в виде правильного кристаллического узора, что значительно снижает их подвижность и вызывает образование льда.

Антифриз предотвращает замерзание молекул воды.

Теоретически все, что растворяется в воде, можно использовать в качестве антифриза. На практике существует несколько ограничивающих ограничений. Во-первых, вещество должно смешиваться с водой в любом соотношении. Некоторые жидкости трудно растворить или кристаллизовать при более низких температурах. Во-вторых, антифриз должен быть инертным, то есть не вступать в химическую реакцию ни с чем, с чем он вступает в контакт в системе охлаждения.В-третьих, это должно быть дешево; в-четвертых, это не должно вызывать нежелательного повышения давления в системе охлаждения - это означает, что антифриз должен иметь высокую температуру кипения.

Практически повсеместно используемым веществом, которое соответствует всем этим требованиям, является этиленгликоль, температура кипения которого составляет 387 ° F (197 ° C).Система охлаждения, в которой соотношение гликоля и воды составляет 1: 1, имеет точку замерзания около -40 ° F (-40 ° C), что идеально для нормального диапазона приложений.

.

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз двигателя -

В этом руководстве объясняется «Что такое охлаждающая жидкость / антифриз двигателя, для чего он нужен, почему вы должны его использовать, какой тип антифриза / охлаждающей жидкости использовать и куда его класть».

Автомобильные двигатели вырабатывают много энергии за счет сжигания бензина или дизельного топлива. Часть этой энергии используется для движения транспортного средства вперед (около одной трети), другие две трети производимой энергии преобразуются в тепло. Около половины этого тепла уходит из выхлопных газов, в то время как оставшееся тепло остается внутри блока цилиндров.

Автомобильные двигатели нуждаются в способе охлаждения, иначе они будут продолжать повышать температуру до тех пор, пока рабочие металлические компоненты внутри не начнут буквально плавиться, плавиться вместе и двигатель заклинивает. Охлаждающая жидкость двигателя - это жидкость на водной основе, которая поглощает тепло от двигателя.

Охлаждающая жидкость двигателя сама нагревается и попадает в радиатор, расположенный в передней части автомобиля. Жилы в радиаторе содержат горячую охлаждающую жидкость, которая охлаждает воздух по мере движения автомобиля.

Воздушный поток по венам поддерживается вентилятором, если автомобиль становится горячим из-за длительного простоя.

Значительное количество отказов двигателя так или иначе связано с проблемами охлаждения двигателя. Для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя используется охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость двигателя, обычно зеленого цвета, как следует из бутылки справа, представляет собой смесь воды и антифриза. Охлаждающая жидкость двигателя или антифриз на самом деле бывает разных цветов: зеленого, желтого, розового, красного или оранжевого.Цвет охлаждающей жидкости двигателя не обязательно указывает на конкретный тип.

Типичный цвет охлаждающей жидкости / антифриза двигателя

Антифриз - это смесь дистиллированной воды и спирта. Также можно использовать этиленгликоль или более новую, менее опасную, но гораздо более дорогую добавку, пропиленгликоль. Антифриз имеет много преимуществ для системы охлаждения двигателя.

Что делает антифриз?

Химические вещества в антифризах имеют огромные преимущества, и не только зимой.Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости внутри двигателя в обычных зимних условиях. Если вы спрашиваете, при какой температуре замерзает антифриз, вода замерзает при 0 ° C или 32 ° F. Смесь из 50% воды и 50% антифриза замерзает при температуре около -37 ° C или -35 ° F.

Antifreeze также повышает температуру кипения, вода закипает при температуре около 100 ° C или 212 ° F, повышение этой температуры пойдет на пользу горячему двигателю, поскольку кипящая вода может повредить двигатель. Смесь антифриза и воды 50/50 закипит при температуре от 240 ° C до 270 ° C (от 464 ° F до 518 ° F), хотя точная точка кипения зависит от давления смеси в двигателе.

Возникает очевидный вопрос, можно ли использовать 100% антифриз? вода - фактически катализатор, заставляющий работать антифриз. 100% -ный антифриз на самом деле имеет гораздо более высокую температуру замерзания при температуре около -20 ° C или -5 ° F по сравнению с смесью 50/50 с водой.

Что еще делает антифриз?

Еще одним преимуществом является то, что антифриз хорошего качества или охлаждающая жидкость двигателя, которую регулярно меняют, предотвращают коррозию ржавчины. Зарекомендовавший себя антифриз, который был заменен в соответствии с руководством, рекомендованным розничными торговцами, и имеет правильную смесь, должен обеспечивать круглогодичную защиту до:

  • предотвратить замерзание охлаждающей жидкости двигателя зимой
  • предотвращать закипание моторной воды летом
  • предотвращает ржавчину и коррозию металлических деталей
  • предотвращает коррозию резиновых и пластиковых деталей
  • стал хорошим проводником тепла
  • средство предотвращения электролиза

Антифриз электролизный

Со временем охлаждающая жидкость двигателя разрушается и становится слегка кислой.Это, в свою очередь, может вызвать электрический заряд охлаждающей жидкости. Немного, но ток 0,20 вольт или более может начать разъедать внутренние металлические компоненты двигателя. Алюминий особенно подвержен коррозии в результате электролиза.

Часто к тому времени, когда происходит электролиз антифриза или охлаждающей жидкости двигателя, уже слишком поздно, так как к этому времени двигатель протекает. Замена охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с рекомендациями розничных продавцов предотвратит этот тип электролиза.

Разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом

Охлаждающая жидкость - это жидкость, которая циркулирует по двигателю, а антифриз обычно представляет собой концентрат гликоля, который необходимо разбавить, прежде чем он станет охлаждающей жидкостью.Однако антифриз можно купить уже в виде разбавленной смеси 50% антифриза и 50% дистиллированной воды.

Различные типы антифриза / охлаждающей жидкости двигателя

Существует четыре основных типа антифриза:

  • Зеленый антифриз - В течение многих лет существовал только один тип антифриза, стандартный зеленый. Однако по мере развития технологий на рынок вышли различные типы других продуктов.
  • Антифриз OAT - Технология органических кислот (OAT) - это антифриз с увеличенным сроком службы, срок службы которого составляет около 5 лет, по сравнению с исходным зеленым, срок службы которого составляет от 2 до 3 лет.
  • Гибридный антифриз - По сути, комбинация или лучшие части традиционного антифриза и антифриза OAT. Продукт, также называемый HOAT, выгоден тем, что обеспечивает хорошую совместимость охлаждающей жидкости с охлаждающей жидкостью. Антифриз OAT несовместим с обычным антифризом, что делает его гибридным или HOAT, а также отличной формулой для доливки, независимо от типа охлаждающей жидкости, уже содержащейся в двигателе.

Какой антифриз использовать

Производители антифризов используют красители разного цвета, чтобы различать различные типы имеющихся антифризов.К сожалению, как ни странно, эти цвета не стандартизированы, и поэтому один производитель может использовать краситель другого цвета, чем другой производитель, даже если продукт такой же. Это не облегчает жизнь потребителя, и, как следствие, при выборе антифриза цвет, как правило, не должен использоваться в качестве ссылки на продукт, который вы собираетесь купить. Однако добавленный краситель полезен при обнаружении утечек. Чтобы правильно определить, какой тип антифриза подходит для вашего автомобиля:

  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать эту информацию.
  • Если у вас нет руководства по эксплуатации, автосалон, специализирующийся на изготовлении вашего автомобиля, сможет дать совет.
  • Магазины автомобильных аксессуаров могут посоветовать правильный антифриз для вашего автомобиля.


Как проверить охлаждающую жидкость двигателя

Важно проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя регулярно, если возможно, еженедельно. Система охлаждающей жидкости представляет собой герметичный блок, который постоянно циркулирует охлаждающую жидкость для поддержания безопасной температуры для двигателя.Таким образом, уровни охлаждающей жидкости не должны сильно меняться, и если это произойдет, это может указывать на утечку. Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе может вызвать загорание контрольной лампы на приборной панели.

Частые проверки охлаждающей жидкости двигателя могут позволить вам обнаружить и устранить утечку с минимальными затратами по сравнению с перегревом и поломкой в ​​пути. Перегрев двигателя потенциально может нанести значительный ущерб, вплоть до того, что он станет экономически непоправимым.

Бачок охлаждающей жидкости двигателя

Бачок охлаждающей жидкости двигателя

Система охлаждающей жидкости содержит расширительный бачок охлаждающей жидкости, как показано на рисунке справа.Когда температура повышается и давление в двигателе повышается, этот бак позволяет охлаждающей жидкости расширяться и даже при необходимости выпускаться из двигателя.

Бачок охлаждающей жидкости позволяет вам проверять уровни охлаждающей жидкости, визуально сравнивая уровень охлаждающей жидкости с отметками минимума и максимума на бачке. Чтобы пополнить уровень охлаждающей жидкости, крышку просто нужно отвинтить и надежно закрепить после поддержания уровня.

Охлаждающая жидкость может сильно нагреваться, и высокое давление в двигателе может привести к тому, что охлаждающая жидкость хлынет из бака, что потенциально может вызвать ругательство.Внезапный сброс давления также может повредить двигатель. Чтобы этого избежать, снимайте крышку только на холодном двигателе. Кроме того, когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость расширяется и не дает точных показаний.

Могут быть и другие бачки, похожие на бачок охлаждающей жидкости. Важно правильно определить резервуар с охлаждающей жидкостью, так как добавление охлаждающей жидкости / антифриза в другие резервуары, такие как тормозная жидкость, может иметь опасные последствия. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую.

Сколько воды добавить в антифриз

Часто требуется 50% -ная смесь воды и 50% -ного антифриза. В некоторых покупаемых емкостях с антифризом уже предварительно смешана охлаждающая жидкость в соотношении 50/50. Убедитесь, что он еще не перемешан. Не поддавайтесь соблазну добавить в двигатель более высокий процент антифриза или даже 100% антифриза, поскольку это может иметь пагубный эффект и вызвать повреждение двигателя.

Где охлаждающая жидкость двигателя

Пример 2: Крышка охлаждающей жидкости двигателя

Пример 1: Крышка охлаждающей жидкости двигателя

Под капотом вашего автомобиля вы увидите резервуары.Важно знать, в каком баке находится охлаждающая жидкость двигателя. Если вам сложно найти резервуар-резервуар, спросите члена семьи или друга, могут ли они помочь. Автосервис / ремонтная мастерская будут рады вам помочь.

Чтобы дать вам хорошее представление о том, что вы ищете, бачок с охлаждающей жидкостью двигателя часто расположен ближе к передней части автомобиля и обычно имеет цветную крышку. Цвета различаются. На колпачке может быть просто напечатано «ENGINE COOLANT» или на нем может быть символ, подобный тем, которые показаны на изображениях ниже.

Где купить антифриз / охлаждающая жидкость двигателя

Вы можете купить антифриз или предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя в Интернете или в любом магазине автомобильных аксессуаров. Хороший фирменный антифриз может стоить немного дороже, чем безымянный вариант, хотя из-за важной роли антифриза, возможно, стоит приобрести марку хорошего качества.


.

Что такое антифриз? (с иллюстрациями)

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, представляет собой жидкое вещество, которое циркулирует в двигателе внутреннего сгорания и отводит избыточное тепло. Двумя наиболее распространенными химическими веществами, используемыми для этого, являются этилен и пропиленгликоль, оба из которых имеют более низкие точки замерзания, чем вода (32 ° по Фаренгейту или 0 ° Цельсия). Это позволяет химикатам свободно течь даже в холодных зимних условиях. Антифриз также имеет более высокую температуру кипения, чем чистая вода, что делает его идеальным для использования летом.

Залитый в радиатор антифриз сохраняет двигатель прохладным.

Двигатели внутреннего сгорания выделяют значительное количество тепла при нормальной работе. Это тепло в конечном итоге передается металлическим и синтетическим частям блока цилиндров, что, в свою очередь, вызывает трение и расширение.Моторные масла и смазочные материалы могут уменьшить трение, но тепло все равно необходимо отводить от двигателя. Здесь на сцену выходит антифриз. Замкнутая система шлангов и водяной насос циркулирует либо чистый антифриз, либо его смесь с водой по всему блоку двигателя.

Домашнее животное, проглотившее антифриз, необходимо немедленно отвезти к ветеринару.

Избыточное тепло отводится химическими веществами за счет «теплоотвода». К тому времени, когда антифриз пройдет через весь блок двигателя, он может быть близок к температуре кипения воды. Эта перегретая жидкость перекачивается в радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Комбинация наружного воздуха и нагнетаемого вентилятором воздуха помогает снизить температуру.Сам радиатор имеет множество камер и каналов, которые также позволяют теплу проходить наружу. Когда антифриз достигнет другой стороны радиатора, он должен остыть достаточно, чтобы снова войти в блок двигателя и начать процесс заново.

Не все антифризы одинаковы.Некоторые из них предназначены для регионов с резкими перепадами температур, а другие разработаны для летних месяцев с более высокими температурами. Также могут быть различия в соотношении воды и антифриза для оптимальной работы. Слишком мало антифриза может привести к выкипанию или полностью замерзнуть радиатор. Слишком большое количество может не повредить работе автомобиля, но для водителей может быть слишком дорого постоянно использовать неразбавленный продукт. Химические вещества, как правило, недороги, но иногда случаются внезапные скачки цен, поскольку спрос растет, а предложения заканчиваются.

Важно помнить, что этилен или пропиленгликоль ядовит. Антифриз может пахнуть сладким и привлекательным для домашних животных и маленьких детей. Его употребление может вызвать серьезное заболевание или даже смерть, поэтому контейнеры следует хранить в охраняемых местах для хранения.Если питомец проглотил антифриз, следует немедленно связаться с ветеринаром для вызова экстренных служб. Важно предупредить детей, чтобы они не пили его, потому что, даже если родители бережно хранят его, соседи могут быть не такими добросовестными.

Для поддержания оптимальной температуры работы двигателя можно использовать охлаждающую жидкость или антифриз..

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]