Какой антифриз лить в тойоту


Антифризы Toyota LLC и SLLC: отзывы, характеристики, отличие

На чтение 6 мин.

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota

Линейка антифризов Тойота

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой. Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия. Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Готовая жидкость и концентрат LLC
Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

  • 08889-80015 – 1 л;
  • 08889-80032 – 4 л;
  • 08889-80014 – 5 л;
  • 08889-80017 – 60 л.

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant

Готовая и концентрированная жидкость SLLC

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии. В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде. А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

  • 08889-80070 – 2 л;
  • 08889-80071 – 4 л;
  • 08889-80072 – 5 л.

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Видео

Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый

Как правильно разбавлять антифриз водой

Отзывы

Давид, 52 года
Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет
Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет
Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет
Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Про антифризы Toyota на чистоту

Мы уже обсуждали с Вами некоторые коды по Антифризу… Но хочется остановиться на том что скоро зима и многие еще н е поменяли антифриз… и наверно ищут те самые коды или рекомендайции по замене…

Оригинальные же антифризы Toyota бывают двух видов:
Long Life Coolant (LLC) — красный
Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Toyota SUPER LLC, 5л.

08889-80014 Антифриз Toyota LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Toyota LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Toyota LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.

Правда ли что оригинальный красный антифриз лучше чем другие которые предлагает нам рынок? понятное дело что «под тойоту» выпускают очень много всякого хлама с яко бы оригинальным щилдыком)))… Давайте рассмотрим все по порядку и решим что же делать и как же нам быть =) что бы ни радиатор ни двигатель не убить… Но существуют не оригинальные заменители, которые попадают под рекомендацию Тойота, где нет обязательного соответствия цвету! Ведь существует документ: Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости JIS K2234 (Япония) И рекомендация от Тойоты, который говорит, — антифриз должен быть без силикатным на основе органического «ингибитора коррозии». Удовлетворяют этим 2-м условиям:

SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Сам же производитель Тойота не рекомендует применять «сугубо красные антифризы», её рекомендация касается лишь применения оригинальной жидкости, либо соответствия состава определенных химических норм. Это не мешает другим производителям производить антифризы с аналогичными эксплуатационными характеристиками будучи не привязанными к цвету. И рекомендация Тойоты никогда не будет касаться цвета, потому что некоторые азиатские производители делят по цветам температуры замерзания антифризов. (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20 Так же антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении цветов (а менять полностью!!особенно — если вы не знаете какая жидкость залита в радиатор!!!), распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам – ошибочно, совпадение цвета не дает гарантии использования одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств.

Любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. По сути Тосол — это вид антифриза но нам он не подходит!!!.

И так если рассмотреть антифризы всех производителей то у каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Если посмотреть назад в прошлое то в 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию Охлаждающей Жидкости. И было принято три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги =).

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание теоретически: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета.

В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

замена, сколько заливать, какую охлаждающую жидкость выбрать

7098 Просмотров 02 Апр 20

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Т

Красный антифриз Тойота: Характеристики, артикулы и отзывы

Название Тойота у всех на слуху. Этот японский концерн производит автомобили надежные по характеристикам, доступные по цене. Чтобы машины дольше работали, бесперебойно и надежно, производитель рекомендует использовать для них оригинальные технические жидкости, в том числе охлаждающую. Всю продукцию для этого бренда производят на нефтеперерабатывающих мощностях Европы и Японии. Собственных заводов у Тойоты нет.

Описание продукта

Вопроса, какой антифриз лучше для Тойота, по мнению производителя этих автомобилей, возникать не должно. Потому что есть специальные оригинальные составы, предназначенные именно для этой марки. Например, Toyota Long Life Coolant. Это антифриз, представленный в двух видах: концентрат и готовая к применению жидкость. В основе его лежит полипропиленгликоль и традиционная технология.

Содержащиеся в Toyota LLC ингибиторы эффективно защищают систему охлаждения от коррозии. Жидкость имеет низкую температуру замерзания, отлично отводит тепло от работающего двигателя, формируя оптимальные температурные условия для его функционирования.

Аналогами жидкости можно считать все традиционные антифризы на основе пропиленгликоля, имеющие соответствующие допуски.

Область применения

При сомнениях, какой антифриз заливать в Тойоту, всегда стоит обратить внимание на оригинальный. Ведь производитель не посоветует для своих машин плохого. Антифриз Тойота Лонг Лайф красный подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей этой марки. В первую очередь рассчитан на машины до 2002 года выпуска. Однако и в более новых моделях его применение допустимо.

Другой антифриз из линейки Toyota:

Упаковка 5 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 08889-80015 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08889-80015EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 08889-80032 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 4 л;
  4. 08889-80014 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
  5. 08889-80014EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
  6. 08889-80017 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (бочка) 60 л.

Инструкция по применению

Антифриз Тойота красный концентрат перед применением необходимо разводить дистиллированной водой. Оптимальным считается соотношение 50:50. Оно обеспечивает защиту от перемерзания до -40 градусов по Цельсию. В целом то, как разводить и как разбавлять антифриз, зависит от климатических условий. Содержание концентрата в готовой жидкости может колебаться от 33% до 70%.

Что касается уже готового к применению антифриза Тойота, то он предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения автомобиля. Перед первым применением после использования другой жидкости рекомендуется промыть систему. Как часто менять в автомобиле этот антифриз, зависит от условий эксплуатации. В среднем рекомендованный интервал составляет 40 тыс. км пробега или каждые 2 года. После заводской заливки первую замену следует осуществить спустя 3 года.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что Toyota LLC часто подделывают. Большей популярностью пользуется его розовый «собрат». Однако в случае с брендовыми жидкостями нельзя быть ни от чего застрахованным. Вот какие признаки помогут отличить оригинал от подделки:

  • высокое качество – отсутствие дефектов, следов вскрытия, неровностей, потеков клея, морщин и складок на этикетках;
  • текст, нанесенный без ошибок, ровно и четко, без размазанных либо стертых участков;
  • обязательное наличие даты изготовления и розлива;
  • сама жидкость – прозрачная, без осадка, красного цвета.

Чтобы избежать подделки, важно приобретать оригинальный антифриз только у официальных дилеров. Если же не удается купить в надежном месте, обязательно внимательно осмотреть канистру.

Преимущества и недостатки


Антифриз Тойота Лонг Лайф обеспечивает следующие преимущества:

  • предотвращает образование коррозии внутри системы охлаждения;
  • имеет очень низкую температуру замерзания;
  • имеет очень высокую температуру закипания;
  • отлично отводит тепло от работающего двигателя, обеспечивает нормальную температуру работы;
  • препятствует формированию отложений внутри системы охлаждения;
  • может применяться для любых автомобилей;
  • хорошо смазывает детали, предотвращая их износ.

Отзывы потребителей – преимущественно положительные. Подтверждают все заявленные технические характеристики состава. Однако сейчас большей популярностью пользуются более современные охлаждающие жидкости – карбоксилатные, гибридные, лобридные. У них выше защитные свойства и срок службы.

Видео

Отзывы

Владимир, 36 лет

Использую для Короллы антифриз Тойота красный. Купить его мне посоветовал знакомый с такой же машиной. До это я менял разные охлаждайки, не мог выбрать «свою». На этом антифризе остановился. Он очень качественный, все поставленные задачи выполняет.

Петр, 47 лет

Если меня спросят, какой антифриз в Тойоте использовать лучше всего, я посоветую этот. Он относительно недорогой, качественный. Не замерзает до серьезных морозов, не выкипает. Пользовался еще розовым антифризом Тойота.

Ярослав, 29 лет

Покупаю концентрат, развожу как надо. Результатом доволен.

Про антифриз Toyota

В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.
Тойота перешла на применение Super LLC на автомодели сделанные в 2002 году.
Если раньше был залит зеленый или красноватый антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Тойота Super LLC (розовый). На данный момент если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность автохарактеристики, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнивании со старыми антифризами.
В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду — Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.
Антифриз, мифы и реальность…

Пишу статью с целью развеять кучу сложившихся мифов по антифризам и попытаюсь дать ответ на самые распространенные вопросы. Все, что мы знаем о них — с красочных этикеток, со словечек продавцов в магазинчиках, да со словечек «авторитетного дяди Васи» из соседнего автогаража.
Для начала определимся: что такое тосол и что такое антифриз. Название тосол мы знаем уже довольно давно. Это жидкость, спроектированная в отделе Спецтехнологии Органического Синтеза (ТОС) и названная в его же честь. Приставлка «…ол» в конце, как мы знаем из химии, значит принадлежность к группе спиртов. Про историю появления тосола Вы можете почитать тут: www.tosol.ru/his_opt.shtml. Прочитаете и убедитесь, что тосол и жигули созданы друг для друга. А вот тосол и зарубежная техника — это спорный вопрос!
Антифриз в своем названии содержит 2 иностранных слова: приставку анти (anti) и корень фриз (freeze), что в буквальном переводе значит: против замерзания. Слово это применяется к жидкостям, работающим при низкой температуре в различных установках, требующих дополнительного охлаждения, в том числе и в авто движках.
Основные предъявляемые требования к антифризам:
— низкая температура замерзания;
— высокая теплопроводность и теплоемкость;
— низкая вязкость в условиях низких температур;
— низкий уровень вспенивания;
— высокие температуры кипения, а еще воспламенения;
— стойкость конструкционных спецматериалов автодеталей систем охлаждения к воздействию антифриза.
Антифризы возникли еще в начале 19 века и делались на базе глицерина, имевшего температуру кипения не менее 250 градусов С. Так как глицерин был токсичен да и жидкость на базе него не обладала необходимой текучестью от его применения отказались. Далее был этанол, который также был токсичен и, мало того, его парочки оказывали психотропное воздействование на человека (тогда считали водил авто сумасшедшими, — не зря). В нынешнее время антифризы производят на базе «гликолей» (моноэтиленгликоль, пропиленгликоль, полипропиленгликоль) с моющими, антикоррозийными и смазывающими присадками. В чистом виде «гликоли» замерзают уже от -10 градусов С, но при смешении с водой их кристаллизация может быть пониже -70 градусов С! Слишком немалое число воды имеет обратный эффект: чем больше воды, тем выше температура замерзания и пониже температура кипения. Современные товаропроизводители выпускают концентраты антифризов, имеющие оптимальную температуру замерзания/кипения при смешении их с водой в пропорции 50/50.
Каждый, уже имеющий авто, а тем более только приобретший зарубежную технику, сталкивается с мегапроблемой выбора: что лить в систему охлаждения? Многие приняли решение эту проблему так: ценовая политика! «Чем дороже, тем лучше», — увы не всегда служит правильным аргументом. Кто-то придерживается одного определенного товаропроизводителя и одной определенной марки, кто-то льет, что надо будет, не задумываясь о последствиях, а большинство из нас привыкло выбирать по цветовому признаку. «…в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов — нет цели!» Кин-Дза-Дза. Но это все лирика! Моя цель: оказать помощь Вам правильно сделать выбор антифриз именно для Вашего авто. Статья эта никем из товаропроизводителей не оплачена, поэтому Вы не увидите тут ни рекламы чего-то конкретного, ни скрытой корысти (хотя жаль… денежки никогда не помешают).
Когда в нашей стране изобретали тосол, — смотрели на Еврозону (и не только тосол, если касаться авто и автомобильного строения;-)). Будем смотреть на Еврозону и мы при подборе антифриза. А точнее на стандарты фирмы Фольксваген. Немаловажно следовать рекомендации товаропроизводителей движков/авто. Но: товаропроизводители рекомендуют определенные марки какой-то определенной компании, что служит почти всегда рекламным ходом (лейте в зажигалки зиппо только бензин зиппо, и она прослужит Вам вечно). Действительно на что необходимо обращать внимание, так это на рекомендательный срок эксплуатации/замены антифриза. У каждого движка он может быть различным и максимальный срок эксплуатации антифриза в системе охлаждения устанавливает отнюдь не товаропроизводитель антифриза.
Теперь разберем составы антифризов. VW позиционирует это как стандарты/допуски, а в нашей стране уже попривыкли относиться к этим буквенным обозначениям, как классификации:
G11 / CODEG11
Это антифризы на базе этиленгликоля с неорганическими ингибиторами коррозии. Самый распространенный тип антифризов в нашей стране, так его производство дешево и не трудоемко. Антифризы этого допуска могут различаться по цене между собой в зависимости от количества, от качества присадок (кроме силикатов, которые служат неотъемлемой частью допуска). Классифицируются как антифризы для авто до 1996 года производства. Также эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Преимущественно окрашиваются в синий цвет, хотя у различных товаропроизводителей могут быть и зеленого и желтого оттенков. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.
Антикоррозийный принцип действия антифриза этого допуска — глобальное спецпокрытие системы охлаждения силикатным слоем толщиной около 0,5 миллиметра. По этой отличительной особенности можно определить тип антифриза залитого в систему: на стенках внутри системы охлаждения при прикосновении равномерный, как-будто жирный налет. Однако есть один большой минус: из за этого слоя существенно понижается теплопередача двигатель-антифриз-атмосфера.
G12 / CODEG12
Это антифризы на базе пропиленгликоля с органическими ингибиторами коррозии. Стоимость пропиленгликоля выше этиленгликоля, так как по качеству он превосходит его. Антикоррозийные присадки в этом классе — карбоксилатные. Действуют не так глобально, как G11, а локально на очаги коррозии, покрывая их слоем около 0,05 миллиметра. При такой толщине теплопередача нарушается несколько. Классифицируются как антифризы для авто 1996-2001 годов производства. Окрашиваются преимущественно в красные оттенка и оттенки красного (розовые, фиолетовые, морковные и др.). Благодаря принципу действия карбоксилатных присадок они вырабатываются по мере возникновения очагов коррозии, и как следствие максимальный срок службы около 5-6 лет.
При смешении G12 с антифризами G11 их присадки могут взаимодействовать с силикатными (переходят во взвешенное состояние, образуются хлопья).
G12 Plus / G12+
Классифицируются как антифризы для авто с 2001 годов производства. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов в следствие чего этот класс можно мешать с другими классами антифризов. Современные спецтехнологии производства дают возможность на уровне присадок нарастить эффективность и срок службы данного класса антифризов. Может быть фиолетового, лилового, сиреневого и, в принципе, любого оттенка.
G13
То же самое, что и G12+, но по более дорогой спецтехнологии производства, вследствие чего в нашей стране этот класс не производится из-за дороговизны процесса и завозится из за рубежа. Это группа антифризов для форсированных/спортивных движков авто и двухколесных транспортных средств, работающих в сверхэкстремальных режимах. Обладает исключительной теплопроводностью и теплоемкостью. Эксклюзивные антифризы этого класса для гоночных авто делаются с применением нанотехнологий, и процесс их производства хранится в тайне.
Подводя итоги можно с точностью сказать, что товаропроизводители красят свои антифризы отнюдь не для того, чтобы показать его химический состав, такой официальной договоренности между товаропроизводителями нет. Первоочередная задача окраски: визуальное определение уровня в расширительном баке, определение утечки антифриза из системы охлаждения и облегчение ее поиска. Для облегчения поиска утечки товаропроизводители в именитые марки добавляют дополнительно флюоресцентные добавки, видимые при УФ освещении. Второстепенная задача: неестественным цветом показать ядовитость жидкости. Гликоли очень ядовиты и смертельная доза для человека составляет порядка 100 г. На вкус гликоли сладкие и на данный момент товаропроизводителей обязывают добавлять вкусовую добавку, делающую его горьким (чтоб не допустить случайного употребления).
Если вам попался «паленый» антифриз — будьте убеждены, что его состав: этиленгликоль+краситель+вода и не более. В нем нет антикоррозийных присадок, что содействует появлению и распространению коррозии внутри системы охлаждения. В нем нет смазывающих добавок, что ведет к быстрой кончине помпы. В нем нет моющих присадок, что содействует к появлению и накоплению накипи на внутренних поверхностях и, как следствие, — существенно уменьшает теплопередачу.
На данный момент товаропроизводители для удешевления спецтехнологии производства вместо пропиленгликоля используют этиленгликоль с карбоксилатными присадками. Пишут на упаковке G12, хотя он не соответствует допуску фирмы VW. Помимо всего прочего, наши безответственные товаропроизводители обожают экономить на присадках…
При испарении рекомендуется добавлять дистиллированную воду. При утечке из системы охлаждения добавлять нужно антифриз того же допуска (состава) вне зависимости от оттенка (смешение оттенков — это чисто эстетический аспект). Приучили нас к цветам антифриза продавцы, наперебой советующие брать именно этого оттенка по той или иной причине. Отвыкайте!
Если товаропроизводитель рекомендует лить антифриз допуска G11, то можно смело лить вместо него антифриз с более высшим допуском, так как по требуемым автохарактеристикам он его существенно превосходит! Обратите внимание на года авто (для различных допусков). В выпуске движков с каждым годом появлялось все больше аллюминиевых автодеталей и новых сортов спецпластика/резины. Более высший допуск, по умолчанию, имеет в себе требования всех предыдущих.
Промывка системы охлаждения обязательна при смене антифриза. Антикоррозийные присадки имеют свой срок службы и присадка со свежего антифриза действовать не будет через присадку старого. Если вы моете систему после антифриза G11 или тосола — мойте тщательней и минимум на 2 раза!
Распространенное заблуждение: чем выше циферка после буквы G, тем концентрированней/лучше антифриз. Литера G и другая циферка (30, 40, 48,…) это другой допуск и его пишут совместно. Я же в своей статье выделил 4 основных распространенных допуска, которые можно узреть на этикетке (либо в каталоге) фактически всех товаропроизводителей на которые можно ориентироваться.
Уважающие себя товаропроизводители, кроме состава, пишут на этикетках мировые стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Почти всегда допуски/стандарты служат уже отставшими по времени и антифризы существенно превосходят их требования. К примеру для антифриза G12 это будет выглядеть приблизительно так:
BS 6580 -1992 (Великобритания), ANFOR NF R15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D 4985 (США), ONORM V5123 (Австрия), JIS K2234 (Япония), CUNA NC956 16 (Италия), VW TL 774D = G12 (Германия), … и списочек этот может быть довольно длинный.

Розовый антифриз Тойота: Характеристики, артикулы и отзывы

Тойота – японский концерн, один из лидеров мирового производства автомобилей. Машины этой марки отличаются разнообразием модельного ряда, доступной стоимостью, а также высоким качеством. Чтобы они служили дольше, концерн рекомендует применять только оригинальные жидкости, в том числе антифриз. Их производят по заказу компании на лучших нефтеперерабатывающих заводах Европы и Японии.

Описание продукта

Розовый антифриз Toyota производится на основе полипропиленгликоля с добавлением современных ингибиторов коррозии. В основе его лежит карбоксилатная (органическая) технология. Это значит, что в составе отсутствуют силикаты, а также нитраты, другие компоненты, которые приводят к образованию отложений. А задействованные ингибиторы коррозии сосредоточиваются там, где они нужнее всего. Это обеспечивает прекрасные технические характеристики – оптимальный теплообмен и отведение тепла от работающего ДВС, защиту от ржавления и отложений, качественное смазывание и защиту от износа.

Антифриз выпускается в двух видах: Toyota Super Long Life Coolant Concentrated (концентрат) и Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed (готовый к применению). Первый требует разведения водой. А второй пригоден до -40 градусов Цельсия.

Область применения

Если сложно определиться, какой антифриз лить в Тойоту, стоит остановить свой выбор на этом продукте. Антифриз Тойота Супер Лонг Лайф рекомендован для любых грузовых и легковых современных автомобилей этой марки. А также соответствует требованиям не только японских, но и других азиатских, американских, европейских производителей.

Используется для конвейерной заливки.

Другой антифриз из линейки Тойоты:

Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink 1л.

Форма выпуска и артикулы

Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC)

  1. 08889-80150 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08889-80070 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (пластиковая бутыль) 2 л;
  3. 08889-80071 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (канистра) 4 л;
  4. 08889-80072 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (канистра) 5 л.

Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink (SLLC)

  1. 08889-80140 Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink (SLLC) (концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л.

Инструкция по применению

Готовый антифриз предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения автомобиля. Концентрат следует предварительно разбавить дистиллированной водой. При климате, где морозы могут достигать -40 градусов Цельсия, оптимальной будет пропорция 1:1. А вообще содержание концентрирующей жидкости может варьироваться от 33 до 70%.

Первый раз поменять эту жидкость в новой Тойоте следует по достижении 160 тыс. км пробега. В дальнейшем – каждые 80 тыс. км пробега или каждые 5 лет. Этот срок должен варьироваться исходя из реальных условий эксплуатации и технического состояния машины. Перед первым применением или после использования другого типа антифриза рекомендуется сделать промывку системы охлаждения.

Как отличить подделку

Надежнее всего оригинальный антифриз SLLC Toyota купить у официального распространителя. Однако не всегда есть такая возможность. Если придется купить в сомнительном магазине, стоит обратить внимание, не подделка ли это. Помогут следующие признаки, отличающие оригинал:

  • обязательное указание даты выпуска и розлива, где производят, основные характеристики, допуски;
  • высокое качество выполнения канистры и отсутствие дефектов, следов вскрытия;
  • ровная приклейка этикеток, без потеков клея, складок;
  • четкая печать текста, без смазанных и стертых участков, без грамматических ошибок.

Сама жидкость – прозрачная, без осадка, розового цвета.

Упаковка Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink 5 и 1 л.

Преимущества и недостатки


Антифриз Toyota розовый обладает такими преимуществами:

  • максимальная защита от коррозии;
  • соответствие допускам ведущих мировых автопроизводителей;
  • универсальность применения;
  • отсутствие в составе компонентов, которые вызывали бы отложения;
  • отличные теплообменные свойства;
  • поддержание нормального теплового режима работы ДВС;
  • эффективное предотвращение кавитации, вспенивания.

Отзывы потребителей показывают, что жидкость – отличная. Единственное, что можно счесть за недостаток, это несколько более высокую стоимость, чем у небрендовых аналогов.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 39 лет

При выборе антифриза никогда не стояло вопроса, какой лучше заливать в Тойоту. Я за оригинальные жидкости. Единственное сомнение было между красным и розовым. Выбрал розовый, хотя Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink тоже неплохой. У него и срок службы подольше, и защита повыше. Все устраивает.

Павел, 28 лет

Антифриз Toyota Pink надолго остается как новенький, не меняется. Отлично охлаждает двигатель. Коррозии в системе нет – недавно было все проверено.

Олег, 50 лет

Охлаждайка отличная, не спорю. Но проблема, где купить, стоит остро. Живу в небольшом городе, где найти ее всегда проблема. Через интернет не люблю заказывать.

Как заменить антифриз в Тойоте

Поскольку зима дает о себе знать здесь, в Висконсине, мы хотим, чтобы наши водители подготовили свои автомобили к изменению погоды с помощью простых задач по обслуживанию автомобилей. Мы рассказываем, как заменить антифриз в Toyota, чтобы путешественники всегда были в курсе событий, независимо от того, что мать-природа решает дарить нам в течение года.

Как промыть и поменять антифриз / охлаждающую жидкость в автомобиле

  1. Слить антифриз / охлаждающую жидкость
    • Подставить поддон под сливной кран крана радиатора
    • плоскогубцами или руками снимите сливной кран петли
    • слить антифриз из бака утилизации и системы охлаждения в дренажный поддон
  2. Снять свечи двигателя
    • Снимите герметичную крышку радиатора, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость из радиатора
    • с помощью гаечного ключа снимаем слив блока цилиндров плюс
    • антифриз будет слит из блока цилиндров в дренажный поддон
    • убедитесь, что из радиатора и бачка для утилизации охлаждающей жидкости нет всего антифриза

Как заменить антифриз в автомобиле

  1. Заправить систему охлаждения
    • заменить сливные пробки блока цилиндров, а также петлевой кран
    • добавьте рекомендованное количество антифриза в автомобиль
    • , если в вашем руководстве указано три литра антифриза, это должно быть 1.5 литров охлаждающей жидкости и 1,5 литра воды
    • медленно и равномерно добавить смесь в радиатор с помощью воронки при необходимости
  2. Запустить двигатель
    • Включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
    • дать двигателю прогреться без замены крышки радиатора
    • включите обогреватель в салоне автомобиля в самое высокое и самое горячее положение
    • убедитесь, что охлаждающая жидкость смешивается должным образом (показывает, что термостат открыт)
    • замените крышку радиатора и дважды проверьте, что бачок регенерации охлаждающей жидкости заполнен

ПОДРОБНЕЕ: Когда лучше всего надевать зимние шины в Висконсине?

Если водители не чувствуют себя уверенно, выполняя эту задачу дома, они могут назначить встречу по техническому обслуживанию автомобиля с командой Hesser Toyota сегодня.Мы готовы помочь нашим водителям в выполнении любых задач по техническому обслуживанию, которые необходимы их автомобилям. Свяжитесь с нами через Интернет или в представительстве для получения дополнительной информации.

.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от трещин при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до полного заполнения радиатора или до тех пор, пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Step 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью выйдет из крана, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заправки. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу в течение 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите расширительный бачок наполненным до линии «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет забирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и следите за уровнем охлаждающей жидкости в переливном бачке. Когда двигатель остывает, он будет всасывать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить любые воздушные пустоты внутри.Всегда держите переливную бутылку до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Сливной поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранные или шестигранные ключи
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Правильный способ слить / залить антифриз 4.0

Очень рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, будет ли это сообщение или нет, но вот что показывает alldata


1. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к выходу горячей охлаждающей жидкости двигателя и пара из радиатора.

1. Снимите крышку сервисного отверстия с нижней крышки двигателя.
2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите крышку радиатора.
6. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
7. Затяните 3 сливные пробки. Момент затяжки: 13 Нм (130 кгс-см, 9 фунт-сила-футов) для двигателя
8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не выйдет за край.

Объем

УКАЗАНИЕ:

* Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
* Используйте только охлаждающую жидкость Super Long Life Coolant Toyota или аналогичную высококачественную несиликатную, неаминную, не нитритную и неборатную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с технологией гибридной органической кислоты с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость с технологией гибридной сочетания низких фосфатов и органических кислот).
* Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life Coolant (цвет розовый, концентрация предварительно смешанного этиленгликоля составляет приблизительно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать Toyota Super Long Life Coolant.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте охлаждающую жидкость двигателя простой водой.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сжав рукой впускной и выпускной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, долейте охлаждающую жидкость.
3. Надежно установите крышку радиатора.
4. Медленно залейте охлаждающую жидкость в бачок радиатора до отметки «ПОЛНАЯ».
5. Прогрейте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

(1) Настройте кондиционер, как показано на рисунке, прогревая двигатель.
(2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите рукой несколько раз впускной и выпускной шланги радиатора, прогревая двигатель.
7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.
8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните действия с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного, долейте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и прикрепите тестер крышки радиатора.
2. Прокачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2 17,1 фунт / кв. Дюйм), затем проверьте на утечку.

.

Что такое антифриз? (с иллюстрациями)

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, представляет собой жидкое вещество, которое циркулирует в двигателе внутреннего сгорания и отводит избыточное тепло. Двумя наиболее распространенными химическими веществами, используемыми для этого, являются этилен и пропиленгликоль, оба из которых имеют более низкие точки замерзания, чем вода (32 ° по Фаренгейту или 0 ° Цельсия). Это позволяет химикатам свободно течь даже в холодных зимних условиях. Антифриз также имеет более высокую температуру кипения, чем чистая вода, что делает его идеальным для использования летом.

Залитый в радиатор антифриз сохраняет двигатель в прохладном состоянии.

Двигатели внутреннего сгорания выделяют значительное количество тепла при нормальной работе. Это тепло в конечном итоге передается металлическим и синтетическим частям блока цилиндров, что, в свою очередь, вызывает трение и расширение.Моторные масла и смазочные материалы могут уменьшить трение, но тепло все равно необходимо отводить от двигателя. Здесь на сцену выходит антифриз. Замкнутая система шлангов и водяной насос циркулирует либо чистый антифриз, либо его смесь с водой по всему блоку двигателя.

Домашнее животное, проглотившее антифриз, необходимо немедленно отвезти к ветеринару.

Избыточное тепло отводится химическими веществами «радиатором». К тому времени, когда антифриз пройдет через весь блок двигателя, он может быть близок к температуре кипения воды. Эта перегретая жидкость перекачивается в радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Комбинация наружного воздуха и нагнетаемого вентилятором воздуха помогает снизить температуру.Сам радиатор имеет множество камер и каналов, которые также позволяют теплу проникать в наружный воздух. Когда антифриз достигнет другой стороны радиатора, он должен остыть достаточно, чтобы снова войти в блок двигателя и начать процесс заново.

Не все антифризы одинаковы.Некоторые из них предназначены для регионов с резкими перепадами температур, а другие разработаны для летних месяцев с более высокими температурами. Также могут быть различия в соотношении воды и антифриза для оптимальной работы. Слишком мало антифриза может привести к выкипанию или полностью замерзнуть радиатор. Слишком большое количество может не повредить работе автомобиля, но для водителей может быть слишком дорого постоянно использовать неразбавленный продукт. Химикаты, как правило, недороги, но иногда случаются внезапные скачки цен, поскольку спрос растет, а предложения заканчиваются.

Важно помнить, что этилен или пропиленгликоль ядовит. Антифриз может пахнуть сладким и привлекательным для домашних животных и маленьких детей. Его употребление может вызвать серьезное заболевание или даже смерть, поэтому контейнеры следует хранить в охраняемых местах для хранения.Если питомец проглотил антифриз, следует немедленно связаться с ветеринаром для вызова экстренных служб. Важно предупредить детей, чтобы они не пили его, потому что, даже если родители бережно хранят его, соседи могут быть не такими добросовестными.

Для поддержания оптимальной температуры работы двигателя можно использовать охлаждающую жидкость или антифриз..

Плохо для ваших детей и домашних животных

Полная история

Мы бы без него никуда не поехали. Но даже небольшие количества опасны, если ваши дети, домашние животные или кто-либо другой проглотят его. Вот что вам нужно знать.

Зачем кому-то глотать антифриз? Дети глотают ВСЕ, до чего могут дотянуться, просто потому, что оно есть. Домашние животные обожают его, потому что он сладкий. Взрослые были отравлены из-за того, что кто-то заливал антифриз в емкости для безалкогольных напитков.Антифриз от природы имеет сладковатый вкус, поэтому обмануть можно даже взрослых.

Чем вреден антифриз? Антифриз - это хитрость. В течение нескольких часов после того, как кто-то его проглотил, все кажется хорошо. Но организм занят расщеплением антифриза (этиленгликоля) на ряд веществ, которые влияют на химический состав крови, нервную систему и почки. Через несколько часов человек, отравленный антифризом, может показаться пьяным или слабым и жаловаться на расстройство желудка. Еще через несколько часов пострадавший может впасть в кому.Почки могут быть повреждены и перестать вырабатывать мочу. Если жертва выживет, возможно необратимое повреждение почек и мозга.

Как лечится отравление антифризом? Лучшее время для лечения - ДО появления симптомов! Если вы думаете, что кто-то проглотил антифриз, немедленно воспользуйтесь онлайн-инструментом POISON CONTROL ® или позвоните в Poison Control: 1-800-222-1222. Если требуется стационарное лечение, лечение может включать внутривенное введение антидота и диализ почек.

Как предотвратить отравление антифризом? Дети (и домашние животные) не должны глотать и трогать все, что находится вне поля зрения и досягаемости. Храните антифриз в оригинальном контейнере, запертым, чтобы дети не могли его увидеть и достать. Не используйте антифриз, когда рядом находятся дети или домашние животные. После использования плотно закройте крышку. Немедленно убирайте любые разливы или утечки. И никогда не переливайте антифриз в другую емкость, особенно в емкость для еды или напитков.

Есть ли более безопасный продукт? Антифризы некоторых марок содержат пропиленгликоль, который менее опасен для проглатывания, чем этиленгликоль.Если вы решите использовать этот тип антифриза, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы не потеряете гарантию. Сначала вам нужно будет промыть и слить воду из системы охлаждения. (Но мы токсикологи, а не механики! Сначала поговорите со своим механиком!)

Если антифриз опасно глотать, почему он такой вкусный? Натуральный вкус этиленгликоля сладкий. Многие марки антифризов содержат горькое вещество, поэтому никто не выпьет больше одного глотка. Хотя это звучит как хорошая идея, исследования пока не доказывают, что она эффективна.

Заменяю свой антифриз. Что мне делать со старым антифризом? Антифриз - опасный материал, который может загрязнять землю и воду. К счастью, его можно переработать. Как утилизировать использованный антифриз, зависит от того, где вы живете. Некоторые округа принимают антифриз на станциях сбора опасных бытовых отходов; свяжитесь с отделом экологических служб вашего округа или отделом общественных работ, чтобы узнать о ваших местных возможностях. Кроме того, в некоторых штатах специализированные сервисные станции имеют право собирать использованный антифриз для переработки.

Роуз Энн Гулд Солоуэй, RN, BSN, MSEd, DABAT Emerita
Клинический токсиколог

Поделись этим:

Для получения дополнительной информации

Советы по утилизации и переработке бытовых отходов, включая антифриз (EPA)

Список литературы

Ханн Дж., Дункан Д., Судхир Дж., Вест П., Сохи Д. Антифриз морозным утром: отравление этиленгликолем у 2-летнего ребенка. Отчеты о делах BMJ.2012; DOI: 10.1136 / bcr.07.2011.4509.

White NC, Litovitz T, Benson BE, Horowitz BZ, Marr-Lyon L, White MK. Влияние горьких веществ на прием антифриза детьми. Clin Pediatr. 2009; 48: 913-921.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]