Какая коробка передач тойота аурисКоробки передач Тойота - полный список моделейПолный список коробок передач компании Тойота на одной странице: механические, автоматические, роботизированные и вариаторы. Список всех коробок передач компании Тойота мы разделили на четыре группы. Расшифровка названия трансмиссии Тойота на примере U760EАббревиатура любого гидромеханического автомата концерна состоит из пяти символов. Первая буква означает имя конкретного семейства, пока их существует только два: A и U. Вторая цифра указывает на поколение данной коробки и чем она больше, чем акпп новее. В последних моделях перешли на 16-ричную систему, поэтому A - это 10, B - 11 и так далее. Третья цифра показывает количество передач в акпп, их соответственно - 3, 4, 5, 6, 8 и 10. Четвертая цифра нужна чтобы выделить отдельную модификацию кпп внутри семейства. В последней букве зашифрована какая-либо техническая особенность трансмиссии типа: E - электронной управление, L - гидравлическое управление, а F - полноприводная версия. “Коробка передач ужасна”. Отзыв владельца Toyota AurisВ 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением. Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев. Так что же выбрать, автомат или робот?Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris. Тест-драйв — ДРАЙВ
TOYOTA AURIS. РЕМОНТ АКПП, CVTПлюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием) GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Auris с гарантией. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аурис, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Auris (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите). GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Аурис цена приемлимая. Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Аурис 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием) “Коробка передач ужасна”. Отзыв владельца Toyota AurisЯ купила Toyota Auris в 2008-м году. Двигатель 1.6, “роботизированная” коробка передач. Перед покупкой долго думала: я всегда очень тщательно подхожу к выбору вещей. Думала о Peugeot 207, Honda Civic и других моделях. Даже составила специальную табличку, в которой описывала опции и ставила соответствующие плюсики в каждой из моделей. Внешний вид машины для меня совсем не на первом месте, иначе Auris я бы не покупала. Наличие магнитолы с МР3 гораздо важнее. При одной и той же цене в Auris гораздо больше опций. Например, складываются зеркала, много подушек безопасности и т.д. и т.п. Машину я покупала не сердцем, а разумом. Наверное, как и все владельцы Toyota… С тех машина пробежала 27 000 км.
Дизайном салона я очень довольна. Но мало мест для мелочей, некуда положить мобильный телефон Недостатки? В салоне мало отсеков для мелочей, мобильник элементарно некуда деть. Зато есть два бардачка, верхний и нижний. Но в целом они ситуацию не спасают: хотелось бы положить что-нибудь между сиденьями, но там отсека нет. Нравится расположение рычага коробки передач. Он находится высоко и вынесен вперед, за ним не приходится тянуться. Панель приборов удобная: очень контрастная, яркая.
Задним пассажирам нравится сиденье: там много места, сзади с комфортом чувствуют себя три человека. Но объем багажника из-за этого небольшой. Мне все равно, я ничего не вожу. Но любителям грузоперевозок лучше выбрать другую машину. Хотя при сложенном сиденье два велосипеда помещаются без проблем. У машины очень мягкая подвеска. Если сравнивать с Volkswagen Golf, то “немец” жесткий, как телега. Двигатель на холостых оборотах вообще не слышно: я часто завожу его второй раз. И пешеходы его тоже не слышат, это даже опасно во дворах. Рычаг коробки передач удобно расположен. Это единственное хорошее, что можно сказать о коробке передач Самый главный минус – работа коробки передач. Она якобы подстраивается под манеру езды водителя, но на самом деле просто по-идиотски работает. Простая ситуация, проезд спящего полицейского. После него коробка передач “держит” передачу, раскручивая мотор до 5000 об/мин. Со стороны выглядит так, будто за рулем или новичок, или пьяный водитель. За прошедшие 2 года я так и не поняла эту коробку передач. Зачем ее вообще придумали? Если бы перед покупкой можно было проехать на машине, я бы развернулась и ушла. Искала бы модель с привычным “автоматом”.
Поломки тоже “привязаны” к коробке передач. Уже ломался блок управления коробкой передач, кроме нейтральной, другие передачи не включались. Через шесть месяцев ситуация повторилась, тогда поменяли сцепление. Сумму я не помню, гарантийный случай. Но помню, что очень много. Что будет, когда закончится гарантия, я не знаю. Отдавать несколько миллионов за ремонт – не для этого я покупала Toyota. Расход топлива не совпадает с заводскими данными. Меньше десяти литров он не опускается. Заднее сиденье просторно, там можно ездить и втроем Багажник маленький, это нужно учитывать любителям грузоперевозок С Найдите подходящее масло для своей Toyota
Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Или используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать. Моторное масло- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой. Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы могли бы посмотреть на четырехзначную купюру. Моторное масло: что означают цифрыМоторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки. По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива. В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.
Моторное масло: чем может помочь специалистВ случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить. Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла. Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля. .ОбзорToyota Auris Hatchback - Toyota UKToyota Auris - это стильный пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для людей, которым нужен автомобиль, известный своим качеством и надежностью, доступный для покупки и эксплуатации. Практичный и просторный пятидверный хэтчбек Toyota Auris доступен в четырех хорошо оснащенных комплектациях, а также с различными дизельными, бензиновыми и полностью гибридными двигателями. С 16 моделями на выбор, все построены прямо здесь, в Великобритании , должен быть новый хэтчбек Toyota Auris, который подходит.Но если вам нужно что-то с большим багажником, обратите внимание на версию универсал Toyota Auris Touring Sports . ПРИВОД КОМФОРТ Полный диапазон регулировки сиденья создает много места и обеспечивает эргономичное положение водителя, а конструкция сиденья и широко открывающиеся двери делают его более комфортным для пассажиров на задних сиденьях.Тойота Аурис обеспечивает тихую среду благодаря обширной звукоизоляции, которая не допускает шума двигателя и дороги. На моделях Excel доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша. ПРАКТИЧНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ * КАЧЕСТВО ЦЕНЫ * Щелкните здесь , чтобы получить дополнительную информацию об Auris и Auris Hybrid, или, если вы хотите сесть за руль, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать тест-драйв. * Цены действительны на 13.01.15 [slider_pro id = ”117 ″] .Обзор подержанных Toyota Auris - 2007-2013 гг. Надежность, общие проблемыAuris не поддерживает репутацию Toyota в плане надежности, и многие владельцы описывают свои автомобили как просто средние. Несмотря на ограниченное количество автоматических моделей на дорогах, они вызывают относительно большое количество жалоб. Сообщалось о нежелании переключать передачи, нерешительности при ускорении и резком переключении передач. Также есть хорошо задокументированная проблема с визгом передних тормозов.Toyota признала наличие проблемы, но заверила владельцев, что это не влияет на эффективность торможения. Однако у дилеров есть сервисное обслуживание, чтобы устранить визг, если автомобиль все еще находится на гарантии. Также есть сообщения о выходе из строя некоторых сцеплений, а также о проблемах с проскальзыванием ручного тормоза, когда автомобиль припаркован на склоне. Некоторые владельцы жалуются на "дребезг" коробки передач во время движения. Дилеры часто говорят, что это нормально, но и редукторы заменяли по гарантии. Были некоторые отзывы об Auris, касающихся тормозов и рулевого управления. .Обзор: Toyota Auris (2013 - н.в.)27-6-2013: Жалоба на то, что экран спутниковой навигации модели Auris Excel плохо различим при ярком солнечном свете. 15-4-2015: Жалоба на то, что спутниковая навигация в Auris HSD периодически смешивает свои словесные инструкции повернуть налево и повернуть направо. 24-7-2015: Отчет о трескающем шуме от передней части 11 000 миль 2013 Auris Excel купил в апреле 2014 года. Toyota владела автомобилем на 2 недели и заявила, что они повторно сварили несколько точечных сварных швов, которыми крепится лонжерон внутреннее усиление внутренней панели лонжерона на офсайде автомобиля.Так что, если бы роботизированные сварочные швы давали сбои на одном Auris 2013 года выпуска, это могло произойти с другими. Ридер предложил автомобиль на замену за дополнительные 500 фунтов стерлингов. 5-8-2015: Все "текущие" спутниковые навигаторы Toyota используют одно и то же программное обеспечение. Существует рекомендация производителя: если клиенты жалуются на бессмысленные направления в Великобритании, Франции или Испании, а их спутниковая навигация имеет версию программного обеспечения: 2.8.4al, требуется бесплатное обновление, это занимает около часа. 30-1-2017: Отчет системы Toyota Safety Sense, предупреждающий о появлении Auris 2015 года, показывает, что он не работает в определенных условиях.Обычно в холодную погоду, в сырую погоду, ночью, в тумане и, казалось бы, случайно, компьютер автомобиля отключает систему - это сопровождается ярко-желтым мигающим светом и полным предупреждением на информационной панели. 10-9-2017: Отчет о неисправности сцепления на Toyota Auris 2016 года, обнаруженной при первом обслуживании на расстоянии 6000 миль. Виновата ошибка водителя, и владелец назвал 595 фунтов стерлингов за замену. 1-12-2017: Сломана ближняя передняя пружина на Toyota Auris 2014 года, вероятно, из-за правильной подбрасывания подушек скорости: одно колесо перевернуто, одно колесо на ровном месте.(В качестве альтернативы можно поставить их на шину, но это оторвет внутренние выступы шин, что может привести к взрыву на высокой скорости.) 22-6-2018: Отчет о тревоге у автомобиля Toyota Auris 2016 года, срывающейся ночью, если владелец использует блокировку для выхода. Если он заблокирует его вручную, ничего страшного. Владелец говорит, что то же самое произошло с предыдущим Auris. Интересно, можно ли это исправить новой батареей в пульте дистанционного управления. 21-3-2019: Отчет об отказе сцепления на Toyota Auris 2017 года на 56 000 км (35 000 миль) в Ирландии. 26-8-2019: Сообщается о большом количестве краж каталитического нейтрализатора на моделях Toyota Auris. (Легко добраться и отрезать с помощью электрической ножовки.) Возможно, их можно защитить парой U-образных скоб. 8-1-2020: Отчет о том, что гибрид Toyota Auris 2013 года остановился на светофоре и не смог завести двигатель. AA отвез автомобиль дилеру Toyota, где предварительная проверка показала, что аккумулятор разряжен и может выйти из строя в любой момент. 10-8-2015: R / 2015/152: Toyota Auris Hybrid Построен 21.05.2013 - 06.05.2014.Количество задействованных автомобилей 24 729. Ссылка производителя BGG34. Проблема: блок инвертора может перегреться, что приведет к включению сигнальных ламп и переходу автомобиля в аварийный режим. Отказоустойчивый позволяет автомобилю двигаться на пониженной мощности в безопасное место. Однако гибридная система может отключиться, что приведет к остановке транспортного средства, что увеличивает риск столкновения. Решение На поврежденных автомобилях перепрограммируйте ЭБУ. 22-9-2016: R / 2016/152: Toyota Auris, Prius, Lexus CT200h: Fule может протекать, создавая риск возгорания: Блок контроля за выбросами в атмосферу (канистра) установлен на топливном баке.Существует вероятность того, что в канале для смолы для потока выхлопного газа может образоваться трещина из-за неправильной формы края канала в этом месте. Трещина может со временем расшириться, и, в конечном итоге, топливо может вытечь из трещины, когда у автомобиля полный бак. Топливо или его пары в присутствии источника возгорания могут увеличить риск возгорания автомобиля. Исправление: отозвать автомобили, которые могут быть повреждены, и заменить узел топливной всасывающей пластины. VIN-коды: от 02000007 до 0E073365, от 02000110 до 02233251, от 01000105 до 01015894.Даты сборки: с 27-4-2006 по 29-9-2012 08-10-2018: Toyota отзывает гибридные модели Auris, выпущенные с октября 2008 года по ноябрь 2014 года. В редких случаях автомобиль может не перейти в безопасный режим движения, как задумано. В этом случае автомобиль может потерять мощность и заглохнуть. Toyota заявила, что гидроусилитель руля, тормозные и вспомогательные системы (такие как индикаторы) по-прежнему будут работать в случае остановки. Дилеры установят обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему. Сентябрь 2012 г.Представлен AurisВарианты силовых агрегатов: 1,33 Dual VVT-i и 1,6 Valvematic бензин; Дизель 1,4 D-4D, а также гибрид Auris с гибридным синергетическим приводом. Бензиновые и дизельные модели используют шестиступенчатую механическую коробку передач, а вариатор Toyota Multidrive S CVT предлагается в качестве опции для 1.6 Valvematic. Auris Hybrid использует автоматический E-CVT. Размеры Модель Auris 2015 года: длина 4330 мм, ширина 1760 мм, высота 1475 мм (включая антенну) Новая структура комплектации Toyota: от базовой комплектации Active, Icon и Sport до высшего класса Excel. Двигатель 1.33 Dual VVT-i, доступный в вариантах Active и Icon; 1.6 Valvematic в Icon, Sport и Excel; и 1.4 D-4D во всех комплектациях. Auris Hybrid предлагается в версиях Icon и Excel. Все новые Auris в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности, новой системой освещения «следуй за мной», системой помощи при трогании с места, системой стабилизации автомобиля и светодиодными дневными ходовыми огнями. Активная комплектация включает: -
Ключевые особенности марки Icon включают: -
Комплектация Sport добавляет спортивные элементы внутри и снаружи к спецификации Icon, в том числе: -
В верхней части диапазона оценка в Excel обеспечивает: -
Панорамная крыша Skyview размером 2340 на 1280 мм, доступная для моделей Excel, обеспечивает значительно больше света в салоне и увеличивает ощущение простора.Кожаная обивка также может быть заказана для Auris Excel. Для комплектации Sport доступен пакет Comfort Pack, который включает в себя чувствительные к дождю стеклоочистители, распознающие сумерки фары, функции Smart Entry и Start, а также функцию складывания наружных зеркал заднего вида. Ноябрь 2012 г.Toyota раскрывает детали AurisНовый Auris на 30 мм длиннее предыдущей модели, но с уменьшением общей высоты на 55 мм он остается одной из самых компактных моделей в своем классе.Тем не менее, совершенно новый интерьер демонстрирует то умное использование пространства, которое присуще всем новым Toyota. Новые передние сиденья с увеличенным диапазоном регулировки и более широким углом регулировки рулевого колеса позволяют водителям любого роста легче найти удобное положение. В багажнике больше места - 360 литров при установленных задних сиденьях. То же самое и с новым Auris Hybrid, благодаря грамотному перемещению аккумуляторного блока под задним сиденьем. А чтобы облегчить погрузку, проем задней двери стал на 90 мм шире, а также есть новый регулируемый двухуровневый настил. Auris Active 1.4 D-4D возвращает расход топлива в смешанном цикле 74,3 миль на галлон и генерирует 99 г / км - улучшение на 15,4 миль на галлон и 29 г / км по сравнению с нынешним дизельным двигателем Auris (который не использует технологию Stop & Start). Это ставит дизельный Auris ниже установленного в Великобритании стандарта 100 г / км для нулевого ежегодного дорожного налога (VED) и исключения из лондонского сбора за перегрузку транспортных средств с дополнительными выгодными налоговыми рейтингами для пользователей и операторов служебных автомобилей. Бензиновый двигатель 1.33 Dual VVT-i обеспечивает расход топлива в смешанном цикле, равный 52.3 мили на галлон с выбросами CO2 125 г / км, что является существенным улучшением производительности текущей модели на 42,8 и 135 г / км. По сравнению с 1.6 Valvematic, также есть улучшения: с механической коробкой передач и 16-дюймовыми колесами агрегат возвращает 47,9 миль на галлон расхода топлива в смешанном цикле и производит 138 г / км выбросов CO2 по сравнению с 48,7 миль на галлон и 153 г / км для текущей модели. Бензиновые двигатели 1,33 Dual VVT-I и дизельные двигатели 1,4 D-4D в стандартной комплектации оснащены системой остановки и запуска Toyota, которая помогает снизить расход топлива и выбросы CO2, особенно при движении по городу. Это автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение. Повторный запуск происходит в течение полсекунды после нажатия педали сцепления. Технология Toyota позволяет системе работать даже при работающем кондиционере, хотя она не вмешивается, если обнаруживает, что температура в салоне еще не достигнута. 1,6-литровый бензиновый двигатель Valvematic впервые доступен в новом Auris с трансмиссией Toyota Multidrive S.Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) может работать в полностью автоматическом режиме с плавным переключением передач, или водитель может переключиться в спортивный режим для ступенчатого семиступенчатого последовательного переключения передач, используя рычаг переключения передач или подрулевые переключатели на рулевом колесе. Бензиновые и дизельные двигателиAuris экономят топливо за счет использования новой системы управления зарядкой, которая регулирует мощность, потребляемую генератором от двигателя. Когда автомобиль замедляется, напряжение выработки электроэнергии увеличивается, чтобы максимально зарядить аккумулятор; в других случаях нагрузка на двигатель снижается. Доступна новая система Intelligent Park Assist, которая входит в стандартную комплектацию моделей Excel и доступна по цене для версий Icon и Sport. Система, которая оснащена передним и задним парктрониками, проста в использовании и сделана более универсальной, так как она рассчитана на «нестандартные» парковочные места, в том числе на поворотах. При этом учитываются объекты на другой стороне дороги, которые могут повлиять на маневр при парковке, например, другие припаркованные автомобили или препятствия на узких улицах.Это также сводит к минимуму угол поворота автомобиля на противоположную сторону дороги для въезда в пространство. Auris представляет новую структуру классов Toyota в Великобритании. Все начинается с Active комплектации начального уровня и продолжается через Icon и Sport до Excel высшего класса. Двигатель 1.33 Dual VVT-i доступен в версиях Active и Icon; 1.6 Valvematic в Icon, Sport и Excel; и 1.4 D-4D во всех комплектациях. Auris Hybrid предлагается в версиях Icon и Excel. Новый Auris, построенный в Великобритании, поступит в продажу в конце этого года по цене от 14 495 фунтов стерлингов. Новый стильAuris распространяется на новые 15-, 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски. Также предлагается более широкий выбор цветов кузова с введением новых металлических оттенков Zenith Blue и Avantgarde Bronze. В 2013 году модельный ряд Auris получит дальнейшее развитие с выпуском Auris Touring Sports, первого универсального автомобиля на базе компактного хэтчбека Toyota.Toyota анонсировала новую модель на автосалоне в Париже, и она будет производиться вместе с хэтчбеком на ее автомобильном заводе в Великобритании в Бурнастоне. Май 2013Выбросы CO2 модели Icon уменьшены до 84 г / км с производства в июне 2013 года. Выбросы моделей Excel остаются 91 г / км. Май 2014Модернизация модельного ряда Toyota AurisНовая комплектация Icon Plus основана на установленной спецификации Auris Icon с добавлением 16-дюймовых легкосплавных дисков нового дизайна, защитного стекла на заднем сиденье и функции складывания зеркал заднего вида с электроприводом.Модели Icon Plus также предлагаются в новой окраске «Вольфрамовый синий металлик». В салоне передние спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой поясничной поддержки. Круиз-контроль предоставляется на бензиновых и гибридных моделях, и все версии оснащены улучшенной Toyota Touch 2 с мультимедийным и навигационным пакетом Go. И хэтчбек, и гибриды Touring Sports также доступны в новой комплектации Icon Plus в дополнение к планкам Icon и Excel. Auris - последняя модель Toyota, в которой используется второе поколение мультимедийной системы Toyota Touch 2 с сенсорным управлением.Базовый пакет входит в стандартную комплектацию для класса Icon, в то время как более совершенная Toyota Touch 2 с Go, включая навигацию и расширенные возможности подключения, предоставляется в моделях Icon Plus и Excel. Дополнительная панорамная крыша доступна для Icon Plus и Excel, а кожаная обивка для всех версий, за исключением модели Active начального уровня. Можно заказать полностью кожаный салон (Icon, Icon Plus, Excel), включая обивку сидений, центральный подлокотник и дверные панели, предлагаемые в черном цвете с белой или синей контрастной строчкой. Пакет парковки (Icon, Icon Plus) содержит передний и задний датчики парковки, которые при желании можно отключить. Пакет защиты (Icon, Icon Plus, Excel), унаследованный от текущей модели, добавляет передние и задние брызговики, защитную пластину, подкладку багажника и защитную пластину бампера. В новом Chrome Pack (Icon, Icon Plus, Excel) добавлены хромированные боковые пороги и отделка багажника. Для дополнительного впечатления стиля на выбор предлагается четыре нестандартных дизайна легкосплавных дисков.
Март 2015Toyota Auris переработана для 2015 годаСовершенно новый четырехцилиндровый двигатель Toyota с прямым впрыском топлива.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является частью программы из 14 новых двигателей, которые Toyota представит по всему миру в период с апреля 2014 года по конец 2015 года. Все двигатели Auris, выпущенные с марта 2015 года, соответствуют требованиям EU6. Четырехцилиндровый агрегат, как и 1,0-литровый двигатель Aygo, может переключаться между различными рабочими циклами для достижения оптимальной эффективности или производительности в зависимости от условий движения. Абсолютно новый бензиновый двигатель 1.2T с непосредственным впрыском и турбонаддувом дебютирует в новом Toyota Auris.Он входит в линейку 14 новых двигателей, которые Toyota запускает во всем мире в период с апреля 2014 года по конец 2015 года. Как и 1,0-литровый, в 1,2T используются передовые технологии, которые позволяют ему переходить от цикла Отто к циклу Аткинсона при работе с низкими нагрузками, вертикальные вихревые впускные отверстия с высоким потоком воздуха, выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров меры по управлению теплом. 1.2T добавляет к этому систему прямого впрыска, турбо-теплообменник с водяным охлаждением.Кроме того, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i, представленная на 1,0-литровом двигателе, была модернизирована до системы VVT-iW (Variable Valve Timing - Intelligent Wide), которая обеспечивает еще большую гибкость фаз газораспределения. Комбинация этих технологий обеспечивает выдающуюся производительность и эффективность. Двигатель с рабочим объемом 1197 куб.см, мощностью 116 л.с. (85 кВт) и постоянным крутящим моментом 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Он разгонит новый хэтчбек Auris до 100 км / ч за 10 секунд.1 секунда. Разгон с 50 до 75 миль в час на пятой передаче занимает 13,7 секунды, а максимальная скорость установлена на уровне 124 миль в час. Все это достигается, несмотря на акцент на экономии топлива и выбросах CO 2: автомобиль развивает скорость 60,1 миль на галлон * в смешанном цикле и 109 г / км * CO 2.
* Данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются предварительными и подлежат окончательной омологации. Нактоуз для приборов водителя имеет более прочный и спортивный дизайн с трубчатым тахометром и циферблатами спидометра по обе стороны от нового 4,2-дюймового цветного мультиинформационного TFT-экрана. Приборная панель центрального стека размещена на более изогнутой приборной панели.Он был интегрирован в единую гладкую поверхность, включая сенсорное распределительное устройство с более стабильной подсветкой. Верхняя поверхность и лицевая панель приборной панели выполнены из того же приятного на ощупь материала с равномерным зернистым рисунком. Совершенно новый двигатель 1.2T с турбонаддувом с прямым впрыском присоединяется к уже существующим 1,33-литровым двигателям VVT-i и 1,6-литровым двигателям Valvematic, чтобы предоставить покупателям более широкий выбор бензиновых двигателей. Также есть новый 1,6-литровый дизельный агрегат BMW N47 D-4D (который заменяет нынешний 2.0-литровый D-4D на некоторых европейских рынках за пределами Великобритании) и 1,4-литровый D-4D были существенно модернизированы. 1,8-литровый гибридный силовой агрегат завершает один из самых широких диапазонов для любой модели в этой части рынка. Полностью гибридная технология Toyota, которая в Auris обеспечивает комфортное вождение, а также лучшие в своем классе выбросы от 79 г / км *, составила более половины всех продаж Auris в Европе в 2014 году, что подтверждает тот факт, что она стала мейнстримом. предложение. 1,8-литровый бензиновый двигатель VVT-i и электродвигатель системы Hybrid Synergy Drive развивают максимальную мощность 134 л.с., что дает гибридному хэтчбеку Auris разгон до 100 км / ч за 10,9 секунды и максимальной скорости 112 миль в час. мая 2016Toyota Auris получает обновленную мультимедийную систему Мультимедийная система Toyota Touch 2 была обновлена до последней спецификации 2016 года, которая была представлена на автосалоне в Женеве в этом году.Расположенный в центре семидюймовый сенсорный экран теперь предлагает обновленные страницы меню для доступа к функциям системы и, где установлена Toyota Touch 2 with Go, для работы со спутниковой навигацией. Доступ к онлайн-порталу для клиентов My Toyota также был улучшен. Декабрь 2016Объявлено о модернизации оборудованияAuris получает Toyota Safety Sense в качестве стандартного пакета для всех версий автомобиля - как хэтчбек, так и универсал Touring Sports - за исключением комплектации Active начального уровня, где он может быть указан в качестве опции. его функции могут предупреждать водителя о неминуемом риске столкновения и помогать ему принять меры, чтобы избежать или уменьшить последствия, если столкновение все же произойдет. Функции Auris совпадают с функциями Verso, описанными выше, с добавлением функции Road Sign Assist, которая распознает важные предупреждающие и командные знаки на автомагистралях и основных маршрутах и воспроизводит их в четкой графике на цветном мультиинформационном TFT-дисплее водителя. МоделиDesign обновлены внутри и снаружи с появлением 17-дюймовых легкосплавных дисков с 10 спицами нового дизайна и отделки салона алькантарой.Кожаные сиденья теперь могут быть указаны для моделей класса Excel в качестве заводской опции. В завершение обновлений 2017 года предлагается новый выбор цвета кузова: Tokyo Red. Декабрь 2017Обновление линейки Toyota Auris на 2018 годC выбор из двух силовых агрегатов: 1,8-литровый бензиново-электрический гибрид, который в настоящее время выбирают почти 75% покупателей Auris в Великобритании.Второй вариант - бензиновый двигатель 1.2T с непосредственным впрыском и турбонаддувом, доступный как с шестиступенчатой механической, так и с бесступенчатой коробкой передач. Активная оценка больше не поддерживается, поэтому Icon стал точкой входа в систему. И для люка, и для универсала он имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с шестью динамиками с DAB, автоматический кондиционер и антенну из акульего плавника - все в стандартной комплектации. Пакет Toyota Safety Sense включает систему предупреждения столкновения, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при дорожных знаках. В моделяхIcon Tech добавлен круиз-контроль и Toyota Touch 2 с Go, добавляя функции навигации и подключения к мультимедийной системе. МодельDesign включает 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, черные боковые пороги, обивку из алькантары, спортивные передние сиденья и защитное стекло сзади, а также круиз-контроль. Это также увеличивает фактор удобства за счет добавления передних и задних датчиков парковки, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, автоматически складывающихся наружных зеркал, фар и дворников с датчиком дождя. МодельExcel является лидером в своем классе с более совершенным пакетом Toyota Touch 2 with Go, который включает голосовые команды, функции преобразования текста в речь и трехмерное отображение. Дополнительные функции включают интеллектуальную систему помощи при парковке, светодиодные фары, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, кожаные сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль. Кроме того, покупатели могут выбрать версию хэтчбека Design Bitone, которая имеет двухцветную окраску кузова, сочетающую черную крышу, антенну с акульим плавником и спойлер с кузовом в цветах Tokyo Red, Aspen Grey, Pearl White и Manhattan Grey - Последний также является новым дополнением к общей цветовой гамме.В остальном спецификация оборудования соответствует проектному классу. .Ремонт привода сцепления Toyota MMTЭти приводы сцепления и коробки передач, установленные на коробках передач многомодовой трансмиссии Toyota (MMT), часто не могут предотвратить выбор передачи, в результате чего затронутый автомобиль становится непригодным для движения. Эта потеря привода часто вызывает мигание символа N на экране выбора передачи. Хотя большинство этих неисправностей случается, когда автомобиль неподвижен, сразу после включения зажигания эти проблемы могут возникать во время движения, что приведет к тому, что коробка передач переключится с текущей передачи на нейтральную передачу, что на самом деле не лучшее время для выхода из строя во время движения. . Модельный ряд автомобилей, в которых используются эти вызывающие беспокойство детали привода сцепления и переключателя передач Toyota MMT, включает Yaris, Aygo, Corolla и Auris. Обычно эти автомобили сохраняют коды неисправностей, включая P0810 - ошибка управления положением сцепления и P0900 - цепь исполнительного механизма сцепления, которые часто являются явным признаком того, что один или даже оба этих исполнительных механизма вышли из строя. Основные дилерские центры и специалисты Toyota обычно стремятся решить эти проблемы с многорежимной трансмиссией путем замены исполнительного механизма сцепления, переключателя передач и самого сцепления с длительной процедурой повторного обучения сцепления.Все это время, труд и деньги, которые обычно не нужны. Наше решение проблемы привода сцепления и переключателя передач Toyota MMT - это полная перестройка этих приводов за небольшую часть стоимости новых замен. В отличие от короткой годовой гарантии с заменой от производителя; мы предоставляем неограниченную пожизненную гарантию *. Таким образом, вы действительно получаете лучшее из обоих - более дешевая альтернатива новому набору приводов с гораздо более длительной гарантией.
Общие симптомы неисправности:
Коды общих неисправностей:
Затронутые автомобили:
Общие номера неисправных деталей:
Тестирование и восстановление: Наш специально созданный современный испытательный стенд HIL (Hardware In-the-Loop) позволяет нам запускать эти приводы в реальных условиях нагрузки и движения.После выявления всех внутренних неисправностей наши технические специалисты восстановят привод и заменят все распространенные неисправные компоненты на версии с более высокими характеристиками, чем стандартные, а затем проведут тщательные повторные испытания, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Это означает, что ваш восстановленный привод будет работать так же хорошо, как если не лучше, чем новый сменный блок.
Программирование: Эти приводы не имеют кодировки, нет необходимости перекодировать их после получения обратно, просто подключи и работай.
Качество: Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, это гарантирует, что только высочайший уровень работы будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии. Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам мы очень тесно сотрудничаем с дилерскими центрами и специалистами, предлагая лучшее решение для замены. Уровень дефектов нашей работы составляет менее 0,49% по всем нашим реконструкциям, поэтому вы можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы. Гарантия: Пожизненный безлимитный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство? Выберите свой автомобиль из списка выше, затем выберите «Get Yours Rebuilt» Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования. Упакуйте привод MMT в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением). Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением). После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш привод с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам платеж за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить заранее? Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия: Заполните и отправьте тестовую форму . Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования. Упакуйте привод в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением). Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением). После получения мы проверим ваш привод и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш привод неисправен и вы решите продолжить ремонт, мы примет оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. Затем мы восстановим ваш привод и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег. Если вам нужна дополнительная информация об этих приводах передач и сцепления Toyota MMT, пожалуйста, свяжитесь с нами. .Что говорят о машине владельцы Toyota Auris? Мы собрали подборку отзывов владельцев Toyota Auris с ведущих сайтов автомобильных обзоров, чтобы помочь вам определить, подходит ли этот автомобиль вам. Carbuyer Владелец / имя пользователя: Mark LV «Вы не получите больше миль на галлон от любого бензинового автомобиля, и с этим автомобилем вы также получите нулевой дорожный налог и низкую страховую группу.Этот автомобиль также подходит водителям, которые ищут надежность - за первые семь месяцев владения автомобиль работал безупречно ».
Какой автомобиль? Владелец: Ричард Маккензи «Я потратил много времени на тестирование новых автомобилей этого класса (Mazda 3, Seat Leon и Kia C’eed). «Хотя автомобиль у меня всего две недели, это было откровением! Это абсолютное удовольствие от вождения (в основном ездил по городу) и очень удобен для водителя и пассажиров.Экономия топлива уже значительно опережает Mazda 2, которую она заменила, и я даже получил возмещение по моей страховке (ежегодно за 225 фунтов стерлингов!). Добавьте к этому отсутствие дорожного налога, и экономия уже будет расти. «Я также был удивлен взглядами других водителей. Возможно, из-за того, что я выбрал белый цвет, который в чистом виде выглядит очень стильно Владелец: Пол Удале «Это моя первая Toyota, и меня привлек стиль этой машины и репутация компании Toyota как производителя надежности. «Плюсы - это уровень оснащения этой модели Excel, кожаные сиденья (которые серьезно удобны в долгой поездке), вход без ключа, подключение iPod, Bluetooth и многое другое (все функции). «Если вы хотите отличаться от толпы Focus / Golf / Astra, попробуйте Auris, вы не будете разочарованы…» Владелец: Гарри Баркер «Несколько недель назад я купил новый Auris Hybrid Excel. Я в восторге от экономии, и легко достичь более 60 миль на галлон в типичном городе, чтобы проехать более 10 миль со смешанными условиями движения, включая более быстрые участки и вождение по городу. «В машине есть все необходимое - теперь я не смогу купить другую машину без камеры заднего вида». AutoTrader Владелец / имя пользователя: nannysam «Моя основная причина покупки заключалась в том, что я хотел красивую гибридную машину со всеми наворотами, и мой Auris дал мне все это. «Гибрид дает невероятные мили на галлон, а отсутствие дорожного налога или платы за пробки делает его очень экономичным в эксплуатации. Также приятно осознавать, что я помогаю окружающей среде, постоянно работая на электричестве. «Водить приятно, больше похоже на воздушное скольжение! При необходимости он реагирует быстро - у меня нет проблем с высокой скоростью на автомагистрали. «В целом машина лучше, чем я ожидал, и я ей очень доволен. Он также построен в Великобритании, поэтому я чувствую себя хорошо, зная, что помог нашей экономике! » Куда дальше? Дополнительную информацию о модельном ряде Auris можно найти в специальном разделе сайта Toyota UK . Хотите тест-драйв? Оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. См. Также: Toyota Auris обзор 10 причин попробовать Toyota Auris Элиотт Фарр . |
![]() |