Как выглядит тойота авенсис


Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизель

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и проме

AUTO.RIA – Фото Тойота Авенсис картинки машины и фотогалерея

Ремонт авто

  • Каталог СТО (100+)
  • Каталог авторазборок (400+)
  • Автозапчасти на RIA.com (1 000 000+)
  • Стол заказа запчастей

Услуги для авто

  • 16 видів перевірок на AUTO.RIA
  • Каталог автомоек
  • Автовыкуп
  • Перевірені авто на AUTO.RIA
  • Подсчет средней цены авто
  • Таможенный калькулятор

Поиск автомобиля и автотоваров

  • Авто с пробегом от Автодилеров
  • Авто из-за рубежа
  • Отзывы об авто (110 000+)
  • Товары для авто (94 000+)
  • Аналитический центр
  • Цены на топливо

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

 

 

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако

Подробный обзор Toyota Avensis (T220) 1-го поколения

Toyota Avensis 2001 года выпуска предлагался покупателю после обновления той версии, что была создана в 1997 году. Модель представлялась с кузовом седан или универсал, могла быть оснащена одним из трех бензиновых и такого же количества дизельных разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Новое поколение Avensis 1999 незначительно изменилось по своим габаритам, однако некоторые перемены в интерьере и экстерьере, техническом оснащении авто, можно обнаружить без труда.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколения

Авенсис типа Т 220 – это самое первое поколение всем известной японской машины, ее выпустили в замену Карины Е. Первоначально на заводе производили седан, хэтчбек с пятью дверями и универсал. Машина выпускалась до 2003 года, на протяжении этого времени переживая конструктивные изменения.

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.

Экстерьер и кузов

Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.

Размеры седана:

  1. длина – 4490 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1425 мм;
  4. база колес – 230 см;
  5. клиренс – 14 см.

Размеры универсала:

  1. длина – 4570 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1500 мм;
  4. база колес – 263 см;
  5. клиренс – 14 см.

Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.

Салон

Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:

  1. дешевизна материалов обшивки;
  2. минимальная функциональность;
  3. тканевая обшивка сидений;
  4. минимум свободного места внутри;
  5. наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
  6. возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
  7. руль с четырьмя спицами;
  8. аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
  9. деревянные вставки на центральной консоли;
  10. кассетная автомагнитола;
  11. на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.

Безопасность

Первое поколение Тойоты Авенсис обладало весьма высокими показателями безопасности. Каждая из комплектаций была оснащена антиблокировочной системой колес, водительской подушкой безопасности.

Более продвинутые комплектации имели ряд дополнительных опций:

  1. подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, как основные, так и боковые;
  2. крепление Isofix для детских сидений;
  3. Авенсис 1999 года имел дополнительный фонарь стопов;
  4. электроника в виде ABS, EBD.

Рестайлинг

Первое поколение Авенсиса пережило рестайлинг в 2000 году. После этого появились некоторые типы комплектации:

  1. Terra;
  2. Sol.

Кузов по-прежнему имел три разновидности:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. хэтчбек.

Внешний дизайн авто после проведенного рестайлинга, изменился мало. Зато внутри увеличилось количество подушек безопасности.

Были и другие изменения:

  1. обновление системы мультимедиа;
  2. установка CD плеера;
  3. возможность получения кожаной обивки салона;
  4. дистанционный ключ управления центральным замком.

Для европейских потребителей появились модели:

  1. 1.8 1ZZ-FE;
  2. 2.0 1AZ-FSE.

Комплектации

Модель с объемом двигателя внутреннего сгорания 1.8 имела название Terra. Машина с двухлитровым двигателем именовалась Sol. Эти модификации появились после рестайлинга, они отличались моторами R1, R2. К примеру, комплектация Sol R2 имела внутри кожаный салон.

Отзывы

Отзывы о Тойота Авенсис первого поколения разнообразны, преимущества и так очевидны. Следует остановиться на отрицательных моментах, выявленных автовладельцами:

  1. значительный пробег пагубно влияет на бензиновый агрегат, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания;
  2. постепенно увеличивается излишнее расходование моторного масла;
  3. стыковые элементы багажника легко пропускают воду;
  4. часто возникают проблемы с работой стеклоподъемников и центрального замка;
  5. появляются проблемы с передними колодками тормозов, выражающиеся в перегреве и деформации;
  6. вероятно перегорание прокладки головки блоков цилиндра.

Вывод

Авенсис первого поколения – надежная машина, имеющая шикарный внешний вид, множество дополнительных функций, высокий уровень комфортабельности, что по достоинству оценили в свое время многочисленные ее владельцы.

Обзор Toyota Avensis

- Toyota UK

Toyota Avensis - это большой семейный автомобиль, доступный как в седане, так и в кузове универсал .

предлагает водителям на выбор четыре двигателя, в том числе 1,8-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизели. Все модели щедро оснащены . На выбор предлагается четыре различных уровня отделки салона, включая Active , Icon , Icon Business Edition и Excel .

Toyota гордится тем, что Avensis производится в Великобритании, и, имея в своем ассортименте 17 моделей, считает, что Avensis найдется для вас. Дизельные модели особенно эффективны , а 2,0-литровая дизельная модель D-4D дает 62,8 миль на галлон.

ВОЖДЕНИЕ
Покупатели седана Toyota Avensis могут выбрать один из четырех экономичных двигателей, с одним бензиновым и тремя предлагаемыми дизельными версиями. Также предлагается широкий спектр трансмиссий, включая шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую вариаторную коробку передач.Технология двигателей Toyota, получившая название Toyota Optimal Drive , обеспечивает хорошую производительность и отличную топливную экономичность наряду с низким уровнем выбросов для экологически сознательного покупателя.

Салон Toyota Avensis едет и управляется превосходно для автомобиля таких размеров. Последняя версия, выпущенная в 2013 году, отличается улучшенной подвеской и усилителем рулевого управления, которые обеспечивают повышенный комфорт при движении и управляемость. На дороге 2,2-литровый D-CAT предлагает самые высокие характеристики, предлагая 148 л.с. и время разгона 0–62 миль в час за 8 км.9 секунд.

КОМФОРТ
Внутри салона Toyota Avensis тихо и комфортно, царит спокойная обстановка благодаря отличной звукоизоляции, не позволяющей нежелательный шум двигателя и дороги. Четыре уровня отделки салона - Active, Icon, Icon Business Edition и Excel - все хорошо оборудованы: новейшая Toyota Touch 2 с мультимедийными и навигационными системами Go входит в стандартную комплектацию моделей Icon и Icon Business Edition (Touch 2 с Go Plus на моделях Excel).

Каждая Toyota Avensis просторна внутри с большим пространством для головы и ног и изготовлена ​​из высококачественных материалов, приятных на вид и на ощупь. Подкладка багажника предлагается как часть дополнительного пакета защиты, который также включает в себя задние датчики парковки.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Седан Toyota Avensis - это большой автомобиль, идеально подходящий для семейного и делового использования. Большой проем багажника обеспечивает доступ к 509 литрам багажного отделения, а заднее сиденье также складывается вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов.В пассажирском салоне также есть дополнительные отверстия и места для хранения вещей, что делает повседневное использование еще более практичным.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Как седан Toyota Avensis, так и универсал Toyota Avensis Tourer получили максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2009 года, поэтому вы можете быть уверены, что его прочный кузов и многочисленных подушек безопасности защитят пассажиров в случае аварии. Чтобы этого не произошло, Toyota Avensis в стандартной комплектации оснащается такими вспомогательными средствами безопасности, как антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления, система стабилизации , система контроля тяги и система помощи при торможении .

В качестве опции для моделей Excel Pre-Crash Safety System использует радар и камеры для наблюдения за дорогой на предмет потенциальных столкновений и активации систем предотвращения столкновений. Все модели Toyota Avensis оснащены фарами «следуй за мной», которые светятся в течение 30 секунд, чтобы осветить путь домой, обеспечивая безопасность даже после того, как вы вышли из автомобиля.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Благодаря обтекаемому аэродинамическому дизайну и эффективным бензиновым и дизельным двигателям эксплуатационные расходы седана Toyota Avensis сведены к минимуму.Двигатели с низким уровнем выбросов означают, что ставки дорожного налога начинаются от 0 фунтов стерлингов в год для самого популярного дизельного двигателя 2.0 D-4D и будут стоить не более 290 фунтов стерлингов в год (дизельное топливо 2.2 D-CAT 150).

Впечатляющая экономия топлива колеблется от 43,5 миль на галлон (1,8 Valvematic бензин) до 62,8 миль на галлон (2,0 D-4D дизель) в комбинированном цикле , и, поскольку он нуждается в обслуживании только каждые 10000 миль или один раз в год, седан Toyota Avensis является доступный в обслуживании.

КАЧЕСТВО
Toyota Avensis производится в Дербишире на том же самом современном заводе, который производит Toyota Auris и Toyota Auris Touring Sports.Полная пятилетняя гарантия на механическую часть / 100 000 миль отражает известное качество сборки и надежность Toyota. На Toyota Avensis также распространяется трехлетняя гарантия от ржавчины и дефектов окраски и 12-летняя гарантия от коррозии для полного спокойствия.

ЦЕНЫ *
Седан Toyota Avensis доступен в 14 различных комплектациях и комбинациях двигателей по цене от 17 700 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1.8 Valvematic доступен во всех комплектациях от Active до Icon Business Edition, в диапазоне от 17 700 до 20 500 фунтов стерлингов для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительных 1050 фунтов стерлингов для дополнительной автоматической коробки передач Multidrive S.Самый популярный дизельный двигатель Toyota 2.0 D-4D доступен во всех четырех комплектациях по цене от 18 695 до 24 495 фунтов стерлингов. Более крупные дизельные двигатели 2.2 доступны в моделях Icon, Icon Business Edition и Excel по цене 25 500 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только Excel) или от 23 400 до 26 595 фунтов стерлингов для модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы получить дополнительную информацию о Toyota Avensis, посетите специальный раздел веб-сайта Toyota UK. Чтобы организовать тест-драйв, оставьте сообщение ниже, и мы свяжемся с вами!

* Цены действительны на 15.01.15

[slider_pro id = ”119 ″]

.

Обзор: Toyota Avensis (2009-2015)

Направляющие штифты суппорта переднего тормоза создают большой люфт во втулках суппортов и вызывают дребезжание. Зазор обширен, поэтому вы можете переключать штангенциркуль влево-вправо, чтобы вы слышали этот звук. Читатель заметил после 12000км.

26-1-2012: Для 2,2-литровых дизелей проблемы с регенерацией сажевых фильтров могут привести к переполнению, что может привести к повреждению поршневых колец и отверстий. Судя по всему, Toyota продлила гарантию до 5 лет (даже на автомобили с трехлетней гарантией), чтобы покрыть это.

28-11-2012: Сообщается о странном периодическом отказе усилителя рулевого управления на парковочных скоростях.

31-8-2013: Ремень проверки дает трещины на раме дверей водителя и переднего пассажира.

8-1-2015: Подшипники передних ступиц, пробег 40 000 миль в год Avensis Active Tourer 2013 года потребовал замены по гарантии после 79 500 миль.

30-7-2015: Отчет о трещинах в металле, окружающем крепление удерживающего ремня, обеих передних дверей Avensis Tourer 2009 года выпуска.

20-4-2016: Toyota Avensis 2.0D-4D 2010 года сообщается о том, что из выхлопной трубы идет сине-серый дым, но только при движении в гору, в противном случае работает нормально. Владелец заменил систему рециркуляции отработавших газов, но безрезультатно, а затем отключил рециркуляцию отработавших газов, также безрезультатно. При большом пробеге, конечно, могли выйти из строя сальники штока клапана.

1-6-2018: Отчет о стуке и дребезжании в рулевой рейке на Toyota Avensis 2013 года выпуска на пробеге 104 000 миль.

18-7-2018: Отчет о выходе из строя карданного вала Toyota Avensis 2009 года на пробеге 140 000 миль.

20-7-2018: Крепления легкосплавных багажников, встроенные в крышу универсала Toyota Avensis 2009 года выпуска, были обнаружены корродированными в порошок и не подлежат фиксации.

25-7-2018: Отчет об отказе электромеханической стояночной тормозной системы на универсале Toyota Avensis 2009/59 года в марте 2017 года. Система была заменена дилером Toyota по цене 1500 фунтов стерлингов. В ноябре 2017 года система снова вышла из строя, и ее снова бесплатно заменили в рамках 12-месячной гарантии на детали.В июле 2018 года система снова вышла из строя, и владельцу снова предложили 1500 фунтов стерлингов за ее замену. Мы посоветовали владельцу передать это самой Toyota.

22-2-2019: Отчет о проблеме с системой VVT-I на Toyota Avensis 2011 года в 2018 году. AA Patrol обнаружил следующие коды неисправностей: Система: Управление двигателем - 15E / Управление двигателем TCCS 1P1047 - Управление подъемом клапана ( банк 1). Сообщение об ошибке: неисправность цепи. P264A - Привод A системы регулирования фаз газораспределения (ряд 1). Сообщение об ошибке: неисправность цепи.Невозможно очистить коды для управления двигателем. Или стояночный тормоз до выполнения сброса аккумулятора. Дилер Toyota сообщил о цене более 1600 фунтов стерлингов за новый электронный регулятор топливного клапана, которая после подачи жалобы в Toyota была снижена до 600 фунтов стерлингов. Владелец сообщил, что это была очень необычная поломка, когда механик впервые увидел ее на Avensis с небольшим пробегом.

29-1-2010 Заедание педали акселератора объявлено на Avensis (ноябрь 2008 - декабрь 2009).

21-1-2019: R / 2018/340: Toyota Auris, Corolla, Avensis (85 909 автомобилей): в блоке контроля за выбросом паров топлива, установленном в топливном баке, может образоваться потенциальная трещина, что приведет к утечке топлива из топливный бак.ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените канистру системы контроля выбросов топливного бака. Даты сборки: с 30-8-2007 по 5-11-2010.

Вам понадобится бесплатный счет в Skype через Skype
Октябрь 2008 г.

Avensis представлен

На Парижском автосалоне в октябре 2008 года был представлен новый британский Avensis, отвечающий за выбросы вредных веществ, с желаемым дизельным двигателем мощностью 150 л.Салон длиной 4695 мм; усадьбы длиной 4765 мм; шириной 1810 мм и высотой 1480 мм. Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить заземление на пандусах. Колесная база: 2700 мм; клиренс: 140мм; угол отрыва: 11,84 градуса. Стойка передней подвески; двойные поперечные рычаги сзади. Ожидается 5 звезд NCAP. Низкий уровень шума, вибрации и резкости. В продаже с января 2009 года.

Опциональная система безопасности перед столкновением опционально для 2.2 D-4D auto. Также адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, доводящий его до характеристик нынешней Honda Accord.

бензиновых двигателей 1,6 и 1,8 производства Дисайда, Великобритания; Дизели 2.0 и 2.2 с цепным распредвалом и 6 МКПП производства Польши. Бензиновая автоматика 1,8 и 2,0 доступна с коробкой передач Multidrive S CVT с 7 передаточными числами, выбираемыми последовательно вручную. Объем салона 505 литров; Универсал 543/1 609 литров.

Двигатели и производительность:

  • 1.6 Valvematic 6-ступенчатая механическая коробка передач: 125 миль в час; 0-60 10,1; 152 г / км CO2; 43,5 миль на галлон ком.
  • 1,8 Valvematic 6-ступенчатая механическая коробка передач: 125 миль в час; 0-60 9.1; 154 г / км CO2; 43,5 миль на галлон ком.
  • 1,8 Valvematic Multidrive S CVT: 125 миль / ч; 0-60 10,1; 157 г / км CO2; 42,2 миль на галлон ком.
  • 2.0 Valvematic 6-ступенчатая механическая коробка передач: 128 миль в час; 0-60 8,7; 163 г / км CO2; 40,9 миль на галлон ком.
  • 2,0 Valvematic Multidrive S CVT: 128 миль / ч; 0-60 9,7; 164 г / км CO2; 40,4 миль на галлон ком.
  • 2.0 D-4D 6-ступенчатая механическая коробка передач: 125 миль / ч; 0-60 9,4; 134 г / км CO2; 55,4 миль на галлон ком.
  • 2.2 D-4D 150 6-ступенчатая механическая коробка передач: 131 км / ч; 0-60 8,6; 147 г / км CO2; 51,4 миль на галлон ком.
  • 2.2 D-4D 180 6-ступенчатая механическая: 137 кмч; 0-60 8,2; 157 г / км CO2; 47.9 миль на галлон ком.
  • Двигатели
  • 1.8 Valvematic - это настоящий шаг вперед. Хорошая езда, низкий уровень выбросов и экономия 40 миль на галлон.
Август 2009

Двигатели Toyota Optimal Drive второй фазы для британского Avensis: 1,6-литровый Valvematic и 2,2-литровый D-CAT 150. Доступность 1,8-литрового Valvematic во всем диапазоне.

1.6 Valvematic - система Valvematic улучшает топливную эффективность, мощность, крутящий момент и реакцию двигателя - 130 л.с., выбросы CO2 152 г / км, экономия топлива в смешанном цикле 43,5 миль на галлон и ускорение от 0 до 60 миль в час за 10,1 секунды - шестиступенчатая механическая коробка передач.

2.2 D-CAT 150 - Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации - Первый легковой автомобиль с автоматическим дизельным двигателем Toyota - Оснащен технологией экологически чистого дизельного топлива Toyota D-CAT - Выбросы CO2 169 г / км (седан), экономия топлива в смешанном цикле 44,1 миль на галлон. Опция пакета безопасности с системой безопасности перед столкновением, адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения.

1.8 Valvematic теперь доступна в седанах и турерах T2, TR и T4 с механической коробкой передач или коробкой передач Multidrive S. Усовершенствованная система навигации HDD (жесткий диск), входящая в стандартную комплектацию моделей T Spirit

Декабрь 2011 г.

В модельный ряд Avensis добавлен новый двигатель 2.0 D-4D с более низким уровнем выбросов, а также изменения в подвеске и рулевом управлении. Toyota Optimal Drive 2 мощностью 148 л.с.0-литровый двигатель D-4D прочно обосновался в основе модельного ряда Avensis. Что касается новой модели, она претерпела ряд изменений, которые привели к значительному увеличению выбросов и экономии топлива.

По сравнению с предыдущим двигателем, экономия топлива в комбинированном цикле улучшилась на 15 процентов, с 53,3 до 61,4 миль на галлон, а выбросы CO2 снизились на 14 процентов с 139 до 119 г / км. В целом двигатель на 3 кг легче, тише и обеспечивает более линейный крутящий момент.

Другая часть новой линейки Avensis - Toyota Optimal Drive 1.Бензиновый двигатель 8 Valvematic с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач Multidrive S, а также 2,2-литровые дизели D-4D и D-CAT - последний с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - унаследованы от предыдущего модельного ряда.

Сделать новый Avensis более приятным автомобилем с повышенным уровнем комфорта было главной целью команды разработчиков. Для достижения желаемого результата автомобиль имеет более жесткий кузов и выигрывает от изменений передней и задней подвески. Небольшие, но показательные изменения были внесены в аэродинамику, а стратегическое использование дополнительного изоляционного материала еще больше снизило уровень шумового шума в салоне.

Особое внимание было уделено электрическому усилителю рулевого управления, в котором используется более быстрое передаточное число, обеспечивающее более прямую производительность, что делает автомобиль более маневренным и маневренным. Внимание к комфорту распространяется на изменение конструкции передних сидений, чтобы обеспечить лучшую боковую поддержку.

Март 2013

Изменение классов отделки салона в соответствии с остальным модельным рядом Toyota.Мягкое обновление в 2013 году. Вслед за Auris и Verso, он принимает новую структуру оценок Toyota, в которой Active Icon, Icon Plus и Excel заменяют предыдущие обозначения T2, TR, T4 и T Spirit.

Как и аналогично, новые модели сохраняют прежние спецификации с небольшими изменениями. Во всем модельном ряду все Avensis теперь в стандартной комплектации оснащены фарами «следуй за мной домой». Для всех моделей, за исключением Active начального уровня, есть обновление звука с введением цифрового тюнера DAB. А для версий Excel есть новая полированная серебристая отделка центральной консоли.

Активный

Икона

Icon Plus

Excel

Фары Follow-me-home

Цифровой тюнер DAB

Кожа и обивка из алькантары

Светодиодные дневные ходовые огни

Bluetooth

17-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой

Специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски

Панорамная крыша (Турер)

Дневные ходовые огни (галогенные)

Toyota Touch & Go со спутниковой навигацией, аудиосистемой с 6 динамиками, камерой заднего вида, возможностью подключения мультимедиа

Toyota Touch & Go с 11 динамиками

18-дюймовые литые диски

Кожаная отделка руля

Фары с датчиком сумерек

Центральная консоль под никель и дерево

Обивка черной кожей

Кондиционер

Дворники с датчиком дождя

Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида

Подогрев передних сидений

CD-проигрыватель

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Навесы на заднее стекло (седан)

Электрорегулировка переднего сиденья

Электро стеклоподъемники

Smart Entry & Start (2.Только 2 дизель)

Электрорегулировка рулевого колеса

Мультиинформационный дисплей

Круиз-контроль

Парктроник задний

Активные подголовники передних сидений

Кондиционер автомат

Биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения

Семь подушек безопасности

Опора поясничная электрическая

Toyota Touch & Go Plus

VSC + с усилителем крутящего момента

Электрические задние стеклоподъемники

Обогрев зеркал заднего вида

Фары противотуманные передние

Рельсы в багажном отделении (туреры)

Стекло заднее защитное (турер)

Покупатели могут выбрать один из 10 цветов кузова, включая впервые перламутрово-белый перламутровый.

Avensis продолжает предлагать широкий выбор эффективных трансмиссий с бензиновыми двигателями 1.8 Valvematic и дизелями 2.0, 2.2 и 2.2 D-CAT. Шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматический гидротрансформатор и вариатор Toyota Multidrive S.

Новый модельный ряд официально поступит в продажу 2 апреля по цене от 19 155 фунтов стерлингов за седан Active 1.8 Valvematic.

МАРКА

КУЗОВ

ТРАНСМИССИЯ

OTRPRICE

Активный

Салон

1.8 Valvematic 6MT

£ 19 155

Активный

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 20 205

Активный

Турер

1,8 Valvematic 6MT

£ 20 205

Активный

Турер

1.8 Valvematic MDS

£ 21 255

Активный

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 20 155

Активный

Турер

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 21 205

Значок

Салон

1.8 Valvematic 6MT

£ 21 445

Значок

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 22 495

Значок

Турер

1,8 Valvematic 6MT

£ 22 495

Значок

Турер

1.8 Valvematic MDS

£ 23 545

Значок

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 22 445

Значок

Турер

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 23 495

Значок

Салон

2.2 Д-4Д 150 6МТ

£ 23 445

Значок

Турер

2,2 Д-4Д 150 6МТ

£ 24 495

Значок

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 24 545

Значок

Турер

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 25 595

Icon Plus

Салон

1,8 Valvematic 6MT

£ 23 245

Icon Plus

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 24 295

Icon Plus

Турер

1.8 Valvematic 6MT

£ 24 295

Icon Plus

Турер

1,8 Valvematic MDS

£ 25 345

Icon Plus

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 24 245

Icon Plus

Турер

2.0 Д-4Д 6МТ

£ 25 295

Icon Plus

Салон

2,2 Д-4Д 150 6МТ

£ 25 245

Icon Plus

Турер

2,2 Д-4Д 150 6МТ

26 295 £

Icon Plus

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

26 345 фунтов стерлингов

Icon Plus

Турер

2.2 D-CAT 150 6AT

27 395 фунтов стерлингов

Excel

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

26 145 фунтов стерлингов

Excel

Турер

2.0 Д-4Д 6МТ

£ 27 795

Excel

Салон

2,2 Д-4Д 150 6МТ

27 145 фунтов стерлингов

Excel

Турер

2,2 Д-4Д 150 6МТ

28 795 фунтов стерлингов

Excel

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

28 245 фунтов стерлингов

Excel

Турер

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 29 895

Август 2013

Выпущены две новые дорогие версии Avensis: Avensis Edition и Avensis Select.Основанные на отделке Access начального уровня, модели Select получают дневные ходовые огни, 16-дюймовые колпаки нового дизайна, кожаную отделку рулевого колеса и аудиосистему с шестью динамиками и Bluetooth. Он доступен для 1,8-литрового бензинового седана Valvematic и 2,0-литрового седана D-4D и моделей Tourer по цене от 16 495 фунтов стерлингов.

Avensis Edition использует стандартную спецификацию Icon и добавляет автоматические дворники и фары, автоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски с машинным покрытием, передние противотуманные фары и мультимедийную систему Toyota Touch & Go с сенсорным экраном, навигацией, подключением к сети, сзади. -просмотр камеры, Bluetooth и порт USB.Пакет Edition доступен с седаном 1.8 Valvematic и 2.0 D-4D и моделями Tourer по цене от 18 495 фунтов стерлингов.

.

Обзор: Toyota Avensis (2003-2009)

Сообщения о дребезжании рулевой колонки / рулевой рейки. Поначалу скорее раздражает, чем опасно, и замены в дефиците. Не заменяется по гарантии, если только это не опасно. Позже вспомнил.

Отчет о скрипе рулевого управления, вызванном сильной коррозией рулевой рейки в возрасте 4 лет, хотя автомобиль хранился в соленом воздухе на острове Англси.

Таинственный хрип сзади, который испытывал HJ в течение 6 месяцев с D-4D.

Убедитесь, что работы по отзыву были выполнены. Если двигатель периодически выключается и неисправность не удается диагностировать, это может быть связано с неисправностью предохранительного электромагнитного выключателя отключения подачи топлива. На D-4D отключение также может быть вызвано скоплением солей на горячем проводе в датчике массового расхода воздуха.

Сообщения о лежачих полицейских, повреждающих заднюю подвеску.

Отчет о неисправности подшипника ступицы переднего колеса в возрасте 6 месяцев.

Ранние двигатели VVT-i объемом 1,8 и 2,0 л могут начать использовать до литра масла каждые 600 миль после 40 000 миль из-за проблемы с внутренним диаметром гильзы и / или из-за наличия поршней небольшого размера.К февралю 2009 года Toyota продлила гарантию на эти двигатели до 6 лет или 100 000 миль. У автомобилей, выпущенных с июля 2005 года, не должно быть этой проблемы.

Ранние дизельные двигатели с цепным кулачком 2.2 завоевывают репутацию умеренных дизельных двигателей, потребляющих около 1 литра масла каждые 5000 миль, что считается «нормальным» в Toyota.

Патроны ламп накаливания могут плавиться, что делает замену ламп невозможной. Тойота заменяет блоки фар по гарантии.

Сцепления могут выйти из строя довольно рано.Проблема со сцеплением с T180 из-за проблемы с главным цилиндром, а не с самим сцеплением, выключателем сцепления или рабочим цилиндром. Сообщалось о неисправных свечах накаливания на четырехлетних D-4D. Стоимость замены 300 фунтов стерлингов.

Могут возникнуть проблемы с подшипниками механической коробки передач. Несколько сообщений об этом.

На ременном кулачке 2.0 D-4D сообщает о «выходе из строя турбины и разрушении двигателей на расстоянии 80–100 км». Вероятно, имеется в виду, что вихревые заслонки во впускном коллекторе отламываются и попадают в двигатель. Отчет об отказе одного турбонагнетателя всего в 9 месяцев.

Верхний стоп-сигнал может полностью выйти из строя, и потребуется замена всего блока, стоимость 80 фунтов стерлингов.

Визжание тормозов иногда можно устранить, установив регулировочную шайбу в суппорт. Об этом знают дилеры Toyota.

23-3-2011: Поступали сообщения о неисправностях прокладок головки на 2,0-литровых двигателях D-4D и о проблемах с головкой блока цилиндров на дизелях 2.2 (см. WB553 в разделе «Отзыв»). Похоже, это следствие отказа водяного насоса. В результате перегрев может повредить блок и гильзы до такой степени, что автомобилю потребуется новый двигатель.Не рассчитывать на очень высоких, безаварийный пробег для этих двигателей, и если у вас есть один держать закрыть глаза на темп датчик и бачок уровне.

26-1-2012: При использовании дизелей 2,2 л проблемы с регенерацией сажевых фильтров могут привести к переполнению, что может привести к повреждению поршневых колец и отверстий. Судя по всему, Toyota продлила гарантию до 5 лет (даже на автомобили с трехлетней гарантией), чтобы покрыть это.

13-3-2012: Патроны ламп фары рассыпаются. Toyota продлила гарантию до шести лет, но без гарантии пара стоит 500 фунтов стерлингов.

13-7-2013: На 2,0-литровых дизельных двигателях с ременным кулачком водяной насос необходимо заменять одновременно с ремнем привода ГРМ. Они склонны к разрыву, и когда они это делают, они сбрасывают пояс.

13-9-2013: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, отправившая неверное сообщение в ESP, в результате чего автомобиль Avensis 2006 года выпуска внезапно резко тормозит в движении. Горят индикаторы VSC и TRC. Берегите 600 фунтов на исправление.

27-4-2015: Отчет о том, что 10-летний Avensis 2005/55 года начал довольно сильно ржаветь снизу.

3-9-2015: Отчет о неисправности прокладки головки блока цилиндров в 2007 году универсал Toyita Avensis D-4D, купленный у дилера Toyota в 2012 году. Toyota выпустила гарантийный бюллетень (WB553) в 2010/2011 годах, в котором была выявлена ​​проблема, которая могла привести к прокладка головки продувает. Владелец настаивает на том, что Toyota, ее дилерский центр и сервисный центр знали об этой неисправности (по крайней мере, в гарантийном бюллетене), когда он покупал автомобиль в 2012 году, и должны были предупредить его о проблеме либо при покупке, либо при впоследствии был отремонтирован.Вместо этого ему сказали, что двигателя Toyota хватит на 150-200 000 миль. Если бы он был проинформирован о потенциальной проблеме, мы могли бы воспользоваться гарантией третьей стороны.

23-1-2016: Совет читателя по универсалу Toyota Avensis 2006 года выпуска. Недавно показали вместе три сигнальные лампы, ABS, VSC и выключенный трекшн-контроль (не реагирует на переключатель). Подумав, что это датчик колеса или ЭБУ, сервисная служба вставила его в компьютер, который не показал неисправности. Потом было замечено, что ни один стоп-сигнал не работал.Замена обеих лампочек не сработала, поэтому ЭБУ был перезагружен, и все работало нормально. Быстрое и недорогое средство от того, что могло быть очень дорого. Если вы столкнулись с этой неисправностью, посмотрите на свои фары.

18-4-2016: Отчет об установке ABS / ESC на Toyota Avensis 2005/55 после сильного дождя. Вероятно датчик колеса или кольцо реактора.

8-10-2016: Сообщается о «катастрофическом» отказе двигателя через 65 тыс. Миль Toyota Avensis VVTI 2007 года выпуска. Демонтажник, возможно, откололся и упал клапан, разбив головку поршня.Владелец приобрел подержанный двигатель за 595 фунтов стерлингов и, если он был установлен дилером Toyota, за 1019 фунтов стерлингов.

28-8-2017: Совет от владельца Toyota Avensis D-4D на 302 000 миль: «Я если кто-нибудь спросит, почему у них появляется синий дым на холостом ходу, а затем уезжает на Toyota Avensis t25 2.0 D4D после замены турбонагнетателя, проверьте три болта, которые удерживают перепускную заслонку, ослабьте их и позвольте перепускной заслонке занять свое собственное положение, затем затяните болты и посмотрите, как синий дым ушел, и машина будет задыхаться, когда вы ее ведете.«

29-8-2018: Сообщается о нестабильном холостом ходе на бензине Toyota Avensis Estate 1.8 VVTi 2008 года выпуска с пробегом 68 тыс. Миль. В тепле автомобиль работает хаотично, обычно от 600 до 1000 об / мин, а иногда опускается ниже при остановке с выключенным сцеплением. Владелец поменял воздушный фильтр и свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха и заменил корпус дроссельной заслонки, но это все еще сохраняется. Супер-бензин может очистить его, а сжигание с более высоким октановым числом может решить проблему холостого хода.

7-10-2019: Отчет о 125 тыс. Миль 2003 Toyota Avensis 1.Автомат 8ВВТИ начинает "вздрагивать" при нажатии на педаль акселератора после пуска. Может быть вызвано грязной топливной системой. Возможно, поздно возникла проблема с гильзой внутреннего диаметра, которая наблюдалась в бензиновых двигателях Avensis с 2003 по 2005 годы. Оказалось, что через прокладку / резиновое уплотнение над свечами зажигания вытекало масло. Масло вытекло на 2 блока змеевиков. Это привело к пропуску зажигания в цилиндре. Были очищены блоки катушек, установлено новое резиновое уплотнение (70 фунтов стерлингов) и новые свечи зажигания (40 фунтов стерлингов). Это решило проблему - машина работает как новая.

26-8-2003: даты сборки с 15-1-2003 по 14-3-2003: на 1550 автомобилях неправильное расположение тормозных трубок к приводу ABS может привести к дисбалансу при резком торможении.

26-8-2003: даты сборки с 8-3-2003 по 14-3-2003: на 29 автомобилях привод шторной подушки безопасности может быть неправильно собран. Январь 2004 г .: «неисправность заднего тормозного суппорта, из-за которой может загореться индикатор уровня тормозной жидкости».

Май 2006 г .: выпущен Сервисный бюллетень Toyota, касающийся проблемы расхода масла 1.До июля 2005 года произведено 8 двигателей VVT-I. Затронутые модели: Avensis ZZT221, ZZT251, ZZT220, ZZT250.

Сентябрь 2006 г .: Официальный отзыв о безопасности: Проблема: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ. Возможно, что соединения на промежуточном валу и скользящей вилке рулевой колонки могут ослабнуть, и, если симптомы игнорируются, рулевое управление может быть потеряно. Вызовите автомобили, которые могут быть повреждены, и замените промежуточный вал рулевого управления. Кроме того, проверьте скользящую вилку и удлинитель промежуточного вала и при необходимости замените.Этот отзыв начинается с Prius и Corolla. Письма клиентам Avensis будут отправлены в течение следующих трех месяцев.

13-09-2006 Рулевое управление Avensis может выйти из строя. VIN JTDKB2 # U # 03000017 до JTDKB2 # U # 03139876, даты сборки: 08.01.2003 - 30.11.2005

26-1-2011: Toyota GB объявила, что отзовет часть своих моделей Toyota Avensis и Lexus IS 250 в Великобритании для внесения изменений в их топливные системы, следуя отзывам клиентов на других рынках.Он работает с Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA), чтобы связаться с зарегистрированными владельцами и владельцами с помощью письма, чтобы сообщить им о процедуре передачи их автомобиля в авторизованный сервисный центр Toyota или Lexus для выполнения необходимых ремонтных работ. Проблема, затрагивающая некоторые модели бензиновых двигателей Avensis объемом 2,0 и 2,4 литра, произведенных в период с июля 2000 года по сентябрь 2008 года, и связана с потенциальными проблемами с топливной системой. Первый связан с топливопроводом, где через долгое время потенциально могут развиться небольшие трещины.Вторая проблема связана с потенциально недостаточной затяжкой обратного клапана топливного насоса. В худшем случае эти проблемы могут вызвать утечку топлива. Сообщений о несчастных случаях, связанных с этим состоянием, не поступало. Никаких жалоб по этому поводу в Великобритании не поступало. Ремонт предполагает замену топливопровода и обратного клапана бензонасоса. Работа займет от двух до четырех с половиной часов без каких-либо затрат для заказчика. Этот отзыв затронет примерно 15 500 автомобилей Avensis, зарегистрированных в Великобритании.

Это руководство написано, чтобы ответить на большинство часто задаваемых вопросов о дизельном двигателе 2AD 2.2 и его проблемах. Симптомы . Владельцы жалуются на следующее - чрезмерный расход масла, охлаждающая жидкость, выдуваемая из расширительного бачка, и цвет иногда становится темнее. Чрезмерный расход топлива.
Заблокированные или сильно засоренные клапаны системы рециркуляции ОГ. И, конечно же, автомобили переходят в безвыходный режим или отображают коды неисправностей, относящиеся к этим проблемам с двигателями. Ответ Toyota Toyota действительно подошла к концу и предложила расширенную гарантию, которую можно найти в следующем тексте, взятом из TSB (Бюллетень технического обслуживания). Если у вас автомобиль: 1) Расход масла ниже 0,5 литра на 1000 км (621 миль) 2) Перегрев и неисправность прокладки головки блока цилиндров из-за нагара на поршнях. Эти автомобили оснащены дизельными двигателями AD - Avensis с 1AD или 2AD (Дата выпуска: апрель 2005 г. - февраль 2009 г.). Эти правила распространяются на автомобили возрастом до 7 лет и пробегом 111846 миль (180 000 км), в зависимости от того, что произойдет раньше.Это зависит от наличия жалобы розничного покупателя и наличия надлежащего технического обслуживания транспортного средства ". Что мне делать, если в моем автомобиле обнаружены вышеуказанные неисправности? Вам следует отнести свой автомобиль на осмотр к ближайшему дилеру Toyota. Они проверят его. уровень масла и проведите все или любые проверки, требуемые Toyota, и прочитайте все сохраненные коды неисправностей. Затем вас попросят вернуть автомобиль дилеру примерно через 1000 миль, и масло будет снова проверено, чтобы определить, расходуется ли его масло слишком хорошо, как в TSB выше. Что будет дальше? Если будет сочтено, что ваш двигатель сжигает слишком много масла, засоряет клапан рециркуляции отработавших газов или отображает любую из вышеупомянутых неисправностей, ваш двигатель будет заменен в соответствии с расширенной гарантией. Что будет заменено? Двигатель в сборе с точки зрения Тойоты представляет собой двигатель, который представляет собой в основном весь двигатель от поддона до крышки коромысла. До середины 2011 двигатели ремонтировались дилером, но после того, как это оказалось слишком трудоемким и иногда безуспешным, двигатели были заменены в сборе по экономическим причинам.Иногда эти заменяемые двигатели представляют собой переделанные или восстановленные двигатели, восстановленные в Японии. Иногда двигатели новенькие.

TSB WB553, выпущенный 7-12-2010 (и повторяется 1-4-2011) :

Для распространения среди соответствующих сотрудников только в сети центров Toyota. Пожалуйста, распространите и верните менеджеру по обслуживанию для центрального файла.
Директор центра, менеджер послепродажного обслуживания, менеджер по продажам, менеджер по обслуживанию, менеджер по запасным частям, торговый персонал
Наш исх. № WB553 (v1.1)
Первое издание 7 декабря 2010 г.
Последнее изменение 1 апреля 2011 г.
AD Engine Out of Warranty Guidelines (0730J)
Мы рады сообщить, что мы получили от TME более формализованные инструкции по решению проблем двигателей AD на негарантийных транспортных средствах.Охват и процессы резюмируются ниже.

Охваченные условия
1) Расход масла ниже 0,5 литра на 1000 км (621 миль)
2) Перегрев и выход из строя прокладки головки из-за нагара на поршнях Для всех других негарантийных условий, связанных с проблемами двигателя AD, когда Жалоба клиента может быть напрямую связана с проблемой «засорения углеродом», например, клапаном рециркуляции ОГ, DPNR, 5-й форсункой, охладителем рециркуляции ОГ, заблокированным коллектором и т. д., мы бы приняли это как связанную с состоянием расхода масла.

Транспортные средства, покрытые
Эти автомобили, оснащенные дизельными двигателями AD
Avensis с 1AD или 2AD (Дата выпуска: апр 2005 г. - февраль 2009 г.)
RAV4 с 2AD (Дата выпуска: июль 2005 г. - декабрь 2008 г.)
Auris с 1AD или 2AD (Дата выпуска: сентябрь 2006 г. - сентябрь 2009 г.)
Verso с 2AD (Дата выпуска: апр 2005 г. - ноябрь 2008 г.)

Охват

Возраст / пробег
Эти рекомендации относятся к автомобилям возрастом до 7 лет и пробегом 111846 миль (180 000 км), в зависимости от того, что раньше. Это зависит от наличия жалобы розничного покупателя и надлежащего технического обслуживания автомобиля.

Политика рассмотрения претензий
1) Предварительное одобрение не требуется, если претензия находится в пределах периода покрытия, то есть 7 лет, 111 846 миль.
2) Если на автомобиль все еще распространяется гарантия, подайте обычную претензию, используя стандартные номера операций с фиксированной ставкой.
3) Следует проверить историю технического обслуживания, и претензии не принимаются, если они возникли из-за плохого технического обслуживания. Пожалуйста, храните подробности истории обслуживания вместе с набором карточек вакансий на случай, если вас об этом попросят.
4) В случаях, когда на автомобиль не распространяется гарантия, e.грамм. через 3 года или 60 000 миль (в зависимости от того, что раньше), пожалуйста, используйте номера и время специальных операций из таблицы на следующей странице.

14-11-2012: Toyota GB зарегистрировала отзыв некоторых моделей Avensis и Corolla (с июля 2001 г. по март 2009 г.) и для Prius (с июля 2003 г. по апрель 2009 г.) в Агентстве по обслуживанию автомобилей и операторов (VOSA). Все модели относятся к предыдущему поколению, т.е. в продаже нет новых моделей. На некоторых моделях Avensis, Corolla и Prius (с июля 2001 г. по апрель 2009 г.) существует вероятность проблемы с компонентом системы рулевого управления, вызывающей стук или дребезжание и, возможно, снижение реакции рулевого управления.В таких обстоятельствах транспортное средство останется безопасным для вождения. В Европе зарегистрировано девять случаев этой проблемы, и нет сообщений о каких-либо связанных с этим авариях. 1: Из-за недостаточной твердости некоторых удлинительных валов шлицы, соединяющие удлинительный вал с рулевым редуктором, могут деформироваться, если рулевое колесо часто и сильно поворачивается в крайнее левое или полностью правое положение при движении на малых скоростях. Эта деформация может привести к увеличению внутреннего зазора, а шлицы со временем могут изнашиваться.Дилеры Toyota осмотрят удлинительный вал, чтобы определить, нуждается ли он в замене, и, в случае подтверждения, заменит его. Осмотр и ремонт займут около часа.

Вызов Отправить смс Добавить в скайп Вам понадобится бесплатный счет в Skype через Skype
сентябрь 2003

Спущен на воду в Японии под названием Allion, а в Великобритании под названием Avensis позже, в марте 2003 года.Гораздо изящнее и внушительнее на вид, чем старый Avensis. Кузова седан, хэтчбек и универсал (Verso прибыла в августе 2001 года). Длина 4630 мм (универсал 4700 мм) x ширина 1760 мм.

Имеет 1,8-литровый бензиновый двигатель VVTi с цепным впрыском и прямым впрыском топлива мощностью 129 л.с., бензиновый бензиновый двигатель VVTi объемом 2,0 литра, 147 л.с., ременной распредвал объемом 2,0 литра и 2,0-литровый ременной распредвал D-4D мощностью 116 л.с. Ручное или последовательное автоматическое переключение на бензиновых двигателях.

Управляется намного лучше, чем старый Avensis, потому что он извлекает выгоду из изменения стратегии подвески Toyota (с двойным поперечным рычагом сзади).Девять подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), кондиционер, передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам и стереосистема с восемью динамиками - все это стандартно. Спутниковая навигация и системы предотвращения движения необязательны. Цены от 13 995 фунтов стерлингов за 1.8 VVT-i до 21 495 фунтов стерлингов за 2.0 VVT-i T Spirit Tourer auto. Низкие страховые группы от 7E для 1.8 VVT-i до 8E для D-4D до 9E для 2.0 VVT-i Spirit. Лучшие результаты краш-тестов NCAP дали общую оценку 34 балла и пятизвездочную оценку.

Два новых двигателя на 2004 год: 2.0 D-CAT с понижающим выбросом NOX и PM, развивает 114 л.с. и 280 Нм крутящего момента.Бензиновый двигатель 2.4 DI развивает 161 л.с. и крутящий момент 240 Нм, разгоняет автомобиль до 60 за 8,8 секунды. Предлагается с дополнительной 5-ступенчатой ​​последовательной многорежимной автоматической коробкой передач.

март 2005 г.

Новый пьезоэлектронный блок из сплава с системой впрыска топлива Euro IV, дизельный двигатель с цепным кулачком, объявленный и поступивший в продажу в Великобритании с начала 2006 года, использует преимущества его достойного шасси. 2.2 D-4D с 148 л.с. при 3600 об / мин и 310 Нм от 2000 до 3200 об / мин.Легкая полностью алюминиевая конструкция. Новая компактная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Целевая максимальная скорость 130 миль в час и 0–62 миль в час за 9,3 секунды. Целевой расход топлива в смешанном цикле составляет 47,9 миль на галлон, а выбросы CO2 - 156 г / км. Новая 6-ступенчатая коробка передач. Доступен в Великобритании с 1 июля 2005 г. по цене от 18 145 фунтов стерлингов.

Также 2.2 D-CAT Clean Power, продается в Великобритании с середины 2006 года. 180 л.с. = 175 л.с. и 400 Нм от 2000 до 2600 об / мин. Комбинированный расход топлива в среднем на 20 процентов ниже, чем у двигателей конкурентов с аналогичной мощностью (целевой показатель).Оба дизельных двигателя 2.2 произведены в Польше компанией Toyota Motor Industries Poland (TMIP)

.
июль 2006 г.
Модельный ряд Avensis

был обновлен и модернизирован за счет 175-сильного D-4D 180, который используется исключительно в новой флагманской модели Avensis T180, и D-4D 130, более мощной замены предыдущего 2,0-литрового двигателя D-4D, с дополнительными преимуществами расход топлива и более низкие выбросы выхлопных газов.Новый Avensis также обеспечивает улучшенную управляемость и плавность хода благодаря ряду детальных изменений в системах рулевого управления и подвески.

апрель 2007

Стандартная спутниковая навигация заменена на T3-S, T4, T Spirit и T180 с пошаговой на полноэкранную систему с сенсорным экраном. Благодаря мониторингу TMC и динамической навигации по маршруту (DRG) система получает ранние предупреждения о любых задержках на запрограммированном маршруте и при желании автоматически предлагает водителю альтернативу.Также обеспечивает ожидаемое время прибытия в пункт назначения.

Дальнейшие изменения включают новый дизайн легкосплавных дисков для моделей T3-S и T3-X 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, при этом размер колес на версиях D-4D увеличен с 16 до 17 дюймов. . Была представлена ​​новая тканевая обивка, эксклюзивная для T3-x и T4, и новая кожаная отделка из камня, недавно доступная в качестве опции для моделей T Spirit. Что касается экстерьера, то венецианский серебристый металлик присоединяется к цветовой гамме, доступной для марок T4, T Spirit и T180, а серебристый стальной металлик теперь предлагается для марок T2, T3-S и T3-X.

июнь 2007

TR представлена ​​отделка

Основные характеристики включают полноцветную спутниковую навигацию, двухзонный кондиционер, автоматические фары и дворники. Доступен с бензиновым двигателем 1.8 VVT-i и дизельными двигателями 2.0 D-4D 130 и 2.2 D-4D 150. Дорожные цены от 17 495 фунтов стерлингов за седан и хэтчбек 1.8 VVT-i TR. Цена на 400 фунтов больше, чем у Avensis T3-X, но с добавленной спецификацией стоит более 1000 фунтов стерлингов.

.

Обзор: Toyota Avensis (2015-2019)

Внутри Toyota Avensis (2015-2019)

Качество интерьера в целом хорошее, хорошее качество сборки и много места для хранения вещей. Действительно, перчаточный ящик и центральный ящик огромны, а глубокие дверные карманы делают Toyota более удобной в повседневном использовании. Есть также несколько приятных на ощупь материалов, но в некоторых местах кабина разочарована мягким стилем и дешевым серым пластиком.

Упрощенный дизайн упрощает управление кабиной с четкими циферблатами на приборной панели и кнопками для всех основных элементов управления в автомобиле.В моделях Active начального уровня есть все необходимое: круиз-контроль, Bluetooth, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В отделке

Business добавлены навигация, красочный восьмидюймовый центральный экран и мультимедийный жесткий диск для хранения музыки, в то время как лучшие модели Excel имеют кожу, передние сиденья с электроприводом и улучшенную аудиосистему с 10 динамиками.

Toyota Avensis уже много лет является фаворитом водителей такси, отчасти благодаря своему большому и просторному салону.В результате Avensis легко сможет перевозить четырех крупных взрослых людей, а его плоский пол в задней части позволит дополнительному пассажиру сесть посередине с приличным пространством для ног.

Даже в базовой комплектации Avensis - легкая машина, в которой легко удобно расположиться благодаря воздушной атмосфере и поддерживающим сиденьям. Рулевое колесо имеет множество регулировок с помощью наклона и телескопических перемещений, а круговой обзор отличный благодаря большим передним и задним экранам.

Водительское сиденье также может регулироваться вручную по высоте и по бокам, а центральный блок служит подлокотником, повышая комфорт при длительных поездках.

По общему признанию, он не такой большой, как Ford Mondeo, но Avensis окажется достаточно просторным для большинства благодаря 509-литровому багажнику, в котором не составит труда перевозить большие чемоданы и клюшки для гольфа. Если вам нужно больше места, используйте простую систему в одно касание, чтобы сложить задние сиденья и получить максимум 1320 литров.

Стандартное оборудование

Активные модели включают систему предаварийной безопасности, автономное экстренное торможение, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с горы, светодиодные дневные ходовые огни и блоки задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультиинформационный TFT-дисплей (монохромный), аудиосистема с CD / радио с шестью динамиками, Bluetooth и электрические стеклоподъемники

Business Edition Модели основаны на спецификации Active с автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения, ассистентом дорожных знаков, мультимедийной и навигационной системой Toyota Touch 2 с Go с восьмидюймовым сенсорным управлением, аудиосистемой с шестью динамиками и радио DAB, задним ходом. камера, мультиинформационный TFT-дисплей (цветной), автоматический кондиционер, чувствительные к дождю дворники, светочувствительные фары, электрические стеклоподъемники, комбинированная ткань и обивка сидений из алькантары, поясничная опора водительского сиденья, выдвижные зеркала с электроприводом, передние противотуманные фары 17-дюймовые легкосплавные диски.

Business Edition Plus - дополнительные преимущества: комбинированная кожа и обивка сидений из алькантары, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни со световодом, автоматическое регулирование угла наклона фар, передние противотуманные фары с функцией поворота, заднее защитное стекло и специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски

Excel версий усиления, Toyota Touch 2 с Go Plus с расширенными функциями подключения и распознавания голоса, аудиосистема с 10 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, регулируемые передние сиденья с памятью, подогрев передних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Toyota Avensis (2015-2019)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Toyota Avensis Обзор 2020 | Какая машина?

Наша общая оценка: 2 из 5

Toyota Avensis - это ответ японского бренда на традиционные седаны и люки, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль в своем классе, он стоит дорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Внутри Avensis просторный, хотя и не такой вместительный, как Mondeo или Superb.Следует также отметить, что, хотя багажник составляет приличные 509 литров, нет удобного хэтчбека, через который можно было бы получить к нему доступ - это очень похоже на седан в традиционном понимании.

Ассортимент простой, всего четыре уровня отделки салона и три двигателя на выбор. Есть один 1,8-литровый бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Если вам нужна экономия, есть дизель объемом 1,6 или 2,0 литра. Оба они доступны только с механической коробкой передач.

Мы бы выбрали 2,0-литровый дизельный двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

Мы бы отказались от моделей Active начального уровня (отчасти потому, что у вас не может быть более мощного дизельного двигателя) и выбрали бы комплектацию Business Edition. Это добавляет климат-контроль, спутниковую навигацию, легкосплавные диски и камеру заднего вида.

.

Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2020

Toyota Avensis Touring Sports - представитель японского бренда в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и даже отстает от превосходного Superb Estate, лидирующего в этом классе.

К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей - 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.

Если вы находите «рабочую лошадку» Toyota и репутацию надежного производителя заманчивыми, мы бы остановили свой выбор на 2.0-литровый дизель - двигатель, сочетающий в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]