Главная » Разное » Как натянуть цепь на тойота королла
Как натянуть цепь на тойота королла
Как натянуть цепь на Тойота Королла видео
Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE}
Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio
Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota
Toyota Corolla E120 звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ
Стук в двигателе Тойота Королла 150 / Toyota Corolla 150
Проверка цепи на Тойота королла 120
Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
Гидронатяжитель 1NZ-FE
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ЦЕПЬ ГРМ (ТОЙОТА.)
Также смотрите:
Lexus trike отличия новых моделей
Наконечник рулевой тяги на Шкоду Октавия тур
Технические характеристики Хонда црв 2007
Размер болтов для литых дисков Форд Фокус 2
Фиат пунто как почистить печку
Отзывы Опель астра 1 8 автомат 2000г
Дизельный двигатель на Ниссан навара
Горит значок абс Форд фиеста
Мотор омывателя лобового стекла Шевроле Авео т300
Пежо боксер шланги на печку
Опель астра проблема с оборотами
Резонатор и глушитель на Фиат альбеа
Хендай соната или опель астра
Хонда СРВ против ниссан х трейл видео
Ниссан террано 2 2002 год отзывы
Главная » Лучшее » Как натянуть цепь на Тойота Королла видео
Toyota Corolla Руководство по ремонту и замене утечки масла в натяжителе цепи привода ГРМ - 2003–2008 модельные годы
Toyota Руководство по ремонту утечки масла в натяжителе цепи ГРМ Corolla Как заменить натяжитель цепи ГРМ на Toyota Corolla с 2003 по 2008 год с двигателем 1ZZ-FE 1.8L I4 и остановка масла утечка.
Деталь # 13540-0D010
Новая деталь $ 20.42
Натяжитель цепи привода ГРМ
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам Toyota Corolla девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) при замене натяжителя цепи привода ГРМ на 1ZZ-Fe 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель и устранение течи масла.
Это обычная проблема на 2003 г. Toyota Corolla 2008 года для резинового уплотнительного кольца на цепи привода ГРМ через несколько лет натяжитель станет сухим и ломким.Тогда мотор масло начинает медленно вытекать из-под натяжителя цепи ГРМ сборка.
Купил новую цепь ГРМ натяжитель (номер детали 13540-0D010 ) для нашей Toyota Corolla S 2005 года на Amazon.com .
Единственные инструменты, необходимые для завершения эта процедура составляет 10 мм глубиной колодка с храповым механизмом 1/4 "или гаечным ключом на 10 мм, трубка Силиконовый герметик RTV и 22 мм Торцевая головка с 1/2 " приводной гаечный ключ с храповым механизмом.
Новый натяжитель удлиненный
Нажмите и зафиксируйте крючок
Нажмите вкладку для сжатия
Новый ГРМ натяжитель цепи прибыл с полностью вытянутым рычагом.
Вам понадобится чтобы сжать подпружиненный рычаг и закрепить его маленьким черным крючком.
Нажмите на металлический язычок, который встречается с зубьями на рычаге натяжителя и отодвиньте руку полностью назад.
Полностью отведя руку назад, поверните маленький черный крючок на маленьком металлическом стержне на конце руки, чтобы закрепить это на месте.
Силиконовый герметик RTV
Расположение натяжителя
Две гайки 10 мм
Старый ГРМ натяжитель цепи на 1ZZ-FE 1.8 литровый двигатель расположен на пассажирском сторона в задней части блока цилиндров. См. Картинку выше, чтобы лучше идея места.
Зеленая стрелка указывает на верхнюю из двух 10 мм гайки, удерживающие его на месте.
Ржавый старый натяжитель
Головка 10мм
Задняя часть двигателя
Вам понадобится глубокая Головка на 10 мм и гаечный ключ с трещоткой, чтобы открутить две гайки 10 мм, которые прижмите натяжитель цепи привода ГРМ к блоку двигателя.
Будьте осторожны, когда вы снимаете вторую гайку, так как натяжитель подпружинен и может лопнуть вне.
Головка глубокая 10мм
Отверните две гайки 10 мм
Снятые гайки натяжителя
Цепь ГРМ натяжитель на этой Corolla не выскочил, поэтому мне пришлось использовать небольшую плоскую головку отверткой, чтобы вытащить ее.
Затем он вылетел примерно в дюйме от двигателя блок.
Вытяните старый натяжитель цепи привода ГРМ и отложите его в сторону.
Рекомендую покупать оригинальные OEM Toyota 13540-0D010 натяжитель т. у него отличные отзывы на Amazon.
Выдвижной натяжитель
Старый натяжитель цепи привода ГРМ
Старое протекающее резиновое уплотнительное кольцо
Новый и старый натяжитель
Нанесите силиконовый герметик
.
Борта RTV на уплотнительном кольце
Резиновое уплотнительное кольцо и на старом, и на новом натяжителе цепи ГРМ показалось слишком маленьким для создания хорошего уплотнения и предотвращения просачивания масла.
А не просто поп в новом натяжителе я прочитал, что было бы неплохо применить новый моторное масло и небольшую полоску силиконового герметика RTV вокруг резины уплотнительное кольцо.
Старайтесь избегать попадания силиконового герметика на область натяжителя, которая входит в двигатель.
Также попробуйте применить меньшее количество герметика на металлической пластине уплотнительного кольца, чем у меня на картинках выше.
Большая часть силиконового герметика была потрачена, когда он вытолкнул вокруг натяжителя, когда я закрутил болты.
Установите крюк стороной вверх
Затянуть гайки 10 мм
Головка и ключ на 22 мм
Цепь ГРМ натяжитель будет двигаться только в одном направлении.
Вставьте его в двигатель малым черный металлический крючок, направленный вверх, к небу.
Затем затяните два 10-миллиметровые болты до тех пор, пока они не будут затянуты вручную, или около 15 фунт-футов крутящего момента.
Для дополнительного спокойствия вы можете выбрать используйте небольшое количество Loctite Blue (средней прочности) на нитках.
Поверните гайку генератора
«Щелчок» - натяжитель освобожден
Нет больше утечек из натяжителя
Последний шаг - немного повернуть гайку генератора вперед-назад, чтобы провернуть двигатель и отпустите натяжитель цепи привода ГРМ.
Используйте 22 мм розетка и трещотка гаечный ключ на генераторе и перемещайте его, пока не увидите, что ремень движется и вы слышите отчетливый звук щелчка.
Это означает, что натяжитель цепи привода ГРМ был снят с черного металлического крючка и теперь готов к работе. Нормальная операция.
Если все сделано правильно, это исправление должно предохранять натяжитель от течь масла на долгие годы вперед.
Больше моих автомобильные руководства и обзоры продуктов, перейдите по следующим ссылкам: Замена моторного масла Toyota Corolla, Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по замене ламп передних фар Toyota Corolla, Задний фонарь Toyota Corolla Руководство по замене ламп, Руководство по замене противотуманных фар Toyota Corolla, Руководство по замене купольных ламп Toyota Corolla, Toyota Corolla Накладные расходы Руководство по замене лампочек на карте, Полировка и восстановление фар Meguiar's Обзор комплекта, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Обзор внутренних ковриков WeatherTech FloorLiner, Руководство по ремонту задних фонарей и конденсата фар, Обзор GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W, Полировка старых выцветших фар и Руководство по замене ковров в салоне.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим другим 2003-2008 Toyota Corolla Repair & Maintenance Guides .
Если у вас более новая модель, посмотрите мой Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla 2009-2013 гг.
.
Toyota Corolla - Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по техническому обслуживанию автомобиля
Руководство по замене масла Corolla
1. Руководство по замене масла в двигателе Toyota Corolla - 1ZZ-FE 1.8L I4
Один из самых простых способов сохранить свой Toyota Corolla девятого поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов надежно работает в течение многих лет заключается в регулярной замене моторного масла в 1.Рядная четверка объемом 8 литров цилиндровый двигатель 1ZZ-FE.
В руководстве по эксплуатации указано, что SAE Для двигателя 1ZZ-FE следует использовать моторное масло 5W-30.
Колодки тормозные передние Corolla
2. Руководство по замене передних тормозных колодок Тойота Королла
Если передние тормоза на вашем 2003-2008 гг. Toyota Corolla начинает пищать или визжать, возможно, потребуется заменить тормозные колодки на новые.
Оригинальные колодки OEM на наши 2005 г. Королла протянула около 80 000 км. Я бы рекомендовал купить сменные керамические тормозные колодки, так как они намного тише и выделяют меньше тормозной пыли, чем более дешевые полуметаллические колодки.
Натяжитель цепи привода ГРМ
3. Руководство по ремонту утечки масла в натяжителе цепи ГРМ Toyota Corolla
Утечка или "просачивание" масла из Узел натяжителя цепи ГРМ - частая проблема на 1ZZ-FE двигатель от Тойота Королла 2003-2008 гг.
Некоторые люди предпочитают удалять старые один и закройте его силиконом RTV. Выбрал замену сборку с новым натяжителем цепи привода ГРМ, а также уплотнить его силикон.
Corolla Воздушный фильтр салона
4. Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla HVAC
Если воздух выходит из вентиляционных отверстий вашей Toyota Corolla 2003-2008 годов больше не пахнет так свежо или выдувание с такой же силой, как и раньше, может потребоваться очистка или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра салона.
Только отвертка и несколько минут необходимы для очистки или замены салонного воздушного фильтра кондиционера. Новый Стоимость фильтрующего элемента составляет от 8 до 15 долларов.
Направляющая клапана Corolla PCV
5. Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla
PCV или "положительный картер" «Вентиляционный» клапан в 9 поколении 2003, 2004, 2005, 2006, гг. 2007 и 2008 Toyota Corolla - важный часть системы выбросов двигателя.
Может пострадать экономия топлива, если клапан не очищается регулярно и не заменяется новым.
Корродированный кабель аккумулятора
6. Руководство по замене терминала автомобильного аккумулятора Toyota Corolla
Это не редкость для "+" (положительный, красный) клемма аккумулятора автомобиля Toyota Corolla 2003-2008 гг. ржаветь.
Аккумуляторная кислота медленно вытекает под красной клеммной крышкой или крышкой. Голубая коррозия накапливается пыль, и в конечном итоге терминал не работает соединение, предотвращающее надежный запуск автомобиля.
Corolla Лампы головного света
7. Руководство по замене ламп передних фар Тойота Королла
Здесь много места для работы. моторный отсек Toyota Corolla 2003-2008 годов, поэтому замена любого из лампочки в любой фаре в сборе относительно легко задача.
Замена дальнего света, ближнего света или Лампа стояночного / указателя поворота на стороне водителя может потребовать снятие аккумулятора для дополнительного зазора.
Задний фонарь Corolla
8. Руководство по замене ламп накаливания Toyota Corolla
Задний фонарь от 2003 до Toyota Corolla 2008 года содержит лампочку стоп-сигнала и парковку / лампочка указателя поворота.
Лампа заднего хода или "заднего хода" расположен в отдельном корпусе в крышке багажника. Инструменты не нужны заменить любую из этих лампочек.
Купольная лампа Corolla
9. Руководство по замене лампы верхнего купола Тойота Королла
Corolla Противотуманные фары
8. Руководство по замене противотуманных фар Тойота Королла
Лампочки Corolla Map
9. Руководство по замене лампочек Toyota Corolla Map
Corolla Key Fob аккумулятор
10. Руководство по замене аккумулятора брелока Toyota Corolla
Замена охлаждающей жидкости Corolla
11. Руководство по замене охлаждающей жидкости Toyota Corolla - Слив и заправка радиатора
Замена ремня Corolla
12. Руководство по замене ремня безопасности Toyota Corolla Serpentine
Corolla Aux Аудиовход
13. Blitzsafe Toyota Corolla Aux Input Adapter Руководство по установке и обзор
Мы очень хотели, чтобы наша Toyota 2005 года Corolla S оснащалась дополнительным аудиовходом с тех пор. покупка автомобиля.
Для решения проблемы купил Электронный вспомогательный аудиоадаптер Blitzsafe TOY / AUX DMX V2 для 59,99 долларов плюс 5 долларов за доставку.
Подшипник ступицы Corolla
14. Руководство по замене подшипника переднего колеса Тойота Королла
Наша Toyota Corolla 2005 года вот-вот попадет 100000 миль, и я слышу стон или рычание исходящий от переднего колеса со стороны водителя, что указывает на износ ступичный подшипник.
Toyota 9-го поколения 2003-2008 гг. Королла имеет передние ступичные подшипники, которые нужно выпрессовать, а новые прижимаются к поворотному кулаку механическим цехом.
Барабанные тормоза Corolla
15. Руководство по замене тормозных колодок заднего барабана Toyota Corolla
Колодки тормозные задние барабанные на 9-м поколения (2003-2008) Toyota Corolla должна прослужить вдвое дольше, чем передние тормозные дисковые тормозные колодки или где-то от 100000 до 130 000 миль.
Свечи зажигания Corolla
16. Тойота Королла 1ZZ-FE 1.Руководство по замене свечей зажигания двигателя 8L
Долговечные свечи зажигания с иридиевыми наконечниками в 9-м поколении (2003-2008) Toyota Corolla не обязательно изменен, пока автомобиль не достигнет 120000 миль в соответствии с официальный график технического обслуживания.
Но было бы неплохо минимум осматривайте их на отметке 80000 миль и меняйте на 100000 миль.
Corolla Тормозная жидкость
17. Руководство по прокачке тормозной магистрали Toyota Corolla
Тормозные магистрали девятого поколения (2003-2008) Toyota Corolla следует промывать свежей DOT3 или DOT4 каждые 2-3 года для поддержания оптимальных тормозных характеристик.
Процесс легко выполняется с помощью либо комплект Power Bleeder, либо помощь ассистента для прокачки педаль тормоза для вас.
Предотвращение коррозии аккумулятора
18. Руководство по очистке и предотвращению коррозии клемм аккумулятора
Распространенная проблема с автомобильными аккумуляторами на 12 В в том, что они могут накапливать белую или синюю порошкообразную коррозию, которая повреждает клеммы и затрудняет запуск автомобиля.
Снятие дверной панели
19. Руководство по снятию дверной панели Toyota Corolla 2003-2008
Если вы хотите обновить OEM динамики, добавить звукоизоляцию, заменить мотор стеклоподъемника или смажьте липкий переключатель дверного замка, сначала нужно снять панель межкомнатной двери.
Чтобы просмотреть мое полное руководство по процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева.
Щетки стеклоочистителя
20. 2003-2008 Toyota Corolla Руководство по замене щеток стеклоочистителя
Колодки переднего дискового тормоза
21. Руководство по замене передних дисковых тормозных колодок Тойота Королла 2003-2008
Во второй раз, когда я изменил передние тормозные колодки на нашей Toyota Corolla 2005 года я решил создать более подробное руководство по замене DIY, которое включает смазку штифты ползунка суппорта и вытащите зажимы абатмента колодки.
Ознакомьтесь с инструкциями нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.
Замена трансмиссионной жидкости
22. Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla 2003-2008
Хотя Toyota утверждает, что ATF (жидкость для автоматических коробок передач) - это "пожизненная" жидкость, которая никогда не необходимо заменить при нормальных условиях движения, это будет Хорошая идея выполнять простой слив и доливать каждые несколько лет по мере того, как часть вашего графика профилактического технического обслуживания автомобиля.
Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева.
Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Corolla с 2009 по 2013 год
2014-2018 Toyota Corolla Руководство по ремонту и обслуживанию
.
Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla - с 2003 по 2008 модельные годы
Трансмиссия Toyota Corolla Руководство по замене жидкости Как слить и залить "ATF" (жидкость для автоматических трансмиссий) в Toyota Corolla 9 поколения с 2003 по 2008 гг. седан.
2005 Тойота Королла 1.8 л I4
1ZZ-FE @ 115 000 миль
Щуп трансмиссии Pull Up
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Toyota Corolla с версией 1.Двигатель 8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».
Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими коробками передач, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.
Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия.Поэтому, выполнив быстрый слив и долив около 50% Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.
Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметкой в квартах, автомобильная воронка новая дробильная машина и 4 кварты США подлинный Toyota ATF Тип T-IV .
Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.
Поднять переднюю часть автомобиля
Опора со стойками Jack
Бутылка галлона и 4 литра ATF
Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и позволить старой жидкости стечь быстрее.
Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или при сливах жидкости ATF.
Первые два шага - открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.
Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.
Если вынуть щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.
Вы можете дотянуться до коробки передач болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.
Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.
Затем надежно поддержите автомобиль двумя домкрат стоит .
Кувшин с маркировкой на полкварта, линии
Масляный поддон трансмиссии
Сливной болт 14 мм
Соберите использованный маслосборник, торцевой ключ на 14 мм и приводной гаечный ключ на 3/8 дюйма.
Я бы рекомендовал носить Перчатки из нитриловой резины по следите за чистотой рук во время следующих шагов.Отработанное автомобильное масло может быть канцерогенный (вызывающий рак).
Сдвинуть под переднюю сторону водителя моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон коробки передач. Передача Болт для слива масла находится у заднего края поддона с головкой болта лицом вниз к земле.
Задвижка поддона под сливной болт
Ослабьте против часовой стрелки
Вывинчиваемый сливной болт
Установите подержанный маслосборник чуть ниже сливного болта.
Ослабьте болт слива трансмиссионной жидкости в против часовой стрелки с помощью торца на 14 мм и гаечного ключа с трещоткой.
Осмотрите и замените шайбу
Слив старой жидкости ATF
Темная жидкость через 115000 миль
Выкрутить слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.
Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете использовать ее повторно, если она окажется в хорошем состоянии.
Если кажется, что шайба разваливается, используйте новый. Каталожный номер Оригинальные прокладки Toyota 90430-12031 . (Это тоже такие же шайбы для пробки маслосливного отверстия 14мм.)
Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.
Я впервые "поменял" трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был очень темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.
Fresh ATF жидкость полупрозрачная ярко-красного цвета. цвет и просто пахнет, как и большинство других новых автомобильных жидкостей на нефтяной основе.
Купил новую жидкость Toyota T-IV ATF в моем местном дилерском центре Toyota, но я планирую купить его через Интернет. в будущем.
Вкручиваемый сливной болт 14 мм
Затянуть по часовой стрелке 13 футо-фунтов
Воронка в мерном кувшине
Очистить территорию вокруг сливного отверстия бумажными полотенцами или чистой тряпкой.
Убедитесь, что старая дробильная шайба не все еще прикреплен к поддону трансмиссии.
При необходимости прикрепите новый дробильная шайба в сливной болт.
Закрутите сливной болт вручную на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.
Затяните сливной болт по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 13 фут-фунтов (156 фунт-дюймов) крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .
Дважды проверьте затяжку сливного болта ATF. прежде чем перейти к следующим шагам.
Залить старую жидкость ATF
Около 3,65 квартов США
Вставьте воронку в отверстие для щупа
Вставить автомобильная воронка в кувшин с галлонами, который вы пометили линией каждые пол кварты.
(Чтобы создать мерный кувшин, просто налейте два стакана воды из кухонного мерного стакана и отметьте уровень перманентный маркер.Каждые 2 чашки - это пол-кварты, а каждые 4 чашки - кварта.)
Я смог слить около 3,65 США. литров старой жидкости ATF. Это соответствует тому, что я читал о Toyota. форумы других владельцев Corolla сливают около 3,5 кварты на сток и процедура заправки.
(Если вы хотите очистить металл стружки от магнита поддона коробки передач и замените фильтр, вот несколько комплектов фильтров с номерами деталей: Wix 58040 , Бек Арнли 044-0330 , Purolator P1296 , GKI TF1242 и Тойота 35330-12040 .
Если вы подняли автомобиль, опустите его с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.
Опустить автомобиль с трибун
Залить новую T-IV ATF
Залито 3 кварты США
Вставить малый автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.
Руководство по эксплуатации Toyota Corolla S 2005 года выпуска. указывает, что емкость автоматической коробки передач для слива и пополнения это 3.2 кварты США (3,0 литра или 2,6 британской кварты).
Медленно влейте примерно от 3 до 3,2 США. кварты новой Toyota ATF T-IV в щуп трансмиссионной жидкости отверстие.
Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.
Запустить двигатель - Проверить щуп
~ 3.Добавлено 6 квартов США
Проверить и заменить щуп
Временно заменить щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки уровень трансмиссионной жидкости.
1. Включите двигатель. 2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль. 3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. во время паузы на каждой передаче (например,грамм. "P" Park, "R" Reverse, "D" Drive) для нескольких секунд. 4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать. 5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.
Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на "ГОРЯЧИЙ" диапазон щупа.
Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕЙ» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите процесс, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона.
Чтобы не усложнять, я просто добавил около 3,6 кварты США нового ATF, чтобы заменить количество, которое я слил, и измеряется кувшином на галлон. К счастью, уровень на щупе был почти в середине диапазона «HOT».
Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки.
Обязательно записывайте замену жидкости ATF в записи об обслуживании вашего автомобиля.
Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже -
2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla
2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию
.
Как вытащить радиатор Toyota Corolla: 1995-2000
РАСШИФРОВКА ВИДЕО
Привет. Это Эрик из Velocity Labs с кратким руководством по самостоятельному использованию и вождению с использованными автозапчастями Pull-A-Part. Мы собираемся снять радиатор с этой Toyota Corolla 99 года выпуска. Радиаторы довольно несложно потянуть, и это можно сделать с помощью всего лишь нескольких основных ручных инструментов.
Начнем сверху и отсоединим верхний шланг радиатора. Просто используйте плоскогубцы, чтобы снять металлический зажим и сдвинуть шланг.Сделайте то же самое с меньшей линией выпуска за обрез рядом с ней. Затем мы снимем два верхних кронштейна, удалив четыре болта, удерживающих их на месте. Когда они погаснут, отсоедините два электрических разъема, идущих к вентиляторам радиатора. Один находится со стороны водителя, а другой - со стороны пассажира. Теперь переместимся под машину и снимем нижний шланг радиатора. Это тот же процесс, что и с верхним шлангом. Просто используйте плоскогубцы, чтобы снять металлический зажим. Здесь также есть несколько более мелких линий, которые нужно отключить, которые идут к коробке передач.Первый будет рядом с большим нижним шлангом радиатора. Второй скрыт за пластиковой крышкой. Открутите несколько болтов, удерживающих его на месте, а затем отсоедините вторую маленькую линию так же, как и другую линию.
После отключения всех этих линий радиатор должен освободиться. Снимите его с автомобиля, приподняв и вынув, а затем отправляйтесь на проверку.