К какому классу относится тойота авенсисКакому классу относится тойота авенсисАвтомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2016 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive. Завершение производства [ править | править код ]Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2018 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2018 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avenis охристого цвета. Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris [3] . Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит ему по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили марки Тойота: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя. У автомобилистов часто возникают споры как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле. Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):
CamryОбновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson. Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части. Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем. Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер. После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида. Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее. Toyota Avensis IIIСреди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D. Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу. У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована. Среди вспомогательных опций:
После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения? Тогда вот ещё несколько опций в довесок:
Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей. Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой. CorollaХоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании. Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина. Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния. Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей. Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из этого перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обречённый для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.
Классы автомобилей и автомобили бизнес классаВконтакте Google+ Одноклассники Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??
В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :
Вконтакте Google+ Одноклассники Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?. Тест-драйв — ДРАЙВ
двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизельТойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек. ![]() Авенсис Т220 и Авенсис Т270 К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире. Toyota Avensis T220 — первое поколениеВ отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат. ![]() Авенсис седан рестайлинг ДвигателиСамым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и проме Все авто по классам!Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.
Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице. Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.
Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В. Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.
Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения. В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.
Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.
Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna. Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра. Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».
Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.
Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах. Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».
Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.
К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.
Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.
Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.
Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.
Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.
Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.
С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.
Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.
Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.
Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.
Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.
Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.
Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.
Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.
Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.
Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов. Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.
В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.
Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.
Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.
Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов. Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom). С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:
Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв — ДРАЙВ
Toyota Avensis Обзор 2020 | Какая машина?Наша общая оценка: 2 из 5 Toyota Avensis - это ответ японского бренда на традиционные седаны и люки, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb. Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль в своем классе, он стоит дорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой. Внутри Avensis просторный, хотя и не такой вместительный, как Mondeo или Superb.Следует также отметить, что, хотя багажник составляет приличные 509 литров, у него нет удобного хэтчбека, через который можно было бы получить к нему доступ - это скорее седан в традиционном понимании.
Ассортимент простой, всего четыре уровня отделки салона и три двигателя на выбор. Есть один 1,8-литровый бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Если вам нужна экономия, есть дизель объемом 1,6 или 2,0 литра. Оба они доступны только с механической коробкой передач. Мы бы выбрали 2,0-литровый дизельный двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым. Мы бы отказались от моделей Active начального уровня (отчасти потому, что у вас не может быть более мощного дизельного двигателя) и выбрали бы комплектацию Business Edition. Это добавляет климат-контроль, спутниковую навигацию, легкосплавные диски и камеру заднего вида. .Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2020Toyota Avensis Touring Sports - представитель японской марки в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой. Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и даже отстает от превосходного Superb Estate, лидирующего в этом классе.
К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей - 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем. Если вы находите «рабочую лошадку» Toyota и репутацию надежного производителя заманчивыми, мы бы остановили свой выбор на 2.0-литровый дизель - двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым. .Представлен Toyota Avensis 2015 - Toyota UKНовая Toyota Avensis призвана упростить жизнь покупателям за счет нового стиля, новых двигателей и инновационных технологий. Независимо от версии или комплектации, он создан для того, чтобы стать престижным, надежным, безопасным и удобным спутником.
Спроектировано и спроектировано в Европе и построено исключительно в Великобритании, более 1 711 800 Avensis четырех поколений моделей появилось на европейских дорогах с момента выпуска оригинала в конце 1997 года. С тех пор качество, долговечность и надежность оказались одними из самых сильных сторон Avensis, что нашло отражение в текущей модели, обеспечивающей стабильно высокие рейтинги QDR и наивысший балл в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств J.D. Хотя Avensis традиционно привлекает частных клиентов, именно рынок автопарков легко обеспечивает большую долю продаж. [slider_pro id = ”333 ″] [slider_pro id = ”337 ″] В ответ на потребности частных клиентов в повышении престижа, роскоши и элегантности, а также на стремление выбирающих пользователей водителей к спортивности, динамичности и немного шика, новый Avensis 2015 был разработан с учетом значительных улучшений в пяти ключевых областях: - • Стиль: новый, более престижный и динамичный внешний вид с технологией светодиодных ламп. Toyota ожидает, что эти улучшения не только будут способствовать большей лояльности существующей клиентской базы модели, но также повысят привлекательность Avensis для новых клиентов как действительно привлекательного предложения. См. Также: Toyota Avensis 2015 Цена и характеристики Avensis дизайнИ новый седан Avensis, и универсал Touring Sports имеют более характерный и динамичный вид. Общая длина автомобиля увеличена на 40 мм, а передняя часть представляет собой сильную новую интерпретацию текущего языка дизайна Toyota. Эмблема Toyota стала более заметной благодаря меньшей, но более острой верхней решетке радиатора. Сама решетка имеет хромированную декоративную планку, на которой закреплены новые группы светодиодных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, что придает новый Avensis и индивидуальный характер освещения. Нижняя решетка была значительно увеличена и включает центральную часть бампера, окрашенную в черный глянцевый цвет.Корпуса противотуманных фар выдвинуты к краям бампера, из-за чего автомобиль кажется шире. Сбоку новая отделка вдоль порога создает сильный горизонтальный акцент, создавая впечатление более низкого центра тяжести. Более элегантный внешний вид профиля поддерживается новыми 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Задняя часть автомобиля также была спроектирована таким образом, чтобы подчеркнуть ширину дороги. В задних фонарях используется светодиодная световодная технология для создания высокотехнологичного светового оформления. [slider_pro id = ”326 ″] Toyota Avensis интерьерОдной из целей Toyota при создании нового Avensis было обеспечение комфорта и удобства во всем модельном ряду, а элегантный изысканный интерьер вносит важный вклад в достижение этой цели. Сенсорное качество и шумоизоляция были выведены на новый уровень, а кабина улучшена за счет новой отделки салона и цветовых схем. Панель приборов разделена на две части. Гладкий верхний элемент во всю ширину содержит приборную панель с трубчатым тахометром и циферблатами спидометра по обе стороны (на моделях более высокого класса) большого, 4.2-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-дисплей. В нижней части находится центральная консоль, отделенная от трансмиссионного туннеля, в которой доминирует восьмидюймовый полноцветный сенсорный экран. Модернизированный руль и рычаг переключения передач дополняют кабину водителя. Ощущение и работа всех распределительных устройств были улучшены, а качество сенсорных ощущений было дополнительно улучшено за счет гармонизации графики и символов и более последовательной задней подсветки. Матовая хромированная подсветка приборной панели, рулевого колеса, распределительного устройства консоли, вентиляционных отверстий и рычага переключения передач обеспечивает более четкий и качественный вид. Доступен новый ассортимент более привлекательной внутренней отделки, включая ткань и обивку сидений алькантарой, а также новую цветовую схему Dual Ambient с выбором внутренней отделки Terracotta или Light Grey (более подробная информация в разделе оборудования и соотношения цены и качества ниже) . Салон усовершенствован за счет введения нового дизайна передних сидений, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными. Размер верхней спинки был увеличен, а валики спинки были переработаны, что обеспечивает дополнительную поддержку плеч и лучшую боковую фиксацию.Коврик подвески сиденья также был переработан, чтобы улучшить распределение давления и снизить утомляемость при длительных поездках. Угол наклона подушки был увеличен, чтобы обеспечить лучшую поддержку бедра, а боковые валики подушки были изменены для улучшения бокового удержания. Уровень шумаNVH был значительно снижен, поэтому повышение качества интерьера нового Avensis сопровождалось заметным снижением шума в салоне. Новые и более толстые материалы обеспечивают дополнительное звукопоглощение и изоляцию, а количество, толщина и ширина уплотнения по всей оболочке корпуса увеличены. Увеличены толщина и плотность изолятора капота, а также толщина и размер изолятора днища двигателя. Модели с дизельным двигателем дополнительно выигрывают от добавления демпфирующего листа днища. Внутри протектора крыла нанесено покрытие из полиуретановой пены. Шум от кондиционера был снижен за счет установки кромки уплотнения воздуховода обогревателя. Версии, оснащенные панорамной крышей Skyview, получают демпфирующий лист в обшивке крыши, а модели Touring Sports теперь оснащены динамическим демпфером в задней двери. Оборудование AvensisNew Avensis использует четко дифференцированную структуру классов в рамках своей миссии по привлечению частных покупателей и удовлетворению требований требовательных клиентов автопарка (подробности о классах и спецификациях в Великобритании будут объявлены позже). Европейский образец предназначен для новых начальных, средних, средних и высоких классов, предлагая более высокий уровень стандартного оборудования с улучшенным сенсорным качеством и передовыми технологиями, такими как линейка мультимедийных систем Toyota Touch 2. Помимо лучших в своем классе уровней оснащения, модель среднего класса будет уникальной в своем классе, предлагая стандартную обивку из алькантары и новую цветовую схему Dual Ambient с возможностью выбора внутренней отделки Terracotta или Light Grey. Моделиначального уровня имеют интерьер в черно-серой цветовой гамме и в стандартной комплектации оснащены кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем с ограничителем скорости, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой с радио / CD с Bluetooth и USB-портом, а также системой безопасности Toyota. Система чувств. Средний класс демонстрирует новую цветовую схему Dual Ambient и основывается на спецификации начального уровня с автоматическим кондиционером, 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-экраном, автоматическим дальним светом и фарами с функцией определения сумерек, дворниками с датчиком дождя, 17 -дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, комбинированная ткань и обивка сидений из алькантары, улучшенная версия системы Toyota Safety Sense и мультимедийная система Toyota Touch 2, включающая камеру заднего вида. Класс mid + разработан специально для удовлетворения требований автопарков / бизнес-клиентов, основываясь на основной спецификации с добавлением светодиодных фар, светодиодных дневных ходовых огней со световодом, противотуманных фар на поворотах, заднего защитного стекла, комбинированной кожи и обивки из алькантары и 17-дюймовые сплавы с обработанной поверхностью. High grade предлагает клиентам наиболее полный набор функций оборудования, в дополнение к среднему классу с умным входом, полностью кожаной обивкой и Toyota Touch 2 с Go Plus, включая спутниковую навигацию. Клиенты смогут расширить высококлассную спецификацию за счет пакета премиум-класса, добавив 18-дюймовые колеса нового дизайна, светодиодные фары с системой адаптивного переднего освещения, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти и панорамную крышу Skyview. Двигатели и эксплуатационные расходыToyota полностью пересмотрела линейку силовых агрегатов для нового Avensis, опираясь на свою репутацию надежного и долговечного автомобиля и предоставляя клиентам преимущества в виде снижения расхода топлива, выбросов и стоимости владения. Дизельные двигатели Avensis Модельный ряд европейских двигателей с пятью двигателями включает два дизеля, оба новые: 1,6-литровый D-4D и, впервые появившийся в Toyota, 2,0-литровый агрегат D-4D. Увеличение межсервисных интервалов до 20 000 км и сокращение примерно на 20% расходов на обслуживание в течение 90 000 км / трех лет для обоих агрегатов помогли удешевить эксплуатацию дизелей. Новый 1.6 D-4DВ соответствии с текущими шагами по уменьшению размеров силовых агрегатов для достижения большей экономии топлива, снижения выбросов и лучшей динамики движения, Toyota заменяет предыдущий 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D Avensis новым 1,6 D-4D. Этот двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, работающий с шестиступенчатой механической коробкой передач, на 20 кг легче своего предшественника. Он развивает 110 л.с. при 4,00 об / мин и 270 Нм крутящего момента с 1750 до 2250 об / мин. Это дает ускорение от 0 до 62 миль в час за 11 секунд.4 секунды и максимальная скорость 112 миль в час. Топливная эффективность двигателя увеличилась на восемь процентов по сравнению с предыдущим 2.0 D-4D, с расходом топлива в смешанном цикле 68,9 миль на галлон *; в то же время выбросы CO2 сократились с 119 до 108 г / км *. Двигатель настроен на быструю реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Он дает хороший начальный отклик на низких оборотах, а затем, по мере развития турбонаддува, линейное увеличение крутящего момента. Доступность крутящего момента была увеличена, поэтому двигатель будет работать чуть выше 3000 об / мин, не запыхавшись. Новый 2,0-литровый D-4DНовый 2,0-литровый D-4D, соответствующий стандарту Euro 6, обладает такими же низкими показателями расхода топлива и выбросов, как и его 1,6-литровый агрегат, но он был настроен так, чтобы уделять больше внимания характеристикам. Новый двигатель развивает максимальную мощность 141 л.с. при 4000 об / мин и внушительные 320 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об / мин. Его линейное увеличение крутящего момента и готовность к увеличению оборотов придают ему особенно сильную отзывчивость и ускорение при включении передачи: он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9 км / ч.5 секунд и достичь максимальной скорости 124 миль в час. Многочисленные разработки, в том числе новая цепь привода ГРМ, обеспечивают тихую работу на всех скоростях, а технология остановки и запуска Toyota в сочетании с высокой шестой передачей для круизов по автомагистралям помогает двигателю 2.0 D-4D вернуть средний расход топлива 62,8 миль на галлон * при 119 г / км * Выбросы CO2. Avensis Бензиновые двигателиToyota также улучшила показатели экономии топлива и выбросов установленных бензиновых двигателей Avensis: 130 л.с. 1.6; 145 л.с. 1.8; и 2,0-литровые агрегаты Valvematic мощностью 150 л.с. Меры, принятые для снижения расхода топлива, включают более высокую степень сжатия; оптимизация углов и времени впрыска топлива; применение тефлоновых и полимерных покрытий; использование материалов с низким коэффициентом трения; и автоматическое натяжение вспомогательного ремня. Дальнейшее четырехпроцентное улучшение экономии топлива было достигнуто за счет обширных изменений бесступенчатой трансмиссии Multidrive S, доступной с 1.Двигатели объемом 8 и 2,0 литра. К ним относятся новый преобразователь крутящего момента, бесступенчатый агрегат, масляный насос, редуктор и дифференциал, гидравлический блок управления и подогреватель жидкости вариатора. Логика управления бесступенчатой трансмиссией также была скорректирована для снижения оборотов двигателя при средних настройках дроссельной заслонки, более точно согласовывая скорость двигателя с входами дроссельной заслонки, как в обычной автоматической коробке передач. Эти улучшения снижают расход топлива во всем диапазоне бензиновых двигателей. Предварительные, предварительные цифры для 1.6 ручных улучшений с 43,5 до 46,3 миль на галлон; для руководства 1.8 от 43,5 до 47,1 миль на галлон; а для 2.0 Multidrive S - с 40,9 до 46,3 миль на галлон. Одновременно происходит улучшение выбросов CO2: в версии 1.6 с механической коробкой передач они падают на 8 г / км до 142 г / км; в МКПП 1.8 этот показатель снизился на 14 г / км до 139 г / км; а в 2.0 Multidrive S снижение составляет 19 г / км до 142 г / км (предварительные данные). Улучшенная динамика движенияНовый Avensis 2015 сохраняет зарекомендовавшую себя переднюю стойку МакФерсон и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах своего предшественника, но в оба элемента были внесены существенные изменения для повышения комфорта и управляемости. Спереди новая опора стойки амортизатора, уменьшенная жесткость пружины и увеличенная компенсация боковой нагрузки пружины. Демпфирующая сила была настроена, а для дизельных моделей также была изменена нагрузка пружины. Аналогичные изменения были внесены в заднюю часть, вместе с новой конструкцией поршневого клапана, которая обеспечивает заметное улучшение комфорта езды. Ощущение рулевого управления и его отзывчивость были улучшены за счет использования нового промежуточного вала, изменения диаметра стабилизатора поперечной устойчивости и увеличения жесткости корпуса за счет использования высокопрочного уретана для крепления ветрового стекла. Avensis безопасностьВ ожидании получения пятизвездочного рейтинга в программе краш-тестов Euro NCAP новый Avensis выводит активную безопасность и помощь водителю на новый уровень с помощью системы Toyota Safety Sense (полностью описанной здесь). Он входит в стандартную комплектацию всей линейки. Обеспечивает систему предупреждения о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и систему помощи при указании дорожных знаков - функции, которые обрабатывают информацию, предоставляемую компактным лазерным и видеокамерным блоком, установленным на лобовом стекле. . Подержанный Toyota Avensis Обзор - 2009-2015 Надежность, общие проблемыИнтерьер Toyota Avensis хорошо скреплен, но пластмасса приборной панели сделана из очень непривлекательного пластика, который может поцарапаться, поэтому проверьте дверные панели вокруг ручки поручня износа, а также вокруг гнезда зажигания на моделях T2 и TR на наличие следов, на которых владельцы могли повредить его ключом. В моделях T4 и T Spirit есть кнопка запуска, которая решает эту проблему. Avensis - это большая машина, и только топовые модели поставлялись с датчиками парковки, что означает, что на бамперах могут быть царапины.Ремонт с краской может быть дорогостоящим, поэтому тщательно осмотрите машину. Сплавы также подвержены повреждениям, особенно если автомобиль живет в городских условиях. Если на каждом колесе есть маркировка, обратите внимание на другие признаки, указывающие на общее отсутствие ухода за автомобилем. В 2010 году был запущен отзыв, связанный с акселератором, который может не возвращаться в положение холостого хода или, если это происходит, возвращается слишком медленно. В отозванных автомобилях будет модифицирован педальный узел, чтобы этого не произошло. Был еще один отзыв, связанный с рычагами задней подвески, для проверки их состояния и настроек крутящего момента. Если рычаг задней подвески регулируется как часть регулировки углов установки колес или когда он находится в ремонте, он ремонтировался. Возможно возникновение люфта, которое может привести к выходу из строя рычага и, как следствие, потере контроля над автомобилем. Обратитесь в местное представительство Toyota, чтобы убедиться, что эти отзывы были выполнены. .
Подержанный Toyota Avensis Review - 2015-2018Пространство внутри достаточно, и есть много регулировок для водителя как в сиденье, так и на рулевом колесе, хотя базовой модели Active лучше избегать, поскольку она не имеет регулируемой поясничной поддержки . Качество интерьера не уступает таким конкурентам, как Volkswagen Passat, а информационно-развлекательная система медленно реагирует, не настолько интуитивно понятна в использовании и не имеет более современных функций смартфонов, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Хотя конкуренты, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb, больше внутри, у Avensis по-прежнему достаточно места для ног для пассажиров сзади. Кроме того, пол полностью плоский, что является редкостью в этом секторе и означает, что три человека через заднюю скамейку - более приятное занятие. Багажник имеет приличный размер, хотя его открытие может быть довольно ограниченным, когда вы пытаетесь загрузить более высокие предметы. Однако есть складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40. Если вы надеетесь на увлекательную поездку, вам следует выбрать Mondeo или Mazda 6, потому что Avensis создан как круизер по автомагистралям и поэтому практически не оказывает никакого влияния на управляемость.Но все это очень безопасно, и все версии оснащены системой автоматического экстренного торможения. Страница 1 из 5 . |
![]() |