К какому классу относится тойота авенсис


Какому классу относится тойота авенсис

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2016 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Завершение производства [ править | править код ]

Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2018 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2018 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avenis охристого цвета. Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris [3] .

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит ему по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили марки Тойота: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. «Е» класс — toyota camry.
  2. «D» класс — Авенсис.
  3. «С» класс — Королла.

Camry

Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлёкся и начал выезжать со своей полосы;
  • тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?

Тогда вот ещё несколько опций в довесок:

  • отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • базовый набор – противотуманки, дневной свет, стереозвук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъём;
  • в комплектации Sol – колёса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют ещё больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей.

Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Corolla

Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из этого перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обречённый для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители во время обновления модели, меняют её размеры. В результате некоторая машина, определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизель

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и проме

Все авто по классам!

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.

Renault Scenic последнего поколения

С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.

Новый Seat Alhambra

Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.

Ford Galaxy 2011 модельного года

Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.

Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник

Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.

Mercedes ML второго поколения

Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.

Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников

Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.

BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте

Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.

Audi A4 Allroad — пока еще редкий «зверь» на наших дорогах

Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara

Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.

Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному

В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.

Audi A1 — премиум В-класс

Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов.

Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom).

С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:

Класс Название Представители
A Особо малый класс Citroen C1;
Fiat Seicento, Panda;
Ford Ka;
Hyundai i10;
Kia Pride, Picanto;
Peugeot 106, 107;
Renault Twingo;
Seat Arosa;
Smart Fortwo;
Suzuki Alto;
Toyota Aygo, iQ;
Volkswagen Lupo
B Малый класс Alfa Romeo MiTo;
Audi 50, Audi A1;
Citroen Saxo, C2, C3, DS3;
Fiat Uno, Palio, Punto;
Ford Fiesta;
Honda Jazz;
Hyundai Getz, i20, i30;
Kia Rio;
Lancia Y, Ypsilon;
Mazda 121, 2;
Mitsubishi Colt;
Nissan Micra;
Opel Corsa;
Peugeot 205, 206, 207;
Renault Clio, Logan;
Seat Ibiza;
Skoda Fabia;
Smart forfour;
Suzuki Swift;
Toyota Yaris;
Volkswagen Polo, Gol
C Гольф-класс Alfa Romeo 145, 146, 147, Giulietta;
Audi A3;
BMW 3 Compact, 1-Series;
Citroen Xsara, C4, DS4;
Fiat Tipo, Bravo/Brava, Marea, Stilo, Bravo, Linea;
Ford Escort, Focus;
Honda Civic;
Hyundai Accent, Elantra;
Kia Sephia, Shuma, Ceed;
Lancia Delta;
Lexus CT;
Mazda 323, 3;
Mitsubishi Lancer, Carisma;
Nissan Almera;
Opel Kadett, Astra;
Peugeot 309, 306, 307, 308;
Renault 19, Megane;
Saab 9-2X;
Seat Toledo, Leon;
Skoda Octavia;
Subaru Impreza;
Suzuki Liana, Baleno;
Toyota Corolla, Auris;
Volkswagen Golf, Jetta, Vento, Bora;
Volvo C30, S40, V40
D Средний класс Alfa Romeo 156, 159;
Audi 80, A4;
BMW 3-Series;
Citroen Xantia, C5;
Chrysler Sebring, 200;
Fiat Croma;
Ford Sierra, Mondeo;
Honda Accord;
Hyundai Sonata;
Kia Magentis/Optima;
Lancia Dedra, Lybra;
Lexus IS;
Mazda 626, 6, Xedos 6;
Mercedes C;
Mitsubishi Galant;
Nissan Primera;
Opel Ascona, Vectra, Insignia;
Peugeot 405, 406, 407, 508;
Renault Laguna;
Saab 9-3;
Skoda Superb;
Subaru Legacy;
Toyota Avensis;
Volkswagen Passat;
Volvo S60, V60, V70
E Бизнес-класс Alfa Romeo 164, 166;
Audi 100, A6;
BMW 5-Series;
Citroen XM, C6;
Chrysler 300C;
Honda Legend;
Hyundai Grandeur;
Lancia Thema, Thesis;
Lexus ES, GS;
Mazda 929, Xedos 9/Millenia;
Mercedes E;
Nissan Maxima, Teana;
Opel Omega;
Peugeot 605, 607;
Renault Safrane, VelSatis, Latitude;
Saab 9000, 9-5;
Toyota Camry;
Volvo S80
F Представительский класс Audi V8, A8;
BMW 7-Series;
Cadillac DTS;
Hyundai Equus;
Infiniti Q;
Jaguar XJ;
Lincoln Town Car;
Lexus LS;
Mercedes S;
Volkswagen Phaeton
S Спортивные купе Alfa Romeo GTV, Brera;
Audi Coupe, TT;
BMW 3 Coupe;
Fiat Coupe;
Ford Cougar, Puma;
Honda Civic Coupe, CR-Z, Integra;
Hyundai Coupe;
Kia Forte Koup;
Mazda MX-3;
Mercedes CLK;
Mitsubishi Eclipse;
Nissan 100NX, 350Z, 370Z;
Opel Tigra;
Peugeot RCZ;
Toyota Celica;
Volkswagen Scirocco
Купе класса GT Alfa Romeo GT;
Audi A5;
BMW 6-Series;
Ford Probe;
Honda Accord Coupe;
Lancia Kappa Coupe;
Mazda RX-7, RX-8;
Mercedes CL;
Mitsubishi 3000GT;
Nissan 200SX, GT-R, Skyline;
Opel Calibra;
Renault Laguna Coupe;
Toyota Supra, Camry Coupe;
Volvo C70
Спорткары Audi R8;
Honda NSX;
Mercedes SLS AMG
Кабриолеты Audi 80 Cabrio, A4 Cabrio, A5 Cabrio;
BMW 1 Cabrio, 3 Cabrio, 6 Cabrio;
Citroen C3 pluriel;
Ford Escort Cabrio, Focus CC;
Mercedes CLK Cabrio;
Mitsubishi Eclipse Spyder;
Nissan Silvia Varietta;
Opel Astra Cabrio;
Peugeot 206CC, 207CC, 306 Cabrio, 307CC, 308CC;
Renault 19 Cabrio, Megane Cabrio, Megane CC;
Toyota Celica Cabrio, Camry Cabrio;
Volkswagen Golf Cabrio, Eos;
Volvo C70 CC
Родстеры Alfa Romeo Spider;
Audi TT Roadster, R8 Spyder;
BMW Z3, Z4;
Fiat Barchetta;
Ford StreetKa;
Honda S2000;
Lexus SC;
Mazda MX-5;
Mercedes SLK, SL;
Nissan 350Z Roadster, 370Z Roadster;
Opel Tigra TwinTop;
Toyota MR2
Четырехдверные купе Audi A5 Sportback, A7 Sportback;
Mercedes CLS;
Porsche Panamera;
Volkswagen Passat CC
M Микровэны Audi A2;
Citroen C3 Picasso;
Fiat Idea;
Ford Fusion;
Hyundai Atos;
Kia Vegna, Soul;
Lancia Musa;
Mazda Demio;
Mercedes A, B;
Mitsubishi Colt;
Nissan Note;
Opel Meriva;
Peugeot 1007;
Renault Modus;
Skoda Roomster;
Toyota Yaris Verso
Фургоны Citroen Berlingo;
Ford Connect;
Mercedes Vaneo;
Opel Combo;
Peugeot Partner;
Renault Kangoo;
Volkswagen Caddy
Компакт-вэны Citroen Xsara Picasso, C4 Picasso;
Fiat Multipla;
Ford C-max;
Honda Stream;
Hyundai Matrix;
Kia Carens;
Mazda Premacy, 5;
Mitsubishi Space Star;
Nissan Almera Tino;
Opel Zafira;
Renault Scenic;
Toyota Corolla Verso;
Volkswagen Touran, Golf Plus
Мини-вэны Citroen C8;
Fiat Ulysse;
Ford Galaxy, S-max;
Honda Odyssey;
Hyundai Trajet;
Kia Carnival;
Lancia Z, Phedra;
Mazda MPV;
Mercedes R;
Mitsubishi Space Wagon;
Nissan Serena;
Opel Sintra;
Peugeot 806, 807;
Renault Espace;
Seat Alhambra;
Toyota Sienna, Avensis Verso;
Volkswagen Sharan
J Компактные внедорожники BMW X1;
Fiat Panda Cross;
Honda HR-V;
Hyundai Tucson, ix35;
Jeep Wrangler;
Kia Sportage;
Mitsubishi Pajero Pinin;
Nissan Juke;
Peugeot 3007;
Renault Koleos;
Skoda Yeti;
Suzuki Vitara
Легкие внедорожники Audi Q5;
BMW X3;
Citroen C-Crosser;
Ford Kuga, Maverick;
Honda CR-V;
Hyundai Santa Fe;
Jeep Liberty, Compass;
Kia Sorento;
Lexus RX;
Mazda Tribute, CX-7;
Mercedes GLK;
Mitsubishi Outlander;
Nissan Qashqai, X-Trail;
Opel Antara;
Peugeot 4007;
Saab 9-4X;
Subaru Forester;
Suzuki Grand Vitara;
Toyota RAV4;
Volkswagen Tiguan;
Volvo XC60
Среднеразмерные внедорожники BMW X5;
Ford Explorer;
Honda Pilot;
Hyundai Terracan, Veracruz, ix55;
Infiniti FX;
Jeep Grand Cherokkee, Patriot;
Kia Mohave;
Lexus GX;
Mazda CX-9;
Mercedes ML;
Mitsubishi Pajero/Montero Sport;
Nissan Murano;
Opel Monterey;
Saab 9-7X;
Subaru Tribeca;
Suzuki Grand Vitara XL7;
Toyota Land Cruiser Prado;
Volkswagen Touareg;
Volvo XC90
Тяжелые внедорожники Audi Q7;
Ford Expedition;
Jeep Commander;
Lexus LX;
Mercedes GL, G;
Nissan Patrol;
Toyota Land Cruiser 200
Внедорожные купе BMW X6
Универсалы с пов. проходимостью Audi A6 Allroad, A4 Allroad;
Skoda Octavia Scout;
Subaru Outback;
Volvo CX70
P Пикапы Ford F-150, Ranger;
Mazda BT-50;
Mitsubishi L200;
Nissan Navara;
Toyota Tacoma

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Avensis Обзор 2020 | Какая машина?

Наша общая оценка: 2 из 5

Toyota Avensis - это ответ японского бренда на традиционные седаны и люки, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль в своем классе, он стоит дорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Внутри Avensis просторный, хотя и не такой вместительный, как Mondeo или Superb.Следует также отметить, что, хотя багажник составляет приличные 509 литров, у него нет удобного хэтчбека, через который можно было бы получить к нему доступ - это скорее седан в традиционном понимании.

Ассортимент простой, всего четыре уровня отделки салона и три двигателя на выбор. Есть один 1,8-литровый бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Если вам нужна экономия, есть дизель объемом 1,6 или 2,0 литра. Оба они доступны только с механической коробкой передач.

Мы бы выбрали 2,0-литровый дизельный двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

Мы бы отказались от моделей Active начального уровня (отчасти потому, что у вас не может быть более мощного дизельного двигателя) и выбрали бы комплектацию Business Edition. Это добавляет климат-контроль, спутниковую навигацию, легкосплавные диски и камеру заднего вида.

.

Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2020

Toyota Avensis Touring Sports - представитель японской марки в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и даже отстает от превосходного Superb Estate, лидирующего в этом классе.

К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей - 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.

Если вы находите «рабочую лошадку» Toyota и репутацию надежного производителя заманчивыми, мы бы остановили свой выбор на 2.0-литровый дизель - двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

.

Представлен Toyota Avensis 2015 - Toyota UK

Новая Toyota Avensis призвана упростить жизнь покупателям за счет нового стиля, новых двигателей и инновационных технологий. Независимо от версии или комплектации, он создан для того, чтобы стать престижным, надежным, безопасным и удобным спутником.

Спроектировано и спроектировано в Европе и построено исключительно в Великобритании, более 1 711 800 Avensis четырех поколений моделей появилось на европейских дорогах с момента выпуска оригинала в конце 1997 года.

С тех пор качество, долговечность и надежность оказались одними из самых сильных сторон Avensis, что нашло отражение в текущей модели, обеспечивающей стабильно высокие рейтинги QDR и наивысший балл в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств J.D.

Хотя Avensis традиционно привлекает частных клиентов, именно рынок автопарков легко обеспечивает большую долю продаж.

[slider_pro id = ”333 ″]

[slider_pro id = ”337 ″]

В ответ на потребности частных клиентов в повышении престижа, роскоши и элегантности, а также на стремление выбирающих пользователей водителей к спортивности, динамичности и немного шика, новый Avensis 2015 был разработан с учетом значительных улучшений в пяти ключевых областях: -

• Стиль: новый, более престижный и динамичный внешний вид с технологией светодиодных ламп.
• Сенсорное качество и комфорт: совершенно новый, более элегантный и изысканный интерьер с упором на значительно улучшенные сенсорные качества, комфорт, отделку, отделку, цветовые схемы и шумоизоляцию.
• Безопасность: комплексная модернизация систем безопасности, предназначенная для достижения пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. Акцент на технологии активной безопасности представляет новый пакет Toyota Safety Sense, который входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.
• Оборудование и соотношение цены и качества: новая, более четко дифференцированная структура классов с лучшими в своем классе уровнями стандартного оборудования и передовыми технологиями, такими как система Toyota Touch 2 и восьмидюймовый мультимедийный экран.
• Удовольствие от вождения и эксплуатационные расходы: два новых дизельных двигателя Euro 6, более низкие выбросы CO2 во всем диапазоне, более длительные интервалы обслуживания, более низкие затраты на обслуживание и усовершенствования шасси для улучшения плавности хода и управляемости.

Toyota ожидает, что эти улучшения не только будут способствовать большей лояльности существующей клиентской базы модели, но также повысят привлекательность Avensis для новых клиентов как действительно привлекательного предложения.

См. Также: Toyota Avensis 2015 Цена и характеристики

Avensis дизайн

И новый седан Avensis, и универсал Touring Sports имеют более характерный и динамичный вид.

Общая длина автомобиля увеличена на 40 мм, а передняя часть представляет собой сильную новую интерпретацию текущего языка дизайна Toyota.

Эмблема Toyota стала более заметной благодаря меньшей, но более острой верхней решетке радиатора. Сама решетка имеет хромированную декоративную планку, на которой закреплены новые группы светодиодных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, что придает новый Avensis и индивидуальный характер освещения.

Нижняя решетка была значительно увеличена и включает центральную часть бампера, окрашенную в черный глянцевый цвет.Корпуса противотуманных фар выдвинуты к краям бампера, из-за чего автомобиль кажется шире.

Сбоку новая отделка вдоль порога создает сильный горизонтальный акцент, создавая впечатление более низкого центра тяжести. Более элегантный внешний вид профиля поддерживается новыми 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Задняя часть автомобиля также была спроектирована таким образом, чтобы подчеркнуть ширину дороги. В задних фонарях используется светодиодная световодная технология для создания высокотехнологичного светового оформления.

[slider_pro id = ”326 ″]

Toyota Avensis интерьер

Одной из целей Toyota при создании нового Avensis было обеспечение комфорта и удобства во всем модельном ряду, а элегантный изысканный интерьер вносит важный вклад в достижение этой цели. Сенсорное качество и шумоизоляция были выведены на новый уровень, а кабина улучшена за счет новой отделки салона и цветовых схем.

Панель приборов разделена на две части. Гладкий верхний элемент во всю ширину содержит приборную панель с трубчатым тахометром и циферблатами спидометра по обе стороны (на моделях более высокого класса) большого, 4.2-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-дисплей. В нижней части находится центральная консоль, отделенная от трансмиссионного туннеля, в которой доминирует восьмидюймовый полноцветный сенсорный экран. Модернизированный руль и рычаг переключения передач дополняют кабину водителя.

Ощущение и работа всех распределительных устройств были улучшены, а качество сенсорных ощущений было дополнительно улучшено за счет гармонизации графики и символов и более последовательной задней подсветки.

Матовая хромированная подсветка приборной панели, рулевого колеса, распределительного устройства консоли, вентиляционных отверстий и рычага переключения передач обеспечивает более четкий и качественный вид.

Доступен новый ассортимент более привлекательной внутренней отделки, включая ткань и обивку сидений алькантарой, а также новую цветовую схему Dual Ambient с выбором внутренней отделки Terracotta или Light Grey (более подробная информация в разделе оборудования и соотношения цены и качества ниже) .

Салон усовершенствован за счет введения нового дизайна передних сидений, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Размер верхней спинки был увеличен, а валики спинки были переработаны, что обеспечивает дополнительную поддержку плеч и лучшую боковую фиксацию.Коврик подвески сиденья также был переработан, чтобы улучшить распределение давления и снизить утомляемость при длительных поездках. Угол наклона подушки был увеличен, чтобы обеспечить лучшую поддержку бедра, а боковые валики подушки были изменены для улучшения бокового удержания.

Уровень шума

NVH был значительно снижен, поэтому повышение качества интерьера нового Avensis сопровождалось заметным снижением шума в салоне.

Новые и более толстые материалы обеспечивают дополнительное звукопоглощение и изоляцию, а количество, толщина и ширина уплотнения по всей оболочке корпуса увеличены.

Увеличены толщина и плотность изолятора капота, а также толщина и размер изолятора днища двигателя. Модели с дизельным двигателем дополнительно выигрывают от добавления демпфирующего листа днища. Внутри протектора крыла нанесено покрытие из полиуретановой пены.

Шум от кондиционера был снижен за счет установки кромки уплотнения воздуховода обогревателя. Версии, оснащенные панорамной крышей Skyview, получают демпфирующий лист в обшивке крыши, а модели Touring Sports теперь оснащены динамическим демпфером в задней двери.

Оборудование Avensis

New Avensis использует четко дифференцированную структуру классов в рамках своей миссии по привлечению частных покупателей и удовлетворению требований требовательных клиентов автопарка (подробности о классах и спецификациях в Великобритании будут объявлены позже).

Европейский образец предназначен для новых начальных, средних, средних и высоких классов, предлагая более высокий уровень стандартного оборудования с улучшенным сенсорным качеством и передовыми технологиями, такими как линейка мультимедийных систем Toyota Touch 2.

Помимо лучших в своем классе уровней оснащения, модель среднего класса будет уникальной в своем классе, предлагая стандартную обивку из алькантары и новую цветовую схему Dual Ambient с возможностью выбора внутренней отделки Terracotta или Light Grey.

Модели

начального уровня имеют интерьер в черно-серой цветовой гамме и в стандартной комплектации оснащены кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем с ограничителем скорости, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой с радио / CD с Bluetooth и USB-портом, а также системой безопасности Toyota. Система чувств.

Средний класс демонстрирует новую цветовую схему Dual Ambient и основывается на спецификации начального уровня с автоматическим кондиционером, 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-экраном, автоматическим дальним светом и фарами с функцией определения сумерек, дворниками с датчиком дождя, 17 -дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, комбинированная ткань и обивка сидений из алькантары, улучшенная версия системы Toyota Safety Sense и мультимедийная система Toyota Touch 2, включающая камеру заднего вида.

Класс mid + разработан специально для удовлетворения требований автопарков / бизнес-клиентов, основываясь на основной спецификации с добавлением светодиодных фар, светодиодных дневных ходовых огней со световодом, противотуманных фар на поворотах, заднего защитного стекла, комбинированной кожи и обивки из алькантары и 17-дюймовые сплавы с обработанной поверхностью.

High grade предлагает клиентам наиболее полный набор функций оборудования, в дополнение к среднему классу с умным входом, полностью кожаной обивкой и Toyota Touch 2 с Go Plus, включая спутниковую навигацию.

Клиенты смогут расширить высококлассную спецификацию за счет пакета премиум-класса, добавив 18-дюймовые колеса нового дизайна, светодиодные фары с системой адаптивного переднего освещения, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти и панорамную крышу Skyview.

Двигатели и эксплуатационные расходы

Toyota полностью пересмотрела линейку силовых агрегатов для нового Avensis, опираясь на свою репутацию надежного и долговечного автомобиля и предоставляя клиентам преимущества в виде снижения расхода топлива, выбросов и стоимости владения.

Дизельные двигатели Avensis

Модельный ряд европейских двигателей с пятью двигателями включает два дизеля, оба новые: 1,6-литровый D-4D и, впервые появившийся в Toyota, 2,0-литровый агрегат D-4D.
1.6 D-4D производит выбросы CO2 всего 108 г / км *, что на 11 г / км меньше, чем у 2,0-литрового двигателя, который он заменяет. Новый 2,0-литровый двигатель - 119 г / км * - на 24 г / км меньше производительности предыдущего 2,2-литрового двигателя.

Увеличение межсервисных интервалов до 20 000 км и сокращение примерно на 20% расходов на обслуживание в течение 90 000 км / трех лет для обоих агрегатов помогли удешевить эксплуатацию дизелей.

Новый 1.6 D-4D

В соответствии с текущими шагами по уменьшению размеров силовых агрегатов для достижения большей экономии топлива, снижения выбросов и лучшей динамики движения, Toyota заменяет предыдущий 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D Avensis новым 1,6 D-4D.

Этот двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, работающий с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, на 20 кг легче своего предшественника. Он развивает 110 л.с. при 4,00 об / мин и 270 Нм крутящего момента с 1750 до 2250 об / мин. Это дает ускорение от 0 до 62 миль в час за 11 секунд.4 секунды и максимальная скорость 112 миль в час.

Топливная эффективность двигателя увеличилась на восемь процентов по сравнению с предыдущим 2.0 D-4D, с расходом топлива в смешанном цикле 68,9 миль на галлон *; в то же время выбросы CO2 сократились с 119 до 108 г / км *.

Двигатель настроен на быструю реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Он дает хороший начальный отклик на низких оборотах, а затем, по мере развития турбонаддува, линейное увеличение крутящего момента. Доступность крутящего момента была увеличена, поэтому двигатель будет работать чуть выше 3000 об / мин, не запыхавшись.

Новый 2,0-литровый D-4D

Новый 2,0-литровый D-4D, соответствующий стандарту Euro 6, обладает такими же низкими показателями расхода топлива и выбросов, как и его 1,6-литровый агрегат, но он был настроен так, чтобы уделять больше внимания характеристикам.

Новый двигатель развивает максимальную мощность 141 л.с. при 4000 об / мин и внушительные 320 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об / мин. Его линейное увеличение крутящего момента и готовность к увеличению оборотов придают ему особенно сильную отзывчивость и ускорение при включении передачи: он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9 км / ч.5 секунд и достичь максимальной скорости 124 миль в час.

Многочисленные разработки, в том числе новая цепь привода ГРМ, обеспечивают тихую работу на всех скоростях, а технология остановки и запуска Toyota в сочетании с высокой шестой передачей для круизов по автомагистралям помогает двигателю 2.0 D-4D вернуть средний расход топлива 62,8 миль на галлон * при 119 г / км * Выбросы CO2.

Avensis Бензиновые двигатели

Toyota также улучшила показатели экономии топлива и выбросов установленных бензиновых двигателей Avensis: 130 л.с. 1.6; 145 л.с. 1.8; и 2,0-литровые агрегаты Valvematic мощностью 150 л.с.

Меры, принятые для снижения расхода топлива, включают более высокую степень сжатия; оптимизация углов и времени впрыска топлива; применение тефлоновых и полимерных покрытий; использование материалов с низким коэффициентом трения; и автоматическое натяжение вспомогательного ремня.

Дальнейшее четырехпроцентное улучшение экономии топлива было достигнуто за счет обширных изменений бесступенчатой ​​трансмиссии Multidrive S, доступной с 1.Двигатели объемом 8 и 2,0 литра. К ним относятся новый преобразователь крутящего момента, бесступенчатый агрегат, масляный насос, редуктор и дифференциал, гидравлический блок управления и подогреватель жидкости вариатора.

Логика управления бесступенчатой ​​трансмиссией также была скорректирована для снижения оборотов двигателя при средних настройках дроссельной заслонки, более точно согласовывая скорость двигателя с входами дроссельной заслонки, как в обычной автоматической коробке передач.

Эти улучшения снижают расход топлива во всем диапазоне бензиновых двигателей. Предварительные, предварительные цифры для 1.6 ручных улучшений с 43,5 до 46,3 миль на галлон; для руководства 1.8 от 43,5 до 47,1 миль на галлон; а для 2.0 Multidrive S - с 40,9 до 46,3 миль на галлон.

Одновременно происходит улучшение выбросов CO2: в версии 1.6 с механической коробкой передач они падают на 8 г / км до 142 г / км; в МКПП 1.8 этот показатель снизился на 14 г / км до 139 г / км; а в 2.0 Multidrive S снижение составляет 19 г / км до 142 г / км (предварительные данные).

Улучшенная динамика движения

Новый Avensis 2015 сохраняет зарекомендовавшую себя переднюю стойку МакФерсон и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах своего предшественника, но в оба элемента были внесены существенные изменения для повышения комфорта и управляемости.

Спереди новая опора стойки амортизатора, уменьшенная жесткость пружины и увеличенная компенсация боковой нагрузки пружины. Демпфирующая сила была настроена, а для дизельных моделей также была изменена нагрузка пружины.

Аналогичные изменения были внесены в заднюю часть, вместе с новой конструкцией поршневого клапана, которая обеспечивает заметное улучшение комфорта езды.

Ощущение рулевого управления и его отзывчивость были улучшены за счет использования нового промежуточного вала, изменения диаметра стабилизатора поперечной устойчивости и увеличения жесткости корпуса за счет использования высокопрочного уретана для крепления ветрового стекла.

Avensis безопасность

В ожидании получения пятизвездочного рейтинга в программе краш-тестов Euro NCAP новый Avensis выводит активную безопасность и помощь водителю на новый уровень с помощью системы Toyota Safety Sense (полностью описанной здесь). Он входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Обеспечивает систему предупреждения о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и систему помощи при указании дорожных знаков - функции, которые обрабатывают информацию, предоставляемую компактным лазерным и видеокамерным блоком, установленным на лобовом стекле.

.

Подержанный Toyota Avensis Обзор - 2009-2015 Надежность, общие проблемы

Интерьер Toyota Avensis хорошо скреплен, но пластмасса приборной панели сделана из очень непривлекательного пластика, который может поцарапаться, поэтому проверьте дверные панели вокруг ручки поручня износа, а также вокруг гнезда зажигания на моделях T2 и TR на наличие следов, на которых владельцы могли повредить его ключом. В моделях T4 и T Spirit есть кнопка запуска, которая решает эту проблему.

Avensis - это большая машина, и только топовые модели поставлялись с датчиками парковки, что означает, что на бамперах могут быть царапины.Ремонт с краской может быть дорогостоящим, поэтому тщательно осмотрите машину. Сплавы также подвержены повреждениям, особенно если автомобиль живет в городских условиях. Если на каждом колесе есть маркировка, обратите внимание на другие признаки, указывающие на общее отсутствие ухода за автомобилем.

В 2010 году был запущен отзыв, связанный с акселератором, который может не возвращаться в положение холостого хода или, если это происходит, возвращается слишком медленно. В отозванных автомобилях будет модифицирован педальный узел, чтобы этого не произошло.

Был еще один отзыв, связанный с рычагами задней подвески, для проверки их состояния и настроек крутящего момента. Если рычаг задней подвески регулируется как часть регулировки углов установки колес или когда он находится в ремонте, он ремонтировался. Возможно возникновение люфта, которое может привести к выходу из строя рычага и, как следствие, потере контроля над автомобилем. Обратитесь в местное представительство Toyota, чтобы убедиться, что эти отзывы были выполнены.

.

Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? - Car Talk

Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? по mufadem2012: 18:32 22 июля , 2018

Привет Найраландер, между Toyota Corolla и Toyota avensis, какой из них лучший?

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? от gabbijason (m): 18:43 22 июля , 2018

Corolla полностью! на самом деле не использовал Avensis, кроме слухов

3 лайка

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? от Twoclans (f): 18:55 22 июля , 2018

Avensis - это машина, даже маленькие модели сильны

43 Нравится

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? by decatalyst (m): 19:00 22 июля , 2018
Twoclans :
Avensis - машина, даже маленькие модели сильны

Ужасный кузов.

Нет вторичной стоимости.

56 лайков 2 акции

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? от Martin0 (м): 7:26 вечера 22 июля , 2018
Twoclans :
Avensis - это машина, даже маленькие модели сильны
eh eh abeg оторваться, нам нужно поговорить о чем-нибудь!
Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? by Twoclans (f): 7:35 pm 22 июля , 2018
Martin0 :
ээээ, абег, оторвись, нам нужно кое о чем поговорить!

Хорошо, показывается на другой стороне как можно скорее.

2 "Нравится"

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? by Martin0 (m): 7:39 pm 22 июля , 2018
Twoclans :

OK, показывается на другой стороне как можно скорее.

ОК уже есть !!!

1 Нравится

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? by darelar (m): 12:39 am Jul 26 , 2018

Я отдам его avensis, потому что я его использую.экономия топлива, скорость очень хорошая, обслуживание очень много и т. д.

16 лайков

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? автор: ironheart (m): 3:34 am On Jul 26 , 2018
Avensis полностью. Как вы сравниваете автомобиль эконом-класса с автомобилем, который имеет как эконом, так и класс?

Дополнительно. Большинство водителей Corola сбиты с толку, когда вы говорите о независимой подвеске и контроле устойчивости.

21 Нравится 2 Акции

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? by MANNABBQGRILLS: 6:48 am 26 июля , 2018

Все вышеперечисленное!

3 "Нравится" 2 акции

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? by Esseite: 6:48 am On Jul 26 , 2018
Запчасти Avensis довольно дороги по сравнению с венчиками, но они класснее и лучше, хотя я знаю только 2008 выше..

Corolla потеряла его с моделью 2008-2012 годов, с этой моделью ваш парень с кондиционером должен быть на быстром наборе в сочетании с плохим материалом, который изнашивается быстрее, чем обычно, не знаю, исправили ли они это с моделью 2013 года.

17 лайков 1 Поделиться

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? автор: mrbigseun (m): 6:48 am 26 июля , 2018

Что из camry Muscle, это лучший бренд !!!

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? от sacramento1212: 6:51 утра июля 26 , 2018
mufadem2012 :
Привет Найраландер, между Toyota corolla и Toyota avensis, какой из них лучший?

Нет ничего лучше того, что лучше.Они служат разным целям и относятся к разному классу. У них также разный объем двигателя. Поэтому вам нужно точно указать, что вы хотите от автомобиля, чтобы получить осознанный ответ.

45 лайков 1 Поделиться

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? by myners007: 6:52 утра июля 26 , 2018

Я планирую купить Avensis, потому что он мне нравится больше, чем Corolla.

2 "Нравится"

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? по seyiojomu (м): 6:53 26 июля , 2018
Вы не сравниваете яблоко с яблоком. В линейке Toyota каждый Avensis всегда располагается над венчиком.

Отсюда и ваш ответ

21 Нравится 2 Акции

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? автор Ejlove4u (м): 6:54 утра 26 июля , 2018

Мой byk стал лучше..... Никаких quarels, пожалуйста, я не чувствую себя хорошо

1 Как

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? на браслет: 6:54 26 июля , 2018

Зависит от модели, топливной экономичности, роскоши и т. д. Оба хороши.

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? от Nnamdiojukwu: 6:54 am 26 июля , 2018
myners007 :
Я планирую купить Avensis, потому что мне нравится его конструкция больше, чем конструкция corolla.
Спасибо.
Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? автор HITTED (м): 6:56 am Jul 26 , 2018

Corolla - лучший бренд Toyota.

1 Нравится

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? автор: hope4nigeria (m): 6:57 am 26 июля , 2018
decatalyst :

Ужасное тело jare.

Нет вторичной стоимости.

спасибо, как сом1 выбрать авенсис вместо венчика?

1 Нравится 1 Поделиться

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? по cchioke: 6:57 утра июл 26 , 2018

Это два разных класса автомобилей, Corolla представляет экономичность, Avensis представляет роскошь, но оба прочны, я также использовал оба, поэтому я делюсь своим пользователем опыт здесь

6 лайков

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? by adeneeyee: 6:58 am Jul 26 , 2018

Даже люди, которые никогда не использовали велосипед, прежде чем поехать на Найраленд, они утверждают, что Toyota Avensis лучше Toyota Corolla.Я живое свидетельство автовладельца, Toyota Corolla полностью

4 лайка 2 акции

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какой из них лучший? by whiteeyes: 7:02 am Jul 26 , 2018
darelar :
Я отдам его avensis, потому что у меня его есть. экономия топлива, скорость очень хорошая, обслуживание очень много и т. д.
Дядя, скорость очень хорошая, чтобы приземлиться на небесах я думаю.... ша я пойду за Corolla в любое время в любой день, у нее прекрасная портативность и шустрость плюс отличная рыночная стоимость!

2 лайка 2 раздачи

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? by Obierika (м): 7:04 26 июля , 2018
Это зависит от того, на что вы смотрите с точки зрения экономии топлива, эстетики и т. д.

Эти две модели не отличаются друг от друга. различных классов, в то время как Corolla - это компактный автомобиль, Avensis, который раньше назывался Corona, расположен немного выше него

6 лайков 1 Поделиться

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, который Один лучший? по Roon9 (м): 7:05 июл 26 , 2018

Avensis na luxury car na
Den no b mate

5 лайков

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, какая из них лучше? от Jagaban99 (м): 7:11 утра июля 26 , 2018

Avensis намного лучше

2 лайка

Re: Toyota Corolla и Toyota Avensis, который Один лучший? по itoldu:
.

Подержанный Toyota Avensis Review - 2015-2018

Пространство внутри достаточно, и есть много регулировок для водителя как в сиденье, так и на рулевом колесе, хотя базовой модели Active лучше избегать, поскольку она не имеет регулируемой поясничной поддержки . Качество интерьера не уступает таким конкурентам, как Volkswagen Passat, а информационно-развлекательная система медленно реагирует, не настолько интуитивно понятна в использовании и не имеет более современных функций смартфонов, таких как Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя конкуренты, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb, больше внутри, у Avensis по-прежнему достаточно места для ног для пассажиров сзади. Кроме того, пол полностью плоский, что является редкостью в этом секторе и означает, что три человека через заднюю скамейку - более приятное занятие. Багажник имеет приличный размер, хотя его открытие может быть довольно ограниченным, когда вы пытаетесь загрузить более высокие предметы. Однако есть складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40.

Если вы надеетесь на увлекательную поездку, вам следует выбрать Mondeo или Mazda 6, потому что Avensis создан как круизер по автомагистралям и поэтому практически не оказывает никакого влияния на управляемость.Но все это очень безопасно, и все версии оснащены системой автоматического экстренного торможения.

Страница 1 из 5

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]