История значка тойота


Логотип Тойота – что означает, история создания | Дизайн, лого и бизнес

Компания Тойота (Toyota Motor Corporation) является крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией. Кроме выпуска авто бренд занимается предоставлением финансовых услуг. Штаб-квартира расположена в Японии (город Тоёта). Основатель компании — Киитиро Тоёда.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Toyota Motor Corporation — крупнейшая в мире публичная компания, изготавливающая транспортные средства. Выступает в качестве основного члена Toyota Group.

В настоящее время бренд входит в число 500 самых крупных мировых организаций (по версии журнала Fortune Global 500), занимая в нем 6 место.

История бренда Тойота

Впервые о «Тойоте» стало известно в 1924 году: японский изобретатель Сакити Тоёда создал автоматический ткацкий станок, получивший название «Тойода». До 1929 года устройства собирались на маленьком японском конвейере, затем патент на сборку основатель продал британской компании. Вырученные средства стали первым крупным вложением в развитие производства автомобилей.

1930 год: сын Сакити Тоёды приступил к конструированию транспорта с бензиновым двигателем: идеи, как и замыслы реализации, появились после поездки в Европу и США. Уже летом 1935 года с производственной линии сошли две новые модели автомобилей: легковая машина А1 и грузовик G1.

Только в 1937 году Toyota Motor Corporation становится самостоятельной компанией. В то же время решается изменить название бренда на  «Тоёта» (хотя фамилия основателя читалась как «Тоёда»). Это было обусловлено желанием упростить произношение наименования для японцев.

Кроме этого, новое название на японском имело вид 豊田. Второй символ напоминал число 8, которое должно было принести компании удачу.

Что означает логотип Тойота

О том, что значит логотип Тойота догадываются немногие: эмблема проста в изображении, но достаточно сложна в трактовке.

Два пересекающихся внутренних овала олицетворяют связь, возникающую между сердцами клиентов и сердцем компании. Они также символизируют доброжелательные и прочные доверительные отношения. Кроме того, овалы складываются в скруглённую букву «T» — первую букву фамилии основателя.

Существует ещё одно значение: вертикальный овал — игла, полуовал — нить, продетая в её ушко (отсылка к изначальному виду деятельности). Третий овал логотипа Toyota представляет собой Землю, ведь бренд популярен во всём мире.

Логотипы Тойота разных годов

1935 год — с этого момента начинается история логотипа Тойота: эмблема представляет собой красную надпись «Toyota», заключённую в прямоугольник со скруглёнными углами. Он в свою очередь помещён внутрь вытянутого по горизонтали восьмиугольника, напоминающего бриллиант.

1949 год — Тойота лого круглый и красный, обведён белой линией. Внутри располагается фамилия основателя, написанная на японском языке.

1958 год — эмблема имеет вид печати, в которую помещена буква «T».

1969 год — логотип Тойота упрощается: теперь он состоит из надписи «Toyota», которая расположена внутри скруглённого прямоугольника.

1978 год — название бренда на эмблеме становится красным, исчезает прямоугольник.

1979 год — к красной надписи «Toyota» слева добавляется всем знакомый графический символ Тойота: пересекающиеся овалы. Этот элемент также представлен в красном цвете.

1989 год — появляется современный символ Тойота лого. Красная надпись сохраняется, как и изображение овалов. Однако графический элемент принимает несколько другой вид: становится белым, его текстура теперь напоминает метал. Кроме этого, меняется расположение компонентов на логотипе: надпись — снизу, символ Тойота — сверху. Данный вариант фирменного знака до сих пор актуален и используется компанией.

Заключение

Значение логотипа Тайота столь же уникально, как и его изображение. Минималистичность, лаконичность и непревзойдённое качество техники — вот что отличает компанию на протяжении десятков лет.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

История появления логотипа Toyota

Эта автомобильная японская компания была основана в 1935 г. как одно из отделений завода Toyoda Automatic Loom Works, которое занималось изготовлением текстильных станков.

 

Глава отделения Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), будучи старшим сыном владельца этой компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda), зародил идею в местном производстве автомобилей (как грузовых, так и легковых) по американскому образцу. Фамилия Киичиро была немного изменена, и впоследствии стала торговой маркой. 


Насчёт логотипа существует несколько версий. 

Согласно первой версии эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку. Своего рода дань ткацкому прошлому компании. По второй версии логотип похож на ковбоя в большой шляпе, ничего более. По факту - это три элипса, каждый из которых символизирует единство производителя авто, его клиентов и партнеров. Третья - обозначения самих эллипсов. Она чем-то схожа со второй, но всё же различия присутствуют. Маленький эллипс, это сердце клиента. Мало кто из производителей упоминал на своих логотипах клиентов, поэтому это как минимум должно быть приятно. Следующий эллипс – это сердце предлагаемого товара. А самый крупный овал, который объединяет, – та самая идея развития технологии, больших возможностей и покорения новых горизонтов.

 

Запчасти на Toyota имеются на нашем сайте:

 

 

Логотип Toyota: значение эмблемы Тойота, история, информация

Значение эмблемы Тойота, история, информация

Логотип Toyota (1989-Наст. время)

Toyota: информация

Оригинальное названиеトヨタ自動車株式会社
Год основания1937
ОсновательКиитиро Тоеда
Штаб-квартираТойота, Айти, Япония
ПодразделенияLexus
Scion
Слоган«Let’s Go Places»
«Управляй мечтой»
«Стремиться к лучшему»
Обзор

Toyota Motor Corporation — это японский производитель автомобилей, базирующийся в городе Тойота, префектура Айти. В 2015 Тойота была крупнейшим производителем машин, обойдя Volkswagen и Mercedes-Benz.

Toyota Motor Corporation производит транспортные средства под пятью марками: Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Daihatsu. Также компания владеет долями в Fuji Heavy Industries, Isuzu, Yamaha Motor Company и даже Tesla. Кроме того, предприятие организовало совместные производства по всему миру. Два из них расположены в Китае (GAC Toyota и Sichuan FAW Toyota Motor), одно — в Индии (Toyota Kirloskar), еще одно — в Чехии (TPCA). Корпорация также участвует в проектах, не связанных с автомобилестроением. TMC является частью Toyota Group, одного из крупнейших конгломератов в мире.

Знак Toyota (красный)

Логотип Тойота широко известен во всем мире. Он состоит из трех овалов. Два наложенных друг на друга внутренних овала символизируют связь между сердцами клиентов и сердцем компании, а также крепкие доверительные отношения между ними. Графически эти овалы также формируют букву «T» — первую букву названия марки. Третий овал означает мир, ведь бренд известен по всему свету.

Текстовый логотип Toyota (красный)

Красный цвет в логотипе Toyota означает энергию, страсть, азарт, а серебристый, используемый на автомобилях, отражает изысканность и совершенство продукции компании.

Логотип Toyota (1937)

Первый логотип Тойота появился на свет в 1937 году. Это было имя основателя Киитиро Тоеды, написанное красным шрифтом и вписанное в алмазоподобную фигуру. В том же году был представлен другой логотип — красный круг, внутри которого белым шрифтом вписано имя Тоеды.

Нынешняя версия эмблемы впервые была показана в 1989 году. Два пересекающихся эллипса формируют букву «Т». Они окружены третьим, самым большим, символизирующим глобальность компании.

Что означает знак Тойота

14.04.2020

Из этой статьи вы узнаете, что означает эмблема Тойота и как компании, изначально занимавшейся производством ткацких станков, удалось стать признанным мировым лидером автомобилестроения. Ежегодно с конвейера ее заводов, располагающихся сейчас почти по всему миру, сходит более 10 миллионов машин. Но наиболее значимо в данном случае не количество, а качество.


Но путь к столь впечатляющему успеху был очень не простым, и компании приходилось преодолевать тяжелые времена. Наиболее сложным был послевоенный период, когда заводы были разрушены в результате американских бомбардировок. Потребовалось много усилий и средств, чтобы восстановить почти полностью уничтоженное производство.

Краткий экскурс в историю

В конце девятнадцатого века Сакичи Тойода изобрел ткацкий станок с автоматическим управлением и начал изготавливать его на продажу. Фамилия основателя стала брендом фабрики. Выпуск ткацких станков продолжался до тридцатых годов прошлого столетия, после чего компания перенаправила свою деятельность на производство автомобилей.

Сын Сакичи Тойода по имени Киичиро увлекался моторостроением и создал свою версию двигателя внутреннего сгорания. В итоге он уговорил отца кардинально сменить вектор бизнеса, что на тот момент было довольно рискованным шагом. Но риск оказался более чем оправданным.


В 1936 году компанией был выпущен первый легковой автомобиль А1. За ним последовал грузовик G1. Надвигались годы войны, и компании пришлось сосредоточиться на производстве именно грузовых машин для нужд армии. От государства был получен крупный заказ на выпуск нескольких тысяч единиц данной техники.


Потерпев сокрушительное поражение в войне, Япония была разрушена практически до основания. Но семье Тойода удалось восстановить свои заводы и со временем превзойти объемы производства. Начался стремительный путь к успеху на мировом рынке. Преодолев кризис, компания запустила разработку и выпуск новых моделей, некоторые из которых стали бестселлерами.

Концерну Тойота принадлежат сразу два рекорда в Книге Гиннеса, полученные легковым автомобилем Corolla и полноприводным пикапом Hilux. Модель Corolla была признана самой продаваемой в мире. За четыре десятка лет было выпущено более 32 миллионов этих машин. Пикап же удостоился места в Книге Гиннеса за покорение Южного Полюса.

Стиль

Символизм занимает особое значение в японской культуре. И этим объясняется то, что из названия компании исчезла буква «D», которая была заменена на «T». Дело в том, что такая замена позволила использовать при иероглифическом написании наименования бренда на значке Тойота восемь штриховых линий вместо десяти. А восьмерка считается в Японии счастливым числом.

Талисманы

На капоты своих автомобилей компания Тойота устанавливала маскоты – небольшие фигурки или мини-скульптуры, выполненные из металла. Это были своего рода талисманы, приносящие удачу и благополучие. Разновидностей маскотов существовало много и на каждую модель ставили свой вариант. Сейчас этого уже не делают из-за соображений обеспечения безопасности пешеходов. При наезде на человека металлическая фигурка может серьезно травмировать.

Фигурка, которую устанавливали на капот Toyota G1

Значение логотипа Тойота

Нынешний логотип, формируемый тремя овалами, у компании не первый. Он появился только в 1989 году одновременно с существенным увеличением продаж на мировом рынке.

В самом же начале деятельности компании ее эмблема представляла собой надпись TOYODA (с буквой «D»), выполненную латиницей на красном фоне и заключенную в черный восьмиугольник.

1935 - 1939

В 1937 году появился новый логотип, значение которого осталось прежним – наименование компании, но только уже не латинскими буквами, а иероглифами. Это был красный значок Тойота, имеющий форму круга и надпись, выполненную белым цветом. Данный значок стал символом компании после конкурса, устроенного специально для выбора нового логотипа. Из 20 000 различных вариантов утвердили именно его, и он олицетворял японский автомобильный бренд вплоть до 1989 года.

1939 - 1989

Что означает знак Тойота, используемый сегодня? Существуют разные мнения на этот счет. Кто-то видит в нем игольное ушко и отсылку к текстильному прошлому компании. Другие усматривают рулевое колесо и Земной шар. Существует также буквенная расшифровка символа Тойота.

1989 - ...

Если присмотреться к современной эмблеме, то можно заметать, что в трех овалах заключены все буквы, используемые для написания названия компании. Расшифровка значка Тойота в этом контексте такова:

  • Средний и верхний овалы – «Т»;
  • Большой овал – «О»;
  • Средний и часть верхнего – Y.

Значение эмблемы Тойота официально не раскрывается представителями компании. Это и породило разнообразие версий. Возможно, так было сделано не случайно, а с тем, чтобы каждый ценитель этой японской марки мог видеть в ее логотипе то, что ему больше по душе.


Что означает логотип TOYOTA | Статьи

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Проверьте, все ли логотипы Тойота вы знаете.

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Сколько логотипов компании Тойота вы знаете? Лексус, Скион и Тойота? На самом деле у Тойоты есть 10 логотипов, многие из которых не известны на нашем рынке. Автомобильная марка Тойота имеет долгую историю, в результате которой компания зарекомендовала себя как производителя автомобилей хорошего качества. О надежности и качестве японских автомобилей уже слагаются легенды. Чаще всего на российских дорогах встречаются автомобили с классическим логотипом Тойота. Но на самом деле у Тойоты есть множество других фирменных значков. Сегодня мы поделимся с вами 10 логотипами. 

 У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Уверены, если вы в возрасте, то знаете не более 5-ти логотипов. Если молоды – не более 2-х. Хотя, конечно, истинным знатокам японского автопрома известны все логотипы Тойота. 

 

1. Классический логотип автомобилей Тойота

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Это наиболее широко известный автомобильный логотип Тойоты, используемый чаще всего во всем мире. В том числе и на нашем рынке. Именно по этому логотипу в нашей стране определяют автомобили Тойота. 

 

2. Логотип «Корона»

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Считается, что эта эмблема была создана компанией Тойота, чтобы выделить из всего модельного ряда роскошный автомобиль Toyota Crown. Этот логотип украшает переднюю часть полноразмерных люкс-автомобилей Toyota Crown.

 

В задней части машин, как правило, используется стандартный классический логотип Тойоты. 

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Слово «Корона» также присутствует и в других моделях Тойоты. Так, например, Королла в переводе с латыни означает «маленькая корона». Камри – это транскрипция японского слова «kanmuri», которое обозначает корону. Кстати, Corona также на латыни значит «корона».

 

3. Логотип минивэна Toyota Alphard

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Существует несколько моделей Toyota Alphard, у каждой из которых есть своя собственная эмблема.

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Логотип этих автомобилей образовался на основе арабского алфавита (на основе греческой буквы α-альфа). 

 

4. Х-логотипToyota Reiz (Mark X)

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.

 

Смотрите также: ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

 

Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип. 

 

5. Персональный логотип для универсала Toyota Corolla Fielder

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Это уникальная эмблема универсала Toyota Corolla Fielder. В нашей стране автомобили этой модели имеют стандартную эмблему Тойоты. 

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Так что необычный логотип Toyota Corolla Fielder можно увидеть только на некоторых зарубежных рынках. 

 

6. Логотип для гибридных автомобилей Toyota Corolla

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

Эта индивидуальная эмблема устанавливается только на гибридные версии Короллы. 

 

7. Логотип «Феникс»

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.

 

Смотрите также: Как на капоте Rolls-Royce появилась фигурка «Дух экстаза»

 

Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century. 

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко. 

 

8. Логотип Тойоты «Летящий орел»

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Эту эмблему с летящим орлом вы можете увидеть на кроссоверах Toyota Harrier, которые компания производит в Японии (для внутреннего рынка). Кроссоверы и внедорожники Toyota Harrier продаются в Японии с 1997 года. Как правило, на экспорт поставляются эти же автомобили, но уже под брендом Lexus. В те годы бренд Lexus не был представлен на японском авторынке.

 

Именно поэтому Тойоте пришлось продавать роскошные кроссоверы под именем Harrier. Позже на японском рынке появился бренд Lexus. В итоге сегодня на японском рынке представлены аналоговые автомобили как под брендом Lexus (кроссоверы RX), так и под именем Toyota Harrier. 

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

В 2013 году было представлено новое поколение кроссоверов Harrier, которые являют собой отдельную линию, основанную на новой платформе, отличной от базы Lexus RX. Но внешне по стилистике Toyota Harrier и Lexus RX по-прежнему похожи. 

 

9. Логотип Scion

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

В нашей стране этот логотип на автомобилях встречается очень редко. Многие о нем даже ничего не слышали. Это эмблема недавно аннулированного бренда Scion. Под этой маркой Тойота продавала некоторые модели на американском рынке. Бренд был основан в 2003 году и позиционировался как молодежный.

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны

С помощью этой марки компания Тойота планировала привлечь на американском рынке молодежь. В начале 2016 года стало известно, что Тойота решила закрыть этот бренд, а модели, ранее выпускаемые под этой эмблемой, продавать по всему миру под классическим брендом Тойота.  

Так, например, до 2016 года автомобиль Toyota 86 в США продавался как Scion FR-S.

 

10. Логотип «Молния»

У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но не всем они известны 

Этот логотип с изображением молнии является одним из самых загадочных и редких. Эмблема изначально использовалась на некоторых рынках на кроссоверах Toyota RAV4. Сегодня эксклюзивная эмблема RAV4 практически нигде не используется. На этих моделях автомобилей теперь стоит преимущественно классический логотип Тойоты. 

История Toyota - интересная и удивительная информация о происхождении и истории развития Toyota

Toyota Motor Corporation, более известная как Toyota, возникла в 1937 году как дочернее предприятие основателя автомобильной компании Toyoda Automatic Loom Works под руководством Киичиро Тойода. С тех пор для этой автомобильной компании это был большой успех. Базирующаяся в Японии компания имеет штаб-квартиры в Тойота-Сити, Токио и Айти. Toyota считается крупнейшим автопроизводителем в мире, во многом из-за ее колоссальных продаж.Он также владеет и управляет брендами Lexus и Scion и имеет контрольный пакет акций в Daihatsu и Hino Motors, Fuji Heavy Industries, Isuzu Motors, Yamaha Motors и Mitsubishi Aircraft Corporation. В Индии Toyota начиналась как совместное предприятие Kirloskar Group и Toyota Motor Corporation, более известного как Toyota Kirloskar Motor Private Limited (TKM). Основное внимание она уделяла развитию автомобильной промышленности и созданию рабочих мест не только через свою дилерскую сеть, но и через сопутствующие отрасли.В состав компании входят 522 дочерних общества. Читайте дальше, чтобы узнать больше о славной истории Toyota.

Интересная и удивительная информация о происхождении и происхождении Toyota

Первоначально Toyota начинала свою деятельность в 1933 году как амбициозное предприятие Toyoda Automatic Loom Works, принадлежащее Kiichiro Toyoda. Первоначально A1 (легковой автомобиль) и G1 были автомобилями, выходящими под ее флагманом. Однако в 1937 году Toyota стала независимой компанией, и этот год стал началом ее славной истории.Изначально Toyota задумывалась как амбициозное предприятие автомобильной компании Toyoda Automatic Loom Works. Тойота увидела свет только благодаря инициативе, начатой ​​Киичиро Тойода.

В 1929 году Киичиро совершил обширные поездки в Европу и США, чтобы больше узнать об автомобильном производстве. К 1930 году он приступил к расширенным исследованиям двигателей с бензиновым двигателем. Это побудило Toyoda Automatic Loom Works разработать автомобили для домашнего использования для правительства Японии, отчасти из-за финансового кризиса и продолжающейся тогда войны в Китае.Это было в 1935 году, когда компания впервые представила свое первое крупное достижение - легковой автомобиль Model A1, за которым последовал грузовик G1 в том же году и еще один легковой автомобиль Model AA в следующем году. Ранние автомобили были очень похожи на Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Только в 1937 году Тойота превратилась в независимую автомобильную компанию, которая теперь называется Тойота Мотор Ко. Интересно, что хотя основателя компании звали Тойода, компанию окрестили Тойотой, что являлось четким обозначением личные и профессиональные обязательства члена-учредителя.Имя было намеренно изменено с целью упростить произношение и обозначить новое начало. Некоторые другие предполагают, что название было изменено на Toyota, поскольку считалось, что оно приносит больше удачи, чем имя Toyoda в Японии.

Во время Второй мировой войны Toyota в основном посвятила свою энергию производству грузовиков для Императорской армии Японии. Грузовики были спроектированы исключительно как универсальные, с одной фарой в центре капота. Война закончилась незадолго до запланированной бомбардировки союзниками заводов Toyota в Айти.После войны Toyota в основном занялась производством коммерческих автомобилей (на сегодняшний день это оказалось ее самым успешным предприятием). Компания Toyota Motor Company впервые получила международное признание в 1980-х годах, когда получила свою первую премию за контроль качества в Японии.

В 1982 году Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales объединились в Toyota Motor Corporation. Позже она вошла в совместное предприятие с GM под названием NUMMI, New United Motor Manufacturing, Inc., управляющее автомобильным заводом во Фремонте, Калифорния.После этого Toyota представила свой первый Lexus класса люкс в 1989 году. В девяностые годы компания достигла большого успеха в производстве более крупных и роскошных автомобилей, включая полноразмерный пикап, T100 или Tundra; несколько линеек внедорожников; спортивная версия Camry под названием Camry Solara; и бренд Scion, группа из нескольких доступных, но спортивных автомобилей, ориентированных в основном на молодежь.

Toyota представила самый продаваемый гибридный автомобиль в мире - Prius - в 1997 году.В 2002 году он сотрудничал с заводской командой Формулы-1 и создал совместные предприятия с французскими автомобильными компаниями Citroën и Peugeot, последний раз через год после того, как компания начала производить автомобили во Франции. Toyota заняла восьмое место в списке ведущих мировых компаний за 2005 год по версии журнала Forbes 2000. Компания также заняла первое место в мировых продажах автомобилей в первом квартале 2008 года. В последнее время Toyota получила известность благодаря своим моделям меньшего размера, Corolla и Yaris. Сегодня такие автомобили, как Fortuner, Camry, Land Cruiser, называют его самым большим достижением.

.

История Toyota

Меню

ПРОИЗВОДСТВО UK

  • Toyota в мире Обзор Toyota в Европе Руководящие принципы в Toyota История Toyota
  • Тойота Великобритания Обзор Последние новости График времени - Наша история до сих пор Наши продукты Отношения с поставщиками Регистрация поставщика Наши люди Равные возможности Достоинство на работе Нормы поведения Политика в отношении информаторов Здоровье и безопасность Предотвращение современного рабства Гендерная оплата Пенсионный план Налоговая стратегия TMUK UK Обучения и развития Представительство сотрудников
  • Как мы производим Обзор Производственная система Toyota Качество Дзидока Как раз вовремя Глоссарий
  • Окружающая среда Обзор 360 подход Экологические достижения Устойчивое растение Возобновляемая энергия Биоразнообразие Экологический вызов
  • Сообщество Обзор Дербиширский фонд дикой природы
.

История безумных дилерских сетей Toyota, объяснение

«Почему у Toyota так много дилерских сетей в Японии?» вы могли спросить себя в какой-то момент: «А почему некоторые дилеры продают только определенные модели?» Все это очень сбивает с толку. Что ж, с прошлого месяца, если вы покупаете Toyota в Японии, вам больше не нужно будет проходить через ее византийскую сеть автосалонов, чтобы выяснить, кто что продает. Попрощайтесь с различными сетями магазинов Netz, Toyopet, Corolla и Toyota.Наконец-то все объединяется под брендом Toyota, поскольку последние пережитки традиций продаж автомобилей в Японии эпохи пузырей умирают навсегда.

Во время послевоенного экономического бума в Японии японские автопроизводители сходили с ума от различных каналов продаж, так как выбор моделей увеличивался. У каждого канала будет свой выбор, иногда сгруппированный по общей теме (спортивность!) Или ориентированный на определенную демографическую группу (молодежь!).

Трудно было отследить, к какому дилеру вам нужно было обратиться, чтобы купить нужный автомобиль, но это также причина того, что у нас есть разные модели с небольшими вариациями, такие как Sprinter Trueno и Corolla Levin, или полностью отдельные названия моделей, основанные на такое же шасси, как у Celica и Carina.Toyota, вероятно, сделала все возможное, чтобы дифференцировать свои предложения, но даже тогда были модели, такие как Supra, которые были доступны во всех дилерских центрах.

Однако, начиная с мая 2020 года, все дилерские центры (кроме Lexus) начали модернизацию своих систем, чтобы обеспечить продажи всех моделей Toyota. В ознаменование исчезновения этой странной и запутанной системы представляем краткую историю каналов продаж Toyota.

Вначале был только один. Магазины Toyota были открыты в 1946 году как единственный канал продаж всего, что производила Toyota Motor Corporation. Это было в то время (начало 1950-х годов), когда модельный ряд был ограничен несколькими моделями, а большинство японцев еще не покупали автомобили.В 1960-х годах быстрый рост Японии стимулировал частное владение автомобилями, и эти небольшие магазины перестали справляться с возросшей активностью.

В 1956 году был создан магазин Toyopet Store для продажи грузовиков Toyopet SKB (позже переименованных в Toyoace). Магазин Toyota будет сосредоточен на продаже автомобилей премиум-класса, таких как Crown, в то время как Toyopet будет заниматься некоторыми легковыми и грузовыми автомобилями более низкого уровня.

Дебют компактной Toyota Publica в 1961 году добавил не только модель, но и новый класс автомобилей в модельный ряд Toyota.Таким образом, одновременно был запущен Publica Store, предназначенный для людей, у которых никогда не было автомобиля. Он даже помог продвинуть владение автомобилями, выступая за получение водительских прав и предлагая простые в управлении ссуды.

Однако Publica не оказалась тем популярным продавцом, которого ожидала Toyota. Toyota наметила начальную ежемесячную цель в 3000 единиц, которая в конечном итоге вырастет до 10000, но первоначальные продажи едва превысили 2000, прежде чем упали до 1600.

Выпуск Corolla в 1966 году спас дилеров Publica, поскольку объем продаж автомобиля стремительно вырос до 18 000 в месяц.Было сказано, что 1,3 миллиона человек посетили Publica Stores, чтобы узнать о новом автомобиле объемом 1100 куб. См, который прибыл как раз вовремя для недавно построенных скоростных автомагистралей Японии. По словам Toyota, это был момент, когда компания по-настоящему почувствовала, что в Японии наступила «эра автомобилей».

На самом деле спрос был настолько велик, что в 1967 году Toyota открыла третий канал продаж, который назывался просто Toyota Auto Store. Это было связано в первую очередь с покупательским спросом на спортивную модель, поэтому, когда Toyota Sprinter был запущен в апреле 1968 года, он стал флагманская модель автосалонов Toyota.Автомобиль с кузовом фастбэк показал максимальную скорость на 5 км / ч выше, чем Corolla Sedan, что придало Toyota Auto Store молодой и спортивный имидж, поскольку он ориентирован на молодых покупателей.

В 1969 году Publica Store был переименован в Corolla Store, чтобы отразить вновь обретенный успех модели, которая в конечном итоге станет самой продаваемой моделью в мире. Когда Sprinter стал отдельной моделью в 1970 году, Toyota Auto Stores получили эксклюзивные права на его продажу, что стало первым примером стратегии «давайте поменяем на нем несколько разных фар и назовем его другим именем», которая на десятилетия определила Toyota приходить.

Вы идете за мной? Пока у нас четыре канала продаж: магазины Toyota, Toyota Auto, Toyopet и Corolla. 1 апреля 1980 года ToMoCo запустила еще одну под названием Vista. Его эксклюзивные модели включали метко названную Toyota Vista, облегченную версию Camry, MR2 и, наконец, Aristo.

Магазины Vista предлагали услуги, которых не предлагали другие. А до тех пор, в типичной японской манере обслуживания клиентов, дилеры привозят автомобили к вам домой для тест-драйва и доставляют их вам домой, как только вы нажимаете на курок.Магазины Vista стали первопроходцами в области внебиржевых продаж, ставших обычным явлением в Японии, и были открыты даже по воскресеньям.

Путешествуя по 1980-м годам с экономикой пузыря в режиме полного расширения, Toyota смогла захватить почти 50% рынка новых автомобилей Японии. Эти сегментированные дилерские центры способствовали этому доминированию, сосредоточив свои маркетинговые усилия и предлагая уникальные услуги различным клиентам.

За это время бренд получил дальнейшее развитие: старая катакана «

».

Toyoda Model AA: в поисках самой старой в мире Toyota

За шесть лет производства с 1936 по 1942 год было построено всего 1404 экземпляра первого легкового автомобиля Toyota, Toyoda Model AA.

До недавнего времени считалось, что ни один из этих автомобилей не сохранился до наших дней. Даже сама Toyota была вынуждена изготовить точную копию Model AA, потому что оригинальный образец не удалось найти для экспонирования в Автомобильном музее Toyota в Японии.

[slider_pro id = ”447 ″]

Итак, когда новости об автомобиле 1936 года, одном из 100 единиц, построенных в самый первый год производства Model AA, внезапно появились в России, это открытие было встречено с долей скептицизма. Тем не менее, нужно было использовать даже самую отдаленную возможность обнаружить образец самой редкой в ​​мире серийной Toyota.

Дальнейшее расследование, проведенное специалистами Лувманского музея, показало, что автомобиль действительно был подлинным. Модель AA принадлежала сибирскому фермеру со времен Второй мировой войны.

За более чем 60 лет владения семьей он широко использовался на земле и был сильно изменен. В какое-то неопределенное время он также был перенесен из глубин Сибири на окраину Владивостока, где сейчас жил внук фермера.

[slider_pro id = ”448 ″]

Видео ниже, любезно предоставленное нам его новыми хранителями в Louwman Museum , документирует некоторые договоренности, связанные с покупкой и транспортировкой автомобиля.Он знаменует собой кульминацию затянувшегося семимесячного процесса переговоров с владельцами и Министерством культуры России в Москве, которое в конечном итоге дало разрешение на его экспорт.

Теперь с необходимой документацией Toyoda Model AA была надежно закреплена в контейнере и доставлена ​​поездом из Владивостока в Москву. Последний этап пути в Западную Европу прошел на грузовике-контейнеровозе.

Эта модель Toyoda AA 1936 года выпуска теперь является частью частной коллекции автомобилей Louwman Museum в Гааге, Нидерланды.

Щелкните следующую ссылку, чтобы прочитать более подробный отчет об обнаружении и невероятном невосстановленном состоянии этой модели Toyoda AA на официальном сайте Toyota (Великобритания) .

Подробнее: Почему на первых автомобилях Toyota был значок «Toyoda»?
Подробнее: Какие логотипы были бы на модели Toyoda AA?
Подробнее: История автомобилей Toyota

.

Toyota Motor Corporation | История и факты

Toyota Motor Corporation , японский Toyota Jidōsha KK , японская материнская компания Toyota Group. В 2008 году она впервые стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, обогнав General Motors. Многие из примерно 1000 дочерних компаний и филиалов компании занимаются производством автомобилей, автомобильных запчастей, а также коммерческих и промышленных автомобилей. Штаб-квартира находится в Тойота-Сити, промышленном городе к востоку от Нагои, Япония.

Британская викторина

Изучение Японии: факт или вымысел?

Осака - столица Японии? Вишневое дерево - символ Японии? Отправляйтесь в Восточную Азию и разберитесь в фактах этого путешествия по Японии.

В 1933 году Тойода Киичиро основал то, что позже стало Toyota Motor Corporation как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, Ltd.(позже Toyota Industries Corporation, ныне дочерняя компания), японский производитель, основанный его отцом Тойодой Сакичи. Первый серийный автомобиль, седан Model AA, был выпущен в 1936 году. В следующем году подразделение было преобразовано в Toyota Motor Company, Ltd., возглавляемую Киичиро. (Название компании было изменено на Toyota, что имеет более приятное звучание на японском.) Впоследствии Toyota учредила несколько связанных компаний, включая Toyoda Machine Works, Ltd. (1941) и Toyota Auto Body, Ltd.(1945). Во время Второй мировой войны компания приостановила производство легковых автомобилей и сосредоточилась на грузовых автомобилях. Столкнувшись с разрушенными производственными мощностями и хаотической экономикой после Второй мировой войны, компания не возобновляла производство легковых автомобилей до 1947 года, когда была представлена ​​модель SA.

К 1950-м годам автомобильные заводы Toyota снова заработали на полную мощность, и для повышения конкурентоспособности компания начала тщательное изучение американских производителей автомобилей, поскольку считалось, что U.С. технико-экономическое превосходство. Руководители Toyota посетили производственные мощности корпораций, в том числе Ford Motor Company, чтобы ознакомиться с новейшими технологиями производства автомобилей и, в свою очередь, внедрили их на своих собственных предприятиях, что привело к почти немедленному повышению эффективности. В 1957 году была основана Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., а в следующем году компания выпустила седан Toyopet, свою первую модель, которая будет продаваться в Соединенных Штатах; он был плохо принят из-за высокой цены и недостаточной мощности.Land Cruiser, внедорожник с колесной формулой 4 × 4, выпущенный в 1958 году, был более успешным. В 1965 году Toyopet, полностью переработанный для американских водителей, был перевыпущен как Toyota Corona, что стало первым крупным успехом компании в Соединенных Штатах.

В течение 1960-х и 1970-х годов компания быстро расширялась и начала экспортировать большое количество автомобилей на зарубежные рынки. Toyota приобрела такие компании, как Hino Motors, Ltd. (1966), производителя автобусов и больших грузовиков; Компания Nippondenso, Ltd., производитель автокомпонентов; и Daihitsu Motor Company, Ltd. (1967). В течение нескольких десятилетий Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Компания продолжала процветать и на американском рынке, завоевав репутацию своих недорогих, экономичных и надежных автомобилей, таких как Corolla, выпущенная в США в 1968 году.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Компания получила свое нынешнее название в 1982 году, когда Toyota Motor Company была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd.Два года спустя Toyota в партнерстве с General Motors Corporation создала New United Motor Manufacturing, Inc., производственное предприятие под двумя брендами в Калифорнии, где Toyota начала производство в США в 1986 году.

Компания пережила значительный рост в 21 веке. , с такими инновациями, как роскошный бренд Lexus (1989) и первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius (1997). В 1999 году Toyota была зарегистрирована как на Лондонской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже.Компания продолжала расширяться на новые рынки, в первую очередь ориентируясь на молодых покупателей, запустив свой бренд Scion (2003 г.) и представив первый в мире гибридный автомобиль класса люкс - Lexus RX 400h (2005 г.).

2006 Toyota Prius

В 1997 году компания Toyota представила Prius, электромобиль с бензиновым двигателем.

Toyota Motor Sales, США

Тем не менее, впоследствии компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: резкое падение продаж в результате глобального финансового кризиса 2008 года, а также отзыв более восьми миллионов автомобилей по всему миру в 2010 году, что привело к временной остановке производства. и продажи нескольких его топовых моделей.Начиная с 2014 года, миллионы автомобилей, произведенных Toyota и несколькими другими автомобильными компаниями, были отозваны регулирующими органами США из-за потенциально неисправных подушек безопасности, произведенных японским поставщиком автомобильных запчастей Takata. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, этот отзыв был «самым крупным и самым сложным отзывом о безопасности в истории США».

Сегодня Toyota имеет сборочные предприятия и дистрибьюторов во многих странах. Помимо автомобильной продукции, его дочерние компании производят резиновые и пробковые материалы, сталь, синтетические смолы, автоматические ткацкие станки, а также изделия из хлопка и шерсти.Другие занимаются недвижимостью, сборными домами, а также импортом и экспортом сырья.

.

TOYOTA: ИСТОРИЯ, EIJI TOYODA, УСПЕХ, БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ

TOYOTA


1947 Toyopet Toyota Motor Company - крупнейший в мире производитель автомобилей с точки зрения рыночной стоимости и продаж. Она считается самым эффективным производителем автомобилей в мире, а также одной из самых управляемых компаний в мире.

Toyota со штаб-квартирой и своими старейшими заводами находится в Тойота-Сити, пригороде Нагои, ранее известном как Коромо.У Toyota 250 000 рабочих, разбросанных по всему миру. На 12 предприятиях компании работают 66000 человек, 90 процентов из которых находятся в районе Нагоя.

Toyota - действительно мировой автомобильный гигант. Компания производит автомобили на 52 заводах в 26 странах и регионах и продает их в 160 странах, обеспечивая годовой мировой объем продаж более 200 миллиардов долларов и традиционно около 70 процентов своей прибыли получает в Северной Америке. В группу Toyota входит производитель небольших автомобилей Daihatsu Motor Co.и производитель грузовиков Hino Motors. Toyota - один из крупнейших держателей акций Panasonic.

В июле 2011 года компания Interbrand, базирующаяся в Нью-Йорке, назвала Toyota «Глобальным экологическим брендом № 1». В октябре 2011 года Toyota сохранила 11-е место в рейтинге Interbrand Best Global Brands. Coca Cola и IBM были на 1 и 2 местах. В августе Lexus компании Toyota и Cadillac GM возглавили ежегодный рейтинг автомобилестроительных компаний в Японском рейтинге удовлетворенности клиентов. Сама Toyota была единственным непремиальным брендом в пятерке лидеров.

В 2007 году Toyota отметила 70-летие своей автомобильной компании и 50-летие продажи автомобилей. В том году она заняла 2-е место в списке самых уважаемых компаний Fortune и 12-е место в корпоративном рейтинге журнала Forbes. Согласно опросу Харриса 2006 года, Toyota была 4-м лучшим брендом после Sony, Dell и Coca Cola.

В 2007 году Toyota поднялась на 6-е место в списке 500 крупнейших компаний мира Fortune 500 по сравнению с 8-м местом в предыдущем году. С 204 $.Выручка 75 миллиардов долларов в 2006 году - это единственная азиатская компания, вошедшая в десятку лучших.

Toyota имеет больше моделей в дороге, чем любой другой производитель автомобилей, и имеет более 50 заводов по всему миру. Около 80 процентов всех Toyota, проданных в США за последние 20 лет, все еще находятся в продаже.

Сайты и ресурсы

Хорошие сайты и источники: Toyota toyota.com; История Toyota toyota.co.jp/en/history; Автомобильный музей Toyota toyota.co.jp/Museum; Статьи New York Times на сайте Toyota nytimes.com; Автомобильные соединения на новых Toyota thecarconnection.com/make/new,toyota; Экскурсия по фабрике Toyota Путеводитель по Японии и сайт Toyota; Toyota Motorsports toyotaracing.com/; Роботы Toyota toyota.co.jp/ru/special/robot; Концепт-кары Toyota toyota.com/concept-vehicles; Книга: Элегантное решение: формула Toyota для освоения инноваций Мэтью Э.Май (Free Press, 2006)

Гибриды и электромобили Статья в Википедии о гибридах Википедия; Toyota Hybrids toyota.com/hybrid; Статья в Википедии об электромобилях Википедия; Блог об электромобилях allcarselectric.com; Электромобили Toyota allcarselectric.com/blog;

Ссылки на этом веб-сайте: ОТРАСЛЕЙ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ Факты и подробности.com / Japan; ТОРГОВЛЯ И ЗАРУБЕЖНЫЙ БИЗНЕС В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; МАКРОЭКОНОМИКА В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНИЯ ИНК. И РЕФОРМЫ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ И ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ГИБРИДЫ, ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ Factsanddetails.com/Japan; TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; ПРОИЗВОДСТВО И РАБОТНИКИ TOYOTA Факты и подробности.com / Japan; ПРОБЛЕМЫ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ, ГОНКИ И РОБОТЫ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; HONDA Factsanddetails.com/Japan; HONDA МАШИНЫ, САМОЛЕТЫ, РОБОТЫ И ГОНКИ Factsanddetails.com/Japan; NISSAN Factsanddetails.com/Japan;

Хорошие веб-сайты и источники по отрасли: Хорошие фотографии в японском фотоархиве japan-photo.de; Компании, внесенные в список отраслевых mizuho-sc.com; Министерство экономики, торговли и промышленности meti.go.jp/english; Статистический справочник Японии по производству, глава stat.go.jp/english/data/handbook; Издание 2010 г. stat.go.jp/english/data/nenkan; Новости stat.go.jp

Toyota Success


2010 Prius Toyota традиционно считала себя компанией с социальной ответственностью перед своими клиентами и сотрудниками, прибыль и рост которой были побочными продуктами этих ценностей, но, в конечном итоге, второстепенными проблемами, как однажды заметил почетный председатель ШоичироТойода: «С каких это пор мы будем следить за цифрами?»

Toyota заработала 15 долларов.1 миллиард прибыли в 2007 году - это больше, чем вся рыночная капитализация GM в 10 миллиардов долларов.

Toyota готовится к тому, чтобы в конечном итоге занять 20 процентов мирового рынка, что даст ей уверенное преимущество над GM, у которой была 15-процентная доля мирового рынка, прежде чем она объявила о банкротстве во время глобального финансового кризиса в 2008 и 2009 годах.

В течение некоторого времени Toyota была автомобильным производителем №1 в мире по рыночной стоимости. Его рыночная капитализация в 2005 году составила 177 миллиардов долларов, что больше, чем у следующих трех автопроизводителей вместе взятых.

Toyota сообщила о производственной прибыли в размере 2,24 триллиона йен в 2006 финансовом году. Это была первая японская компания, которая превысила отметку в 2 триллиона йен (около 20 миллиардов долларов). Toyota удвоила прибыль за предыдущие пять лет. В 2003-2004 финансовом году он заработал 1,16 триллиона йен (около 11 миллиардов долларов) прибыли. Это был первый раз, когда японская компания заработала более 1 триллиона иен, что больше, чем заработали General Motors, Ford и Daimler вместе взятые.

Toyota достигла большого успеха в основном за счет высоких продаж в Северной Америке и Азии.Toyota не только обогатила себя и своих инвесторов, но и обогатила своих поставщиков.

Toyota Versus GM

Toyota продала 7,56 миллиона единиц в 2008–2009 годах, что больше, чем General Motors, и стала крупнейшим в мире производителем автомобилей по объемам продаж. Toyota продала на 1,34 миллиона автомобилей меньше, чем в предыдущем году, но дела обстоят менее плохо, чем GM, которая объявила о банкротстве и в 2009 году получила финансовую помощь от правительства США.

Продано Тойота 8.42 миллиона автомобилей во всем мире в 2010 году, что позволяет компании сохранять позицию ведущего автопроизводителя в мире третий год подряд. №2 GM продала 8,39 миллиона автомобилей.

В 2007 году Toyota превзошла GM по производству автомобилей в мире, но немного уступила GM по мировым продажам. Toyota произвела 9 497 754 автомобиля в 2007 году, что на 5,3 процента больше, чем в 2006 году, опередив GM, которая произвела 9 284 миллиона автомобилей. GM продала 9 369 524 автомобиля по сравнению с 9,366 млн у Toyota. Несмотря на то, что GM выиграла в категории продаж, она закрывала заводы, в то время как Toyota расширялась.

В первые три месяца 2007 года Toyota превзошла GM по продажам в мировом масштабе, а Toyota - по сравнению с 2,26 миллионами GM, продав 2,36 миллиона автомобилей. Это был первый раз, когда Toyota превзошла GM в квартальном исчислении.

GM занимала первое место в производстве с 1931 года. В 1997 году GM продала 8,5 миллионов автомобилей по сравнению с менее чем 5 миллионами автомобилей Toyota. Рекордные продажи автомобилей в 9,55 млн автомобилей GM в 1976 году.

Toyota падает после проблем с безопасностью и цунами

Продажи упали 7.7 процентов в 2009-2010 финансовом году. Продажи автомобилей Toyota отстали от GM и Ford после землетрясения и цунами в США в 2011 году, поскольку нехватка запчастей и сокращение производства Toyota негативно сказались на продажах. Toyota заявила, что ее план продаж на 2011 год - 7,7 миллиона автомобилей. Он надеется продать 10 миллионов единиц к 2015 году.

Toyota упала с 3-го места в предыдущем году на 360-е место в рейтинге ведущих мировых компаний Forbes в 2010 году. Примерно в то же время агентство Moody понизило рейтинг Toyota из-за неопределенности в отношении «качества продукции».”

Тем не менее, Toyota получила чистую прибыль группы около 5,7 млрд долларов и операционную прибыль группы около 6,5 млрд долларов в 2010-2011 финансовом году при продажах примерно на 210 млрд долларов. Эти цифры увеличились, хотя продажи упали, а прибыль упала на 77 процентов в четыре раза. (С января по март) в связи с падением продаж на внутреннем рынке и проблемами производства, связанными с землетрясением и цунами 11 марта. Toyota, включая Daihatsu и Hino, продала 7,31 миллиона автомобилей по всему миру по сравнению с 7.24 миллиона в предыдущем году и продано 5,07 миллиона автомобилей за границу по сравнению с 5,07 миллиона в предыдущем году. Чистая прибыль группы Daihatsu составила около 620 миллионов долларов, а операционная прибыль группы - около 1,2 миллиарда долларов в 2010-2011 финансовом году при объеме продаж 1,8 триллиона долларов.

Toyota сообщила, что ее план продаж на 2011 год - 7,7 миллиона автомобилей. Компания надеется продать 10 миллионов единиц к 2015 году. То, насколько успешно компания добивается этой цели, во многом зависит от того, насколько хорошо Toyota работает на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия, Бразилия и Россия.

GM возвращает Toyota титул автомобильного производителя №1 в мире

General Motors Co. вернула себе титул самого продаваемого автопроизводителя в мире, продав чуть более 9 миллионов легковых и грузовых автомобилей по всему миру, сообщает AP. Компания заявила, что в прошлом году она продала по всему миру 9,03 миллиона автомобилей, что на 7,6 процента больше, чем в 2010 году. Это более чем на 1 миллион больше, чем у японской Toyota Motor Corp., которая отняла титул у GM в 2008 году.GM также обогнала быстрорастущий Volkswagen AG в Германии, который на прошлой неделе сообщил о рекордных мировых продажах в 8,16 миллиона в 2011 году, что на 14 процентов больше, чем годом ранее. Toyota заявила, что в прошлом году продала 7,9 миллиона автомобилей по всему миру. [Источник: AP, 21 января 2012 г.]

«GM удерживала корону мировых продаж более семи десятилетий, прежде чем уступить ее Toyota, поскольку продажи GM резко упали, а компания двигалась к финансовому краху. В 2009 году GM подала заявление о защите от банкротства, нуждаясь в помощи правительства США, чтобы выжить.Теперь GM снова прибыльна, и ее автомобили хорошо продаются по всему миру. Компания сообщила о чистой прибыли в размере 7,1 миллиарда долларов за первые три квартала прошлого года, и ожидается, что она увеличится к этому числу, когда в феврале сообщит о результатах за четвертый квартал и год. [Там же]

«Toyota нацелена на возвращение в этом году и предсказала, что в 2012 году она продаст 8,48 миллиона автомобилей. В прошлом году ее продажи упали из-за того, что мартовское землетрясение в Японии замедлило работу ее заводов, а у дилеров не хватило автомобилей для продажи.Аналитики автомобильной отрасли прогнозируют в этом году жесткую гонку между GM, Volkswagen, Toyota и совместным предприятием Nissan и Renault. [Там же]

«Некоторые аналитики говорят, что VW является крупнейшим автопроизводителем в мире, потому что данные GM включают автомобили, произведенные ее совместным предприятием Wuling в Китае. Многие не считают Вулинга, потому что GM не имеет контрольного пакета акций компании, но GM включает его в данные о глобальных продажах. За исключением Улинга, GM бы возглавил Volkswagen.[Там же]

Toyota достигла рубежа в 200 миллионов автомобилей в 2012 году

В июле 2012 года Toyota и Motor Trend объявили: «По состоянию на конец июня продажи Toyota во всем мире превысили отметку в 200 миллионов единиц с тех пор, как в августе 1935 года с конвейера сошел первый грузовик модели G1. За 76 лет и 11 месяцев автопроизводитель произвел около 145,21 миллиона автомобилей в Японии и еще 55,12 миллиона единиц за рубежом.Этот баланс, вероятно, изменится, поскольку дорогие производственные затраты в Японии вынудят Toyota начать производство таких автомобилей, как Lexus RX 450h, в других местах. [Источник: Джейсон Уди, Motor Trend, 25 июля 2012 г., Toyota]

«В октябре 1985 года было выпущено 50 миллионов автомобилей, и, по словам Toyota, на производство ушло более 50 лет. Следующие 50 миллионов автомобилей были выпущены 11 лет спустя, в январе 1997 года. Девять лет спустя общее производство Toyota достигло 150 миллионов. Если этого не сделать достаточно быстро, последние 50 миллионов единиц были произведены примерно за 6 штук.5 лет. [Там же]

«Грузовик Model G1 был построен автомобильным отделом Toyoda Automatic Loom Works Ltd., прежде чем стать Toyota Motor Corporation. Неудивительно, что Toyota Corolla является самой производимой моделью - каждая пятая Toyota Corolla, когда-либо проданная, была Corollas. Хотя Toyota, возможно, потребовалось около 77 лет, чтобы выпустить 200 миллионов единиц, мы предполагаем, что для того, чтобы удвоить эту цифру, не потребуется столько времени. [Там же]

Ранняя история Toyota


Кичиро Тойода В 1933 году Киитиро Тойода основал компанию, которая позже стала Toyota Motor Company.Он начинался как подразделение текстильной компании Toyoda Automatic Loom Works. Toyota - это небольшое изменение названия Toyoda. [Источник: журнал Time]

Почему в качестве названия компании используется Toyota, а не Toyoda? Название компании Toyoda использовалось в первые дни, но в 1935 году было изменено на Toyota в качестве торговой марки экспортных автомобилей. Это было сделано потому, что иностранцам было легче произносить слово Toyota, и для его набора требовалось восемь ударов катаканы вместо 10 для Toyoda.Восемь - счастливое число в Азии.

Отец Киичиро, Сакити Тойода (1867-1930), плотник и изобретатель, изобрел ткацкий станок в 1898 году, который автоматически останавливался при обрыве нити. Это произвело революцию в текстильном бизнесе, позволив одному рабочему работать на нескольких ткацких станках, и заложило основу для создания семейного текстильного бизнеса.

100 000 фунтов стерлингов, которые Сакичо получил от британской компании в 1929 году за права на революционный ткацкий станок, были использованы для открытия автомобильного отдела на заводе Toyoda Automatic Loom Works.Сакичи сказал своему сыну Киичиро: «Построй японскую машину руками». В то время Ford и General Motors производили автомобили в Осаке.

Эйдзи Тойода


Ткацкий станок Тойода Эйдзи Тойода (1913-) считается отцом Toyota Motor Company. Двоюродный брат Кичиро и племянник Сакичи, он был президентом Toyota с 1967 по 1982 год, когда компания пережила наибольший рост, и оставался в совете директоров Toyota до 1994 года.Он был вторым японцем, внесенным в Зал автомобильной славы США после Соитиро Хонда.

Эйдзи Тойода родился недалеко от Нагои. Он провел большую часть своей юности на текстильной фабрике своего отца. Вспоминая те дни, он писал в своих мемуарах: «Машины и бизнес всегда были прямо передо мной. Я, вероятно, начал понимать и то, и другое».

По настоянию своего дяди Сакичи, Эйдзи поступил в Императорский университет Токио, чтобы изучать инженерное дело. После учебы он начал работать в компании своей семьи и отвечал только за создание исследовательской лаборатории в Токио и найм первоклассных инженеров, чтобы присоединиться к нему.После этого был назначен ответственным за станочное и производственное планирование на заводе компании.

Книга: Пятьдесят лет в движении , мемуары Эйдзи Тойоды, были опубликованы в 1987 году.

Toyota до и во время Второй мировой войны


Jeep Toyoda Toyota начала свою карьеру в автомобильном бизнесе путем инженерного анализа автомобилей GM и Ford Первый автомобильный двигатель Toyoda Automatic Loom Works, построенный в 1934 году, был копией двигателя Шевроле, который был настолько точным, что к нему можно было прикрепить детали Шевроле.

К 1936 году Киичиро разрабатывал производственную систему kanban («как раз вовремя») и планировал сборочную линию с инструментами, сгруппированными по ходу производства, что означало, что линия поставки была короче, и детали могли доставляться сборочная линия быстрее.

Toyota Motor Company была официально основана в 1937 году как дочернее предприятие Toyota Automatic Loom Works. Первый легковой автомобиль Toyota был запущен в производство в 1936 году, но проект был отложен после того, как японское правительство потребовало трюков для военных действий.Во время нападения на Перл-Харбор Toyota производила 1000 грузовиков в месяц. По мере того, как война прогрессировала, линии снабжения сокращались, производство снижалось, и приходилось сокращать пути. В конце войны у грузовиков Toyota были только задние тормозные механизмы и одна фара.

За день до окончания войны американские бомбардировщики разрушили четверть нового завода Toyota. Полномасштабная бомбардировка, которую планировали провести неделю спустя, имела целью уничтожить весь завод, но так и не состоялась.После войны Toyota запретили производить автомобили, и компания начала готовиться к производству фарфоровой посуды и рыбной пасты.

Toyota После Второй мировой войны


Ранний автомобиль Toyota Вскоре после окончания Второй мировой войны Toyota попросили производить грузовики и автобусы в рамках усилий, чтобы вернуть японскую экономику на ноги. У компании не было проблем с выполнением заказов на грузовики, но у нее были проблемы с оплатой за них, и она чуть не обанкротилась.

Чтобы избежать финансовых проблем и растущего недовольства среди своих рабочих, Эйдзи основал новую компанию, Toyota Motor Company, первоначальной целью которой было не производство автомобилей, а прием заказов, доставка автомобилей и сбор платежей. Это подразделение компании работало независимо от производственного подразделения, пока они не были объединены в 1981 году.

В 1950 году Toyota производила 40 автомобилей в день. Поездка Эйдзи в Соединенные Штаты пробудила в нем потенциал крупносерийного производства.Он сказал своим коллегам, что не видит того, что делают американцы, чего не могла бы сделать его компания.

Toyota производит автомобили


1963 Publica Вернувшись в Японию, Эйдзи работал со специалистом по производству Toyota Тайити Оно над разработкой новых производственных технологий, которые позволили Toyota производить автомобили небольшими партиями с большей эффективностью, чем это могли бы сделать крупные компании. Чтобы избежать потерь, на линию часто доставлялись небольшие запасы запчастей, а запчасти и расходные материалы заказывались по мере их использования в соответствии с системой канбан.

В 1955 году Toyota начала производить Crown - первый автомобиль отечественного производства и одну из первых серийных моделей, продаваемых в Японии. Crown хорошо продавалась в Японии, где не было большой конкуренции со стороны местных жителей.

1,5-литровый Crown поступил в продажу в Калифорнии в 1957 году. Он, как и другие ранние японские автомобили, имел репутацию ломающихся. Дебют Crown обернулся катастрофой. Он был снят с американского рынка в 1960 году отчасти из-за его плохой производительности: он был неспособен поддерживать высокие скорости на американских шоссе и был склонен к перегреву.

Чтобы продемонстрировать надежность Toyota, Crown отправилась в путешествие на 50 000 километров из Лондона в Токио. Поездка не сильно повлияла на продажи, но улучшила имидж японских автомобилей.

В начале 1960-х Toyota произвела Corona. В 1966 году была произведена Corolla. Он имел большой успех и стал одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.

Ранний успех Toyota


Ранняя Corolla Экспорт Toyota постепенно увеличивался, достигнув 1 миллиона в 1969 году.Компании, как и другим японским автопроизводителям, помог энергетический кризис в начале 1970-х годов.

Переломный момент для Toyota наступил в 1984 году, когда она и General Motors начали вместе строить автомобили в Соединенных Штатах. Этот шаг был предпринят в ответ на торговые разногласия между США и Японией, повышение курса иены и снятие критики по поводу того, что японские автопроизводители захватили слишком большую долю американского рынка. Успех альянса обнадеживает. Toyota расширяет производство за рубежом.Она открыла заводы в Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а сейчас насчитывает 52 завода в 26 странах и регионах.

Компактный седан Corolla периодически модернизировался после того, как он был запущен в 1966 году. Новые модели были запущены в 2000 и 2006 годах. Называемый «хлебом с маслом Тойоты», на него приходилась пятая часть продаж Toyota за эти годы. В 2006 году это был самый продаваемый автомобиль в Японии четвертый год подряд: было продано 143 176 единиц. В 2004 году было продано 163 181 единиц.

Toyota расширила свои внутренние заводы и с большим отрывом потребовала от компании Nissan, крупнейшего автопроизводителя Японии.Сегодня в Японии Toyota известна тем, что производит качественные, но неповоротливые автомобили. В 2000 году в Японии было продано около 1,35 миллиона автомобилей по сравнению с почти 1,8 миллиона в 1995 году.

Toyota впервые продала более 5 миллионов автомобилей в 1998 году и впервые получила 10 процентов мировых продаж автомобилей в 2002 году. В период с 2003 по 2007 год он увеличивал объем продаж примерно на полмиллиона в год, продав 6,73 миллиона автомобилей по всему миру в 2003 году, 7,36 миллиона автомобилей в 2005 году 9.02 миллиона в 2006 году и 9,366 миллиона в 2007 году. .

В 2004 году Toyota продала 7,47 миллиона автомобилей по всему миру. Он стал производителем автомобилей №2 в мире, обогнав GM с 8,99 млн автомобилей и обогнав Ford №3, продавший 6,79 млн автомобилей. В 2006 году Toyota увеличила производство в США, Таиланде и Восточной Европе, чтобы удовлетворить спрос.

Зеленая Тойота?


2010 Tundra Toyota - крупнейший производитель гибридных автомобилей с бензиновым и электрическим двигателем.Он представил Prius - его очень успешный и знаменитый гибрид - на конференции по глобальному потеплению в Киото в декабре 1997 года. Автомобильный мир был ошеломлен тем, что это был не концепт-кар, который планировалось представить в отдаленном будущем, а был автомобиль уже в производстве и готов к продаже.

В рамках своих усилий по обеспечению большей заботы об окружающей среде при производстве, Toyota использует углекислый газ и «отработанное» тепло из природного газа для производства электроэнергии и использует крупнейшую в Азии теплицу площадью 20 000 квадратных метров для выращивания цветов в горшках.Toyota также построила одну из крупнейших в мире систем производства солнечной энергии на своем заводе в Цуцуми с общей генерирующей мощностью 2000 киловатт.

В последние годы Toyota разорилась из-за того, что строила более прибыльные, но расточительные, потребляющие много газа внедорожники и пикапы, и добивалась государственной поддержки для таких автомобилей. Sierra Club назвал Toyota «лицемером» за то, что она встала на сторону Детройта и выступила против ужесточения новых законов о расходе топлива. Она присоединилась к Детройту в судебном процессе против Калифорнии по поводу законодательства, направленного на сокращение выбросов газов, вызывающих глобальное потепление, от автомобилей на 30 процентов к 2015 году, и, в отличие от Honda и Nissan, встала на сторону Детройта против предложений Конгресса о повышении минимальных стандартов экономии топлива с 25 миль на галлон до 35 миль на галлон.За занятие этих позиций Toyota стала объектом протестов и кампаний по написанию писем со стороны экологических групп.

Toyota Business


Главный офис Toyota Toyota владеет десятками миллиардов долларов наличными, облигациями и акциями других компаний. По состоянию на 1999 год единственными крупными японскими компаниями, не имевшими крупных иностранных инвесторов, были Toyota и Honda.

Большие денежные резервы дают Toyota много денег для крупных инвестиций, исследований и производства многих моделей.

Toyota не делала глупых инвестиций в период «мыльной экономики» 1980-х годов. Ее прибыль была ниже, чем она могла бы быть в середине 2000-х годов, поскольку компания инвестировала большие суммы денежных средств в проекты, чтобы обеспечить рост в ближайшие десятилетия.

Американские рабочие зарабатывают 25 долларов в час на заводах Toyota в Джорджтауне, Кентукки и Ист-Либерти, Огайо. Toyota получила преимущество перед Детройте, предлагая здоровый автомобиль дешевле и эффективнее, чем американские автопроизводители.Поскольку Toyota существует в Соединенных Штатах относительно недавно, у нее не так много пенсионеров и пенсий, которые нужно платить.

В 2004 году Toyota объявила, что начинает брокерский бизнес с ценными бумагами, продавая инвестиции, трасты, облигации и другие финансовые инструменты. Примерно в то же время была представлена ​​линейка роботов.

Успех Toyota также был связан с созданием успешной общенациональной сети продаж. Он продает автомобили через пять конкурирующих сетей дилеров - Toyota, Toyopet, Corolla, Netz и Vista.В 2003 году Toyota заявила, что собирается модернизировать дилерскую систему. По состоянию на 2009 год у Toyota было 4900 представительств в Японии, которые попадали в четыре дилерских канала, включая Netz и Toyopet. Toyota считается хорошим корпоративным гражданином. Он инвестирует в местные сообщества и создает рабочие места.

У Toyota более низкая рентабельность, чем у Honda и Nissan. В 2010 году около 75 процентов прибыли компании пришло из Азии. Высокие материальные затраты вынудили Toyota поднять цены. По оценкам Toyota, каждая 1 йена в пользу иены обходится Toyota в 40 миллиардов йен операционной прибыли.

Toyota занимает 42,3% рынка Японии. У нее 5 000 дилеров, и она получает прибыль около 2% с каждой машины. В 2004 году продажи в Японии выросли на 2 процента до 1 738 968 автомобилей.

Семья Тойода, генеральные директора и президенты


Шоичиро Тойода Сегодня семье Тойода принадлежит лишь около 2% акций Toyota, но она остается влиятельной.Многие считают свое присутствие объединением, которого нет в других компаниях.

Из 11 предыдущих президентов, включая нынешнего, шесть были выходцами из семьи Тойода. После того, как Тацуро Тойода ушел с поста в 1995 году из-за плохого здоровья, три посторонних члена семьи - Хироши Окуда, Фудзио Чу и Кацуаки Ватанабэ - заняли пост президента.

Окуда был президентом с 1995 по 1999 год. Его сменил Чо. У этих двоих был почти столетний опыт работы в Toyota.

Ватанабе руководил компанией Toyota в критический период роста.Он занял 9-е место в списке 25 самых влиятельных бизнес-лидеров мира журнала Fortune в 2007 году и вошел в список «самых влиятельных людей» журнала Time в 2005 и 2007 годах. О стремлении Toyota стать автомобильной компанией номер 1 в мире в мире. Он сказал: «Мы приложим усилия для достижения этой высокой цели, при этом предостерегая себя от тщеславия и высокомерия. «

Перед тем, как Ватанабэ ушел в отставку, 84-летний почетный председатель Сёитиро Тойода упрекнул его перед 400 руководителями, который сказал: «Сколько раз вы совершали ошибку?» - отсылка к стремлению Ватанабэ получить большую прибыль с машины побольше, как в Детройте.

Акио Тойода становится генеральным директором Toyota в 2009 году

В июне 2009 года Акио Тойода, член семьи основателей, был назначен президентом, заменив Ватанабэ. Он первый член семьи Тойода, занявший пост президента за 14 лет. Тойода - старший сын почетного председателя Toyota Шоичиро Тойода и правнук Сакичо Тойода, основателя Toyota.

Акио Тойода окончил университет Кейо в 1979 году, получил степень в области делового администрирования в Бэбсон-колледже в Уэлсли, штат Массачусетс, и работал в университете им.С. до того, как начал работать в Toyota в 1984 году, когда ему было 27 лет. После того, как он работал вице-президентом совместного предприятия, созданного с General Motors, он был выбран директором Toyota в 2000 году в возрасте 44 лет. Он стал Toyota вице-президентом в июне 2005 г., а в июне 2008 г. возглавил деятельность компании за рубежом.

Когда Тойода приобрела Toyota, в разгар мирового финансового кризиса появилось рекордное количество акционеров, чтобы узнать, что он собирается сделать, чтобы вернуть компанию в норму.На своей первой публичной пресс-конференции днем ​​позже он сказал, что собирается провести полный обзор всех продуктов Toyota и сосредоточиться на том, какая из них лучше всего подходит для каждого из ее региональных рынков. В результате кадровой перестановки руководители, которые поддерживали стремление Toyota создавать более крупные автомобили, похожие на Детройт, были уволены и заменены руководителями, которые более верны основным ценностям Toyota, ориентированным на сотрудников и клиентов.

Акио Тойода сменил половину директоров Toyota, четырех из пяти исполнительных вице-президентов и 18 из более чем 50 исполнительных управляющих директоров.Среди тех, кто ушел, были некоторые из его самых резких критиков, из-за чего некоторые назвали его восхождение к вершине Toyota государственным переворотом.

В декабре 2011 года Wall Street Journal выбрал Акио Тойоду, президента Toyota Motor Corp., в качестве одного из 12 корпоративных руководителей, за которыми следует наблюдать в следующем году, заявив, что 2012 год может стать «годом успеха или прорыва» для главы японского высшего руководства. автопроизводитель. «Что хорошо для Японии, хорошо для Toyota и наоборот?» - спросила газета, имея в виду клятву Тойоды остановить опустошение Японии и поднять низкую стоимость акций Toyota.Среди других названных руководителей были генеральный директор Apple Inc. Тим Кук, Сайрус Мистри, который в следующем году должен стать председателем индийского конгломерата Tata Group, и Фу Ченгю, председатель китайской нефтехимической компании Sinopec. [Источник: Kyodo, 31 декабря 2011 г.]

Руководители и менеджеры Toyota


Акио Тойода и премьер-министр Канады
В 2003 году Toyota модернизировала свои представительства и систему управления. Он сократил количество членов совета директоров с 58 до 30 и позволил иностранцам и молодым людям быстрее продвигаться на руководящие должности.

В сентябре 2007 года главный исполнительный директор Toyota в Северной Америке Джим Пресс покинул компанию и перешел в Chrysler. В качестве главы североамериканского отдела продаж Toyota руководил быстрым расширением компании в США. В 2006 году он стал первым неяпонским президентом Toyota в Северной Америке. В 2007 году он стал первым членом совета директоров неяпонского происхождения. Его переход в Chrysler ошеломил автомобильную промышленность и был воспринят как знак того, что Toyota находится в упадке. Пресс работал с Toyota с 1970 года.

Honda и Toyota направляют новых сотрудников с высшим образованием на сборочные конвейеры на несколько месяцев после приема на работу.

Toyota и будущее

Toyota уже является ведущим автопроизводителем в мире. Его цель - обеспечить 15 процентов мировых продаж в 2010 году и завоевать 20-процентную долю на мировом рынке в не столь отдаленном будущем. Прогнозируется, что рост будет происходить в местах, где растут рынки - в Китае.Россия и Индия - и разработка средств экономии топлива следующего поколения, таких как Prius.

В сентябре 2005 года, когда цены на нефть росли до небывалых высот, Toyota заявила, что может перевести все свои автомобили на гибридные двигатели. В 2006 году Toyota заявила, что намерена значительно увеличить производство гибридов к началу 2010-х годов. Toyota поставила Mazda гибридную технологию и надеется, что другие компании последуют за ней, чтобы эта технология стала мировым стандартом.

По мере того как автомобильная промышленность становится все более конкурентоспособной, Toyota хочет увеличить объем продаж, не связанных с автомобилем, до 10 процентов.Toyota пытается проникнуть в сборные дома, системы безопасности движения, двигатели для легких самолетов и мультимедийные системы. Toyota рассматривает возможность выхода в авиастроительную отрасль вместе с Mitsubishi Heavy Industries, крупнейшей аэрокосмической компанией Азии, для создания пассажирского самолета от 70 до 90 мест.

В 2003 году президент Toyota Фуджио Чо сказал, что ключом к успеху его компании в будущем является предотвращение «болезни крупных компаний», которая, по его словам, характеризуется медленным реагированием на неэффективные процессы, и ее можно избежать, «поставив людей в конкурентную среду». ситуаций и поощрение их постоянно бросать вызов самим себе.”

Источники изображений: 1) Toyota, за исключением автомобилей 1940-х годов и штаб-квартиры (Wkipedia) и премьер-министра Канады (правительство Канады)

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Daily Yomiuri, Times of London, Японская национальная туристическая организация (JNTO), National Geographic, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Lonely Planet Guides, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации.

Последнее обновление: октябрь 2012 г.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]