История модели тойота пикник


Toyota Picnic 1996-2001 Описание, история, недостатки, опыт

«Пикники всех стран объединяйтесь»…
(с) Петрович

В связи с все более растущим интересом к этому минивэну от Toyota, полутора годами эксплуатации, а так же практически полностью отсутствующей информации по нюансам модели в сети Интернет, решил написать статью.

Введение

Непонятно, что подвинуло фирму Toyota, то ли успешные продажи Мицубиси Спэйс Вэгона, то ли общий рост продаж минивэнов в Европе, но с сентября 1996 года в Европу стали поставлять, переделанный с японской модели Ipsum, созданного на платформе Калдины, Toyota Picnic.

Переделки для Европы заняли совсем немного времени — всего 4 месяца. Для Европейского рынка Пикник собирали исключительно в Японии, правда, как всегда урезали комплектацию, на Пикник не ставились такие вещи, как парковочный радар, система навигации, круиз контроль, полный привод, электрический привод отопителя, климат контроль, автоматически складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте руль. Из всех виденных мной и одноклубниками Пикников, только один был с омывателями фар. В 1998 году произошел небольшой рестайлинг в основном коснувшийся электрики да и то на Ипсуме, у Пикников появилась регулировка водительского сиденья по высоте, иногда черная рулевая колонка вместо серой, иногда подлокотники. Так же у Пикника в отличие от Ипсума отсутствовал складной выносной столик и 2 стула. Однако машинка получилась неплохая и надежная, в TUV 2004 занимает первое место среди 4-5 летних машин по надежности с процентом поломок 3.9% на 1000 машин.

Описание

Внешне Picnic узнается сразу, угадываются фамильные черты , особенно яркое сходство с Camry в кузове V20, такие же скошенные фары, выделенная решетка радиатора с выштамповками на капоте, квадратные задние фонари очень сильно смахивают на селиковские в кузове T18. Особенно выделяются бампера переходящие в пластиковые накладки на двери (листву), окрашенные обычно в серебристый или золотистый цвет (хотя встречаются полностью бордовые, темно-зеленые, синие Пикники). Прелести листвы очевидны, это меньшее повреждение лакокрасочного покрытия и лучшая защита дверей от коррозии. По исследованию, проведенному в нашем клубе, цвета Пикников были следующие:

Светло-зеленый, Вишневый, Голубой, Васильковый, Темно-зеленый, Темно-синий, Фиолетовый, Серебристый, Белый, Золотой, Полностью темно зеленый, Полностью вишневый, Полностью синий.

Зеркала, по традиции Toyota в те годы, не окрашивались в цвет кузова, но они удачно сочетаются с черными стойками между дверями. Стандартно на Пикник ставились колеса R14 с размером 195/65, но по допускам производителя возможна установка 15 и даже 16 дисков. В общем размеры Пикника соответствуют размерам Карины Е, только увеличена колесная база на 15.5 см. При этом, из-за большего дорожного просвета, никаких проблем с преодолением мелких преград Пикник не испытывает, но надо помнить, что это не внедорожник. По управлению машина ведет себя как Карина, только более валкая на поворотах (естественно) и при большой загрузке. Стоит отметить что подвеска в Пикнике мягче, по сравнению с Кариной, за счет немного большего веса (+150 кг) и применения в задней подвеске сплошной балки, против шести Кариновских рычагов. Хочется отметить хорошую обзорность и ощущения габаритов машины за счет более высокой посадки водителя.

Комплектация

Пикник штатно комплектовался АБС, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, 4-мя динамиками в дверях, передними подушками безопасности, кондиционером (редко встречаются без), корректором фар, электрозеркалами с подогревом, центральным замком. Так же в комплектацию входят: задний стоп сигнал посередине, подстаканники на торпедо и в задней части салона, перчаточный ящик сверху центральной консоли, противотуманный фонарь, открывание лючка бензобака из салона, рилинги на крыше, внутренняя ручка закрывания багажника, защита от открывания детьми в задних дверях.

Так же на Пикники, но не на все, устанавливались противотуманные фары, два люка, один над первым рядом сидений, открывается только вверх вручную, второй электрический в средней части салона, открывается только назад, оба люка я затонировал пленкой, чтобы не светило солнце. Еще ставился подогрев передних сидений, вторая печка, второй кондиционер, перчаточный ящик между передними сиденьями, лоток под передним пассажирским сиденьем, подлокотники, кожаный салон. При дополнительной установке противотуманнх фар необходимо учитывать, что существуют бампера с местом под них и без оного, т.е. там где должны стоять фары, будут стоять заглушки или просто вылит цельный бампер (как у Петровича).

Но самое главное отличие всех Пикников это, конечно же, салон. Он бывает с 1996 по 1997 шестиместным, а с 1998 по 2000 шести и семиместным, если Вам не надо постоянно возить 6 человек, то семиместный салон абсолютно ни к чему, т.к. отсутствует возможность возить в салоне длинномерные предметы (предмет длиной 2.5 М без проблем ложится от крышки багажника до коробки передач), отсутствует возможность свободно передвигаться по всему салону, сиденья в шестиместном Пикнике имеют индивидуальные настройки. У меня отсутствует шестое сиденье, так за год я об этом пожалел всего 2 раза. Еще существуют различия в сиденьях третьего ряда есть быстросъемные без регулировки вперед назад, а есть жестко закрепленные несъемные, но зато с регулировкой. Вызвано это тем, что в Бельгию и Данию шли Пикники с болтовым креплением 3 ряда, в Германию, Францию и др. с рычажными замками (быстросъёмные). Вызвано это различными требованиями безопасности к автомобилям в этих странах, В Бельгии например требования к креплению сидений — только «намертво», дабы при аварии пассажир не получил увечий при срыве креплений, тут действительно ремень безопасности, который прикреплен к стойкам кузова может сыграть злую шутку. В Германии же например таких жёстких требований нет. Японцы при поставках учли эти различия. Так что при выборе мало ориентироваться на год, надо еще смотреть страну откуда приехала машина.

Вообще салон Пикника получился очень объемным и трансформируемым, второй ряд сидений легко превращается в столики, жалко только, что он не снимается, третий легкосъемный ряд порадует вас на природе удобными креслами у костра (только не сожгите), в багажник легко помещается стиральная машина, 2 стола книги в обычном сложенном состоянии, 6 колес на дисках, со сложенным вторым рядом я возил старые оконные рамы на дачу. Единственный недостаток это скат пола между вторым и третьим рядом. Ящичков для всяких мелочей в Пикнике предостаточно, это для сигарет или документов на машину слева под рулем, за ним, кстати, находится блок салонных предохранителей, для дисков, салфеток и прочих мелочей на торпедо сверху, бардачок, ящичек под пассажирским сиденьем, карманы в передних сиденьях, 2 ящичка над задними арками с подстаканниками и 2 больших пространства между обшивкой и корпусом в багажнике для хранения домкрата, огнетушителя, набора ключей, знака аварийной остановки и прочих мелочей необходимых водителю в дороге.

Так же на некоторых моделях присутствует штатный фильтр салона, у кого его нет могут приобрести или неоригинал за 20$ или оригинал за 50$, установка фильтра занимает не более 5 минут, как это сделать подробно описано у нас на форуме. Фильтр полностью соответствует кариновскому, в случае покупки фирменного фильтра у Вас есть возможность менять фильтрующий элемент не меняя корпуса, в качестве элемента используют фильтры от бытовых вытяжек. Еще стоит отметить такою фичу как металлическая сеточка на воздухозаборе салонного воздуха, фильтрующая всю листву, что называется на входе, в Карине у меня такая отсутствовала, поэтому приходилось часто чистить турбину вентилятора, Пикник избавили от этого. Еще была доработана Кариновская печка, теперь при переключении воздушных потоков на стекло и ноги из центральных сопел не дует холодный воздух.

Двигатели

На Пикники ставилось всего два двигателя это бензин с автоматом и без, и дизель. Бензиновый двигатель ставили 3S-FE, мощностью 128 л.с. уже с новой системой впрыска, основное отличие которое я визуально увидел, сравнивая два двигателя это отсутствие распределителя зажигания, теперь оно полностью электронное. Двигатель, как уже упоминалось в другой статье, является достаточно шумным при разгоне, это обусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Хотя при обрыве ремня никто ни с кем не встречается и ничего не гнется. Время до 100 Пикник с таким двигателем выдает за 10.8с. Расход от 7.4л на трассе при 90 км/ч без загрузки до 13л зимой с прогревами и ездой по городу. Еще можно отметить что ручка АКПП находится как у «американцев» на рулевой колонке, при желании можно поставить сплошной первый ряд сидений.

Пикник с дизельным двигателем выпускался с января 1997г по май 2001г, причем если модели с бензиновым двигателем шли как шести так и семиместные до мая 2001г, то дизельные шестиместные прекратили выпускать в июле 2000г. Двигатель ставили 3C-TE объемом 2.2 литра и мощностью 90 л.с., этот двигатель полный аналог 2C-TE, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый мотор. До 100 км/ч Пикник с таким двигателем разгоняется за 13.9с, максимальная скорость 165 км/ч, расход от 6.4л до 10л.

Топливный бак на всех Пикниках рассчитан на 60 литров топлива, расположен под пассажирским левым сиденьем второго ряда, спереди защищен пластиковой защитой.

Теперь о проблемах с Пикниками

Все обычно, как у всех Карин, это разбитые фиксаторы дверей, ржавые концевики щеток, неплотное прилегание щетки задней двери (этого у Карин нет), закусывание рулевого карданчика. Из за попадания грязи и влаги под защиту заливной трубы бензобака в задней левой арке образется коррозия, так что обязательно проконтролируйте это место перед покупкой и в процессе эксплуатации. При покупке всегда обращайте внимание на бампера, оригинально окрашенные бампера имеют небольшой рисунок, а повторно крашенные выглядят абсолютно ровными. Еще уделяйте внимание затертости велюра на водительской двери и затертости руля, т.к. одометр в Пикнике хоть и электронный, отмотать можно и его. Одометр показывает общий пробег и 2 суточных. Отмечена валкость на трассе на большой скорости при загрузке от трех человек и более, машина как бы пытается станцевать. При этом 140 км/ч если в машине только водитель держит идеально. Достаточно низкий передний свес подразумевает аккуратную парковку перед бордюрами, чтобы не поцарапать пластиковые крашеные бампера. Частично решает эту проблему установка колес большего радиуса. Еще иногда напрягает низкая шумоизоляция, но это относится ко всем Тойотам тех лет.

Опыт эксплуатации

Многие перед покупкой Пикника задают вопросы, сколько стоит техобслуживание? нет ли проблем с запчастями? Отвечаю, что техобслуживание стоит столько же, сколько и на Карину, проблем с запчастями нет, т.к. все расходники имеются в наличии или привозятся продавцами из Москвы в течение четырех дней. На разборке по газете всегда есть пара Пикников, да и кузовщина с большего подходит от Ипсума, а ее всегда можно заказать б.у. из Японии. За полтора года (23 тыс пробега) в моем Пикнике были следующие поломки (не считая текущих замен расходников):

  • Передние аммортизаторы которые умерли сразу по приезду сюда — 150$
  • Из за клинившего суппорта произведена его замена вместе с тормозными дисками и колодками — 150$
  • Из-за дерганий и невнятного разгона была заменена сетка в бензобаке, топл. фильтр и свечи — 30$
  • Заменены задние сайлент блоки передних рычагов, заодно стойки и втулки стабилизатора — 55$
  • Дополнительно были докуплены крышка рилинга за 10$ и пластиковая защита двигателя правая за 30$
  • Еще чинили прогнившую под защитой левую заднюю арку за 60$

Все остальное это масла, лампочки, фильтры, омывайки, щетки, шиномонтажи и т.п.

В целом машиной очень доволен, неприятных сюрпризов она мне не преподносила, текущее обслуживание сводится к замене расходников. Следующим минивэном думаю станет Avensis Verso, но пока надо подождать т.к. его стоимость равна двум Пикникам.

Респекты за активное участие в форуме по Пикнику:

  • Вишне
  • Петровичу
  • Янису
  • Патапу
  • Серому Волку
  • Клабе
  • Леве

При подготовке использовались следующие источники:

Toyota Club Belarus

TOYOTA-CLUB.NET

AUTO.RU. Автомобили в России

CHASTI.RU

Электронные каталоги JAPANCATS

Обсуждение на форуме Toyota-Club Belarus

Автор статьи: Pilot SH

При копировании ссылка на Toyota Club Belarus обязательна.

Обзор автомобиля "Тойота Пикник" :: SYL.ru

С 1996-2001 год в Японии был запущен выпуск новой модели автомобиля, которая называлась «Тойота Пикник». Отзывы о ней, впрочем, как и обо всех «японцах», были достаточно хорошие. Прототипом для нее послужила предшествующая модель Toyota Carina. Презентация нового автомобиля состоялась в Европе в 1996 г. Особо изысканным назвать его трудно, однако спрос на «Пикник» был достаточно большим. Продажи за год достигали более 4 тыс. экземпляров. Сборка моделей продлилась 5 лет, на момент ее снятия с производства был уже известен преемник. Им стал автомобиль Toyota Avensis Verso.

Общая характеристика

«Тойота Пикник» – отличный 5-дверный минивэн с вместительностью до 7 человек, что очень удобно для семейных поездок. Большой салон позволяет чувствовать себя комфортно. А удобная конструкция сидений дает возможность спокойно переносить поездки на дальние расстояния. При этом очень радует глаз кожаный салон. Люди с высоким ростом тоже не будут чувствовать себя ущемленными, сидя на задних креслах.

Комплектация и безопасность

«Тойота Пикник» (фото смотрите в статье) имеет несколько версий оснащений. Стандартная комплектация предусматривает наличие кондиционера, центрального замка, противотуманников и, что немаловажно, системы торможения ABS с автоблокировкой.
Так как автомобиль изначально рассчитан только на внутренний рынок, то производитель выпустил в основном версии с правосторонним рулем. Однако наших соотечественников это не останавливает. Конечно же, такое расположение потребует определенного времени, чтобы освоиться и приловчиться, особенно если ранее не было практики. Но это того стоит, ездить на чистокровном «японце» одно удовольствие. Чуть позже стали выпускать и левосторонние для европейского рынка.

Стоит отдельное место уделить безопасности автомобиля «Тойота Пикник». Водитель и пассажиры могут не беспокоиться за свое здоровье, так как ремни и подушки безопасности находятся на высоком уровне и могут обеспечить максимальную защиту. Оценка этих систем по пятибалльной шкале – четыре. А это, стоит заметить, довольно хороший результат. Для сравнения, отечественные автомобили того времени с натяжкой получали два балла.

Автомобили этой серии по надежности на момент начала производства имеют самый высокий уровень. По качеству сборки Picnic - один из лучших представителей марки Toyota.

Преимущества

Приобретая модель «Тойота Пикник», владельцы выявляют много преимуществ. Например, можно самостоятельно регулировать, сколько будет сидений (4 – 7). Расположение кресел предусмотрено в три ряда, но в случае, если понадобится увеличить вместимость багажника, последние два можно убрать, тем самым увеличив грузовой отсек до 580 л. Такой большой объем позволяет перевозить даже габаритные грузы.

Трансмиссия и тормозная система

Автомобили марки «Тойота Пикник» (фото салона ниже) имеют 5-ступенчатую коробку передач, причем как автоматическую, так и механическую. Варианты трансмиссии зависят от выбранной комплектации. Система привода – передняя. Данная модель имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние.

Двигатель

С начала выпуска в 1996 году Toyota Picnic была представлена изначально с бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на 2 л, с предельной мощностью 128 лошадей, что равноценно 94 кВт. Но на этом создатели не остановились, и уже к концу 1999 года была представлена еще другая линия производства Toyota Picnic с дизельным мотором 2,2 л, что немного уменьшило его мощность до 90 л. с. (66 кВт).
Объем топливного бака для всех автомобилей «Тойота Пикник» одинаковый, составляет 60 л, находится под пассажирским сиденьем второго ряда.

Скоростные показатели и габариты

Техническое оснащение данной модели имеет хорошие показатели, как для семейного минивэна. Например, разгон до «сотки» варьируется от 10,5 до 13,8 сек. Максимальная скорость также зависит от модернизации двигателя и составляет от 165 до 180 км/ч. Средний расход топлива в пределах нормы - от 7,5-9,8 л, что является отличным показателем для такого типа машин.

Габариты автомобиля «Тойота Пикник» составляют 4530/1695/1660 мм. Клиренс не очень высокий, 150 мм, в принципе, как и у всех «японцев» того времени. Колесная база 2735 мм добавляет автомобилю устойчивости. Полная масса 2010 кг. Колесные диски 14 дюймов.

Подвеска

Следует отметить, что подвески независимые друг от друга. Передняя состоит из амортизационной стойки, поперечного стабилизатора и треугольного рычага. Задняя, в свою очередь, - из соединительного продольного рычага, винтовой пружины, стабилизатора и телескопического амортизатора.

Итак, подведем итог. «Тойота Пикник» – отличная машина с шикарным салоном, вместительным багажником, недорогим обслуживанием, а также достаточно надежная в эксплуатации. Эта модель идеально подойдет для любителей тюнинга.

Tест-драйв Toyota Picnic 1997 — Toyota Picnic По законам жанра. Тест-драйвы на Колёсах

По законам жанра
Своя ноша не тянет
Досье Toyota Ipsum/Picnic

В мини-вене должно быть много свободного места и предусмотрена возможность трансформации салона. По этим двум дисциплинам Picnic полностью вписывается в законы жанра

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Toyota Picnic, более известная у нас под названием Toyota Ipsum (праворульный аналог Picnic).

Автомобиль, предоставленный на тест, выпущен в 1997 году, пробежал (если верить электронному одометру) более 100 тысяч км. Двигатель – двухлитровый, бензиновый; пятиступенчатая «механика», передний привод. Неплохая комплектация: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер. Салон шестиместный.

Встречаем

Перед нами как будто обыкновенный универсал: привычные пропорции, четко выраженный капот. Длина машины небольшая – 4 530 мм, т.е. по этому параметру автомобиль вполне соизмерим с популярными у нас автомобилями класса D (VW Passat, Mazda 626 и т.д.). Но значительная высота машины (162 см под нагрузкой) зрительно увеличивает Picnic и переводит его в другой класс – поближе к мини-венам.

Дизайн не блещет оригинальностью. «Передок» во многом копирует «лицо» Toyota Avensis. Впрочем, семейному автомобилю эксклюзивные формы ни к чему. Все буднично и привычно. Разве что двухцветная окраска немного радует глаз.

«Пятерки» по двум дисциплинам

В чем отличие мини-вена от простого универсала, созданного на базе легкового автомобиля? В мини-вене должно быть много свободного места и предусмотрена возможность трансформации салона. По этим двум дисциплинам Picnic полностью вписывается в законы жанра.

Сиденья второго ряда складываются. Причем, что характерно для мини-венов, спинки среднего ряда в сложенном виде представляют небольшие столики, в которых предусмотрены даже подстаканники. Сиденья третьего ряда, увы, не имеют регулировки по длине. Зато они легко снимаются, после чего получается огромная площадка для груза, коего можно вместить почти два кубометра.

Благодаря большой высоте машины и, соответственно, дверного проема, попасть на третий ряд сидений несложно (средние сиденья при этом нужно сложить и подать вперед). Для удобства пассажиров на галерке предусмотрены два боковых бардачка приличного объема, розетка на 12 вольт. Немного удручает лишь то, что с заднего ряда несколько ограничен обзор: ему мешает очень широкая стойка крыши.

Средний ряд состоит из двух отдельно стоящих кресел (увы, без подлокотников, но с хорошей боковой поддержкой).

Рабочее место водителя скомпоновано грамотно. Пользоваться органами управления удобно, все под рукой. Рычаг КПП имеет довольно большие ходы, но это объясняется его большой длиной. Педаль сцепления показалась мне мягкой и не очень информативной, к двум другим педалям нареканий не возникло.

Простая панель приборов выполнена из серого пластика. Смотрится недорого, зато качество сборки на высоте: все плоскости подогнаны друг к другу с ювелирной точностью. В распоряжении водителя и переднего пассажира два бардачка. «Борода» без особенностей – магнитола, блок управления печкой, пара выезжающих подстаканников да пепельница. На щитке приборов – спидометр (под шкалой которого примостился электронный одометр), тахометр, красная зона которого начинается с 6 000 об/мин, указатели температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива да обилие контрольных ламп.

С водительского места – великолепная обзорность, обязанная как большой площади остекления, так и «лопухам» боковых зеркал заднего вида.

Двуликий Янус

Процесс трогания с места затруднений не вызвал – двигатель игнорирует возможные ошибки. «Шестнадцатиклапанник» легко тянет машину на небольших оборотах, четкая работа рычага КПП позволила мягко включить вторую передачу. Двигатель уверенно разгоняет машину с холостых оборотов; 30 км/ч – включаю третью, мотор не протестует, начиная разгон с 1 000 об/мин. Для степенного водителя, везущего, скажем, семью на пикник, такая настройка в самый раз. Двигатель имеет неплохой запас крутящего момента на низких оборотах, порой прощая даже грубые ошибки при переключениях.

При таком стиле езды управлять машиной одно удовольствие. Длинная база позволяет безболезненно скользить по «волнам» на асфальте. Работу подвески в салоне практически не слышно (да и вообще, акустический комфорт на высоком уровне). При неторопливой езде Picnic является очень комфортабельным автомобилем.

Однако при всей ярко выраженной «семейности», Picnic имеет и другое лицо. Утапливаю педаль газа, резко отпускаю педаль сцепления – короткая пробуксовка, мощный рывок вперед и… двигатель повисает на ограничителе оборотов. Бросаю газ, выжимаю сцепление, мотор издает короткий рык – обороты резко прыгают вверх. Слишком мягкая педаль сцепления внесла некоторые коррективы в процесс переключения: двигатель разъединяется с трансмиссией чуть раньше, чем нога убрана с педали газа. К этому надо немного привыкнуть. На второй передаче машина делает еще один мощный рывок, так же быстро упираясь в ограничитель оборотов… Мощности достаточно для агрессивной езды в городе.

В скоростных поворотах Picnic сильно кренится, пройти «змейку» на нем – занятие не для слабонервных. Однако пообвыкшись, отмечаю, что автомобиль очень четко выполняет мои команды. При превышении скорости на повороте мини-вен правильно уходит в снос передних колес, под сброс газа – медленно заныривает в поворот. Все под контролем. Автомобиль явно «заточен» под среднестатистического автовладельца, не обладающего навыками экстремальной езды. Но при этом он позволяет «порезвиться» и опытному водителю с навыками спортивной езды и даже доставит ему удовольствие при управлении в экстремальных режимах.

Напоследок рассмотрим еще один вариант применения машины. Собственно, поездка на пикник. Надо же оправдывать оказанное доверие!.. Езда по разбитой дороге нареканий не вызвала. Однако следует помнить, что угол рампы очень большой, а дорожный просвет всего 150 мм! К тому же автомобиль не обладает полноприводной трансмиссией. Picnic годится, скорее, для выездов на облагороженную природу да для дальних путешествий по не самым плохим трассам.

Сравнение с «однокашниками»

На нашем рынке мини-вены еще не очень прижились. И все же соперников у Toyota Picnic (13 100$) хватает. Можно вспомнить праворульного «собрата» – Toyota Ipsum (7 950$), из других «японцев» – Mitsubishi Chariot Grandis (8 800$) и его европейский вариант Mitsubishi Space Wagon (12 800$), Nissan Prairie (нет данных), Mazda MPV (8 600$), Honda Shuttle (11 800$) и его праворульный аналог Honda Odyssey (10 000$). Из «европейцев» наиболее часто встречается чуть больший по габаритам Volkswagen Sharan (12 250$), более редко – Renault Espase (нет данных) да мало кому известный Opel Sintra (11 000$).
 

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

Возможно, кто-то решит, что неразумно ежедневно возить с собой много свободного пространства, но мне эта ноша не показалась тяжелой

Трудно сказать, о чем думали маркетологи компании Toyota, называя этот мини-вен словом Picnic. Возможно, их умами владела навязчивая идея вырваться на выходные за город – да с шашлыками, да под водочку…

Возможно, как раз в силу столь «легкого» имени, Picnic «смотрит» на мир радостно и добродушно. В кругляшах его «глаз»-фар чувствуется приглашение к знакомству. Но это не глуповатый «взгляд» иных «круглоглазых» малолитражек.

Силуэт Toyota Picnic характерен для многих мини-венов, особенно японских. Покатый капот, сильно наклоненное лобовое стекло – традиционные приметы этого типа автомобилей. Однако у «Пикника» нет ярко выраженной однообъемности, когда капот является продолжением лобового стекла, а в передних стойках появляются маленькие треугольные окошки. Силуэт Picnic чист, в нем нет показушной вычурности. Впрочем, яркая нотка нашлась – задние стойки кузова, перечеркнутые по диагонали дополнительными опорами. Возможно, это решение и неново, но очень изящно; оно делает облик «Пикника» «ажурным».

«Пухлые» бока – примета почти всех мини-венов. Они порой делают внешний вид неуклюжим. У Toyota Picnic они тоже присутствуют, но их грамотно скрыли широкими пластиковыми накладками на боковинах кузова и большой колесной базой.

По парам

«Скромно, но со вкусом» – так можно кратко охарактеризовать внутреннее убранство Toyota Picnic. Серый пластик здесь удачно «разбавляется» элементами из пестрой ткани. Эти «декорации» приятны на ощупь и создают особую домашнюю атмосферу.

Планировка салона Toyota Picnic такова, что перед поездкой пассажирам лучше разделиться на пары. А таковых может быть только три – по количеству мест. Перед водителем – доска приборов, самой простой традиционной конфигурации. Вся передняя панель не отличается изысканностью форм, но выглядит вполне прилично. Центральная консоль с привычными аудиосистемой и пультом управления «климатом» дополнена выдвижными подстаканниками, пепельницей и прикуривателем. Кроме штатного перчаточного ящика, над центральной консолью имеется еще одна крупная емкость с крышкой.

Вторая пара пассажиров располагается с не меньшим комфортом. Огромные боковые окна обеспечивают прекрасный обзор, в дверных панелях имеются большие карманы для мелких и крупных вещей. При желании кресла второго ряда можно превратить в столики с подстаканниками, пользоваться которыми смогут пассажиры третьей пары. Для них есть широкие боковые подлокотники со встроенными бардачками, а вот обзорность несколько ограничена дополнительными скошенными стойками кузова. Но и это не беда. Главное, в салоне Toyota Picnic – удобства для компании готовой к пикнику.

«Покладистость» во всех режимах

Повадки Toyota Picnic доведены практически до идеала, правда, нет в них изюминки, искорки, куража. Впрочем, эти качества, наверное, лишние для семейного мини-вена. Куда важнее «покладистость», которая здесь чувствуется во всех режимах.

Двухлитровый бензиновый двигатель обеспечивает «Пикнику» неплохую динамику, при желании на нем можно и порезвиться. Но важнее другая характеристика силового агрегата Toyota Picnic. Этот мотор неплохо раскручивается вверх и хорошо тянет на малых оборотах. Такая эластичность как нельзя лучше подходит мини-вену.

«Доброжелательность» в работе органов управления встречается нечасто. Автомобиль Picnic в этом плане очень хорош. Информативность всех трех педалей на высоте. Например, внятная педаль сцепления не озадачит даже человека, привыкшего к автоматической КПП. Усилия на руле нейтральные – относительно легкие, но не слишком расслабляющие. Рычаг коробки передач удобен – переключения четкие.

Раскачка кузова становится заметной лишь при резких маневрах, в штатных же режимах положение кузова вполне стабильно. Обзорность хороша – это заслуга высокой посадки (все сиденья установлены высоко над полом) и огромной площади остекления. Наверное, конструкторы этого мини-вена, в первую очередь, думали об удобстве осмотра пригородных пейзажей по дороге на пикник (вы еще не забыли название этого автомобиля?).

Располагающий к себе

Автомобиль Toyota Picnic располагает к себе. Внешне он привлекателен и в чем-то оригинален. В управлении неазартен, но очень удобен. Внутри вполне комфортен и просторен. Возможно, кто-то решит, что неразумно ежедневно возить с собой много свободного пространства, но мне эта ноша не показалась тяжелой.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

В сентябре 1996 года состоялась европейская презентация автомобиля. Для Европы Ipsum получил название Picnic

Дебют Toyota Ipsum состоялся в мае 1996 года в Токио. С июня начались продажи в Японии. Первоначально автомобиль имел бензиновый двигатель объемом 2 л, позаимствованный у Toyota RAV4, мощностью 128 л.с., с механической и автоматической КПП. Построен Ipsum на платформе известного Toyota RAV4.

Спустя несколько месяцев в Японии появилась полноприводная версия, которая позаимствовала у RAV4 трансмиссию. А в конце лета модель получила турбодизель объемом 2.2 л, мощностью 90 л.с. (по японскому стандарту).

В сентябре того же 1996 года состоялась европейская презентация автомобиля. Для Европы Ipsum получил название Picnic. Это имя красноречиво говорит о назначении автомобиля. Осенью 1997 года дизель получила и европейская версия.

В конце 2001 года Picnic ушел со сцены, освободив место для Toyota Avensis Verso.

Евгений КАРИМОВ

Двигатели Тойота Пикник: поколения, описание, характеристики

Picnic – это семиместный автомобиль MPV-класса, производимый японской компанией Toyota с 1996 по 2009 годы. Разработанный на базе модели Carina, Picnic являлся леворульной версией Ipsum. Он никогда не продавался в Северной Америке, как и многие другие машины Toyota, и был предназначен для потребителей Европы и Юго-Восточной Азии. На Пикники ставилось всего два силовых агрегата, бензиновый и дизельный моторы.

Первое поколение (минивэн, XM10, 1996-2001)

Первое поколение Picnic появилось в продаже на экспортных рынках в 1996 году. Под капотом автомобиль имел либо бензиновый ДВС с заводским номером 3S-FE 2.0, либо дизельный мотор 3C-TE, объемом 2.2 литра.

Toyota Picnic

С начала своего производства, Пикник оснащали только одним бензиновым агрегатом, который шел с совершенно новой системой подачи топлива. 3S-FE (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC) – это основной двигатель линейки ДВС 3S. В агрегате использовались две катушки зажигания и была возможность заливать 92-й бензин. Двигатель устанавливался на автомобили Toyota c 1986 по 2000 годы.

3S-FE 
Объем, см31998
Мощность, л.с.120-140
Расход, л/100 км3.5-11.5
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2010
ХП, мм86
МоделиAvensis; Caldina; Camry; Carina; Carina E; Carina ED; Celica; Corona; Corona Exiv; Corona Premio; Corona SF; Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista; Vista Ardeo
Ресурс, тыс. км300+

В Picnic мотор 3S-FE мощностью 128 л.с. оказался достаточно шумным, особенно это оказывалось заметно при наборе скорости, что было обусловлено конструкцией механизма газораспределения. До сотни Picnic с двигателем 3S-FE разгонялся за 10.8 секунд.

Дизельный силовой агрегат 3C-TE под капотом Toyota Picnic первого поколения

Пикник с дизельным силовым агрегатом 3C-TE (4-цилиндровый, OHC) мощностью 90 л.с. выпускался с 1997 по 2001 годы. Этот двигатель являлся полным аналогом 2C-TE, зарекомендовавшим себя надежным и неприхотливым агрегатом. До сотни Picnic с таким мотором разгонялся за 14 секунд.

3C-TE 
Объем, см32184
Мощность, л.с.90-105
Расход, л/100 км3.8-8.1
Ø цилиндра, мм86
СС22.06.2023
ХП, мм94
МоделиCaldina; Carina; Corona Premio; Estima Emina; Estima Lucida; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Picnic; Town Ace Noah
Ресурс на практике, тыс. км300+

Дизельные силовые установки серии 3C, сменившей 1С и 2С, производились непосредственно на японских заводах. Двигатель 3C-TE являлся классическим вихрекамерным дизелем с чугунным блоком цилиндров. На каждый цилиндр было предусмотрено по паре клапанов.

Второе поколение (минивэн, XM20, 2001-2009)

Второе поколение полюбившегося многим пятидверного минивэна было введено в продажу в мае 2001 года.

Автомобили второй генерации были более известны как Avensis Verso, гамма силовых агрегатов для которых состояла из бензиновых моторов объемами 2.0 и 2.4 литра, а также турбодизеля 2.0.

Двигатель 1AZ-FE в подкапотном пространстве Toyota Picnic 2004 г.в.

Picnic второй генерации сохранялся лишь на нескольких второстепенных рынках (Гонконг, Сингапур), для которых машину оснащали только одним бензиновым двигателем – 1AZ-FE объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. (110 кВт).

1AZ-FE 
Объем, см31998
Мощность, л.с.147-152
Расход, л/100 км8.9-10.7
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2011
ХП, мм86
МоделиAvensis; Avensis Verso; Camry; Picnic; RAV4
Ресурс на практике, тыс. км300+

Появившаяся в 2000-м году серия моторов AZ сменила на посту популярное семейство S-двигателей. Силовой агрегат 1AZ-FE (рядный, 4-цилиндровый, последовательный многоточечный впрыск, VVT-i, цепной привод) являлся базовым мотором линейки и заменой всем известного 3S-FE.

Блок цилиндров в 1AZ-FE выполнили из алюминиевых сплавов. В двигателе была применена электронная заслонка и другие новшества. В отличие от своего предшественника, модификации 1AZ не достигли большого размаха, однако данный ДВС выпускается и по настоящее время.

Рестайлинг второго поколения Пикник произошел в 2003 году. Минивэн был полностью снят с производства в конце 2009 года.

Заключение

Силовой агрегат 3S-FE по праву можно считать классическим двигателем от Toyota. Его двух литров вполне хватает для хорошей динамики. Конечно, для автомобиля такого класса, как Picnic, объем можно было сделать и побольше.

Из минусов 3S-FE можно отметить некоторую шумность агрегата в работе, но вообще, все двигатели серии 3S сами по себе такие. Также, в связи с шестерней в механизме газораспределения 3S-FE, значительно возрастают нагрузки на ременной привод, что требует более тщательного контроля за ним, хотя при обрыве ремня клапана на этом моторе не гнутся.

Силовой агрегат 3S-FE

В целом, двигатель 3S-FE вполне хороший агрегат. При регулярном обслуживании, автомобиль с ним ездит долго и ресурс легко переваливает за 300 тыс. км.

Отзывы о надежности моторов серии 3С разнятся, хотя это семейство считается более долговечными, чем предыдущие 1С и 2С. Агрегаты 3C имеют отличные показатели мощности и вполне приемлемые для их спецификаций динамические характеристики.

В 3C-TE, однако, есть свои характерные неисправности и слабые места, из-за которых моторы серии 3С заслужили славу самых странных и нелогичных «тойотовских» установок последних 20 лет.

Насчет силовых агрегатов 1AZ-FE можно сказать, что в общем, они хороши, разумеется, если вовремя следить за их состоянием. Несмотря на неремонтопригодность блока цилиндров 1AZ-FE, ресурс этого мотора довольно высок, и пробег за 300 тысяч совсем не редкость.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Picnic (Тойота Пикник) на Авто.ру

6 Надежность

5 Комфорт

2 Коробка передач

2 Качество сборки

2 Стоимость обслуживания

Минусы

2 минуса

2 Управляемость

Все плюсы и минусы

Моя тойота пикник 1999г дизель 90 лошадей

Toyota Picnic 2.2d MT (90 л.с.)

Автомобиль супер по надежности вместительности и по всем качествам!!! купил в декабре 2017г продал июль 2019г, сразу заменил грм помпа ролики — 12тыс руб это с работой, сцепление 10 тыс примерно с ра

Сингапур VS Япония. О пробеге и тестах. Экономия в моде?

Toyota Picnic 2.0 AT (150 л.с.)

Ностальгия заглянула на огонёк, или грядут "новые-старые" времена (экономия и расчёт снова в почёте?). Первичный-вторичный рынок неплохо дал заработать в 2005-2008 году на территориях одной знамен

Toyota Picnic 2005 Обзор: спецификации, модели, изображения моделей, цена в Нигерии и многое другое (обновление в 2020 году)

Введение

The Picnic - это минивэн среднего размера Toyota, смелый шаг автомобильной марки в сегмент MPV, который еще больше размывает текущие представления о том, что такое MPV. Благодаря хорошему дизайну, очень просторному и удобному салону Picnic - достойный автомобиль для всех семей в Нигерии. Сегодня Naijauto.com удостоится этой большой чести представить вам подробный обзор Toyota Picnic 2005 .Пойдем с нами, чтобы узнать, насколько хорош этот минивэн.

1. Toyota Picnic 2005 модель

Пятидверный минивэн Toyota Picnic 2005 модели поставляется с двумя версиями двигателя, включая бензиновый 2.0 и турбодизельный 2.0 D4-D для GS и GLS.

>>> Также нравится:

2. Toyota Picnic 2005 обзор: история

У Toyota Picnic есть и другие названия, такие как Toyota Avensis Verso, Ipsum или Sports Van.Хотя одно из прозвищ Picnic включает Avensis, MPV получает совершенно другое шасси по сравнению с моделями Avensis с кузовом седан и хэтчбек, дебютировавшими в октябре 2001 года.

В качестве модели для Avensis следующего поколения Toyota Picnic 2005 обещает большие перспективы. Пикник с просторной кабиной, вмещающей 7 полных мест и парой разумных двигателей объемом 2,0 л, обещает решительно противостоять многим сильным соперникам.

Toyota Picnic 2005 в качестве модели для Avensis следующего поколения обещает большие успехи.

The Picnic, несомненно, подарит покупателям яркое и исключительное воображение, полностью отличное от того, что могут предложить Vauxhall Zafira и Citroen Xsara Picasso.

Несмотря на то, что Picnic был качественным минивэном, продажи были низкими. В конце 2003 года Toyota Picnic претерпела легкую реконструкцию, которую автопроизводители время от времени проводят, чтобы придать своим автомобилям свежий вид.

Фейслифтинг получил переработанные бамперы и новые фары, а варианты GS и GLS были заменены на T3 и T-Spirit. Модельный ряд также получил обновление технических характеристик.

2005 Toyota Avensis Verso D4D POV 1.1

3. Обзор Toyota Picnic 2005 г.

Попросите многих автолюбителей назвать типичный минивэн, они могут быть очарованы Renault Scenic. Генеральный директор Toyota вздохнул, зная, что версия Picnic была продана как минимум на 6 месяцев раньше по сравнению с французским автомобилем, но она никогда не привлекала внимание публики, как Renault Scenic.

Возвращение с рестайлингом 2003 года улучшило Toyota Picnic во всех аспектах, в которых его предшественник неэффективен. Toyota Picnic 2005 может похвастаться семью удобными сиденьями, которые считаются хорошими в своем классе, и двумя вариантами двигателя, включая бензиновый 2,0-литровый VVT-i мощностью 147 л.с. и мощный дизельный двигатель D-4D 2,0-л 114 л.с. Стили аккуратные, без лишних деталей, что имеет экономический смысл.

Два варианта двигателя, включая бензиновый 2,0-литровый VVT-i мощностью 147 л.с. и мощный дизельный двигатель D-4D 2,0-л 114 л.с.

Toyota Picnic может похвастаться продуманной комплектацией и значительным улучшением интерьера.Чтобы с комфортом разместить до 7 человек, автомобиль должен иметь просторный салон. Таким образом, Toyota перемещает запасные колеса и топливные баки, чтобы освободить больше места для пассажиров и даже обеспечить разумную вместимость багажа.

С колесной базой 2825 мм Toyota Picnic 2005 становится минивэном с самой низкой общей высотой в своем классе, помимо просторного салона. Распределение с обычными высотами минивэнов, в свою очередь, положительно влияет на центр тяжести Пикника.

В то время как третий ряд сидений фиксированный, второй является подвижным, и все сиденья складываются или снимаются, чтобы обеспечить широкое пространство для пяти человек, как пикник в их собственной машине, и, как и у большинства конкурентов MPV, сиденья складываются в столы которые могут создать McFlurry с невероятной скоростью во время мощного торможения.

Третий ряд сидений фиксированный, второй подвижный, все сиденья складываются или снимаются, чтобы обеспечить простор для пяти человек

Оглядываясь назад, можно сказать, что Ford Galaxy больше похож на Verso, чем на Renault Scenic. Toyota Picnic поставляется с богатым оснащением. В деталях, версия GS украшена передним кондиционером, ABS с EBD, двумя подушками безопасности, темной металлической отделкой, контролем устойчивости, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и проигрывателем компакт-дисков. В то время как GLS добавлена ​​система спутниковой навигации, кожаная ручка переключения передач. Комплект рулевого колеса / ручного тормоза, кондиционер со всех сторон, рейлинги на крыше и колеса 16 дюймов.

4. Обзор Toyota Picnic 2005: что проверять при покупке подержанного Toyota Picnic 2005 года

Как и большинство универсальных автомобилей, Toyota Picnic широко используется семьями с детьми, поэтому проверяйте наличие пятен, разрывов и других повреждений мелких деталей и обивки.Вы также должны знать, что Picnic предпочтительнее в городах, поэтому проверьте его на предмет стуков при парковке.

5. Toyota Picnic 2005 производительность

2005 Picnic обладает не только впечатляющим пространством, но и хорошими двигателями благодаря отличным характеристикам. Дизель D-4D в среднем расходует 43,5 миль на галлон, а 2,0-литровый VVT-i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды, а затем разгоняется до 60 миль в час.

Дизельный двигатель лишь немного медленнее, чем 60 миль в час, и чуть выше максимума в 119 миль в час из 2.0-литровая модель - 7 кмч. Toyota также объявила о самом коротком тормозном пути в своем классе из-за мощных тормозов Picnic, усиленных распределением тормозов и поддержкой торможения.

Дизельный двигатель лишь немного медленнее, чем 60 миль в час, а максимальная скорость 2,0-литровой модели чуть выше 119 миль в час составляет 7 миль в час

Toyota отлично поработала над легкостью автомобиля, поскольку она весит всего 1445 кг - хотя это все же тяжелее, чем Multipla, Zafira или даже текущая версия Picnic.Варианты 2.0-L VVT-i предлагают опциональную коробку передач с электронным управлением, известную как автоматическая система, обеспечивающая плавное переключение передач. Приборная панель автомобиля также оснащена рычагом пистолетной рукоятки.

6. Тойота Пикник 2005 Технические характеристики

Toyota Picnic 2005 технические характеристики
Технические характеристики двигателя
Мощность (кВт) 110 кВт
Мощность 150 лс
Мощность 148 л.с.
Ред.при максимальной мощности 6000
Крутящий момент 192 Нм
Крутящий момент (фунт-фут) 142 фунт-фут
Ред. При макс. Крутящем моменте 4000
Конфигурация двигателя
Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания
Конфигурация двигателя Рядный
Рабочий объем 1998 куб.см
Количество цилиндров 4
Размеры и вес
Внешний вид
Длина 4690 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1625 мм
Гусеница передняя 1505 мм
Гусеница задняя 1500 мм
Колесная база 2825 мм
Диаметр поворота 11 месяцев
Масса
Снаряженная масса 1540 кг
Масса брутто 2185 кг
Грузовместимость 645 кг
Интерьер
Количество мест
Второй ряд сиденья Есть
Третий ряд сиденья Есть
Количество мест 7
Ствол
Багажник задний Есть
Трансмиссия
Тип привода Привод на два колеса
Тип привода на два колеса ПП
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автомат / Руководство
Количество передач 4/5
Топливо
Тип топлива Бензин / Дизель
Емкость бака 60 л
Расход топлива
Город 13 л / 100 км
шоссе 7.8 л / 100 км
Комбинированный 9,7 л / 100 км
Выбросы
Выбросы CO2 229 г / км

7. Toyota Picnic 2005 цена в Нигерии

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы узнать цену на Toyota Picnic 2005 :

.

8.Toyota Picnic 2005 фотографии модели

Тойота Пикник 2005 угловой передний

Тойота Пикник 2005 вид сбоку

Тойота Пикник 2005 угловой задний

Тойота Пикник 2005 угловой передний

Заключение

The Picnic 2005 - отличный универсальный автомобиль для семейного отдыха.Приложив небольшие усилия, выберите использованный пикник с регулярным обслуживанием, и вы будете вознаграждены годами спокойствия. Мы в Naijauto.com искренне надеемся, что этот обзор Toyota Picnic 2005 предоставил вам полезную информацию об этом MPV, чтобы принять решение о покупке автомобиля.

>>> Найдите более подробные обзоры самых популярных автомобилей в Нигерии на Naijauto.com

.

История Toyota

Меню

ПРОИЗВОДСТВО UK

  • Toyota в мире Обзор Toyota в Европе Руководящие принципы в Toyota История Toyota
  • Тойота Великобритания Обзор Последние новости График времени - Наша история до сих пор Наши продукты Отношения с поставщиками Регистрация поставщика Наши люди Равные возможности Достоинство на работе Нормы поведения Политика в отношении информаторов Здоровье и безопасность Предотвращение современного рабства Гендерная оплата Пенсионный план Финансовая информация TMUK Обучения и развития Представительство сотрудников
  • Как мы производим Обзор Производственная система Toyota Качество Дзидока Как раз вовремя Глоссарий
  • Окружающая среда Обзор 360 подход Экологические достижения Устойчивое растение Возобновляемая энергия Биоразнообразие Экологический вызов
  • Сообщество Обзор Дербиширский фонд дикой природы
.

Сколько осталось TOYOTA PICNIC?

НАСКОЛЬКО РЕДКИЙ МОЙ ПИКНИК TOYOTA?

Эти статистические данные не показывают, сколько TOYOTA PICNIC было произведено или продано, но они показывают, сколько TOYOTA PICNIC осталось на дороге.

Есть 30 408 672 автомобилей и других транспортных средств с действующими ТО.

В Великобритании осталось 814 TOYOTA PICNIC с ТО. 0,0027% автомобилей в Великобритании принадлежат компании TOYOTA PICNIC. Данные об автомобиле обновляются практически в режиме реального времени, когда они проходят или не проходят тесты MOT.

САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ TOYOTA PICNIC

МОДЕЛЬ СКОЛЬКО?
ПИКНИК 814 (100.0%)

Нажмите на вкладку «Модели» выше, чтобы просмотреть все варианты моделей TOYOTA PICNIC.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЦВЕТ TOYOTA PICNIC

Цвет Итого
Синий 244 (30.0%)
Серебро 212 (26,0%)
Зеленый 135 (16,6%)

Нажмите на вкладку «Цвета» выше, чтобы просмотреть все цвета TOYOTA PICNIC.

НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ ПИКНИКИ TOYOTA?

На этой диаграмме показано, сколько автомобилей TOYOTA PICNICS остается за каждый год (зеленый), а также их средний пробег (черный).

.

Тойота Индия | История

История ткачества

К концу девятнадцатого века Сакичи Тойода изобрел первый в Японии ткацкий станок, произведя революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 года он создал прядильно-ткацкую компанию Toyoda, и с помощью своего сына, Киичиро Тойода, Сакичи осуществил свою мечту всей жизни построить автоматический ткацкий станок в 1924 году. В 1926 году было основано производство автоматических ткацких станков Toyoda. новатор, и поездки, которые он совершил в Европу и США в 1920-х годах, познакомили его с автомобильной промышленностью.На 100 000 фунтов стерлингов, которые Сакичи Тойода получил за продажу патентных прав на свой автоматический ткацкий станок, Киичиро заложил основу Toyota Motor Corporation, которая была основана в 1937 году. Одним из величайших наследий, оставленных Киитиро Тойода, помимо самой TMC, является Производственная система Toyota. Философия Киичиро «точно в срок» - производство только точного количества уже заказанных товаров с абсолютным минимумом отходов - была ключевым фактором в развитии системы. Постепенно производственная система Toyota начала внедряться в автомобильной промышленности по всему миру.

Weaving History Возникшая из пепла промышленных потрясений в послевоенной Японии, Toyota стала крупнейшим производителем автомобилей в Японии с долей рынка более 40%. Toyota начала выходить на зарубежные рынки в конце 1950-х годов. Первые модели Crown прибыли в США в 1957 году, а к 1965 году, с такими моделями, как Corolla, Toyota начала создавать свою репутацию и продажи, чтобы конкурировать с отечественными производителями. Первая Toyota, импортированная в Европу, была произведена через Данию в 1963 году.Toyota продолжала расти на сложном и сложном европейском рынке, и в 2000 году компания поставила свой десятимиллионный автомобиль клиенту в Германии. Фактически, рост в настоящее время является одним из основных слов в европейском словаре Toyota, и компания планирует достичь к 2005 году годового объема продаж 800 000 в Европе. Toyota является номером один по удовлетворенности клиентов в большинстве европейских стран и заработала отличную репутацию. по всей Европе для надежности и обслуживания клиентов. Эта завидная репутация, а также поддержка сети, состоящей из более чем 25 дистрибьюторов и 3500 торговых точек, являются важными факторами, способствующими росту продаж Toyota в Европе в ближайшие годы.

.

Toyota Picnic VIN-декодер | Найдите VIN Toyota Picnic и получите историю с помощью спецификаций

Каждый автомобиль Toyota имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, поискать на запчасти для автомобилей Toyota Picnic и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист для сборки автомобиля Toyota Picnic.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]