Инициализация робота тойотачто такое и как выполнить?Что такое коробка робот?На станциях сервисного обслуживания одной из часто требуемых услуг является инициализация коробки передач робот для некоторых моделей Тойота, в частности и для Короллы. Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Современные роботизированные коробки передач отличаются комфортом, характерным для «автоматов», но при этом экономичность расхода топлива и надежность работы остается, как у обычной механики. Робот также существенно выигрывает в цене, по сравнению с классическими АКПП. Недостатки роботизированных коробок передач Тойота КороллаКороллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:
На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему. Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:
В каких случаях не следует проводить инициализацию?Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:
Как произвести инициализацию?Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1). Настройка системы трансмиссииПосле проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.
Другие статьиИнициализация робота Тойота Королла, пошаговая инструкцияВладельцы подержанных Тойота Королла часто встречаются с проблемой правильной и бесперебойной работы роботизированной коробки передач. Японцы уже давно признали свои ошибки при создании ММТ для своих автомобилей. Возникновение, каких либо поломок с роботом влечет за собой внеплановый ремонт и инициализацию всех параметров. Для того что бы инициализация робота Тойота Королла прошла успешно нужно выполнить ряд «процедур», которые помогут качественно настроить всю систему трансмиссии. Функции, которые выполняет ММТ Тойота КороллаРобот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат. Читайте также:![]() Роботизированная коробка передач Тойота Королла ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме. Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы. Проблемы с роботом Тойота КороллаЯпонцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:
На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает. Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:
Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях. Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла? Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ. Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:
Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин. Инициализация Тойота КороллаПроцедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:
При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N При настройках ММТ: N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N
Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно. Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок. Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.
Инициализация ЭБУ ![]() ЭБУ Тойота Королла Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота. Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач. Инициализация сцепления Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм. Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач. Инициализация коробки робот Читайте также:После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд. Заводим двигатель с выжатой педалью тормоза. При правильной настройке на панели приборов будет мигать лампочка «N». В течение 10-15 секунд она должна перейти в постоянное «загорание». На этом настройка и подготовка ММТ Тойота Королла – завершена. Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации. Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008Инициализация и калибровка коробки передач робот на ToyotaРоботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления. Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: - если зажигание выключено; - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей. Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент. Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись. Инициализация системы управления коробкой передач1. Новые элементы: - Коробка передач в сборе. - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. - Электронный блок управления коробкой передач Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка 2. Новые элементы - Электропривод выбора и переключения передач. - Датчик механизма переключения передач. - Датчик механизма выбора передач. Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка 3. Новые элементы - Электропривод выключения сцепления. - Датчик хода сцепления. - Диск сцепления и кожух сцепления. - Выжимной подшипник. - Вилка выключения сцепления. - Маховик. - Коленчатый вал Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. Инициализация.1.остановите автомобиль. 2.переведите рычаг переключения передач в положение «N». 3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС). 5.после соединения выводов подождите 10 с. 6.включите зажигание. 7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления». Таблица. Инициализация системы управления10.отпустите педаль тормоза. 11.нажмите педаль тормоза. 12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с). Число звуковых сигналов: инициализация блока управления -2; инициализация элементов сцепления – 3; инициализация элементов коробки передач – 4; Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала. 13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 14.выключите зажигание и подождите 10 с. 15.снимите перемычку между выводами «4» и «13». 16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы. Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала. а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание. б) включите зажигание. в) подождите не менее 40 с. г) выключите зажигание. д) подождите не менее 15с. е) включите зажигание. ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать. з) подождите не менее 10 с. и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно. КалибровкаДвигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку. Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче. Инициализация робота Тойота КороллаСейчас к самым дорогим и частым работам в сервисном центре Тойота можно отнести такой процесс, как инициализацию коробки передач робот или, как её ещё называют, «роботизированную» КПП. Роботизированные коробки передач — это стандартные механические коробки передач, которые функцию сцепления и переключения передач автоматизируют, тем самым облегчая управление автомобилем. Переключение сцепления и самих передач происходит полностью в автоматическом режиме. Когда водитель переключает передачу, коробка считывает переданную информацию, обязательно оценивает условия, во время которых происходит движения транспортного средства, и только после всего этого электронный блок управления ТС приступает к обработке переданной ему информации, после чего управляет работой роботизированной коробки с заданным алгоритмом. Преимущества и недостатки роботизированных коробок передачК главным преимуществам данных коробок относится:
Главными недостатками робота являются:
Благодаря гарантии на Короллу современному водителю замена блока управления коробки или полностью всего пакета сцепления может обойтись абсолютно бесплатно. Это можно сделать на любых гарантийных станциях технического обслуживания автомобилей фирмы Тойота. Как проводится инициализация роботизированной коробки передачЗачастую такой процесс требуется, когда появляются любые сбои в работе коробки передач. Например, автомобиль трогается рывками. Сначала команда специалистов проводит полный сброс прошлых настроек блока, благодаря которому осуществляется управление самим роботом. После этого выполняются работы, связанные с ремонтом системы трансмиссии автомобиля:
Когда не рекомендуется проводить инициализациюИнициализацию не рекомендуется делать без причины, ведь если делать это часто, она может повредить сцепление и привести к быстрому износу всего набора деталей. Хотя некоторые владельцы считают, что это наоборот увеличивает срок службы сцепления и это надо делать после каждых 10 тысяч пробега. Важно знать, что положение рейки механизма подвода сцепления или устранение ударов на низких скоростях не свидетельствует о необходимости проведения инициализации ЭБУ. Больше всего встречаются такие ошибочные мнения насчет количества проведения процедуры инициализации:
Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализацииПрежде всего инициализацию лучше доверить только самым проверенным специалистам, так как это дает гарантию на правильную и долгую работу автомобиля. Но при этом нельзя скрывать, что на сегодня такое удовольствие доступно далеко не каждому автолюбителю. Чтобы сделать это самому, нужно правильно и чётко выполнить ниже перечисленные действия:
Также можно посмотреть видео о процессе инициализации: Вот таким образом проводится инициализация роботизированной коробки передач на Тойоте Королла. Если все вышеперечисленные работы Вам не помогли, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, где смогут точно разобраться в вашей проблеме. Инициализация коробки робот Тойота Королла: пошаговый алгоритм действий.Не включается передачаКороллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:
На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему. Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:
Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность. Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях. В каких случаях не следует проводить инициализацию?Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:
Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:
Использование автомобиля с РКПП в зимний периодКак говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций. Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль). Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).
Как произвести инициализацию?Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1). Как правильно эксплуатировать РКПП?Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:
Настройка системы трансмиссииПосле проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена. Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии. Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:
Итогиhttps://www.youtube.com/watch?v=xUQ7I5-5rsc Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.
Инициализация сцепления Тойота Королла: коробка робот, адаптация АКПП5471 Просмотров 02 Апр 20Инициализация коробки-робот Тойота Королла своими руками – доступная для автолюбителей процедура. Необязательно ехать в специализированный автосервис, чтобы решить данную проблему. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео по этой теме, познакомиться с программой Techstream, и настройка станет доступной для любого владельца автомобиля Тойота Королла 2008, 2006, 2007 годов выпуска. Как проводится инициализация?После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена. Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять. Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи. Глобальный сайт Toyota | Frontier Research В Toyota мы используем технологии промышленных роботов для различных приложений, исходя из нашей приверженности Теперь, когда Toyota трансформируется в мобильную компанию, мы расширяем наши усилия по робототехнике до Независимо от расширения областей исследований, мы сохраним «автоматизацию с участием человека», которую Почему Toyota разрабатывает роботов-гуманоидов? | Корпоративный | Global NewsroomПочему Toyota разрабатывает роботов-гуманоидов?ЙошидаХорошо, я понимаю, как вы обновили T-HR3. Но можете ли вы помочь людям понять, почему вы вообще начали разрабатывать роботов-гуманоидов? МоридаираКогда мы рассматриваем, как роботы будут использоваться в будущем, мы думаем, что будет большой спрос на роботов, которые эффективно используют множество суставов для выполнения сложных задач, как это делают люди, и которые могут работать безопасно, даже когда они контакт с окружающим миром. В таком сценарии жизненно важно, чтобы эти роботы обладали избыточными степенями свободы. Само собой разумеется, что мы столкнулись с многочисленными проблемами разработки, но мы считали, что эти технологии будут необходимы, и поэтому мы начали разработку человекоподобных роботов как типичную избыточную модель. ЙошидаПрошу прощения, что означает «избыточные степени свободы»? МоридаираЭто функциональная возможность, которая дает роботу дополнительные степени свободы в дополнение к минимальным степеням свободы, необходимым для выполнения задачи.Так, например, рука робота с множеством суставов может продолжать работать, даже если по какой-то причине перестают работать несколько суставов. Помимо компенсации некоторых неисправностей, наличие избыточных степеней свободы обеспечивает большее разнообразие способов передвижения робота, в том числе позволяет ему вынимать объект из-под объекта или брать его сбоку. Интересно увидеть разницу в том, как робот движется в зависимости от личности или навыков оператора. ЙошидаЯ решил, что это как резерв на случай чрезвычайной ситуации.Я понимаю, что вы подразумеваете под избыточными степенями свободы и почему это важно, но почему робот вообще должен иметь человеческую форму? МоридаираЧасто говорят, что человеческая форма полезна, потому что робот может использовать те же инструменты и среду, что и человек, но еще одна важная причина заключается в том, что людям легче всего управлять роботами в гуманоидной форме. В качестве доказательства примите во внимание, что вы впервые опробовали Master Maneuvering System только сейчас и можете управлять ею без какой-либо специальной подготовки. .роботов Toyota помогают людям осуществить свои мечты о посещении Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио 2020 | Корпоративный | Global NewsroomТокио, Япония, 22 июля 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota), как всемирный партнер Олимпийских и Паралимпийских игр, стремится предоставлять решения для мобильности, выходящие за рамки предоставления официальных автомобилей для Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио 2020 года. В одну сторону. Toyota делает это, участвуя в «Токийском робототехническом проекте 2020», проекте, возглавляемом Токийским оргкомитетом Олимпийских и Паралимпийских игр (Токио 2020), который объединяет правительство, столичное правительство Токио, а также партнеров Игр. со специалистами в области робототехники.На Токио-2020 роботы, которые представит Toyota, будут использоваться для обеспечения мобильности людей в различных местах и местах. Toyota верит, что помогая людям ощутить и испытать свои надежды и мечты, она сможет внести дополнительный вклад в радость и успех Игр в Токио-2020. Нобухико Кога, генеральный директор исследовательского центра Toyota Frontier Research Center, сказал: «В Toyota мы используем технологии промышленных роботов для различных приложений, исходя из нашей приверженности« поддержке жизнедеятельности человека и жизни в гармонии с людьми ».Например, с 2004 года мы разрабатываем роботов-партнеров, ориентированных на поддержку людей, не способных двигаться самостоятельно, в том числе стареющего населения. Теперь, когда мы трансформируемся в мобильную компанию, мы расширяем наши усилия в области робототехники, чтобы предоставить всем людям свободу передвижения. «Мобильность для всех» - это не только «физическое» перемещение человека или предмета из одного места в другое, но также включает «виртуальную» мобильность человека. Это дает дополнительные возможности испытать что-то новое, встретиться и пообщаться с другими или эмоционально «взволноваться».На Токио-2020 мы хотим поразить воображение зрителей, предоставив вспомогательных роботов, поскольку мы вносим свой вклад в успех Игр ». Детали роботовРоботы, используемые на Токио-2020, могут иметь различный дизайн
Токио 2020 Робот-талисман Miraitowa / Someity (Робот-талисман)
T-TR1 (Робот для связи с удаленным местоположением)
HSR: робот поддержки / DSR: робот службы поддержки доставки
FSR: робот полевой поддержки (робот поддержки полевых мероприятий)
Глобальный сайт Toyota | Frontier Research В Toyota мы используем технологии промышленных роботов для различных приложений, исходя из нашей приверженности Теперь, когда Toyota трансформируется в мобильную компанию, мы расширяем наши усилия по робототехнике до Независимо от расширения областей исследований, мы сохраним «автоматизацию с участием человека», которую |
![]() |