Инициализация на тойота


Инициализация робота Тойота Королла, пошаговая инструкция

Владельцы подержанных Тойота Королла часто встречаются с проблемой правильной и бесперебойной работы роботизированной коробки передач. Японцы уже давно признали свои ошибки при создании ММТ для своих автомобилей. Возникновение, каких либо поломок с роботом влечет за собой внеплановый ремонт и инициализацию всех параметров. Для того что бы инициализация робота Тойота Королла прошла успешно нужно выполнить ряд «процедур», которые помогут качественно настроить всю систему трансмиссии.

Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла

Робот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат.

Читайте также:

Роботизированная коробка передач Тойота Королла

ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме.

Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы.

Проблемы с роботом Тойота Королла

Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной  коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:

  • Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
  • При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
  • Перебои в переключении с одной передачи на другую. Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
  • Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.

На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.

Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?

Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:

  • Замена полного комплекта ММТ или частичного обновления элементов сцепления или коробки (проводится инициализация трансмиссии).
  • Замена электроблока и электропривода, а так же датчиков (проводится инициализация блока ЭБУ).

Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях.

Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла?

Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ.

Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:

  • Не стоит проводить сброс при не корректном положении рейки привода подвода сцепления.
  • При задержках в переключении передач, а также рывках на низких скоростях.
  • После настроек ЭБУ, без вмешательств в систему, автомобиль не будет лучше трогаться.

Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин.

Инициализация Тойота Королла

Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:

  1. Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
  2. Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
  3. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
  4. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:

При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N

При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N

При настройках ММТ:  N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N

  1. Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
  2. При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:

Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.

Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.

  1. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
  2. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.

Инициализация ЭБУ

ЭБУ Тойота Королла

Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.

Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.

Инициализация сцепления

Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.

Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.

Инициализация коробки робот

Читайте также:

После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд. Заводим двигатель с выжатой педалью тормоза. При правильной настройке на панели приборов будет мигать лампочка «N». В течение 10-15 секунд она должна перейти в постоянное «загорание». На этом настройка и подготовка ММТ Тойота Королла – завершена.

Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.

Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008

Инициализация и калибровка коробки передач робот на Toyota

 Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.

Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: - если зажигание выключено; - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.

Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы: - Коробка передач в сборе. - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. - Электронный блок управления коробкой передач

Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка

2. Новые элементы - Электропривод выбора и переключения передач. - Датчик механизма переключения передач. - Датчик механизма выбора передач.

Необходимые операции:

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

3. Калибровка

3. Новые элементы

- Электропривод выключения сцепления.

- Датчик хода сцепления.

- Диск сцепления и кожух сцепления.

- Выжимной подшипник.

- Вилка выключения сцепления.

- Маховик.

- Коленчатый вал

Необходимые операции:

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

Инициализация.

1.остановите автомобиль.

2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».

3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

5.после соединения выводов подождите 10 с.

6.включите зажигание.

7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

                                       Таблица. Инициализация системы управления

10.отпустите педаль тормоза.

11.нажмите педаль тормоза.

12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).

Число звуковых сигналов:

инициализация блока управления -2;

инициализация элементов сцепления – 3;

инициализация элементов коробки передач – 4;

Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.

13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

14.выключите зажигание и подождите 10 с.

15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».

16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.

Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.

а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.

б) включите зажигание.

в) подождите не менее 40 с.

г) выключите зажигание.

д) подождите не менее 15с.

е) включите зажигание.

ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.

з) подождите не менее 10 с.

и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

Калибровка

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице.

 Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

что такое и как выполнить?

Что такое коробка робот?

На станциях сервисного обслуживания одной из часто требуемых услуг является инициализация коробки передач робот для некоторых моделей Тойота, в частности и для Короллы.

Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом.

Современные роботизированные коробки передач отличаются комфортом, характерным для «автоматов», но при этом экономичность расхода топлива и надежность работы остается, как у обычной механики. Робот также существенно выигрывает в цене, по сравнению с классическими АКПП.

Недостатки роботизированных коробок передач Тойота Королла

Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:

  1. Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.
  2. Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.
  3. Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.
  4. Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.

На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему.

Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?

Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:

  1. Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;
  2. Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;

    В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.

  3. Замена электропривода включения и выключения сцепления, датчика хода сцепления, диска сцепления и его кожуха, выжимного подшипника, маховика и коленчатого вала.В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.

Важно! Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена.

В каких случаях не следует проводить инициализацию?

Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:

  • Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.
  • Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.
  • Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается.

Как произвести инициализацию?

Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
  3. Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
  4. Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.
    При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.
    Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.
    Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N.
  5. Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
  6. В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
  7. Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).

Настройка системы трансмиссии

После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • остановить автомобиль;
  • перевести ручку переключения передач в положение N;
  • выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
  • снова выключить зажигание на 15 секунд;
  • включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.

Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.

Важно! Указанные способы инициализации и настройки применяются при отсутствии портативного калибровочного прибора. Настройка коробки робота автомобиля Тойота Королла с применением прибора имеет ряд существенных отличий.

Другие статьи

Инициализация робота Тойота Королла

Сейчас к самым дорогим и частым работам в сервисном центре Тойота можно отнести такой процесс, как инициализацию коробки передач робот или, как её ещё называют, «роботизированную» КПП.

Роботизированные коробки передач — это стандартные механические коробки передач, которые функцию сцепления и переключения передач автоматизируют, тем самым облегчая управление автомобилем. Переключение сцепления и самих передач происходит полностью в автоматическом режиме. Когда водитель переключает передачу, коробка считывает переданную информацию, обязательно оценивает условия, во время которых происходит движения транспортного средства, и только после всего этого электронный блок управления ТС приступает к обработке переданной ему информации, после чего управляет работой роботизированной коробки с заданным алгоритмом.

Преимущества и недостатки роботизированных коробок передач

К главным преимуществам данных коробок относится:

  1. Минимальное потребления топлива, которое достигается при правильном пользовании.
  2. Простота управления (особенно ощутимо в пробках).
  3. Плавный разгон.
  4. Недорогая цена продажи.

Главными недостатками робота являются:

  1. Продолжительное время реагирования коробки передач.
  2. Диск сцепления часто подвергается большому нагреву.
  3. Большое количество сбоев робота (через каждые 6 – 8 тысяч километров).
  4. Минимальная прочность диска сцепления.
  5. Маленький срок службы блока управления.
  6. Большие затраты, связанные с проведением частого ремонта робота.

Благодаря гарантии на Короллу современному водителю замена блока управления коробки или полностью всего пакета сцепления может обойтись абсолютно бесплатно. Это можно сделать на любых гарантийных станциях технического обслуживания автомобилей фирмы Тойота.

Как проводится инициализация роботизированной коробки передач

Зачастую такой процесс требуется, когда появляются любые сбои в работе коробки передач. Например, автомобиль трогается рывками. Сначала команда специалистов проводит полный сброс прошлых настроек блока, благодаря которому осуществляется управление самим роботом. После этого выполняются работы, связанные с ремонтом системы трансмиссии автомобиля:

  1. Полная разборка коробки передач.
  2. Проведение замены датчиков для переключения и датчиков выбора передач.
  3. Установка нового электропривода сцепления, кожуха и диска сцепления, маховика, выжимного подшипника, коленчатого вала и датчика хода сцепления. После проведения всех описанных действий дальнейшая калибровка не требуется.

Когда не рекомендуется проводить инициализацию

Инициализацию не рекомендуется делать без причины, ведь если делать это часто, она может повредить сцепление и привести к быстрому износу всего набора деталей. Хотя некоторые владельцы считают, что это наоборот увеличивает срок службы сцепления и это надо делать после каждых 10 тысяч пробега. Важно знать, что положение рейки механизма подвода сцепления или устранение ударов на низких скоростях не свидетельствует о необходимости проведения инициализации ЭБУ.

Больше всего встречаются такие ошибочные мнения насчет количества проведения процедуры инициализации:

  • положение рейки механизма подвода сцепления может указывать владельцу автомобиля на то, нужно ли проведение инициализации или нет;
  • для полного устранения ударов, зачастую беспокоящих водителя, который движется на маленьких скоростях, ни в коем случае нельзя проводить инициализацию;
  • после проведения правильной и качественной инициализации ТС легко трогается с места.

Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализации

Прежде всего инициализацию лучше доверить только самым проверенным специалистам, так как это дает гарантию на правильную и долгую работу автомобиля. Но при этом нельзя скрывать, что на сегодня такое удовольствие доступно далеко не каждому автолюбителю.

Чтобы сделать это самому, нужно правильно и чётко выполнить ниже перечисленные действия:

  1. Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкнуть в диагностическом коннекторе (находится слева от руля) разъёмы двух контактов (четвертый и тринадцатый), подождать 10-15 секунд.
  3. Включить зажигание и нажать на тормоз ровно 7 раз, вследствие чего должно издаться два сигнала.
  4. Нажать и удерживать тормозную педаль, перевести селектор переключения передач.
  5. Нажать на тормоз три раза. Когда Вы всё сделали правильно, то должны прозвучать звуковые сигналы: 2 сигнала — инициализация блока управления, 3 сигнала — сцепления, 4 сигнала – трансмиссии.
  6. Отсоединить вставленную перемычку от диагностического разъёма.
  7. Когда зуммер не издаёт никакие звуковые сигналы или промежуток между ними больше чем 0,5 сек., нужно выключить зажигание, сделать паузу от 15 до 20 секунд и попробовать заново проделать выше описанные действия.

Также можно посмотреть видео о процессе инициализации:

Вот таким образом проводится инициализация роботизированной коробки передач на Тойоте Королла. Если все вышеперечисленные работы Вам не помогли, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, где смогут точно разобраться в вашей проблеме.

Инициализация сцепления Тойота Королла: коробка робот, адаптация АКПП

5469 Просмотров

Инициализация коробки-робот Тойота Королла своими руками – доступная для автолюбителей процедура. Необязательно ехать в специализированный автосервис, чтобы решить данную проблему. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео по этой теме, познакомиться с программой Techstream, и настройка станет доступной для любого владельца автомобиля Тойота Королла 2008, 2006, 2007 годов выпуска.

Как проводится инициализация?

После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена. Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять.

Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи.

Адаптация сцепления на роботизированной коробке Тойота ✅

Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг.

Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:

  • Увеличиваются мощность и крутящий момент;
  • Пропадает задумчивость педали газа;
  • Сглаживает провал при разгоне;
  • Коробка передач переключается мягко и без рывков;
  • Снижается расход топлива, при условии, что вы сохраните манеру вождения;
  • Оптимизируется общая динамика автомобиля;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Улучшается работа двигателя с включенным кондиционером.

Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис.

Примерно к 35 000–54 000 км пробега на роботе изнашивается сцепление, что проявляется в характерном поведении КПП. Исправить это может инициализация.

 

Когда необходима инициализация и что это такое

Адаптация или инициализация — это согласование узлов и механизмов РКПП с учетом степени износа, такая процедура необходима при каждом обслуживании РКПП. При этом есть ряд признаков, которые говорят о некорректной работе коробки передач:

  • Вой, жужжание, повышенный шум;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Передачи переключаются с рывками, скачками и ударами;Загорается «Check Engine». Диагностика выдает ошибки P0919, P0810, P0949;
  • Нулевая реакция на нажатие педали газа: обороты выше, а скорость на прежнем уровне;
  • Произвольно отключается трансмиссия.

Если перед чип-тюнингом проблем в работе РКПП нет, кроме подергиваний, задумчивости и провалов при переключении передач, все равно советуем провести адаптацию робота. После перепрошивки коробка самостоятельно подстроится и исчезнут баги с задумчивостью.

Инициализация робота Тойота Королла

Сбои в работе коробки исправляются по-разному:

  • Ремонтируются механизмы приводов переключения КПП и включения сцепления;
  • Прокачивается или адаптируется сцепление через обучение момента трогания;
  • С помощью специального оборудования проводится настройка приводов РКПП и адаптация сцепления Тойоты Королла;
  • Проводится замена пакета сцепления с обязательной инициализацией КПП робота Тойота Королла;
  • Меняется проводка, если причина в потере контакта.

Не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно. Без полной диагностики неисправностей неосторожные действия могут привести к поломке, ремонт которой обойдется дорого. В автосервисах есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые проведут процедуру качественно.

Регулярная диагностика и обслуживание продлит срок службы коробки. Придерживайтесь правила: каждые 50 000 км проводить инициализацию РКПП Тойоты, а не дожидаться первых признаков неисправности.

Рекомендуем посмотреть

Инициализация

- Ремонт Toyota Avalon

1. ФУНКЦИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

(a) Процедура инициализации шагового двигателя (автоматическая инициализация).

(1) Когда аккумулятор снова подключается и ключ зажигания переводится в положение «включено» (IG) в первый раз, активируется функция инициализации шаговых двигателей. В этом случае мигает индикатор «FRONT DEF». ПОДСКАЗКА:

Инициализация будет автоматически завершена через несколько секунд.

руб.Переключатель DEF

руб. Переключатель DEF

N I046102E04

(2) Если индикация режима отличается от фактического выхода воздуха при проверке привода, включите зажигание (IG), одновременно нажимая переключатели «Rr, DEF» и «OFF». одновременно. Происходит инициализация шагового двигателя и мигает индикатор «FRONT DEF».

Цепь переключателя обогревателя сиденья

ОПИСАНИЕ

Напряжение 5 В подается с клеммы S5-4 усилителя кондиционера на SW подогревателя сиденья.Клеммы SW4 и SW5 усилителя кондиционера считывают изменения напряжения, возвращаемые переключателем подогрева сиденья. Напряжение, возвращаемое программным обеспечением обогревателя сиденья, отличается в зависимости от заданной температуры программного обеспечения обогревателя сиденья.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

D27 Подогрев сиденья SW

Усилитель кондиционера

D27 Обогрев сиденья SW

Усилитель кондиционера

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

(a) Снимите усилитель кондиционера с подсоединенными разъемами.

(b) Включите зажигание (IG).

(c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Напряжение

Подключение тестера (символы)

Состояние

Условие

D38-7 (S5-4) - D38-10 (SG-4)

Выключатель зажигания включен (IG)

от 4,5 до 5,5 В

D38-3 (SW4), D38-2 (SW5) - D38-10 (SG-4)

Выключатель обогревателя сиденья: COOL (HI)

0.17 В

D38-3 (SW4), D38-2 (SW5) - D38-10 (SG-4)

Выключатель обогревателя сиденья: COOL (MID)

от 0,48 до 1,17 В

D38-3 (SW4), D38-2 (SW5) - D38-10 (SG-4)

Выключатель обогревателя сиденья: COOL (LO)

от 1,31 до 2,01 В

D38-3 (SW4), D38-2 (SW5) - D38-10 (SG-4)

Выключатель обогревателя сиденья: ВЫКЛ

2.От 15 до 2,83 В

D38-3 (SW4), D38-2 (SW5) - D38-10 (SG-4)

Выключатель обогревателя сиденья: HOT (LO)

от 2,97 до 3,67 В

D38-3 (SW4), D38-2 (SW5) - D38-10 (SG-4)

Выключатель обогревателя сиденья: HOT (MID)

от 3,81 до 4,49 В

D38-3 (SW4), D38-2 (SW5) - D38-10 (SG-4)

Выключатель обогревателя сиденья: HOT (HI)

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКЕ ЦЕПИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ)

(a) Отсоедините разъем от усилителя кондиционера.

(b) Отсоедините разъем от переключателя обогрева сиденья.

(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Сопротивление

Подключение тестера (символы)

Состояние

Условие

D38-3 (SW4) - D27-3 (RVL)

Всегда

До 1 кв.

D38-2 (SW5) - D27-1 (RVR)

Всегда

До 1 кв.

D38-7 (S5-4) - D27-6 (SW +)

Всегда

До 1 кв.

D38-10 (SG-4) - D27-4 (SW-)

Всегда

До 1 кв.

D38-3 (SW4) - масса

Всегда

10 кОм или выше

D38-2 (SW5) - масса

Всегда

10 кОм или выше

D38-7 (S5-4) - масса

Всегда

10 кОм или выше

D38-10 (SG-4) - масса

Всегда

10 кОм или выше

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ

Сторона D:

5

4

2

1

10

9

8

7

5

4

3

2

10

9

8

7

(a) Подключите 3 сухие батареи (1.5 В) последовательно.

(b) Снимите выключатель обогрева сиденья.

(c) Подключите положительный (+) провод от аккумулятора к клемме 6, а отрицательный (-) провод от аккумулятора к клемме 4.

(d) Измерьте напряжение между клеммами 3 * 1, 1 * 2 и 4 в соответствии со значениями в таблице ниже. Напряжение

C129710E01

Подключение тестера (символы)

Состояние

Условие

D27-6 (SW +) - D27-4 (SW-)

Всегда

4.От 0 до 5,0 В

D27-3 (RVL) * 1, D27-1 (RVR) * 2- D27-4 (SW-)

Выключатель обогревателя сиденья: COOL (HI)

0,15 В

D27-3 (RVL) * 1, D27-1 (RVR) * 2 - D27-4 (SW-)

Выключатель обогревателя сиденья: COOL (MID)

от 0,43 до 1,05 В

D27-3 (RVL) * 1, D27-1 (RVR) * 2 - D27-4 (SW-)

Выключатель обогревателя сиденья: COOL (LO)

1.От 18 до 1,81 В

D27-3 (RVL) * 1, D27-1 (RVR) * 2 - D27-4 (SW-)

Выключатель обогревателя сиденья: ВЫКЛ

от 1,94 до 2,55 В

D27-3 (RVL) * 1, D27-1 (RVR) * 2 - D27-4 (SW-)

Выключатель обогревателя сиденья: HOT (LO)

от 2,67 до 3,30 В

D27-3 (RVL) * 1, D27-1 (RVR) * 2 - D27-4 (SW-)

Выключатель обогревателя сиденья: HOT (MID)

3.От 43 до 4,04 В

Подключение тестера (символы)

Состояние

Условие

D27-3 (RVL) * 1, D27-1 (RVR) * 2 - D27-4 (SW-)

Выключатель обогревателя сиденья: HOT (HI)

* 2: Ошибка со стороны переднего пассажира :)

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Цепь индикатора переключателя обогревателя сиденья

ОПИСАНИЕ

Напряжение аккумуляторной батареи подается на выключатель обогрева сиденья через предохранитель S-HTR.При включении переключателя обогрева сиденья загорается индикатор переключателя обогрева сиденья.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Подогрев сиденья SW

Усилитель кондиционера

Усилитель кондиционера

I046110E01

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU IG NO. 1)

Панель приборов J / B:

□□□□□□□□□□□□□□□□ 0ODDDOODDOOODDOO

(a) Снимите ECU IG NO. 1 предохранитель от панели приборов J / B.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Сопротивление

Элемент тестера

Состояние

Условие

IG NO. 1 предохранитель

Всегда

Ниже 1 кв.

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU IG NO. 1)

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU IG NO. 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

(a) Отсоедините разъем от переключателя обогревателя сиденья.

(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Напряжение

Подключение тестера (символы)

Состояние

Условие

D27-2 (IG) - масса

Выключатель зажигания включен (IG)

от 10 до 14 В

D27-2 (IG) - масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ

Жгут проводов разъема переключателя обогревателя сиденья, вид:

Жгут проводов разъема переключателя обогревателя сиденья, вид:

lindr indl

(a) Подсоедините разъем к переключателю обогрева сиденья.

(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Напряжение lindr indl

Подключение тестера (символы)

Состояние

Условие

D27-10 (INDR) - масса

Выключатель зажигания включен (IG)

от 10 до 14 В

D27-9 (INDL) - масса

Выключатель зажигания включен (IG)

от 10 до 14 В

D27-10 (INDR) - масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

D27-9 (INDL) - масса

Выключатель зажигания

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ)

Жгут проводов разъема усилителя кондиционера

Вид:

SCRI

SCRI

SCII

SCII

(a) Отсоедините разъем от усилителя кондиционера.

(b) Отсоедините разъем от переключателя обогрева сиденья.

(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Сопротивление

Подключение тестера (символы)

Состояние

Условие

D37-6 (SCRI) - D27-10 (INDR)

Всегда

До 1 кв.

D37-4 (SCLI) - D27-9 (INDL)

Всегда

До 1 кв.

D37-6 (SCRI) - D27-10 (INDR)

Всегда

10 кОм или выше

D37-4 (SCLI) - D27-9 (INDL)

Всегда

10 кОм или выше

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Была ли эта статья полезной?

.

Toyota CH-R Service Manual - Инициализация

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Выполнение сброса памяти приведет к удалению полученного значения скорости рыскания. и датчик ускорения (калибровка нулевой точки датчика замедления) и давление масла вариатора (калибровка давления масла вариатора). Обязательно выполните Сброс памяти, калибровка нулевой точки датчика рысканья и ускорения, а также Калибровка давления масла вариатора при замене любой из деталей, показанных на следующая таблица.

    Замененная деталь

    • Бесступенчатая коробка передач в сборе
    • ECM
    • Датчик давления масла
    • Датчик подушки безопасности в сборе (датчик рысканья и ускорения)
  • После выполнения сброса памяти всегда выполняйте скорость рыскания и ускорение. сначала калибровка датчика (нулевой точки датчика замедления), а затем вариатора калибровка давления масла.

СБРОС ПАМЯТИ / КАЛИБРОВКА

(a) Выполните сброс памяти следующим образом:

(1) Выключите зажигание.

(2) Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.

(3) Подключите Techstream к DLC3.

(4) Поверните ключ зажигания в положение ON.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не запускать двигатель.

(5) Включите Techstream.

(6) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset. Объем памяти.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Во время калибровки держите транспортное средство остановленным, ровным и устойчивым (наклон: 0 +/- 0,25 °).
  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.
  • Убедитесь, что двигатель остановлен. Чтобы предотвратить колебания холостого хода, не запускайте двигатель.
  • Убедитесь, что ключ зажигания включен.
Трансмиссия> Двигатель и ECT> Утилиты

Тестер Дисплей

Сбросить память

(b) Выполните калибровку нулевой точки датчика замедления следующим образом:

(1) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.

(2) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Deceleration. Калибровка нулевой точки датчика.

ПОДСКАЗКА:

  • Когда на экране отображается «Complete», датчик замедления обнуляется. точечная калибровка завершена.
  • Если на экране отображается «Ошибка» и выводится код неисправности P1589 (для условия обнаружения кода неисправности P1589), обратитесь к P1589, как замедление цепь датчика может быть неисправна.

    Нажмите здесь

  • Тряска или вибрация автомобиля во время нулевой точки датчика замедления калибровка может отменить калибровку. Если на экране отображается "Ошибка" и DTC P1589 не выводится, выполните калибровку еще раз.
Трансмиссия> Двигатель и ECT> Утилиты

Тестер Дисплей

Калибровка нулевой точки датчика замедления

(c) Выполните калибровку давления масла вариатора следующим образом:

(1) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

(2) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не запускать двигатель.

ПОДСКАЗКА:

Калибровка давления масла вариатора выполняется при включенном зажигании (двигатель остановился). Однако калибровка не может быть выполнена при следующих условиях:

  • Значение датчика давления масла 0,065 МПа (0,663 кгс / см2, 9,43 фунта на кв. Дюйм) или выше.
  • Температура масла вариатора составляет -5 ° C (23 ° F) или ниже или 120 ° C (248 ° F) или выше.

(3) Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.

(4) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil. Калибровка давления.

ПОДСКАЗКА:

  • Во время калибровки давления масла в вариаторе обороты холостого хода двигателя увеличиваются.
  • Когда на экране отображается "Complete", калибровка давления масла вариатора. завершено.
  • Запомненные значения не могут быть удалены только отключением и повторным подключением провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
Трансмиссия> Двигатель и ECT> Утилиты

Тестер Дисплей

Калибровка давления масла вариатора

СБРОС РАСЧЕТА ТЕПЛОВОГО ДЕГРАДАЦИИ ATF

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Если выполняется одно из следующих условий, выполните термическую деградацию ATF. Сброс оценки.

  • Заменена жидкость вариатора.

    ПОДСКАЗКА:

    Если 50000 или больше отображается для элемента списка данных "Термическое ухудшение ATF Оценка », предполагается термическое разложение жидкости вариатора.Выполните ATF Сброс оценки термического разложения после замены жидкости вариатора.

  • Приблизительно 50% или более жидкости вариатора было заменено во время ремонт трансмиссии или аналогичная операция.

(a) Выключите зажигание.

(b) Подключите Techstream к DLC3.

(c) Включите зажигание.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не запускать двигатель.

(d) Включите Techstream.

(e) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / ATF Thermal Сброс оценки деградации.

Трансмиссия> Двигатель и ECT> Утилиты

Тестер Дисплей

Сброс оценки термического разложения ATF

Гидравлическое испытание
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕСТ ВНИМАНИЕ: Не проводите испытание в стойле, если рядом находятся люди или предметы. автомобиль.Автомобиль может внезапно начать движение, что приведет к серьезной аварии. ...
Таблица признаков неисправности
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ...
Прочие материалы:

Toyota CH-R Руководство по техническому обслуживанию> Система Safety Connect: расположение деталей
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ ИЛЛЮСТРАЦИЯ * А с системой навигации - - * 1 БЛОК РАДИОПРИЕМНИКА И ДИСПЛЕЯ * 2 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-ACC - ECU-IG2 NO.3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ * 3 ...

Toyota CH-R Owners Manual> Для безопасного использования: ремни безопасности
Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности перед вождение автомобиля. Правильное использование ремней безопасности Вытяните плечевой ремень так, чтобы он полностью переходил через плечо, но не касайтесь шеи и не соскальзывайте с плеча. Расположите поясной ремень как можно ниже p ...

.

Toyota CH-R Service Manual - Инициализация

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Необходимые процедуры (настройка, калибровка, инициализация или регистрация), которая должна выполняться после снятия и установки деталей, или заменены во время снятия / установки блока ЭБУ левой фары. показано ниже.

    Выполненная работа или состояние системы

    Необходимые процедуры

    Перейти к

    Замена блока ЭБУ фары в сборе LH

    Синхронизировать информацию об автомобиле

    СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    Выполнить инициализацию блока управления двигателем левой фары

    ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЛЕВОГО ЭБУ ФАРЫ В СБОРЕ

    Замена заднего левого датчика высоты в сборе, снятие и установка узла заднего датчика высоты подвески ЛХ, замена подвески и т. Д.были выполнены.

    Выполнить инициализацию блока управления двигателем левой фары

    ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЛЕВОГО ЭБУ ФАРЫ В СБОРЕ

  • Новый блок ЭБУ левой фары не может работать, пока не синхронизируется информация об автомобиле.
  • После замены блока ЭБУ левой фары необходимо выполнить синхронизацию информации о транспортном средстве и инициализацию.
  • Даже если блок ЭБУ левой фары заменен на новый, синхронизировать информацию об автомобиле и инициализации не требуется.
  • Отрегулируйте направление фары после инициализации узла ЭБУ фары LH.
  • При обнаружении неисправности в системе автоматического регулирования уровня света фар система управления, задний блок датчика высоты подвески инициализация сигнала левой руки невозможно. Перед инициализацией выполните поиск и устранение неисправностей.

СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ

(a) При использовании Techstream:

(1) Выключите зажигание.

(2) Подключите Techstream к DLC3.

(3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что «Система фар не инициализирована. Посетите своего дилера »на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.

(4) Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Utility / Синхронизация информации ЭБУ.

Электрооборудование кузова> HL AutoLeveling> Утилиты

Тестер Дисплей

Синхронизация информации ЭБУ

(5) Проверьте дисплей Techstream и нажмите «Далее».

(6) Убедитесь, что появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру». на мультиинформационном дисплее непрерывно мигает 6 раз с частотой 2 Гц.

(7) Нажмите "Exit" и выключите зажигание.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

После синхронизации информации о транспортном средстве инициализируйте блок ЭБУ фары. LH.

ПОДСКАЗКА:

  • Если появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру» на мультиинформационном дисплее не начинает мигать после выполнения шаг (v), повторите процедуру.
  • Если появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру» на мультиинформационном дисплее перестает мигать и горит, Возможно, неисправен левый узел заднего датчика высоты подвески.

(b) Если Techstream не используется:

(1) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что «Система фар не инициализирована. Посетите своего дилера »на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.

(2) С помощью переключателя света фар включить и выключить ближний свет. 8 раз в течение 20 секунд после включения зажигания.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Если фары ближнего света загораются при включении зажигания, светить свет на датчике автоматического управления освещением, чтобы выключить ближний свет фар перед включением переключателя света фар.(без выключателя управления освещением)

ПОДСКАЗКА:

Если этот шаг не может быть завершен в течение 20 секунд, поверните ключ зажигания. выкл. Затем поверните ключ зажигания в положение ON и перезапустите процедуру.

(3) Убедитесь, что появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру». на мультиинформационном дисплее непрерывно мигает 6 раз с частотой 2 Гц.

ПОДСКАЗКА:

  • Если появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру» на мультиинформационном дисплее не начинает мигать после выполнения шаг (ii), повторите процедуру.
  • Если появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру» на мультиинформационном дисплее переходит с мигания на светящийся, поверните выключите и снова включите зажигание. Если "Неисправность системы фар Посетите своего дилера "предупреждающее сообщение отображается через 5 секунд или более после был включен замок зажигания, узел датчика высоты задней части кузова LH может работать неправильно.

(4) Выключите зажигание.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

После синхронизации информации о транспортном средстве инициализируйте блок ЭБУ фары. LH.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЛЕВОГО ЭБУ ФАРЫ В СБОРЕ

(a) Подготовка машины к инициализации

(1) Разгрузите автомобиль, убедившись, что запасное колесо * 1 или комплект для ремонта проколов * 2, инструменты и домкрат находятся в исходном положении.

(2) Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

(3) Переведите переключатель освещения в положение выключения.

(4) Остановите автомобиль на ровной поверхности и сохраните неизменной высоту автомобиля.

(b) Проверьте предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар. Обратитесь к дилеру». на мультиинформационном дисплее.

(1) Поверните ключ зажигания в положение ON и проверьте состояние "Фары". Неисправность системы. Обратитесь к дилеру »на мультиинформационном дисплее.

ОК:

Состояние

Условия использования

Блок ЭБУ левой фары заменен на новый.

«Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру» мигает 6 раз по 2 Гц.

Замена левого заднего датчика высоты в сборе, снятие и переустановка узла датчика высоты заднего левого сиденья в сборе, замена подвески и т. д. были выполнены.

«Неисправность системы фар. Обратитесь к дилеру» не отображается на мультиинформационный дисплей.

(c) Инициализация (при использовании Techstream)

(1) Выключите зажигание.

(2) Подключите Techstream к DLC3.

(3) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(4) Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Utility / Инициализация датчика высоты.

Электрооборудование кузова> HL AutoLeveling> Утилиты

Тестер Дисплей

Инициализация датчика высоты

(5) Проверьте дисплей Techstream и нажмите «Далее».

(6) Проверьте правильность «ID позиции» по уровню топлива в соответствии с таблицей ниже.

ПОДСКАЗКА:

«Идентификатор позиции» определяется текущим уровнем топлива, как показано ниже.

Уровень топлива

Идентификатор позиции

Количество миганий предупреждения о коррекции фар

В пределах диапазона

ПУСТО

1

В пределах диапазона B

От 1/4 до более ПУСТОГО

2

В пределах диапазона C

1/2 до более 1/4

3

В пределах диапазона D

от 3/4 до более 1/2

4

В пределах диапазона E

ПОЛНЫЙ до более чем 3/4

5

(7) Выберите правильный «Идентификатор позиции» и нажмите «Далее».

(8) Нажать «Выход».

(9) Проверьте состояние "Неисправность системы фар. Обратитесь к дилеру" предупреждающее сообщение на мультиинформационном дисплее.

Стандартный:

Состояние

Условия использования

Блок ЭБУ левой фары заменен на новый.

Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N * раз с частотой 2 Гц.

Замена левого заднего датчика высоты в сборе, снятие и переустановка узла датчика высоты заднего левого сиденья в сборе, замена подвески и т. д. были выполнены.

Выкл. → Непрерывно мигает N * раз с частотой 2 Гц.

ПОДСКАЗКА:

  • *: сколько раз «Неисправность системы фар» приходила к вам Мигает предупреждающее сообщение дилера, это определяется выбранным «ID позиции».
  • Если инициализация не завершается нормально, перезапустите инициализацию. процедуру с шага (i).
  • Если появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру» отображается на мультиинформационном дисплее, узел ЭБУ фары LH может работать неправильно.

(10) Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и поверните ключ зажигания. выкл.

(d) Инициализация (без использования Techstream)

(1) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(2) Проверьте указанное количество раз, чтобы включить фары ближнего света и выкл.

ПОДСКАЗКА:

Определяется количество раз, когда необходимо включать и выключать фары ближнего света. текущим уровнем топлива, как показано ниже.

Уровень топлива

Число раз, когда включаются и выключаются фары ближнего света

В пределах диапазона

1

В пределах диапазона B

2

В пределах диапазона C

3

В пределах диапазона D

4

В пределах диапазона E

5

(3) Войдите в режим инициализации.(с положением выключателя управления освещением)

  1. Выключите зажигание и регулятор освещения фар.
  2. Накройте датчик автоматического управления освещением светонепроницаемым предметом.
  3. Выполните следующие шаги в течение 5 секунд.
    1. Включите зажигание.
    2. Вытягивая выключатель светорегулятора, выключить его. в АВТО, чтобы снова выключить 3 раза или более.

      ПОДСКАЗКА:

      Убедитесь, что габаритные огни включаются и выключаются, а затем снова снова выключен.

    3. Выключить регулятор освещения фар.

ПОДСКАЗКА:

  • Выполните указанную выше операцию в течение 5 секунд.
  • При входе в режим инициализации: «Неисправность системы фар. Посетите своего дилера »на мультиинформационном дисплее запускается предупреждающее сообщение. мигает с частотой 1 Гц.

(4) Войдите в режим инициализации. (без выключателя управления освещением)

  1. Выключите зажигание.
  2. Посветите на датчик автоматического управления освещением.
  3. Выполните следующие шаги в течение 5 секунд.
    1. Включите зажигание.
    2. Потянув переключатель регулятора яркости фар, поверните его из положения АВТО. в ХВОСТ в АВТО снова 3 раза или больше.

      ПОДСКАЗКА:

      Убедитесь, что габаритные огни включаются и выключаются, а затем снова снова выключен.

    3. Поверните переключатель регулятора яркости фар в АВТО.

ПОДСКАЗКА:

  • Выполните указанную выше операцию в течение 5 секунд.
  • При входе в режим инициализации: «Неисправность системы фар. Посетите своего дилера »на мультиинформационном дисплее запускается предупреждающее сообщение. мигает с частотой 1 Гц.

(5) После входа в режим инициализации выключите ближний свет фар. включить и выключить снова N * раз.

ПОДСКАЗКА:

  • *: количество поворотов переключателя светорегулятора в сборе. включение и выключение (N) определяется уровнем топлива манометра топливного ресивера.
  • Включите и выключите регулятор освещения фар в течение 20 секунд после включения. режим инициализации.
  • Включайте и выключайте регулятор освещения фар с интервалом прибл. 3 секунды.

(6) Проверьте состояние "Неисправность системы фар. Обратитесь к дилеру" предупреждающее сообщение на мультиинформационном дисплее.

Стандартный:

Состояние

Условия использования

Блок ЭБУ левой фары заменен на новый.

Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N * раз с частотой 2 Гц.

Замена левого заднего датчика высоты в сборе, снятие и переустановка узла датчика высоты заднего левого сиденья в сборе, замена подвески и т. д. были выполнены.

Выкл. → Непрерывно мигает N * раз с частотой 2 Гц.

ПОДСКАЗКА:

  • *: сколько раз «Неисправность системы фар» приходила к вам Дилерское предупреждающее сообщение мигает определяется количеством раз включаются и выключаются фары ближнего света.
  • Если инициализация не завершается нормально, перезапустите инициализацию. процедуру с шага (i).
  • Если появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру» отображается на мультиинформационном дисплее, узел ЭБУ фары LH может работать неправильно.

(7) Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и поверните ключ зажигания. выкл.

Описание системы
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ФАРЫ (генерал Система автоматического контроля уровня света фар обеспечивает обзор вперед и предотвращает ослепление водителей на встречке и...
Таблица признаков неполадок
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЕ: Если был заменен блок ЭБУ левой фары, необходимо произвести синхронизацию. информацию об автомобиле и инициализировать блок ECU левой фары. Кли ... .

Toyota CH-R Service Manual - Инициализация

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

ОПИСАНИЕ

(a) Нулевая точка датчиков классификации пассажиров может отклоняться в следующих случаях: ситуации. Чтобы обеспечить точность датчика, обязательно выполните калибровку нулевой точки.

  1. Заменен ЭБУ системы определения присутствия пассажира.

    ПОДСКАЗКА:

    Поскольку нулевая точка не сохраняется автоматически в новом обнаружении присутствия людей ЭБУ, необходимо выполнить калибровку нулевой точки после замены ЭБУ системы обнаружения пассажиров.

  2. Установлены аксессуары (полка спинки, чехол сиденья и т. Д.).

    ПОДСКАЗКА:

    Поскольку вес аксессуаров будет добавлен к весу пассажира, система не сможет точно выполнить классификацию.

  3. Сиденье переднего пассажира снято с автомобиля.

    ПОДСКАЗКА:

    Поскольку каркас сиденья немного деформируется, когда болты, которые используются установить сиденье переднего пассажира натянуты, нагрузка приложена к датчик классификации пассажиров изменится, и система не сможет для точного выполнения классификации.

  4. Любой из болтов, которые используются для установки сиденья переднего пассажира, снял и переустановил.

    ПОДСКАЗКА:

    Поскольку каркас сиденья немного деформируется, когда болты, которые используются установить сиденье переднего пассажира натянуты, нагрузка приложена к датчик классификации пассажиров изменится, и система не сможет для точного выполнения классификации.

  5. Индикатор включения / выключения подушки безопасности пассажира ("ON") загорается, когда передняя пассажирское сиденье не занято.

    ПОДСКАЗКА:

    Если к датчикам классификации пассажиров прилагается какая-либо нагрузка или давление, система не сможет точно выполнить классификацию.

  6. Код неисправности обнаружения столкновения датчика классификации пассажиров выводится из-за к аварии или столкновению.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Перед выполнением операции убедитесь, что сиденье переднего пассажира не занято. операция.

КАЛИБРОВКА НУЛЕВОЙ ТОЧКИ

(a) Процедура калибровки нулевой точки

(1) Убедитесь, что выполняются все следующие условия:

  • Автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  • На переднем пассажирском сиденье нет предметов.
  • К сиденью переднего пассажира не прикасаются никакие предметы.

(2) Отрегулируйте положение сиденья в соответствии с таблицей ниже.

Корректирующая позиция

Позиция

Направление скольжения

Крайнее заднее положение

Высота подголовника

Самая низкая позиция

Угол наклона

Вертикальное положение

(3) Выключите зажигание.

(4) Подключите Techstream к DLC3.

(5) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(6) Включите Techstream.

(7) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Occupant Detection / Utility / Калибровка нулевой точки.

Электрооборудование кузова> Обнаружение людей> Коммунальные услуги

Тестер Дисплей

Калибровка нулевой точки

(8) Выполните калибровку нулевой точки, следуя подсказкам на Techstream. экран.

ОК:

«Калибровка нулевой точки завершена». отображается.

ПОДСКАЗКА:

  • Дополнительные сведения см. В руководстве оператора Techstream.
  • Если калибровка нулевой точки не завершается нормально, выполните эту процедуру. еще раз. Если калибровка нулевой точки не может быть завершена нормально, замените регулятор переднего сиденья в сборе правый.
Описание системы
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЛЬНАЯ (a) ЭБУ обнаружения пассажира оценивает вес пассажира на основе сигналов полученные от 2 датчиков классификации пассажиров.ЭБУ системы обнаружения пассажиров дет ...
Таблица признаков неполадок
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ... .

Toyota CH-R Service Manual - Инициализация

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

СБРОС СОСТОЯНИЯ РЕЗЕРВНОЙ БАТАРЕИ

ПОДСКАЗКА:

Если была заменена резервная батарея, необходимо выполнить сброс Процедура проверки состояния резервной батареи.

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Telematics / Utility / Backup. Замена батареи Сброс

Электрооборудование кузова> Телематика> Утилита

Тестер Дисплей

Сброс замены резервной батареи

(e) В соответствии с отображением на экране Techstream, выполните замену резервного аккумулятора. Сбросить, чтобы сбросить флаг замены батареи мобильного телефона.

Завершение вызова Acn
КОНЕЦ ВЫЗОВА ACN КОНЕЦ ВЫЗОВА ACN Эта функция завершает ACN (автоматическое уведомление о столкновении) для телематики. провайдер. После столкновения, при котором DCM получает "Знак обнаружения столкновения ..."
Таблица симптомов неисправности
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ... .

Toyota CH-R Service Manual - Инициализация

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕРВОДВИГАТЕЛЯ

(a) Выключите зажигание.

(b) Подключите Techstream к DLC3.

(c) Включите зажигание.

(d) Нажмите выключатель A / C OFF.

(e) Включите Techstream.

(f) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Инициализация серводвигателя.

(g) В соответствии с дисплеем Techstream выполните инициализацию серводвигателя.

Электрооборудование кузова> Кондиционер> Утилита

Тестер Дисплей

Инициализация серводвигателя

СОВЕТ:

Во время инициализации световой индикатор AUTO загорается, а затем гаснет, когда инициализация завершена.

(h) В соответствии с дисплеем Techstream выберите переключатель «Выход», чтобы завершить инициализацию.

Как продолжить поиск и устранение неисправностей
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ПОДСКАЗКА: Используйте следующую процедуру для устранения неполадок в системе кондиционирования воздуха. *: Используйте Techstream. ПРОЦЕДУРА 1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРОУГ ...
Таблица признаков неисправности
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ... .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]