Инициализация на тойотаИнициализация робота Тойота Королла, пошаговая инструкцияВладельцы подержанных Тойота Королла часто встречаются с проблемой правильной и бесперебойной работы роботизированной коробки передач. Японцы уже давно признали свои ошибки при создании ММТ для своих автомобилей. Возникновение, каких либо поломок с роботом влечет за собой внеплановый ремонт и инициализацию всех параметров. Для того что бы инициализация робота Тойота Королла прошла успешно нужно выполнить ряд «процедур», которые помогут качественно настроить всю систему трансмиссии. Функции, которые выполняет ММТ Тойота КороллаРобот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат. Читайте также:![]() Роботизированная коробка передач Тойота Королла ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме. Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы. Проблемы с роботом Тойота КороллаЯпонцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:
На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает. Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:
Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях. Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла? Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ. Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:
Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин. Инициализация Тойота КороллаПроцедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:
При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N При настройках ММТ: N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N
Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно. Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок. Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.
Инициализация ЭБУ ![]() ЭБУ Тойота Королла Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота. Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач. Инициализация сцепления Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм. Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач. Инициализация коробки робот Читайте также:После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд. Заводим двигатель с выжатой педалью тормоза. При правильной настройке на панели приборов будет мигать лампочка «N». В течение 10-15 секунд она должна перейти в постоянное «загорание». На этом настройка и подготовка ММТ Тойота Королла – завершена. Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации. Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008Инициализация и калибровка коробки передач робот на ToyotaРоботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления. Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: - если зажигание выключено; - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей. Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент. Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись. Инициализация системы управления коробкой передач1. Новые элементы: - Коробка передач в сборе. - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. - Электронный блок управления коробкой передач Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка 2. Новые элементы - Электропривод выбора и переключения передач. - Датчик механизма переключения передач. - Датчик механизма выбора передач. Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка 3. Новые элементы - Электропривод выключения сцепления. - Датчик хода сцепления. - Диск сцепления и кожух сцепления. - Выжимной подшипник. - Вилка выключения сцепления. - Маховик. - Коленчатый вал Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. Инициализация.1.остановите автомобиль. 2.переведите рычаг переключения передач в положение «N». 3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС). 5.после соединения выводов подождите 10 с. 6.включите зажигание. 7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления». Таблица. Инициализация системы управления10.отпустите педаль тормоза. 11.нажмите педаль тормоза. 12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с). Число звуковых сигналов: инициализация блока управления -2; инициализация элементов сцепления – 3; инициализация элементов коробки передач – 4; Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала. 13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 14.выключите зажигание и подождите 10 с. 15.снимите перемычку между выводами «4» и «13». 16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы. Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала. а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание. б) включите зажигание. в) подождите не менее 40 с. г) выключите зажигание. д) подождите не менее 15с. е) включите зажигание. ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать. з) подождите не менее 10 с. и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно. КалибровкаДвигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку. Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче. что такое и как выполнить?Что такое коробка робот?На станциях сервисного обслуживания одной из часто требуемых услуг является инициализация коробки передач робот для некоторых моделей Тойота, в частности и для Короллы. Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Современные роботизированные коробки передач отличаются комфортом, характерным для «автоматов», но при этом экономичность расхода топлива и надежность работы остается, как у обычной механики. Робот также существенно выигрывает в цене, по сравнению с классическими АКПП. Недостатки роботизированных коробок передач Тойота КороллаКороллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:
На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему. Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:
В каких случаях не следует проводить инициализацию?Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:
Как произвести инициализацию?Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1). Настройка системы трансмиссииПосле проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.
Другие статьиИнициализация робота Тойота КороллаСейчас к самым дорогим и частым работам в сервисном центре Тойота можно отнести такой процесс, как инициализацию коробки передач робот или, как её ещё называют, «роботизированную» КПП. Роботизированные коробки передач — это стандартные механические коробки передач, которые функцию сцепления и переключения передач автоматизируют, тем самым облегчая управление автомобилем. Переключение сцепления и самих передач происходит полностью в автоматическом режиме. Когда водитель переключает передачу, коробка считывает переданную информацию, обязательно оценивает условия, во время которых происходит движения транспортного средства, и только после всего этого электронный блок управления ТС приступает к обработке переданной ему информации, после чего управляет работой роботизированной коробки с заданным алгоритмом. Преимущества и недостатки роботизированных коробок передачК главным преимуществам данных коробок относится:
Главными недостатками робота являются:
Благодаря гарантии на Короллу современному водителю замена блока управления коробки или полностью всего пакета сцепления может обойтись абсолютно бесплатно. Это можно сделать на любых гарантийных станциях технического обслуживания автомобилей фирмы Тойота. Как проводится инициализация роботизированной коробки передачЗачастую такой процесс требуется, когда появляются любые сбои в работе коробки передач. Например, автомобиль трогается рывками. Сначала команда специалистов проводит полный сброс прошлых настроек блока, благодаря которому осуществляется управление самим роботом. После этого выполняются работы, связанные с ремонтом системы трансмиссии автомобиля:
Когда не рекомендуется проводить инициализациюИнициализацию не рекомендуется делать без причины, ведь если делать это часто, она может повредить сцепление и привести к быстрому износу всего набора деталей. Хотя некоторые владельцы считают, что это наоборот увеличивает срок службы сцепления и это надо делать после каждых 10 тысяч пробега. Важно знать, что положение рейки механизма подвода сцепления или устранение ударов на низких скоростях не свидетельствует о необходимости проведения инициализации ЭБУ. Больше всего встречаются такие ошибочные мнения насчет количества проведения процедуры инициализации:
Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализацииПрежде всего инициализацию лучше доверить только самым проверенным специалистам, так как это дает гарантию на правильную и долгую работу автомобиля. Но при этом нельзя скрывать, что на сегодня такое удовольствие доступно далеко не каждому автолюбителю. Чтобы сделать это самому, нужно правильно и чётко выполнить ниже перечисленные действия:
Также можно посмотреть видео о процессе инициализации: Вот таким образом проводится инициализация роботизированной коробки передач на Тойоте Королла. Если все вышеперечисленные работы Вам не помогли, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, где смогут точно разобраться в вашей проблеме. Инициализация сцепления Тойота Королла: коробка робот, адаптация АКПП5469 ПросмотровИнициализация коробки-робот Тойота Королла своими руками – доступная для автолюбителей процедура. Необязательно ехать в специализированный автосервис, чтобы решить данную проблему. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео по этой теме, познакомиться с программой Techstream, и настройка станет доступной для любого владельца автомобиля Тойота Королла 2008, 2006, 2007 годов выпуска. Как проводится инициализация?После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена. Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять. Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи. Адаптация сцепления на роботизированной коробке Тойота ✅Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг. Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:
Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис. Примерно к 35 000–54 000 км пробега на роботе изнашивается сцепление, что проявляется в характерном поведении КПП. Исправить это может инициализация.
Когда необходима инициализация и что это такоеАдаптация или инициализация — это согласование узлов и механизмов РКПП с учетом степени износа, такая процедура необходима при каждом обслуживании РКПП. При этом есть ряд признаков, которые говорят о некорректной работе коробки передач:
Если перед чип-тюнингом проблем в работе РКПП нет, кроме подергиваний, задумчивости и провалов при переключении передач, все равно советуем провести адаптацию робота. После перепрошивки коробка самостоятельно подстроится и исчезнут баги с задумчивостью. Инициализация робота Тойота КороллаСбои в работе коробки исправляются по-разному:
Не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно. Без полной диагностики неисправностей неосторожные действия могут привести к поломке, ремонт которой обойдется дорого. В автосервисах есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые проведут процедуру качественно. Регулярная диагностика и обслуживание продлит срок службы коробки. Придерживайтесь правила: каждые 50 000 км проводить инициализацию РКПП Тойоты, а не дожидаться первых признаков неисправности. Рекомендуем посмотреть Инициализация- Ремонт Toyota Avalon1. ФУНКЦИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (a) Процедура инициализации шагового двигателя (автоматическая инициализация). (1) Когда аккумулятор снова подключается и ключ зажигания переводится в положение «включено» (IG) в первый раз, активируется функция инициализации шаговых двигателей. В этом случае мигает индикатор «FRONT DEF». ПОДСКАЗКА: Инициализация будет автоматически завершена через несколько секунд. руб.Переключатель DEF руб. Переключатель DEF
(2) Если индикация режима отличается от фактического выхода воздуха при проверке привода, включите зажигание (IG), одновременно нажимая переключатели «Rr, DEF» и «OFF». одновременно. Происходит инициализация шагового двигателя и мигает индикатор «FRONT DEF». Цепь переключателя обогревателя сиденья ОПИСАНИЕНапряжение 5 В подается с клеммы S5-4 усилителя кондиционера на SW подогревателя сиденья.Клеммы SW4 и SW5 усилителя кондиционера считывают изменения напряжения, возвращаемые переключателем подогрева сиденья. Напряжение, возвращаемое программным обеспечением обогревателя сиденья, отличается в зависимости от заданной температуры программного обеспечения обогревателя сиденья. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА D27 Подогрев сиденья SW Усилитель кондиционера D27 Обогрев сиденья SW Усилитель кондиционера ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА (a) Снимите усилитель кондиционера с подсоединенными разъемами. (b) Включите зажигание (IG). (c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже. Напряжение
Toyota CH-R Service Manual - ИнициализацияИНИЦИАЛИЗАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЕ:
СБРОС ПАМЯТИ / КАЛИБРОВКА (a) Выполните сброс памяти следующим образом: (1) Выключите зажигание. (2) Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз. (3) Подключите Techstream к DLC3. (4) Поверните ключ зажигания в положение ON. УВЕДОМЛЕНИЕ: Не запускать двигатель. (5) Включите Techstream. (6) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset. Объем памяти. УВЕДОМЛЕНИЕ:
(b) Выполните калибровку нулевой точки датчика замедления следующим образом: (1) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд. (2) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Deceleration. Калибровка нулевой точки датчика. ПОДСКАЗКА:
(c) Выполните калибровку давления масла вариатора следующим образом: (1) Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. (2) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд. УВЕДОМЛЕНИЕ: Не запускать двигатель. ПОДСКАЗКА: Калибровка давления масла вариатора выполняется при включенном зажигании (двигатель остановился). Однако калибровка не может быть выполнена при следующих условиях:
(3) Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд. (4) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil. Калибровка давления. ПОДСКАЗКА:
СБРОС РАСЧЕТА ТЕПЛОВОГО ДЕГРАДАЦИИ ATF УВЕДОМЛЕНИЕ: Если выполняется одно из следующих условий, выполните термическую деградацию ATF. Сброс оценки.
(a) Выключите зажигание. (b) Подключите Techstream к DLC3. (c) Включите зажигание. УВЕДОМЛЕНИЕ: Не запускать двигатель. (d) Включите Techstream. (e) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / ATF Thermal Сброс оценки деградации. Трансмиссия> Двигатель и ECT> Утилиты
Гидравлическое испытаниеГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕСТ ВНИМАНИЕ: Не проводите испытание в стойле, если рядом находятся люди или предметы. автомобиль.Автомобиль может внезапно начать движение, что приведет к серьезной аварии. ...Таблица признаков неисправностиТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ...Прочие материалы: Toyota CH-R Руководство по техническому обслуживанию> Система Safety Connect: расположение деталей Toyota CH-R Owners Manual> Для безопасного использования: ремни безопасности Toyota CH-R Service Manual - ИнициализацияИНИЦИАЛИЗАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЕ:
СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ (a) При использовании Techstream: (1) Выключите зажигание. (2) Подключите Techstream к DLC3. (3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что «Система фар не инициализирована. Посетите своего дилера »на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение. (4) Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Utility / Синхронизация информации ЭБУ. Электрооборудование кузова> HL AutoLeveling> Утилиты
(5) Проверьте дисплей Techstream и нажмите «Далее». (6) Убедитесь, что появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру». на мультиинформационном дисплее непрерывно мигает 6 раз с частотой 2 Гц. (7) Нажмите "Exit" и выключите зажигание. УВЕДОМЛЕНИЕ: После синхронизации информации о транспортном средстве инициализируйте блок ЭБУ фары. LH. ПОДСКАЗКА:
(b) Если Techstream не используется: (1) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что «Система фар не инициализирована. Посетите своего дилера »на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение. (2) С помощью переключателя света фар включить и выключить ближний свет. 8 раз в течение 20 секунд после включения зажигания. УВЕДОМЛЕНИЕ: Если фары ближнего света загораются при включении зажигания, светить свет на датчике автоматического управления освещением, чтобы выключить ближний свет фар перед включением переключателя света фар.(без выключателя управления освещением) ПОДСКАЗКА: Если этот шаг не может быть завершен в течение 20 секунд, поверните ключ зажигания. выкл. Затем поверните ключ зажигания в положение ON и перезапустите процедуру. (3) Убедитесь, что появляется предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар, обратитесь к дилеру». на мультиинформационном дисплее непрерывно мигает 6 раз с частотой 2 Гц. ПОДСКАЗКА:
(4) Выключите зажигание. УВЕДОМЛЕНИЕ: После синхронизации информации о транспортном средстве инициализируйте блок ЭБУ фары. LH. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЛЕВОГО ЭБУ ФАРЫ В СБОРЕ (a) Подготовка машины к инициализации (1) Разгрузите автомобиль, убедившись, что запасное колесо * 1 или комплект для ремонта проколов * 2, инструменты и домкрат находятся в исходном положении. (2) Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров. (3) Переведите переключатель освещения в положение выключения. (4) Остановите автомобиль на ровной поверхности и сохраните неизменной высоту автомобиля. (b) Проверьте предупреждающее сообщение «Неисправность системы фар. Обратитесь к дилеру». на мультиинформационном дисплее. (1) Поверните ключ зажигания в положение ON и проверьте состояние "Фары". Неисправность системы. Обратитесь к дилеру »на мультиинформационном дисплее. ОК:
(c) Инициализация (при использовании Techstream) (1) Выключите зажигание. (2) Подключите Techstream к DLC3. (3) Поверните ключ зажигания в положение ON. (4) Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Utility / Инициализация датчика высоты. Электрооборудование кузова> HL AutoLeveling> Утилиты
(5) Проверьте дисплей Techstream и нажмите «Далее». (6) Проверьте правильность «ID позиции» по уровню топлива в соответствии с таблицей ниже. ПОДСКАЗКА: «Идентификатор позиции» определяется текущим уровнем топлива, как показано ниже.
(7) Выберите правильный «Идентификатор позиции» и нажмите «Далее». (8) Нажать «Выход». (9) Проверьте состояние "Неисправность системы фар. Обратитесь к дилеру" предупреждающее сообщение на мультиинформационном дисплее. Стандартный:
ПОДСКАЗКА:
(10) Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и поверните ключ зажигания. выкл. (d) Инициализация (без использования Techstream) (1) Поверните ключ зажигания в положение ON. (2) Проверьте указанное количество раз, чтобы включить фары ближнего света и выкл. ПОДСКАЗКА: Определяется количество раз, когда необходимо включать и выключать фары ближнего света. текущим уровнем топлива, как показано ниже.
(3) Войдите в режим инициализации.(с положением выключателя управления освещением)
ПОДСКАЗКА:
(4) Войдите в режим инициализации. (без выключателя управления освещением)
ПОДСКАЗКА:
(5) После входа в режим инициализации выключите ближний свет фар. включить и выключить снова N * раз. ПОДСКАЗКА:
(6) Проверьте состояние "Неисправность системы фар. Обратитесь к дилеру" предупреждающее сообщение на мультиинформационном дисплее. Стандартный:
ПОДСКАЗКА:
(7) Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и поверните ключ зажигания. выкл. Описание системыОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ФАРЫ (генерал Система автоматического контроля уровня света фар обеспечивает обзор вперед и предотвращает ослепление водителей на встречке и...Таблица признаков неполадокТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЕ: Если был заменен блок ЭБУ левой фары, необходимо произвести синхронизацию. информацию об автомобиле и инициализировать блок ECU левой фары. Кли ... .Toyota CH-R Service Manual - ИнициализацияИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ОПИСАНИЕ (a) Нулевая точка датчиков классификации пассажиров может отклоняться в следующих случаях: ситуации. Чтобы обеспечить точность датчика, обязательно выполните калибровку нулевой точки.
УВЕДОМЛЕНИЕ: Перед выполнением операции убедитесь, что сиденье переднего пассажира не занято. операция. КАЛИБРОВКА НУЛЕВОЙ ТОЧКИ (a) Процедура калибровки нулевой точки (1) Убедитесь, что выполняются все следующие условия:
(2) Отрегулируйте положение сиденья в соответствии с таблицей ниже.
(3) Выключите зажигание. (4) Подключите Techstream к DLC3. (5) Поверните ключ зажигания в положение ON. (6) Включите Techstream. (7) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Occupant Detection / Utility / Калибровка нулевой точки. Электрооборудование кузова> Обнаружение людей> Коммунальные услуги
(8) Выполните калибровку нулевой точки, следуя подсказкам на Techstream. экран. ОК: «Калибровка нулевой точки завершена». отображается. ПОДСКАЗКА:
Описание системыОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЛЬНАЯ (a) ЭБУ обнаружения пассажира оценивает вес пассажира на основе сигналов полученные от 2 датчиков классификации пассажиров.ЭБУ системы обнаружения пассажиров дет ...Таблица признаков неполадокТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ... .Toyota CH-R Service Manual - ИнициализацияИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СБРОС СОСТОЯНИЯ РЕЗЕРВНОЙ БАТАРЕИ ПОДСКАЗКА: Если была заменена резервная батарея, необходимо выполнить сброс Процедура проверки состояния резервной батареи. (a) Подключите Techstream к DLC3. (b) Поверните ключ зажигания в положение ON. (c) Включите Techstream. (d) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Telematics / Utility / Backup. Замена батареи Сброс Электрооборудование кузова> Телематика> Утилита
(e) В соответствии с отображением на экране Techstream, выполните замену резервного аккумулятора. Сбросить, чтобы сбросить флаг замены батареи мобильного телефона. Завершение вызова AcnКОНЕЦ ВЫЗОВА ACN КОНЕЦ ВЫЗОВА ACN Эта функция завершает ACN (автоматическое уведомление о столкновении) для телематики. провайдер. После столкновения, при котором DCM получает "Знак обнаружения столкновения ..."Таблица симптомов неисправностиТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ... .Toyota CH-R Service Manual - ИнициализацияИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕРВОДВИГАТЕЛЯ (a) Выключите зажигание. (b) Подключите Techstream к DLC3. (c) Включите зажигание. (d) Нажмите выключатель A / C OFF. (e) Включите Techstream. (f) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Инициализация серводвигателя. (g) В соответствии с дисплеем Techstream выполните инициализацию серводвигателя. Электрооборудование кузова> Кондиционер> Утилита
СОВЕТ: Во время инициализации световой индикатор AUTO загорается, а затем гаснет, когда инициализация завершена. (h) В соответствии с дисплеем Techstream выберите переключатель «Выход», чтобы завершить инициализацию. Как продолжить поиск и устранение неисправностейВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ПОДСКАЗКА: Используйте следующую процедуру для устранения неполадок в системе кондиционирования воздуха. *: Используйте Techstream. ПРОЦЕДУРА 1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРОУГ ...Таблица признаков неисправностиТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ ПОДСКАЗКА: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптомов проблемы. Если перечислено несколько подозрительных областей, потенциальные причины симптомов Лис ... . |
![]() |