Хонда джаз или тойота ярис
Сравнение Honda Jazz и Toyota Yaris. Что лучше? Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров4 Количество цилиндров4 Клапанов на цилиндр4 Клапанов на цилиндр4 Коэффициент сжатия13.5 Коэффициент сжатия12 Ход поршня78.7 мм Ход поршня85.8 мм Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндровРядное Диаметр цилиндра73 мм Диаметр цилиндра74.5 мм Производительность Мощность двигателя102 л.с. при 6000 об/мин Мощность двигателя106 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент123 Нм при 5000 об/мин Крутящий момент140 Нм при 4000 об/мин Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)4.7-5.0 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)6.7 л/100 км Расход топлива на трассе4.2-4.6 л/100 км Расход топлива на трассе5.9 л/100 км Расход топлива в городе5.4-5.6 л/100 км Расход топлива в городе7.4 л/100 км Объем топливного бака40 л Объем топливного бака44 л Подача топливаПрямой впрыск Подача топливаПрямой впрыск Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями354 л Вместимость багажника со сложенными сидениями449 л Количество мест5 Количество мест5 Другое Радиус разворота10.6-11.2 м Радиус разворота9.8 м Габариты Колесная база2530 мм Колесная база2570 мм Шасси и колеса Колея передних колес1483-1477 мм Колея передних колес1494 мм Колея задних колес1472-1466 мм Колея задних колес1483 мм Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Honda Jazz, б/у Toyota Yaris, б/у Nissan Micra Японские малолитражки на российском рынкеМалолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне “взрослая” надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке – “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели. САЛОН“Toyota Yaris” САЛОН. “Toyota Yaris” броско выглядит снаружи и футуристично внутри. Необычно выполнена передняя панель: она как бы повисла в воздухе, не доставая до центрального напольного туннеля. Электронная доска приборов, расположенная сверху по центру, слегка повернута в сторону водителя. Стильный салон отделан довольно скользким и твердым на ощупь пластиком не самого высокого качества. Впрочем, этим грешит не только “Yaris”: подобные материалы используются в большинстве автомобилей компактного класса. Зато в “Ярисе” множество отсеков и полочек, по которым можно разложить всякую мелочевку – от мобильного телефона и очков до дорожного атласа. Почти как в компактвэне. Немногим меньше, чем в компактвэне, и внутренний простор. Для своих скромных размеров машина довольно высока (150 см), а по свободному пространству на уровне плеч может поспорить с автомобилями гольф-класса. Поэтому в маленькой “Toyota” достаточно удобно размещаются пять человек средней комплекции. Причем на водительском месте свободно усядется даже рослый водитель – широкий диапазон регулировок по длине и высоте вполне позволяет подстроить кресло под фигуру любого роста. Заднее сиденье можно двигать вперед-назад на 15 см. Это позволяет при необходимости чуть ли не вдвое увеличить объем багажника, который в обычном виде занимает всего 205 л, не превосходя по размерам большой чемодан. Или наоборот – расширить пространство для задних пассажиров, пожертвовав местом для поклажи.. Компактвэн “Toyota Yaris Verso” выше хэтчбека на 20 см. У него увеличенная до 250 см колесная база и удлиненный задний свес. Этот достаточно вместительный городской автомобиль располагает просторным салоном и огромным багажником, максимальный объем которого (при сложенных задних креслах) достигает 2.160 л. “Nissan Micra” САЛОН. “Nissan Micra” при скромных внешних габаритах достаточно просторен внутри. За рулем без проблем поместится даже здоровяк высокого роста.. если отодвинет сиденье до упора назад. Устроиться удобнее помогут регулировки водительского кресла (правда, при этом поднимается и опускается только задняя часть подушки) и угла наклона рулевой колонки. На заднем сиденье более-менее вольготно смогут расположиться двое взрослых седоков – третий пассажир будет лишним. Пространства над головой у них вполне достаточно: “Micra” – один из самых высоких хэтчбеков (254 см) в своем классе и по этому показателю опережает другие модели, участвующие в нашем обзоре. Кроме того, задний диванчик снабжен салазками и может перемещаться вперед или назад на 20 см. Если отодвинуть его до конца, то на втором ряду становится уютнее и просторнее. Зато багажник при этом уменьшается до весьма скромного объема 237 л, куда можно положить разве что большую спортивную сумку. Когда сиденье смещено до упора вперед, оно подъезжает почти вплотную к передним креслам и емкость грузового отсека увеличивается до 370 л – почти как у моделей гольф-класса. При сложенных задних сиденьях место для багажа увеличивается до 982 л. Для столь миниатюрной машинки “Nissan Micra” располагает приличным арсеналом емкостей под мелкие вещи. Перчаточный ящик небольшой, зато внутри него спрятан выдвижной лоток для бумаг, в котором можно держать, например, полис ОСАГО. Под правым креслом имеется вместительный потайной бокс. Помимо всего прочего под передней панелью есть пепельница и откидывающаяся крышка, которая превращается в блок подстаканников. Интерьер выполнен отнюдь не из самых дорогих материалов, но очень качественно и аккуратно. “Honda Jazz” САЛОН. Формой кузова “Honda Jazz” больше напоминает компактвэн, нежели традиционный хэтчбек. Внутри впечатление иное: с первого взгляда может показаться, что ты очутился в салоне спортивного автомобиля. Отдельные глубокие шахты приборов, обрамленные алюминиевыми ободками, прикрыты сверху солидным солнцезащитным козырьком, а часть передней панели, которая находится перед водителем, вместе с центральной консолью выступает над остальным монолитом торпедо и окрашена “под светлый металл”. Но жизненного пространства здесь не по-спортивному много – тоже словно в компактвэне. Даже рослые люди удобно устроятся в водительском кресле благодаря приличному диапазону регулировок кресла (в том числе по высоте) и углу наклона рулевой колонки. Причем голова не упирается в потолок, даже когда сиденье приподнято. Не менее свободно в задней части салона. У “Jazz” самая солидная колесная база (245 см) и габариты среди трех участников нашего обзора. Во многом благодаря этому на заднем сиденье, не слишком теснясь, поместятся трое взрослых седоков нормального телосложения. Впечатляют возможности трансформации салона. Задние сиденья уже в базовой комплектации складываются в соотношении 1:2. Их подушки легко поднять вверх, соединив со спинкой. Освободившееся в результате пространство можно использовать в качестве дополнительного багажника. Для перевозки сравнительно крупных грузов задний диван раскладывается, образуя вместе с полом грузового отсека ровную площадку, – в этом случае объем багажного пространства увеличивается до 1.323 л. В “Honda Jazz” немало скрытых емкостей и подстаканников, сосредоточенных, правда, главным образом, в передней части салона. Очень практична, например, вместительная полочка, проходящая под передней панелью от левой до правой стойки кузова. | | “Nissan Micra” | | | | Разновидности | “Toyota Echo” | | | | Из США к нам везут двух- и четырех- дверные седаны “Toyota Echo”, построенные на базе “Yaris”. Автомобили комплектуются только1,5-литровым бензиновым мотором, с которым сочетаются “механика” или четырехступенчатый “автомат”. АБС предлагалась за доплату. | ↑ наверх КОМПЛЕКТАЦИЯ“Toyota Yaris” КОМПЛЕКТАЦИЯ. Как и другие тойотовские модели, самая младшая в семействе – “Yaris” имела несколько уровней оснащенности. Они традиционно для этой марки назывались “Linea Terra”, “Linea Luna” и “Linea Sol” и различались между собой в основном материалами отделки. Первая считалась базовой и включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, встроенную аудиосистему, электроусилитель руля и центральный замок. Вторая была отделана немного богаче, но по набору оборудования повторяла стандартную комплектацию. “Linea Sol” дополнительно имела электроприводы передних стекол и обогреваемых зеркал, а также велюровую обивку кресел. А вот четырехступенчатый “автомат” и литые диски первый хозяин малолитражной “Toyota” заказывал дополнительно. Двух- и четырехдверные седаны “Echo”, оснащенные 1,5-литровым мотором, везут к нам из США. “Nissan Micra” КОМПЛЕКТАЦИЯ. Российские дилеры предлагали “Nissan Micra” в трех основных вариантах оснащения: “Comfort”, “Tekna” и “Luxury”. В версии “Comfort” имеются АБС, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, электроприводы передних стекол и зеркал с обогревом, кондиционер, омыватель фар и подогрев сидений. “Luxury” дополнялся климат-контролем, бортовым компьютером, литыми дисками и аудиосистемой с СD. Салон отделывался велюром, а руль и рычаг стояночного тормоза обшивались натуральной кожей. Промежуточная комплектация “Tekna” отличалась от “люксовой” более скромной отделкой салона. Европейские версии назывались “Visia”, “Tekna” и “Acenta”. По насыщенности оборудованием они практически аналогичны российским уровням комплектации. За исключением того, что в стандарте европейских вариантов – четыре подушки безопасности. “Honda Jazz” КОМПЛЕКТАЦИЯ. Официально дорестайлинговая “Honda Jazz” в России не продавалась. На нашем рынке представлены в основном ее европейские версии – S, LS и ЕS. Базовая комплектация S включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с сервоприводами и подогревом, а также центральный замок с автоматической блокировкой. Исполнение LS дополнительно к стандартной версии оборудовалось передними электростеклоподъемниками, магнитолой и кондиционером. Модификация ЕS снабжалась самым мощным в гамме 1,4-литровым мотором и располагала литыми дисками колес и электропакетом (стекла и зеркала). Для всех уровней оснащенности был доступен бесступенчатый вариатор с семью фиксированными передачами, которые можно выбирать с помощью кнопок на рулевом колесе. ↑ наверх НА ХОДУ“Toyota Yaris” НА ХОДУ. “Toyota Yaris” оборудована амортизаторными стойками McPherson спереди, полузависимой балкой сзади, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Похоже, японцы уделили большое внимание настройкам шасси. При достойной комфортабельности “Yaris” очень неплохо управляется. Это проявляется и в небольших кренах кузова при прохождении поворотов, и в быстром отклике машины на действия рулем, и в полном пренебрежении “Yaris” к мелким дорожным неровностям. Отменная плавность хода присуща всем моделям “Toyota”, но в общем и целом столь сбалансированная подвеска на компактных автомобилях встречается нечасто. “Yaris” постоянно провоцирует водителя на темпераментную и азартную езду. По динамике ей нет равных не только в нашей тройке конкурентов, но и, пожалуй, среди всех одноклассников. С 1,5-литровым мотором малолитражка разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9 с. “Nissan Micra” НА ХОДУ. Устройство подвески “Nissan Micra” характерно для машин компактного класса: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. Плюс стабилизаторы поперечной устойчивости. Несмотря на простоту этой конструкции, автомобиль, как по циркулю, прописывает дуги поворотов, а на скоростных прямиках держит дорогу, словно приклеенный. Правда, “Микра” жестковата на ходу, а “невнятный” руль с электроусилителем частенько заставляет гадать, на какой угол повернуты колеса. Зато тормоза настроены великолепно: усилие на педали как раз такое, чтобы легко дозировать и управлять процессом торможения, а АБС вступает в действие только тогда, когда это действительно необходимо. “Micra” – очень тихий автомобиль, пока двигатель работает на холостых оборотах. С увеличением темпа звук мотора становится назойливым. “Honda Jazz” НА ХОДУ от “Jazz” заранее ожидаешь бескомпромиссной жесткости и остроты в управлении. Ведь он, как и другие автомобили этой марки, имеет спортивный имидж. И действительно, малолитражка великолепно слушается руля, охотно заныривает в повороты, а крены кузова на виражах – минимальны. В то же время “Honda Jazz” отнюдь не страдает недостатком комфортабельности и в движении демонстрирует достойную плавность. Подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая Н-образная балка; стабилизаторы поперечной устойчивости) охотно “проглатывает” мелкие неровности и мягко преодолевает выбоины на разбитых участках дорог. Диагональная раскачка кузова практически отсутствует, в чем немалая заслуга солидной колесной базы (245 см), по длине которой “Джаз” опережает остальные модели, участвующие в нашем обзоре. ↑ наверх ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ“Toyota Yaris” ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Yaris” успешно противостоит воздействию внешней среды. Все современные модели “Toyota” хорошо защищены от коррозии, и маленький “Yaris” – не исключение. Если малолитражка не побывала в серьезной аварии, то найти ржавчину на ее корпусе практически невозможно. Да и по остальным кузовным проблемам статистика пока не накопилось. Электрика тоже в целом не преподносит неприятных сюрпризов. Не менее надежны и двигатели, которых для “Toyota Yaris” предлагалось четыре: три бензиновых объемом 1 л (68 сил), 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (105 сил), а также 1,4-литровый 75-сильный турбодизель. Последний практически не встречается на машинах вторичного рынка. Наиболее распространены “Yaris” с моторами в один и 1,3 л. Кроме того, из США привозят 1,5-литровые автомобили с кузовом “седан” (там они называются “Echo”). Газораспределительный механизм приводит в движение долговечная цепь, которую на большинстве машин еще не меняли. Свечи служат в среднем 20.000 км, замена их обходится в $35-40. Из-за невысокого качества российского топлива придется периодически, примерно через 30.000 км, чистить узел дроссельной заслонки и инжектора. На специализированном сервисе эта операция оценивается в $30-35. Время от времени выходят из строя электронные датчики оборотов двигателя ($40-50) и расходомера воздуха ($214).. Со всеми бензиновыми моторами сочетается один из трех типов трансмиссии: обычная механическая коробка передач, четырехступенчатый “автомат” и роботизированная “механика” с автоматическим выжимом сцепления “Free-tronic”. К первым двум КПП нареканий нет. А вот “робот” может огорчить поломками. Гидравлический блок управления роботизированной коробки – актуатор – выходил из строя на некоторых “Yaris” уже через 50.000-70.000 км. Замена отнюдь не копеечная – до $2.000 вместе с работой. Простая подвеска внимания к себе почти не требует. Основные траты начинаются, когда малолитражка пробегает больше 100.000 км. Единственное, что выходит из строя раньше этого срока, – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Они служат в среднем 50.000-60.000 км. “Nissan Micra” ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, своим вторым владельцам “Nissan Micra” проблем не создаст, тем не менее перед покупкой желательно провести тщательную диагностику автомобиля. Кузов безразличен к коррозии, да и сама “Micra” еще довольно молода, чтобы на ее глянцевых боках появились пятна ржавчины. К электрооборудованию тоже особых нареканий нет. “Nissan Micra” оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 л (65 сил), 1,2 л (65 и 80 л.с.) и 1,4 л (88 сил), а турбодизели представлены 1,5-литровыми моторами мощностью 65 и 82 силы. Все они отличаются похвальной надежностью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма бензиновых двигателей используется прочная цепь, рассчитанная на 250.000 км пробега, и на большинстве машин она еще не менялась. Правда, на моторах “Микры” прошлого поколения цепь начинала шуметь на 120-й тысяче, но сервисмены уверяли, что на надежность это не влияло и в таком состоянии можно ездить еще столько же. К слову, замена цепи обойдется $970… Свечи исправно работают 20.000-30.000 км. Новые детали недорогие – в среднем $14-18 за комплект. От качества бензина зависит и продолжительность службы нейтрализатора ($600), который иногда выходил из строя. На “Nissan Micra” устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехскоростной “автомат”. Претензий к ним нет. Главное условие – соблюдение регламента по замене масла в трансмиссии через каждые 60.000 км пробега. Подвеска “Nissan Micra” на удивление крепкая. Первых серьезных расходов она требует после 100.000 км пробега. Только на машинах первых лет выпуска опорные подшипники передних стоек зачастую выходили из строя гораздо раньше этого срока – иногда их приходилось менять, едва проехав 10.000-15.000 км. Знаете, с каким звуком распрямляется сжатая пружина? Если при движении в повороте нечто подобное доносится из недр шасси, значит, пора ехать на сервис для замены опорных подшипников. Сами по себе они стоят $40-45, зато работа выльется в $120-150. Для малолитражек моложе трех лет этот дефект не характерен. “Honda Jazz” ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Honda Jazz” – на редкость надежный и беспроблемный автомобиль. Коррозия ему незнакома: если только машина не восстанавливалась “народными умельцами” после аварии, очагов ржавчины на корпусе обнаружить не удастся. Электрооборудование стойко переносит тяготы российской эксплуатации, а производитель (едва ли не единственный среди мировых автогигантов) официально дает “добро” на мойку мотора без предварительной защиты его навесного оборудования и электронных блоков. Для “Honda Jazz” предлагались исключительно бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 78 и 83 силы соответственно. Они схожи по конструкции и одинаково надежны. Врожденных болезней у моторов нет. Зато они имеют по две свечи зажигания на каждый цилиндр для послойного воспламенения топливо-воздушной смеси. Подобная схема была распространена на машинах “Alfa Romeo”, но в отличие от них на “Jazz” применяется и по одной катушке зажигания на каждую свечу. То есть в общей сложности восемь катушек. Причем они крайне редко выходят из строя. И даже если одна из пары перегорит, то на работе мотора это практически не отразится: до очередного планового ТО вполне хватит и одной работающей свечи на цилиндр. В приводе газораспределительного механизма используется прочная цепь, рассчитанная по регламенту на весь срок службы автомобиля. Регулярной замены через 15.000-20.000 км требуют свечи (от $5-6) – иначе может выйти из строя распределитель зажигания, а он стоит около $450. Периодически придется промывать узел дроссельной заслонки – эта процедура в специализированном техцентре стоит от $30. Механическая коробка и вариатор обычно беспроблемны. Подвеска у “Honda Jazz” довольно крепкая и надежная, что объясняется простотой конструкции. Задняя полузависимая балка, например, практически не требует вмешательств. Остальные элементы шасси работают долго, зато и стоимость ремонта, когда он понадобится, будет довольно высокой. Подробности о тратах на подвеску смотрите в таблице. ↑ наверх Примерные цены в тыс. долл. | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | “Toyota Yaris” | 8,5-12 | 9-12,5 | 10-14 | 10,5-15 | “Nissan Micra” | – | – | 9,8-11 | 10-12 | “Honda Jazz” | – | 11-14 | 12-15 | 12,5-16 |
Основные параметры | Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин | «Toyota Yaris» | 364х166х150 | 12 | 237 | 880 | 45 | 205/950* | 175/65 R14 | «Nissan Micra» | 371,5х166х154 | 15 | 243 | 940 | 46 | 235/982 | 165/70 R14 | «Honda Jazz» | 383х167,5х 152,5 | 15 | 245 | 980 | 42 | 380/1.323* | 175/65 R14 | * Объем багажника при сложенных сиденьях. |
Краткая техническая характеристика “Toyota Yaris” | Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км | 4-цил., 1 л | 65/6.000 | 90/4.100 | 13,6 | 155 | 5,8 | 4-цил., 1,3 л | 87/6.000 | 122/4.200 | 12,1 | 175 | 5,9 | 4-цил., 1,5 л | 105/6.000 | 143/4.200 | 9 | 190 | 7 | 4-цил., 1,4 л, турбодизель | 75/4.000 | 170/2.000 | 12,9 | 170 | 4,6 |
Краткая техническая характеристика “Nissan Micra” | Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км | 4-цил., 1 л | 65/5.600 | 90/3.600 | 15,7 | 154 | 5,8 | 4-цил., 1,2 л | 65/5.200 | 110/3.600 | 15,3 | 154 | 5,9 | 4-цил., 1,2 л | 80/5.200 | 110/3.600 | 13,9 | 167 | 5,9 | 4-цил., 1,4 л | 88/5.200 | 128/3.200 | 11,9 | 172 | 6,3 | 4-цил., 1,5 л, турбодизель | 65/4.000 | 160/2.000 | 17 | 155 | 4,6 | 4-цил., 1,5 л, турбодизель | 82/4.000 | 185/2.000 | 12,9 | 170 | 4,6 |
Краткая техническая характеристика “Honda Jazz” | Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км | 4-цил.,1,2 л | 78/5.700 | 110/2.800 | 13,4 | 160 | 5,3 | 4-цил.,1,4 л | 83/5.700 | 119/2.800 | 12 | 170 | 5,6 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Toyota Yaris” | Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ | 10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 60 | 20.000 | Замена свечей зажигания | 38 | 20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 110 | 50.000-60.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 52 | 80.000-100.000 | Замена задних тормозных колодок (барабаны) | 157 | Замена рулевых тяг | 290 | 100.000-120.000 | Замена передних тормозных дисков | 250 | Замена задних тормозных колодок | 120 | 120.000-150.000 | Замена шаровых опор с рычагами | 420 | Замена передних амортизаторов | 280 | Замена задних амортизаторов | 165 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Nissan Micra” | Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ | 10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 32 | 30.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 90 | 60.000-90.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 94 | Замена втулок переднего стабилизатора | 46 | 80.000-100.000 | Замена задних тормозных колодок (барабаны) | 155 | Замена передних тормозных дисков | 150 | 100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 250 | Замена задних амортизаторов | 205 | Замена шаровых опор с рычагами | 400 | 150.000 | Замена сцепления | 435 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Honda Jazz” | Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ | 15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 65 | 20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 130 | 80.000-100.000 | Замена передних тормозных дисков | 290 | Замена задних тормозных колодок (барабаны) | 160 | 100.000-130.000 | Замена передних амортизаторов | 230 | Замена наконечников рулевых тяг | 190 | Замена шаровых опор | 395 | Замена втулок и стоек переднего стабилизатора | 220 | Замена задних амортизаторов | 180 | 150.000 | Замена сцепления | 480 |
↑ наверх - Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №10 2007 год
Сравнение автомобилей Honda Jazz или Toyota Corolla, а также Toyota Yaris: какую машину выбрать Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Honda Jazz против Toyota Yaris Двигатель | Тип двигателя | 1,2 i-VTEC Бензин | Двигатель 1.5 Dual VVT-i | Объем двигателя | 1199 куб.см | 1496 куб.см | Тип топлива | Бензин | Бензин | Максимальная мощность | 88.51bhp @ 6000 об / мин | 105.94bhp @ 6000 об / мин | Максимальный крутящий момент | 110 Нм при 4800 об / мин | 140 Нм при 4200 об / мин | Соответствие нормам выбросов | ... | BS VI | Кол-во цилиндров | 4 | 4 | Трансмиссия | Автомат | Автомат | Коробка передач | 7-ступенчатая | 7-ступенчатый вариатор | Тип привода | ... | FWD | Подрулевой переключатель | | | Снаряженная масса | 1085 кг | 1135 кг | | Производительность | 20-80 км / ч (кикдаун) | ... | 8.36 секунды | Торможение (100-0 км / ч) | ... | 43.61 Метров | Торможение (80-0 км / ч) | ... | 27.20 метров | Пробег (ARAI) | 17,1 км / ч | 18.1 км | 0-100 км / ч | ... | 13.39 сек | Максимальная скорость | ... | 146 км / ч | | Подвеска | Подвеска передняя | Винтовая пружина стойки Mcpherson | Распорка McPherson со стабилизатором | Подвеска задняя | Ось торсионной балки, винтовая пружина | Торсионная балка со стабилизатором | Тормоза передние | Диск | Диск | Тормоза задние | Барабан | Диск | Тип рулевого управления | Электрический | Мощность | Минимальный радиус поворота | 5.1 | 5,1 | Размер шин | 175/65 R15 | 185/60 R15 | Размер легкосплавного диска | R15 | 15 | Тип шины | Бессистемный, Радиальный | Бессистемная, Радиальная | | Интерьер | Двухтональная приборная панель | | | Сиденья вентилируемые | | | Дополнительные элементы интерьера | Усовершенствованный многофункциональный комбинированный измеритель с ЖК-дисплеем и синей подсветкой, система Eco Assist с окружающими кольцами на комбиметре, отображение расхода топлива / предупреждение, отображение среднего расхода топлива, отображение мгновенной экономии топлива, дальность плавания, двойной счетчик пройденного пути, диск регулятора освещенности, спереди Отделка консоли с отделкой Satin Silver, отделка Streering Wheel с отделкой Satin Silver, передняя центральная панель с глянцевой черной отделкой Premium Gloss Black, хромированная отделка вентиляционных отверстий кондиционера, серебристая отделка комбинированного счетчика, хромированное кольцо на элементах управления на рулевом колесе, серебристый дверной орнамент, панель Soft Touch Pad , Глянцевый серебристый цвет внутренней ручки двери, Регулируемый подголовник переднего сиденья, Тканевая обивка сидений премиум-бежевая, тканевая вставка дверной обивки премиум-класса, фиксированная подголовник заднего сиденья, индикатор положения переключения | Двухцветный интерьер с приборной панелью Waterfall Design, мультиинформационным дисплеем (MID) + индикатором Eco (4.2 цветных TFT), Optitron Meter | Тканевая обивка | | | Кожаные сиденья | | | Подголовник заднего сиденья | | | Заднее плечо | ... | 1275 мм | Вместимость | 5 | 5 | Двери | 5 | 4 | Загрузочное пространство | 354 литров | 476 литров | Запас топлива | 40 литров | 42 литра | | Внешний вид | Литые диски | | | Освещение | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), светодиодные противотуманные фары | ДХО (дневные ходовые огни), фары для проекторов, светодиодные направляющие | Устройство открывания багажника | ... | Смарт | Дополнительные внешние элементы | Люк с электроприводом с функцией открытия / закрытия одним касанием и автоматическим реверсом, усовершенствованные светодиодные фары (внутренняя оболочка) с ДХО, светодиодные задние фонари премиум-класса, фирменные задние светодиодные фонари крыльев, усовершенствованные светодиодные передние противотуманные фары, глянцевая черная решетка радиатора Нижние акценты, блестящие серебристые легкосплавные диски R15, хромированная внешняя ручка двери, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, черная ленточная лента на средней стойке | Хромированная дверная ручка, отделка «Черный рояль» на решетке, ORVM, противотуманная рамка, задние светодиодные комбинированные фонари | Наружное зеркало заднего вида | | | Указатели поворота на ОРВМ | | | Ксеноновые фары | | | Фонарь багажника | | | Задний спойлер | | | Антенна | | | Рейлинги | | | Длина * Ширина * Высота | 3989 * 1694 * 1544 мм ^ 3 | 4425 * 1730 * 1495 мм ^ 3 | Колесная база | 2530 мм | 2550 мм | | Комфорт | Автомобильные развлечения (аудио) | ... | USB, Aux-in, Bluetooth, пульт дистанционного управления, SD-карта, Mirror Link, MiracastTM, HDMI, Wi-Fi, динамик 6 | Связь | Android Auto, Apple CarPlay | Устройство чтения SD-карт, вход HDMI, Mirror Link | Дополнительные функции комфорта | Кнопка запуска / остановки одним нажатием с белой и красной подсветкой, система смарт-ключей Honda с дистанционным управлением без ключа, автоматический кондиционер с сенсорной панелью управления, пылевой и пыльцевой фильтр, переключатель блокировки двери со стороны водителя, задняя полка для багажа, внутреннее освещение, подсветка карты, Боковое зеркало для водителя и помощника, подставка для ног, поручень (X3) | Установленный на крыше дефлектор с рассеянным освещением, акустическим и виброизоляционным стеклом, задним солнцезащитным козырьком, передним лобовым стеклом, поглощающим солнечную энергию, с отключением инфракрасного излучения, элементами управления аудио, телефоном и MID на рулевом колесе | Зарядное устройство USB | Передний | Передний | Центральный подлокотник управления | С хранилищем | В наличии | Приоткрытая крышка багажника | | | Индикатор переключения передач | | | Задняя шторка | Нет в наличии | Нет в наличии | Крючок и сетка для багажа | | | Экономия заряда батареи | | | Индикатор смены полосы движения | | | Дополнительные развлекательные функции | 17.Усовершенствованный дисплей 7 см с емкостным сенсорным экраном, веб-ссылкой, инфракрасным пультом дистанционного управления | 7.0 Светодиодная информационно-развлекательная система Audion с сенсорным экраном, веб-ссылка, Miracast, Wi-Fi | Умный вход | | | Сиденья массажные | Нет в наличии | Нет в наличии | Функции памяти для сиденья | Нет в наличии | Нет в наличии | Операционные окна с питанием в одно касание | Окно водителя | Нет в наличии | Автостоянка | Нет в наличии | Нет в наличии | Режимы привода | | | Внутренняя память | | | Кол-во говорящих | 4 | 6 | Задняя развлекательная система | | | AC | | | Задние воздуховоды переменного тока | | | Нагреватель | | | ГУР | | | Рулевая колонка | Тент | Тент | Управление аудиосистемой на руле | | | Круиз-контроль | | | Стеклоподъемники (передние / задние) | Передний и задний | Передний и задний | Регулируемое сиденье водителя | | | Переднее сиденье с подогревом | | | Задние сиденья с подогревом | | | Регулируемое переднее пассажирское сиденье | | | Поясничный упор | | | Складывающееся заднее сиденье | Скамья раскладная | 60:40 Сплит | Центральный подлокотник заднего сиденья | | | Тахометр | | | Счетчик двойного пробега | | | Контрольная лампа низкого уровня топлива | | | Часы | | | Предупреждение о ремне безопасности | | | Нажимное зажигание | | | AM / FM радио | | | Вспомогательный вход USB | | | Воспроизведение DVD | | | Сенсорный экран | | | Система навигации GPS | | | Передние динамики | | | Задние динамики | | | Автоматические головные лампы | | | Дворники с автоматическим датчиком дождя | | | Follow me home фары | | | Регулируемые фары | | | Датчики парковки | Задний | Передний и задний | Крышка топливного бака с дистанционным управлением | | | Передние подстаканники | | | Дверные карманы | Передняя дверь | Передняя и задняя дверь | Розетки 12В | | | Прикуриватель | | | Держатель для бутылок | Передняя дверь | Передняя и задняя дверь | Люк на крыше | | | Moon Roof | | | | Безопасность | Стеклоподъемники с защитой от защемления | | | Автоматический дверной замок с датчиком скорости | | | Коленные подушки безопасности | | | Крепления для детского сиденья ISOFIX | | | Проекционный дисплей | | | . Сравните Honda Jazz и Toyota Yaris. Что лучше? Вы пытаетесь узнать, какая машина победит: Honda Jazz или Toyota Yaris? Есть 6 идей, почему Honda Jazz, безусловно, более разумная покупка, чем Toyota Yaris. Хотя у Toyota Yaris тоже немало плюсов: подумайте о 6 факторах, по которым она выигрывает у Honda Jazz. Мы собрали информацию о моделях, чтобы провести честное сравнение Toyota Yaris с Honda Jazz. Наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите купить.Jazz обладает всеми достоинствами Honda. Автомобилисты сходятся во мнении, что Toyota тоже сделала все, чтобы Yaris стал настоящим успехом. Какую из моделей из нашего обзора вы бы купили? Вы пытаетесь узнать, какая машина победит: Honda Jazz или Toyota Yaris? Есть 6 идей, почему Honda Jazz, безусловно, более разумная покупка, чем Toyota Yaris. Хотя у Toyota Yaris тоже немало плюсов: подумайте о 6 факторах, по которым она выигрывает у Honda Jazz. Мы собрали информацию о моделях, чтобы провести честное сравнение Toyota Yaris с Honda Jazz.Наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите купить. Jazz обладает всеми достоинствами Honda. Автомобилисты сходятся во мнении, что Toyota тоже сделала все, чтобы Yaris стал настоящим успехом. Какую из моделей из нашего обзора вы бы купили? Сравнение Honda Jazz и Toyota Yaris: выводы и мнения Когда люди смотрят на Honda Jazz и Toyota Yaris и просматривают все особенности, трудно прийти к быстрому выводу.В этой статье затронуты самые важные особенности. Обзор разделен на 4 части, чтобы облегчить изучение Toyota Yaris и Honda Jazz. Общий обзор Toyota Yaris и Honda Jazz В этих двух автомобилях есть действительно большие и незначительные различия. Многие водители голосуют за автомобили Toyota, в том числе Ярис. Jazz не выигрывает с точки зрения эффективности, но Honda по-прежнему выпускает огромное количество автомобилей. Начнем со сравнения основных размерных характеристик. Высота Toyota Yaris - 1514 мм; обеспечивает длину 4105 мм и ширину 1694 мм; это 1086-1109 кг.Honda Jazz составляет 1525 мм в высоту, 1694 мм в ширину и 4028 мм в длину. Его вес 1018-1055 кг. Если посмотреть на колесную базу, Toyota Yaris имеет 2570 мм, а Honda Jazz - 2530 мм. Теперь рассмотрим основные характеристики. Мотор Toyota Yaris имеет мощность 106 л.с. при 6000 об / мин, имеет 4 цилиндра. Водители Honda Jazz могут развивать мощность 102 л.с. при 6000 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Безопасность Honda Jazz по сравнению с Toyota Yaris Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне.Honda Jazz включает в себя все технологии безопасности Honda. Компании, проводящие испытания на безопасность, также согласны с тем, что у Jazz превосходная безопасность. Безопасность пешеходов - главная привилегия Toyota Yaris. Он предлагает все современные возможности, реализованные Toyota, и получил множество отзывов. Кроме того, Yaris предлагает прекрасные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности. Заключение и отзывы Непросто понять, выиграет ли Toyota Yaris в соревновании с Honda Jazz. Модели разные, у них есть свои последователи.Мы обнаружили 6 идей для джаза и 6 идей для Yaris. Honda и Toyota продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны. . Toyota Yaris 2016 г. и Honda Jazz 2016 г. Karşılaştırması @ Misafir-6754 Bahsettiğiniz araç XP150 kodlu kasa. Endonezya, in, Filipinler, Tayland, Tayvan gibi ülkelerde üretilip yine o piyasalarda satılıyor. Türkiye'de de satılan Yaris ise XP130 kodlu kasa. Toyota'nın anavatanı Japonya ве Avrupa'da bu kasa satılıyor. Japonya ve Fransa'da üretiliyor. Тюркийе, Руся, Ингилтере, Алманья против нерей гидерсениз Франса япымы XP130 кодлу Ярис'и гёрюрсюнюз (Rusya'da Vitz adıyla satılıyor).-ABD'de de XP130 kodlu kasa satılıyormuş- Toyota'nın ralli aracı XP130 kodlu kasadan üretildi (toyota wrc 2016 veya 2017 yazarak aratabilirsiniz). Türkiye'de satılan Yarisler'de Fransa'dan geliyor. Sizin beğendiğiniz XP150 kodlu kasa Asya'nın belli bir bölümü için üretilip yine orada satılıyor. Biraz araştırdım, Tayland'ın eco-car programı nedeniyle üretilmeye başlanmış, bir kaç yıl öncesine kadar tüm dünyada satışı olan Yarisler orada da satılıyormuş. Bende bıraktığı izlenim, Tayland'daki XP150 kodlu Yaris'in, bizdeki XP130 kodlu Yaris'ten geride oldukları yönünde.Tamamiyle Ekonomik kaygılar gözönüne alınarak üretiliyor Gibi, fotoğraflara bakınca ARAC Kabin içi де öyle gözüküyor (kabinin içi tamamen Серт Plastik Gibi duruyor, Серт Plastik demek узун ömür demek ancak Türkiye'de yerleşen algıdan dolayı yumuşaklık Kalite zannediliyor, о ARAC Türkiye'ye Gelse пе Кадар сатылыр муамма). Toyota'nın iç aksamda kullandıı belli bir standart vardır, altına düşmez ancak kabin içinde çıta aşağı çekilmiş gibi. . Ошибка сервера в приложении '/'. Ошибка выполнения Ошибка выполнения Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере. Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config "файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь для атрибута mode значение" Off ". Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки. . |
|