Характеристики тойота ярис 2011


Toyota Yaris 2 (2005-2011) технические характеристики, фотографии и обзор

Компактная модель Toyota Yaris второй генерации с заводским индексом XP90 дебютировала в 2005 году, тогда же стартовали ее официальные продажи. По сравнению с предшественником автомобиль серьезно преобразился внешне и внутри, а также заметно прибавил в размерах. В 2009 году «японец» пережил косметическое обновление, внесшее легкие изменения в экстерьер и интерьер, после чего держался на конвейере до 2011 года.

«Yaris» 2-го поколения – это компактный автомобиль европейского класса «B», который предлагался в трех вариантах кузова: классический седан, трех- или пятидверный хэтчбек.

Длина малолитражки насчитывает от 3785 до 4300 мм, ширина – от 1690 до 1695 мм, высота – от 1440 до 1530 мм.

Колесная база у хэтчбека Тойота Ярис занимает 2460 мм от общей протяженности, у седана – 2550 мм, а дорожный просвет в зависимости от спецификации варьируется от 140 до 147 мм.

Технические характеристики. Автомобиль комплектовался трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.0-1.5 литра, производящими от 69 до 106 лошадиных сил мощности и от 92 до 145 Нм предельного момента.
Турбодизель предлагался один – это 1.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой, развивающая 90 «лошадей» и 190 Нм крутящей тяги.

Потенциал подавался на колеса передней оси посредством 5- или 6-ступенчатой «механики», 4- или 5-скоростного «автомата», либо 6-диапазонного «робота».

Базой для «Яриса» служила переднеприводная «тележка» Toyota B со следующей компоновкой ходовой части: независимая подвеска со стойками McPherson спереди и полунезависимая конструкция с торсионной балкой сзади. В качестве стандартного оборудования на хэтчбеки устанавливался электрический усилитель руля, а на седан – гидравлический. Передняя ось японского компакта «щеголяла» вентилируемыми дисками, а задняя – барабанными механизмами, которые дополнялись системой ABS.

Среди положительных качеств Toyota Yaris владельцы отмечают достаточно вместительный салон при внешней компактности, хорошую управляемость, надежную конструкцию, доступное обслуживание, низкий расход топлива и хорошие характеристики динамики.
К отрицательным моментам обычно относят плохую звукоизоляцию салона, дешевые материалы отделки и маленький грузовой отсек.

Отзывы

Технические характеристики Toyota Yaris хэтчбек 2012-2014

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Технические характеристики Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2011 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Toyota Yaris 2009-2011 / Тойота Ярис

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

2011 Toyota Yaris Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2011 Toyota Yaris | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Кондиционер (опция)

Кондиционер

Разнесенная антенна с отпечатанным стеклом

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Освещенный вход с затуханием

Внутренний воздушный фильтр (опция)

Воздушный фильтр салона

Количество динамиков (опция)

4 динамика

Косметическое зеркало переднего пассажира

Дверные замки с электроприводом (опция)

да

Удаленный вход без ключа (опция)

да

Регулировка рулевого колеса

Наклон руля

Начало страницы.

Used Toyota Yaris Review - 2011-2020

Первоначально Yaris был доступен в комплектациях T2, TR, SR и T Spirit высшего класса. В моделях T2 начального уровня не было кондиционера, поэтому стоит перейти на TR, чтобы получить дополнительные функции, такие как дверные зеркала с электрическим управлением, камера заднего вида и сенсорный экран. Выше в модельном ряду были включены спутниковая навигация, панорамная стеклянная крыша и двухзонный климат-контроль.

В начале 2014 года ассортимент был изменен на Active начального уровня, Icon среднего уровня и недолговечные модели Icon Plus и Trend.Это потому, что последние два уступили место расчисткам Sport и Excel позже в том же году. Более доступная версия гибрида Active была представлена ​​в 2015 году; это включало некоторые желательные дополнения, такие как климат-контроль, обычно зарезервированный для моделей с более высокими характеристиками.

Дальнейшие изменения произошли в 2017 году с предложением моделей Bi-Tone. Они имеют два цвета снаружи, с аналогичным двухцветным оформлением приборная панель и дверные карты. В 2018 году в линейку был добавлен более горячий GRMN Yaris с переработанной подвеской и мощностью 212 л.с.8-литровый двигатель. Управлять автомобилем - настоящий хихиканье, но он слишком хриплый и одномерный по своему характеру против более искушенных соперников.

Легкое рулевое управление подходит для езды по городу, но на открытой дороге оно не вселяет столько уверенности, сколько более информативное рулевое управление, которое вы получаете у конкурентов, таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Mazda 2. Точно так же отстает комфорт езды. позади Фиесты; хотя Yaris далеко не невыносим, ​​вы чувствуете больше ударов по подвеске.На автомагистралях тоже немного шумит ветер.

Yaris - один из самых просторных автомобилей в своем классе, с большим внутренним пространством для тех, кто находится сзади, чему способствует полностью плоский пол. Впереди много места для головы, хотя дизайн приборной панели немного прост.

Объем багажного отделения совпадает с объемом багажного отделения Fiesta, но отстает от него в Skoda Fabia и Honda Jazz. Кроме того, при сложенных задних сиденьях приходится обходиться большой ступенькой в ​​полу багажника.

Если вы заинтересованы в поиске подержанного Yaris или любого другого небольшого автомобиля, упомянутого здесь, перейдите на страницы покупки подержанных автомобилей, чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

Страница 1 из 5

.

2011 Toyota Yaris Руководство по эксплуатации и гарантия

Toyota Руководство по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства по эксплуатации Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

Обзор: Toyota Yaris (2011-2020)

26-8-2014: Два отказа двигателя Yaris 1.4D-4D 2011 года выпуска, купленного в мае 2013 года за 40 000 миль. Первая поломка двигателя через 2 месяца потребовала нового короткого двигателя. Отказ 2-го двигателя в июле 2014 г., та же проблема, много белого дыма, короткий двигатель, заменен второй раз за 38 месяцев эксплуатации автомобиля.

5-9-2015: Гаечный ключ для служебных ламп на приборной панели, включающийся и выключающийся через нерегулярные промежутки времени в Yaris 1 2011 года.4 Д-4Д, пары с перепадом миль на галлон. Владелец отнес его дилеру Toyota, который обнаружил код высокого уровня масла. Автомобиль проехал более 18 000 миль только за последний год, а DPF показывает только 44% использованных, по данным гаража Toyota.

22-2-2016: Сообщалось о проблеме с вариатором Multidrive S CVT, когда коробка передач на короткое время переключалась на пониженную, а затем на повышенную при повышении оборотов на ровной дороге при постоянной скорости не более 40 миль в час. Это происходило несколько раз за пару часов, и с тех пор никаких проблем.

9-3-2016: Toyota Yaris 1.4 D-4D 2015 года потребовалась принудительная регенерация сажевого фильтра и замена масла на пробеге 18 000 миль, что обошлось в 275 фунтов стерлингов. Возможно, не было активной регенерации, и это могло быть потому, что владелец залил его Millers longlife ACEA C2 5W30 вместо правильного 0W30 при последней замене масла. Проблема возникла, несмотря на почти весь пробег по автомагистрали при поездках на 800 миль при 2000 об / мин.

3-8-2016: Еще один отчет о проблемах DPF в Yaris 1.4 D-4D, на этот раз дважды за 50 000 миль в Yaris, который использовался для работы в автошколе. Карданный шарнир рулевой колонки также требовал замены дважды из-за злоупотреблений в школе вождения.

20-8-2016: Сообщалось о проблемах регенерации DPF на 4-летней Toyota Yaris 1.4 D-4D, возраст которой составляет 27 км.

14-10-2016: Дальнейший отчет о проблемах сажевого фильтра, на этот раз с независимым обслуживанием 28 000 миль 2012/62 Yaris D-4D: «Привет, он вернулся в Toyota, которая провела несколько регенераций, и загорелся индикатор управления двигателем. вне.29 дней спустя он вернулся, несмотря на то, что я за это время проехал 1599 миль ». В настоящее время Toyota ставит под сомнение независимое обслуживание, которое владелец оказал до того, как все это произошло. Новый DPF оценивается в 800 фунтов стерлингов.

28-5-2017: Сообщается о проблеме горячего запуска двигателя Toyota Yaris 1.3 CVT, пробег 9000 миль 2016 года. Когда автомобиль проехал более 10 миль, припарковался и оставил на полчаса или около того, двигатель очень трудно запустить. В конце концов, это начинается, но после многих поворотов.

3-8-2017: Жалоба на то, что на новом гибриде Toyota Yaris модели 2017 года левый рычаг указателя поворота не самоуничтожается.

27-3-2018: Сообщается о проблемах с отображением спутниковой навигатора Yaris Hybrid Excel 2017: Someties получает предупреждение о превышении скорости на дорогах, где водитель знает, что он находится ниже предела, и, живя на побережье, иногда срабатывает спутниковая навигатор. показывает машину как в море.

5-7-2018: Отчет о выходе из строя электрического стеклоподъемника «антизахват» на новом арендованном гибриде Toyota Yaris, в результате которого рука пассажира оказывается в ловушке и не открывается.

2-8-2018: Отчет о двух проблемах с вариатором Toyota Yaris 1.33 2012 года выпуска, пробегом 65 тыс. Миль. Сломалась передняя цилиндрическая пружина офсайда, которую с радостью заменили по расширенной гарантии Toyota. Но также есть вход без ключа и идет, что подыгрывает. Центральный замок неисправен с симптомами, которые включают отпирание одних дверей, а не других (совершенно произвольно). Находясь в автомобиле, мы слышим кратковременный щелчок центрального замка, как будто что-то скользит. Пока что дилер не смог воспроизвести это, поэтому еще не исправлен.

11-12-2018: Отчет Toyota Yaris 1.4D-4D 2011 года, показывающий желтый свет, который при диагностике в местном гараже указывает на ошибку топлива. Слесарь поменял все фильтры, почистил топливный бак, устранил ошибки. Но когда машина едет, она «тянет», а затем теряет всю мощность. Подозреваю EGR и / или DPF.

24-5-2019: Отчет сцепления неудачи упорного подшипника на 2012 Toyota Yaris 1.33 SR на довольно небольшой пробег, в основном пригородный использования. Замена упорного подшипника и сцепления £ 1000 на внешнем дилера Toyota в Лондоне.

3-7-2013: Объявлено об отзыве 5409 автомобилей Toyota Verso S и Toyota Yaris, зарегистрированных в Великобритании, выпущенных с ноября 2010 года по март 2012 года, поскольку катушка в электродвигателе рулевого управления с электроусилителем могла храниться без надлежащего контроля влажности во время производственного процесса. . »Это может привести к короткому замыканию и отказу усилителя рулевого управления.

15-6-2015 по 22-6-2015: Значительное количество отзывов по поводу подушки безопасности Takata, затрагивающей боковые подушки безопасности водителя и пассажира в Yaris, Corolla, Avensis Verso, Picnic RAV4 и Hilux.Детали не всегда доступны сразу для завершения работы по отзыву.

18-5-2016: R / 2016/083 Toyota Yaris и Yaris Hybrid: «Транспортные средства оснащены 3-точечными ремнями безопасности на плечах во всех трех задних сиденьях. Внутренний ремень (пряжка) каждый из трех задних ремней безопасности в сборе прикреплен к полу автомобиля с помощью анкерной пластины. Анкерная пластина могла быть изготовлена ​​с острым краем вокруг перфорированной части. В случае столкновения существует вероятность того, что внутренняя лямка ремня безопасности может порезаться и отслоиться на анкерной пластине.В этом случае внутренний ремень безопасности может не удерживать пассажира должным образом, что может увеличить риск получения травмы ». Решение:« Вызовите автомобили, которые могут быть затронуты, и проверьте номер партии анкерной пластины. При необходимости задний внутренний ремень в сборе будет заменен на новый ». Даты выпуска с 30-8-2011 по 26-1-2016. VIN-коды: VNKKD3D3 ## A017187 - VNKKD3D3 ## A223777 и VNKJC0D3 ## A101414 - VNKKL3D3 # # A197022.

18-7-2016 R / 2016/111. Toyota Yaris 2015 модельного года.НАПРАВЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ КОМПРОМИРОВАННЫМ. Существует вероятность того, что верхний опорный подшипник стойки может быть поврежден при приложении к стойке высокой нагрузки, например, когда автомобиль проезжает по большой неровности. В этом случае может возникнуть необычный шум при движении по неровной дороге или при повороте рулевого колеса. Если автомобиль продолжит эксплуатироваться, верхняя часть стержня распорки может отделиться, что приведет к потере устойчивости автомобиля, что может увеличить риск аварии. Вызовите автомобили, которые могут быть повреждены, и замените опорные подшипники стойки на улучшенные.Если будет обнаружено, что опорный подшипник стойки поврежден, дилер заменит стойку и опору передней подвески в сборе на новые. VINS: от VNKJL0D3 # 0A149061 до VNKKJ3D3 # 0A282465. Даты сборки: 13-1-2015 по 27-2-2015.

Январь 2011 г.

Начало производства Toyota Yaris

Двигатель с тремя цепными кулачками: трехцилиндровый 1.0 с мощностью 69 л.с., 1.3 четыре цилиндра с 95 л.с., 1,5 четыре цилиндра с 109 л.с. Совершенно новая трансмиссия CVT-7 предлагается в качестве опции со всеми двигателями. Экономия 65,35 миль на галлон от 1,5 до 75,3 миль на галлон для 1,33 CVT-7 с остановкой / запуском. Руководство 1.3 способно к 68,19 миль на галлон. Теперь длина 3885 мм, ширина 1695 мм, высота 1500 мм.

Июль 2011 г.

Yaris запущен в Великобритании

Работая с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, последняя версия агрегата 998cc развивает 68 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 93 Нм при 3600 об / мин.Расход топлива был улучшен на четыре процента до 58,9 миль на галлон, а выбросы CO2 снизились на семь процентов до 111 г / км.

1,33-литровый двигатель Dual VVT-i также легкий и компактный, с малым диаметром цилиндра и большим ходом хода, что обеспечивает очень высокое соотношение мощности и веса. Он развивает 98 л.с. при 6000 об / мин и на пике плавной кривой крутящего момента 125 Нм при 4000 об / мин. В сочетании с новой трансмиссией Multidrive S экономия топлива составляет 56,5 миль на галлон, а выбросы CO2 - 118 г / км.

Multidrive S, новейшая бесступенчатая трансмиссия (CVT) Toyota, имеет ручной корректор, последовательный семиступенчатый режим, которым водитель может управлять, используя либо рычаг переключения передач, либо лепестковые переключатели на рулевом колесе.

1,4-литровый двигатель D-4D серийно оснащается сажевым фильтром (DPF) и подходит для шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Он выдает 89 л.с. при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин. Для нового Yaris экономия топлива в комбинированном цикле была улучшена на семь процентов до 72,4 миль на галлон, а выбросы CO 2 снизились на шесть процентов до 104 г / км.

New Yaris будет предлагаться в Великобритании в четырех классах - T2, TR, SR и T Spirit, - которые демонстрируют яркое сочетание высоких технических характеристик, качества и отличного соотношения цены и качества.Автомобили доступны для заказа уже сейчас, первые поставки клиентам начнутся с середины сентября.

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ OTR ЦЕНА
T2 3dr 1.0 ВВТ-и 5МТ £ 11 170
Т2 5др 1.0 ВВТ-и 5МТ £ 11 670
т.р. 3др 1.0 VVT-i 5MT £ 12 260
т.р. 3др 1,33 Двойной VVT-i 6MT £ 12 760
т.р. 3др 1,4 Д-4Д 6МТ £ 14 260
т.р. 5др 1.0 ВВТ-и 5МТ £ 12 760
т.р. 5др 1,33 Двойной VVT-i 6MT £ 13 260
т.р. 5др 1.33 Двойной VVT-i 6MT MDS £ 14 260
т.р. 5др 1,4 Д-4Д 6МТ £ 14 760
SR 3dr 1,33 Двойной VVT-i 6MT £ 13 335
SR 5др 1,33 Двойной VVT-i 6MT £ 13 835
SR 5др 1,33 Двойной VVT-i MDS £ 14 835
Т Спирит 5др 1.33 Двойной VVT-i 6MT £ 14 385
Т Спирит 5др 1,33 Двойной VVT-i MDS 15 385 фунтов стерлингов
Май 2012 г.

Yaris HSD запущен

  • Toyota Yaris Hybrid T3 £ 14 995
  • Toyota Yaris Hybrid T4 £ 15 895
  • Toyota Yaris Hybrid T Spirit £ 16 995

Четыре дополнительных пакета доступны для версий T4 и T Spirit Yaris Hybrid, в которых аккуратно сочетаются дополнительный стиль и элементы защиты.Пакет Protection Pack (250 фунтов стерлингов) включает брызговики, фирменные коврики Hybrid, черные боковые молдинги и подкладку багажника. Пакет Protection + Pack (525 фунтов стерлингов) включает те же элементы, плюс задние датчики парковки и черную защиту заднего бампера.

Пакет Style Pack (300 фунтов стерлингов) добавляет алюминиевые накладки на пороги под маркой Hybrid, хромированные боковые пороги и отделку выхлопных труб. Yaris HSD T3 и T4 (15-дюймовые колеса): 0-60 миль в час 11,0 секунды; максимальная скорость 106 миль / ч; комбинированный миль на галлон 80,7; Выбросы CO2 79 г / км.

Yaris HSD T-Spirit (колеса 16 дюймов): 0-60 миль / ч 11.0 секунд; максимальная скорость 103 миль / ч; комбинированный миль на галлон 76,3; Выбросы CO2 85 г / км.

Декабрь 2013 г.

Yaris пересмотрен на 2014 год

Повышение цен на 500 фунтов стерлингов. Дизельный двигатель 1,4 D-4D Yaris теперь имеет выбросы CO2 ниже 100 г / км. Четырехклассные комплектации Yaris на 2014 год: Active, Icon, Icon Plus и Trend. Active и Icon заменяют T2 и TR, в то время как Icon Plus предлагает «дорогостоящую» спецификацию и дополнительные элементы стиля.Тренд получает дополнительные возможности оборудования и является первоклассным.

Icon Plus имеет 10-спицевые 15-дюймовые легкосплавные диски Selena, задние светодиодные блоки и передние противотуманные фары. Краска Glacier Pearl сочетается с яркой хромированной отделкой задней двери. Высококачественное оборудование включает в себя автоматические фары и дворники, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, автоматический климат-контроль и, в случае установки механической коробки передач, более высокую конструкцию центральной консоли.

МАРКА

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

КУЗОВ

ЦЕНА

Активный

1.0 VVT-i

5МТ

3dr

£ 10 895

Активный

1,0 ВВТ-и

5МТ

5др

£ 11 495

Значок

1,33 VVT-i

6МТ

5др

13 970 фунтов стерлингов

Значок

1.33 ВВТ-и

МДС вариатор

5др

£ 14 970

Значок Плюс

1,0 ВВТ-и

5МТ

3dr

£ 12 820

Значок Плюс

1.0 VVT-i

5МТ

5др

£ 13 420

Значок Плюс

1,33 VVT-i

6МТ

5др

£ 14 170

Значок Плюс

1,33 VVT-i

МДС вариатор

5др

£ 15 170

Значок Плюс

1.4 D-4D

6МТ

5др

15 670 фунтов стерлингов

Тренд

1,33 VVT-i

6МТ

5др

£ 14 995

Тренд

1,33 VVT-i

МДС вариатор

5др

£ 15 995

Апрель 2014 г.

Toyota Yaris рестайлинг

Чтобы разделить внешний вид Aygo, Yaris объединяет характерную форму креста в центре передней эмблемы, которая разделяет обновленные верхнюю и нижнюю решетки.

В задней части - рестайлинговые световые блоки, оснащенные светодиодами. Общая позиция автомобиля была улучшена за счет подробных изменений, включая интеграцию диффузора в задний бампер и измененную форму окантовки номерного знака.

Изменения в интерьере включают большее ощущение простора и динамичной привлекательности; более высокий уровень воспринимаемого качества; и больший выбор цветов и оборудования.

Под капотом подвеска была переработана, чтобы улучшить комфорт и управляемость.Уровень шума также был снижен. Линейка силовых агрегатов для Великобритании осталась неизменной: бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,33 литра, дизельные двигатели 1,4 D-4D и полностью гибридная система Yaris.

Верхняя панель приборов была сделана тоньше, что придало приборной панели более четкую горизонтальную линию, а верхняя поверхность нактоуза приборной панели водителя была изменена, чтобы сделать ее более тонкой. В связи с этими изменениями, дверная панель также была переработана, сделав ее более плавной, увеличив мягкость на ощупь и увеличив функциональность.

Yaris 2014 доступен с четырьмя силовыми агрегатами - двумя бензиновыми, одним дизельным и гибридным. Гибридная система, на которую уже приходится более четверти всех продаж Yaris в Великобритании, выиграла от корректировок, которые еще больше снизили ее выбросы с 79 до 75 г / км. Чрезвычайно экономичный при более чем 85,6 миль на галлон.

Бензиновый двигатель 1.33 VVT-i и дизельный 1.4 D-4D подверглись вторичным модификациям, направленным на снижение уровня шума и вибрации. Дизель имеет новый крутящий момент, и оба имеют лучшую изоляцию выхлопной системы.

Трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель претерпел значительные изменения с целью улучшения его характеристик, снижения выбросов и снижения уровня шума и вибрации.

июль 2014

Объявлены цены на Toyota Yaris 2014 года

В новом модельном ряду представлены известные классы Active и Icon, к которым добавлены новые комплектации Sport и Excel.Yaris Hybrid может быть указан в версиях Icon и Excel.

Каждый класс имеет свой характер, отличающийся такими деталями, как внутренняя отделка и материалы, а также обработка различных внутренних и внешних элементов, включая нижнюю решетку радиатора, колеса, сиденья, центральную консоль и приборную панель.

Высокий уровень оснащения характерен для всего модельного ряда: рулевое колесо с кожаной отделкой, кондиционер и новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 входят в стандартную комплектацию от Icon.Климат-контроль Кондиционер входит в стандартную комплектацию всех гибридных моделей и Yaris Excel.

Toyota Touch 2 - это обновленная версия мультимедийной системы Toyota с сенсорным экраном и новым семидюймовым дисплеем с более высоким разрешением. В пакет входит Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи, отправки и получения текстовых сообщений и потокового аудио; камера заднего вида; информация об автомобиле, включая данные о поездке, профиль климат-контроля; и управление настройками запирания дверей и освещения.

В стандартной комплектации он поставляется с цифровым радио DAB с FM-каналом, который автоматически переключает систему на прием FM при отсутствии сигнала DAB.Toyota Touch 2 также поддерживает MirrorLink, что позволяет пользователям подключать совместимые смартфоны и полностью управлять ими с помощью сенсорного экрана

.

Toyota Touch 2 with Go доступна в качестве опции для классов Icon, Sport и Excel, с добавлением навигации, подключенных сервисов и доступа к ряду полезных приложений, включая Toyota Real Time Traffic и такие сервисы, как цены на топливо, погода и информация о парковке.

Доступны десять цветов кузова, в том числе новый Island Blue металлик и Avantgarde Bronze, эксклюзивно для гибридных моделей.

МАРКА

КОРПУС

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ЦЕНА

Активный

3dr

1,0 ВВТ-и

5МТ

£ 10 995

Активный

5др

1.0 VVT-i

5МТ

£ 11 595

Значок

3dr

1,0 ВВТ-и

5МТ

£ 12 745

Значок

5др

1,0 ВВТ-и

5МТ

£ 13 345

Значок

3dr

1.33 Двойной VVT-i

6МТ

£ 13 495

Значок

5др

1,33 Двойной VVT-i

.

2008 Toyota Yaris Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2006 года о версии седана Toyota Yaris 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Toyota Yaris прибывает как раз вовремя, чтобы составить конкуренцию нескольким новым и модернизированным экономичным малолитражным моделям, пополнив обновленную категорию, которая когда-то привлекала только экономных - или разорившихся.

Yaris заменяет Echo, который не достиг цели с момента его появления в торговых залах в 2000 году, он больше привлекает пожилых людей, чем молодых водителей, на которых он был нацелен. Toyota не всегда понимает это с первого раза, но ее модели часто превращаются в конкурентоспособные и пользующиеся большим спросом продукты. После управления седаном кажется, что Yaris поднимается по лестнице Дарвина, но он не так развит, как должен.


Yaris выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан.Седан, лежащий в основе этого обзора, выглядит более консервативно. Yaris больше, чем Echo, почти такой же большой, как Corolla, и имеет курносый вид рестайлинговой Camry 2007 года.

Автомобиль
Внешний вид в сравнении
2006 Тойота Королла 102,4 178,3 66,9 58,5 2,530
2007 Тойота Ярис 100,4 169,3 66,5 57.5 2,293
2007 Шевроле Авео 97,6 169,7 67,3 58,9 2,370
2007 Honda Fit хэтчбек 96,5 157,4 66,2 60,0 2,432
2006 Hyundai Accent 98,4 168,5 66,7 57,9 2,366
2007 Nissan Versa Хэтчбек 102.4 169,1 66,7 60,4 2 722

Базовые модели имеют 14-дюймовые колеса, в то время как уровень отделки салона S, в настоящее время предназначенный только для седанов, имеет 15-дюймовые колеса. Оба из простой стали с колесными колпаками. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в некоторые пакеты опций. Уровень отделки салона S добавляет боковые юбки и заднюю воздушную заслонку.


Yaris имеет независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески, что является обычным оборудованием для автомобилей этого класса.Его ходовые качества довольно удобны, особенно по сравнению с более ранними экономичными моделями. Сцепление с дороги приличное, но крены слишком сильные. Это противоречит снаряженной массе Yaris, которая составляет 2514 фунтов (с автоматической коробкой передач), что является легким показателем даже для этого класса.

Это лишь одно из противоречий Яриса. Он исключительно легкий, но при этом кажется, что он бросает свой вес. Он удивительно тихий на высокой скорости - характеристика более тяжелых автомобилей - но при этом перемещается по космосу с большей легкостью, чем некоторые из его недавно представленных конкурентов.Поверьте, я их всех погнал. Если у вас был такой же опыт работы с Yaris, опубликуйте отзыв потребителя (нажмите на вкладку выше).


1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 106 лошадиных сил при 6000 об / мин и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, может показаться ничтожным, но это нормально для малолитражных автомобилей. Он разгоняет легковес Yaris до 100 км / ч примерно за 9 секунд, что является конкурентоспособным и обеспечивает исключительный расход топлива.

Автомобиль
Малолитражка, бензин, пробег по сравнению с
Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе, миль на галлон)
2006 Тойота Королла 32/41 30/38
2007 Тойота Ярис 34/40 34/39
2007 Шевроле Авео 27/35 26/34
2007 Honda Fit хэтчбек 33/38 31/37
2006 Hyundai Accent 32/35 28/36
2007 Nissan Versa Хэтчбек 30/34 30/36

Вождение Yaris - по крайней мере, автоматической версии - не вызывает восторга.Цифры выглядят неплохо, но педаль акселератора не очень отзывчива. Трансмиссия не срабатывает достаточно быстро, что усугубляется тем, что у нее всего четыре передачи. Четырехцилиндровый двигатель с умеренной мощностью и автоматической коробкой передач - худший сценарий; Если мои ожидания высоки, то это потому, что Toyota оказалась лучше многих в создании отзывчивой четырехцилиндровой автоматики. Вот? Не так много. Другая передача или даже ручной режим без сцепления, который я обычно считаю бессмысленным и глупым, может помочь.В мануале скорее всего совсем другая ситуация. Честно говоря, я еще не водил Honda Fit с автоматической коробкой передач.

Что касается торможения, то аппаратное обеспечение есть почти во всех малолитражках: передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем. Они определенно справляются со своей задачей, но меня разочаровала мягкая, онемевшая педаль. Четырехколесная АБС стоит 300 долларов отдельно.


Интерьер Yaris, пожалуй, наименее развитый аспект после Echo. Качество материалов улучшено, а пластик из искусственного алюминия - не худший из тех, что я видел, даже по сравнению с более дорогими автомобилями.В целом, это не лучшее, что могла сделать Toyota.

Приборная панель по-прежнему находится в центре приборной панели, место, которое вызвало у Echo и Saturn Ion уровень презрения, приближающийся к насилию. Одна из причин такого подхода заключается в том, что автопроизводителям проще и дешевле выпускать версии с левым и правым рулем для различных мировых рынков. Тем не менее, я удивлен, что это не изменилось. Я один из немногих, кто не возражал против этого размещения, потому что я часто обнаруживаю, что рулевое колесо закрывает мне обзор инструментов, но Honda доказала на Civic, что датчики могут жить высоко и вперед, выше рулевого управления рулевое колесо.

Парад эргономичных ошибок продолжается. В то время как водительское сиденье имеет очень важную регулировку по высоте в комплекте с легко управляемым рычагом храпового механизма, подушка короче, чем должна быть, и я не мог уйти от педалей так далеко, как хотелось бы, не слишком далеко от руля. Не все водители имеют рост 6 футов, но у меня не было такой проблемы с другими малолитражками - даже при том, что ни у кого нет регулировки телескопа для рулевого колеса.

Затем есть педали, которые, как я обнаружил, расположены очень близко друг к другу, несмотря на просторное пространство для ног, при этом педаль акселератора практически касается переборки справа - определенно ближе к препятствию, чем любой из тех, что мне приходилось сталкиваться раньше.Может ли это быть еще одной жертвой склонности к правому рулю? Случайная мутация? Заговор с целью сделать этот обзор самым отвратительным?

Подстаканники и места для хранения необычны, но функциональны. В дополнительный комплект питания моего тестового автомобиля входит удобный дополнительный аудиовход для MP3-плееров и т.п. Странно, что он спрятан в вещевом ящике с правой стороны центральной панели управления, где до него лучше всего дотянуться пассажир… или водитель японской модели.О, теперь они просто пытаются разозлить меня.

Автомобиль
Сравнение интерьеров
2006 Тойота Королла 39,3 / 37,1 41,3 / 35,4 53,1 / 53,5 51,9 / 46,2 90,3
2007 Тойота Ярис 38,8 / 36,7 42,2 / 35,6 51,6 / 50,2 49,8 / 50,1 87,1
2007 Шевроле Авео 39,3 / 37,4 41.3 / 35,4 53,6 / 52,8 51,4 / 52,7 90,7
2007 Honda Fit хэтчбек 40,6 / 38,6 41,9 / 33,7 52,8 / 50,6 51,2 / 51,0 90,1
2006 Hyundai Accent 39,6 / 37,8 42,8 / 34,3 53,5 / 53,1 50,6 / 49,6 92,2
2007 Nissan Versa Хэтчбек 40,6 / 38,3 41.4 / 38,0 53,5 / 50,7 на 94,4


Yaris не подвергался краш-тестам, но, что касается функций безопасности, в стандартную комплектацию входят двухступенчатые передние подушки безопасности. Фактически, они требуются во всех новых моделях. Боковые подушки безопасности для передних сидений доступны с боковыми шторками безопасности за 650 долларов. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.


Седан Yaris имеет ожидаемые грузовые условия: багажник разумных размеров и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое расширяет грузовое пространство в кабину.Складывание сидений представляет собой одноэтапный процесс, в котором задействованы ручки фиксации на спинках. Средний плечевой ремень пересекает отверстие, но его можно отсоединить от сиденья и положить в втягивающее устройство. Обратите внимание на фотографии, что проем в кабину невелик по сравнению с шириной багажника, что не является чем-то новым для Toyota. Некоторые уровни отделки салона Camry 2007 не имеют функции складывания сидений, а те, которые имеют меньшее отверстие, чем у многих конкурентов.

Yaris разделяет общую для автомобилей этого класса скромность в виде простых петель крышки багажника, которые спускаются в грузовое пространство, и фиксатора багажника, который находится на полу в пространстве для ног водителя.Дополнительный удаленный доступ без ключа не разрешен. Ключ необходимо использовать при открывании багажника снаружи.


В Yaris нет явных недостатков. Все чаще в этом классе нормой является кондиционер. В то время как стандартные электрические стеклоподъемники остаются редкостью, в этот класс все чаще начинают включать электрические замки. Yaris включает их в дополнительный пакет вместе с электрическими стеклоподъемниками. Главный конкурент Toyota, Honda, включает оба элемента в стандартную комплектацию Fit, а также некоторые важные функции безопасности.


Наверное, очевидно, что моя общая реакция на Yaris - разочарование. Fit легко воспринимать как новый стандарт. Проблема здесь в том, что Toyota, производитель таких лидеров класса, как минивэн Camry и Sienna, никого не лидирует в этом классе. Hyundai Accent - жесткая конкуренция, как и Kia Rio и Chevy Aveo. Toyota сделала здесь что-то вроде GM: она заметно улучшилась по сравнению со своим предыдущим продуктом, но позволила конкурентам сдвинуть планку, с которой, похоже, намерен конкурировать Yaris.Совершенно новые модели и полная переработка - это возможность производителя внести серьезные изменения и улучшения. Если не воспользоваться преимуществом, это может означать годы застоя, поскольку конкуренция будет развиваться дальше - и быстрее.

Автомобильный рынок похож на дикое королевство, где выживают сильнейшие. Если окружающая среда станет более враждебной из-за более высоких цен на газ, у Yaris могут быть атрибуты, позволяющие поддерживать ее в силе. Но если проблемы выживания будут шире и разнообразнее, более развитые виды вполне могут съесть его живьем.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]