Характеристики тойота прогресс


Toyota Progres - технические характеристики

Технические характеристики Toyota Progres

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Прогресс седан

Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1520 кг
Допустимая полная масса: 1795 кг
Размер шин: 195/65 R15 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2492 см3
Мощность двигателя: 200 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 250/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 71.5 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 4.1

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1460 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 420 л

Производство

Год выпуска: с 1998 по 2007

Технические характеристики Тойота Прогресс 1998-2014 2.5 i 24V 200 л.с., Седан: Toyota Progres

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейск

Технические характеристики Тойота Прогресс 1998-2014 3.0 i 24V 215 л.с., Седан: Toyota Progres

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейск

Технические характеристики Тойота Прогресс (Toyota Progres) 2014 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Двигатели Тойота Прогрес: история, характеристики, лучшие двигатели

Toyota Progres – это автомобиль японского концерна, выпуск которого начался в 1998 году и продолжался вплоть до 2007. Данное транспортное средство представляет собой большой седан, оборудованный двигателем 2,5 или 3 литра, а также автоматической коробкой передач.

История

На протяжении всего выпуска данная модель практически ни разу не модифицировалась. Создавалось транспортное средство японцами, которые сделали все, чтобы выпустить качественный автомобиль, не требующий тщательного ухода и регулярного ремонта. Иными словами, Toyota Progres – это неприхотливая машина.

Toyota Progres

Под капотом автомобиля установлены рядные двигатели, объем которых составляет 2,5 или 3 литра. На самом деле, общая конструкция автомобиля довольно-таки сложная, и данный факт до сих пор ставит его выше некоторых современных моделей. При разработке и производстве предполагалось, что машина будет использоваться для дальних выездов за город.

Стоит отметить, что автомобиль отлично справился с подобной задачей, и это не раз подтверждали многие автовладельцы.

Что касается внешнего вида, то Progres не раз подвергался критике из-за схожести модели с Мерседесами, однако японцы утверждают, что на самом деле это не так. Несмотря на попытки доказать производителями обратное, автомобили не смогли поступить на первичный рынок.

Двигатели

Для начала стоит отметить, что практически все двигатели производства Toyota отличаются своей надежностью и повышенным качеством. В автомобилях Тойота Прогресс использовались два вида двигателей. Оба мотора входили в серию 1 JZ. Первым стал двигатель 1 JZ-GE, после него –1 JZ-FSE.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
11 JZ-GE,1998-20012,5, 3,0200; 215
2JZ-GE
1 (рестайлинг)1 JZ-FSE,2001-20072,5, 3,0200; 220
2JZ-FSE

Двигатель 1 JZ-GE представляет собой рядный шестицилиндровый мотор. Длительный промежуток времени, в течение которого агрегат был наиболее востребован, подтверждает его высокотехнологичность, качество и надежность.

Среди ключевых особенностей можно отметить использование газораспределительной системы, механизм которой носит название DOHC. Уже благодаря этому свойству мотор обладал большой мощностью, и при этом не требовал тщательного ухода за весь период эксплуатации.

Первоначально было решено использовать двигатели на заднеприводных моделях автомобилей Тойота. Выпуск второго поколения моторов позволил устанавливать их на седаны и внедорожники.

Двигатель Toyota Progres 1 JZ-GE

Еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание, — это электронная система подачи топлива. Посредством данной модификации удалось добиться максимального сгорания используемого топлива. Это позволило автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа.

Наконец, еще одна индивидуальная черта данного двигателя – наличие двух распределительных валов с ременным приводом. Таким образом, вибрация во время работы агрегата практически отсутствовала, обеспечивая повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Ниже представлены основные изменения, которые произошли с двигателем за все время его выпуска:

  1. Первое поколение 1 JZ GE развивало мощность до 180 л.с. Объем агрегата составлял 2,5 литра. Уже при 4800 оборотах достигался максимальный крутящий момент. Также у первого поколения зажигание было трамблерным, что увеличивало срок эксплуатации свечей и работы всей системы.
  2. С 1995 года произошла первая модернизация агрегата, благодаря которой была увеличена его мощность.
  3. В 1996 году был выпущен двигатель 1JZ GE следующего поколения — второго. В этой версии было добавлено катушечное зажигание, что заметно улучшило работу агрегата в целом, а также всех систем, которые с ним взаимодействовали. У нового двигателя появилась система газораспределения, позволявшая значительно экономить топливо.

Почти в это же время начался выпуск двигателей 2 JZ, отличием которых являлся их объем. Первая модель вышла в производство еще в 1993 году. Мощность двигателя увеличилась до 220 л.с., и мотор использовался на самых популярных и востребованных седанах.

Toyota Progres с двигателем 2 JZ

Вторым двигателем, как уже было отмечено, стал 1 JZ-FSE. Агрегат работал по технологии D-4, которая подразумевала прямой впрыск топлива, осуществляемый под высоким давлением. Двигатель работал на бензине, и поэтому существенных отличий в виде увеличения мощности или крутящего момента у него не наблюдалось. Однако существенной разницей послужила экономия топлива, что позволило улучшить тягу на низких оборотах.

Также стоит отметить, что данные двигатели включали в свою конструкцию каналы, направленные вертикально.

Благодаря им в цилиндре формировался обратный вихрь. Он отправлял топливную смесь к свечам зажигания, благодаря чему улучшалось снабжение цилиндров воздухом.

На какие машины устанавливался двигатель?

Помимо Toyota Progres установка мотора 1 JZ-GE производилась на такие модели Тойоты, как:

  • Crown;
  • Mark II;
  • Brevis;
  • Cresta;
  • Mark II Blit;
  • Tourer V;
  • Verossa.

Таким образом, это еще раз подтверждает, что двигатель считался довольно-таки надежным.

Что касается мотора 1 JZ-FSE, то его можно встретить среди следующих моделей автомобилей:

  • Progres;
  • Brevis;
  • Crown;
  • Verossa;
  • Mark II, Mark II Blit.

Какой двигатель лучше?

Если рассматривать все существующие двигатели производства компании Тойота, то агрегаты серии JZ до сих пор считаются одними из лучших. В свою очередь, ДВС 1 JZ-FSE будет лучше своего предшественника – 1 JZ-GE, так как его выпуск был осуществлен немного позже. Производители улучшили новый агрегат, увеличив показатели его мощности и экономичности в плане расхода топлива.

Двигатель 1 JZ-FSE на Toyota

Благодаря используемым двигателям автомобиль Toyota Progres стал отличным транспортным средством, способным совершать поездки на дальние расстояния. Большой седан – отличный вариант для тех, кто предпочитает передвигаться с комфортом и кто, к сожалению, не может обеспечить тщательный уход за своим автомобилем и в частности мотором.

Технические характеристики Тойота Прогресс (Toyota Progres) 1998 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Анализ пяти сил Toyota (модель Портера)

Toyota Ractis (CP100) в роли автомобиля Пикачу. Анализ пяти сил (модель Портера) внешних факторов в отраслевой среде Toyota дает представление о стратегическом направлении компании. (Фото: Public Domain)

Toyota Motor Corporation сталкивается со значительным воздействием внешних факторов в своей отраслевой среде, как показано в этом анализе пяти сил, основанном на модели Портера. Эти внешние факторы оказывают влияние на Toyota и влияют на ее стратегическое направление.Даже с учетом проблем и проблем, выявленных в этом анализе «Пяти сил», Toyota остается одним из ведущих игроков в мировой автомобильной промышленности. Такой успех демонстрирует способность компании противостоять негативным силам внешней среды. Однако, как указано в этом анализе пяти сил, Toyota должна продолжать внедрять инновации для получения конкурентных преимуществ по сравнению с другими фирмами.

Этот анализ пяти сил, проведенный Toyota Motor Corporation, определяет интенсивность или силу внешних факторов в автомобильной промышленности.Предлагаются рекомендации для дальнейшего успеха Toyota.

Сводка: анализ пяти сил Toyota

Анализ «пяти сил» компании Toyota показывает, что наиболее серьезными проблемами являются конкуренция и переговорная сила клиентов, которые являются наиболее сильными внешними факторами в автомобильной промышленности. Ниже приведены пять сил и их сила воздействия на Toyota:

  1. Соревнование или конкуренция (сильная сила)
  2. Сила покупателей или заказчиков (сильная сила)
  3. Сила поставщиков на переговорах (слабая сила)
  4. Угроза замены или замены (умеренная сила)
  5. Угроза новых участников или новых участников (слабая сила)

Этот анализ пяти сил показывает, что Toyota должна сосредоточиться на обеспечении конкурентного преимущества, чтобы противостоять сильной конкуренции.Кроме того, Toyota необходимо максимально расширить свои возможности для удовлетворения предпочтений и ожиданий клиентов, которые также оказывают сильное влияние на бизнес и автомобильную промышленность.

Соревнование или конкуренция с Toyota (Strong Force)

Toyota должна иметь дело с сильной конкуренцией. Этот компонент анализа пяти сил определяет, как фирмы влияют друг на друга. В случае Toyota следующие внешние факторы являются основными факторами, способствующими сильной силе конкурентного соперничества в отраслевой среде:

  • Высокая агрессивность фирм (сильная сила)
  • Большое разнообразие и дифференциация фирм (сильная сила)
  • Небольшое количество крупных фирм (умеренная сила)

Автомобильные фирмы агрессивны друг против друга с точки зрения таких факторов, как инновации и маркетинг.Кроме того, Toyota конкурирует с множеством фирм, которые различаются по стоимости, электронике, топливной эффективности, стилю, имиджу бренда и другим параметрам. Однако, несмотря на то, что существует множество небольших автомобильных фирм, Toyota конкурирует лишь с небольшим количеством крупных фирм. Тем не менее, эта часть анализа Toyota Five Forces показывает, что компания должна иметь комплексные стратегии, чтобы противостоять сильной силе конкурентного соперничества.

Сила клиентов / покупателей Toyota на переговорах (сильная сила)

Клиенты Toyota напрямую влияют на бизнес через выручку.Этот компонент анализа пяти сил показывает влияние покупателей на бизнес. В случае Toyota следующие внешние факторы являются основными факторами, способствующими сильной позиции или рыночной силе покупателей в автомобильной промышленности:

  • Низкие затраты на переключение (сильное усилие)
  • Высокое качество информации (сильная сила)
  • Умеренная доступность замены (умеренная сила)

Низкие затраты на переход означают, что клиенты могут легко перейти с Toyota на конкурирующую фирму без дополнительных затрат.Это изменение обычно происходит, когда клиенты покупают новую машину. Кроме того, клиенты Toyota могут легко выбрать лучший вариант, поскольку у них есть доступ к точной информации, такой как информация о продуктах с веб-сайтов компаний. Заменители доступны, хотя автомобили таких фирм, как Toyota, по-прежнему лучше с точки зрения удобства. В этой части анализа Toyota Five Forces совокупное влияние этих внешних факторов выражается в сильной силе или переговорной силе клиентов. Toyota должна гарантировать, что ее продукция соответствует предпочтениям и ожиданиям ее целевых клиентов.

Сила поставщиков Toyota на переговорах (слабая сила)

Поставщики Toyota стремятся повлиять на фирму, чтобы улучшить свой бизнес. Этот компонент анализа пяти сил отражает взаимодействие между фирмами и их поставщиками. В случае Toyota следующие внешние факторы в среде автомобильной промышленности способствуют слабой силе или позиции поставщиков на переговорах:

  • Умеренное количество поставщиков (умеренная сила)
  • Высокая общая подача (слабая сила)
  • Низкая прямая интеграция поставщиков (слабая сила)

Ограниченное количество поставщиков по всему миру создает умеренную силу, влияющую на Toyota.Теоретически эта переговорная сила тем выше, чем меньше поставщиков. Однако высокая доступность поставок, используемых для производства продукции Toyota, ослабляет влияние поставщиков. Кроме того, большинство поставщиков в мировой автомобильной промышленности не имеют прямой интеграции, не владеют и не контролируют распределение материалов, которые достигают таких компаний, как Toyota. Таким образом, эта часть анализа Toyota Five Forces подчеркивает относительную легкость компании в устранении слабых сторон или переговорных позиций поставщиков.

Угроза заменой или заменой (умеренная сила)

Заменители влияют на бизнес Toyota, конкурируя с продуктами компании. Этот компонент анализа пяти сил определяет влияние продуктов-заменителей. В случае Toyota следующие внешние факторы в среде автомобильной промышленности являются основными факторами умеренной силы или угрозы замены:

  • Низкие затраты на переключение (сильное усилие)
  • Умеренная доступность заменителей (умеренная сила)
  • Низкое удобство использования заменителей (слабая сила)

В большинстве случаев клиентам относительно легко перейти с Toyota на заменители.Эти заменители продукции Toyota включают общественный транспорт, велосипеды и другие виды транспорта. Однако эти заменители доступны лишь в умеренных количествах. В некоторых регионах заменители продукции Toyota отсутствуют, например, в некоторых пригородных районах, где общественный транспорт недоступен. Кроме того, эти заменители обычно менее удобны, чем использование продукции таких фирм, как Toyota. В этой части анализа пяти сил Toyota сочетание таких внешних факторов в автомобильной промышленности создает умеренную угрозу замены, которую Toyota должна устранить, сделав свою продукцию более доступной, доступной и удобной.

Угроза новых участников или новых участников (слабая сила)

Новые участники - потенциальные конкуренты, которые угрожают бизнесу Toyota. Этот компонент анализа пяти сил показывает потенциальное влияние нового входа. В случае Toyota следующие внешние факторы в автомобильной промышленности способствуют слабости или угрозе со стороны новых участников:

  • Высокие капитальные затраты (слабая сила)
  • Высокая стоимость развития бренда (слабая сила)
  • Высокие издержки цепочки поставок (слабая сила)

Toyota стоит перед слабой угрозой выхода на рынок новых компаний.Высокие затраты на создание, поддержание и развитие новой фирмы в отрасли являются серьезными барьерами для входа. Эти барьеры ослабляют влияние новых участников на такие компании, как Toyota. Эта сила менее значима, чем конкуренция и рыночная сила клиентов в бизнесе Toyota. Таким образом, эта часть анализа «Пяти сил» показывает, что угроза появления новых игроков - одна из наименьших проблем Toyota при развитии своего бизнеса и сохранении своих позиций в качестве одного из ведущих производителей автомобилей в мире.

Список литературы
  • Берк, А., ван Стел, А., и Турик, Р. (2010). Голубой океан против пяти сил. Harvard Business Review , 88 (5), 28-29.
  • Доббс, М. (2014). Рекомендации по применению концепции пяти сил Портера: набор шаблонов отраслевого анализа. Обзор конкурентоспособности , 24 (1), 32-45.
  • Гранди, Т. (2006). Переосмысление и переосмысление модели пяти сил Майкла Портера. Стратегические изменения , 15 (5), 213-229.
  • Рой, Д. (2011). Стратегическое предвидение и пять сил Портера . ГРИН Верлаг.
  • Toyota Motor Corporation (2015). Цифры.
  • Toyota Motor Corporation (2015). Стратегия Toyota в области экологических технологий.
  • Годовой отчет Toyota Motor Corporation за 2015 год.
.

Пять процессов разработки Toyota

Хороший дизайн - это больше, чем просто реализация отдельной идеи; это процесс, который может начаться с одного кусочка вдохновения. Но для того, чтобы оно превратилось во что-то осязаемое, Toyota проводит каждое предложение автомобиля через серию из пяти важных и очень продуманных процессов, призванных превратить его в законченный, но все же оригинальный продукт.

1. Разработка концепции

Процесс проектирования автомобиля начинается со сбора мыслей и идей, основанных на цели разработки и профиле целевого клиента.Чтобы собрать это вместе, дизайнеры исследуют рынок и изучают, какие темы могут удовлетворить потребности клиентов, при этом внимательно следя за новыми тенденциями. Далее следуют исчерпывающие обсуждения, пока дизайнеры не будут удовлетворены тем, что они остановились на общей концепции.

Первые выражения этой концепции видны в набросках от руки дизайнера. На этом этапе эскизы призваны дать широкое визуальное представление о цели дизайна и потенциале для ее будущего развития.

2. Разработка идеи

В то время как традиционные карандаши, пастель и маркеры часто играют роль на ранних стадиях процесса проектирования, компьютеры вскоре становятся наиболее практичными инструментами для рисования. Они позволяют дизайнерам изучать дизайнерские идеи и более сложные выражения за гораздо более короткий промежуток времени.

Затем разработчики цифровых моделей

получают задание превратить эти двухмерные эскизы в трехмерные формы в виртуальном пространстве.Превратить живое воображение дизайнера в нечто, приближающееся к реальной реальности, - невероятно сложный творческий процесс, особенно когда необходимо уважать визуальную привлекательность и отличительные особенности исходной идеи.

3. Проявление цвета

Назначение цвета придает индивидуальность и во многом визуально влияет на воспринимаемый характер автомобиля. Согласование цветов является критически важным элементом в процессе проектирования, поэтому Toyota делает все возможное, чтобы исследовать моду и тенденции дизайна интерьера, чтобы выбрать лучшую цветовую палитру для своих новых автомобилей.

Эти усилия распространяются на интерьер, который должен сочетать широкий спектр цветов и материалов, используемых в приборной панели и рулевом колесе, ткани сидений, обшивке потолка, ковре и других деталях. Цвета интерьера тщательно изучаются с самых разных точек зрения, чтобы произвести впечатление, удовлетворяющее все пять органов чувств.

4. Макет

Создание трехмерной глиняной модели требует обширного участия дизайнера, чтобы полностью понять формы и пропорции цифровой визуализации в физической массе.В этом отношении нанесение лепкой из глины «плоти» на то, что до этого момента было виртуальным транспортным средством, представляет собой кропотливый процесс лепки и резьбы. только частое повторение этой процедуры медленно улучшает окончательную внешнюю форму.

Исследование дизайна других аспектов осуществляется с помощью макетов, которые максимально приближены к реальному объекту. Что касается интерьера, то высококвалифицированные мастера используют дерево, пластик, металл, ткани и множество других материалов для создания полноразмерной модели по задумке дизайнера.Затем дизайнер может определить простор, удобство и доступность кабины, а также визуальное «удобство» измерителей и работы органов управления.

5. Зал принятия решений

До этого момента конструкторы и моделисты видели новый автомобиль только в искусственных условиях; теперь нужен более естественный взгляд на клиента. Он поставляется в холле для принятия решений, большом пентхаусе с поворотной площадкой и крышей, которая открывается и закрывается, чтобы позволить естественному свету проникать внутрь и видеть транспортное средство с любого направления.

Помещение оснащено специальным освещением, которое позволяет исследовать каждую модель в условиях, близких к естественному освещению в дождливые дни или ночью, в то время как большие экраны также могут использоваться для изучения конструкций нескольких транспортных средств одновременно.

См. Также:
Философия дизайна Toyota
Голоса дизайна Toyota
Toyota Design: улыбка говорит обо всем
Toyota Design: быть дизайнером
Toyota Design: красота, искусство и дизайн
Toyota Design: декада наград

.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов

Год

Месяц

События

1995

декабрь

Основание компании

1998

мая

Начало производства

1999

марта

Raum CVJ начало производства и экспорта

Апрель

Начало поставок CVJ Xiali 8A

2000

мая

Corolla Van CVJ начало производства и экспорта

декабрь

NBC II CVJ начало производства и отгрузки

2001

марта

Начало производства и отгрузки

млн деталей для ТАР; линия обработки использует двухсменную систему

2002

августа

Начало производства Vios CVJ

сентября

Начало производства переднего моста серии

NBC

2003

мая

Начало производства рулевой колонки

2004

января

Началось производство передней оси Corolla

2005

января

Начато производство передней и задней оси Crown, карданного вала и дифференциала

сентября

Начато производство переднего и заднего мостов Reiz, карданного вала и дифференциала

2006

мая

Начато производство

CVJ для произведенной в Гуанчжоу Camry

2007

Апрель

Начато производство CVJ и осей Corolla

декабрь

Производство на No.4 линия CVJ введена в эксплуатацию

2008

января

Начало производства оси Vios

Февраль

RAV4 CVJ и производство осей начато

2010

июля

Совокупное производство CVJ достигло 3 миллионов единиц

августа

Осуществлена ​​капитальная реорганизация

.

Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная из поколения в поколение

Корни производственной системы Toyota

Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойода. Компания TPS развивалась в течение многих лет методом проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции Just-in-Time, разработанной Киичиро Тойода, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, посторонних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти «ненужные» элементы переплетаются друг с другом, создавая больше отходов, что в конечном итоге влияет на руководство самой корпорации.

Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил способность делать выводы в саму машину. Устраняя как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Sakichi удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

Киичиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил воплотить в жизнь свою веру в то, что «идеальные условия для производства вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы повысить ценность без образования отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод Just-in-Time.

Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты» TPS превратилась во всемирно известную производственную систему.Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют систему TPS, чтобы обеспечить ее дальнейшее развитие.

Дух Тойоты - монодзукури (создание вещей) - сегодня называют «Путь Тойоты». Он был принят не только компаниями в Японии и в автомобильной промышленности, но и в производственной деятельности по всему миру, и продолжает развиваться во всем мире.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]