Гт 86 тойота характеристики


Технические характеристики Toyota GT 86 | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 1998 1998
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный DOHC, 16-ти клапанный
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Число цилиндров 4, оппозитное 4, оппозитное
Система подачи топлива D-4S D-4S
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 86 x 86
Степень сжатия 12.5 : 1 12.5 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 200 (7000) 200 (7000)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 147 (7000) 147 (7000)
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 205 (6400-6600) 205 (6400-6600)
Трансмиссия
Тип привода задний задний
Тип механическая автоматическая
Число передач вперёд - 6, назад - 1 вперёд - 6, назад - 1
1-я передача 3.626 3.538
2-я передача 2.188 2.060
3-я передача 1.541 1.404
4-я передача 1.213 1.000
5-я передача 1.000 0.713
6-я передача 0.767 0.582
Передаточное число главной передачи 4.100 4.100
Передача заднего хода 3.437 3.168
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 226 210
Время разгона 0-100 км/час (сек.) 7,6 8,2
Время разгона 0-400 м (сек.) 15,5 16,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.27 0.27
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя двойные поперечные рычаги двойные поперечные рычаги
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм)
Задние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм)
Колесные диски и шины
Размер шин 215/45/R17 215/45/R17
Колесные диски стандарт стандарт
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.4 5.4
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 4240 4240
Габаритная ширина (мм) 1775 1775
Габаритная высота (мм) 1285 1285
Емкость топливного бака (л) 50 50
Колесная база (мм) 2570 2570
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1520 1520
Передний свес (мм) 845 845
Задний свес (мм) 825 825
Дорожный просвет (мм) 120 130
Длина салона (мм) 1615 1615
Ширина салона (мм) 1490 1490
Высота салона (мм) 1060 1060
Эксплуатационные характеристики
Угол заезда (°) 13.2 13.2
Угол съезда (°) 18.3 18.3
Потребление топлива
Смешанный цикл (л/100 км) 7,8 7,1
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл 240 223
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл 148 131
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 181 164

Обретаем способность мечтать с купе Toyota GT86. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota GT 86 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с "тойотовской" системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки "МакФерсона", а сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)

Технические характеристики Toyota GT 86 2.0

Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .

Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

итоги и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

"Школьный" автомобиль – Nissan Silvia S15 с левым (!) рулем и силовым агрегатом от Toyota Supra. Мощность форсированной рядной турбошестерки – 400 лошадиных сил. Салон предельно облегчен, установлены гоночные руль, кресла и каркас безопасности, а главное – жесткая подвеска с отрицательным углом развала колес и дифференциал с жесткой спортивной блокировкой. Классика жанра.

Такая Silvia отлично едет боком и легко дымит покрышками даже на третьей передаче. А Toyota?

Чудес не бывает: на сухом асфальте, чтобы ехать в заносе, не всегда хватает крутящего момента даже на второй. А подвеска, которая в обычной жизни воспринимается очень жесткой, для дрифта, наоборот, оказывается слишком мягкотела: в поворотах GT86 ощутимо кренится. Помножьте это на то, что блокировка дифференциала у купе "мягкая", и становится понятно – нормально ездить в затяжном скольжении на этой машине можно разве что по покрытию с низким сцеплением.

моделей GT86 | Технические характеристики и двигатели

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    Новый Mirai

    Скоро в продаже

    Модель Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Горец

    Land Cruiser
.

Toyota GT86 Passion Coupé 2 двери

  • Новые автомобили
    • Новые автомобили

    Айго

    от 11 000 € Ярис

    HYBRID В НАЛИЧИИ

    от 14900 €

    ГР Ярис

    от 34 500 € Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    от 19 500 € Королла Седан

    HYBRID В НАЛИЧИИ

    от 19000 €
.

конфигуратор Toyota GT86 | Аксессуары

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    Новый Mirai

    Скоро в продаже

    Модель Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Горец

    Land Cruiser
.

2020 86 Характеристики - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности.

.

Toyota создает в стиле манги концепт GT86 Initial D

Вдохновленный серией японских комиксов Initial D , проект Toyota GT86 переосмысливает всемирно известную AE86 Corolla для нового поколения.

При запуске в 2012 году Toyota Toyota GT86 сразу же была признана духовным преемником заднеприводной Corolla GT Coupe - также известной как AE86 - середины 1980-х годов. Эта связь была вновь подчеркнута с созданием одноразовой концепции GT86 Initial D, окрашенной и оснащенной, чтобы соответствовать ее предшественнице из комиксов Corolla.

Initial D - это культовый сериал японских комиксов в стиле манга, в котором молодой герой Такуми Фудзивара, как известно, водил модифицированный AE86, оттачивая свои навыки вождения на горных дорогах, подрабатывая водителем доставки в магазине тофу своего отца. Автомобиль стал самостоятельной звездой, оказав влияние на развивающуюся сцену дрифта и вдохновив на создание боевиков и различных аркад.

Чтобы подчеркнуть корни новой концепции в поп-культуре, Toyota поручила британской художнице манги Соне Леонг разработать серию панорамных фонов, которые эффективно помещают настоящий GT86 в сцены из комиксов.Соня ранее применяла свои графические навыки для создания манги с участием Toyota Aygo .

GT86 Первоначальный концепт D

Концепция GT86 Initial D, созданная британским отделом специальных проектов Toyota, является точным переосмыслением вымышленного AE86. Купе не только копирует характерную монохромную раскраску манга-автомобиля в стиле панды, но и использует новые версии тех же компонентов японского рынка, которые так успешно использовались в оригинале.

К ним относятся изготовленные на заказ легкосплавные диски RS Watanabe, подвеска TRD, выхлопная система Fujitsubo, распорка стойки Cusco и капот из углеродного волокна. Менее очевидные признаки - желтые противотуманные фары, которые намекают на прожекторы Cibié, установленные для улучшения ночного видения Такуми, и окрашенная в серебро крышка двигателя, которая является намеком на высокооборотистую 20-клапанную модель Silver Top 4A- Двигатель GE устанавливался еще в серии.

О тщательном обновлении свидетельствует также включение защитных кожухов дверных ручек из углеродного волокна и кожухов зеркал, которые создают эффект, аналогичный черному пластику, используемому в AE86.Кроме того, были установлены брызговики, поскольку они были на оригинальном автомобиле Initial D, спойлер крышки багажника был удален, а задние линзы были тонированы.

Текст на двери водителя гласит: Fujiwara Tofu Ten , что переводится как «Магазин Fujiwara Tofu». Слово в скобках - jikayou , что означает «частный» и относится к классификации автомобиля в японской налоговой системе.

Джо Клиффорд из команды специальных проектов прокомментировал: «С самого начала Toyota GT86 разрабатывался как автомобиль, который понравится энтузиастам, будь то в стандартной комплектации или как пригодная для эксплуатации база для дальнейших модификаций.

«Концепцией Initial D мы не только признаем, насколько важен AE86 для влияния на современный подход Toyota к спортивным автомобилям, но и демонстрируем, как можно эстетически и динамически улучшить GT86 с помощью относительно простых аксессуаров для вторичного рынка. Но, возможно, больше всего мы думали, что это очень крутая идея ».

Toyota GT86 Начальная спецификация D

Колеса 8 x 17 ″ (ET40) RS Watanabe из сплавов F8 с дополнительным черным покрытием
Подвеска TRD Спортивная подвеска
Выхлоп Fujitsubo Authorize S система
Распорка Распорка передней стойки Cusco Type OS
Капот Seibon Углеродное волокно OEM-style
Графика кузова Черный металлик виниловая графика в стиле панда
Детализация Углеродные накладки на дверные ручки Cusco, крышки зеркал из углеродного волокна OEM, брызговики OEM, тонированные задние стекла, тонированные передние противотуманные фары, крышка маслозаливной горловины TRD, крышка радиатора высокого давления TRD, кнопка запуска TRD

.

Тойота 86 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota 86 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]