График работы на заводе тойота


Автомобили Toyota вновь начали выпускать в России — Российская газета

Производство на заводе Тойота в Санкт-Петербурге возобновлено в полном объеме с 12 мая. Кроме того, работу в штатном режиме вновь начали склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске. Об этом "РГ" сообщили в представительстве японского бренда.

- Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений правительств Санкт-Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий, - прокомментировали в пресс-службе марки.

Там добавили, что при возобновлении работы подразделений Toyota будут выполнены все санитарно-эпидемиологические условия в полном соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора. Для их соблюдения компания даже разработала и соблюдает локальный нормативный акт "Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных инфекций в условиях пандемий".

Работа подразделений бренда была приостановлена с 28 марта.

Напомним, в Санкт-Петербурге Toyota выпускает кроссоверы RAV4 и седаны Camry. Завод, введенный в эксплуатацию в конце 2017 года, рассчитан на производства 100 тысяч автомобилей в год.

Ранее о возобновлении производства сообщили в Volkswagen (в Калужской области у этого бренда есть автомобильный и двигателестроительный заводы). С апреля работают производства "Автотор" и Haval в Калининградской и Тульской областях.

Завод Тойота: отзывы сотрудников о работодателе

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.
Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.

Этапы трудоустройство.
Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).
1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).
2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д).
3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).
4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода).
5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).
6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.
7.Прохождение мед.комисии.
Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.
Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.
Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).
Процесс работы и его последствия.
После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.
Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).
Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!
Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.

p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход.
И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали.
В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья!
Беригите себя!

Завод ТОЙОТА в СПб вакансии официальный сайт телефон отдела кадров отзывы автомобили Toyota Camry

История строительства

В 2005 году "Тойота Мотор Корпорэйшн" высказала намерение построить сборочное предприятие в Шушарах (Санкт-Петербург). Проект был реализован в кратчайшие сроки: уже во второй половине 2007 года ООО "ЗАВОД "ТОЙОТА" в СПб начал свою работу. Подобрать специалистов для заполнения вакансий не составило особого труда, т.к. предприятие находится в черте города, всего в нескольких километрах от КАД. Продолжить карьеру на заводе смогли многие петербургские инженеры, временно не работавшие по специальности.

История предприятия, географическое положение, производственные показатели, а также другая информация, касающаяся деятельности ООО "ЗАВОД "ТОЙОТА" в СПб, расположена на официальном сайте. Ресурс вмещает много полезных сведений для владельцев автомобилей "Тойота" и просто автолюбителей.

Отзывы о заводе Тойота

Судя из отзывов сотрудников, ООО "ЗАВОД "TOYOTA" в Шушарах – это предприятие высокой культуры труда. Большинство процессов автоматизировано, практически исключен тяжелый физический труд. "Тойота Мотор Корпорэйшн" применяет методику постоянного обмена опытом, когда российские делегации отправляются на сборочные заводы, расположенные в других странах, а в Санкт-Петербург приезжают зарубежные делегации. Часто проводимые тренинги для персонала позволяют компании обеспечивать надлежащий уровень подготовки сотрудников в условиях высокотехнологичного производства.

Продукция завода

Численность коллектива составляет около 1850 человек. Отзывы работников об оплате труда и уровне социальной защиты – положительные. Вакансии недолго остаются открытыми – на них всегда есть желающие. ООО "ЗАВОД "ТОЙОТА" в СПб работает в 2 смены. Выпускается модель Toyota Camry. Автомобили, собранные в России, отправляются в Казахстан и Беларусь. На официальном сайте указано, что в ближайших планах компании – повышение объемов производства в 2 раза: с 50 до 100 тысяч автомобилей ежегодно, а также серийное производство еще одной модели - Toyota RAV4.

Тойота завод вакансии официальный сайт

Трудоустроиться на предприятии в Шушарах достаточно просто: наличие вакансий в ООО "ЗАВОД "TOYOTA" отображается на официальном сайте. Если указанная должность соответствует запросам соискателя, он может обращаться в отдел кадров предприятия, чтобы устроиться на работу. Реальные отзывы работников публикуются на многих сайтах рекрутинговых компаний, с ними можно ознакомиться до обращения в кадровую службу завода.

Работа в Тойота Мотор: особенности производства, вакансии

Внимание! К 2030 году более 57 профессий исчезнут, зарплаты во многих сферах упадут. Профессиям будущего с высокой зарплатой учат в онлайне. Начинайте бесплатно, это легко.

История бренда Тойота Мотор начинается в 1950х годах в Японии, русское представительство компании действует с апреля 2002 года. Стратегия развития Тойота в РФ построена на принципах полного цикла — сотрудники завода закупают детали, проводят сборку автомобилей, занимаются поставками готовой продукции дилерам. Авторизованные реселлеры и собственные центры обслуживания помогают клиентам обслуживать и ремонтировать автомобили марок Тойота и Лексус.

Российский завод Тойота расположен в Санкт-Петербурге, предприятие было основано в декабре 2007 года при содействии правительства. На церемонии открытия присутствовал президент России, наиболее популярная продукция — Camry и RAV4, бестселлеры японского автомобильного бренда. Автомобильный завод относится к предприятиям полного цикла, предоставляет до 100 тысяч экземпляров готовой продукции ежегодно. Завод занимается сваркой, штамповкой кузовных деталей, производством пластиковых комплектующих.

Готовые автомобили поставляются напрямую на рынок Казахстана, а также реализуются через дилерские сети. Территория завода составляет 224 гектара, компания предоставляет более 1000 рабочих мест сотрудникам производства, планирования, финансового управления и прогнозирования продаж.

Корпоративная культура компании

Традиционно для японских предприятий, в Тойота принята консервативная модель управления с соблюдением дресс-кода, чёткой субординацией и почтительным отношением к руководству. Директоров российского завода Тойота назначают японские коллеги, поэтому на производстве сохраняется аутентичная атмосфера. Компания в целом построена на четырёх принципах

  1. Клиент — основной приоритет компании. Сотрудники Тойота Мотор предлагают обширный список дополнительных сервисов, бонусов и скидок, привлекая новых клиентов. Потребности рынка и новые технологии постоянно анализируются, лучшие из них — внедряются в производственный процесс. Персонал дилерских центров и служб по работе с клиентами оценивает индекс удовлетворённости качеством в 93%.
  2. Создание уникального модельного ряда. Автомобили марки Тойота Мотор создаются по международным стандартам качества, адаптированным к суровым погодным условиям России. Среди моделей Тойота Мотор представлено несколько видов внедорожников, полноприводные автомобили повышенного класса безопасности.
  3. Оптимизация издержек производства. Запуск завода Тойота в Санкт-Петербурге позволил сократить цепочку поставок, исключить посредников и снизить расходы. Такой подход уменьшил итоговую стоимость автомобилей, позволил привлечь новых клиентов.
  4. Собственные дилерские центры. Торговая марка Тойота Мотор развивает более 100 дилерских центров, действующих во всех регионах России и Республике Беларусь. Собственный канал сбыта гарантирует высокое качество при покупке, исключает поставку контрафактной продукции.

Принципы производства Тойота Мотор

Руководство компании подчёркивает ответственный подход к процессу изготовления новых автомобилей. Продукция Тойота Мотор ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнем дохода, поэтому комфорт и надёжность — основной приоритет компании.

Производственный процесс построен на ряде принципов.

Совет. Через 10 лет появится более 186 профессий. Начните учиться им сейчас, чтобы зарабатывать больше. По окончании курса вас могут взять на работу в крупную компанию.
  • Kaizen — стремление к совершенству. Каждый этап производства автомобиля должен быть максимально эффективным, требуется минимальное количество тяжёлого ручного труда. Такой подход выражается в закупке современного оборудования, применении нетоксичных красителей и метода холодного прессования металла.
  • Karakuri — эффективная механизация производства. Процесс сборки и штамповки элементов автомобиля механизирован, требуется минимальное количество ручного труда. Это повышает безопасность производства, позволяет нанимать на работу лиц с ограниченными возможностями.
  • Jidoka — механическое наблюдение за производством. Установка дополнительных датчиков, анализаторов и контроллеров предупреждает форс-мажорные ситуации, снижает травматичность производства.
  • Jikotei-kanketsu — проверка продукта на каждом этапе. Производственный процесс Тойота Мотор состоит из нескольких ступеней, в конце каждой продукт проверяют на работоспособность. Если заготовка автомобиля не прошла проверку, она не передаётся дальше. Такой подход повышает качество автомобилей, исключает выпуск бракованных изделий.
  • Genchi genbutsu — понимание объективной ситуации. Если на любом этапе производства возникает неполадка, о ней узнают все сотрудники производственной линии. Такой подход позволяет понять причину неполадки, оперативно устранить её, использовать данный случай для улучшений в будущем. Сотрудники производства работают как единая команда, каждый видит процесс целиком.

Вакансии и кадровая политика компании

Список открытых позиций в Тойота Мотор публикуется на официальном сайте, а также доступен на порталах по поиску работы. Традиционно для японских компаний, сотрудникам рекомендуется ознакомиться с корпоративной политикой и стандартами компании перед подачей документов и прохождения собеседования.

Наиболее востребованная специальность — техник по обслуживанию оборудования, сборке, штамповке. Соискателем с высшим образованием и опытом работы в автомобильной промышленности подойдёт позиция менеджера по контролю качества — специалист тестирует готовые автомобили, выявляет дефекты или подтверждает их отсутствие перед отправкой дилерам.

  • Официальное оформление. На заводе Тойта Мотор принят сменный график работы, отдельные сотрудники работают во вредных условиях и получают компенсации. «Белая» заработная плата, регулярные отпуска, премии, доплата за переработки и выходы в праздничные дни делают Тойота Мотор конкурентоспособным местом работы.
  • Корпоративные бонусы. Завод расположен в посёлке Шушары, смены начинаются рано утром или поздно вечером, поэтому для всех сотрудников предусмотрена бесплатная развозка из различных районов города. Как и большинство зарубежных компаний, Тойота Мотор предлагает компенсацию питания, «дни здоровья», корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие. Новичков снабжают стандартами компании, знакомят с основными производственными процессами, проводят обучение и контроль знаний новичка.

Итоги

Тойота Мотор — современная производственная компания с широкой дилерской сетью и установленными стандартами обучения сотрудников. Персонал получает достойную оплату труда, пользуется корпоративными бонусами, социальными гарантиями.

Список открытых вакансий в компании публикуется на сайте Тойота Мотор или порталах для соискателей, для отклика на вакансию нужно подготовить резюме и составить сопроводительное письмо.

Завод ТОЙОТА СПб вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров г. Санкт-Петербург, п. Шушары

Российская страница истории ООО "ТОЙОТА МОТОР"

Автомобили марки Toyota давно пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Надежные и комфортабельные, они соответствуют всем требованиям автолюбителей и долго служат своим владельцам. Учитывая данный факт, в 2007 году компания ООО "ТОЙОТА МОТОР" создает собственное российское производство. Завод Тойота обосновался в пос. Шушары. В те годы в окрестностях Санкт-Петербурга свои предприятия построили сразу несколько автогигантов с мировым именем, но каждому из них нашлось место на российском рынке. Завод Toyota  выбрал в качестве базовых те модели, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

Автомобили Тойота в СПб: варианты комплектации и заводские скидки

Основное преимущество, которое получили российские потребители после открытия предприятия в Шушарах – возможность купить недорого автомобиль марки Toyota. Сейчас автолюбители могут выбирать из двух моделей: Camry или RAV4. Это самые востребованные авто от компании Тойота в России. Все желающие могут их купить дешевле за счет локализации сборки в нашей стране. Модельный ряд Toyota значительно шире. Другие модели всегда можно заказать у дилеров. Но следует помнить, что значительно выгоднее купить недорого Camry или RAV4 прямо с завода.  

Условия покупки через отдел продаж предприятия размещены на официальном сайте. Полную информацию можно получить у менеджеров. Компетентные сотрудники подскажут, как купить дешевле Toyota RAV4 или Camry в нужной комплектации.

Вакансии на заводе Тойотa в СПб - на официальном сайте компании

Высокая зарплата, хорошие условия в цехах и на конвейерах делают завод Toyota привлекательным работодателем в глазах соискателей вакансий. В отдел кадров достаточно часто обращаются профессиональные автомеханики и лица без опыта, желающие трудоустроиться. Телефон отдела кадров смотрите на официальном сайте. Компания "ТОЙОТА МОТОР" прикладывает максимум усилий, чтобы вакансии на заводе недолго оставались открытыми.

В первую очередь для заводчан гарантируется достойная зарплата. Она значительно выше средней по отрасли. Соблюдаются все социальные гарантии. Жители Санкт-Петербурга, находящиеся в поиске вакансии, охотно обращаются в отдел кадров завода Toyota, рассчитывая на удачное трудоустройство.

Посещение завода ТОЙОТА в Японии

20.02.18

Посещение завода TOYOTA motors, CHIYODA industry. Япония

Сбылась моя мечта! Я побывал на родине Бережливого производства в компании TOYOTA в Японии.

О бережливом производстве я узнал впервые в 2007 году из книги «ДАО Тойота» и с тех пор верю и следую этим принципам. Это помогает нашей компании успешно проходить кризисы и при этом развиваться.

Прошло много лет и я думал, что многое с тех пор изменилось в производстве.  Наверное сегодня это полная автоматизация за счет технологий. Было интересно как же сегодня управляются японские компании.

Поэтому когда узнал о бизнес-туре в Японию от Кайдзен-Центр  посвященный обучению «Производственной системе Тойота» сразу согласился. Вот ссылка на  Расписание Бизнес-тура.

Краткое описание поездки читайте ниже.


Главный офис компании ТОЙОТА находится в городе Тоёта. Здесь же находится Технический центр, в котором работает несколько тысяч инженеров.

Технический центр ТОЙОТА

Удивило то, что очень мало каких-либо вывесок или эмблем. Все очень скромно! И не догадаешься, что это главная штаб-квартира компании.

Штаб-квартира TOYOTA

Нашу группу сопровождала девушка-гид.  Она работает в компании 1,5 года, сразу после института. Зарплата около 120 000 йен (около 60 000 руб).

Вообще в Японии высокий уровень зарплат. И он напрямую зависит от стажа работы в компании.

Сначала мы посмотрели выставочный зал ТОЙОТА с прототипами новых автомобилей и будущие технологии.

 

Выставочный зал современных и будущих автомобилей ТОЙОТА

На пути в  цех по сборке автомобилей PRIUS мы не встретили ни одного охранники. В Японии низкий уровень преступности. Ни высоких заборов, ни бетонных КПП, все улыбаются и кланяются.

В сопровождении гида проезжаем на территорию сборочного завода МОТОМАЧИ

Экскурсия по сборочному цеху показывает систему «Бережливого производства» в действии.

В самом начале поразила компактность и очень плотная расстановка оборудования. Многоуровневые эстакады, бесконечные кабель-проводы, пешеходные мостики для экскурсий. Каждый кубический метр здания используется в производстве.

Работник Тойота Мотор Корпорейтед

Мы с интересом наблюдали за слаженной работой сборщиков. Эти движения, напоминали какой-то таинственный танец, в котором каждое движение наполнено мастерством, чувством собственного достоинства и такта.

Каждая деталь и инструмент на расстоянии вытянутой руки

По конвейеру двигаются автомобили разных цветов и комплектаций. Тойота не работает «на склад». Интересно, что запас деталей на производстве составляет всего 1,5 часа. А на линии доходит до 30 минут.

Производство насыщено визуальной информацией

Мы увидели в действии знаменитую систему «андон». Когда в нестандартной ситуации рабочий дергает за желтый шнур и останавливает конвейер.

На сборочном производстве роботы практически не используются

Сегодня завод работает в 2 смены - 1-ая смена с 7 утра и до 4 часов вечера, 2-ая смена с 4 часов вечера и до 12 часов ночи. В остальное время  ремонтники обслуживают оборудование.

При необходимости завод может работать и в 3 смены.

Готовые автомобили проходят контроль качества

Всё увиденное в точности соответствует тому что пишут в книгах о Производственной системе ТОЙОТА!

  • высочайшая точность исполнения процессов,
  • малое применением роботов,
  • большое количество визуальной информации,
  • чистота, порядок, бережливость,
  • эффективное использование площадей.

На следующий день мы посетили Технологический музей ТОЙОТА.  Здесь подробно показана история компании Тойота от ткацких станков до автомобилей.

Выставочный зал ткацкого производства

В музее два огромных тематических зала — ткацкие станки и автомобили. Можно нажимать кнопки и видеть станки и автомобильные узлы в работе.

Автомобильный выставочный зал

Отдельное место здесь выделено "Производственной системе Тойота"

Стенды по описанию производственной системы ТОЙОТА

Смотрите видео с подробным описанием движения канбан-карточек

 

Система способна эффективно работать только при своевременной работе поставщиков.

Мы едем к поставщику конструкций автомобильных сидений — компании CHIYODA industry.

Нас встретили инженера и директор завода в зале совещаний. Каждому буклет, ручка, блокнот, вода и наушники.

В начале встречи были озвучены основные показатели

Компания являетя поставщиком 2-ого уровня Тойоты, изготовление рам для сидений автомобилей ТОЙОТА.

Вступительная речь руководителя

Руководитель рассказывает о постоянном совершенстве при помощи Бережливого производства. Много сделано, но по их собственному мнению — это только около 60%.

После идём в цех.

Сотрудник описывает работу с канбан карточками.

Поставщик работает по канбан карточкам непосредственно со сборочного производства ТОЙОТЫ

На экране планшета можно следить за состоянием карточек

Карточки находятся в разных ячейках — здесь можно наглядно увидеть загрузку производства

Ячейки для хранения карточек Канбан

На сборочном участке всё очень компактно и под рукой

Сборочный участок

Производство — разделено на разные ячейки. Для каждой свои отчеты. В формате А3.

Отчеты в формате А3 о работе участка

В цеху выделено одно место где собраны все основные показатели. Каждый сотрудник может видеть эти данные.

Информационные стенды.

Среди них есть стенд с визуальным контролем за состоянием различных параметров. Слева на фото как должно быть, справа фото фактического состояния, например оборудования.

Контрольный стенд

Над каждой производственной ячейкой есть табло с номером ячейки, данными о запланированным количеством изделий на смену, фактическом количестве на данный момент  и об отставании или опережении графика.

Табло с данными о количестве изделий

В большинстве случаев мы наблюдали отставание. На наш вопрос, а что с этим делать? Сказали, что немного задержаться и завершат работу. А вообще план ставиться исходя из лучших предыдущих результатах.

Стенд с образцом изделий. Здесь происходит процесс сравнения случайных изделий из партии на соответствие стандарту.

Стенд с образцами

Это так называемый «паук» — сотрудник который развозит детали на сборочные участки.

Доставка комплектующих

Сборщику коробки с деталями спускаются по рельсам под собственным весом.

Гравитационные стеллажи

Везде чисто, разметка, указатели, плакаты и т.д. Всё это сделано без лишних затрат, бережливо, скромно, но очень удобно.

Разметка на полах

Рабочее пространство

Мы благодарим коллектив компании CHIYODA за полезную встречу и открытость.

Общее фото CHIYODA industry

Я очень благодарен компании Кайдзен-центр, которая организовала эту поездку. Спасибо Суханову Алексею за дружественную атмосферу и высокий профессионализм в бережливом производстве.

В следующие дни мы посетили еще 2 компании — Поставщики ТОЙОТА — компании AVEX и ARAKAWAKOGYO, читайте в следующей части.

Сертификат Toyota Production System

Онлайн-график технического обслуживания и обслуживания автомобилей Toyota

Выберите автомобиль по модели и году выпуска.

Какой рекомендуемый график обслуживания Toyota для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника?

В большинстве случаев Toyota рекомендует владельцам Toyota записываться на сервисное обслуживание каждые шесть месяцев или 5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Техническое обслуживание, выполняемое во время каждого сервисного обслуживания, зависит от модели и года выпуска автомобиля, условий вождения и других факторов, которые оценивают наши обученные специалисты.Тем не менее, рекомендуемое обслуживание часто включает такие услуги, как вращение шин, замена масла и проверка щеток стеклоочистителей, тормозных колодок и уровней жидкости.

Например, при техническом обслуживании Toyota Camry обычно производится ротация шин и устанавливается правильное давление в шинах. Плановое обслуживание Camry может также включать замену масла и масляного фильтра. Для владельцев Camry, которые предпочитают синтетическое масло, мы рекомендуем замену масла через 12 месяцев или 10000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Ваш опытный техник по обслуживанию Toyota Camry может также проверить и отрегулировать уровни жидкости в вашем автомобиле и осмотреть тормозные компоненты Camry.

Планирование регулярных посещений и сведение к минимуму интервалов техобслуживания Toyota помогает поддерживать долговечность вашего автомобиля, а также может помочь предотвратить проблемы с техническим обслуживанием в будущем. Наши сервисные центры используют оригинальные запчасти Toyota, чтобы гарантировать качество и надежность, которым вы доверяете. Кроме того, сервисные центры Toyota ведут учет всех ваших посещений, поэтому вам не придется это делать. Используйте эту страницу, чтобы узнать о рекомендуемом заводом техническом обслуживании вашего автомобиля Toyota, понять особые соображения для различных условий вождения, таких как грунтовые дороги и буксировка, и найти ближайший к вам сервисный центр Toyota, чтобы записаться на прием.

.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И РАБОТНИКИ TOYOTA: JUST IN TIME PRODUCTION, КАЙДЗЕН, ДЖИДОКА, НЕЧАСТНЫЕ РАБОТНИКИ И ЗАВОДЫ ЗА РУБЕЖОМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ TOYOTA


Мощность Toyota на 2010 год: 9,31 миллиона автомобилей. На разработку автомобиля Toyota уходит два года, по сравнению с четырьмя-шестью годами у других компаний. На одной сборочной линии можно производить поразительно разные модели.

Производственная система Toyota (TPS) была описана в исследовании Массачусетского технологического института как «Машина, изменившая мир.«Он направлен на устранение отходов, сокращение дефектов, максимизацию потока и повышение эффективности и производительности за счет использования« уникальной производственной системы, которая сокращает расходы за счет постоянного совершенствования, приводя к резкому сокращению времени разработки продукта и производственного цикла ». Использование подхода «платформенная команда» объединяет менеджеров в разрозненных областях.

Заводы Toyota высоко автоматизированы. Они оснащены электрифицированными ваннами для краски и тележками без водителя, которые доставляют детали. Каждый рабочий имеет право остановить сборочную линию, если дефект обнаружен, и дефект исправляется при его обнаружении.По старому западному методу дефекты устраняли позже.

В 2005 году Тойота была названа самым эффективным производственным предприятием в Северной Америке согласно тщательно отслеживаемому отчету Harbor Report. На производство обычного автомобиля или грузовика у компании уходит всего 27,9 часа. В отличие от GM, Ford и Chrysler на создание автомобиля требуется от 34 до 37 часов.

Toyota становится все эффективнее и продуктивнее. Используя вменяемые данные от рабочих из восьми стран, время разработки последней модели Camry составило 17 месяцев по сравнению с 23 месяцами для предыдущей модели.Завод Toyota в Кентукки, который производит переоснащение всего за 15 дней, вместо 45 дней для предыдущей модели.

Toyota изо всех сил пытается сократить расходы, учитывая рост цен на сталь и другие материалы и усиление конкуренции. Еще до мирового финансового кризиса в 2008 и 2009 годах компания пыталась сократить расходы на 3 миллиарда долларов в год, что можно сравнить с выдавливанием влаги из грязной тряпки для пыли.

В январе 2011 года Toyota открыла новый завод по производству компактных автомобилей в Охира, префектура Мияги - первый новый завод в Японии за 18 лет - но через несколько недель он был закрыт из-за землетрясения и цунами в 2011 году. .Префектура Мияги сильно пострадала от стихийного бедствия.

Сайты и ресурсы

Хорошие сайты и источники: Toyota toyota.com; История Toyota toyota.co.jp/en/history; Автомобильный музей Toyota toyota.co.jp/Museum; Статьи New York Times на сайте Toyota nytimes.com; Автомобильные соединения на новых Toyota thecarconnection.com/make/new,toyota; Экскурсия по фабрике Toyota Путеводитель по Японии и сайт Toyota; Toyota Motorsports toyotaracing.com /; Роботы Toyota toyota.co.jp/ru/special/robot; Концепт-кары Toyota toyota.com/concept-vehicles; Книга: Элегантное решение: формула Toyota для освоения инноваций Мэтью Э. Мэй (Free Press, 2006)

Гибриды и электромобили Статья в Википедии о гибридах Википедия; Toyota Hybrids toyota.com/hybrid; Статья в Википедии об электромобилях Википедия; Блог об электромобилях allcarselectric.com; Электромобили Toyota allcarselectric.com/blog;

Ссылки на этом веб-сайте: ОТРАСЛЕЙ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ Factsanddetails.com/Japan; ТОРГОВЛЯ И ЗАРУБЕЖНЫЙ БИЗНЕС В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; МАКРОЭКОНОМИКА В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНИЯ ИНК. И РЕФОРМЫ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ И ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ Факты и подробности.com / Japan; ГИБРИДЫ, ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ Factsanddetails.com/Japan; TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; ПРОИЗВОДСТВО И РАБОТНИКИ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; ПРОБЛЕМЫ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ, ГОНКИ И РОБОТЫ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; HONDA Factsanddetails.com/Japan; HONDA МАШИНЫ, САМОЛЕТЫ, РОБОТЫ И ГОНКИ Factsanddetails.com/Japan; NISSAN Факты и подробности.com / Japan;

Хорошие веб-сайты и источники по отрасли: Хорошие фотографии в японском фотоархиве japan-photo.de; Компании, внесенные в список отраслевых mizuho-sc.com; Министерство экономики, торговли и промышленности meti.go.jp/english; Статистический справочник Японии по производству, глава stat.go.jp/english/data/handbook; Издание 2010 г. stat.go.jp/english/data/nenkan; Новости stat.go.jp

Кайдзен и Дзидока

Кайдзен в переводе с японского означает «постоянное совершенствование.Билл Сапорито написал в журнале Time: «На практике это идея дать возможность тем людям, которые наиболее близки к рабочему процессу, они могут участвовать в его разработке и улучшении, вместо того, чтобы, скажем, тратить каждую смену просто на то, чтобы ломать четыре болта, чтобы закрепить переднее сиденье. по мере того, как каждая машина движется по линии. Непрерывное совершенствование постоянно вытесняет лишнюю рабочую силу и материалы из производственного процесса: люди и детали встречаются в оптимальный момент. Кайдзен также способствует распространению того, что вы узнали, по всей системе.А потом повторить.

Toyota также использует «бережливую производственную систему», в которой постоянно производится множество небольших улучшений и сокращение затрат, и корпоративную культуру «кайдзен» - широкое использование ящиков для предложений и денежных вознаграждений в все уровни компании. Работникам настоятельно рекомендуется отправлять идеи в эти ящики для предложений. В противном случае их считают ленивыми.

Jidoka («автоматизация с участием человека») была еще одной важной производственной концепцией, впервые разработанной Сакичи Тойода.Сапорито написал в Time: «Думайте об этом как о встроенном обнаружении стресса. В компании Toyota это означает, что при возникновении проблемы работы прекращаются. (Любой сотрудник может потянуть за шнур, чтобы отключить линию в случае возникновения проблемы).

Toyota Just in Time Production


Система производства Toyota «точно вовремя» ( kanban ) произвела революцию в автомобильной промышленности. Идея заключается в том, что компания может сэкономить деньги на деталях и компонентах - не имея необходимости хранить их - если они доставляются на сборочную линию как раз вовремя для установки на автомобиль во время его сборки. .

О системе Toyota Just in Time Сара Корбетт написала в журнале New York Times: «Процесс стал менее централизованным, более постепенным. Автозапчасти производились быстро и небольшими партиями, что помогло сократить количество отходов, повысить эффективность и упростить исправление производственных дефектов. По мере того, как Toyota стала, по сути, легче на ногах, производительность компании выросла, как и ее прибыль ».

До того, как была изобретена система kaban, поставщики запчастей решали, сколько деталей нужно произвести, исходя из своих собственных прогнозов.Система получила свое название, потому что первоначально заказы были написаны на рекламных щитах kanban ?, которые уведомляли поставщиков о количестве необходимых деталей. Чтобы система работала хорошо, поставщикам приходилось быстро поставлять запчасти.

Сегодня Toyota и другие автомобили используют электронные системы вместо рекламных щитов. Детали в основном доставляются железнодорожным или автомобильным транспортом. Долгосрочные сделки заключаются с поставщиками для поддержания стабильности и позволяют производителям автомобилей и поставщикам совместно «проектировать» детали с самого начала, чтобы сократить расходы производителей и увеличить прибыль поставщиков.

Среди тех, кто был вдохновлен «подходом Toyota» к бережливому производству, есть командование материальных средств ВВС США, которое использовало эту систему, чтобы сократить время, необходимое для капитального ремонта огромного транспортного самолета C-5 Galaxy, с 339 до 171 дня

Проблемы с своевременным производством

У системы канбан есть свои проблемы. Землетрясение в Нигате в августе 2007 года повлияло на автомобильную промышленность, закрывая или замедляя работу поставщиков, заводы которых были повреждены землетрясением, что, в свою очередь, привело к временному закрытию некоторых сборочных предприятий, которые полагались на запчасти от этих поставщиков.Toyota была вынуждена приостановить производство на всех своих заводах на два дня, в результате чего производство за месяц упало на 9,5%.

Закрытие завода по производству автомобильных запчастей в Касивазааки в Ниигате повлияло на производство двигателей за пределами региона, что, в свою очередь, повлияло на производство автомобилей и заставило все 12 японских автопроизводителей закрыть свои производственные линии. Завод, принадлежащий Riken Corp., производит 50 процентов поршневых колец для японского рынка. Кольца изготавливаются по очень точным спецификациям.Привлечение других производителей потребует от Рикена раскрытия производственных секретов.

Производство японских автомобилей упало на 120 000 единиц. Только Toyota была вынуждена приостановить работу на 30 заводах из-за нехватки поршневых колец. Автопроизводители направили огромное количество сотрудников на завод в Рикене, чтобы вернуть завод в эксплуатацию, и эта цель была достигнута менее чем через неделю после землетрясения. Пострадали также ряд других заводов и предприятий.

Многие модели Toyota имеют общие запчасти.Если есть проблема с этими деталями, необходимо отозвать большое количество автомобилей.

Рабочие Тойота


Ранние сотрудники Ткацких станков Тойота У Тойоты 250 000 рабочих, разбросанных по всему миру. В нем работает 66 000 домашних работников, 90 процентов из которых проживают в районе Нагоя.

Toyota требуется 2,73 рабочих для производства автомобиля в день на ее заводах в США (1999 г.) по сравнению с 2 рабочими.46 для Honda, 2,52 для Nissan, 2,97 для Ford, 3,04 для General Motors и 3,20 для Daimler-Chrysler.

Одно исследование показало, что рабочие Toyota в два раза производительнее, чем рабочие Volkswagen, и в 30 раз производительнее, чем российские рабочие. На производство Toyota уходит 15 человеко-часов, а на производство российской машины - 450 человеко-часов.

Заводы Toyota украшены большими баннерами с корпоративным девизом «Хорошее мышление, хорошие продукты». Используется система предложений кайдзен.Только в 2003 году было внесено 600 000 предложений кайдзен.

В 2007 году профсоюз Toyota потребовал ежегодную премию в размере 2,58 миллиона йен для своих рабочих. Как правило, многие рабочие Toyota считают профсоюзы соглашающимися с переговорами о заработной плате и «бесполезными».

Toyota ежегодно добавляет около 3600 новых сотрудников. Обучение рабочих очень системное и тщательное. Каждая задача разбита на небольшие шаги, которые может освоить самый медленный ученик. Рабочие посещали лекции, выполняли упражнения, изучали видео и практиковались на имитационных сборочных линиях.В центре обучения методам производства Toyota рабочие со всего мира учатся затягивать болты, ритмично двигаясь под метроном, и им говорят, что если звук металлический, они слишком сильно затягивают болты. Они улучшают свои навыки рисования, распыляя воду перед односторонним зеркалом с помощью камеры, а затем смотрят видео о себе.

Honda и Toyota направляют новых сотрудников с высшим образованием на сборочные конвейеры на несколько месяцев после приема на работу.

Несчастные и мертвые рабочие Toyota


Рабочие Toyota в 1970-е годы В своей книге Заметки из Toyota-Land: американский инженер в Японии Дариус Мери жалуется, что система «точно в срок» и кайдзен не работают. «Нездоровый и опасный.Он обвиняет Toyota в сокрытии травм, полученных на производственной линии, использовании дешевой рабочей силы за границей и требовании беспрекословного подчинения начальству. Он также описывает профсоюз, должностные лица которого назначаются Toyota, рабочую среду открытого офиса, в которой отсутствует уединение, групповое давление и запугивание с целью увеличения рабочего времени, а также давление с целью проголосовать определенными способами на выборах, чтобы обеспечить безопасность общественности. работает проекты. Один румынский рабочий сказал Мехри: «В Японии я узнал несколько вещей о контроле над рабочими, которые я мог бы рассказать коммунистам в Восточной Европе.”

Национальный комитет труда, правозащитная группа США, обвинил Toyota в нарушении прав человека в отчете под названием «Toyota, которого вы не знаете». В отчете Toyota обвиняется в 1) вовлечении в торговлю людьми, 2) принуждении рабочих работать в потогонных условиях, 3) импорте рабочей силы из Китая, Вьетнама и Бразилии для работы за низкую оплату и 4) принуждении рабочих работать сверхурочно без компенсации, практика, известная в Тойоте эвфемизмом «обслуживание компании».

Иногда к работникам Toyota предъявляются чрезмерные требования. Рабочий по имени Хироко Учино потерял сознание и умер в возрасте 30 лет на заводе Toyota, где он работал. Отец двоих детей, он потерял сознание за своим столом в 4:30 утра. Он закончил смену сборочного конвейера на несколько часов раньше и был занят оформлением документов, за что отвечал как руководитель группы в свободное время. За предыдущие 30 дней он отработал 106 часов сверхурочной работы. [Источник: Times of London]

Жена Учино сказала лондонской Times: «Все говорят о чудесных показателях прибыли Toyota, но посмотрите на жизни людей, которые делают ее такой сильной.Образ жизни, которого требует эта компания ... в этом нет человечности. Меня пугает то, что мир увидит Toyota, подумает, что ее система работает хорошо, и скопирует ее ». Она сказала Los Angeles Times: «Раньше он мне говорил:« Я устала, я устала, но что мне делать? Выхода нет ». Раньше он был таким счастливым человеком. Но в конце концов он перестал улыбаться ».

В настоящее время 40 процентов работников Toyota работают по временным контрактам. Им запрещено вступать в официальный профсоюз, и их легко уволить.В Тойота-Сити есть большая община бразильцев, большинство из которых японцы-бразильцы, которые поставляют дешевую рабочую силу. Они не работают на заводах Toyota, но используются несколькими поставщиками Toyota. В основном они живут отдельно от остальной части города в большом жилом комплексе под названием Хоми-Дачи.

Книга: Заметки из Toyota-Land: Американский инженер в Японии Дариуса Мери (Корнельский университет, 2005)

Toyota City и Toyota School


Toyota City, где проживают многие сотрудники Toyota, отличается современной архитектурой и хорошо спроектированными районами, но ему не хватает культуры, развлечений и индивидуализма.Система общественного транспорта слаба - решение, которое, кажется, было принято специально, чтобы заставить людей покупать автомобили Toyota - и школьный календарь соответствует производственному графику Toyota. Рабочие говорят, что после работы мало кто занимается социальной жизнью, а ночная смена по будням и выходным нарушает режим сна и семейную жизнь. [Источник: Times of London]

Один пенсионер, проработавший в Toyota 43 года, сказал лондонской Times: «В 1959 году город буквально стал называться Toyota.И тогда корпоративная культура Toyota стала определять это место. Никто не смеет встать. За пределами компании здесь нет ничего, что могло бы возбудить какую-либо страсть ... Этот город полностью контролируется корпорацией. Нет ни индивидуализма, ни умения высказываться, ни демократии, только тоталитаризм. Это как в Северной Корее ».

Жена рабочего, умершего от переутомления, подала в суд на Toyota о выплате сверхурочных денег, которые, по ее мнению, были должны ее семье. Она сказала Times of London: «Люди в этом городе должны научиться иметь собственное мнение о том, что хорошо, а что плохо.Люди здесь умеют только следовать правилам компании. Они понятия не имеют, как следовать независимой мысли ».

Toyota имеет собственную среднюю школу Toyota Technical Skills Academy в Айти, где учащиеся проходят подготовку по математике и естественным наукам, специально предназначенную для нужд Toyota и готовые стать руководителями в механической, механической и технической областях, лежащих в основе операция Toyota. Школа была основана в 1938 году, через год после основания самой Тойоты, и содержать ее дорого, но Тойота утверждает, что в долгосрочной перспективе она экономит деньги на затратах на обучение.В школе 300 учеников. Каждый год принимает около 70 пятнадцатилетних молодых людей, которые автоматически становятся сотрудниками Toyota при зачислении.

Обучение в школе бесплатное. Студенты получают стипендии до 17 000 долларов в год. Большая часть обучения проводится на месте будущими руководителями в присутствии учителя. Учитель использует сократовскую технику, задавая вопросы, чтобы найти ответы. В рамках физической подготовки ученики должны пробежать полумарафон, два часа поплавать в море и подняться на гору высотой 3000 метров.Цель этих усилий - отсеять бросивших курить.

Kaiyo Gakusien - это школа-интернат, построенная в основном на пожертвования в размере 155 миллионов долларов от руководителей Toyota по образцу Итона. Один сотрудник Toyota, проработавший на конвейере 40 лет, сказал: «Toyota City похож на Северную Корею без индивидуальности».

Toyota Abroad

Toyota - действительно мировой автомобильный гигант. Компания производит автомобили на 52 заводах в 26 странах и регионах и продает их в 160 странах, обеспечивая годовой объем продаж более 200 миллиардов долларов.Toyota продает 80 процентов ИТ-автомобилей за пределами Японии и традиционно получает около 70 процентов своей прибыли в Северной Америке. В 2006 году зарубежное производство впервые превысило внутреннее. В 2010 году Toyota построила 43 процента своих автомобилей в Японии по сравнению с менее чем 30 процентами в Honda Motor Co. и Nissan Motor Co.

Toyota стала мировым лидером, сначала экспортировав большое количество автомобилей из Японии, а затем построив заводы за рубежом. Но его поездка не всегда была гладкой.Начало компании было непростым, когда она запустила Crown в США в 1955 году. Автомобиль провалился. Он был неспособен поддерживать высокие скорости на американских шоссе и был склонен к перегреву. Corona и меньшая Corolla были представлены в 1960-х годах с большим успехом, но продажи действительно не улучшались до энергетического кризиса 1973 года.

Toyota производит седан Camry в семи странах, включая Вьетнам, Таиланд, Россию, Канаду и Китай. Он производит Yaris и Vitzes во Франции и производит малолитражные автомобили в Чехии вместе с Peugeot.Toyota имеет два завода в Польше, которые производят трансмиссии и двигатели.

Toyota стремится адаптировать свои модели к вкусам стран, в которых они продаются. Продажи Toyota в 2007 г .: 1) Северная Америка - 2,82 миллиона; 2) Япония - 1,58 миллиона; 3) Азия - 1,32 миллиона; 4) Европа - 1,23 миллиона человек; 5) Ближний Восток - 480 000 6) Латинская Америка - 370 000 человек; 7) Африка - 370 000 человек; 8) Океания, 270 000 человек.

У Toyota есть широкая досягаемость, и у нее есть пальцы в большом количестве пирогов.Он выращивает ятрофу на банановых плантациях Филиппин для производства биотоплива. В январе 2010 года Toyota начала продавать Prius в Индии. Toyota предоставила Aston Martin свой дизайн iQ. Aston Martin изменит внешний вид и рынок, а также продаст автомобиль.

Toyota в США


Toyota в
Голливуд
в 1960-х годах Toyota занимала третье место в США по продажам в 2006 году после GM и Ford с 15.Доля рынка США составила 4 процента по сравнению с 13,3 в 2005 году. Это был первый раз, когда Toyota удерживала позицию № 3 над Daimler-Chrysler (Крайслер) в течение всего календарного года. Продажи Toyota выросли на 12,9 процента по сравнению с 2005 годом, когда было продано более 2,54 миллиона автомобилей. Продажи обновленных Camris и новых малолитражек Yaros и гибридов Prius оказались лучше ожиданий.

В 2003 году Toyota превзошла Ford и заняла второе место в мире по производству автомобилей. Было продано 6,78 миллиона автомобилей, а Ford - 6.72 миллиона. General Motors, автомобильная компания №1 в мире, в этом году продала 8,59 миллиона автомобилей. В 2004 году Forbes назвал ее 8-й по величине компанией в мире. В 2003 году рыночная стоимость Toyota составляла 84 миллиарда долларов, что больше, чем у General Motors, Ford и Chrysler вместе взятых, и вдвое больше, чем у Nissan.

Рост Toyota был быстрее, чем кто-либо прогнозировал. В 2004 году это был четвертый по величине производитель автомобилей в мире.

Автомобили Toyota стабильно занимают No.1 место по надежности в обзоре J.D. Powers. Эта компания получает 70 процентов прибыли в Северной Америке и около 20 процентов с каждой машины. Это составляет около 1260 долларов за машину. General Motors зарабатывает всего 200 долларов за машину.

В 2008 году доля рынка Toyota в Соединенных Штатах достигла 18 процентов, всего на два пункта ниже GM, благодаря хорошим продажам автомобилей Camry, RAV4 и модельного ряда Scion.

Toyota всегда действовала осторожно и осторожно на рынке Соединенных Штатов, чтобы не вызывать политического недовольства.В наши дни, поскольку у Toyota много американских сотрудников и она жизненно важна для экономики во многих местах, она имеет довольно большое влияние на Капитолийском холме. В 2005 году Toyota внесла 5,7 млн. Долларов в виде взносов на политические цели, у нее работает семь лоббистов, и, как говорят, у нее больше конгрессменов и сенаторов, защищающих ее интересы, чем у GM.

Toyota имеет инженерный кампус в Анн-Арбор, штат Мичиган, и тратит 100 миллионов долларов на создание исследовательского института в Мичигане. В 2006 году японский президент Toyota Motors North America был вынужден уволиться после того, как женщина-помощница была названа в иске о сексуальных домогательствах на сумму 190 миллионов долларов.Иск был урегулирован во внесудебном порядке.

В 2009 году Toyota наняла 31 лоббиста и потратила 5,4 миллиона долларов на лоббирование в Соединенных Штатах, что намного больше, чем у любого другого производителя иностранных автомобилей.

Партнерство Toyota с GM и Ford в США

Toyota начала производство автомобилей во Фримонте, Калифорния, совместно с GM в 1984 году. Обе компании использовали завод для производства собственных автомобилей в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing Inc.(НОММИ). Позже стали выпускать такие автомобили, как «Призма».

В 2006 году GM и Toyota объявили о планах инвестировать десятки миллиардов долларов в завод во Фримонте. Ходили разговоры о том, что Toyota заключит альянс с GM, но президент Toyota Кацуаки Ватанабе дал понять, что не заинтересован.

В декабре 2006 года президент и топ-менеджеры Ford вылетели в Японию, чтобы встретиться с президентом и топ-менеджерами Toyota и обсудить такие темы, как экологически чистые технологии и способы повышения эффективности производства Ford.Ford согласился приобрести гибридную технологию Toyota, что продемонстрировало доминирование Toyota на рынке.

В июне 2009 года GM закрыла совместное предприятие с Toyota. Две компании построили 460 000 компактных Pontiac Vibes на заводе во Фримонте в период с 2002 по 2009 год. GM заявила, что сохранение завода и предприятия не вписывалось в его планы реструктуризации после того, как оно подало заявление о банкротстве.

Toyota производит автомобили в США

Основатель Toyota Эйдзи Тойода начал думать о производстве автомобилей в Соединенных Штатах после того, как Вашингтон начал требовать ограничения экспорта.«У нас не было альтернативы, - сказал он. - Моим первым ощущением было то, что [в Японии] можно производить и продавать самые дешевые автомобили в мире. Но я думаю, это было невозможно».

Toyota ежегодно производит 2,5 миллиона автомобилей в США на более чем дюжине заводов, на ней работают тысячи американцев, и она тратит в США более 22 миллиардов долларов на запчасти, товары и услуги от сотен американских поставщиков. Количество рабочих мест, связанных с Toyota, в Соединенных Штатах оценивается примерно в 170 000, или, по крайней мере, так было до недавних волн неприятностей.

Toyota открыла свой первый зарубежный рынок в Джорджтауне, штат Кентукки, в 1988 году. Он производит Camries, Avalons и Solaras. К 2001 году у нее были заводы в Алабаме, Индиане, Лонг-Бич и Тихуане, и она производила 60 процентов из 1,5 миллиона автомобилей, проданных в Северной Америке.

По состоянию на 2005 год Toyota потратила 16,3 миллиарда долларов на открытие заводов в Северной Америке. Одно исследование показало, что эти заводы прямо или косвенно в Соединенных Штатах создали более 380 000 рабочих мест и производили от 75 до 90 процентов деталей на местном уровне в Соединенных Штатах, что сопоставимо с показателем в США.Производители S.

Заводы Toyota в США

Toyota Motors North America является дочерней компанией Toyota. По состоянию на 2007 год у компании было шесть заводов с 38 340 рабочими в США, Канаде и Мексике. Среди предприятий Toyota в США в 2010 году: 1) завод в Алабаме, производящий двигатели V8 и V6, на котором работают 853 человека; 2) завод в Западной Вирджинии, который производит 4-цилиндровые двигатели V-6 и насчитывает 1098 сотрудников; 3) завод в Техасе, производящий грузовики Tundra, на котором работают 1858 человек; 4) завод в Кентукки, производящий Avalons и Camry, на котором работает 7 365 человек; и 5) завод в Индиане, который производит Sequoia and Highlanders, на котором работает 4 329 человек.Открытие завода по производству Prius в Миссисипи отложено.

Завод NUMMI был закрыт в апреле 2010 года. Производство автомобилей, произведенных на NUMMI, было переведено на другие заводы. Этот шаг не был выгодным с политической точки зрения, поскольку район лидера Палаты представителей большинства Нэнси Пелоси находится недалеко от завода через залив Сан-Франциско. В нем работало 4519 человек.

В декабре 2010 года Toyota подала в суд на банкротство GM на сумму 73 доллара.8 миллионов за нарушение контракта по закрытию завода NUMMI. В августе 2010 года Toyota приостановила экспорт автомобилей в Иран из-за ядерного спора, и этот шаг также казался мотивированным для того, чтобы заработать «пирожные» в США

Toyota открыла завод в Сан-Антонио, штат Техас, в ноябре 2006 года, чтобы производить потребляющие много газа пикапы Tundra, и еще один завод мощностью 100 000 автомобилей в Вудстоке, Онтарио в 2008 году, чтобы производить потребляющие газ внедорожники. Завод в Сан-Антонио был большой авантюрой.Руководители компании годами обсуждали этот шаг и в конце концов решили утвердить его, чтобы Toyota могла получать такую ​​же огромную прибыль с каждого автомобиля, что и Детройт с его пикапами. Когда грузовики начали сходить с конвейера, проект уже был похож на собаку. Затраты выросли до 1,6 миллиарда долларов, что на 60 процентов превышает бюджет. Завод был так далек от поставок, что пришлось строить узел дорогих запчастей. Грузовик был представлен как раз тогда, когда цены на бензин начали действительно взлетать, и U.Экономика С. замедлялась. В 2008 году продажи были на 25% ниже запланированных, запасы резко выросли, а производство было остановлено на несколько месяцев.

BMW будет поставлять Toyota дизельные двигатели в рамках партнерской сделки

В декабре 2012 года агентство Bloomberg сообщило: «BMW, крупнейший в мире производитель автомобилей класса люкс, будет поставлять Toyota Motor Corp. дизельные двигатели в рамках соглашения о сотрудничестве, которое первоначально будет сосредоточено на разработке автомобильных аккумуляторов.Производители будут сотрудничать в исследованиях литий-ионных аккумуляторов следующего поколения и изучать другие проекты по разработке технологий экономии топлива, заявили сегодня автопроизводители в Токио. В рамках сотрудничества BMW будет поставлять Toyota 1,6-литровые и 2-литровые двигатели для моделей японской компании в Европе, начиная с 2014 года. [Источник: Анна Мукаи и Масацугу Хориэ, Bloomberg, 1 декабря 2011 г.]

«Соглашение позволяет Toyota, крупнейшему производителю автомобилей в Азии, расширять свою европейскую линейку автомобилей с дизельными двигателями.Для BMW это партнерство прокладывает путь к объединению компании с крупнейшим производителем гибридных автомобилей, так как она стремится отбиться от Audi Volkswagen AG, которая стремится занять лидирующие позиции в сфере автомобилей класса люкс. Toyota рассчитывала, что в 2010 финансовом году на Европу будет приходиться 12 процентов продаж. «Обе компании поделятся своими обширными знаниями, начиная с экологических технологий, - сказал в заявлении президент Toyota Акио Тойода. «Это большая радость и волнение - вступить в среднесрочные и долгосрочные отношения сотрудничества с BMW.[Там же]

«В августе японский производитель автомобилей и Ford Motor Co. объявили о плане совместной разработки гибридной системы для пикапов и внедорожников, поскольку в США ужесточаются правила экономии топлива. Toyota также работает с американским производителем электромобилей Tesla Motors Inc. над аккумуляторной версией внедорожника Toyota RAV4, которая поступит в продажу в 2012 году. [Там же]

В январе 2007 года Toyota заявила, что рассматривает возможность строительства еще пяти заводов в Северной Америке в течение следующих 10 лет, чтобы не отставать от спроса и снять обвинения в том, что она импортирует слишком много автомобилей из Японии, а не строит их в Соединенных Штатах. довольно конкретные планы для юго-востока США и Мексики.

Toyota в Европе и Азии

Toyota занимает 5,7% рынка в Европе (2005 г.) и производит автомобили на заводах в Великобритании, Чешской Республике и Франции. В 2002 году Toyota произвела в Европе 370 000 автомобилей. Из них 222 000 были построены на их заводе в Бурнастоне, Англия. В 2003 году продажи в Европе превысили 800 000 автомобилей.

Toyota теперь производит автомобили в десятках стран мира. У нее есть большой завод недалеко от Бангкока, а в 2002 году она открыла свой первый завод в Китае вместе со своим партнером, FAW Group.Toyota планирует полноценный выход на рынок Южной Кореи в 2009 году и планирует начать производство гибридов Camry в Австралии с 2010 года. Производство в Индии планируется начать в 2010 году, а производство в Бразилии начнется годом позже.

Toyota преуспевает на азиатских рынках, но отстает от конкурентов в Китае. Он надеется, что расширение в Индии, Китае и Бразилии компенсирует сокращение спроса в Северной Америке и Европе. Чтобы привлечь внимание местных рынков, Toyota производит автомобили, работающие на биоэтаноле, в Бразилии и автомобили с дизельными двигателями в Европе, а также производит очень маленькие автомобили с отличным расходом топлива в Индии.

Осенью 2010 года, когда иена была близка к историческим максимумам, Тойода сказал: «По логике вещей производить продукцию в Японии не имеет смысла. Но меня беспокоит, что случится с этой страной, которая во многом зависит от производства, если Toyota сократит внутреннее производство.

Toyota начала производить Prius в Таиланде в 2010 году. Поскольку большинство из них производится в Японии, поставки автомобилей в Соединенные Штаты после землетрясения и цунами в 2011 году были проблемой.Только ближе к концу лета 2011 года поставки смогли удовлетворить спрос.

Toyota в Китае

Toyota очень медленно выходила на рынок Китая. Она открыла свой первый завод в Китае в 2002 году. В тот год у нее был только 1 процент китайского рынка, но у нее были агрессивные планы десятикратного расширения и получения 10 процентов рынка к 2010 году. В 2003 году Toyota имела только 2 процента доли. В 2005 году Toyota продала в Китае 183 500 автомобилей, что составляет всего 3 процента рынка.К 2010 году он планирует продать 1 миллион автомобилей в Китае. Многие прогнозируют, что в конечном итоге он станет автопроизводителем №1 в Китае.

Toyota имеет партнерские отношения 50-50 с Tianjin Automobile Xiali Corporation. Он положил начало в 2001 году на заводе стоимостью 100 миллионов долларов, который производит компактные автомобили под названием Echo. Компания также продает 15 моделей, импортируемых из Японии. У Toyota также есть партнерские отношения с FAW Group и Guangzhou Automobile.

Toyota производит седаны и внедорожники Corolla совместно с китайской группой FAW в Чанчуне, провинция Цзилинь.В сентябре 2004 года Toyota объявила, что к концу 2005 года она будет производить гибридные автомобили Prius на заводе FAW в Чанчуне с запчастями, импортированными из Японии. Toyota производит 3-литровые бензиновые двигатели совместно с группой FAW.

Toyota начала производство Camrys в мае 2006 г. совместно с Guangzhou Automobile Group в Китае на участке площадью 225 акров в зоне экономического и технологического развития Наша, примерно в 50 км от Гуанчжоу. Производство и продажи запланированы на середину 2006 года, при этом производство начнется с 10 000 автомобилей в год и будет увеличиваться до 250 000 автомобилей в год.На заводе будет работать 3000 человек. 10 филиалов с добавлением около 7000 рабочих мест. В 2007 году в Тяньцзине открылся третий завод по производству Corollas.

Toyota производит 61 000 автомобилей Camry на своем заводе в Гуанчжоу в 2006 году и надеется произвести 150 000 в 2007 году. Toyota также планирует производить от 80 000 до 90 000 автомобилей Yaris в год на том же заводе, начиная с 2008 года.

В 2009 году Toyota продала в Китае 709 000 автомобилей.

Toyota в Индии и Африке

Джонатан Шульц написал в New York Times: «Toyota заявила, что начнет продавать Etios, компактный седан и хэтчбек, разработанный и произведенный в Индии, клиентам в Южной Африке, что станет первым случаем, когда индийское подразделение бренда будет экспортировать машину на другой рынок.[Источник: Джонатан Шульц, New York Times, октябрь 2011 г.]

«Хотя Toyota сформулировала эту акцию как часть своей приверженности развивающимся рынкам - действительно, бренд ожидает, что производство легковых автомобилей в Индии вырастет с текущих 160 000 единиц до 310 000 в 2013 году - объявление прозвучало одновременно когда Toyota, как и другие японские автопроизводители, реализовывала стратегии по защите своего бизнеса от воздействия сильной иены. [Там же]

«Сила валюты привела к увеличению стоимости производства автомобилей в Японии.Не желая ставить под угрозу свои конкурентные позиции на экспортных рынках, перекладывая растущие затраты на потребителей, японские автопроизводители вместо этого перемещают производство, которое в противном случае осуществлялось бы в Японии. [Там же]

Источники изображений: Toyota

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Daily Yomiuri, Times of London, Японская национальная туристическая организация (JNTO), National Geographic, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Lonely Planet Guides, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации.

Последнее обновление: октябрь 2012 г.

.

вакансий и вакансий в Toyota | Indeed.com

Линейный работник в Джорджтауне, штат Кентукки

Неплохо

Неплохое место для работы. Хорошая работа после колледжа. Минусы - оставаться на связи и не иметь возможности сходить в туалет, когда это необходимо.

Техник в Бентонвилле

Неплохая работа начального уровня

Достойное место для работы хорошие льготы хорошие люди, с которыми можно работать, имеют хорошее оборудование и часы не так уж много, управление в последнее время значительно улучшилось.

Инспектор по контролю качества в физиологическом растворе, штат Мичиган

Все в порядке

Работать легко. Менеджер согласен со мной, если все в порядке. Временами скучный интервал простоев, и это все, что я могу придумать для

Team Member в Джорджтауне, KY

Fantastic Work Environment

В работе на этом заводе все положительно, от поддержки со стороны руководства и других членов команды до многочисленных возможностей для обучение и продвижение вверх.

Машинист в Трое, штат Миссури

Люди, работающие с вами

Люди там хорошо к вам относятся, но много сверхурочной работы Замечательные люди для работы и хорошие преимущества Учите новые вещи каждый день Начальник относится к вам хорошо и безопасно работаю также

.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть2 Глава1 Раздел1

С 1956 года Toyota начала неуклонно расширять свои производственные мощности, чтобы выпускать 10 000 автомобилей в месяц, количество, необходимое для удовлетворения высокого спроса в то время.

Как упоминалось ранее, кузов Toyopet Model ST10 Corona, который был запущен в производство в июле 1957 года, был произведен Kanto Auto Works, Ltd. Toyopet Crown Model RS), но в то время завод Коромо был слишком мал, чтобы разместить необходимое дополнительное шасси, покраску и сборочные линии.

Разработка модели Corona следующего поколения уже велась (30A был первым прототипом), и велись дискуссии о новом заводе по производству легковых автомобилей, включая Corona.

Предполагаемая площадка для нового завода находилась примерно в 2,5 км к северо-западу от завода Коромо, на месте бывшего завода Коромо компании Tokai Hikoki Co., Ltd. («хикоки» в переводе с японского означает «самолет») в Мотомати, Аити. Префектура.Во время Второй мировой войны японское правительство приобрело около 660 000 квадратных метров земли для фабрики Tokai Hikoki, часть которой после войны была превращена в сельскохозяйственные угодья. К марту 1959 года Toyota удалось выкупить у государства около 330 000 квадратных метров земли, которая позже стала местом расположения нового завода.

Новый завод был предназначен только для производства легковых автомобилей. Позже Эйдзи Тойода сказал о его строительстве следующее:

...на внутреннем рынке постоянно рос спрос не только на такси, но и на коммерческие автомобили и автопарк компаний. Бизнес стал настолько оживленным, что мы еле успевали за заказами. Именно тогда я предложил (президенту Тайдзо) Исиде построить новый завод по производству легковых автомобилей.

Заглядывая в будущее, я хотел предложить построить завод, способный производить 10 000 автомобилей в месяц, но тогда это была ошеломляющая цифра.Несмотря на то, что Crown хорошо продвигалась на внутреннем рынке, продажи все еще едва превышали 2000 единиц в месяц. Если спрос не будет расти, такой крупный завод будет загружен менее чем на 30 процентов. Поэтому я предложил вместо этого установку, которая будет выпускать 5 000 единиц. Даже завод такого размера был рискованным предприятием.

Исида ... принял окончательное решение о строительстве завода. Даже если оглянуться назад после всех этих лет, это было важное решение.

Несмотря на то, что мы установили помещения и оборудование, необходимые для ежемесячного выпуска 5000 автомобилей, мы построили достаточно дополнительных производственных площадей, чтобы увеличить производство до 10 000 единиц.

(Из книги «Тойота: пятьдесят лет в движении» (стр. 124–125), Эйдзи Тойода)

В июле 1958 года под председательством директора Шоичиро Тойода был сформирован предварительно названный Комитет по строительству завода Цучихаси, который определил следующую схему строительства нового завода:

  1. 1. Серийными моделями будут Crown и новая Corona.
  2. 2.План (сформулированный в июле 1959 г.) для первой фазы должен предусматривать строительство половины завода по производству кузовов, а также цеха окраски, а также линии внутренней и окончательной сборки.
    План для второго этапа должен предусматривать завершение оставшейся половины завода по производству кузовов, а также оборудования для штамповки и механической обработки.
  3. 3. Производственная мощность - 5 000 единиц в месяц.
  4. 4.Инвестиции (для первого этапа) составят примерно 2,3 миллиарда иен.

Кроме того, комиссия определила общий план завода:

  1. 1. Предусмотрены площади для расширения производства 50 000 единиц в месяц в течение пяти лет.
  2. 2. Должно быть уделено внимание тому, чтобы в будущем цеха по штамповке и производству корпусов находились в центре завода.
  3. 3. Конструкция должна быть одноэтажной с 6 м свободного пространства под балками крыши и 20 м между опорными колоннами, а вся проводка и водопровод должны быть под землей.
  4. 4. Дороги внутри помещения должны быть вымощены и иметь ширину 12 м.
.

Обзор экскурсий по заводу | Экскурсия по музею и заводу Toyota Kaikan

Время бронирования и маршрут тура могут отличаться в зависимости от состава вашей группы.

Пожалуйста, выберите тип группы: Чтобы забронировать тур на завод, вам необходимо выполнить четыре шага.

Пожалуйста, следуйте шагам-по порядку.

  1. Шаг① : Выберите свою группу. (Начальная школа, младшая / старшая средняя школа, общие, особые потребности)
  2. Шаг② : Забронируйте тур по расписанию ниже.
  3. Шаг③ : Щелкните красное поле, чтобы предоставить подробную информацию о бронировании.
  4. Шаг④ : Если у вас есть особые потребности, нажмите на бежевую вкладку ниже с указанием «Особые потребности» и свяжитесь с нами по телефону 0565-29-3355.

Время бронирования и маршрут тура могут отличаться в зависимости от состава вашей группы.Выберите тип группы:

.

Тойота США | Поддержка наших сообществ

Право на участие

Как мне узнать, имеет ли моя организация право подать заявку на грант?

Национальная программа корпоративных пожертвований Toyota поддерживает благотворительные некоммерческие организации, которые признанный Внутренним Налоговая служба. Мы также поддерживаем государственные или муниципальные организации и государственные школы.

Toyota USA Foundation - это отдельная благотворительная программа с более строгими правилами.

Toyota и Toyota USA Foundation не предоставляют гранты следующим типам организаций:

  • Не признанные Налоговой службой благотворительными организациями
  • Те, кто практикует дискриминацию по расе, вероисповеданию, цвету кожи, полу, возрасту или национальному происхождению, и те, кто которые не соответствуют политике Toyota по недопущению дискриминации
  • Те, которые обслуживают только свое членство, например, братские организации, рабочие организации или религиозные группы
  • Атлетические / спортивные команды и политические партии или кандидаты
  • Публикации, лоббирование, реклама, капитальные кампании или пожертвования

Дополнительные инструкции для поддерживаемых программ и мероприятий см. Выше в разделе «Подать заявку до Объект или Программа »для ссылок на отдельные страницы с рекомендациями для нашего Североамериканского производства. Растения.Если вы хотите подать заявку в Фонд Toyota USA Foundation, который специализируется на образовании STEM, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Обратите внимание, что заявки на грант из штаб-квартиры Toyota в Северной Америке в Плано, штат Техас, принимаются только по приглашению.

Предоставляет ли Toyota гранты организациям, находящимся за пределами США?

Нет, Toyota не предоставляет гранты организациям за пределами США.

Что не финансируется Toyota?

Toyota не предоставляет гранты следующим типам организаций:

  • Не признанные Налоговой службой благотворительными организациями
  • Те, кто практикует дискриминацию по расе, вероисповеданию, цвету кожи, полу, возрасту или национальному происхождению, и те, кто которые не соответствуют политике Toyota по недопущению дискриминации
  • Те, которые обслуживают только свое членство, например, братские организации, рабочие организации или религиозные группы
  • Атлетические / спортивные команды и политические партии или кандидаты
  • Публикации, лоббирование, реклама, капитальные кампании или пожертвования

Обратите внимание: организации могут получить один грант в течение двенадцати месяцев.Дополнительно, физические лица не имеют права подавать заявки.

Я собираю деньги для дела. Имею ли я право на получение гранта?

Toyota предоставляет гранты организациям напрямую, а не через индивидуальные мероприятия по сбору средств; поэтому мы не в состоянии финансировать ваши усилия.

Могу ли я получить автомобиль в дар моей организации?

Toyota оставляет за собой право на благотворительные пожертвования автомобилей нашим корпоративным партнерам и стратегическим партнерствам.Пожертвования автомобилей очень ограничены, поэтому запросы на пожертвования отдельных автомобилей не принимаются.

Подача заявки на грант

Шаг за шагом, как мне подать заявку на грант?

Пожалуйста, обратитесь к шагам выше в разделе «Подать заявку на грант».

Какая информация требуется при подаче заявки на грант?

Обязательная информация в нашей заявке помечена красной звездочкой (*).

Когда я начну онлайн-заявку на грант, сколько времени мне нужно, чтобы заполнить и подать ее?

Нет крайнего срока для заполнения вашей заявки в системе.Обратите внимание, что некоторые аффилиаты иметь циклы проверки, для которых должна быть указана конкретная дата. Мы рекомендуем всем заявки должны быть поданы в течение 30 дней с момента их подачи.

Как определить, какой филиал Toyota должен получить мое заявление?

Мы определяем, какой партнер получит ваше приложение на основе информации, которую вы предоставляете приложение. Если сотрудник Toyota предложил вам подать заявку на получение гранта, обязательно укажите имя, должность и местонахождение этого человека.

Обратите внимание: производственные предприятия Toyota в Северной Америке принимают только поданные заявки. в их соответствующих состояниях, если не указано на их странице рекомендаций. Toyota Северная Америка Гранты штаб-квартиры и Фонда Toyota USA запрашиваются только по приглашениям и будут иметь специальный код, который будет направлен непосредственно в соответствующие команды.

Каковы даты и крайние сроки подачи заявок на гранты?

Вы можете ознакомиться со сроками для каждого из наших учреждений в нижней части раздела «Как подать заявку».Обратите внимание, что у каждого объекта есть свои сроки. Объект, в котором не указан крайний срок, работает по скользящему графику проверки. Мы делаем бюджетное финансирование на ежегодной основе, заканчивающееся 31 марта каждого года, поэтому, если ваше предложение срочные, мы настоятельно рекомендуем вам подать заявку как минимум за 3 месяца, чтобы у наших сотрудников было достаточно времени чтобы полностью рассмотреть ваше приложение.

Как мне создать учетную запись пользователя?

Чтобы создать учетную запись пользователя, перейдите на страницу «Подать заявку на грант» и щелкните ссылку «Отправить грант». Заявка.«Наша система предложит вам зарегистрироваться с адресом электронной почты.

Как мне подать заявку на грант, если я уже действующий грантополучатель?

Если вы подаете заявку на аффилированное лицо, открытое для приложений без запроса, вы можете добавить страницу в закладки. Если вы подаете заявку только по приглашению, вам нужно будет снова получить приглашение и получить специальный код.

Моя заявка сохраняется автоматически?

Ваше приложение сохраняется всякий раз, когда вы переходите к новому разделу (вкладке) формы, нажимая «Сохранить». и продолжить ».Если вы выйдете из системы до сохранения, информация, которую вы ввели на текущей странице гранта будет потеряно.

Как мне получить доступ к незавершенной заявке, которую я сохранил, но еще не отправил?

Перейдите на портал заявки на грант Toyota со страницы заявки на грант. Щелкните ссылку, чтобы возобновить заявку на грант. Портал предложит вам войти в свою учетную запись. Как только вы вошли в, вы можете возобновить рассмотрение заявки, находящейся на рассмотрении, из списка незавершенных, или вы можете просмотреть предыдущие материалы из представленного списка.

Как мне изменить данные существующей учетной записи?

Перейдите на портал заявки на грант Toyota со страницы заявки на грант. Щелкните ссылку, чтобы возобновить заявку на грант. Портал предложит вам войти в свою учетную запись. Как только вы вошли в, вы можете изменить информацию о своей учетной записи, нажав «Изменить профиль» в правом верхнем углу страница.

Могу ли я отправить заявку непосредственно представителю Toyota или другому контактному лицу в Toyota?

Нет, Toyota принимает и рассматривает заявки только онлайн.

Могу ли я отправить копию моего запроса на грант для рассмотрения?

Просьба не отправлять запросы на грант. Будут рассматриваться только онлайн-заявки.

Я не знаю федерального налогового идентификатора моей организации. Как мне его найти?

Ваш федеральный налоговый идентификатор, также известный как ваш идентификационный номер работодателя (EIN), представляет собой 9-значное число. который содержит только числа. Ваш офис должен знать ваш налоговый номер. Если у вас есть какие-нибудь вопросы в отношении вашего федерального налогового идентификатора нажмите «Применить», чтобы перейти на страницу наших поставщиков, чтобы создать ваш счет.Если вам нужна поддержка, вы можете нажать кнопку «Нужна поддержка?».

У меня есть материалы, которые я хочу отправить вместе с запросом на финансирование. Как мне их отправить?

В приложении есть области, где Toyota запрашивает дополнительные приспособления / материалы. Приложите только запрашиваемые документы.

Есть ли ограничение на пространство для описания программы?

Да, есть ограничения на некоторые открытые текстовые поля. Есть счетчик символов, чтобы вы могли видеть количество свободного места.

Я подал заявку на грант, что теперь?

Получу ли я подтверждение того, что Toyota получила мое онлайн-заявление?

Да, вы получите подтверждение по электронной почте, когда отправите заявку.

Следует ли мне позвонить, чтобы обсудить концепцию моего проекта перед подачей заявки?

На странице с рекомендациями по программе представлена ​​информация, необходимая для определения наших приоритетов финансирования. и требования соответствуют вашим потребностям.Из-за большого количества запросов на гранты мы не можем ответить лично по телефону, факсу, почте и электронной почте.

Могу ли я получить копию онлайн-заявки?

Вы можете войти в свою учетную запись и проверить в разделе «Поданные заявки». Выберите соответствующее приложение, откройте его и распечатайте.

Когда со мной свяжутся по поводу статуса моей заявки?

После подачи заявки вы получите подтверждение по электронной почте.После первоначального обзора с вами могут связаться для предоставления дополнительной информации. Связь будет происходить по электронной почте или письмо. После того как Toyota рассмотрит вашу заявку, вы получите уведомление о том, запрос на грант был одобрен или отклонен. Это может занять до 6 месяцев.

Как мне уведомить Toyota, если мой адрес электронной почты или почтовый адрес изменится после того, как я подал онлайн-заявку?

Если ваш адрес электронной почты изменился или изменилась информация о получателе, перейдите на портал подачи заявок на получение гранта Toyota со страницы заявки на грант.Щелкните ссылку, чтобы возобновить прием заявки на грант. Портал будет предложить вам войти в свою учетную запись. После входа в систему вы можете нажать кнопку «Нужна поддержка?», Чтобы обновлять информацию о вашем аккаунте по поданным запросам.

Я отправил письмо в Тойоту. Почему я не получил ответа?

Из-за большого количества получаемых нами запросов на пожертвования и спонсорство мы не можем ответить лично по телефону, запросы по факсу, почте и электронной почте относительно статуса запросов.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]