Где выпускают тойотуГде собирают автомобили Toyota?В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются "чистокровными" японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути. Заводы ToyotaДля того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много. Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:
Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota? Где собирают Toyota Corolla?До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии - на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом "Короллы" 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом - собранную только в Японии. Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало - турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции. Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции - это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое - в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились "Короллы" для России, а также ряда других стран. Где собирают Toyota Camry?Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все "Камри" производятся на данном заводе. Где собирают Toyota RAV4?Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым "чистокровным" японцем Тойоты - на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России - это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года. Где собирают Toyota Highlander?Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников. В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды. Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются "чистокровными" японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4). Где собирают Toyota Avensis?А вот Авенсис - это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются "Авенсисы", собранные в Англии на заводе Бёрнастон. Где собирают Toyota Auris?Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти "чистокровного" японца. Где собирают Toyota Corolla Verso?Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции. Где собирают Toyota Yaris?Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции. Где собирают Toyota Hilux?А вот пикап Хайлюкс японского производителя - настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны - на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине). Где собирают Toyota FJ Cruiser?Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser - это истинный японец - модель для России собирается только в Японии. Где собирают Toyota Prius?Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является "чистокровным" японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии. Где собирают Toyota Venza?Тойота Венза - это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах. У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются. Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код. Toyota Motor Corporation | История и фактыToyota Motor Corporation , Япония Toyota Jidōsha KK , японская материнская компания Toyota Group. В 2008 году она впервые стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, обогнав General Motors. Многие из около 1000 дочерних компаний и филиалов занимаются производством автомобилей, автомобильных запчастей, а также коммерческих и промышленных автомобилей. Штаб-квартира находится в Тойота-Сити, промышленном городе к востоку от Нагои, Япония. ![]() Британская викторина Мировые организации: факт или вымысел? Организация Североатлантического договора ограничена европейскими странами. В 1933 году Тойода Киичиро основал то, что позже стало Toyota Motor Corporation как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, Ltd.(позже Toyota Industries Corporation, ныне дочерняя компания), японский производитель, основанный его отцом Тойодой Сакичи. Первый серийный автомобиль, седан Model AA, был выпущен в 1936 году. В следующем году подразделение было преобразовано в Toyota Motor Company, Ltd., возглавляемую Киичиро. (Название компании было изменено на Toyota, что имеет более приятное звучание на японском.) Впоследствии Toyota учредила несколько связанных компаний, включая Toyoda Machine Works, Ltd. (1941) и Toyota Auto Body, Ltd.(1945). Во время Второй мировой войны компания приостановила производство легковых автомобилей и сосредоточилась на грузовых автомобилях. Столкнувшись с разрушенными предприятиями и хаотичной экономикой после Второй мировой войны, компания не возобновляла производство легковых автомобилей до 1947 года, когда была введена модель SA. К 1950-м годам автомобильные заводы Toyota снова заработали на полную мощность, и для повышения конкурентоспособности компания начала тщательное изучение американских производителей автомобилей, поскольку считалось, что U.С. технико-экономическое превосходство. Руководители Toyota посетили производственные мощности корпораций, в том числе Ford Motor Company, чтобы ознакомиться с новейшими технологиями производства автомобилей и, в свою очередь, внедрили их на своих собственных предприятиях, что привело к почти немедленному повышению эффективности. В 1957 году была основана Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., а в следующем году компания выпустила седан Toyopet, свою первую модель, которая будет продаваться в Соединенных Штатах; он был плохо принят из-за высокой цены и недостаточной мощности.Land Cruiser, внедорожник с колесной формулой 4 × 4, выпущенный в 1958 году, был более успешным. В 1965 году Toyopet, полностью переработанный для американских водителей, был переиздан как Toyota Corona, что стало первым крупным успехом компании в Соединенных Штатах. В течение 1960-х и 1970-х годов компания быстро расширялась и начала экспортировать большое количество автомобилей на зарубежные рынки. Toyota приобрела такие компании, как Hino Motors, Ltd. (1966), производителя автобусов и больших грузовиков; Компания Nippondenso, Ltd., производитель автокомпонентов; и Daihitsu Motor Company, Ltd. (1967). В течение нескольких десятилетий Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Компания продолжала процветать и на американском рынке, завоевав репутацию своих недорогих, экономичных и надежных автомобилей, таких как Corolla, выпущенная в США в 1968 году. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняКомпания получила свое нынешнее название в 1982 году, когда Toyota Motor Company была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd.Два года спустя Toyota в партнерстве с General Motors Corporation создала New United Motor Manufacturing, Inc., производственное предприятие под двумя брендами в Калифорнии, где Toyota начала производство в США в 1986 году. Компания пережила значительный рост в 21 веке. , с такими инновациями, как роскошный бренд Lexus (1989) и первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius (1997). В 1999 году Toyota была зарегистрирована как на Лондонской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже.Компания продолжала расширяться на новые рынки, в первую очередь ориентируясь на молодых покупателей, запустив свой бренд Scion (2003 г.) и представив первый в мире гибридный автомобиль класса люкс - Lexus RX 400h (2005 г.). ![]() В 1997 году Toyota представила Prius, электромобиль с бензиновым двигателем. Toyota Motor Sales, СШАОднако впоследствии компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: резкое падение продаж в результате глобального финансового кризиса 2008 года, а также отзыв более восьми миллионов автомобилей по международной безопасности в 2010 году, в результате чего производство было временно остановлено. и продажи нескольких его топовых моделей.Начиная с 2014 года, миллионы автомобилей, произведенных Toyota и несколькими другими автомобильными компаниями, были отозваны регулирующими органами США из-за потенциально неисправных подушек безопасности, произведенных японским поставщиком автомобильных запчастей Takata. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, этот отзыв был «самым крупным и самым сложным отзывом по безопасности в истории США». Сегодня Toyota имеет сборочные предприятия и дистрибьюторов во многих странах. Помимо автомобильной продукции, его дочерние компании производят резиновые и пробковые материалы, сталь, синтетические смолы, автоматические ткацкие станки, а также изделия из хлопка и шерсти.Другие занимаются недвижимостью, сборными домами, а также импортом и экспортом сырья. .Минутку ...Включите файлы cookie и перезагрузите страницу. Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд… + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! []))) + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] .• Мировое производство автомобилей Toyota 2020Производство автомобилей Toyota сократилось на 1,8 процента и составило около 8,8 миллиона единиц в финансовом году, закончившемся 31 марта 2020 года. Эта цифра включает около 1,6 миллиона коммерческих автомобилей и автомобилей kei, проданных под брендами Daihatsu и Hino.Американизация За пределами Японии Северная Америка позиционируется как крупнейший рынок сбыта автомобилей Toyota. С апреля 2019 года по март 2020 года сборка автомобилей Toyota в Северной Америке составила около 1.8 миллионов единиц. В то время как заводы в Канаде и США выпустили на 34 000 автомобилей меньше, чем годом ранее, Toyota стала крупным игроком в Мексике, где компания является четвертым по величине автомобильным работодателем, уступая только Ford, Honda и General Motors. Планы расширения в Азии Ожидается, что Toyota расширит производство электромобилей на своих автомобильных заводах в производственных центрах Китая в Гуанчжоу и Тяньцзине. Крупнейший производитель автомобилей в Японии в настоящее время является совместным предприятием с FAW и BYD, но, как ожидается, получит выгоду от снятия Китаем ограничений на иностранное владение для производителей автомобилей на новых источниках энергии. .ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И РАБОТНИКИ TOYOTA: JUST IN TIME PRODUCTION, КАЙДЗЕН, ДЖИДОКА, НЕЧАСТНЫЕ РАБОТНИКИ И ЗАВОДЫ ЗА РУБЕЖОМ Производственная система Toyota (TPS) была описана в исследовании Массачусетского технологического института как «Машина, изменившая мир.«Он направлен на устранение отходов, сокращение дефектов, максимизацию потока и повышение эффективности и производительности за счет использования« уникальной производственной системы, которая сокращает расходы за счет постоянного совершенствования, приводя к резкому сокращению времени разработки продукта и производственного цикла ». Использование подхода «платформенная команда» объединяет менеджеров в разрозненных областях. Заводы Toyota в высшей степени автоматизированы. Они оснащены электрифицированными ваннами для краски и тележками без водителя, которые доставляют детали. Каждый рабочий имеет право остановить сборочную линию, если дефект обнаружен, и дефект исправляется при его обнаружении.По старому западному методу дефекты устраняли позже. В 2005 году Тойота была названа самым эффективным производственным предприятием в Северной Америке согласно тщательно отслеживаемому отчету Harbor Report. На производство обычного автомобиля или грузовика у компании уходит всего 27,9 часа. В отличие от GM, Ford и Chrysler на создание автомобиля требуется от 34 до 37 часов. Toyota становится все более эффективной и производительной. По расчетам рабочих из восьми стран, время разработки последней Camry составило 17 месяцев по сравнению с 23 месяцами для предыдущей модели.Завод Toyota в Кентукки, который производит переоснащение всего за 15 дней, вместо 45 дней для предыдущей модели. Toyota изо всех сил пытается сократить расходы, учитывая рост цен на сталь и другие материалы и усиление конкуренции. Еще до мирового финансового кризиса в 2008 и 2009 годах компания пыталась сократить расходы на 3 миллиарда долларов в год, что можно сравнить с выдавливанием влаги из грязной тряпки для пыли. В январе 2011 года Toyota открыла новый завод по производству компактных автомобилей в Охира, префектура Мияги - первый новый завод в Японии за 18 лет - но через несколько недель он был закрыт из-за землетрясения и цунами в 2011 году. .Префектура Мияги сильно пострадала от стихийного бедствия. Хорошие сайты и источники: Toyota toyota.com; История Toyota toyota.co.jp/en/history; Автомобильный музей Toyota toyota.co.jp/Museum; Статьи New York Times на сайте Toyota nytimes.com; Автомобильные соединения на новых Toyota thecarconnection.com/make/new,toyota; Экскурсия по фабрике Toyota Путеводитель по Японии и сайт Toyota; Toyota Motorsports toyotaracing.com /; Роботы Toyota toyota.co.jp/ru/special/robot; Концепт-кары Toyota toyota.com/concept-vehicles; Книга: Элегантное решение: формула Toyota для освоения инноваций Мэтью Э. Мэй (Free Press, 2006) Гибриды и электромобили Статья в Википедии о гибридах Википедия; Toyota Hybrids toyota.com/hybrid; Статья в Википедии об электромобилях Википедия; Блог об электромобилях allcarselectric.com; Электромобили Toyota allcarselectric.com/blog; Ссылки на этом веб-сайте: ОТРАСЛЕЙ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ Factsanddetails.com/Japan; ТОРГОВЛЯ И ЗАРУБЕЖНЫЙ БИЗНЕС В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; МАКРОЭКОНОМИКА В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНИЯ ИНК. И РЕФОРМЫ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ И ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ Факты и подробности.com / Japan; ГИБРИДЫ, ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ Factsanddetails.com/Japan; TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; ПРОИЗВОДСТВО И РАБОТНИКИ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; ПРОБЛЕМЫ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ, ГОНКИ И РОБОТЫ TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; HONDA Factsanddetails.com/Japan; HONDA МАШИНЫ, САМОЛЕТЫ, РОБОТЫ И ГОНКИ Factsanddetails.com/Japan; NISSAN Факты и подробности.com / Japan; Хорошие веб-сайты и источники по отрасли: Хорошие фотографии в японском фотоархиве japan-photo.de; Компании, включенные в отраслевой список mizuho-sc.com; Министерство экономики, торговли и промышленности meti.go.jp/english; Статистический справочник Японии по производству, глава stat.go.jp/english/data/handbook; Издание 2010 г. stat.go.jp/english/data/nenkan; Новости stat.go.jp Кайдзен в переводе с японского означает «постоянное совершенствование.Билл Сапорито написал в журнале Time: «На практике это идея дать возможность тем людям, которые наиболее близки к рабочему процессу, они могут участвовать в его разработке и улучшении, вместо того, чтобы, скажем, тратить каждую смену просто на четыре болта, чтобы закрепить переднее сиденье. по мере того, как каждая машина движется по линии. Непрерывное совершенствование постоянно вытесняет лишнюю рабочую силу и материалы из производственного процесса: люди и детали встречаются в оптимальный момент. Кайдзен также способствует распространению того, что вы узнали, по всей системе.А потом повторить. Toyota также использует «бережливую производственную систему», в которой постоянно производится множество небольших улучшений и сокращение затрат, и корпоративную культуру «кайдзен» - широкое использование ящиков для предложений и денежных вознаграждений в все уровни компании. Работникам настоятельно рекомендуется отправлять идеи в эти ящики для предложений. В противном случае их считают ленивыми. Jidoka («автоматизация с участием человека») была еще одной важной производственной концепцией, впервые разработанной Сакичи Тойода.Сапорито написал в Time: «Думайте об этом как о встроенном обнаружении стресса. В компании Toyota это означает, что при возникновении проблемы работы прекращаются. (Любой сотрудник может потянуть за шнур, чтобы отключить линию в случае возникновения проблемы). О системе Toyota Just in Time Сара Корбетт написала в журнале New York Times: «Процесс стал менее централизованным, более постепенным. Автозапчасти производились быстро и небольшими партиями, что помогло сократить количество отходов, повысить эффективность и упростить исправление производственных дефектов. По мере того, как Toyota стала, по сути, легче на ногах, производительность компании выросла, как и ее прибыль ». До того, как была изобретена система kaban, поставщики запчастей решали, сколько деталей нужно произвести, основываясь на своих собственных прогнозах.Система получила свое название, потому что заказы первоначально были написаны на рекламных щитах kanban ?, которые уведомляли поставщиков о количестве необходимых деталей. Чтобы система работала хорошо, поставщикам приходилось быстро поставлять запчасти. Сегодня Toyota и другие автомобили используют электронные системы вместо рекламных щитов. Детали в основном доставляются железнодорожным или автомобильным транспортом. Долгосрочные сделки заключаются с поставщиками для поддержания стабильности и позволяют производителям автомобилей и поставщикам совместно «проектировать» детали на ранней стадии, чтобы сократить расходы производителей и увеличить прибыль поставщиков. Среди тех, кто был вдохновлен «подходом Toyota» к бережливому производству, есть командование материальных средств ВВС США, которое использовало эту систему, чтобы сократить время, необходимое для капитального ремонта огромного транспортного самолета C-5 Galaxy, с 339 до 171 дня. У системы канбан есть свои проблемы. Землетрясение в Нигате в августе 2007 года повлияло на автомобильную промышленность, закрывая или замедляя работу поставщиков, заводы которых были повреждены землетрясением, что, в свою очередь, привело к временному закрытию некоторых сборочных предприятий, которые полагались на запчасти от этих поставщиков.Toyota была вынуждена приостановить производство на всех своих заводах на два дня, в результате чего производство за месяц упало на 9,5%. Закрытие завода по производству автомобильных запчастей в Касивазааки в Ниигате повлияло на производство двигателей за пределами региона, что, в свою очередь, повлияло на производство автомобилей и заставило все 12 японских автопроизводителей закрыть свои производственные линии. Завод, принадлежащий Riken Corp., производит 50 процентов поршневых колец для японского рынка. Кольца изготавливаются по очень точным спецификациям.Привлечение других производителей потребовало бы, чтобы Рикен раскрыл секреты производства. Производство японских автомобилей упало на 120 000 единиц. Только Toyota была вынуждена приостановить работу на 30 заводах из-за нехватки поршневых колец. Автопроизводители направили огромное количество сотрудников на завод в Рикене, чтобы вернуть завод в эксплуатацию, и эта цель была достигнута менее чем через неделю после землетрясения. Пострадали также ряд других заводов и предприятий. Многие модели Toyota имеют общие запчасти.Если есть проблема с этими деталями, необходимо отозвать большое количество автомобилей. Toyota требуется 2,73 рабочих для производства автомобиля в день на ее заводах в США (1999 г.) по сравнению с 2 рабочими.46 для Honda, 2,52 для Nissan, 2,97 для Ford, 3,04 для General Motors и 3,20 для Daimler-Chrysler. Одно исследование показало, что рабочие Toyota в два раза производительнее, чем рабочие Volkswagen, и в 30 раз производительнее, чем российские рабочие. На производство Toyota уходит 15 человеко-часов, а на производство российской машины - 450 человеко-часов. Заводы Toyota украшены большими баннерами с корпоративным девизом «Хорошее мышление, хорошие продукты». Используется система предложений кайдзен.Только в 2003 году было внесено 600 000 предложений кайдзен. В 2007 году профсоюз Toyota потребовал ежегодную премию в размере 2,58 миллиона йен для своих рабочих. Как правило, многие рабочие Toyota считают профсоюзы соглашающимися с переговорами о заработной плате и «бесполезными». Toyota ежегодно добавляет около 3600 новых сотрудников. Обучение рабочих очень системное и тщательное. Каждая задача разбита на небольшие шаги, которые может освоить самый медленный ученик. Рабочие посещали лекции, выполняли упражнения, изучали видео и практиковались на имитационных сборочных линиях.В центре обучения методам производства Toyota рабочие со всего мира учатся затягивать болты, ритмично двигаясь под метроном, и им говорят, что если звук металлический, они слишком сильно затягивают болты. Они улучшают свои навыки рисования, распыляя воду перед односторонним зеркалом с помощью камеры, а позже смотрят видеоролики о себе. Honda и Toyota направляют новых сотрудников с высшим образованием на сборочные конвейеры на несколько месяцев после приема на работу. Национальный комитет труда, правозащитная группа США, обвинил Toyota в нарушении прав человека в отчете под названием «Toyota, которого вы не знаете». В отчете Toyota обвиняется в 1) вовлечении в торговлю людьми, 2) принуждении рабочих работать в потогонных условиях, 3) импорте рабочей силы из Китая, Вьетнама и Бразилии для работы за низкую оплату и 4) принуждении рабочих работать сверхурочно без компенсации, практика, известная в Тойоте эвфемизмом «обслуживание компании». Иногда к работникам Toyota предъявляются чрезмерные требования. Рабочий по имени Хироко Учино потерял сознание и умер в возрасте 30 лет на заводе Toyota, где он работал. Отец двоих детей, он потерял сознание за своим столом в 4:30 утра. Он закончил смену на сборочном конвейере на несколько часов раньше и был занят оформлением документов, за что отвечал как руководитель группы в свободное время. За предыдущие 30 дней он отработал 106 часов сверхурочной работы. [Источник: Times of London] Жена Учино сказала лондонской Times: «Все говорят о чудесных показателях прибыли Toyota, но посмотрите на жизни людей, которые делают ее такой сильной.Образ жизни, которого требует эта компания ... в этом нет человечности. Меня пугает то, что мир увидит Toyota, подумает, что ее система работает хорошо, и скопирует ее ». Она сказала Los Angeles Times: «Раньше он мне говорил:« Я устала, я устала, но что мне делать? Выхода нет ». Раньше он был таким счастливым человеком. Но в конце концов он перестал улыбаться ». В настоящее время 40 процентов работников Toyota работают по временным контрактам. Им запрещено вступать в официальный профсоюз, и их легко уволить.В Тойота-Сити есть большая община бразильцев, большинство из которых японцы-бразильцы, которые поставляют дешевую рабочую силу. Они не работают на заводах Toyota, но используются несколькими поставщиками Toyota. В основном они живут отдельно от остальной части города в большом жилом комплексе под названием Хоми-Дачи. Книга: Заметки из Toyota-Land: Американский инженер в Японии Дариуса Мери (Корнельский университет, 2005) Один пенсионер, проработавший в Toyota 43 года, сказал лондонской Times: «В 1959 году город буквально стал называться Toyota.И тогда корпоративная культура Toyota стала определять это место. Никто не смеет встать. За пределами компании здесь нет ничего, что могло бы возбудить какую-либо страсть ... Этот город полностью контролируется корпорацией. Нет ни индивидуализма, ни умения высказываться, ни демократии, только тоталитаризм. Это как в Северной Корее ». Жена рабочего, умершего от переутомления, подала в суд на Toyota о выплате сверхурочных денег, которые, по ее мнению, были должны ее семье. Она сказала Times of London: «Люди в этом городе должны научиться иметь собственное мнение о том, что хорошо, а что плохо.Люди здесь умеют только следовать правилам компании. Они понятия не имеют, как следовать независимой мысли ». Toyota имеет собственную среднюю школу Toyota Technical Skills Academy в Айти, где учащиеся проходят подготовку по математике и естественным наукам, специально предназначенную для нужд Toyota и готовые стать руководителями в механической, механической и технической областях, лежащих в основе операция Toyota. Школа была основана в 1938 году, через год после основания самой Тойоты, и содержать ее дорого, но Тойота утверждает, что в долгосрочной перспективе она экономит деньги на затратах на обучение.В школе 300 учеников. Каждый год принимает около 70 пятнадцатилетних молодых людей, которые автоматически становятся сотрудниками Toyota при зачислении. Обучение в школе бесплатное. Студенты получают стипендии до 17 000 долларов в год. Большая часть обучения проводится на месте будущими руководителями в присутствии учителя. Учитель использует сократовскую технику, задавая вопросы, чтобы найти ответы. В рамках физической подготовки ученики должны пробежать полумарафон, два часа поплавать в море и подняться на гору высотой 3000 метров.Цель этих усилий - отсеять бросивших курить. Kaiyo Gakusien - это школа-интернат, построенная в основном на пожертвования в размере 155 миллионов долларов от руководителей Toyota по образцу Итона. Один сотрудник Toyota, проработавший на конвейере 40 лет, сказал: «Toyota City похож на Северную Корею без индивидуальности». Toyota - действительно мировой автомобильный гигант. Компания производит автомобили на 52 заводах в 26 странах и регионах и продает их в 160 странах, обеспечивая годовой объем продаж более 200 миллиардов долларов.Toyota продает 80 процентов ИТ-автомобилей за пределами Японии и традиционно получает около 70 процентов своей прибыли в Северной Америке. В 2006 году зарубежное производство впервые превысило внутреннее производство. В 2010 году Toyota построила 43 процента своих автомобилей в Японии, по сравнению с менее чем 30 процентами у Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. Toyota стала мировым лидером, сначала экспортировав огромное количество автомобилей из Японии, а затем построив заводы за рубежом. Но его поездка не всегда была гладкой.Начало компании было непростым, когда она запустила Crown в США в 1955 году. Автомобиль провалился. Он был неспособен поддерживать высокие скорости на американских шоссе и был склонен к перегреву. Corona и меньшая Corolla были представлены в 1960-х годах с большим успехом, но продажи действительно не улучшались до энергетического кризиса 1973 года. Toyota производит седан Camry в семи странах, включая Вьетнам, Таиланд, Россию, Канаду и Китай. Он производит Yaris и Vitzes во Франции и производит малолитражные автомобили в Чехии вместе с Peugeot.Toyota имеет два завода в Польше, которые производят трансмиссии и двигатели. Toyota старается адаптировать свои модели к вкусам стран, в которых они продаются. Продажи Toyota в 2007 г .: 1) Северная Америка - 2,82 миллиона; 2) Япония - 1,58 миллиона; 3) Азия - 1,32 миллиона; 4) Европа - 1,23 миллиона человек; 5) Ближний Восток - 480 000 6) Латинская Америка - 370 000 человек; 7) Африка - 370 000 человек; 8) Океания, 270 000 человек. У Toyota есть широкая досягаемость, и у нее есть пальцы в большом количестве пирогов.Он выращивает ятрофу на банановых плантациях Филиппин для производства биотоплива. В январе 2010 года Toyota начала продавать Prius в Индии. Toyota предоставила Aston Martin свой дизайн iQ. Aston Martin изменит внешний вид и рынок, а также продаст автомобиль. В 2003 году Toyota превзошла Ford и заняла второе место в мире по производству автомобилей. Было продано 6,78 миллиона автомобилей, а Ford - 6.72 миллиона. General Motors, автомобильная компания №1 в мире, в этом году продала 8,59 миллиона автомобилей. В 2004 году Forbes назвал ее 8-й по величине компанией в мире. В 2003 году рыночная стоимость Toyota составляла 84 миллиарда долларов, что больше, чем у General Motors, Ford и Chrysler вместе взятых, и вдвое больше, чем у Nissan. Рост Toyota был быстрее, чем кто-либо прогнозировал. В 2004 году это был четвертый по величине производитель автомобилей в мире. Автомобили Toyota стабильно занимают No.1 место по надежности в обзоре J.D. Powers. Эта компания получает 70 процентов прибыли в Северной Америке и около 20 процентов с каждой машины. Это составляет около 1260 долларов за машину. General Motors зарабатывает всего 200 долларов за машину. В 2008 году доля рынка Toyota в США достигла 18 процентов, всего на два пункта ниже GM, благодаря хорошим продажам автомобилей Camry, RAV4 и модельного ряда Scion. Toyota всегда действовала осторожно и осторожно на рынке США, чтобы не вызывать политического недовольства.В наши дни, поскольку у Toyota много американских сотрудников и она жизненно важна для экономики во многих местах, она имеет довольно большое влияние на Капитолийском холме. В 2005 году Toyota внесла 5,7 миллиона долларов в виде взносов на политические цели, у нее работает семь лоббистов, и, как говорят, у нее больше конгрессменов и сенаторов, защищающих ее интересы, чем у GM Toyota имеет инженерный кампус в Анн-Арбор, штат Мичиган, и тратит 100 миллионов долларов на создание исследовательского института в Мичигане. В 2006 году японский президент Toyota Motors North America был вынужден уволиться после того, как женщина-помощница была названа в судебном иске о сексуальных домогательствах на сумму 190 миллионов долларов.Иск был урегулирован во внесудебном порядке. В 2009 году Toyota наняла 31 лоббиста и потратила 5,4 миллиона долларов на лоббирование в Соединенных Штатах, что намного больше, чем у любого другого производителя иностранных автомобилей. Toyota начала производство автомобилей во Фримонте, Калифорния, вместе с GM в 1984 году. Обе компании использовали завод для производства собственных автомобилей в предприятии под названием New United Motor Manufacturing Inc.(NUMMI). Позже стали выпускать такие автомобили, как «Призма». В 2006 году GM и Toyota объявили о планах инвестировать десятки миллиардов долларов в завод во Фримонте. Ходили разговоры о заключении альянса Toyota с GM, но президент Toyota Кацуаки Ватанабе дал понять, что не заинтересован. В декабре 2006 года президент и топ-менеджеры Ford вылетели в Японию, чтобы встретиться с президентом и топ-менеджерами Toyota и обсудить такие темы, как экологически чистые технологии и способы повышения эффективности производства Ford.Ford согласился приобрести гибридную технологию Toyota, что продемонстрировало доминирование Toyota на рынке. В июне 2009 года GM закрыла совместное предприятие с Toyota. Две компании построили 460 000 компактных Pontiac Vibes на заводе во Фримонте в период с 2002 по 2009 годы. GM заявила, что сохранение завода и предприятия не вписывалось в его планы реструктуризации после того, как оно подало заявление о банкротстве. Основатель Toyota Эйдзи Тойода начал думать о производстве автомобилей в Соединенных Штатах после того, как Вашингтон начал требовать ограничения экспорта.«У нас не было альтернативы, - сказал он. - Моим первым ощущением было то, что [в Японии] можно производить и продавать самые дешевые автомобили в мире. Но я думаю, это было невозможно». Toyota ежегодно производит 2,5 миллиона автомобилей в США на более чем дюжине заводов, на ней работают тысячи американцев, и она тратит в США более 22 миллиардов долларов на запчасти, товары и услуги от сотен американских поставщиков. Количество рабочих мест, связанных с Toyota, в Соединенных Штатах оценивается примерно в 170 000, или, по крайней мере, так было до недавних волн неприятностей. Toyota открыла свой первый зарубежный рынок в Джорджтауне, штат Кентукки, в 1988 году. Он производит Camries, Avalons и Solaras. К 2001 году у нее были заводы в Алабаме, Индиане, Лонг-Бич и Тихуане, и она производила 60 процентов из 1,5 миллиона автомобилей, проданных в Северной Америке. По состоянию на 2005 год Toyota потратила 16,3 миллиарда долларов на открытие заводов в Северной Америке. Одно исследование показало, что эти заводы прямо или косвенно в Соединенных Штатах создали более 380 000 рабочих мест и производили от 75 до 90 процентов деталей на местном уровне в Соединенных Штатах, что сопоставимо с показателем в США.Производители S. Toyota Motors North America является дочерней компанией Toyota. По состоянию на 2007 год у компании было шесть заводов с 38 340 рабочими в США, Канаде и Мексике. Среди предприятий Toyota в США в 2010 году: 1) завод в Алабаме, производящий двигатели V8 и V6, на котором работают 853 человека; 2) завод в Западной Вирджинии, который производит 4-цилиндровые двигатели V-6 и насчитывает 1098 сотрудников; 3) завод в Техасе, производящий грузовики Tundra, на котором работают 1858 человек; 4) завод в Кентукки, производящий Avalons и Camry, на котором работает 7 365 человек; и 5) завод в Индиане, который производит Sequoia and Highlanders, на котором работает 4329 человек.Открытие завода по производству Prius в Миссисипи отложено. Завод NUMMI был закрыт в апреле 2010 года. Производство автомобилей, произведенных на NUMMI, было переведено на другие заводы. Этот шаг не был выгодным с политической точки зрения, поскольку район лидера Палаты представителей большинства Нэнси Пелоси находится недалеко от завода через залив Сан-Франциско. В нем работало 4519 человек. В декабре 2010 года Toyota подала в суд на банкротство GM на сумму 73 доллара.8 миллионов за нарушение контракта по закрытию завода NUMMI. В августе 2010 года Toyota приостановила экспорт автомобилей в Иран из-за ядерного спора, и этот шаг также казался мотивированным для того, чтобы заработать «пирожные» в Соединенных Штатах. Toyota открыла завод в Сан-Антонио, штат Техас, в ноябре 2006 года, чтобы производить потребляющие много газа пикапы Tundra, и еще один завод мощностью 100 000 автомобилей в Вудстоке, Онтарио, в 2008 году, чтобы производить потребляющие газ внедорожники. Завод в Сан-Антонио был большой авантюрой.Руководители компании годами обсуждали этот шаг и в конце концов решили утвердить его, чтобы Toyota могла получать такую же огромную прибыль с каждого автомобиля, что и Детройт с его пикапами. Когда грузовики начали сходить с конвейера, проект уже был похож на собаку. Затраты выросли до 1,6 миллиарда долларов, что на 60 процентов превышает бюджет. Завод был так далек от поставок, что пришлось строить узел дорогих запчастей. Грузовик был представлен как раз тогда, когда цены на бензин начали действительно взлетать, и U.Экономика С. замедлялась. В 2008 году продажи были на 25% ниже запланированных, запасы резко выросли, а производство было остановлено на несколько месяцев. В декабре 2012 года агентство Bloomberg сообщило: «BMW, крупнейший в мире производитель автомобилей класса люкс, будет поставлять Toyota Motor Corp. дизельные двигатели в рамках соглашения о сотрудничестве, которое первоначально будет сосредоточено на разработке автомобильных аккумуляторов.Производители будут сотрудничать в исследованиях литий-ионных аккумуляторов следующего поколения и изучать другие проекты по разработке технологий экономии топлива, заявили сегодня автопроизводители в Токио. В рамках сотрудничества BMW будет поставлять Toyota 1,6-литровые и 2-литровые двигатели для моделей японской компании в Европе, начиная с 2014 года. [Источник: Анна Мукаи и Масацугу Хориэ, Bloomberg, 1 декабря 2011 г.] «Соглашение позволяет Toyota, крупнейшему производителю автомобилей в Азии, расширять свою европейскую линейку автомобилей с дизельными двигателями.Для BMW это партнерство прокладывает путь к объединению компании с крупнейшим производителем гибридных автомобилей, так как она стремится отбиться от Audi Volkswagen AG, которая стремится занять лидирующие позиции в сфере автомобилей класса люкс. Toyota рассчитывала, что в 2010 финансовом году на Европу будет приходиться 12 процентов продаж. «Обе компании поделятся своими обширными знаниями, начиная с экологических технологий, - сказал в заявлении президент Toyota Акио Тойода. «Это большая радость и волнение - вступить в среднесрочные и долгосрочные отношения сотрудничества с BMW.[Там же] «В августе японский автопроизводитель и Ford Motor Co. объявили о плане совместной разработки гибридной системы для пикапов и внедорожников, поскольку в США ужесточаются правила экономии топлива. Toyota также работает с американским производителем электромобилей Tesla Motors Inc. над аккумуляторной версией внедорожника Toyota RAV4, которая поступит в продажу в 2012 году. [Там же] В январе 2007 года Toyota заявила, что рассматривает возможность строительства еще пяти заводов в Северной Америке в течение следующих 10 лет, чтобы не отставать от спроса и снять обвинения в том, что она импортирует слишком много автомобилей из Японии, а не строит их в Соединенных Штатах. довольно конкретные планы для юго-востока США и Мексики. Toyota занимает 5,7% рынка в Европе (2005 г.) и производит автомобили на заводах в Великобритании, Чешской Республике и Франции. В 2002 году Toyota произвела в Европе 370 000 автомобилей. Из них 222 000 были построены на их заводе в Бурнастоне, Англия. В 2003 году продажи в Европе превысили 800 000 автомобилей. Toyota теперь производит автомобили в десятках стран мира. У нее есть большой завод недалеко от Бангкока, и в 2002 году она открыла свой первый завод в Китае вместе со своим партнером, FAW Group.Toyota планирует полноценный выход на рынок Южной Кореи в 2009 году и планирует начать производство гибридов Camry в Австралии с 2010 года. Производство в Индии планируется начать в 2010 году, а производство в Бразилии начнется годом позже. Toyota преуспевает на азиатских рынках, но отстает от конкурентов в Китае. Он надеется, что расширение в Индии, Китае и Бразилии компенсирует сокращение спроса в Северной Америке и Европе. Чтобы привлечь внимание местных рынков, Toyota производит автомобили, работающие на биоэтаноле, в Бразилии и автомобили с дизельными двигателями в Европе, а также производит очень маленькие автомобили с отличным расходом бензина в Индии. Осенью 2010 года, когда иена была близка к историческим максимумам, Тойода сказал: «По логике, производство в Японии не имеет смысла. Но меня беспокоит, что случится с этой страной, которая во многом зависит от производства, если Toyota сократит внутреннее производство. Toyota начала производить Prius в Таиланде в 2010 году. Поскольку большинство из них производится в Японии, поставки автомобилей в Соединенные Штаты после землетрясения и цунами в 2011 году были проблемой.Только ближе к концу лета 2011 года поставки смогли удовлетворить спрос. Toyota очень медленно выходила на рынок Китая. Она открыла свой первый завод в Китае в 2002 году. В тот год у нее был только 1 процент китайского рынка, но у нее были агрессивные планы десятикратного расширения и получения 10 процентов рынка к 2010 году. В 2003 году Toyota имела только 2 процента доли. В 2005 году Toyota продала в Китае 183 500 автомобилей, что составляет всего 3 процента рынка.К 2010 году он планирует продать 1 миллион автомобилей в Китае. Многие прогнозируют, что в конечном итоге он станет автопроизводителем №1 в Китае. Toyota имеет партнерские отношения 50-50 с Tianjin Automobile Xiali Corporation. Он положил начало в 2001 году на заводе стоимостью 100 миллионов долларов, который производит компактные автомобили под названием Echo. Компания также продает 15 моделей, которые импортирует из Японии. У Toyota также есть партнерские отношения с FAW Group и Guangzhou Automobile. Toyota производит седаны Corolla и внедорожники совместно с китайской группой FAW в Чанчуне в провинции Цзилинь.В сентябре 2004 года Toyota объявила, что к концу 2005 года будет производить гибридные автомобили Prius на заводе FAW в Чанчуне, используя детали, импортированные из Японии. Toyota производит 3-литровые бензиновые двигатели совместно с группой FAW. Toyota начала производство Camrys в мае 2006 г. совместно с Guangzhou Automobile Group в Китае на участке площадью 225 акров в зоне экономического и технологического развития Наша, примерно в 50 км от Гуанчжоу. Производство и продажи намечены на середину 2006 года, производство начнется с 10 000 автомобилей в год и будет увеличиваться до 250 000 автомобилей в год.На заводе будет работать 3000 человек. 10 филиалов с добавлением около 7000 рабочих мест. В 2007 году в Тяньцзине открылся третий завод по производству Corollas. Toyota производит 61 000 автомобилей Camry на своем заводе в Гуанчжоу в 2006 году и надеется произвести 150 000 в 2007 году. Toyota также планирует производить от 80 000 до 90 000 автомобилей Yaris в год на том же заводе, начиная с 2008 года. Toyota продала в Китае 709 000 автомобилей в 2009 году. Джонатан Шульц написал в New York Times: «Toyota заявила, что начнет продавать Etios, компактный седан и хэтчбек, разработанный и произведенный в Индии, клиентам в Южной Африке, что станет первым случаем, когда индийское подразделение бренда будет экспортировать машину на другой рынок.[Источник: Джонатан Шульц, New York Times, октябрь 2011 г.] «Хотя Toyota сформулировала эту акцию как часть своей приверженности развивающимся рынкам - действительно, бренд ожидает, что производство легковых автомобилей в Индии увеличится с текущих 160 000 единиц до 310 000 в 2013 году - объявление было сделано одновременно когда Toyota, как и другие японские автопроизводители, реализовывала стратегии защиты своего бизнеса от воздействия сильной иены. [Там же] «Сила валюты подняла стоимость производства автомобилей в Японии.Не желая ставить под угрозу свои конкурентные позиции на экспортных рынках, перекладывая растущие затраты на потребителей, японские автопроизводители вместо этого перемещают производство, которое в противном случае осуществлялось бы в Японии. [Там же] Источники изображений: Toyota Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Daily Yomiuri, Times of London, Японская национальная туристическая организация (JNTO), National Geographic, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Lonely Planet Guides, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации. Последнее обновление: октябрь 2012 г. . |
![]() |