Где находится завод тойота


Где собирают автомобили Toyota?

В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются "чистокровными" японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.

Заводы Toyota

Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.

Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:

  • Завод Тахара в Японии
  • Завод Бёрнастон в Англии
  • Завод Валенсьенн, Франция
  • Завод Сакарья, Турция

Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota?

Где собирают Toyota Corolla?

До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии - на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом "Короллы" 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом - собранную только в Японии.

Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало - турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции.

Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции - это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое - в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились "Короллы" для России, а также ряда других стран.

Где собирают Toyota Camry?

Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все "Камри" производятся на данном заводе.

Где собирают Toyota RAV4?

Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым "чистокровным" японцем Тойоты - на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России - это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года.

Где собирают Toyota Highlander?

Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников.

В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды.

Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?

Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются "чистокровными" японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4).

Где собирают Toyota Avensis?

А вот Авенсис - это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются "Авенсисы", собранные в Англии на заводе Бёрнастон.

Где собирают Toyota Auris?

Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти "чистокровного" японца.

Где собирают Toyota Corolla Verso?

Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции.

Где собирают Toyota Yaris?

Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции.

Где собирают Toyota Hilux?

А вот пикап Хайлюкс японского производителя - настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны - на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине).

Где собирают Toyota FJ Cruiser?

Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser - это истинный японец - модель для России собирается только в Японии.

Где собирают Toyota Prius?

Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является "чистокровным" японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии.

Где собирают Toyota Venza?

Тойота Венза - это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах.

У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются.

Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код.

Какие модели тойота собирают в России, где находятся заводы

Введение

Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории.  Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.

О компании Toyota

Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.

Какие модели Тойота собирают в России

Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.

Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.

Важно! Компания не предоставляет компенсации за утилизацию!

Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.

В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.

В 2016 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.

С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.

Японская философия Кайдзен

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента.  Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

Производство состоит из нескольких этапов:

  1. Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
  2. Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
  3. Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
  4. Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
  5. Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).

Как узнать страну производителя по vin коду

В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль. Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.

Заключение

Успех компании основан на грамотном подходе к производству. Японская философия и внимательность к деталям привела к всеобщей любви автовладельцев. Автомобили этого бренда всегда шагают в ногу со временем, а порой и задают тренды. Как и произошло с первым гибридным автомобилем Toyta Prius. Toyota это всегда актуальное авто, адаптированное под те суровые реалии, в которых будет производиться эксплуатация.

Посещение завода ТОЙОТА в Японии

20.02.18

Посещение завода TOYOTA motors, CHIYODA industry. Япония

Сбылась моя мечта! Я побывал на родине Бережливого производства в компании TOYOTA в Японии.

О бережливом производстве я узнал впервые в 2007 году из книги «ДАО Тойота» и с тех пор верю и следую этим принципам. Это помогает нашей компании успешно проходить кризисы и при этом развиваться.

Прошло много лет и я думал, что многое с тех пор изменилось в производстве.  Наверное сегодня это полная автоматизация за счет технологий. Было интересно как же сегодня управляются японские компании.

Поэтому когда узнал о бизнес-туре в Японию от Кайдзен-Центр  посвященный обучению «Производственной системе Тойота» сразу согласился. Вот ссылка на  Расписание Бизнес-тура.

Краткое описание поездки читайте ниже.


Главный офис компании ТОЙОТА находится в городе Тоёта. Здесь же находится Технический центр, в котором работает несколько тысяч инженеров.

Технический центр ТОЙОТА

Удивило то, что очень мало каких-либо вывесок или эмблем. Все очень скромно! И не догадаешься, что это главная штаб-квартира компании.

Штаб-квартира TOYOTA

Нашу группу сопровождала девушка-гид.  Она работает в компании 1,5 года, сразу после института. Зарплата около 120 000 йен (около 60 000 руб).

Вообще в Японии высокий уровень зарплат. И он напрямую зависит от стажа работы в компании.

Сначала мы посмотрели выставочный зал ТОЙОТА с прототипами новых автомобилей и будущие технологии.

 

Выставочный зал современных и будущих автомобилей ТОЙОТА

На пути в  цех по сборке автомобилей PRIUS мы не встретили ни одного охранники. В Японии низкий уровень преступности. Ни высоких заборов, ни бетонных КПП, все улыбаются и кланяются.

В сопровождении гида проезжаем на территорию сборочного завода МОТОМАЧИ

Экскурсия по сборочному цеху показывает систему «Бережливого производства» в действии.

В самом начале поразила компактность и очень плотная расстановка оборудования. Многоуровневые эстакады, бесконечные кабель-проводы, пешеходные мостики для экскурсий. Каждый кубический метр здания используется в производстве.

Работник Тойота Мотор Корпорейтед

Мы с интересом наблюдали за слаженной работой сборщиков. Эти движения, напоминали какой-то таинственный танец, в котором каждое движение наполнено мастерством, чувством собственного достоинства и такта.

Каждая деталь и инструмент на расстоянии вытянутой руки

По конвейеру двигаются автомобили разных цветов и комплектаций. Тойота не работает «на склад». Интересно, что запас деталей на производстве составляет всего 1,5 часа. А на линии доходит до 30 минут.

Производство насыщено визуальной информацией

Мы увидели в действии знаменитую систему «андон». Когда в нестандартной ситуации рабочий дергает за желтый шнур и останавливает конвейер.

На сборочном производстве роботы практически не используются

Сегодня завод работает в 2 смены - 1-ая смена с 7 утра и до 4 часов вечера, 2-ая смена с 4 часов вечера и до 12 часов ночи. В остальное время  ремонтники обслуживают оборудование.

При необходимости завод может работать и в 3 смены.

Готовые автомобили проходят контроль качества

Всё увиденное в точности соответствует тому что пишут в книгах о Производственной системе ТОЙОТА!

  • высочайшая точность исполнения процессов,
  • малое применением роботов,
  • большое количество визуальной информации,
  • чистота, порядок, бережливость,
  • эффективное использование площадей.

На следующий день мы посетили Технологический музей ТОЙОТА.  Здесь подробно показана история компании Тойота от ткацких станков до автомобилей.

Выставочный зал ткацкого производства

В музее два огромных тематических зала — ткацкие станки и автомобили. Можно нажимать кнопки и видеть станки и автомобильные узлы в работе.

Автомобильный выставочный зал

Отдельное место здесь выделено "Производственной системе Тойота"

Стенды по описанию производственной системы ТОЙОТА

Смотрите видео с подробным описанием движения канбан-карточек

 

Система способна эффективно работать только при своевременной работе поставщиков.

Мы едем к поставщику конструкций автомобильных сидений — компании CHIYODA industry.

Нас встретили инженера и директор завода в зале совещаний. Каждому буклет, ручка, блокнот, вода и наушники.

В начале встречи были озвучены основные показатели

Компания являетя поставщиком 2-ого уровня Тойоты, изготовление рам для сидений автомобилей ТОЙОТА.

Вступительная речь руководителя

Руководитель рассказывает о постоянном совершенстве при помощи Бережливого производства. Много сделано, но по их собственному мнению — это только около 60%.

После идём в цех.

Сотрудник описывает работу с канбан карточками.

Поставщик работает по канбан карточкам непосредственно со сборочного производства ТОЙОТЫ

На экране планшета можно следить за состоянием карточек

Карточки находятся в разных ячейках — здесь можно наглядно увидеть загрузку производства

Ячейки для хранения карточек Канбан

На сборочном участке всё очень компактно и под рукой

Сборочный участок

Производство — разделено на разные ячейки. Для каждой свои отчеты. В формате А3.

Отчеты в формате А3 о работе участка

В цеху выделено одно место где собраны все основные показатели. Каждый сотрудник может видеть эти данные.

Информационные стенды.

Среди них есть стенд с визуальным контролем за состоянием различных параметров. Слева на фото как должно быть, справа фото фактического состояния, например оборудования.

Контрольный стенд

Над каждой производственной ячейкой есть табло с номером ячейки, данными о запланированным количеством изделий на смену, фактическом количестве на данный момент  и об отставании или опережении графика.

Табло с данными о количестве изделий

В большинстве случаев мы наблюдали отставание. На наш вопрос, а что с этим делать? Сказали, что немного задержаться и завершат работу. А вообще план ставиться исходя из лучших предыдущих результатах.

Стенд с образцом изделий. Здесь происходит процесс сравнения случайных изделий из партии на соответствие стандарту.

Стенд с образцами

Это так называемый «паук» — сотрудник который развозит детали на сборочные участки.

Доставка комплектующих

Сборщику коробки с деталями спускаются по рельсам под собственным весом.

Гравитационные стеллажи

Везде чисто, разметка, указатели, плакаты и т.д. Всё это сделано без лишних затрат, бережливо, скромно, но очень удобно.

Разметка на полах

Рабочее пространство

Мы благодарим коллектив компании CHIYODA за полезную встречу и открытость.

Общее фото CHIYODA industry

Я очень благодарен компании Кайдзен-центр, которая организовала эту поездку. Спасибо Суханову Алексею за дружественную атмосферу и высокий профессионализм в бережливом производстве.

В следующие дни мы посетили еще 2 компании — Поставщики ТОЙОТА — компании AVEX и ARAKAWAKOGYO, читайте в следующей части.

Сертификат Toyota Production System

Где собирают внедорожник Тойота Хайлендер?

Автомобили японского автоконцерна Toyota Motor Corporation считаются одними из самых популярных в мире. На машинах этой марки передвигаются по всей планете. Чтобы обеспечить такой спрос, необходимо наладить производство, причём там, где в этих транспортных средствах наиболее нуждаются. И одним японским заводом тут явно не справиться. Многие при покупке машины часто интересуются, где собирают ту или иную машину, в том числе и Тойота Хайлендер. Потому что иногда от предприятия сборки зависит и качество внедорожника. Например, в России кроссоверам отечественной сборки доверяют с натяжкой и при покупке отдают предпочтение внедорожникам из того же Казахстана. А ещё лучше, если Toyota Highlander собирали в Европе, США или в родной стране марки – Японии.

История производства внедорожника Тойота Хайлендер

Заложить недорогой семейный внедорожник было решено в 1999 году. В 2000 году уже сошёл с конвейера первый экземпляр, который показали миру на Нью-Йоркском автомобильном шоу. Машина произвела фурор из-за своей вместимости, проходимости и надёжности. С каждым годом ценителей этой модели становилось всё больше. По классу Хайлендер считается выше РАВ 4 и стоит примерно на одной ступени с Прадо. На сегодняшний день модель насчитывает уже 4 поколения.

Первое поколение производили в родной стране – на заводе в Японии. Однако с развитием автоконцерна заводы стали появляться по всему миру. Собирать Toyota Highlander начали в следующих странах:

  • США;
  • Индонезия;
  • Финляндия;
  • Великобритания;
  • Китай;
  • Франция;
  • Турция;
  • Австралия;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Россия.

В нашей стране производить Тойота Хайлендер начали с появлением рестайлинга второго поколения в 2010 году. Однако производство быстро свернулось.

В это же время в стране появились официальные продажи кроссовера. До этого момента машины привозили из Европы или соседнего Казахстана. Там завод по сборке Toyota Highlander работал уже давно. Из этой страны в основном поставлялись модели второго поколения. Первое поколение все ещё пригоняли из Европы.

Здесь почитайте о том, какой лучше внедорожник: рамный или нет.

Производство и сборка автомобилей Тойота

На территории Российской Федерации автовладельцы предпочитают автомобили Тойота японской сборки. Множество автомобилей в России не производится, поэтому и спрос на них велик, так как машины с зарубежных конвейеров считается качественней и долговечней. Тем не менее есть такие варианты Тойота, которые всё-таки идут с линий заводов, построенных в нашей стране, и на которых подавляющее большинство работников россияне, включая отдел по контролю качества.

В связи с этим при покупке Тойота Хайлендер многие интересуется, где он собирается, и уже после получения ответа на этот вопрос принимают решение о приобретении внедорожника. Потому что сомнения возникают начинается именно в качестве сборки.

Однако потенциальные покупатели новых внедорожников Toyota Highlander могут не переживать за работу российских автосборщиков. На территории Российской Федерации эти кроссоверы больше не собираются. Для России модель Хайлендер производят в США в городе Принстон в штате Индиана.

Причём непосредственно для американского рынка автомобили сходят с конвейеров на заводах в Японии и Китае. Кстати, в Поднебесной изготовление было налажено относительно недавно. Расширять производство было принято из-за повышенного спроса. А делать это в Китае было наиболее выгодно из расчета затрат на издержки.

На российский рынок японские и китайские сборки не идут, так как в США собираются автомобили с соответствующими адаптациями под российские условия эксплуатации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Японский внедорожник Тойота Хайлендер не поставляется на автомобильный рынок Японии, несмотря на то что там он производится. Все машины, произведенные в Стране восходящего солнца, идут исключительно на экспорт.

Стоит отметить, что в России Тойота Хайлендер всё-таки производилась. Собирать автомобиль начали в 2010 году на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом после презентации рестайлинга второго поколения на автомобильном мотор-шоу в Москве. Кроссовер выпускали только в двух топовых комплектациях: «Люкс» и «Престиж», с одним видом двигателя: 3,5 литра V-образная «шестёрка» мощностью 295 лошадиных сил.

Тем не менее на вторичном рынке ещё можно встретить кроссоверы этой модели с отечественной сборкой. Однако уже спустя год отечественное производство было решено прекратить, оставив только сборку Toyota Сamry.

Чем различаются российская и американская сборки внедорожника Тойота Хайлендер

И для Америки, и для России Toyota Highlander выпускается с одинаковыми видами силовых агрегатов:

  • 3,5 литра 295 лошадиных сил;
  • 3,7 литра 155 лошадиных сил.

В западной модификации различаются кресла задних пассажиров. Они разделённые в отличие от российского варианта с единым диваном. Автомобили 2014-2015 годов для российского рынка в США собираются с семи- и восьмиместным салонами. Причём американцы признаются, что им не хватает такой модификации, но приобрести её в родной стране им не удаётся. Если же находится такой вариант с увеличенным количеством посадочных мест, то за него требуют слишком большую сумму.

Высшая комплектация кроссовера для американского и российского рынков различается количеством электронных опций и ассистентов. В России не предусмотрена функция удержания полосы, а также отсутствует мультимедийная система DVD для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений.

В американской версии есть система автоматического торможения, а также функция активного круиз-контроля (когда автомобиль самостоятельно ускоряется до установленной скорости и притормаживает при возникновении необходимости или препятствий вплоть до полной остановки).

Модель для РФ обделили и опцией выхода в интернет, что довольно актуально не только для нашей страны, но и вообще для современного мира. Российская версия также имеет более жёсткую подвеску и менее чувствительный руль по сравнению с американским собратом. В остальных параметрах внедорожники идентичные.

Здесь почитайте о том, какие двигатели устанавливались на Хайлендер.

Как узнать, где собиралась Toyota Highlander

Проще всего разобраться с тем, на каком же заводе было собрано транспортное средство, заглянув в документы или посмотрев на кузов и найдя там VIN-код. Места расположения последнего в автомобилях Тойота следующие:

  • на приборной панели слева в углу;
  • справа под сидением пассажира спереди;
  • на двери водителя.

Понять, в какой стране собирался автомобиль, можно по первым трём символам. Они могут быть буквенными, цифровыми или комбинированными. Но всегда символов будет не больше трёх.

Так, если машина была собрана в Великобритании, обозначение будет «SB1». Для ЮАР свойственны символы «AHT» и «ACU». Во Франции это обозначение будет только буквенным – «VNK». Португалия выпускает внедорожники и седаны марки Тойота с кодом «TW0» и «TW1». Для Мексики свойственно «3RZ», а для Австралии – «6T1». Китай производит с кодом «Lh2», Малайзия – «PN4». Все машины из США идут с номерами «5TD», «5TE» или «5X0».

Нелишним будет посмотреть и на одиннадцатизначное число. Если цифры идут от 0 до 9, значит, страной-производителем является Япония. Если стоит просто буква «С», то машина изготавливалась в Канаде. Если в ВИН-коде есть буквы “М”, “S”, “U”, “X”, “Z”, значит, машину собирали американские производители.

Следующие цифры после букв или числа будут являться серийным номером. Также отдельно по два числа или буквы, например, «11», «31» или «LB» и «LC», будут обозначать, в каком кузове машина была изготовлена:

  • минивен;
  • седан;
  • лифтбэк;
  • пикап;
  • универсал;
  • хэтчбек;
  • купе;
  • фургон;
  • и т. д.

Латинскими буквами обозначается вариант силового агрегата, который делится, помимо объёма и мощности, по типам установки на: дизельные, бензиновые и гибридные. Кроме того, буквами обозначается модельная линия, к которой относится машина.

Выяснить, где собиралась машина, совершенно несложно. Об этом всегда расскажет продавец в дилерском центре. А если машина покупается на вторичном рынке и предыдущий хозяин не знает, где машина собиралась, это всегда можно выяснить по ВИН-коду, который указан не только в документах, но и есть в нескольких местах на кузове Тойота Хайлендер.

Сейчас все модели Toyota Highlander для российского рынка собираются в США. Некоторое время эти внедорожники производились на заводе под Санкт-Петербургом, однако, такая сборка продолжалась недолго. Во многом из-за качества их исполнения.

Здесь вы узнаете все о Хайлендере.

Где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России

Toyota Land Cruiser 200 — автомобиль знаменитого японского концерна Тойота. Фирма не первый год выпускает транспортные средства, регулярно проектируя и собирая новые модели. Преимущество компании заключается в том, что она добивается высочайшего качества своей продукции и регулярно расширяет сеть заводов-изготовителей. Сегодня известно много заводов, где собирают Ленд Крузер 200 для России и других стран.

Страна-производитель ТЛК 200

Главной страной-производителем Тойота Ленд Крузер является Япония. Здесь модель впервые разработали, произвели, распространили по дилерским салонам страны и зарубежья.

Япония — один из крупнейших поставщиков автомобилей Тойота. В стране с 1918 спроектировали и изготовили десять самых популярных в мире моделей машин. Общий оборот составляет более 8 млн. авто в год. Компания специализируется на проектировании моделей и их обслуживании. Над решением этих задач трудится команда из 300 тыс. человек, и все они — создатели популярного бренда.

Несмотря на то, что производитель ТЛК 200 — Япония, автомобили выпускают не только в Стране Восходящего Солнца.

Из-за возрастающего спроса среди клиентов со временем пришлось увеличить количество заводов. Это также повлияло на увеличение количества дилерских центров.

Заводы Тойота

О бренде Тойота знает каждый второй вне зависимости от того, взрослый это или ребенок. Но мало кому известно, что первоначально японская автомобилестроительная корпорация выпускала ткацкие станки. Только спустя годы фирма приступила к созданию автомобилей, и теперь машины этого бренда широко представлены на рынках всех стран планеты.

Большинство заводов расположено в Японии. Крупные производственные объекты, где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России, построены в:

  • Китае;
  • Вьетнаме;
  • Бразилии;
  • Кении;
  • Португалии.

Встретить заводы можно на территории Европы: в Англии и Франции. Заводов, где производят автомобили Ленд Крузер 200 исключительно для России, несколько.

В РФ тоже ранее собирали крузак.

Вне зависимости от места сборки требования к уровню качества одинаковы для каждого выпускаемого авто.

Это доказывает, что бренд заботится о своей безупречной репутации. Однако это также объясняет и высокие цены на автомобили.

Где собирают ленд крузер 200

Сборка Тойота Ленд Крузер 200 происходит на заводе Тахара, который находится в Японии. Здесь же собирают Toyota Rav4.

Машины поставляют как на японский рынок, так и вывозят за пределы государства, распространяя через дилерские центры. Конвейер собирает машины:

  • с правым рулем;
  • с левым рулем.

В качестве топлива преимущественно используют бензин.

В 2013 году было открыто производство автомобилей на российском заводе во Владивостоке, где соблюдали установленные требования, предъявляемые к качеству собранных машин. Однако ближе к 2015 году объект закрыли, работы свернули.

Land Cruiser — качественный автомобиль, отвечающий всем требованиям безопасной эксплуатации. Японская компания внимательно следит за качеством сборки каждой машины, за что они ценятся автолюбителями.

Автомобили Toyota вновь начали выпускать в России — Российская газета

Производство на заводе Тойота в Санкт-Петербурге возобновлено в полном объеме с 12 мая. Кроме того, работу в штатном режиме вновь начали склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске. Об этом "РГ" сообщили в представительстве японского бренда.

- Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений правительств Санкт-Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий, - прокомментировали в пресс-службе марки.

Там добавили, что при возобновлении работы подразделений Toyota будут выполнены все санитарно-эпидемиологические условия в полном соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора. Для их соблюдения компания даже разработала и соблюдает локальный нормативный акт "Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных инфекций в условиях пандемий".

Работа подразделений бренда была приостановлена с 28 марта.

Напомним, в Санкт-Петербурге Toyota выпускает кроссоверы RAV4 и седаны Camry. Завод, введенный в эксплуатацию в конце 2017 года, рассчитан на производства 100 тысяч автомобилей в год.

Ранее о возобновлении производства сообщили в Volkswagen (в Калужской области у этого бренда есть автомобильный и двигателестроительный заводы). С апреля работают производства "Автотор" и Haval в Калининградской и Тульской областях.

европейских производственных предприятий Toyota Toyota Motor Europe

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

.

заводов по сборке и изготовлению запчастей Toyota

Toyota - седьмая по величине компания в мире и второй по величине производитель автомобилей с производственными предприятиями в 28 странах по всему миру, а также крупнейшее производственное предприятие среди всех зарубежных автопроизводителей в мире. Соединенные Штаты. Как правило, японские заводы гибки и производят несколько моделей, в то время как зарубежные (особенно американские) заводы выпускают одну модель.

Примечание. Этот список последний раз полностью обновлялся в 2006-07 годах и вскоре будет обновлен снова. Немного обновлено 20 января 2020 г.

2006-07 снимок

В июне 2006 г. у Toyota было 52 зарубежных производственных компании в 27 странах за пределами Японии; Toyota продает автомобили более чем в 170 странах и регионах.

В 2006 году Toyota Motor Group продала по всему миру около 8,8 миллионов автомобилей Toyota / Lexus, Daihatsu и Hino, что стало новым рекордом. В 2007 году Группа планирует увеличить мировые продажи на 6 процентов. Президент Toyota Кацуаки Ватанабе в своем новогоднем приветствии 2007 года сказал, что Toyota должна принять всесторонние меры в отношении качества и укрепить основы производства, внедрив дополнительные меры по локализации, в том числе развитие человеческих ресурсов с глобальной точки зрения и дальнейшую поддержку местных филиалов для автономной работы. .Toyota намерена представить в Бразилии автомобиль с гибким топливом (FFV), который может работать на 100% биоэтаноле. В 2007 году исполняется 70 лет со дня основания Toyota Motor Corporation.

Toyota недавно поставила специальное штамповочное оборудование Komatsu на свой завод в Сан-Антонии; Новые прессы потребляют на треть меньше энергии, чем предыдущие, и работают достаточно тихо, поэтому сотрудникам больше не требуется звукоизоляция. Марки также меньше по размеру, поэтому заводские потолки можно опустить, что значительно снижает расходы на отопление и охлаждение.Согласно сообщению Automotive News , новые марки будут использоваться на всех новых заводах Toyota в Северной Америке, а также на старых заводах. Основное отличие заключается в технологии, в которой используются серводвигатели, а не гидравлическая система. Toyota - первый в мире автопроизводитель, использующий новую технологию.

Северная Америка: США, Канада, Мексика

Алабама

Toyota и Mazda строят новый завод в Алабаме, который будет производить около 300 000 кроссоверов в год, разделенных поровну между двумя компаниями.

.

Toyota Motor Corporation | История и факты

Toyota Motor Corporation , японский Toyota Jidōsha KK , японская материнская компания Toyota Group. В 2008 году она впервые стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, обогнав General Motors. Многие из около 1000 дочерних компаний и филиалов занимаются производством автомобилей, автомобильных запчастей, а также коммерческих и промышленных автомобилей. Штаб-квартира находится в Тойота-Сити, промышленном городе к востоку от Нагои, Япония.

Британская викторина

Изучение Японии: факт или вымысел?

Осака - столица Японии? Вишневое дерево - символ Японии? Отправляйтесь в Восточную Азию и разберитесь в фактах этого путешествия по Японии.

В 1933 году Тойода Киичиро основал то, что позже стало Toyota Motor Corporation как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, Ltd.(позже Toyota Industries Corporation, ныне дочерняя компания), японский производитель, основанный его отцом Тойодой Сакичи. Первый серийный автомобиль, седан Model AA, был выпущен в 1936 году. В следующем году подразделение было преобразовано в Toyota Motor Company, Ltd., возглавляемую Киичиро. (Название компании было изменено на Toyota, что имеет более приятное звучание на японском языке.) Впоследствии Toyota учредила несколько связанных компаний, включая Toyoda Machine Works, Ltd. (1941) и Toyota Auto Body, Ltd.(1945). Во время Второй мировой войны компания приостановила производство легковых автомобилей и сосредоточилась на грузовых автомобилях. Столкнувшись с разрушенными предприятиями и хаотичной экономикой после Второй мировой войны, компания не возобновляла производство легковых автомобилей до 1947 года, когда была введена модель SA.

К 1950-м годам автомобильные заводы Toyota снова заработали на полную мощность, и для повышения конкурентоспособности компания начала тщательное изучение американских производителей автомобилей, поскольку считалось, что U.С. технико-экономическое превосходство. Руководители Toyota посетили производственные мощности корпораций, в том числе Ford Motor Company, чтобы ознакомиться с новейшими технологиями производства автомобилей и, в свою очередь, внедрили их на своих собственных предприятиях, что привело к почти немедленному повышению эффективности. В 1957 году была основана Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., а в следующем году компания выпустила седан Toyopet, свою первую модель, которая будет продаваться в Соединенных Штатах; он был плохо принят из-за его высокой цены и недостатка мощности.Land Cruiser, внедорожник с колесной формулой 4 × 4, выпущенный в 1958 году, был более успешным. В 1965 году Toyopet, полностью переработанный для американских водителей, был переиздан как Toyota Corona, что стало первым крупным успехом компании в США.

В течение 1960-х и 1970-х годов компания быстро расширялась и начала экспортировать большое количество автомобилей на зарубежные рынки. Toyota приобрела такие компании, как Hino Motors, Ltd. (1966), производителя автобусов и больших грузовиков; Компания Nippondenso, Ltd., производитель автокомпонентов; и Daihitsu Motor Company, Ltd. (1967). В течение нескольких десятилетий Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Компания продолжала процветать и на американском рынке, завоевав репутацию своих недорогих, экономичных и надежных автомобилей, таких как Corolla, выпущенная в США в 1968 году.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Компания получила свое нынешнее название в 1982 году, когда Toyota Motor Company была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd.Два года спустя Toyota в партнерстве с General Motors Corporation создала New United Motor Manufacturing, Inc., производственное предприятие под двумя брендами в Калифорнии, где Toyota начала производство в США в 1986 году.

Компания пережила значительный рост в 21 веке. , с такими инновациями, как роскошный бренд Lexus (1989 г.) и первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius (1997 г.). В 1999 году Toyota была зарегистрирована как на Лондонской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже.Компания продолжала расширяться на новые рынки, в первую очередь ориентируясь на молодых покупателей, запустив свой бренд Scion (2003 г.) и представив первый в мире гибридный автомобиль класса люкс - Lexus RX 400h (2005 г.).

2006 Toyota Prius

В 1997 году Toyota представила Prius, электромобиль с бензиновым гибридным двигателем.

Toyota Motor Sales, США

Однако впоследствии компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: резкое падение продаж из-за глобального финансового кризиса 2008 года, а также отзыв более восьми миллионов автомобилей по всему миру в 2010 году, в результате чего производство было временно приостановлено. и продажи нескольких его топовых моделей.Начиная с 2014 года, миллионы автомобилей, произведенных Toyota и несколькими другими автомобильными компаниями, были отозваны регулирующими органами США из-за потенциально неисправных подушек безопасности, произведенных японским поставщиком автомобильных запчастей Takata. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, этот отзыв был «самым крупным и самым сложным отзывом по безопасности в истории США».

Сегодня Toyota имеет сборочные предприятия и дистрибьюторов во многих странах. Помимо автомобильной продукции, его дочерние компании производят резиновые и пробковые материалы, сталь, синтетические смолы, автоматические ткацкие станки, а также изделия из хлопка и шерсти.Другие занимаются недвижимостью, сборными домами, а также импортом и экспортом сырья.

.

Где Toyota Visitor Center & Plant Tour?

Находясь в кемпинге в Кентукки, мы остановили свой выбор на заводе Toyota и Tour. Когда мы приехали, нас поместили в лист ожидания, как и в путевые листы, и большинство людей забронировали его за несколько месяцев вперед. Мы приехали около 11 часов на тур в 11:30, затем в 13:30 будет еще один тур, и на этом все.

К счастью для нас, это был сильный шторм, и мы смогли совершить поездку в качестве некоторых перс. мы не смогли пройти через шторм.
Какой невероятный завод! Тур длится около часа, и у меня есть каждая минута! Во время тура я хотел работать в Toyota! Площадь завода составляет 8 миллионов квадратных метров.Так много чего нужно увидеть. Если вы находитесь в Джорджтауне, штат Кентукки, планируйте заранее, а затем посмотрите на работу. Это стоит того!

Где Toyota Visitor Center & Plant Tour?

Просмотры сообщений: 261

.

Тойота США | Экологические идеи и действия

Экологический вызов 1:

К 2050 ГОДУ МЫ УСТРАНЯЕМ ПОЧТИ ВСЕ ВЫБРОСЫ CO2 ОТ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ TOYOTA.

Сокращение выбросов CO2 на 90 процентов от новых автомобилей к 2050 году - это действительно большое дело. Вот почему сегодня мы работаем над инновациями и внедрением силовых агрегатов и транспортных средств нового поколения. Такие продукты, как Prius Prime и Mirai, приблизят нас к низкоуглеродному будущему.

Экологический вызов 2:

К 2050 году МЫ УСТРАНЕМ ВСЕ ВЫБРОСЫ CO2 ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДЕТАЛЕЙ И МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA.

Для выполнения Задачи 2 производство деталей и материалов, которые мы закупаем для сборки наших автомобилей, больше не будет выделять CO2. Эта цель требует тесного сотрудничества с поставщиками и дилерами для увеличения прогресса по мере того, как мы работаем над видением Toyota лучшей планеты.

Экологический вызов 3:

К 2050 ГОДУ МЫ УСТРАНЯЕМ ВСЕ ВЫБРОСЫ СО2 ОТ ОБЪЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ TOYOTA.

Challenge 3 требует, чтобы мы переосмыслили то, как мы обеспечиваем электроэнергией наши предприятия, особенно наши производственные предприятия в Северной Америке, где мы собираем автомобили Toyota. Поэтому сегодня мы реализуем проекты, которые сокращают потребление энергии и увеличивают использование возобновляемых источников энергии.

Экологический вызов 4:

К 2050 году TOYOTA ОБЕСПЕЧИТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ TOYOTA ЭКОНОМИЮ И ЗАЩИТУ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ.

Доступность чистой воды становится все более важной, особенно для сообществ в регионах Северной Америки, испытывающих нехватку воды. Toyota будет продолжать управлять, защищать и сохранять этот критически важный ресурс. Вот почему Toyota сосредоточена на сокращении использования воды и изучении возможностей повторного использования и рециркуляции воды, особенно на наших производственных предприятиях.

Экологический вызов 5:

К 2050 году TOYOTA ОБЕСПЕЧИТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ TOYOTA ПОДДЕРЖИВАТЬ ОБЩЕСТВО, ОСНОВАННОЕ НА УТИЛИЗАЦИИ.

Challenge 5 требует от нас помощи в создании общества, в котором используются экологически чистые материалы, а отходы уходят в прошлое. Вот почему мы продолжаем искать способы удержать материалы в обращении и не вывозить их на свалки - выводя сокращение, повторное использование и переработку на совершенно новый уровень.

Экологический вызов 6:

К 2050 году TOYOTA БУДЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ, что ВСЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЦЕССЫ TOYOTA РАБОТАЮТ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ.

Мы знаем, что Toyota предоставляет важные преимущества местным сообществам, в которых мы живем, работаем и отдыхаем. Мы также знаем, что каждое место отличается уникальным и важным естественным балансом растений, животных и экосистем. Вот почему Challenge 6 поддерживает наши усилия по минимизации нарушения естественной среды обитания при планировании, строительстве и управлении нашими объектами по всей Северной Америке.

Kevin Butt

«Toyota представила набор из шести дальновидных экологических целей, которые окажут положительное влияние на планету. Мы в Северной Америке прилагаем все усилия, чтобы внести свой вклад в поддержку этой глобальной инициативы. Сегодня это означает сосредоточение внимания на нашем Североамериканском плане действий по охране окружающей среды, обучение членов нашей команды и обмен нашими экологическими ноу-хау с другими ».

КЕВИН БАТТ
Директор по экологической устойчивости
Toyota Motor North America, Inc.

Нажмите ниже, чтобы узнать больше о TOYOTA ENVIRONMENTAL CHALLENGE 2050.

.

Обзор экскурсий по заводу | Экскурсия по музею и заводу Toyota Kaikan

Время бронирования и маршрут тура могут отличаться в зависимости от состава вашей группы.

Пожалуйста, выберите тип группы: Чтобы забронировать тур на завод, вам необходимо выполнить четыре шага.

Пожалуйста, следуйте шагам-по порядку.

  1. Шаг① : Выберите свою группу. (Начальная школа, младшая / старшая средняя школа, общие, особые потребности)
  2. Шаг② : Забронируйте тур по расписанию ниже.
  3. Шаг③ : Щелкните красное поле, чтобы предоставить подробную информацию о бронировании.
  4. Шаг④ : Если у вас есть особые потребности, нажмите на бежевую вкладку ниже с указанием «Особые потребности» и свяжитесь с нами по телефону 0565-29-3355.

Время бронирования и маршрут тура могут отличаться в зависимости от состава вашей группы.Выберите тип группы:

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]