Газовое оборудование тойота камри


Установка ГБО на Тойоту Камри

Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на Тойоту Камри постоянно обсуждается автомобилистами с двузначными смыслами и выводами, ведь с одной стороны более низкая цена газового топлива дает значительную экономию финансов, а с другой стороны – работа двигателя на несвойственном для него топливе может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому перед столь серьезной модернизацией стоит рассмотреть причины споров и взвесить все «за» и «против».

 

 

  • Газ относится к топливу с октановым числом более 100, что с одной стороны хорош, ведь двигатель получает больше «мощности», а с другой – повышенную теплоотдачу и «высушивание» рабочего объема.
  • Газовое топливо дольше горит, что также приводит без существенной корректировки режима работы двигателя к прогоранию клапанов и катализатора.
  • Автомобили Toyota Camry после 2009 года выпуска с двигателем 2.4 л и кузовом V40 не имеют гидрокомпенсаторов, что без правильного подбора газового оборудования и точной настройки приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата. Кстати, именно по этой причине часто можно встретить советы не покупать авто с уже установленным газом.
  • Несмотря на то, что последние поколения Камри в кузовах V60 с двигателем 2.5 и 3.5 л существенно модернизировали по расходу топлива, автомобили сохранили свою прожорливость, особенно при агрессивном стиле езды. Именно фактор расхода топлива становится причиной установки газобаллонного оборудования, ведь стоимость его даже в самой «шикарной» комплектации значительно меньше получаемой экономии на топливе уже спустя пару месяцев.
  • Стоит учесть, что Камри снабжаются автоматическими и механическими коробками передач, что дает не одинаковый результат экономии. Так механика на практике, по отзывам автовладельцев, оказывается более экономной, чем автоматика, к тому же всегда стоит учесть и качество заправляемого топлива, что ярко ощутимо на АКПП.
  • Установка газа на Камри не может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях, т.к. ГБО требует обязательной регистрации и точной настройки, что без профессионального подхода, оборудования и технологии невозможно.
Внимание! Ради справедливости стоит внимательно отнестись к расходу топлива при переходе на газ: относительно бензина двигатель теряет некоторую приемистость, что отражается на повышении расхода особенно в городе на 15-20%. Но профессионалы утверждают, что точная настройка мультитопливного режима компенсирует падение мощности с незначительным повышением топливного расхода. Большое количество обзоров в интернете с тестами на время разгона с учетом расхода топлива – больше свидетельство профессиональной установки ГБО и отличного технического состояния авто.

Особенности установки газа на Тойоту Камри

Установка ГБО на Камри должна производиться только высококвалифицированными специалистами, поэтому, если вы услышали хоть один из ответов – меняйте СТО:

  • «Легко и быстро установим» – весь процесс занимает порядка 8-10 часов с применением специального оборудования.
  • «Особой регулировки электроники не нужно проводить» – рассуждения электрика, а профессиональный подход требует не электрика, а электронщика, который знает специфику программ и их корректировки.
  • «Все ГБО относительно одинаковое» – в корне неверные рассуждения, приводящие к быстрому выходу из строя силового агрегата с последующим ремонтов «в копеечку». ГБО от разных производителей имеет различную комплектацию с отличительной надежностью, мощностью, ресурса и рабочей скорости форсунок, поэтому выбор должен быть очень ответственным без экономии на основании практических сводных данных.

Внимание! Немаловажным является не только настройка газобаллонной системы, а монтаж оборудования, т.к. это сопряжено с правильным расположением элементов, трубопроводов, а также отсутствием попадания внутрь топливных каналов мусора. Сомнения и рассуждения мастеров по монтажу – верный признак необходимости смены СТО.

Установка газового оборудования на Тойоту Камри осуществляется в точной последовательности:

  • Выбор ГБО и его комплектации. По отзывам владельцев Камри с двигателями 2.4, 2.5 в кузовах V30, V40 отлично себя зарекомендовала установка 4-го поколения от итальянского производителя BRC с комплектацией мультиклапана класса А Европа (с электроклапаном отсечения, электронным топливным датчиком, пожарным клапаном). Баллон для хранения газа можно установить двух типов: цилиндрический непосредственно сзади заднего сидения или тороидальный на место хранения запаски. Топливные магистрали прокладываются от итальянского производителя из термопластика. Заправочный клапан используется стандартный в зависимости от места его фиксации: в задний бампер или ниже его, а также под лючком топливного бака.
  • Подготовка оборудования к монтажу. Проверка комплектации, разметка мест крепления и установки с четким определением мест прокладывания топливных магистралей. Освобождение пространства для монтажа оборудования, для чего снимаются дворники и жабо. Подбирается или изготавливается кронштейн для крепления редуктора.      
  • Монтаж оборудования. Размещение редуктора удобней всего осуществить непосредственно за двигателем с крепежом к задней стенке подкапотного пространства (практически под жабо). Для снижения влияния «плавающих контактов», да и по наличию свободного пространства ЭБУ располагается рядом с аккумулятором. Врезка газовых штуцеров проводится рядом с бензиновыми форсунками, но стоит учесть, что места там крайне ограниченно, а все работы приходится проводить «лежа на двигателе». ЭМК и фильтр паровой фазы размещаются неподалеку в свободном пространстве без прикосновения к самому двигателю, т.к. под капотом мало места. Установка газового баллона в багажнике с полным комплектом, а также прокладывание топливных магистралей. Из-за малого свободного пространства под капотом Камри с двигателями 3.5 л навесные элементы ГБО крепятся только после подключения трубопроводов, которые рекомендуется проводить с использованием качественного герметика, но осторожно, чтобы не забить сами каналы. 
  • Установка вариатора опережения зажигания – только ряд специалистов рекомендует и утверждает, что без него не обойтись. Блок подключается непосредственно к газовой аппаратуре, что дает возможность сохранения угла опережения в режиме «бензин» и корректировку при переходе на газ без сложной перепрошивки ЭБУ. Это «мир таинства» электронщиков, поэтому одни мастера используют свою прошивку, а другие – еще дополняют ГБО таким блоком, который максимально корректирует рабочий режим двигателя с повышением эффективности сгорания газа и надежностью самого агрегата. 
  • Тест (опрессовка) оборудования и настройка. Проверка герметичности трубопроводов осуществляется мыльным раствором с подкраской. Регулировка газового оборудования на Тойота Камри осуществляется в трех режимах: холостые, средние и максимальные обороты. Причем должен наблюдаться четкий переход от газа к бензину и наоборот с точной дозировкой топлива. Это не только ответственный этап, но и самый сложный, от которого зависит дальнейшая мощность двигателя, расход топлива и ресурс агрегата.

Только после точной настройки автомобиль испытывается на ходу, причем может оказаться, что корректировка будет проводиться еще раз.

Газ Пробег 2020 Toyota Camry

Toyota Camry 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Toyota Camry 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 34

комбинированный

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

Toyota Camry AWD LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Toyota Camry AWD XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Toyota Camry Hybrid LE 2020 года выпуска 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 52

комбинированный

город / шоссе

1.9 галлонов / 100 миль

Toyota Camry Hybrid XLE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 46

комбинированный

город / шоссе

2.2 галлона / 100 миль

Toyota Camry LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Toyota Camry TRD 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Toyota Camry XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

Toyota Camry XSE 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

.

WeatherTech Продукция для: Toyota Camry

2020 г.

Экономьте на доставке при упаковке!


WeatherTech рекомендует

Photograph of FloorLiner

Бестселлер

FloorLiner Лазерные измерения для идеальной посадки

  • Самая передовая концепция индивидуальной защиты пола
  • Направляет переднюю, заднюю и боковые стороны пространства для ног автомобиля
Photograph of All-Weather Floor Mats

Всепогодные коврики Гибкие коврики для вашего автомобиля

  • Создан для идеальной посадки
  • Улавливает жидкости и мусор с пола автомобиля
Photograph of Cargo/Trunk Liner

Грузовой / Багажник Для автомобилей, внедорожников и минивэнов

  • Имеет приподнятую кромку для удержания разливов и мусора.
  • Индивидуальный дизайн
Photograph of WeatherTech CupFone<sup>®</sup>

WeatherTech CupFone ® Универсальный портативный держатель для сотового телефона

.

Газ Пробег Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 34

комбинированный

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

Toyota Camry 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Toyota Camry Hybrid LE 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 52

комбинированный

город / шоссе

1.9 галлонов / 100 миль

Toyota Camry Hybrid XLE / SE 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 46

комбинированный

город / шоссе

2.2 галлона / 100 миль

Toyota Camry LE / SE 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Toyota Camry XLE / XSE 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Toyota Camry XSE 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

.

Газ Пробег 2015 Toyota Camry

Тойота Камри 2015 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 28

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 25

город

Шоссе MPG: 34

шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Тойота Камри 2015 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 30

шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

2015 Toyota Camry Hybrid LE 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 40

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 42

город

Шоссе MPG: 38

шоссе

2.5 галлонов / 100 миль

Toyota Camry Hybrid XLE / SE 2015 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 39

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 40

город

Шоссе MPG: 37

шоссе

2.6 галлонов / 100 миль

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]