Газ на тойота хайлендерПеревод внедорожника Хайлэндера с бензина на газ Расход газа Тойоты Хайлэндера 3 (У50) после установки ГБОДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Toyota Highlander III (U50) 3.5 AT 249 Hp 2013 - 2016Установка ГБО на Toyota Highlander III (U50) 3.5 AT 249 Hp 2013 - 2016 в компании "Академия ГБО"Установка ГБО на Toyota Highlander III 3.5 249 Hp в компании "Академия ГБО"Для оснащения автомобилей Toyota Highlander III 3.5 AT мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC. Установка газового оборудование BRC на автомобиль Toyota Highlander III (U50) занимает 14 часов (1,5 рабочего дня).
Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:
Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование. На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия - 2 года и 100000 км пробега. Установка газа на Highlander Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Toyota Highlander III (U50) RestylingДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! расход газа и бензина, примеры экономииДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Газ или бензин? Опыт использования ГБО два года. Отчет)Всем доброго время суток. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации авто на ГБО. (газово-балонное оборудование ПРОПАН). Озадачился установкой ГБО когда в кошельке был кризис и расход около 18л на 100км). Установщиков попросил поставит хорошее оборудование т.к. сам ничего не понимал и внятно никто не подсказал, чем они отличаются. На станции сказали да все они одинакого хороши , вот поставим тебе ДИ ДЖИ ТРОНИК (прибалтика 32т. Р. ) и будет нормуль у нее настроек побольше если что поиграться можно. Ну я сказал ок. Ставили пару суток, т.к. занимались попутно и другими делами). Машина завелась сразу и в принципе на газу заработала нормально без настроек, что их самих удивило. После настроек через компьютер, отправили на обкатку, сказали редуктор подрастянется приехать через пару тысяч на ТО, так я и сделал. Первое знакомство с заправками немного удивило – к пистолету нужно приноровится, заправщики редкость, есть пистолеты старого образца нужно выбирать ты колонку у которой твой разъем (благо они всегда есть разные или с переходниками). Проблем с заправками нет, что нельзя сказать про качество газ. Газ заправляется раза в два дольше, это подбешивает, но не критично). Так вот качество газа очень чувствует машинка, то есть если плохой на холодную может дергаться и глохнуть особенно зимой. Да переключатель газа установлен на свободной кнопке слева от руля, плохо что не видно не нагибаясь руль загараживает, хотелось бы контролировать всегда, один раз не заметил сжек бак бензина). Есть три режима газ, бензин и авто , у меня всегда стоит на авто т, е. Залил газ поедет на газе кончился сама перейдет на бензин. Все переходы не ощущаются т.к. цилиндры по очереди переключаются, только слышно как реле щелкнет и если капот открыт газовые фарсунки застучат звонче обычных. При нормальном газе разницы в езде нет, мощность почти таже, ну если совсем немного отличается при резком ускорении. Да температура перехода на газ стояла 40гр. Потом поставил 45 и думаю надо 50 ставить пусть лучше на минуту дольше греется и потом перейдет на газ без подергиваний (если он плохой). Если машина прогрета, то переход заложен 5сек. Чтоб комп успел продиагностировать все. ). Так вот пользовался с десяток заправок но осталось для меня пару в москве и пару в подмосковие. Проблем не было после заправок на МКАД внутреннее после Рязанки и на Южнопортовой. А в печатниках мне трижды 64 литра заливали в 60 литровый болон). Правда когда я им документы показал сдачу возвращали, все правда с «криками». Представляю сколько недолевают бензина ведь его мы не можем под ноль искатать как газ. Ограничитель давления у меня заглушен льет наполную а не на 85% как должно быть. Думаю когда есть перепускной клапан это не критично. Хотя заправляться на полную и не ехать сразу стремновато). Бак стоит вместо запаски на 60 л больше не влез по высоте так чтоб легло в багажнике все ровно. Вот теперь наборчик сырой резины и инструмента на случай мелкого прокола вожу, хотя бог миловал и всегда до сервиса доезжал. Правда места по кругу полно осталось, если бак на заказ делать то можно и на 120л наверно впихнуть, но денег будет стоить космос. Бака хватает на 300 км +- 20км. Т*е* как и обещали на 10% больше чем на бензине около 20 в городе, как закончится пропищит сигнал и встанет в режем ожидания. Была такая проблема при резком ускорении коробка резко дергала, как я понимаю из за нехватки крутящего момента и несвоевременного переключения скоростей, думал решить выставив более высокий предел по оборотам для прехода на бензин (это параметр тоже выставляется в настройках), но ничего не поменялось так и ездил стараясь не топить в пол или заранее вручную переходил на бензин. Примерно через год в принципе (не считая мелочей) счастливой эксплуатации, ГБО сломалось совсем – мощность пропала, на холодную и малых оборотах глохла. Поездив по станциям послушав гаражных спецов которые приговаривали то фарсунки, то редуктор называя стоимость 10т. Р. За то и другое, разочаровавшись я пол года вообще не ездил на газу. Да в обычных сервисах все увидев газ плюются говорят не видели ни одной машины без проблемной с ГБО, кто то не хочет браться за работу видя ГБО кто то не дает гарантии, хотя по-моему это только повод отшить человека с проблемой. Так вот недавно я решил заняться своим бесполезно стоявшим ГБО и поехал еще разок (по инету) на ГБО станцию (страницы у всех на сайтах красивые, а работают все как один в гараже подпольно как-то и бесполезно записываться все равно в живой очереди отстоишь). В общем попал я вроде к нормальны толковым ребятам. Продиагностировали и вынесли вердикт – датчик воздуха ГБО), т.е. не правильно смесь готовилась. Стоит он 3600, без работы – вообшем поменял. Да поговорив узнал много интересного оказывается трубопровод медный мне заложили вместо положенного на мои 3 литра - 8мм, всего лишь 6мм!!! Сказали нужно поменять хотя бы от клапана к редуктору и сделали большой виток для запас газа на случай резкого ускорения. Еще понизили мне предел перехода на бензин на 4700 оборотов и машина перестала как я говорил рвать коробку при кик-дауне. Также почти всегда на газу горел чек по переходу на бензин вскорости пропадал, но после их настроек и замены датчика о чудо ничего не горит уже месяц. ) Да редуктор у меня практически не обслуживаемый, хотя на итальянских системах (ценник около 5000р за редуктор) очень даже легко ремонтируется с помощью ремкомплекта. Так что если крякнется буду менять сразу на хороший и помощнее (на крузаки и тахи их по два ставят). Да и фарсунки мои не перебираются, а есть которые можно и обслужить, сказали тоже надо скоро менять. Да шланги от форсунок входят через ниппеля непосредственно в впускной коллектор так что снять ГБО корректно без заменяя коллекторов не получится. В период эксплуатации все резинки от газа могут ссыхаться так что нужно подтягивать все, а то иногда особенно при запуске запах в салоне доносится слегка. Да и еще редуктор подключен к системе охлаждения так что за его состоянием следить очень важно дабы газ не пошел в антифриз что может закончится очень печально. Однако в сервисах по ГБО встречал по большей мере довольных водителей, которые по 200тыс км наезжали без проблем меняя раз в год топливный фильтр. Наверно мне не повезло с установщиками, которые пропали через полгода. Мнение про чистое масло и отсутствие нагара, а также более долгую службу двигателя сам лично не подтвердить ни опровергнуть не могу, но таких мнений много. Вы спросите ради чего такие «страдания» да только из за выгоды конечно отдать 1000р и получить 200р сдачу намного приятней чем отдать 1500 и ничего не ждать кроме чека). Все это примерно на один и тот же пробег. В общем выводы делайте сами, если попадете к спецам установщикам ГБО и Вам повезет все сделают ок. То возможно будет Вам счастье. ) Расход Toyota Highlander на газе — установка газобаллонного газового оборудованияДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
2021 Highlander и Highlander Hybrid ХарактеристикиВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il y a lieu, et les frais .
|
![]() |