Эволюция тойота авенсисдвигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизельТойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек. ![]() Авенсис Т220 и Авенсис Т270 К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире. Toyota Avensis T220 — первое поколениеВ отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат. ![]() Авенсис седан рестайлинг ДвигателиСамым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и проме История модели Toyota Avensis. Все модели Тойота Авенсис. Комплектации и двигатели Toyota AvensisВ 1997 году популярная модель Toyota Carina E ушла на покой. Вместо неё появилось первое поколение автомобиля «на пике формы» — Тойота Авенсис. Автомобиль сразу обратил на себя внимание своим оригинальным дизайном, японским качеством и высоким уровнем комфорта. ПопулярностьОднако, массовость Avensis приобрёл только с появлением в 2002 году второго поколения. Дизайн автомобиля стал по настоящему Европейским и сбалансированным (разработан в французском дизайн-центре), но при этом не потерял присущей японцам самобытности. В его облике чувствуется солидность и мощь — выступающие колёсные арки, массивные бамперы и оригинальные фонари. В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Увеличившиеся габариты позволили сделать салон ещё более просторным. По уровню комфорта в салоне Тойота Авенсис не только может дать фору многим одноклассникам, но и станет достойным конкурентом автомобилей представительского класса. И хотя для троих мужчин на заднем сидении места в плечах маловато, жаловаться на отсутствие пространства для коленей не придется. Вдвоем сзади можно ездить с комфортом «представительского» класса. Комфорт водителя обеспечивает эргономичная приборная панель и размещенные на удобном уровне блок климатической установки и аудиосистемы, с продублированном на руле управлении. Числа и цифрыЛинейка силовых агрегатов для Toyota Avensis состоит экономичного двухлитрового дизеля мощностью 116 л.с. и четырех бензиновых моторов, объёмом от 1,6 до 2,4 литра. Два бензиновых двигателя объёмом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Самый мощный в линейке 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. Только с ним Авенсис полностью раскрывает свои спортивные черты. Возможных вариантов трансмиссии всего два — четырехступенчатый «автомат» 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей и пятиступенчатая механика для остальных. Новый АвенсисТретье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество. У новой модели Avensis имеется целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания. НаградыToyota Avensis одним из первых получил 5 звезд на краш-тесте по системе EURO NCAP и является самым безопасным автомобилем в своем классе. Помимо активных систем курсовой устойчивости и ABS с распределением тормозного усилия, Avensis обладает девятью подушками безопасности, которые изменяют скорость и степень раскрытия в зависимости от силы удара. История Toyota Avensis. Эволюция и изменения.Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов. Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием. комплектации по годам подробный обзорКомплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее. Тойота Авенсис технические характеристики, комплектацииКомплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже. Выделим следующие особенности:
Toyota Avensis T220 — первое поколениеТойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е. Данный автомобиль имел три разновидности кузова:
Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения. ![]() ДвигателиПервое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л. Машина могла быть оснащена:
Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:
Показатели разгона для первого поколения:
РестайлингВ 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:
Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:
Европейский потребитель получил следующие модели:
![]() КомплектацииРассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:
Тойота Авенсис Т250 — второе поколениеДизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины. КомплектацииТойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
Базовая версия имела следующие опции:
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения. ![]() ДвигателиТойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
РестайлингРестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
![]() Toyota Avensis T270 — третье поколениеТретье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом. Варианты двигателей для европейского рынка:
Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой. На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:
Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач. Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:
Что касается комплектации, то:
![]() РестайлингТретье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла. В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло. ЗаключениеТойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения. Подробный обзор Toyota Avensis (T220) 1-го поколенияToyota Avensis 2001 года выпуска предлагался покупателю после обновления той версии, что была создана в 1997 году. Модель представлялась с кузовом седан или универсал, могла быть оснащена одним из трех бензиновых и такого же количества дизельных разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Новое поколение Avensis 1999 незначительно изменилось по своим габаритам, однако некоторые перемены в интерьере и экстерьере, техническом оснащении авто, можно обнаружить без труда. Toyota Avensis (T220) 1-го поколенияАвенсис типа Т 220 – это самое первое поколение всем известной японской машины, ее выпустили в замену Карины Е. Первоначально на заводе производили седан, хэтчбек с пятью дверями и универсал. Машина выпускалась до 2003 года, на протяжении этого времени переживая конструктивные изменения. ![]() Характеристики автомобиляToyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП. Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:
Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели: с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;
![]() Экстерьер и кузовДизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы. Размеры седана:
Размеры универсала:
Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14. ![]() СалонToyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:
![]() БезопасностьПервое поколение Тойоты Авенсис обладало весьма высокими показателями безопасности. Каждая из комплектаций была оснащена антиблокировочной системой колес, водительской подушкой безопасности. Более продвинутые комплектации имели ряд дополнительных опций:
РестайлингПервое поколение Авенсиса пережило рестайлинг в 2000 году. После этого появились некоторые типы комплектации:
Кузов по-прежнему имел три разновидности:
Внешний дизайн авто после проведенного рестайлинга, изменился мало. Зато внутри увеличилось количество подушек безопасности. Были и другие изменения:
Для европейских потребителей появились модели:
![]() КомплектацииМодель с объемом двигателя внутреннего сгорания 1.8 имела название Terra. Машина с двухлитровым двигателем именовалась Sol. Эти модификации появились после рестайлинга, они отличались моторами R1, R2. К примеру, комплектация Sol R2 имела внутри кожаный салон. ОтзывыОтзывы о Тойота Авенсис первого поколения разнообразны, преимущества и так очевидны. Следует остановиться на отрицательных моментах, выявленных автовладельцами:
ВыводАвенсис первого поколения – надежная машина, имеющая шикарный внешний вид, множество дополнительных функций, высокий уровень комфортабельности, что по достоинству оценили в свое время многочисленные ее владельцы. Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв — ДРАЙВ
TOYOTA Avensis - 2003, 2004, 2005, 2006Второе поколение Toyota Avensis было выпущено в 2003 году и стало большим усовершенствованием по сравнению с предыдущим поколением, предлагая большую безопасность и больше внутреннего пространства.В то время как первое поколение Avensis было скорее увеличенной Corolla, второе поколение шло с совершенно новой комплектацией. Хотя самый маленький двигатель больше подходил для автомобиля компактных размеров, остальная часть линейки двигателей подходила для автомобиля среднего размера.Он был доступен в трех вариантах кузова: седан с тремя коробками, хэтчбек с двумя с половиной коробками и универсал. Второе поколение Toyota было разработано во Франции, но не особо впечатлило европейских покупателей. Большие фары и высокая передняя панель, даже если она была изогнута над капотом, не слишком сильно догнали. Его пропорции были хорошими, но скорее мягкими, чем смелыми. Внутри дизайн экстерьера был продолжен простой компоновкой приборной панели. В нем использовались материалы высшего качества, а отделка и подгонка были на более высоком уровне.Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база позволила пассажирам больше места сзади. Под капотом Avensis был доступен с широким выбором двигателей, от 1,6-литрового бензинового до 2,4-литрового. Для дизельных версий Avensis был доступен с двигателем семейства D-4D, предлагавшимся в нескольких вариантах мощности. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции была доступна секвентальная автоматическая коробка передач. .Технические характеристики и фотоTOYOTA Avensis - 2009, 2010, 2011Третье поколение Avensis появилось в 2008 году, когда начался мировой экономический кризис.Несмотря на то, что для автомобилестроительной отрасли наступили тяжелые времена, ему удалось найти свое место на рынке. Первое поколение Avensis было представлено в Европе в 1997 году, и за 10 лет на рынке ему удалось получить 8% продаж в сегменте D (автомобили среднего размера). Как и второе поколение, модель 2008 года была разработана в дизайнерском центре Toyota во Франции.Со стороны это было больше похоже на фейслифтинг, чем на совершенно новую модель. Передняя часть автомобиля стала более узкой, а передние стойки стали еще сильнее, чем раньше. Автомобиль больше нравился молодому поколению своим спортивным видом. Более крупные, ромбовидные фары были доступны с биксеноновыми HID лампами. Он был доступен только как седан с тремя кузовами и универсал. От трех с половиной хэтчбеков отказались из-за низких продаж. Внутри качество материала было лучше в некоторых частях и ниже - в других, но он отличался новым информационно-развлекательным блоком, встроенным в центральную стойку.Сиденья по-прежнему были без больших валиков по бокам. Несмотря на новую платформу, третье поколение Avensis сохранило ту же колесную базу 2700 мм (106,3 дюйма), что обеспечивало достаточно места для ног задних пассажиров. Под капотом было больше вариантов двигателей, эволюционировавших от предыдущих, но в сочетании с трансмиссиями нового поколения. Все бензиновые агрегаты в стандартной комплектации соединялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для дизельных версий был доступен только один с 5-ступенчатой механикой.Остальные были оснащены шестиступенчатыми. Toyota предложила новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций для большинства двигателей. Вариатор был доступен для отдельных моделей. .TOYOTA Avensis технические характеристики и фотографии - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020Новая Toyota Avensis появилась в 2015 году, предлагая привлекательный внешний вид, новые двигатели и другие технологии.Передняя часть автомобиля, увеличенная на 40 мм, представляет собой смелую и престижную интерпретацию языков дизайна Toyota Under Priority и Keen Look. Интерьер претерпел изменения, а также было использовано больше звукоизоляционных материалов. Новый информационно-развлекательный блок был оснащен системой Toyota Touch 2 и 8-дюймовым мультимедийным экраном.Это больше оценили частные клиенты. Рынок автопарка представляет собой самую большую базу продаж. Это связано с низкими эксплуатационными расходами, что для компании важнее, чем внешний вид или резкое вождение. Новая линейка силовых агрегатов Avensis была полностью пересмотрена с учетом долговечности и надежности, которыми она уже известна, предлагая клиентам сокращение расхода топлива, выбросов и стоимости владения. В линейке пять двигателей, два из которых дизельные.Есть 1,6-литровый D-4D и 2,0-литровый D-4D. Их выходная мощность составляет 116 л.с. и 143 л.с. соответственно. Спектакль не сногсшибательный. Меньший по размеру агрегат может разогнаться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 11,4 секунды, а второй - за 9,5 секунды в том же тесте. Но расход топлива был приятным. 1,6-литровый может получить 4,1 литра / 100 км (57,4 миль на галлон США), в то время как последний может получить 4,5 литра / 100 км. (52,3 миль на галлон США). .Технические характеристики и фотоTOYOTA Avensis Liftback - 2009, 2010, 2011 Тип кузова: Хэтчбек Версия с задней подвеской была представлена на рынке, чтобы напрямую конкурировать с Ford Mondeo и Opel / Vauxhall Vectra. Этот тип кузова позволял увеличить объем багажника, но он больше походил на седан, чем на универсал. Дизайн передней части был одинаковым для всех трех вариантов Avensis. Большие фары были вытянуты по бокам, на крыльях. Он не сильно отличался от предыдущего Avensis, и, по правде говоря, дизайн не был ключевым элементом для самого большого седана Toyota в Европе. Дизайн интерьера был примерно таким же, как у модели 2007 года, но с некоторыми отличиями в информационно-развлекательных системах и системах безопасности. Датчики дождя и света были доступны в средней комплектации.Стандартная аудиосистема использовала усилитель 4x40 Вт и могла читать файлы MP3 и WMA. Для повышения качества звука был включен цифровой звуковой процессор (DSP) и автоматическое выравнивание звука, регулирующее громкость в зависимости от уровня шума от скорости автомобиля. На моделях Avensis 2009 года был установлен новый двигатель. D-4D 125 был представлен для лучшей топливной экономичности. В стандартной комплектации он сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. .Технические характеристики и фотоTOYOTA Avensis Wagon - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал) Обновлен внешний вид, новые панели и включены светодиодные ходовые огни. Хотя он был построен на той же платформе, интерьер был изменен.Кабина выглядела знакомой, но немного изменилась за счет туннельных циферблатов и цветного светодиодного дисплея с несколькими функциями, включая функции безопасности и спутниковую навигацию. Самым большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем можно было управлять, конечно же, прикосновением и с помощью физических кнопок. Центральная консоль также была обновлена, по-прежнему предлагая тот же единственный подстаканник и еще один подстаканник, расположенный под подлокотником, что не самое эффективное место для его установки, если вы спросите меня. Пассажиры задних сидений могут легко наслаждаться поездкой с приличным пространством для ног и головы, а ребенку на среднем сиденье будет комфортно благодаря ровному полу посередине. Имея большое пространство для пассажиров и приличное грузовое пространство, Avensis также имел хороший расход топлива. Поскольку Avensis был разработан в основном для поездок по автомагистралям, его расход составлял 5 л / 100 км. Совсем неплохо! . |
![]() |