Джипы от тойоты


Внедорожники Тойота - фото и описание моделей

Японская автомобильная промышленность является одной из ключевых на мировом рынке, конкурируя наравне с немецкими и американскими производителями. Но по соотношению цены и качества можно смело утверждать, что у автопрома Страны восходящего солнца нет равных. У каждой страны имеется марка, которая имеет особо громкое имя, является флагманом всей промышленности и на неё ориентируются остальные производители. Если в США это Ford или Chevrolet, в Германии это Mercedes, то в Японии это Toyota. Именно эта марка и будет рассмотрена в сегодняшней статье, а конкретнее - внедорожники "Тойота".

Все знают девиз этой компании - "Управляй мечтой". И на самом деле, внедорожники фирмы "Тойота" заслуживают такого девиза, поскольку управлять такими автомобилями - настоящая мечта любого автолюбителя. Стоит подробнее рассмотреть внедорожники "Тойота", модельный ряд которых будет представлен ниже.

Модельный ряд внедорожников

  1. Одним из самых популярных и знаменитых внедорожников этой компании является Тойота РАВ 4. Эта модель - квинтэссенция современных технологий: японские производители позаботились о том, чтобы автомобиль был максимально оснащен полезной электроникой даже в минимальной комплектации. Можно назвать лишь некоторые из новаций, чтобы возникла общая картина: навигатор G-Book Alpfa, система перераспределения крутящего момента между осями Active Control 4WD, активное рулевое управление S-VSC при электрическом усилители руля, система Hand's Free... Этот список можно продолжать ещё очень долго, но можно отметить главное: внедорожник сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт при езде. Автомобиль оснащается полным приводом, и его цена в минимальной комплектации составляет от 21 000 долларов.

  1. В начале 2000 года в Японии появился новый внедорожник, который впоследствии стал очень известным и распространенным. Его имя - Toyota Highlander. Это комфортный и просторный полноприводный внедорожник, который представляет собой единство изящности и силы. Салон автомобиля сделан на высшем уровне, который наблюдается у седанов бизнес-класса. Универсальность и многофункциональность автомобиля позволяет обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Максимальная комплектация предусматривает наличие 5-ступенчатой АКПП и 3,5-литрового двигателя, который способен развивать мощность 273 л.с. Средняя стоимость такого внедорожника - от 50 тысяч долларов.

  1. Рамные внедорожники "Тойота" представлены "ветеранами", которые и на данный момент являются лучшими из лучших. Один из таких - это легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser, который существует на рынке уже более 60 лет. Не имеет значения, где вы будете ехать, это может быть городская трасса или бездорожье - автомобиль ведет себя настолько уверенно, что не возникает никаких сомнений в том, что Land Cruiser - один из наиболее достойных внедорожников в мире. Полноприводный рамный внедорожник никогда не позволит сомневаться в себе. У владельцев данного джипа, вопроса, "какой самый лучший внедорожник?" не возеикало никогда.  Интерьер сделан с использованием самых качественных и дорогих материалов, которые обеспечат комфорт, удобство и наслаждение от каждой поездки. Цена такого совершенства - от 90 тысяч долларов.

  1. Внедорожники "Тойота" представлены ещё одной не менее знаменитой моделью, имя которой - Toyota Land Cruiser Prado. Его история так же насчитывает не одно десятилетие, что только подтверждает надежность, уверенность, комфорт и безопасность в данном автомобиле. Даже в наиболее суровых дорожных условиях внедорожник с легкостью справляется с поставленными задачами, благодаря отменным ходовым качествам. Этот внедорожник тоже является рамным, поэтому его возможности очень широкие. Как и на всех автомобилях "Тойота", джип Prado оснащен по последнему слову техники. Цена такого автомобиля - от 45 тысяч долларов США.

  1. Ещё один из примечательных внедорожников - это Toyota Hilux. В обновленных версиях он имеет более усиленную конструкцию, нежели раньше, поэтому он просто создан для тяжелых работ. Наличие крепкой рамы у "Хайлакса" делает модель образцом мощности и надежности. Такой внедорожник легко справится с грузом до 2,5 тонн. При всей мощи автомобиля езда на нем доставляет только удовольствие - он удивительно послушно ведет себя на любой дороге, а салон оформлен с учетом последних технологий и самых лучших материалов. Средняя цена такого внедорожника - 40 тысяч долларов.

И напоследок...

Если вы решили купить внедорожник "Тойота", то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус. Внедорожники "Тойота", обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет. Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota - одни из самых лучших.

Внедорожники Тойота – весь модельный ряд и комплектации

Toyota – одна из крупнейших компаний по производству автомобилей. И кто бы мог подумать, что этот японский производитель когда-то, в далеких 1930-х годах, начинал с выпуска ткацких станков с автоматическим управлением. Сегодня же седаны и хэтчбеки, кроссоверы и минивэны, пикапы и модельный ряд внедорожников Тойота популярны по всему миру. Еще в 2007 году Тойота обошла крупнейшего мирового производителя General Motors и является самым дорогим автомобильным брендом в мире, поскольку ей не принадлежат другие марки, а потому все силы уходят на развитие только своих машин. Как же дело обстоит с внедорожниками? Конечно, при слове «внедорожник» у многих в памяти всплывают Jeep, Hummer и Land Rover. Но как же можно не вспомнить легендарные внедорожники Тойота Ленд Крузер? Однако кроме этой модели, компания выпустила и другие комфортные и современные внедорожники марки Тойота.

Модельный ряд внедорожников

Все модели внедорожников Тойота постоянно модифицируются. Только выпуск FJ Cruiser в 2014 году компания прекратила. Комплектации одни из наиболее современных. Многие автомобильные критики считают, что даже старые внедорожники Тойота имеют потребительский излишек. Иными словами, столько, сколько стоит внедорожник Тойота, стоят авто с не такими отличными техническими и внешними характеристиками.

Рекомендуем узнать больше о японских автомобилестроительных компаниях. В этой статье они представлены в ценовых категориях. А здесь вы сможете узнать больше о семиместных моделях разных марок, ведь большая часть внедорожников имеет третий ряд сидений. Так, вы сможете сравнить 7-местные внедорожники Тойота с автомобилями других марок.

Toyota 4Runner

Дебют этого 5-дверного компактного внедорожника под именем Фораннер, производное которого от «полный привод» (4 Wheel Drive) и «внедорожный бегун» (Off-road Runner), состоялся еще в 1984 году, и уже сменилось несколько поколений. Он был сконструирован на базе пикапа Toyota HiLux. Первое поколение имело две модификации: одну с двумя посадочными местами и огромным багажным отсеком и вторую с полноценными двумя рядами сидений. Пятиместный вариант имел комплектацию SR5 с увеличенным топливным баком и улучшенной отделкой сидений и торпедо. КПП изначально была 5- скоростной механической, а двигатель – трехлитровый V6 на 143 л.с.

Изначально конструкция задней двери была очень мудреной: стекло без рамок выдвигалось, и лишь после его опускания можно было открыть откидывающуюся вниз дверь.

Второе поколение 1989-го получило цельнометаллическую крышу, заднее стекло на электроприводе и множество комплектаций: передний или полный привод, велюровый или кожаный салон, базовое или люксовое оснащение. Неоднократно проводился рестайлинг: вначале внешний, а затем и внутренний (появляются модификации с дизельным двигателем).

4Runner III появился в 1996-ом абсолютно обновленный – от пикапа осталось мало. Базовая комплектация оснащалась двумя подушками безопасности спереди. Всех изменений не перечислить, но за их счет автомобиль попал в класс более дорогих внедорожников.

Новые внедорожники Тойота Фораннер последнего четвертого поколения более современные. Ему характерны плавные линии, спортивные и массивные черты экстерьера, просторный кузов и модная начинка салона, два бензиновых двигателя на 4 и 4.7 литра, полный привод и три комплектации: SR5, Sport Edition и Limited.

Toyota FJ Cruiser

Этот полноприводный маленький внедорожник Тойота, который впервые был представлен в 2003 году на Чикагском автосалоне, отличается ретро-стилем: белая крыша и уменьшенные задние двери. Производство началось в 2006 году, а уже в 2007-м модель вышла в продажу. Общей платформой послужила Land Cruiser Prado 120 и вышеописанный внедорожник. Официально этот автомобиль поставляется только в США, Канаду, Мексику, Объединенные Арабские Эмираты, Китай и Австралию.

Его конструкция весьма необычна: задние двери открываются против движения, низкое лобовое стекло и целых три дворника. Начинку составляет двигатель V6 объемом 4000 см3 и мощностью в 239 л.с., система Dual VVT-i, задняя ось в виде неразрезного моста, 5-ступенчатая коробка передач с автоматом и 6-ступенчатая МКПП.

Маленький джип Тойота FJ Cruiser получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности и по результатам краш-теста от NHTSA в 2008 году – пять звезд.

Toyota Fortuner

Этот среднеразмерный SUV, основанный на базе Тойоты Хайлюкс, изначально разрабатывался для Таиланда. На рынках Японии, Китая, Европы, Северной Америки и Австралии эта модель не предлагается. Она представляет собой семиместный внедорожник и, соответственно, имеет три ряда сидений. Доступны две модификации – с задним и полным приводом. Также имеется четыре варианта двигателя:

  • бензиновый 2TR-FE объёмом 2.7 л;
  • бензиновый 1GR-FE V6 на 4 литра с изменением фаз газораспределения;
  • дизельный 2KD-FTV объёмом 2.5 л;
  • 1KD-FTV, дизельный, на три литра с переменной геометрией турбокомпрессора.

Таиландские джипы-внедорожники Тойота Фортунер имеют 4-ступенчатую КПП с «автоматом».

Toyota Land Cruiser 200

Данный полноприводный внедорожник компании Тойота производится с 2007 года в двух вариантах как пятиместный, так и 7-местный. В качестве платформы был использован Lexus LX570, однако кузов и несущая рама были специально сконструированы для Ленд Крузера 200, чтобы увеличить длину автомобиля до 4950 мм и ширину – до почти двух метров. При этом просвет внедорожника составляет 255 мм, а высота достигает 1910 миллиметров. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и зависимую заднюю. В оснащение входит также и система регулировки степени поперечной стабилизации KDSS от Lexus GX, которая обеспечивает лучшую проходимость за счет различной степени артикуляции мостов с помощью гидравлических опор.

Также стоит отметить систему Crawl Control, которая управляет тягой двигателя и тормозным усилием.

Доступны две комплектации на основе различных двигателей. Первая имеет дизельный двигатель V8 на 4.5 л (серия D-4D), который выдает все 235 лошадок. При этом средний расход топлива составляет 10.3 литра. Второй вариант с бензиновым мотором V8 значительно мощнее. Объем двигателя составляет 4.7 л, а мощность – 288 л.с., однако потребление топлива увеличено – 14.4 л на 100 км. Силовой агрегат на бензине сотрудничает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а дизельный движок – с шестиступенчатой.

Toyota Land Cruiser Prado

Ленд Крузер Прадо немного отличается от вышеупомянутой модели полноприводных внедорожников Тойота. Как и все модели джипов Тойота, эта машина подвергалась модификации. Внешний дизайн этого автомобиля менялся годами, например, рестайлинг радиаторной решетки и головной оптики. Однако самые большие перемены относятся к салону. К примеру, на центральной консоли появилась габаритная панель управления всеми возможностями внедорожника с не менее большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select, которая имеет 5 режимов. Также стоит отметить более комфортные сиденья, современные ткани отделки и множество схем их расцветки. В оснащение входит четыре камеры кругового обзора, адаптивная подвеска, которая способна менять свои характеристики в соответствии с типом покрытия дороги. Однако объем движка у этой модели меньше, чем у Land Cruiser 200, – от 2.7 до 4 литров. К тому же последняя модификация намного экономичнее и экологичнее.

Для этой модели доступные современные системы такие, как система предупреждения о столкновении при выезде с парковочного места задним ходом.

Toyota Sequoia

Это достаточно мощный вариант внедорожника, что подтверждают фото внедорожников Тойота этой модели. В нем отлично сочетаются такие качества, как грузоподъемность, вместительность, элегантность и комфортабельность. Это универсальная модель, которая подойдет даже самому придирчивому автолюбителю. Компания Тойота уделила внимание и техническим, и визуальным характеристикам авто. Так, автомобиль оснащен десятью подушками безопасности, которые защитят водителя и всех его пассажиров от травм и нанесения вреда здоровью при возможном ДТП. Салон дизайнер сделали с деревянными вставками, что придало интерьеру внедорожника изысканности и богатого вида. Джипы марки Тойота этой модели способны отлично справиться с выездами загород, а также выдержать длительные дистанции. Отличную маневренность водитель вполне оценит на тесных городских дорогах.

Внедорожники Toyota - официальный дилер Тойота Центр Внуково в Москве

Перейти к модели: ➤ Fortuner ➤ Highlander ➤ Land Cruiser 200 ➤ Land Cruiser Prado ➤ RAV4

Внедорожники Тойота идеально подходят и для езды по городу и для бездорожья. Японские джипы сочетают в себе мощь, удобство и прекрасную проходимость. Модельный ряд представлен рамными внедорожниками. Преимуществом таких автомобилей является долговечность и ремонтопригодность, что достигается за счет простоты конструкции. Для уверенного передвижения по бездорожью необходимо наличие полного привода — это позволяет задействовать всю мощность при меньших силах сцепления. Вы можете выбрать машину Toyota с подключаемым или постоянным полным приводом — в зависимости от предпочтений.

Fortuner

Ухабистые дороги, горные массивы, болотные места не представляют проблем для Тойота Фортунер. Геометрическая проходимость, полный привод, блокировка заднего дифференциала позволяют внедорожнику пройти любые участки трассы. С эргономичным салоном автомобиля даже в долгих поездках Вы будете чувствовать себя комфортно. Вместе с этим благодаря дизайну и средним габаритам, он удобен и для ежедневного использования в городе.

⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Highlander

Данный автомобиль наиболее универсальный среди модельного ряда внедорожников Toyota. Подходит как для преодоления сложных условий на дороге, так и для деловых поездок.
Салон Тойота Хайлендер оснащен мультимедийной системой с навигацией, аудиосистемой JBL Premium Sound, фоновой подсветкой салона. Вместительный багажник позволит взять все необходимое для активного отдыха с семьей.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Land Cruiser 200

Светодиодная оптика с автоматической корректировкой обеспечивает модели видимость при любых условиях и в любое время суток. Особенности конструкции Тойота Ленд Крузер 200 позволяют покорить сложные трассы и с комфортом использовать автомобиль в повседневных поездках. Все это сочетается с комфортабельным салоном и брутальным дизайном внедорожника.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Land Cruiser Prado

Мощный двигатель, система Multi-terrain Select для максимального сцепления, понижающая передача и задний мост — внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо готов к любым испытаниям бездорожья.
Техническую комплектацию удачно дополняет брутальный дизайн и функциональный салон. Продуманная система безопасности Toyota позволит Вам наслаждаться дорогой в любой обстановке.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

RAV 4

Надежный, динамичный и дерзкий: новейшие технологии и сохранение лучших традиций Toyota соединились во внедорожнике Рав 4. Комфортный и просторный салон, вместительный багажник отлично подойдут для семейных поездок или самостоятельных путешествий. Безопасность автомобиля Тойота Рав 4 подтверждена рейтингом Euro NCAP 2019.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Узнать цены и купить указанные модели Вы можете у официального дилера — Тойота Центр Внуково. Перейти в каталог.

уроков Toyota Long Drive

Однако это иногда может создать негибкость с точки зрения использования производственных мощностей, поскольку местный спрос будет колебаться. Для повышения эффективности мы разработали глобальную систему производства ссылок. Благодаря инновационным технологиям на наших заводах в Японии мы можем быстро переносить производство различных моделей между ними. Поэтому мы связали некоторые предприятия в Японии с нашими зарубежными предприятиями. Когда наблюдается всплеск спроса, скажем, в Европе, наш завод в Англии будет поддерживать стабильное производство, в то время как завод по производству звеньев в Японии производит необходимые дополнительные блоки.Эта система помогает нам несколькими способами: она позволяет нам быстро реагировать на изменения спроса; обеспечивает высокую загрузку мощностей на всех предприятиях; и это экономит капитальные затраты, потому что мы используем существующие в Японии ресурсы, чтобы сбалансировать спрос на других рынках. Наши заводы в Японии служат буферами, поэтому наша стратегия «полная линия, все регионы» работает эффективно.

Япония, где у вас 40% автомобильного рынка, является вашей ареной для экспериментов с новыми продуктами и производственными процессами, а в Северной Америке и Европе, где у вас 12% и 6% рынка, вы планируете углубить проникновение до добиться масштабности и прибыльности.Но каково видение БРИК у Toyota - Бразилии, России, Индии и Китая? Являются ли они просто источниками сырья или рынками? Разве вы не вошли в них очень поздно?

Бразилия, Россия, Индия и Китай - совершенно новые рынки для нас. В конечном итоге они станут важными рынками для Toyota. По мере роста экономики этих стран нам необходимо выяснить, какие производственные мощности мы должны создать и какие виды продукции нам нужно продавать. Мы будем внедрять глобальные и региональные модели и увеличивать нашу производственную базу в этих странах.Не думаю, что мы опоздали. Эти страны являются развивающимися рынками, и они будут продолжать расти. Мы не хотим быть в них слишком агрессивными, несмотря на их потенциал. Как сказал наш бывший исполнительный вице-президент г-н Йошими Инаба, мы не хотели бы создавать большие мощности и снижать цены на продукцию - как это делают некоторые из наших конкурентов - когда спрос не растет, как ожидалось. По мере того, как люди в БРИК ищут более качественные автомобили, по мере строительства дорог и повышения энергоэффективности спрос на автомобили Toyota будет расти.Нам лучше подождать, чем прыгать на рынок; мы должны позволить рынку прийти к нам. Toyota никогда не может быть дешевым брендом; это качественный продукт по разумной цене, которая на развивающихся рынках может быть высокой. Но люди увидят ценность наших продуктов и подумают: «В следующий раз я должен купить что-нибудь получше, например Toyota». Мы не обязательно можем быть чьей-то первой машиной; мы определенно хотим быть второй машиной, которую купит семья. Мы должны медленно и неуклонно выходить на эти рынки, следя за тем, чтобы идти в ногу с их ростом, но не двигаться быстрее, чем это оправдано.

Мешает ли вам опасение того, что Toyota может пойти на компромисс в отношении качества, более агрессивно выходить на развивающиеся рынки? Эти рынки требуют недорогих автомобилей, которые подразумевают компромисс между стоимостью и качеством, на который Toyota, возможно, не захочет идти. Оказывается, качество - враг роста?

Неверно рассматривать развивающиеся рынки как единое целое. Бразилия отличается от Китая, от Индии и так далее. В Бразилии Corolla хорошо продается; в России Lexus продается очень хорошо.Иногда я задаюсь вопросом, правильно ли, что такая дорогая машина так хорошо продается в России. В любом случае было бы неправильно говорить, что на этих рынках нужна продукция более низкого качества. Но да, у них есть один общий фактор: многие их потребители хотят недорогие автомобили. В тот момент, когда я стал президентом, я создал команду для работы над проектом, связанным с этим. Но я сказал нашим инженерам: давайте не будем сосредотачиваться на разработке недорогих автомобилей; позвольте нам разрабатывать технологии и процессы, которые позволят Toyota производить все наши автомобили с меньшими затратами.Если мы это сделаем, мы сможем производить автомобили для БРИК, и мы сможем использовать те же процессы, чтобы снизить стоимость автомобилей для других стран. Осмысляя проблему таким образом, мы также будем соответствовать нашим стандартам качества, а не беспокоиться о том, придется ли нам идти на компромисс с ними на развивающихся рынках. Мы уже начали разработку этих технологий. Наши соперники могут пытаться создавать недорогие автомобили для развивающихся рынков, но Toyota пойдет дальше и разработает оптимальные автомобили для всех миров.

Toyota явно пытается расти, поскольку она всегда росла стабильными темпами. Но силы глобального рынка тянут вас, и вы вынуждены двигаться все быстрее и быстрее, чтобы не отставать. Неужели эти силы настолько сильны, что могут разорвать Toyota? Как они меняют фундаментальные принципы работы компании?

Toyota Way был и будет стандартом для всех, кто работает на Toyota во всем мире. Наши руководящие принципы определяют миссию и ценности Toyota, но Путь Toyota определяет то, как мы работаем.Для меня это как воздух, которым мы дышим. Toyota Way имеет два основных принципа: постоянное совершенствование и уважение к людям. Уважение необходимо для работы с людьми. Под «людьми» мы подразумеваем сотрудников, партнеров по поставкам и клиентов. «Клиент прежде всего» - один из основных принципов компании. Мы не имеем в виду только конечного потребителя; на конвейере человек на следующем рабочем месте также является вашим покупателем. Это ведет к командной работе. Если вы воспользуетесь этим принципом, вы также будете продолжать анализировать то, что делаете, чтобы видеть, все ли у вас все получается идеально, чтобы не беспокоить клиента.Это развивает вашу способность выявлять проблемы, и если вы внимательно наблюдаете за происходящим, это приведет к постоянному совершенствованию кайдзен: . Корень Toyota Way - недовольство существующим положением вещей; вы должны постоянно спрашивать: «Почему мы это делаем?» Люди могут применять эти концепции во всем мире, а не только в Японии. Вопрос в том, сколько времени нужно, чтобы обучить людей формированию мышления Toyota.

Сколько времени нужно, особенно если кто-то не японец, чтобы изучить путь Toyota?

Буквально вчера я провел целый день с 30 нашими молодыми руководителями.По крайней мере 50% из них были из-за пределов Японии. Они были разбиты на команды для решения различных проблем, и они сделали презентации, основанные на том, что они узнали об использовании Toyota Way для их решения. Я слушал и комментировал. Менеджеры обрадовались и сказали, что многому научились. Когда я спросил, многие из них ответили, что теперь они могут полностью понять путь Toyota. Это совершенно неправильно. Два или три месяца - недостаточный срок для понимания Toyota Way. Менеджеры, возможно, поняли, что скрывается на поверхности, но то, что скрывается под ними, гораздо больше.Я попросил их изучить это. Нет конца процессу изучения пути Toyota. Я не думаю, что у меня есть полное понимание даже сегодня, а я проработал в компании 43 года.

Как Toyota сбалансирует спрос на свою продукцию с долгосрочными потребностями в человеческих ресурсах? Производство автомобилей - это капиталоемкий бизнес, но производство в Toyota - это бизнес, требующий больших затрат человеческого капитала. Все ваши исполнительные вице-президенты говорят, что Toyota сталкивается с серьезной нехваткой обученных людей.Сможете ли вы догнать и удовлетворить спрос на людей?

Наш спрос на людей осложняется многими факторами, присущими автомобильной промышленности: длительным жизненным циклом продукции; крупные и сложные сети поставщиков; и, все чаще, современные технологии в отношении безопасности, окружающей среды и комфорта в поездках. Как сказал наш исполнительный вице-президент г-н Мицуо Киношита, нам нужна рабочая сила, которая специализируется как на новых технологиях, так и на глобальном уровне из-за расширения Toyota.Для развития специалистов Toyota требуется время, которых обучают на рабочем месте, а не в классе. Только когда сотрудники начинают работать в Toyota, они узнают от своего начальства, какие ценности и навыки им необходимы для выполнения своей работы. Большинство наших заводов за пределами Японии были открыты за последние десять лет, поэтому даже старшие сотрудники за границей имеют относительно небольшой опыт работы с Toyota Way.

Toyota развивает людей типа T. [См. «Знакомство с T-образными менеджерами» Мортена Т. Хансена и Болко фон Этингера, HBR, март 2001 г.] Как вы, возможно, знаете, вертикальная черта буквы T означает, что сотрудники должны усиливать или углублять то, что они делают, а горизонтальная черта указывает на то, что они должны изучать другую работу. Создание персонала T-типа - трудоемкий процесс. Однако во многих странах за пределами Японии трудно нанять людей на длительный срок. Как только мы начинаем работу, начинается текучесть кадров. Итак, мы учимся удерживать людей.

Раньше мы передавали Toyota Way через систему материнского завода, при этом японский завод служил родительским для каждого нового зарубежного завода, который мы открывали.Этот японский завод отвечал за обучение людей на заграничном заводе и привитие им Toyota Way. Из-за темпов нашего роста за границей мы отказались от этой системы. Сейчас мы отправляем координаторов из Японии, чтобы они привили нашу философию и концепции нашим зарубежным компаниям. Когда создается новая компания, координатор будет выступать в роли учителя, или сенсей , для ее сотрудников. Через несколько лет координатор во втором поколении будет выполнять функции тренера, а не наставника.Еще через несколько лет координатор в третьем поколении будет действовать как советник, а не коуч. Координаторы критически важны для обучения людей в духе Toyota, но у нас всего около 2000 координаторов. Наши люди в Японии по очереди служат координаторами каждые три-пять лет. Учитывая размер нашего бизнеса, нам нужно в три раза больше координаторов, чем сейчас.

По мере того, как вы пытаетесь поддерживать рост кривой обучения так же быстро, как кривая спроса на людей, сколько времени вам потребуется, чтобы утроить количество координаторов?

Сложно сказать.Мы потратили много лет на развитие наших человеческих ресурсов, чтобы создать 2000 координаторов. Как сказал вам исполнительный вице-президент Toyota г-н Токуичи Ураниши, подготовка менеджера типа T занимает около 20 лет. Помимо знания производственной системы Toyota и пути Toyota, координатору необходимы коммуникативные навыки, способность чувствовать чувства других людей и готовность работать в разных культурах.

Мы предприняли несколько шагов, чтобы справиться с ситуацией. Во-первых, мы официально задокументировали путь Toyota.Мы устно разъясняли его принципы в течение десятилетий, но шесть лет назад мы решили записать его, чтобы он мог служить библией для зарубежных руководителей. Они также используют его как инструмент измерения, чтобы увидеть, где они находятся и как можно улучшить. Если бы мы не планировали так агрессивно расширяться за пределами Японии, мы, возможно, никогда не записали бы путь Toyota. Во-вторых, Toyota оставляет японских сотрудников старше 60 лет, если они хотят продолжать работать. Если они не хотят работать за границей, мы используем их на месте, и это дает молодым людям возможность работать за границей.В-третьих, мы создали несколько новых тренировочных баз. В 2002 году мы основали институт Toyota, чтобы обучать руководителей принципам Toyota. В институте действует глобальная школа лидерства, которая готовит руководителей со всего мира для наших предприятий, и школа развития менеджмента, которая обучает наших сотрудников применению Toyota Way. В 2003 году мы также открыли глобальный производственный центр в Японии, который вы посетили, и региональные центры в Таиланде, США и Великобритании. Эти центры «обучают инструкторов» методам управления предприятием, руководящим ролям и навыкам работы в цехах.

Наконец, некоторые из наших зарубежных филиалов, такие как Toyota Canada и Toyota Kentucky, имеют почти 20-летний опыт работы с Toyota Way. Пришло время отправить сотрудников этих компаний в качестве координаторов, особенно на другие англоязычные рынки. Это будет первый случай, когда мы будем использовать неяпонских сотрудников для обучения других неяпонских сотрудников. Компания ощущает безотлагательность, и мы должны иметь возможность набрать достаточно людей, чтобы поддерживать темпы нашей глобальной экспансии.

Вы описали важность кайдзен, постоянного совершенствования, говоря о Пути Toyota. Но во время этого визита мы впервые услышали, что вы недавно начали говорить о какушин - революционных изменениях или радикальных нововведениях. Разве в эти революционные времена недостаточно постепенных улучшений?

Пятнадцать лет назад я бы сказал, что пока у нас достаточно людей, Toyota может достигать своих целей с помощью кайдзен. Однако в современном мире изменения могут быть произведены с помощью кайдзен, но, возможно, они также должны быть вызваны какушином.Когда скорость изменений слишком низкая, у нас нет выбора, кроме как прибегать к радикальным изменениям или реформе: kaikaku . Возьмем, к примеру, перемещение деталей на заводе. Перемещение компонентов не увеличивает их ценности; наоборот, это разрушает ценность, потому что детали могут быть упущены или поцарапаны. Так что перемещение компонентов следует максимально ограничить. Я хочу, чтобы наши инженеры-технологи взяли на себя задачу обеспечить как можно меньшее количество движений - близкое к теоретическому пределу нуля - в цехах.Для этого требуется смелость и радикальное мышление.

Включает ли новое производственное предприятие, которое Toyota строит в Такаоке, радикальные изменения, которые, по вашему мнению, необходимы?

Новые производственные процессы в Такаоке полностью изменят способ производства автомобилей Toyota. Мы называем их «простой, тонкой и быстрой» производственной системой. Сейчас наши процессы сложны, поэтому, когда возникает проблема, трудно определить причину. Мы постарались упростить процессы в Takaoka, сделать предприятие тонким и позволить людям наблюдать за процессом.Простые и тонкие системы позволяют людям сразу же замечать отклонения.

Когда этим летом откроется первая линия на заводе Такаока, это будет самая быстрая производственная линия Toyota, которая вдвое сократит время выполнения заказа, логистику и время сборки. Мы также надеемся на 50% снизить количество проблем на каждой рабочей станции. Мы установили новинки в штамповочном цехе, цехе литья пластмасс и цехе окраски. Например, вместо панели передачи мы будем использовать robots. Это позволит линии переместиться на 1.В 7 раз быстрее, чем раньше. Мы урезали длину лески вдвое. Новый процесс окраски позволяет нам наносить три слоя одновременно, не дожидаясь высыхания каждого слоя. Это сократит время покраски на 40%. Чтобы добиться качества, мы выйдем за рамки визуального контроля и будем использовать высокоточные инструменты для измерения нескольких параметров. Испытательные устройства будут размещены на различных этапах процесса сборки и будут предоставлять данные в режиме реального времени руководителям заводов и поставщикам.

У нас будет больше гибкости, чем когда-либо прежде: каждая линия на Takaoka сможет производить восемь различных моделей, поэтому завод будет производить 16 моделей на двух линиях по сравнению с четырьмя или пятью, которые он использовал для производства на трех линиях. На старом заводе мы производили 222 000 автомобилей в год на каждой линии; теперь мы сможем производить 250 000 единиц на каждой линии. Сегодня Toyota нужны такие радикальные изменения.

Но Toyota изо всех сил пытается поддерживать базовое качество своей продукции.Настало ли время поговорить о радикальных улучшениях?

Это есть. Люди могут использовать революционные подходы, внося постепенные улучшения. Вы можете сделать это. Фактически, пытаясь придумать постепенные улучшения, многие люди приходят с революционными идеями. У них разные фокусы; Кайдзен постоянно меняется, а какушин - прерывисто. Я всего лишь пытаюсь заставить людей совершить скачок от постепенного улучшения к радикальному везде, где это возможно.

Помимо ускорения производственных линий, Toyota запустила программу снижения затрат под названием Value Innovation. В чем разница между программой под названием «Построение экономической конкурентоспособности в 21 веке», которую вы возглавляли до того, как заняли пост генерального директора, и программой Value Innovation? Насколько вы надеетесь сократить расходы с помощью VI?

Мы начали программу инноваций в области ценностей в апреле 2005 года. Она выходит за рамки подхода, основанного на элементах, который мы использовали в CCC21. Он пытается снизить стоимость используемых нами компонентов, объединяя несколько частей в одну интегрированную систему и избавляясь от ненужных компонентов.Наша цель - вдвое сократить количество используемых компонентов. Когда мы пытаемся снизить стоимость компонентов, мы начинаем с их проектирования и разработки; мы не делаем упор на снижение цен. Этот процесс требует сотрудничества между нашими партнерами по поставкам и несколькими подразделениями Toyota, такими как дизайн, производственный инжиниринг и закупки. Мы стремимся к снижению затрат на основе доверительных отношений. Улучшения, являющиеся результатом VI, повысят конкурентоспособность как Toyota, так и ее поставщиков.

Г-н Ватанабэ, вы сказали, что ваша работа - «выявлять проблемы» и «выявлять видение будущего». Как вы с Toyota планируете изобрести свое видение будущего, машину мечты?

Я не знаю, сколько лет это займет у нас, но я хочу, чтобы Toyota изобрела автомобиль мечты - автомобиль, который может сделать воздух чище, чем он есть, автомобиль, который не может травмировать людей, автомобиль, который предотвращает несчастные случаи, транспортное средство, которое может сделать людей здоровее, чем дольше они его водят, транспортное средство, которое может возбуждать, развлекать и вызывать эмоции у пассажиров, транспортное средство, которое может путешествовать по всему миру на одном баке бензина.Вот о чем я мечтаю. Мы хотим как можно быстрее разрабатывать такие машины. В моем видении будущего наиболее важными темами являются окружающая среда, энергия, безопасность и пробуждение эмоций или комфорта. Это четыре ключевых пути к будущему компании, и мы должны развивать технологии для каждой из них. Наши инженеры прямо сейчас работают над разработкой необходимых нам технологий и внедрением их в автомобили. Если мы ускорим развитие технологий, мы сможем воплотить в жизнь автомобиль мечты.

По мере того, как мы внедряем технологии в наши автомобили, нам необходимо изучать каждый регион и согласовывать разработку продукта с тенденциями на каждом рынке. В Бразилии потребители могут использовать этанол в качестве топлива, поскольку в стране производится сахарный тростник. Соединенные Штаты больше всего беспокоятся об окружающей среде и безопасности. Нам нужно создавать там автомобили, которые используют технологии интеллектуальных транспортных систем, чтобы удовлетворить запросы потребителей. К 2030 году количество автомобилей в Китае может составить 380 миллионов единиц.Что там будет с ценами на нефть? Какое будет воздействие на окружающую среду? Как мы обеспечиваем безопасность путешественников и пешеходов? Энергия, окружающая среда и безопасность должны быть учтены во всех автомобилях, которые Toyota выпускает в Китае. Мы называем это разработкой нужного автомобиля в нужное время в нужном месте. Нам нужно выбрать подходящее топливо, технологию, систему снабжения и производства. Когда мы объединяем эти три элемента, мы получим трехмерную матрицу. Мы хотим производить лучшие автомобили, которые когда-либо видел мир, и я считаю, что это критически важно для будущего Toyota.

Что вы узнали о том, чтобы быть лидером, за два года работы президентом Toyota?

Я не считаю себя лидером в том смысле, в каком вы это имеете в виду. Я только что говорил всем в компании, что мы должны делать то, что нас научили делать правильно. Я могу проверить, насколько хорошо люди понимают принципы Toyota в повседневном управлении в любой сфере деятельности. Я хожу в разные места, чтобы узнать себя. Однако мои собственные возможности и возможности ограничены. В Toyota у нас есть большая команда менеджеров, в том числе восемь исполнительных вице-президентов, которые пользуются свободой практиковать Toyota Way в своих сферах ответственности.Я доверяю это делать нашим менеджерам, но всякий раз, когда возникают проблемы, я хочу, чтобы они сначала приходили ко мне с плохими новостями. Кроме того, мои коллеги просят меня поговорить, выговориться. У нас много часов дебатов и дискуссий, и так же, как мои коллеги высказывают свое мнение, я высказываю свои собственные взгляды. Это мой стиль управления. Такое лидерство важно сегодня. Конечно, мы должны принимать решения быстро, но мы должны делать это последовательно, тщательно и непредвзято. Как вы могли заметить, я не боюсь этого делать.

Мы были скромными; это было традиционным характером Toyota. Теперь, конечно, мы постоянно напоминаем себе: «Не будь высокомерным».


Многие руководители Toyota говорят о важности Toyota City в формировании компании и о ценностях работы в маленьком городке. Ты согласен? В конце концов, можно утверждать, что провинциализм Детройта также является причиной его проблем. В Toyota завтрашнего дня - компании, которая работает в Шанхае, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу и Токио - как вы будете управлять ценностями руководителей и сотрудников Toyota?

Я тоже считаю, что движущей силой роста Toyota является то, что наша штаб-квартира находится в Toyota City.Здесь мы концентрируемся на работе, и все мы придерживаемся одних и тех же ценностей. Это отличная среда для заботы о людях. Наша философия создания вещей наилучшего качества зародилась в Тойота-Сити, который несколько изолирован от остального мира. Мы находимся в глуши; ничего не остается кроме работы! Toyota такая, какая она есть, потому что ее взрастили в этой среде. Пока мы сохраняем этот дух - почти безумное стремление к качеству - Toyota будет оставаться верной своим ценностям.Мы были скромными; это было традиционным характером Toyota. Теперь, конечно, мы постоянно напоминаем себе: «Не будь высокомерным». Вот почему мы должны обучать наших людей по всему миру, чтобы они действительно понимали путь Toyota. Нам также необходимо собрать местных сотрудников в каждой стране в таких местах, как Toyota City. Это позволит им впитать наши концепции и образ мышления. Для меня это еще один приоритет: локализовать наши операции и объединить их вместе. К счастью, специалисты Toyota уже распространяют эти идеи по всему миру.Без этих миссионеров глобальная экспансия подвергает Toyota огромному риску.


С одной стороны, многие люди в Toyota каждый день принимают сотни мелких решений, чтобы улучшить ситуацию. С другой стороны, компания стабильно и терпеливо растет. Как вы управляете этими двумя временными горизонтами - быстрым ритмом постоянного улучшения и устойчивым ритмом стабильного роста?

Я не верю, что эти два ритма разные. Как только вы укажете направление, в котором должна двигаться компания, и пока вы придерживаетесь этого направления, вы можете предоставить другим людям делать то, что необходимо для достижения цели.Когда люди движутся в правильном направлении, мелкие движения и основные движения останутся согласованными. Фактически, небольшие изменения связаны с большими изменениями; люди, принимающие все эти мелкие решения вместе, делают возможными крупные движения. Как вы думаете, почему Toyota до сих пор добивалась успеха? Мы делаем то же самое, что и всегда; мы последовательны. В нашей компании нет гения. Мы просто делаем то, что считаем правильным, пытаясь каждый день улучшать каждую мелочь и каждую деталь. Но когда накапливаются 70 лет очень маленьких улучшений, они становятся революцией.

.

Toyota Tacoma Боковые подножки и подножки

Закажите до 21.12, 17:00 EST, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. Подробную информацию на странице конкретного элемента. Действуют исключения.

Политика возврата в праздничные дни

Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный между 26 ноября 2020 года и 25 декабря 2020 года, будет принят для возврата до 1 февраля 2021 года. Номера RMA будут выдаваться до 19:30 по восточному стандартному времени 25 января 2021 года.Остальная часть нашей политики возврата остается в силе и должна выполняться. Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата

Подарочные сертификаты к Рождеству

Физические подарочные сертификаты: заказывайте до 17:00 по восточному стандартному времени 17.12.

Электронные подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 23.12.

Заказы на смонтированные и сбалансированные колеса и шины

должны быть размещены не позднее 12 декабря 2020 г. для бесплатной доставки на Рождество.

* Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантирована до Рождества только для нижних 48 штатов. APO / FPO и клиенты Канады, Гуама, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки по вашим адресам, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправляемые грузовым транспортом, также не могут быть гарантированы вовремя доставки.

.

Дом

× близко

Укажите местоположение, чтобы найти дилера

Введите свое местоположение, чтобы найти дилера

Идти

Использовать текущее местоположение

Частный Бизнес

Просмотр информации о дилере

Назначить предпочтительным дилером

.

TRD - Хронология наследия

Основание Toyopet Seibi Co., Ltd.
Гоночные автомобили были самым далеким от их мыслей, когда Toyopet Seibi Co., Ltd. была основана в 1954 году. Тогда компания была создана для ремонта подержанных автомобилей. Прошло еще три года, прежде чем они стали первой японской автомобильной компанией, которая стала участвовать в гонках, когда они создали Toyota Sports Corner (TOSCO) в качестве своего подразделения автоспорта. Затем, более двух десятилетий спустя, в 1976 году, название было изменено на Toyota Racing Development (TRD).

Toyopet Crown становится первым японским автомобилем, который участвует и финиширует в ралли Mobilgas Rally Around Australia
Первой задачей TOSCO было подготовить Toyopet Crown к этой изнурительной 19-дневной гонке - он занял 47-е место из 86 автомобилей, участвовавших в гонке. . Шотаро Камия, президент Toyota Motor Sales в то время, заметил, что «не будет прогресса, если вы боитесь неудач».

Toyota выигрывает первое ралли Yomiuri Around Japan
Организованные гонки появились в Японии в 1958 году в форме ралли Yomiuri Around Japan.Первую гонку выиграл Toyopet Crown, управляемый Юкиясу Того. К вашему сведению, его навигатором была его жена Мисако - необычный подвиг для тех времен.

Toyota выиграла три первых места в дивизионе на первом Гран-при Японии.
В течение двух дней было проведено 11 гонок, в которых участвовали автомобили туристического класса и автомобили GT, разделенные на разные классы в зависимости от объема двигателя. Toyota представила 2,0-литровый Crown, 1,6-литровый Corona и 700-кубовый Publica, каждый из которых получил клетчатый флаг в своем классе.

Toyota побеждает в группе GT-1 в гонке Первого Всеяпонского автомобильного клубного чемпионата и устанавливает мировые и международные рекорды
. В 60-е годы спортивные автомобили в Японии отличались от спортивных автомобилей в Соединенных Штатах. Sports 800 1965 года был первым настоящим спортивным автомобилем Toyota с 2-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 790 куб. См и мощностью 45 л.с. Хотя это не был монстр лошадиных сил, он мог участвовать в гонках - и на первом Всеяпонском чемпионате автомобильных клубов Sports 800 занял первое место в группе GT-1 в борьбе с более сильными соперниками.

Считающийся многими самым красивым японским спортивным автомобилем из когда-либо существовавших, Toyota 2000GT (вверху) сигнализирует о намерении Toyota создать машину мирового класса. Они тоже были быстрыми - настроенный TOSCO 2000GT установил три новых мировых рекорда скорости и 13 рекордов международного класса в октябре 1966 года, пробежав 78 часов подряд на испытательном поле Ятабэ, в среднем со скоростью более 128 миль в час и за это время проехав невероятные 9320 миль. период.

Toyota также участвовала в гонке 2000GT в гонке Suzuka 1000 км, где она впервые заняла первое место.

2000GT выигрывает 24-часовую гонку на выносливость Fuji; Toyota Sports 800 побеждает в двух классах.
Гонки на выносливость - это окончательное испытание для человека и машины. Таким образом, Toyota участвовала в гонке 2000GT в первой 24-часовой гонке на выносливость Fuji и выиграла общий чемпионат, а автомобили Toyota Sports 800 получили клетчатый флаг еще в двух классы.

Toyota 7 (3-литровый) выигрывает чемпионат класса на 5-й гонке Гран-при Японии.
До сих пор гоночные автомобили Toyota были основаны на уличных автомобилях - в 1968 году TOSCO построила первый специально построенный гоночный автомобиль Toyota - Toyota 7.Он был оснащен 3,0-литровым двухкамерным 32-клапанным двигателем V8. В своем гоночном дебюте на Гран-при Японии 1968 года он занял 8-е место в общем зачете и 1-е место в своем классе.

Toyota 7 (5-литровый) побеждает в гонке World Challenge Cup Fuji на 200 миль
Лошадиные силы - это король - поэтому в 1969 году 5,0-литровый V8 был втиснут в Toyota 7, что позволило ей стать победителем в World Challenge Cup Fuji 200 -мильный забег.

Первый в мире гоночный автомобиль с турбонаддувом
TOSCO построил революционный двухцилиндровый двигатель V-8, став первым в мире гоночным автомобилем с турбонаддувом - к сожалению, прежде чем он смог участвовать в гонках, санкционирующий орган изменил правила, так что эта Toyota 7 никогда не участвовала в соревнованиях.

Расширение глобального присутствия
Toyota представила совершенно новую модель - Celica. Чтобы продемонстрировать свое спортивное мастерство, в 1972 году Toyota Team Europe представила Celica 1600GT в ралли RAC Великобритании, выиграв титул в своем классе.

Гонки в Северной Америке
Чтобы способствовать повышению осведомленности в Соединенных Штатах, Toyota участвует в гонках Corolla 1600 в ралли Press-on-Regardless Rally, которое проходит в Детройте и его окрестностях., (Автомобильный центр Америки). Удивив участников, Уолтер Бойс взял клетчатый флаг, одержав первую победу Toyota в чемпионате мира по ралли (WRC)!

Маленький автомобиль, большая победа
Цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что автомобили Toyota могут конкурировать с ведущими конкурентами как в шоссейных, так и в раллийных гонках; поэтому в 1973 году Toyota решила доказать, что могучая Celica может участвовать в гонках с большими мальчиками, и результаты были впечатляющими:
  • Celica 1600GT выиграла свой класс в 6-часовой гонке в Нюрбургринге, заняв 6-е место в общем зачете
  • В изнурительной 24-часовой гонке в Спа Celica 1600GT снова выиграла свой класс и заняла 9-е место в общем зачете

Японский автомобиль в Европе
Для сравнения: Toyota не начинала ралли до 1972 года, а всего три года спустя Corolla выигрывает ралли WRC 1000 Lakes в Финляндии и одерживает первую победу Toyota в WRC.Это достижение было вдвойне приятным, так как это была первая победа в WRC для японских гоночных автомобилей в Европе!

Основание Toyota Racing Development USA
Toyota осознает, что «то, что выигрывает в воскресенье, продается в понедельник», поэтому победы в гонках помогают создать глобальный имидж бренда компании-победителя. Чтобы извлечь выгоду из успеха, Toyopet Seibi Co., Ltd. решает сменить название с TOSCO на Toyota Racing Development - и рождается TRD.

Затем, чтобы сохранить импульс, в 1979 году Toyota Racing Development, U.S.A. была основана и отвечала за улучшение серийных автомобилей для повышения их производительности. TRD также поддерживал интересы Toyota в гонках по всему миру, а также производил линейку ориентированных на производительность аксессуаров для автомобилей Toyota. Это был смелый шаг, который принес пользу владельцам Toyota и любителям гонок по всему миру.

Celica 2000GT
Быстрый способ вызвать ажиотаж по поводу новой модели - это выиграть гонки. Поэтому, когда Celica третьего поколения появилась в салонах дилеров, Toyota представила свой совершенно новый раллийный автомобиль Celica 2000GT и сразу же выиграла ралли WRC New Zealand Rally.

Toyota и Дэн Герни объединяют усилия
В мире гонок Дэн Герни - королева гонок, он одерживает победы во всех важных категориях: Formula One, Indy Car, NASCAR, Can-Am, Trans-Am и 24 часа Ле-Мана. Когда его гоночные дни подошли к концу, Дэн стал строителем автомобилей и продолжил свой успешный путь. Toyota искала способ продемонстрировать свои автомобили в реальных гонках, поэтому они объединили свои усилия с Дэном Герни и его компанией All American Racers (AAR), чтобы участвовать в гонках на шоссейных гонках IMSA.В первый год совместной работы Toyota выиграла класс GTU на 6-часовой гонке IMSA Riverside.

Toyota демонстрирует свои общие гоночные способности
Toyota решила, что для демонстрации своих общих гоночных способностей они выйдут на трассу Гран-при - гонки с открытыми колесами - и автомобили Формулы 3 с двигателями Toyota заняли 1-2-3 места в первом Гран-при Макао.

Toyota доминирует в гонках по бездорожью
В 1983 году Toyota решила объединиться с Кэлом Уэллсом III и его компанией Precision Preparation, Inc.(PPI), а остальное, как говорится, гоночная история. Это было одно из самых успешных гоночных партнерств в истории автоспорта, поскольку Toyota / PPI доминировали в серии стадионов Микки Томпсона (MTEG), а также выиграли несколько гонок и чемпионатов SCORE в пустыне.

Toyota доминирует на ралли WRC Safari Rally
Toyota доказала, что они могут побеждать во всем мире, и в 80-х годах они были доминирующей силой в соревнованиях World Rally.

Вот основные моменты:

  • 1984 - Celica Twin-cam Turbo выигрывает ралли WRC Safari Rally
  • 1985 - Celica Twin-cam Turbo второй год подряд выигрывает WRC Safari Rally
  • 1987 - Celica Twin-cam Turbo в третий раз выигрывает WRC Safari Rally
  • 1990 - Celica GT-Four в четвертый раз выигрывает ралли WRC Safari
  • 1990 - Toyota выигрывает первый чемпионат мира среди пилотов по ралли-гонкам - за рулем Celica GT-Four (полный привод).
Победы IMSA в США
В свой первый полный год гонок гоночные автомобили Toyota, построенные Дэном Герни компанией All American Racers, быстро стали силой, с которой в IMSA нужно считаться:
  • 1985 - Celica выигрывает класс IMSA GTO на Laguna Seca
  • 1987 - Toyota выигрывает чемпионат пилотов IMSA GTO (Крис Корд) и чемпионат производителей. Это был первый раз, когда японский производитель выигрывал этот титул.
Гонки в Японии
Популярность гонок в Японии быстро возросла.В 1975 году компания Yamaha Motor Co. Ltd. открыла Sportsland SUGO - одно из крупнейших предприятий автоспорта в Японии. Фактически, это единственная трасса в Японии, которая предлагает четыре специализированных гоночных курса: трассу для шоссейных гонок, трассу для мотокросса, западную трассу и трассу для испытаний. Его прозвали «Святым местом для автоспорта в Тохоку».
  • В 1987 году Toyota Supra Turbo выиграла чемпионат Японии по кузовным гонкам на SUGO
  • .
доминируя на трассах
Когда дело касалось гонок по бездорожью, 1990–1999 годы можно было назвать «Десятилетием Toyota».Toyota / PPI выиграли почти все, что было видно:
  • 1990 - Иван Стюарт - Гранд-чемпион страны по спортивным грузовикам
  • 1991 - Иван Стюарт выигрывает Baja 500
  • 1992 - Иван Стюарт выигрывает Baja 500
  • 1992 - Род Миллен - великий национальный чемпион по спортивным грузовикам
  • 1993 - Иван Стюарт покоряет «жемчужины короны» гонок по пустыне - Baja 1000, Baja 500 и Nevada 400
  • .
  • 1993 - Род Миллен становится Гранд национальным чемпионом по спортивным грузовикам
  • 1994 - Род Миллен одерживает безлимитную и общую победу на международном восхождении на гору Пайкс-Пик
  • 1994 - Род Миллен - Гранд-чемпион страны по спортивным грузовикам
  • 1994 - Иван Стюарт выигрывает Baja 500
  • 1996 - 1999 Род Миллен претендует на четыре чемпионских титула в безлимитном классе на Pikes Peak International Hill Climb
  • .
  • 1997 - 2007 - Toyota участвует в серии Championship Off-Road Racing (CORR); Такомас выиграл 7 подряд титулов Pro-Lite среди производителей и чемпионатов среди пилотов
  • 1998 - Иван Стюарт выигрывает Баха 1000 и Баха 500
  • 1999 - Иван Стюарт выигрывает Baja 500
TOYOTA доминирует в гонках на IMSA GTP второй год подряд
В 1993 году Хуан Мануэль Фанхио II и его товарищ по команде Пи Джей Джонс (сын Парнелли Джонса) сражались весь сезон - вместе они выиграли все гонки, кроме одной (к сведению: они не выиграли гонку Road Atlanta, потому что не выиграли. участвовать в этой гонке).В конце года Toyota выиграла второй подряд чемпионат IMSA GTP Driver (Хуан Мануэль Фанхио II) и Чемпионат производителей.
  • Это был последний год для класса GTP IMSA - Toyota оставила серию с рекордом по наибольшему количеству побед в GTP (26) и наибольшему количеству побед подряд в GTP (17).
ТОЙОТА ПРОДОЛЖАЕТ ДОМИНИРОВАНИЕ РАЛЛИ WRC
По всему миру Toyota побеждала в гонках - и нигде это не было более распространенным, чем на ралли.Вот основные моменты:
  • 1993 - Toyota впервые в истории выиграла чемпионат мира среди конструкторов ралли для японского производителя
  • 1994 - Toyota второй год подряд выигрывает титулы производителя и пилота WRC.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ CAMRY
Одна из целей TRD - производить детали для автомобилей Toyota, чтобы повысить их уровень производительности при сохранении долговечности Toyota мирового класса.В 1995 году TRD предложила первый нагнетатель 1 для Camry. Когда он прикручен к двигателю, производительность сильно пострадала, поскольку нагнетатель мгновенно обеспечил большую мощность по сравнению с турбонагнетателем, который должен раскручиваться.
  • В 1987 году Toyota Supra Turbo выиграла чемпионат Японии по кузовным гонкам на SUGO
  • .
1 Нагнетатель TRD должен продаваться как устанавливаемые дилером или продаваемые без рецепта опции после розничной продажи автомобиля.Нагнетатель не может быть продан покупателю одновременно с новым автомобилем и не может финансироваться вместе с новым транспортным средством. См. Каталог TRD, посетите www.trdusa.com или позвоните по телефону 800-688-5912, чтобы получить полный список продуктов TRD и информацию о гарантии. Право на выбросы для продажи на вторичном рынке через C.A.R.B. Распоряжение. TRD USA ОТКРЫВАЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ В КОСТА-МЕСА, КАЛИФ.
Чтобы отразить их приверженность U.Южная индустрия автоспорта, TRD открыла новое предприятие в Коста-Меса, штат Калифорния, чтобы держать руку на пульсе гонок в Америке. Объект, расположенный примерно в часе езды к югу от Auto Club Speedway (место проведения гонок NASCAR и Indy Car), включал в себя моторный цех и нанял 182 рабочих на объекте площадью 79 000 квадратных футов.
  • К вашему сведению: на создание одного гоночного двигателя
  • уходит около 130 человеко-часов.
ТАКОМА ДОСТУПНА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПАКЕТОМ TRD OFF-ROAD

По мере того, как все больше и больше водителей узнавали о гоночных усилиях TRD, особенно в отношении гонок по бездорожью, Toyota решила создать автомобиль, который клиенты могли бы купить у дилеров Toyota, который уже был оснащен TRD частей - опциональный внедорожный пакет TRD.

CART INDYCAR WORLD SERIES И IRL INDYCAR SERIES
  • 1999 - Скотт Пруэтт предоставил Toyota свой первый шест на гонке California Speedway, проходившей в Фонтане, Калифорния (задний двор TRD).
  • 2000 - Toyota одержала свою первую победу в CART с Хуаном Пабло Монтойей за рулем, выиграв Милуоки-Майл; Автомобили с двигателями Toyota выиграли еще 5 гонок в том году
  • 2001 - Toyota выиграла 6 гонок CART
  • 2002 - Пилоты Toyota Криштиану де Матта и Бруно Жункейра финишировали 1-2 в чемпионате CART, где Toyota лидировала в каждой основной категории с 10 победами и 12 поул-позициями, что дало Toyota титул
  • в чемпионате производителей
  • 2003 - Toyota перешла на серию IRL IndyCar Series, и в первый же год Жиль де Ферран выиграл Indianapolis 500, а Скотт Диксон выиграл общий чемпионат IRL IndyCar Series, а Toyota получила титул производителя
  • .
TOYOTA входит в неизведанные воды: NASCAR

NASCAR - это такая же американская гоночная серия, как и все, и Toyota была первой азиатской автомобильной компанией, которая даже попыталась участвовать в гонках NASCAR.«В то время (Toyota) буквально не заботилась о победе, а об участии. С нашей стороны (в TRD) мы хотели победить и были уверены, что это произойдет вовремя. И это произошло », - сказал Дэвид Уилсон, президент и генеральный директор TRD USA.

Все в TRD понимали, что есть крутая кривая обучения, поэтому вместо того, чтобы углубляться в глубину, Toyota начала с программы Goody's Dash, затем пробилась в Camping World Truck Series, затем Xfinity Series и, в конечном итоге, конкурентоспособный из них всех - Серия Кубка Спринта.

  • 2000 - Toyota дебютирует на гонках NASCAR с V-6 Celica Goody’s Dash Program
  • 2003 - Роберт Хаффман выигрывает титул Goody’s Dash Series и становится первым чемпионом Toyota NASCAR
  • 2004 - Toyota участвует в серии NASCAR Camping World Truck Series и становится первым новым производителем двигателей, участвующим на постоянной основе в одном из трех ведущих уровней соревнований NASCAR за более чем 50 лет.
  • 2004 - Трэвис Квапил побеждает на Michigan International Speedway - это дает Toyota первую победу в высших эшелонах NASCAR
  • .
  • 2004 - Пилоты Tundra выигрывают 9 гонок и 13 поул-позиций в первый год участия Toyota в гонках NASCAR Camping World Truck Series
  • .
УСИЛИЯ ОТ ДИВИДЕНДОВ

Toyota продолжила гоночные гонки в Японии, но, что более важно - и с точки зрения глобального влияния - Toyota приняла решение участвовать в гонках Формулы-1, которые, по мнению большинства, являются высшим уровнем соревнований в гонках на открытых колесах в мире .

  • 2002 - TMG участвует в гонках Формулы-1
NHRA DRAG RACING

В гонках NASCAR главное - выносливость. В драг-рейсинге главное - быть самым быстрым - четверть мили за раз. Дрэг-рейсинг - еще один общеамериканский вид спорта, рожденный на старых взлетно-посадочных полосах, который превратился в спорт со скоростью 300+ миль в час. Большая тройка имела большое преимущество перед Toyota, но инженерам TRD не потребовалось много времени, чтобы найти выигрышную комбинацию:

  • 2002 - Toyota расширяется в NHRA Funny Car Racing с забавным автомобилем с кузовом Celica
  • 2004 - Джерри Толливер одерживает первую победу Toyota в категории «Веселые автомобили» на чемпионате Winternationals, Помона, Калифорния.
TOYOTA поднимается на два верхних уровня в NASCAR RACING

Победа в гонках NASCAR - нелегкая задача, и по мере продвижения по служебной лестнице она становится только сложнее. После успеха в Camping World Truck Series, Toyota и TRD переместились в два верхних уровня: Xfinity Series и Sprint Cup Series. Здесь TRD выступала против команд с шестидесятилетним опытом - TRD использовала уроки, извлеченные из других гонок, чтобы создать успешную, выигрышную программу во всех трех дивизионах.

  • 2006 - Toyota выиграла чемпионат производителей в серии NASCAR Camping World Truck Series (12 побед).
  • 2007 - Toyota выиграла подряд чемпионаты производителей в серии NASCAR Camping World Truck Series (и они выиграли еще одну гонку, чтобы получить 13 побед).
  • 2007 - Дэйв Блейни выигрывает первую поул-позицию Toyota Sprint Cup на гоночной трассе Richmond Raceway
  • 2008 - Денни Хэмлин одержал первую победу Toyota в Кубке Спринта NASCAR
  • 2008 - Toyota выигрывает два чемпионата производителей:
    • NASCAR Xfinity серии
    • NASCAR Camping World Truck Series (ранее ag
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]