Достоинства и недостатки тойота камриОсновные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40)Тойота Камри (Toyota Camry) – самый популярный бизнес седан за всю историю компании Toyota. Производство данной модели уже длится более 30 лет, за это время автомобиль стал настоящим бестселлером на рынке, а, в последние годы, признан лучшим в соотношении «цена-качество». Справедливости ради, стоит отметить, что серьезных конкурентов у этого авто было немного, особенно, в странах СНГ. На вторичном рынке данная модель является одним из самых популярных автомобилей, и, на это есть свои основания – комфортный, вместительный премиум седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации. Звучит реально заманчиво, но, возникает вопрос, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Тойота Камри XV40 с пробегом более 100000 км, и, на что стоит обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке. Об этом и многом другом сейчас и поговорим.
Слабые места и недостатки Тойота Камри (XV40) с пробегомКачество лакокрасочного покрытия, как и большинства современных автомобилей, оставляет желать лучшего – царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта. А, вот, коррозионная стойкость кузова не вызывает никаких вопросов. Исключением могут стать автомобили, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. К слабым местам кузова можно отнести хромированные элементы (мутнеют и облазят) и декоративную планку над номерным знаком, установленного на крышке багажника – трескается краска (на многих экземплярах перекрашивалась). Краска на поводках стеклоочистителей со временем (3-4 года эксплуатации) вспучивается и облазит, такие же проблемы свойственны и колесным дискам. На Тойота Камри первых годов выпуска, форсунки омывателей передних фар частенько заклинивает в открытом положении. Решение проблемы – чистка от накопившейся грязи. При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Вставлять пистолет в бензобак авто нужно аккуратно, так как в горловине бензобака используется очень тонкий металл, бывали случаи, когда неаккуратные владельцы протыкали ее пистолетом на заправке. Для устранения дефекта придется менять горловину с трубой. ДвигателиТойота Камри комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.4 (163 и 167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.) литра. Как показал опыт эксплуатации, оба мотора очень выносливы и при своевременном обслуживании не доставляют особых хлопот до 200-250 тыс. км. Но, как и любой механизм, эти моторы не лишены слабых мест. Самой распространенной проблемой является преждевременный выход из строя натяжителей приводных ремней, происходит это на пробеге в 80-100 тыс. км. Симптомы – появляется негромкое пощелкивание. Примерно таким же ресурсом обладает и помпа охлаждения. О ее скорой кончине поведают розовый налет и следы на защите капота, усилившийся шум насоса. Блок дроссельной заслонки быстро засоряется, поэтому его нужно промывать каждые 30-40 тыс. км, если не хотите менять узел досрочно. Такую же процедуру рекомендуется проводить и форсункам, установленных на моторе 3.5. При использовании некачественного топлива преждевременно выходит из строя датчик кислорода и массового расхода воздуха. Четырехцилиндровый мотор 2.4 склонен к перегреву, чтобы избежать серьезных неприятностей и больших затрат (при перегреве ведет головку блока) промывайте соты радиатора охлаждения двигателя и кондиционера минимум два раза в год. На большинстве подержанных Тойота Камри расход масла составляет около 1 литра на 10000 км, для машин с пробегом более 100 тыс. км это считается нормой, если расход больше, то, в дальнейшем, проблема будет усугубляться. У двигателя V6 3.5 к 150000 км начинают гореть индивидуальные катушки зажигания. Также, на авто до 2009 года выпуска распространенной является проблема с утечкой масла из-за прохудавшей трубки маслоохладителя (изначально устанавливалась пластиковая трубка, после рестайлинга маслопровод заменили на цельнометаллический). Часто владельцев приводит в недоумение внезапно выскочившая на панели приборов ошибка Check VSC System, многие собственники уверяют, что беспокоиться не стоит, так как ошибка происходит из-за «глюка» в системе и пройдет сама собой. Если ошибка длительное время не пропадает, при этом машина едет нормально, проверьте датчик, возможно, его нужно заменить. В случае неустойчивой работы силового агрегата и срабатывания датчика, скорей всего требуется замена катушки зажигания. Также, ошибка может высвечиваться при неисправности аккумуляторной батареи. Во время запуска двигателя в холодное время года можно услышать неприятное жужжание и металлический скрежет, источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Происходит это из-за того, что смазка в реле не рассчитана на низкие температуры и с наступлением холодов застывает и «втягивающее» не успевает убраться. Устранить данную неприятность поможет замена смазки «бендикса» на более пластичную. Часто на пробеге 130-150 тыс. км требуется замена шкива генератора. При выборе автомобиля следует уточнять его историю, дело в том, что Тойоту Камри любят чиновники и бизнесмены, которых возят водители. Как правило, такие машины длительное время работали на холостом ходу (зимой постоянно грели салон, летом охлаждали), а обслуживание автомобиля проводилось без учета отработанных моточасов, и, получалось так, что замена масла проводилась на 10000 км как прописано в регламенте, а по факту получалось 15-20 тыс.км. В таких случаях предсказать ресурс двигателя сложно (при нормальной эксплуатации мотор может прослужить до 500000 км). ТрансмиссияТойота Камри (XV40) с мотором 2.4 комплектовалась двумя коробками передач – пятиступенчатой механикой и гидромеханическим автоматом, с двигателем 3.5 устанавливали только шестиступенчатую АКПП. Механическая коробка передач очень надежна и практически не доставляет проблем своим владельцам. Единственная неприятность, с которой сталкиваются собственники авто с МКПП, это повышенная вибрация на 5-й передаче при резком ускорении. В большинстве случаев виновником данного недуга является износ муфты и ступицы синхронизаторов коробки передач. Сцепления, при бережной эксплуатации, хватает на 100-130 тыс. км, а вот выжимной подшипник может попросить замены и на 60000 км пробега. Симптомы – нечеткое и затрудненное включение передач. Вторым по надежности считается 5-ти ступенчатый автомат, в большинстве случаев его ресурс составляет 200-250 тыс. км. Основной его недостаток это внезапный отказ селектора, но пугаться не стоит, так как решение данной проблемы копеечное – требуется замена концевого датчика, который находится под педалью тормоза. На некоторых экземплярах, со временем, пропадает контакт в блоке управления АКП (новый блок обойдется в 500 у.е.), благо, у нас уже научились устранять данный недуг без замены блока (требуется ремонт блока управления). Беспроблемность эксплуатации 6-ти ступенчатого АКП напрямую зависит от манеры вождения. Если ездить постоянно в режиме «тапка в пол» ремонт коробке потребуется на пробеге 100-120 тыс. км – изнашиваются фрикционы. Симптомы – рывки при резком ускорении и во время переключения с третьей на четвертую передачу, которые сопровождаются бряканьем и перегазовкой. При несвоевременном обслуживании и использовании некачественных смазочных материалов к 100000 км продуктами износа забиваются каналы гидроблока. В обоих случаях ремонт дешевым не будет, около 1000 у.е., замена коробки обойдется в 2500-3000 у.е. Для увеличения строка службы трансмиссии, масло в коробке рекомендуется менять не реже, чем раз в 60000 км. Основной причиной выхода из строя автоматических коробок передач является перегрев коробки. На коробку передач установлен дополнительный радиатор охлаждения, и, если его время от времени не прочищать, шансы на перегрев возрастают. Также, на ресурс коробки влияет манера вождения, если Вы любите устраивать гонки на светофорах, рассчитывать на длительную службу коробки не стоит. Надежность подвески Тойота Камри (XV40)Автомобиль оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. В плане комфорта Тойота Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях. Что касается надежности подвески, то в этом плане, эта модель один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью). Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги. Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза. При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО. СалонСалон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто. Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается). Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах). Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки. Что касается надежности электрики, то и здесь есть определенные проблемы. Со временем начинает глючить панель приборов. На многих авто с пробегом более 100000 км появляются проблемы с кондиционером – выходит из строя компрессор. Испаритель кондиционера начинает «плеваться перхотью», данный недуг появляется в результате окисления испарителя, который придется заменить (около 500 у.е.). Итог:Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги. К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги. При выборе подержанной Тойота Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. С уважением, редакция АвтоАвеню Достоинства и недостатки Toyota CamryШестое поколение Toyota Camry, производство которого было запущено в 2006 году, позиционируется производителем как люксовый авто бизнес-класса, а также более доступная широким массам альтернатива седанам от компании Lexus. По сравнению со своим предшественником, новое поколение получило намного более просторный салон, что было достигнуто за счет применения удлиненной колесной базы. Большие изменения коснулись и внешности авто. Полностью переработанный дизайн сделал автомобиль весьма солидным и выразительным, чего так не хватало предыдущему поколению. Невзирая на кажущийся большой вес, Тойота Камри имеет прекрасные динамические и ходовые характеристики, достигнутые за счет использования мощных двигателей и хорошо настроенной подвески. Однако, этот автомобиль является далеко не идеальным и имеет некоторые слабые стороны, о которых необходимо знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки Toyota Camry 6-го поколения, а также поговорим о целесообразности покупки данного автомобиля на вторичном рынке. На территорию стран СНГ машина поставлялась только с двумя вариантами моторов и КПП: рядной «четверкой» в 2.4 л., либо с V-образной «шестеркой» на 3.5 литра. Первый вариант мотора мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматической 6-ступенчатой КПП, второй же шел исключительно с АКПП. Рядная «четверка» представляет собой немного переработанный двигатель, позаимствованный у предыдущего поколения со всеми своими плюсами и минусами, а свирепый V6 уже давно знаком многим владельцам других моделей Toyota и Lexus как исключительно надежный мотор. Технические характеристики * — параметры указаны в зависимости от комплектации. Основные достоинства и преимущества Тойоты Камри (XV40)
Рассмотрим данные преимущества более подробно:
Благодаря достаточно большой массе, прекрасно сбалансированной подвеске и приемистым моторам данный автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге. Большинство неровностей дорожного покрытия просто не ощущаются внутри салона, большой запас по мощности (особенно у версий с мотором V6) позволяет быстро и безопасно осуществить обгон, а минимальные крены на поворотах и большое количество вспомогательных систем практически исключают возможность потери контроля над автомобилем при любых условиях.
О качестве японских автомобилей миру известно уже давно. Toyota Camry 6-го поколения не стала исключением из этого правила, поэтому какие-либо серьезные поломки данного авто являются большой редкостью. Настолько высокий уровень надежности был достигнут за счет применения качественных материалов, постоянному контролю над всеми этапами производства и правильными расчетами нагрузок, которые будут оказываться на основные механизмы в процессе эксплуатации машины.
Лакокрасочное покрытие данного автомобиля делалось из высококачественных материалов с соблюдением всех регламентов его нанесения. Благодаря этому, краска по всей площади автомобиля прекрасно справляется с агрессивным воздействием внешней среды, надежно защищая металл от ржавчины.
Благодаря тому, что Toyota Camry XV40 широко распространена на территории нашей страны, проблем с поиском сервисов для ее ремонта и контрактных запчастей у владельцев не возникает, что позволяет значительно экономить время, нервы и деньги в тех редких случаях, когда вашему автомобилю все-таки потребуется ремонт.
Эта положительная сторона также вытекает из предыдущего пункта. Из-за своей распространенности, стоимость большинства новых запчастей невелика, а ремонтные работы на большинстве СТО не сильно бьют по карману.
Данный автомобиль, имея внешность авто бизнес-класса, позволяет без труда погрузить в багажник все необходимые вам вещи и отправится в далекое путешествие, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Кроме того, достаточно высокий для своего класса клиренс позволяет проезжать там, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
При достаточно большой мощности, оба силовых агрегата потребляют на порядок меньше топлива чем их ближайшие «собратья». К примеру, расход топлива у топового, 3.5-литрового V6 составляет всего 9,8 л/100 км. в смешанном цикле, в то время как похожий, 3.5 литровый V6 на Chrysler 300C кушает уже 11.2 л/100км. в том же режиме.
Благодаря увеличившейся колесной базе, внутри салона Toyota Camry XV40 стало значительно просторнее. Теперь здесь без труда могут разместиться 5 человек с ростом выше среднего, и при этом они не будут ощущать дискомфорта в долгой дороге.
За время своего существования на отечественном рынке, данный автомобиль завоевал себе огромную армию поклонников. Каждый хоть раз да слышал отзывы владельцев о невероятной надежности, дешевизне обслуживания и прекрасных ездовых характеристиках этой машины, поэтому продать ее на вторичном рынке не составляет особого труда. Наиболее значимые недостатки Toyota Camry 6-го поколения
Вывод. Toyota Camry 6-го поколения является той машиной, которая еще морально не устарела, но при этом ее низкая стоимость на вторичном рынке не может не радовать. Если брать во внимание высочайшее качество исполнения и надежность в целом, а также современный уровень оснащения и низкую стоимость обслуживания, то такая покупка может стать очень хорошим выбором при условии долгосрочной эксплуатации. Покупая данный авто, в первую очередь, необходимо проверить ее на юридическую чистоту и целостность маркируемых панелей кузова, поскольку эти машины раньше пользовались большой популярностью у автоугонщиков. По технической части желательно провести полную диагностику АКПП (конечно же, если вы не приобретаете авто на механике), обратить особое внимание на цвет выхлопных газов, дабы понять насколько сильно двигатель потребляет масло и провести диагностику подвески. ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:Загрузка...512 Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тестС другой стороны: зажми подвеску и придётся жертвовать плавностью хода, а это прямое нарушение всех законов вселенной Камри. Не сказать, чтобы седан всегда считался эталоном плавности хода, но и в откровенной грубости уличён не был. Даже на 18-дюймовых колёсах седан едет приятно. Иногда внутрь просачивается мелочёвка, а на крупных и острых дефектах заметна лёгкая расхлябанность: большие и тяжёлые диски, очевидно, не самый лучший выбор для этой машины. Зато на 16 дюймах, которые ставят на три начальные комплектации, Камри всеядна, как солдат в самоволке. Не соответствующие ни стандартам, ни здравому смыслу лежачие полицейские, высокохудожественные произведения, выполненные пилой по асфальту прямо посреди скоростной магистрали, стайка не спрятанных заподлицо с дорогой «ливнёвок» и люков — этой машине всё нипочем. Ну а окончательно образ машины формирует шумоизоляция: в Камри тихо. Настолько, что в своих заметках на телефоне я не нашёл ни слова про «шумку», а значит, обсуждать тут попросту нечего. При этом у предыдущего седана наблюдалась явная нехватка изолирующего материала в арках, из-за чего зимняя эксплуатация с шипованными шинами превращалась в пытку. Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостаткиКомплектация Lux Safety 3,5 249 лс. Стоимость на момент покупки (07.2020) 2 499 000. Машину искал именно в этом классе, на немцев существенно не хватало бюджета поэтому к соотношению цена качества...26 коментариев Моя Камри комплектации елеганс сафети. До камри 6 лет ездил на опель астра седан 2012 г.в., 1,8 л. Вообще, собирался покупать летом 2018 г. Рав4 (2,5 л.), но ради интереса взял тест драйв новой камри...41 комментарий Машина хороша для города и не пригодна для длительных путешествий. В покупке разочарован!!! Машина надежная салон нравится по сравнению с конкурентами, неплохо работает адаптивный круиз-контроль...313 коментариев В целом, машиной доволен, это единственный автомобиль в котором высокий водитель (больше 2м) может разместиться с комфортом, без ущерба для пассажиров заднего ряда. Защита моторного отсека прекрасная...Добрый вечер . Сразу оговорюсь я не тойота дро...р , но передвигаюсь на камри 70 2019 года в комплектации престиж сафети .В связи с тем , что не могу в данный момент себе позволить более дорогой авто...166 коментариев Машина как шикарная женщина но у шикарных женщин есть капризы, а у Камри нет . Я люблю ее. Жаль что фото не могу вставлять ,нахожусь на работе. В общем супер машина во всех отношениях. Жаль что теперь...2 Преимущества и недостатки информационных систем ToyotaПреимущества и недостатки информационных систем Toyota Системы Toyota непрерывно развивались на протяжении многих лет, чтобы максимально использовать каждую систему. Однако каждая система имеет жизненный цикл разработки, в результате чего она становится Преимущества: - максимальное сокращение отходов. - меньше движения производящей рабочей силы, сокращает время производства - Каждый этап производства можно проверить, пройти гладко и без - Увеличение доступной площади на складе. - Элементы правильно организованы в - Повышение эффективности и производительности. - Возможность доставки в тот же день. - Более точная и достоверная информация. 3. Система управления обучением - Доступна круглосуточно. - объединяет различные типы информации. - Предоставляет пользователю информацию, которую компания должна им знать. - Отслеживание производительности пользователей и создание отчетов. - Улучшение того, на чем нужно сосредоточиться. Ничто в жизни не происходит так, как мы планируем, мы сталкиваемся с проблемами на пути. Кроме того, системы работают не так, как предполагалось.
- Сложно, дорого реализовать. для внедрения этой системы им необходимо демонтировать предыдущие системы, обучить сотрудников - Комплекс в использовании. - Проблемы с поставками. При бережливом производстве у них есть небольшие запасы, поэтому им нужен поставщик, которому они полностью доверяют, чтобы не прерывать и не задерживать поставки, а всегда соблюдает график. [Iv]
- Дорого. Для реализации всех функций системы требуется от 750 000 до 2 500 000 долларов США. - Комплекс в использовании.
- Снизьте вероятность получения пользователем дополнительных объяснений, если он - Без социального взаимодействия. Незначительное или полное отсутствие человеческого взаимодействия, более вероятно, увеличивает уровень причины депрессии. Чтобы устранить недостатки, мы должны постоянно улучшать эти системы, на снижая их сложность при минимально возможных затратах. - Упростите использование системы, применив четко определенный и более простой интерфейс - снижение затрат на внедрение за счет удаления нежелательных или ненужных функций . Преимущества и недостатки покупки автомобиля в Котону - Car TalkАвтомобильный рынок в Котону, возможно, является крупнейшим автомобильным рынком в Западной Африке, поскольку он процветает за счет огромного населения Нигерии. Многие нигерийцы решили покупать свои автомобили на этом рынке из-за нескольких проблем, связанных с получением выгодной сделки в нашей стране. Я рекомендую вам рассмотреть следующие преимущества и недостатки перед покупкой вашего первого или следующего автомобиля по маршруту Котону:ПРЕИМУЩЕСТВА 1) Уровень честности: Этот рынок приветствует вас прекрасной аурой и безмятежной атмосферой, которая дает у вас есть возможность исследовать, не используя тех парней, которые всегда заявляют: «Нет, брат мой, возьми машину».Дилеры Cotonou спокойно сообщат вам цены на свои автомобили, и они не будут беспокоить или заставлять вас покупать со своего лота. Очевидно, они не слишком отчаялись продавать, и это значительно снижает степень их обмана своих клиентов. Однако это не означает, что вы должны быть легковерными и поддаться тому, во что они хотят, чтобы вы верили, поскольку они также откатывают километры и ремонтируют несколько аварийных автомобилей, но они вряд ли продадут вам зарегистрированный автомобиль как токунбо, как это сделали бы наши братья из Бергера. 2) Более чистые автомобили: Автомобильные дилеры в Котону могут позволить себе покупать больше автомобилей, которые не попали в аварию, потому что они не несут никаких затрат на импортную пошлину, поскольку импортная пошлина уплачивается правительству покупателем после продажи автомобиля дилером. Следовательно, у них есть разумное количество автомобилей, которые не попали в аварию, а аварийные обычно ремонтируются профессиональными мастерами и малярами. 3) Относительно низкая импортная пошлина для автомобилей высокого класса: Несколько роскошных и недавних автомобилей, которые считаются дорогими, обычно ввозятся в Нигерию через сухопутную границу Семе из-за снижения пошлины.Основной причиной снижения пошлины является тот факт, что правительство Республики Бенин взимает фиксированную импортную пошлину (500 000 франков КФА = 320 000 найр) на все автомобили независимо от года выпуска или комплектации. Кроме того, импортная пошлина на границе Семе ниже, чем в портах Апапа и Тинкан, поскольку сборы, взимаемые с судоходных компаний, не взимаются, основные импортные пошлины обычно ниже, а контрабанда проще. Я помню, что насчитал более 100 джипов Landcruiser и Prado, прибывших в Нигерию в единственную ночь, когда я ночевал в городе Иларо около 2 лет назад. 4) Разновидности: Если вы хотите устать от автомобилей, вам подойдет автомобильный рынок Котону. Вы будете поражены неограниченным количеством машин, разбросанных по бескрайним просторам суши. Не совершайте ошибку, выполняя поиск пешком, поскольку те, кто передвигается по рынку на мотоциклах, все еще жалуются на то, что они истощены. 5) Расположение на рынке: Это устраняет стресс от езды по всему штату или всему городу в поисках автомобиля, поскольку большинство автомобилей расположены в непосредственной близости друг от друга. НЕДОСТАТКИ 1) Сложность при проверке VIN: Это не будет проблемой, если на вашем телефоне есть данные из Интернета. Тем не менее, это серьезная проблема для многих людей, которые платят за автомобили, не имея информации о переполненной истории или откатном пробеге. Я осмотрел несколько машин в Котону 3 недели назад и только понял, что у той, которая нам больше всего понравилась, пробег уменьшился с 258 000 миль до 125 000 миль. Слава богу, мы вернулись на границу с Семой, чтобы получить сеть для проверки VIN. 2) Сравнительно высокая пошлина на ввоз более дешевых автомобилей: Существует миф, что все автомобили из Котону дешевле, чем автомобили, которые проходят таможенную очистку через порты Лагоса. На самом деле это неверно, особенно в случае относительно старых автомобилей. Например, Toyota Camry 2003 года выпуска обычно дешевле, если ее импортировать через морские порты Апапа, а не через Котону, потому что в последнем случае вы заплатите двойную пошлину двум отдельным правительствам. 3) Палава Нигерийской таможни: Таможня проблема - король всех проблем, с которыми вы можете столкнуться при ввозе автомобиля в Нигерию из Котону.Проблемы варьируются от захвата автомобилей до эксплуатации. Я не надеюсь, что мой враг испытает это, потому что эти парни из Custom не улыбаются, независимо от того, кто вы и кого знаете. Они даже конфискуют автомобили, принадлежащие их коллегам-таможенникам, а также высокопоставленным военным. Самый простой способ уберечь вашу машину от ареста - воспользоваться услугами надежного и заслуживающего доверия агента и убедиться, что ваш автомобиль доставлен на территорию нигерийской таможни на границе для надлежащей оценки пошлин и оплаты. 4) Ограниченное движение: Большинство нигерийцев, которые успешно ввозят автомобили со сниженной импортной пошлиной из Котону, обычно подсчитывают свою прибыль в момент покупки. Однако это волнение быстро утихает, когда они начинают следить за своими плечами, особенно при поездках на межгосударственный транспорт. Некоторые даже путешествуют без машины из-за страха перед таможенниками. 5) Возможный ущерб при транспортировке автомобиля: Типичный пример экономии денег - это когда вы экономите немного денег, привезя свой автомобиль из Котону, но стоимость ущерба, нанесенного вашему автомобилю, соизмерима или выше ожидаемой экономия.Несколько недель назад у некоторых агентов по пересечению автомобилей, которые провозят машины без согласия владельца, все же произошла перестрелка с таможенными служащими. Мой вердикт заключается в том, что вы можете привозить свой автомобиль из Котону только в том случае, если у вас есть надежная рука, которая не будет контрабандой / провозить ваш автомобиль и гарантировать уплату полной импортной пошлины после надлежащей оценки в таможенном офисе. Каков ваш вердикт по этому актуальному вопросу? http://autojosh.com/5-advantages-and-disadvantages-of-buying-your-car-from-cotonou/ .Преимущества и недостатки использования автомобиля, Образец эссе1 страница, 432 слова Идея о том, что автомобили не только стали неотъемлемой частью нашей жизни, но также сделали нашу жизнь проще и удобнее, кажется практичной. Тем не менее, он предполагает, что люди слишком зависимы от них. Как я буду утверждать, это не вся картина, и есть некоторые негативные эффекты, которые приносят нам автомобили. В этом эссе будут обсуждаться как плюсы, так и минусы использования автомобилей.Прежде всего, я твердо верю, что автомобили угрожают окружающей среде и здоровью людей. Например, увеличение числа автомобилей является причиной повышенного спроса на нефть, в то время как использование этих видов ископаемого топлива ограничено. Чем больше людей используют ископаемое топливо для запуска автомобилей, тем быстрее исчерпываются природные ресурсы. Кроме того, шум и токсичные газы, выделяемые автомобилями, загрязняют воздух, которым мы дышим, и это кажется неудобным для нашей повседневной жизни.Во-вторых, я убежден, что автомобили ухудшают качество жизни в наших городах. Например, загруженность дорог в крупных городах часто доставляет массу неудобств. Мы ходим часами по многолюдным улицам, иногда можем опаздывать на работу. Более того, в наши дни люди в значительной степени полагаются на автомобили для путешествий. Они редко ездят на велосипедах и ходят на работу пешком, поэтому им не хватает физических упражнений. Это делает людей ленивыми и пассивными. В-третьих, я определенно считаю, что вождение становится более опасным из-за увеличения количества машин. На дорогах много аварий, особенно в часы пик. Следовательно, люди почти испытывают больший стресс, когда едут по улице и каждый раз чувствуют себя рискованными. С другой стороны, у автомобилей много преимуществ. Первое преимущество в том, что автомобили предлагают комфорт и уединение. Мы можем быстро перемещаться с одного места на другое, не дожидаясь остановок общественного транспорта, что позволяет сэкономить много времени. Еще одно преимущество автомобилей - это свобода выбора, когда и куда ехать. 4 страницы, 1864 слова Курсовая работа Генри Форда Car People ModelКогда Генри Форд родился 30 июня 1863 года, ни он, ни кто-либо другой не знали, какую важную роль он будет играть в будущем человечества. Форд увидел свою первую машину, когда ему было 12 лет. Он и его отец в то время ехали в Детройт. В тот момент он знал, чем хочет заниматься в своей жизни: он хотел изменить ситуацию в автомобильной промышленности. Всю свою жизнь он... Например, мы можем отправиться в любое место, где захотим, независимо от того, в какое время суток и есть ли там общественный транспорт или нет. В заключение, автомобили имеют много преимуществ, но порабощают нас еще больше. Автомобили лишают нас доступности, угрожают нашей жизни и беспокоят нас по поводу безопасности. С моей точки зрения, я считаю, что мы должны что-то делать, чтобы справиться с этими проблемами, чтобы мы могли постепенно освободить нас от машин и определенно пользоваться преимуществами, которые автомобили принесли нам. .Эссе о преимуществах и недостатках. IELTS Writing Task 2.Основной абзац 2 - недостатки Однако у туризма есть и некоторые серьезные недостатки, такие как разрушение популярных туристических направлений и развитие незаконной экономической деятельности. Древние здания, храмы и памятники изо всех сил пытаются справиться с большим потоком посетителей и получают повреждения. Также большое количество туристов может вызвать экологические проблемы.Например, когда достопримечательности переполнены, природные ресурсы часто подвергаются чрезмерной эксплуатации. Более того, туризм может создавать более серьезные ситуации, связанные с криминальными проблемами. Присутствие значительного числа туристов с большими деньгами, которые можно потратить, и часто с ценностями, такими как фотоаппараты и драгоценности, увеличивает привлекательность для преступников и влечет за собой такие действия, как грабежи и торговля наркотиками. Однако надлежащее управление гостеприимством и правильное использование доходов от туризма местными властями могут устранить эти недостатки. ___________________________________________________________ . |
![]() |