Дорожный просвет тойота авенсисToyota Avensis клиренс и дорожный просветToyota Avensis клиренс Содержание страницы Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis. Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе. Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России. На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с. Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
Видео – обзорОфициальное изображение Снято вВзято Камера Показать обложку
TOYOTA Avensis технические характеристики и фотографии - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020Новая Toyota Avensis появилась в 2015 году, предлагая привлекательный внешний вид, новые двигатели и другие технологии.Передняя часть автомобиля, увеличенная на 40 мм, представляет собой смелую и престижную интерпретацию языков дизайна Toyota Under Priority и Keen Look. Интерьер претерпел изменения, а также было добавлено больше звукоизолирующих материалов. Новый информационно-развлекательный блок был оснащен системой Toyota Touch 2 и 8-дюймовым мультимедийным экраном.Это больше понравилось частным клиентам. Рынок автопарков представляет собой самую большую базу продаж. Это связано с низкими эксплуатационными расходами, что для компании важнее, чем внешний вид или резкое вождение. Новая линейка силовых агрегатов Avensis была полностью пересмотрена с учетом долговечности и надежности, которыми она уже известна, предлагая клиентам сокращение расхода топлива, выбросов и стоимости владения. В линейке пять двигателей, два из которых дизельные.Есть 1,6-литровый D-4D и 2,0-литровый D-4D. Их выходная мощность составляет 116 л.с. и 143 л.с. соответственно. Спектакль не сногсшибательный. Меньший по размеру агрегат может разогнаться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 11,4 секунды, а второй - за 9,5 секунд в том же тесте. Но расход топлива был приятным. 1,6-литровый может получить 4,1 литра / 100 км (57,4 миль на галлон США), в то время как последний может получить 4,5 литра / 100 км. (52,3 миль на галлон США). .Технические характеристики и фотоTOYOTA Avensis Liftback - 2009, 2010, 2011 Тип кузова: Хэтчбек Версия с задней подвеской была представлена на рынке, чтобы напрямую конкурировать с Ford Mondeo и Opel / Vauxhall Vectra. Этот тип кузова позволял увеличить объем багажника, но он больше походил на седан, чем на универсал. Дизайн передней части был одинаковым для всех трех вариантов Avensis. Большие фары были вытянуты по бокам, на крыльях. Он не сильно отличался от предыдущего Avensis, и, по правде говоря, дизайн не был ключевым элементом для самого большого седана Toyota в Европе. Дизайн интерьера был примерно таким же, как у модели 2007 года, но с некоторыми отличиями в информационно-развлекательных системах и системах безопасности. Датчики дождя и света были доступны в средней комплектации.Стандартная аудиосистема использовала усилитель 4x40 Вт и могла читать файлы MP3 и WMA. Для повышения качества звука был включен цифровой звуковой процессор (DSP) и автоматическое выравнивание звука, регулирующее громкость в зависимости от уровня шума от скорости автомобиля. На модельный ряд Avensis 2009 года был установлен новый двигатель. D-4D 125 был представлен для лучшей топливной экономичности. В стандартной комплектации он сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. .Технические характеристики и фотоTOYOTA Avensis - 2003, 2004, 2005, 2006Второе поколение Toyota Avensis было выпущено в 2003 году и было большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением, предлагая большую безопасность и больше внутреннего пространства.В то время как первое поколение Avensis было скорее увеличенной Corolla, второе поколение шло с совершенно новой комплектацией. Хотя самый маленький двигатель больше подходил для автомобиля компактных размеров, остальная часть линейки двигателей подходила для автомобиля среднего размера.Он был доступен в трех вариантах кузова: седан с тремя коробками, хэтчбек с двумя с половиной коробками и универсал. Второе поколение Toyota было разработано во Франции, но не особо впечатлило европейских покупателей. Большие фары и высокая передняя панель, даже если она была изогнута над капотом, не слишком сильно догнали. Его пропорции были хорошими, но скорее мягкими, чем смелыми. Внутри внешний вид продолжился простой компоновкой приборной панели. В нем использовались материалы высшего качества, а отделка и подгонка были на более высоком уровне.Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база позволила пассажирам больше места сзади. Под капотом Avensis был доступен с широким выбором двигателей, от 1,6-литрового бензинового до 2,4-литрового. Для дизельных версий Avensis был доступен с двигателем семейства D-4D, который предлагался в нескольких вариантах мощности. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции была доступна секвентальная автоматическая коробка передач. . |
![]() |